Самая уродливая машина fiat

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Англичане выбрали самые уродливые автомобили

Действительно, перед тем как назвать этот автомобиль красивым, потребуется употребить некоторое количество крепкого спиртного.

Корейские машины часто уперкают за то, что они «никакие». Мол, и едут они средненько, и качество у них средненькое… Но теперь к ним наконец-то пришло признание. SsangYong Rodius одержал уверенную победу в проведённом в Англии конкурсе на звание самого некрасивого автомобиля.

Англичане по достоиству оценили старания корейских дизайнеров — из более чем четырёх тысяч, опрошенных газетой The Daily Telegraph, более 1500 человек назвало его самым уродливым автомобилем в Англии. А семейные люди сказали, что никогда не купят себе такую машину именно из-за дизайна: «Он настолько страшен, что дети будут его бояться и плакать при одном его виде».

Впрочем, сами корейцы не согласны с мнением своих покупателей, называя «уродиус» утончённым, похожим на шикарную яхту. Мда, странные какие-то яхты у них в Корее.

Второе место по праву принадлежит еще одному «дизайнерскому изыску» — Fiat Multipla. Это тоже минивэн, тоже с «неординарным дизайном», но на этот раз из Италии. Непонятно, как до такого докатились дизайнеры страны, монополизировавшей рынок автомобильных шедевров. Они слепили нечто совершенно нереальное — машина выглядит как-будто собранной из двух других: низ от одной модели, верх от другой.

На самом деле, когда создавалась Multipla, концерн находился в кризисе (сейчас, впрочем, тоже), и для привлечения новых покупателей руководство решило сделать дизайн новой модели необычным и очень смелым. Но покупатели, видимо, струсили перед этой смелостью, откуда и результат — второе место с результатом 19%.

В своеобразный Топ-10, кстати, попали не только минивэны. Так, шикарный лимузин Maybach расположился на третьем месте в «параде уродов». Свой выбор респонденты объяснили тем, что дорогой машине с претензией на классический стиль для того, чтобы выглядеть элегантно, недостаточно лишь иметь двухцветную окраску кузова в стиле довоенных машин.

Помимо машин, попавших на «подиум», британцы отметили ретро-кошмар Chrysler PT Cruiser, безликую Suzuki Liana, «чемоданный» Ford Scorpio. Страшненький передок ныне покойного Rover 75 им также не пришёлся по вкусу, как и авангард Renault Megane.

Ну а замыкают великолепную десятку сразу две модели Kia — Rio и Sedona. Впрочем, назвать конкурс объективным сложно. Не говоря уже о том, что о вкусах не спорят, в конкурсе участвовали лишь автомобили, продающиися в Англии.

А ведь в мире ещё столько «достойных» машин! Скажем, прозванный в США «страшной местью Ацтеков», Pontiac Aztek (который, кстати, «победил» в местном аналогичном конкурсе), или самоходная пародия на Mercedes-Benz E-class Kia Opirus… Всех не перечислишь.

Но расклад сил ясен — людям не нравятся чересчур авангардные автомобили, ретро-поделки и корейские изыски. Автопроизводители, возьмите на заметку.

Почему Fiat Multipla считается самым страшным автомобилем?

Практически в каждом списке самых некрасивых автомобилей можно найти Fiat Multipla. Однако слава гадкого утенка не помешала этой модели пробыть на конвейере 12 лет! О нем говорили даже в знаменитом Топ Гире (он там также занял звание самого страшного автомобиля). Давайте подробнее рассмотрим такой необычный автомобиль и поймем секрет такого долголетия.

Сразу хочется отметить, что через пять лет после выхода был произведен рестайлинг, который немного исправил положение и заменил переднюю оптику на более привычную. Это была вынужденная мера, ведь предполагаемые продажи прошлой модели не были достигнуты, а объектом шуток Fiat Multipla уже успел стать.

При своей неказистой внешности и большой площади остекления, которая делала машину похожей на пузырь были в этом и свои плюсы. Самый главный это конечно же шикарная обзорность. Стекла большие, их много, а ты как бы возвышаешся над этим сидя в водительском кресле. А тут раскрывается еще одна необычная особенность этой модели.

На переднем ряду 3 пассажирских сидения! Салон выступал трансформером и при необходимости вмещал в себя 6 взрослых человек, а в остальное время мог служить удобным столиком и подставкой под напитки. Очень интересное решение, но самое приятное, что под каждого пассажира установлено отдельное кресло как в кинотеатре.

Забавным моментом стало то, что помимо странной и футуристичной внешности дизайнеры Фиата решили поэкспериментировать с приборной панелью. С первого взгляда кажется, что регулировки и кнопки просто раскиданы в хаотичном порядке. Разбираться придется долго, эргономику тут явно не учитывали, а выглядит вообще страшновато. А теперь обратите внимание на удобное расположение ручки КПП. Пользоваться ей очень удобно, но вы никогда не догадаетесь куда они спрятали стояночный тормоз. Он слева от водительского кресла! Если дверь закрыта, то к нему очень сложно добраться, а если вы в куртке и она заняла все свободное пространство между сидением и дверью лучше и вовсе забыть про ручной тормоз. Как такое могла сделать компания с большим опытом автомобилестроения мне не понятно.

Серьезным техническим оснащением Fiat Multipla похвастать не мог. На выбор предлагали всего два двигателя: бензиновый 1.6 на 103 лошадиные силы и дизельный 1.9 на 105. Со временем к этим агрегатам добавились турбодизели, но выше 120 лошадиных сил автомобиль так и не увидел.

Через год после старта продаж компанию Фиат показывала версию работающую на природном газе, но слабый 92 сильный двигатель для такой тяжелой машины не мог дать должного разгона и не принес популярность модели.

В крупных городах до сих пор встречаются первые модели с россыпью маленьких круглых фар, но в потоке они никак не выделяются и в целом смотрятся простовато и дешево. Если у вас был опыт владения Fiat Multipla напишите нам в комментариях свои ощущения и причины покупки.

А всем остальным хотелось бы напомнить, что новые публикации на канале выходят каждый день, поэтому не забываем подписываться и конечно же ставить лайки!

Самые уродливые машины мира – топ страшных машин.

Небольшое отступление, решил вспомнить как называется машина, похожая на утконоса, набрел на этот список! Нашел там утконоса) это — Fiat Multipla, Нашел машину Хайзенберга) это — 2001 Pontiac Aztek, и много разных других "ИНТЕРЕСНЫХ" машин) И я бы, на самом деле вычеркнул половину из этого списка, ведь составители это списка недальновидны, если включили в этот список нашу c вами Любимую Toyoty bB. Хотя, как говорят, на вкус и цвет… В общем занимательного Вам чтива, Друзья!)

Самые уродливые машины мира – топ страшных машин.

Автор: driveridetime
Существует очень много красивых автомобилей, которыми можно любоваться, не отводить от них глаз и восхищаться великолепным дизайном. Но, иногда дизайнерские решения заходят так далеко, что на свет появляются автомобили с очень ужасным видом, грустные, уродливые или еще какие нибудь. И мы просто не в состоянии понять, почему этот автомобиль такой. И так, в этой статье вы сможете увидеть самые уродливые машины мира.

1978 Mercury Zephyr

Перед вами зефир! Да, это Меркури Зефир. Как вообще можно было назвать автомобиль в честь какого-то зефира, не очень укладывается в голове. Эта уродливая машина выпускалась с 1978 года по 1983.
Взгляните на дизайн этого автомобиля, он смотрится грустно и уныло! Я бы сказал — обиженно. Такое впечатление, что она обиженна на весь мир, и вообще не рада, что ее выпустили на этот свет.40 лет назад эта страшная машина омрачала автострады и дороги Америки. Даже такой эксперт в области автомобилей, как К.Брауер сказал: «Эта самая уродливая машина, у нее странная крыша, задние фонари наклонены и смотрятся отвратительно».

1958 Edsel Corsair

А этот автомобиль подтверждает, что старания компании Ford пошли коту под хвост. Они вложили миллионы долларов на разработку данной модели, но все оказалось напрасно, потому что потребители не взлюбили эту уродливую машину и спрос на нее бы ужасно низкий. Впрочем, того и следовало ожидать. Кстати, эта некрасивая машина была названа в честь сына Генри Форда, Эдсела Форда. Этот уродливый автомобиль похож на страшную Чернобыльскую жабу, у нее безэмоциональный вид, по ней не скажешь грустная машина или нет, потому что она просто смотрит на тебя своими четырьмя фарами — глазами.

1990 Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport а также его братья и сестры такие как, Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette были минивэны, которые дебютировали с таким радикальным стилем осенью 1989 года, но как модель 1990 года.
также существовал Chevrolet Trans Sport, который продавался в Европе до 2005 года. Но, вообще, я не мало повидал таких Понтиаков на улицах и дорогах своего города.Но, все равно, для чего было выпускать такие уродливые машины?

1982 Aston Martin Lagonda

Когда мы слышим «Aston Martin», мы вспоминаем Агента 007, это по настоящему спортивная, раскошная Британская машина. Но что это? Неужели Lagonda, это и есть Aston Martin?Да! Он самый. К этой модели Британская компания подошла с креативом, не так ли? Это была одна из самых дорогих машин 1980 года, но в то же время и самая некрасивая. Она вытянутая, длинная и плоская, словно на нее упал огромный предмет и придавил этот уродливый автомобиль. Перед у нее тоже получился весьма не довольный жизнью и поджатый, чем то напоминает лодку.

1965 AMC Marlin

Rambler (позже AMC) Marlin, это двухдверный фастбэк, сделанный в США корпорацией American Motors с 1965 по 1967 год.
Конструкция крыши «фастбэк» впервые была представлена на моделе Rambler Tarpon 1964 года выпуска на автовыставке. Об этом автомобиле много не скажешь, не все его смогли принять и для многих он на то время казался, как «самая уродливая машина в мире».

2001 Pontiac Aztek

Встречайте следующего уродца, это Понтиак Ацтек. В 2007 и в 2010 году этот автомобиль уже умудрился попасть в «топ самых уродливых машин мира». Ну как можно было додуматься сделать машину такой не красивой и отвратительной? Pontiac Aztec действительно некрасивая машина, и похожа она на пришельца, который и сам не знает, как он оказался на планете Земля.

1960 Plymouth Valiant

Этот «чудесный» автомобиль производился в Соединенных Штатах с 1960 по 1976 год. Машина была создана, чтобы дать компании вступить на рынок компактных автомобилей, который возник в конце 1950-х и стал весьма востребованным.Valiant переводиться как – Доблестный, ну так ему и быть!
Доблестный был построен и продавался по всему миру в странах, включая Австралию, Канаду, Мексику, Новую Зеландию, ЮАР, Аргентине, Бразилии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, а также других стран Южной Америки и Западной Европы.

1999 Isuzu VehiCROSS

Isuzu VehiCROSS, компактный внедорожник. Многие называли его «капсулой на колесах», но и
многим он пришелся по душе.
VehiCROSS появился в 1999 году. Эксперт а автомобильной области, К. Брауэр сказал в то время, что «VehiCROSS должен быть примером будущего стиля SUV (внедорожников)”. Прошло вот уже 14 лет и на дорогах мы не наблюдаем такого чуда, а ведь потому что этот автомобиль — уродливый!

2002 Isuzu Axiom

Isuzu Axiom, внедорожник среднего размера, производился всего 3 года, с 2002 по 2005 год. Появление его образа способствовало упадку компании на рынке США, по данным Брауэра.
«Отсутствие крыши, узкие фары и решетка вызывали отторжение», сказал он. Это не удачная машина.

1970 AMC Gremlin

Очередной автомобиль из серии самые некрасивые машины мира. Двухдверный автомобиль, который был нацелен для тех, кого волновал расход топлива. Ну и Американцы сделали вот такой уродливый автомобиль.
Gremlin продавался достаточно хорошо, не смотря на то, что на эту машину просто больно и жалко смотреть. Но, успешно она продавалась в течении восьми лет, что вполне не плохо.

Ford Taurus 1996-1999

Закругленные углы вошли в моду в середине 1990-х годах автомобильного дизайна, но Форд зашел слишком далеко, а может так увлекся что и не заметил. Кампания сделала его закругленным везде, где только возможно, от фар и до всех кнопок и переключателей на приборной панели.

Этот Американский родстер довольно редкий, всего было произведено 2645 экземпляров. Автомобиль оснащался двигателем объёмом в 2,5 литра. Не смотря на ее эксклюзивность, вы только посмотрите как она выглядит спереди. Она похожа на рыбу, а своей безобразной решеткой она напоминает сломавшуюся челюсть.

Французы тоже отличились и в 1948 году построили такую забавную машинку – Citroen 2CV.Но, можете себе представить? Она выпускалась целых 42 года, и всего французы наклепали 3,872,583 автомобилей! Я тоже довольно часто вижу 2CV в своем городе, но эта машина изначально была для фермеров, а в итоге набрала популярность.

Этот Фиат можно смело включить в наш список «самые уродливые машины мира». Появилась эта страшная машина в 1998 году. И в каждых выпусках самых некрасивых автомобилей мира она занимает первые лидирующие места. После этого компания Fiat сделала рестайл и теперь Fiat Multipla смотрится совсем по-другому, да и производится в наше время до сих пор.

Эксперты не довольны и во весь голос кричали, что это самое худшее что они могли видеть, тем более от такой компании, как Lamborghini. Этот спортивный автомобиль был представлен на публику в Женеве в 2013 году. И его внесли в список самых худших машин мира. То есть, из всех суперкаров она самая худшая машина. А стоит она от 3 миллионов евро.

Toyota Scion xB

Наверное эту машину придумали, чтобы отпугивать всех угонщиков автомобилей. Никто не захочет купить ее, а тем более угнать. Какой-то квадратный минивэн, похожий на сапог.

Chrysler PT Cruiser

И еще одна позорная машина, от компании Крайслер. Не понятно, кто был дизайнером этого автомобиля, наверное этот дизайнер видит мир «по своему». Перед автомобиля настолько уродлив, что начинает тошнить. Да и сама машина похожа на какого- то безобразного болотного жука.

Alfa Romeo SZ/RZ

Альфа Ромео выпустила 1500 вот таких автомобилей, не известно, сколько из них еще бегают на дорогах, но думаю не много. А все потому что, эта модель ужасна! Никто не ожидал от итальянцев такое, ну как можно было сделать такой уродливый зад автомашине, кузов опухший а вся фишка этой машины, наверное, в ее прямоугольных фарах. На этом уродце стоит двигатель мощностью в 210 л.с и объёмом в 3.0 литра. Но, это ее отнюдь не делает хорошей и не сглаживает этот неудачный дизайн как и сама машина — неудачная.

Ssang Yong Rodius

Ssang Yong Rodius (уродиус) выпускается с 2004 года. Дизайнеры создали этот минивэн таким не просто так, они искали вдохновения у океанских яхт. Но не знаю, наверное они яхты видят опять же «по своему» а люди над этой машиной просто смеются на улицах мира.
Вот вы и посмотрели на самые уродливые машины мира – топ страшных машин.Это конечно же не все автомобили, но в будущем возможно сделаем еще сборку уродцев.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10


Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах. Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

На дорогах можно встретить разные автомобили: шикарные и дешевые, элегантные и примитивные, стильные и откровенно уродливые. Конечно, можно поспорить, что вкусы у всех разные и нельзя красоту загнать в какие-либо рамки, но внешний вид некоторых моделей объективно ужасает.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год


Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год


У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год


Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год


Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год


Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год


Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год


Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год


Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB


Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

Самые уродливые машины каждого десятилетия с 1950-х годов

Согласно данным экспертов сайта AutoTrader, существуют семь критериев для покупки автомобиля - это внешний вид, стоимость, безопасность, функциональность, производительность, экономия топлива и технологии. Основным из них является внешний вид автомобиля. С первого взгляда (часто в течение первых десяти секунд) большинство потребителей решают, нравится им стиль автомобиля или нет.

Мир наполнен уродливыми автомобилями. Далее в выпуске - самые уродливые машины за последние 70 лет, по две из каждого десятилетия.

BMW Isetta 1955
Трудно поверить, что автомобиль в причудливом стиле был разработан в Италии, той же стране, которая производит такие автомобильные произведения искусства, как Ferrari, Maserati и Lamborghini.

Тем не менее, в результате появился культовый автомобиль-пузырь, который оказался популярным, несмотря на его сходство со старинной стиральной машиной.

Версия BMW, выпускавшаяся с 1955 по 1962 год, стала для баварского автопроизводителя оглушительным успехом - было продано более 150 000 единиц.

Tatra 603 1956
Эти Татры были построены в секрете бывшим чехословацким правительством для использования только уполномоченными должностными лицами. Возможно, им следовало сохранить это в секрете до конца и не показывать широкой публике неуклюжий автомобиль с его тремя фарами, явно лишними большими воздухозаборниками сзади и двухцветной краской.

Несмотря на свой непривлекательный внешний вид, удобная и просторная Tatra 603 могла похвастаться установленным сзади двигателем V8 объемом два с половиной литра с воздушным охлаждением, весом всего 180 кг (400 фунтов) и мощностью 95 л.с. При полном весе около полутора тонн Tatra развивает максимальную скорость 160 км / ч.


Marcos GT Xylon 1960
Marcos GT Xylon 1960 года получил известность после того, как гонщик-любитель Джеки Стюарт выиграл на нем четыре гонки в сезоне 1961 года.
Девять единиц, построенных в течение года, имели уникальное четырехпанельное ветровое стекло и двери типа «крыло чайки». Было задействовано несколько вариантов двигателей Ford с рабочим объемом.

Буквально все в этом автомобиле разрушало классический образ спорткара - от ​​решетки в форме мультяшного рта до «пучеглазых» фар и непропорционального салона. Неуклюжий гоночный автомобиль получил в прессе прозвище «Гадкий утенок».


Plymouth Fury 1961
Все в этом громоздком крейсере с точки зрения промышленного дизайна неверно. Прежде всего, расширяющиеся крылья, как передние, так и задние, по-видимому, были разработаны без учета аэродинамики. Эстетикой здесь даже не пахло.

Fury не стал катастрофой для Дженерал Моторз: в 1961 году было продано 198 444 автомобиля.

Несмотря на негативные отзывы в прессе и насмешки рядовых покупателей, немало Фьюри бороздят американские дороги и по сей день.


AMC Gremlin 1977
Когда в 1970 году был выпущен двухдверный малолитражный автомобиль Gremlin, мало кто счел это удачным началом. По слухам, главный дизайнер компании Дик Тиг сделал набросок автомобиля на мешке для рвоты, выданном в самолете. Название автомобиля происходит от мифического существа. По легенде гремлины виноваты в поломке машин и крушении самолетов. AMC запланировала представить Гремлин широкой публике на День дурака.
Задняя часть машины выглядела так, как будто ее отпилили, чтобы уменьшить вес тачки.


Sebring-Vanguard CitiCar 1974
Автомобиль Sebring-Vanguard CitiCar 1974 года выглядит как задание для пятого класса по геометрии: спроектировать автомобиль на основе равнобедренного треугольника!

Рекламируемый как электромобиль, CitiCar был не более чем гольф-каром. Первоначально оснащенный двигателем мощностью в две с половиной лошадиные силы, который позже был модернизирован до 6 л.с., электромобиль двигался с максимальной скоростью 35 миль в час с запасом хода 40 миль.


Cadillac Seville 1980
Задняя часть Cadillac Seville 1980 года с его круто покатым хвостом, спускающимся к заднему бамперу, заставляет задуматься, не перепутали ли дизайнеры зад с передом.
Возможно, у одного из дизайнеров были дети, и он подумал, что классно было бы сделать багажник в виде детской горки. . Или, может быть, Кадиллак компенсировал все те модели 1950-х годов с огромными задранными вверх багажниками. Каким бы ни был мотив создания этого драндулета, в результате получился один из самых уродливых Кадиллаков из всех когда-либо созданных.


Nissan S-Cargo 1989
Почему-то в Nissan постеснялись назвать этот фургончик Стремной Улиткой. Машинка продавалась под именем S-Cargo. Ее удивленные глаза-фары с недоумением спрашивают у окружающего мира: ну как, как можно было запускать в производство это недоразумение?

Потребители не оценили креативный дизайн, всего было с трудом продано около 8000 экземпляров. При этом Стремная Улитка была довольно продуманной. Она легко маневрировала по узким европейскими улицам, а человек среднего роста мог стоять в грузовом отсеке в полный рост.


Suzuki X-90 1996
Только самый любезный автомобильный критик назвал бы эту аномалию симпатичной. Основанный на том же шасси, что и очень успешный Suzuki Sidekick (Geo Tracker в США), укороченный кузов X-90, похожий на купе, был лишен функций, присущих большинству компактных внедорожников. Задние сиденья, место для хранения вещей и дверь багажного отделения были заменены на небольшой багажник, Т-образный верх и бесполезный задний спойлер.
Большие шины в стиле милитари намекают, что автомобиль обладает хорошими внедорожными способностями, но этот гадкий утенок никогда не должен покидать асфальт.


Fiat Multipla 1998
Когда компания Fiat проектировала компактный вездеход Multipla, Fiat отдавал приоритет «функции» над «формой». По отсзывал владельцев, это действительно очень удобный и практичный автомобиль. Большие окна и огромное лобовое стекло обеспечивают водителю и пассажиру беспрецедентный вид, что делает фургон идеальным транспортным средством для туристических экскурсий.

Тем не менее, странные выпуклости и вздутая панель фасции Multipla придают ему вид лесной лягушки, претерпевшей не одну мутацию. Когда ведущий American Idol Саймон Коуэлл посмотрел фотографию Multipla на Top Gear, он предположил, что этот фиат явно чем-то переболел..


Chevrolet HHR 2006
HHR представляет собой смесь прошлого и настоящего - винтажная нотка дизайна, бросающаяся в глаза, была вдохновлена ​​Chevy Suburban 1949 года. Современная часть черпает вдохновение в невероятно модном Chevrolet SSR .
В результате в одной машине столкнулись две школы дизайна. Обе проиграли - результат получился омерзительным.


Dodge Nitro 2007
В течение первого десятилетия 2000-х годов Fiat принадлежало девяносто процентов Ferrari. Однако исключительный, элегантный и артистичный стиль итальянской компании по производству суперкаров не повлиял на дизайн других подразделений компании. FCA производила одни из самых уродливых автомобилей 2000-х годов. Квадратный Dodge Nitro - один из таких.

Додж Нитро имел лучшую в своем классе буксировочную способность и инновационные особенности интерьера, но ходовые качества и управляемость сильно отставали от конкурентов, а базовый двигатель имел недостаточную мощность.


Youabian Puma 2013
Детище доктора Камбиза Юабиана, Пума, представляет собой массивный четырехместный кабриолет солидных габаритов.
Уникальный мультяшный стиль многим не понравился. Журналисты авторитетного издания Century Classic Cars писали: «Возможно, это чемпион уродливых автомобилей. Когда мы впервые увидели Youabian Puma на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году, нашей первой мыслью было, что доктор Сьюз вернулся к жизни, и был очень, очень зол ». Цена этой Пумы в 2013 году составляла 1,1 миллиона долларов. Без комментариев.


Citroën C4 Cactus 2014
Citroën - французский производитель автомобилей, известный производством причудливых автомобилей, включая модели DS, построенные в 1960-х и 1970-х годах. Однако C4 Cactus может стать главным достижением компании на пути к званию король уродливых тачек. Автомобиль полон странностей, но самой необъяснимой особенностью является видоизмененная пузырчатая пленка, прикрепленная к дверям.

Наполненные воздухом резиновые баллоны были добавлены для смягчения ударов от неуправляемых тележек для покупок, ударов распахивающихся дверей на соседних машинах и футбольных мячей на игровой площадке, которые летят над воротами в сторону припаркованных машин. Решение практичное, но выглядит эта инновация так, будто машина болеет бубонной чумой.



Самые странные и уродливые автомобили в истории автопрома

Большинство водителей при выборе автомобиля ориентируются на его внешнюю презентабельность. Именно экстерьер способен выгодно выделить модель среди остальных железных друзей. Дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят. Но если вы покупаете его сами, то я познакомлю вас с различными породами, обладание которыми не принесёт хозяину эстетического удовольствия.

Самые ужасные дизайнерские задумки автопрома, воплощённые в реальность

Наверное, каждый дизайнер считает себя наделённым исключительным воображением. Ведь нет других причин для разумного объяснения того, что их могло сподвигнуть на сотворение настоящих монстров. В моём списке присутствуют самые уродливые автомобили, вид которых вызывает различную гамму чувств – от лёгкой иронии до безудержного смеха, от недоумения до настоящего ужаса.

Pontiac Aztek

Профильные журналы окрестили автомобиль «самым уродливым в мире». В 2005 году, всего после четырёх лет после анонсирования, руководство завода от греха подальше решило прекратить производство.

Fiat Multipla

В «фиатовской» семье тоже не обошлось без урода. Маломощный минивэн 1998 года выпуска может служить в качестве наглядного примера неудачного эксперимента конструкторов. Он выглядит так, будто на продолговатый хэтчбек нахлобучили верхушку высокого внедорожника. Причём кажется, работа велась наспех, без попытки придать пропорциям гармоничный вид. Гибрид получился сплющенным и нелепым.

Справка. Известная британская телепередача «Top Gear» назвала автомобиль «самым уродливым». В защиту производителей надо сказать, что в 2004 году был произведён рестайлинг модели. Преемник получился более удачным.

Chrysler PT Cruiser

Дизайн этого автомобиля задумано было сделать в стиле ретро. В 2000 году было запущено серийное производство. Пятидверный хэтчбек не снискал популярности. Его излишне вытянутая передняя часть и резко скошенная задняя не вызывали чувства восторга. Недалеко от него в плане красоты ушёл и его собрат – двухдверный кабриолет этой же модели, выпущенный в 2005 году. Он был снят с производства через два года, а в 2009 году эта же участь постигла нашего героя.

Alfa Romeo SZ/RZ

Экспериментальный спортивный автомобиль под именем «SZ» вышел с конвейера в 1989 году. Через три года вышла его версия с открытым верхом, получившая название «RZ». Оба вида двухдверного спорткара с трёхлитровым мотором выглядели неоднозначно. Его авангардный дизайн не впечатлил ценителей прекрасного. Машина явно опередила своё время.

Авторы словно долго думали над тем, чему больше отдать предпочтение – прямым или плавным линиям. Всего было продано не более 1500 экземпляров обеих модификаций.

Edsel Villager

Над разработкой дизайна этого четырёхдверного универсала трудились специалисты Edsel – дочерней компании «Ford». Машина не выглядит как единое целое. Возникает мысль, что в работе были задействованы две самостоятельные группы дизайнеров: одним доверили носовую часть, а другой группе досталась задняя часть автомобиля.

Больше всего критики выпало на долю радиаторной решётки. Её нелепая форма, задуманная как щит, стала похожа на обрубленный хобот слона. Неудивительно, что производство автомобилей под маркой Edsel длилось всего лишь два года – с 1958 по 1960-й. Сама затея принесла большие убытки головной компании и вошла в историю как пример крупного провала в истории автомобилестроения.

Lightburn Zeta

Это чудо техники выпускалось с 1963 по 1965 год. Двухдверный седан выглядит так, будто его собирали из подручных средств и металлолома. Концепция чудовища принадлежит австралийской компании Lightburn. Интересен тот факт, что предприятие специализировалось на производстве стиральных машин и бетономешалок. Не зря говорят, что каждый должен заниматься своим делом. Внешний вид автомобиля не вызывает ничего, кроме жалости.

Covini C6W

Шестиколёсный гражданский суперкар итальянской фирмы Covini Engineering поступил в мелкосерийное производство в 2004 году. С открытыми вертикальными ламбо-дверьми он напоминает гигантского летающего насекомого-мутанта. Говорят, по сей день принимаются заказы на изготовление этого монстра с восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,2 л.

Sebring-Vanguard CityCar

Мне эта машинка напоминает вычурной формы контейнер для мусора или тяжёлый треугольный утюг времён наших прабабушек. История гласит, что в 70-х годах прошлого столетия хозяин фирмы Sebring-Vanguard из Флориды был впечатлён машинами для гольфа и на его основе решил выпустить городской автомобиль. Машину рубленой формы производили на протяжении трёх лет начиная с 1974 года. Видать, не нашлось столько чудаков для обеспечения постоянного спроса.

AMC Gremlin

Детище корпорации American Motors появилось на свет в 1970 году. Вплоть до 1978 года модель продавалась на рынке Северной Америки. Всего было реализовано свыше шестисот тысяч единиц. Похоже, что производители бюджетного автомобиля даже не стали задумываться о его внешнем виде. Впечатление портит срезанная под углом задняя часть трёхдверного хэтчбека. Да и вся машина не блещет красотой. Место среди шедевров мирового автопрома она явно не заслужила.

Aston Martin Lagonda

Модель выпускалась компанией Aston Martin с 1974 по 1990 год. Она сделана в характерном стиле автомобилей 70-х годов. Но на мой взгляд, с пропорциями дизайнеры переборщили. Угловатый кузов четырёхдверного седана был сильно вытянут. В результате получилась байдарка для гребцов.

Внимание! Собираемая вручную модель Lagonda входила в список самых дорогих автомобилей с кузовом типа седан. В 2009 году американский журнал «Bloomberg Businessweek» поместил его в список пятидесяти самых уродливых автомобилей за последние полвека.

Aurora

В 50-х годах этот автомобиль будущего сконструировал Альфред Джулиано – католический священник, в юности грезивший о славе великого дизайнера. Для воплощения своей мечты он тратил пожертвования прихожан, предназначенные для церкви. В результате из нечистых помыслов вороватого священника родилось исчадие ада.

Его продавленная и отвисшая носовая часть напоминает огромную прожорливую пасть чудовища. Вместо лобового стекла расположен какой-то пузырь. Если брать в целом, автомобиль похож на старый продавленный башмак.

Справка. Горе-изобретателя Джулиано отлучили от церкви, после того как узнали о присвоении средств. Правду говорят, что пути Господни неисповедимы. Страшный агрегат так и не вышел в серийное производство.

Peel P 50

Производитель модели – фирма Peel Engineering Company, базируется на острове Мэн, принадлежащем Великобритании. Peel P 50 выпускали в 1963-64 годы, после чего производство приостановили из-за низких продаж. На вид крошечная одноместная машина напоминает советский трёхколёсный автомобиль «СМЗ С1Л» 50-х годов, больше известный в народе как «инвалидка».

Вдохновились ли британцы продукцией отечественного автопрома, доподлинно неизвестно. Я бы ещё сравнила его с фуникулёром. Нелепая и смешная кроха вызывает искреннюю улыбку.

Справка. Peel P 50 в длину не превышает полутора метров и весит всего 59 кг. Это самый маленький в истории серийный автомобиль. С 2010 года его производство было восстановлено.

Langen Changfeng

Я не могу понять, как могли додуматься до такого китайские дизайнеры? Автомобиль-ромб с рублеными линиями справедливо считается одним из самых страшных в мире. У него видны только задние колёса, а передние спрятаны под «носом» наподобие зубила. В общем, перед вами обычная китайская безделушка.

Toyota ME

Необычная модель сделана путём обшивки алюминиевой рамы панелями из пористого мягкого пластика. Автомобиль впервые был выпущен в 2013 году. Со стороны он похож на плотного жука с коротким туловищем. Пористый пластик создаёт эффект «изрешечённой пулями машины». На ней можно лихо рассекать и пугать прохожих.

Citroen AMI

Эксцентричный внешний вид Citroen AMI отпугивал потенциальных покупателей в 60-е годы прошлого века. Заднее стекло с обратным наклоном похоже на плавник акулы или ирокез панка.

Так же как Aston Martin Lagonda, Citroen AMI попал в список пятидесяти самых уродливых автомобилей второй половины двадцатого столетия, составленный журналом «Bloomberg Businessweek». Даже не верится, что эту безвкусицу создали утончённые французы.

Tata Nano

Перед вами брат-близнец знаменитого корейца «Daewoo Matiz». Недаром оба автомобиля своим внешним видом обязаны итальянским дизайнерам. Малолитражный хэтчбек индийской компании Tata Motors вышел в серийное производство в 2009 году.

Дешёвый автомобиль должен был покорить индийский рынок. Планировалось даже экспортировать модель в Европу. Этим планам не суждено было сбыться: для бедного населения она всё ещё была не по карману, а обеспеченных индусов отпугивал её вид. В самом деле, малолитражка выглядит странно. Невооружённым глазом видна несоразмерность пропорций: кузов объёмный и вытянутый вверх, а колёса маленькие.

Elio von Elio

Производитель этого автомобиля – американская компания Elio Motors. Модель названа в честь её основателя Пола Элио. Трёхколёсный экономичный автомобиль с двигателем объёмом всего 0,9 л вызывает недоумение.

Если посмотреть на него сбоку, под определённым углом, то передние выступающие колёса и заднее скрытое колесо делает его похожим на обрубок целой машины. А сзади он напомнит вам новомодный пылесос. С 2016 года этот футуристический автомобиль продаётся по предварительному заказу. Для серийного производства не хватит людей со столь специфичным вкусом.

Suzuki Vitara X90

Автомобиль с двигателем объёмом 1,6 л выпускался с 1995 по 1997 год. Двухдверное японское купе – это дутая копия нашего «запорожца». Плотный коротыш имеет весьма неказистый вид. Машина с хорошей проходимостью способна преодолеть любые ухабы и ямы. А даже если её разбить, то невелика потеря – красота требует жертв!

Nissan S-Cargo

Забавный фургончик японского производства можно было купить в конце 80-х – начале 90-х годов. Всего было выпущено чуть больше десяти тысяч экземпляров, что является каплей в море для рынка Японии. Короткий «нос», высокий покатый «лоб», выпуклые передние фары и маленькие колёса не добавляют ему красоты. Этого гадкого утёнка за характерную внешность народ прозвал улиткой. Согласитесь, не совсем лестное сравнение.

Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

авто

Есть поговорка о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Она применима и к автомобилям. Если одни модели нравятся всем, то другие вызывают смешанные чувства.

Мы отобрали 10 автомобильных уродцев, продающихся на российской вторичке. При отборе руководствовались внешним видом машин. Принципиально не стали брать в расчет тюнингованные и стилизованные машины, а также коммерческие авто. Пойдем от наиболее привлекательного к самому одиозному авто.

Содержание

Ford Scorpio II

авто

Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на авторынке. Машину снабдили маленькими фарами, которые выглядят как тычинки на фоне широкого капота и вытянутой решетки радиатора. Уродства добавляет красная полоска на массивной «попе». А-ля 70-ые на модели 94-98 г. в.!

авто

Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных площадках мы нашли около 40 объявлений со средним ценником 110 тысяч рублей.

Nissan Cube

авто

машина

Печально еще и то, что японское чудо продается преимущественно с правым рулем. Из 209 машин, предлагаемых на вторичке, только 14 леворульных. Да и ценник на «нормальный руль» нормальный — около 200 тысяч за 2001 год.

Ford KA I

авто

Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!

авто

Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.

Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.

Chrysler PT Cruiser

авто

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

авто

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

BMW i3

авто

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

авто

авто

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

авто

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Nissan Juke

авто

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

авто

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2018 год выпуска.

Subaru Tribeca

авто

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

авто

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

«ВАЗ 2120 Надежда»

авто

Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. На третьей строчке списка уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он выполнен как полноприводный семиместный минивен. Как только ни позиционировал его производитель! Это и семейное авто, и машина для такси и универсальный городской внедорожник…

авто

Но далеко не каждая семья нуждается в семиместке, а для такси полноприводная легковушка кажется смешной.

В общем, «Надежда» не оправдала надежд разработчиков. Остатки былого провала — 56 машин — продается по бросовой средней цене в 100 тысяч рублей.

Toyota WiLL

авто

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

авто

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

контейнер

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Fiat Multipla

авто

На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.

авто

Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.

авто

После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.

На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:

авто

Проверив историю эксклюзива через avtocod. ru, мы нашли у нее несколько проблем:

авто

Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:

авто

Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.

Автор: Максим Голенецких.

А каких автомобильных уродцев знаете вы? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Читайте также: