Расположение цилиндров инфинити g25

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мой краткий обзор Infiniti g25. Подведем некоторые итоги))

Всем привет, друзья)) Время удивительно быстро летит. Вроде я только купил новую машину, а оказывается уже 4 месяца на ней катаюсь. Да к тому же на Драйве среди всех Infiniti G25 моя машина на 9 месте (это кстати и твоя заслуга. Да, да не оборачивайся, я про тебя говорю))))).

Так что я решил, что стоит поделиться первыми более или менее сформировавшимися впечатлениями. Буду писать по пунктам. Итак:

1. Двигатель. Данный агрегат получил обозначение VQ25HR, шесть цилиндров, расположенных V-образно, объем 2,5 литра. Мощность движка по паспорту 222 л.с. (налоговой привет большой))) и 253 н.м. крутящего момента. Мое сугубо личное впечатление от него — немного не хватает. Вы будите говорить, брал бы тогда G35 или G37. По-моему это совсем другой уровень — ракеты. А двигателю двадцать пятой необходима совсем немного больше мощности, все таки разгонять авто весом почти 1,8 тонны ему тяжеловато. По паспорту разгон заявлен 8,9 с, на деле по-моему получается немного быстрее (хотя не замерял). Думаю качество бензина играет главную роль. Максимальная скорость — ну думаю больше 230 не поднимется (я разгонялся до 220). Масло вроде особо не ест. Короче неприхотливый движок, главное расходники менять вовремя. Есть небольшой геморр с заменой свечей, так как при этой процедуре необходимо снимать дросселя, но это уже капризы. Огромный плюс этого двигателя его звук. Рычит он шикарно!

2. Коробка передач. В современном мире чем длиннее больше, тем лучше. Я раньше думал, что больше чем 6 передач бывает только на тракторах))) А нет…на легковые уже и восьми- и девятиступенчатые автоматы ставят. Вот и Джиха получила семиступенчатый автомат (причем с ушами на рулях, как они мне с.ка нравятся)))) конечно же с возможностью ручного переключения и спортрежимом. Что я могу написать про коробку. Мнение мое неоднозначное:

— толчки. Горькая правда, но они есть. При чем я заметил такую фигню: стоишь на перекрестке, включил поворотник и на тебе, толчок в спину. Почему так, не понимаю, если кто сталкивался отпишитесь в комментах;
— небольшая задумчивость при нажатии впол. Насколько я понимаю данная коробка — обычный автомат, а им тормознутость присуще, так что это опять капризы.

+ 7 ступеней — уменьшение расхода;
+ спортрежим меняет машину, обороты ниже 3000 тысяч не отпускает;
+ подрулевые лепестки (магнивые и обшитые кожей) превращают ночные катания в один сплошной кайф;
+ при принудительном понижении передачи в спортрежиме коробка сама делает перегазовки!

Также в данном разделе нужно сказать про заднепривод. Ведет он себя вполне адекватно, но зима впереди. Там все и проверим)

3.Подвеска Машина позиционируется как спортседан и назвать ее мягкой язык не повернется. Но при всем при этом, небольшие ямы, стыки и прочие прелести российских дорог она съедает. Обратная сторона медали — очень уверенное поведение на дороге причем во всех скоростных диапазонах. Как вы наверно знаете, живу я в Северной Осетии, так вот поездки на природу (в горы) где много серпантинов — кайф. Спортрежим, лепестки, музыка погромче и вперед. Повороты глотает на раз. Но есть в этой истории один прокол. О нем ниже.

4.Тормоза Как говорится, хроническая болезнь многих фиников. На сколько я понял, на g25, по сравнению с той же g35 японцы поменяли тормоза (и спереди и сзади вентилируемые конечно). Но все равно, перегреваются они довольно быстро, потому что бороться приходится с 1,8 тоннами массы. Если ездить спокойно, то все чудесно. Если же часто гоняешь, тормозилки лучше менять. Бюджет сего мероприятия от 60 тысяч рублей.

5.Электронные помощники Их конечно море. ABS, ESP, Система распределения тормозного усилия, датчики давления шин и много чего другого про, что можно почитать на сайтах и в инструкции. Мне бы хотелось пару слов сказать про ESP. Поверьте ребята, эта зараза очень умная! Любой намек на пробуксовку или занос задней оси жестко пресекается, как бы говоря "себя не жалеешь, хоть пожалей мои красивые формы"))). Но ее всегда можно отключить и тогда легко можно пожечь резину, сломать гидроусилитель и шаровые заодно)))

6.Оптика Биксеноновые поворотные фары светят довольно неплохо и умеют заглядывать в повороты. Датчик света работает очень удобно, можно поставить переключатель в режим AUTO и забыть о фарах Вечером сами включатся, закрываешь машину — сами выключаются. Мелочь, но именно они делают машину классной.

7.ЛКП Особо по трассам я не катаюсь, так что камни в меня не часто летают, но первое впечатление — покрашено на совесть.

8.Внешний вид Много говорить не буду — машина очень красивая и привлекает внимание всех участников дорожного движения, особенно в белом исполнении. Единственное, что мне не очень нравится — корма. И даже намек на фары "аля Скайлан" ее не особо спасают.

Во всем остальном — КУКЛА!

9.Салон и комплектация Ну тут все на уровне: мягкий пластик, кожаные сидения с перфорацией и подогревом (передние с электрорегулировками, хотя память можно было сделать и пассажиру), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя (живет, тварь, своей жизнью), парктроники, камера заднего вида, омыватель фар (минус в том, что срабатывает автоматически кажется на пятое омывание лобовика (кстати форсунки веерные) и отключить эту функцию невозможно). Отдельная благодарность японцам за безключевой доступ и запуск машины. Авто без кнопки я больше не хочу!

Ну и такие мелочи, как складывание зеркал (к сожалению при включении задней передачи стекла вниз не опускаются), стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками и ряд других ништяков.
Не могу не отметить то, что пространства на втором ряду по сравнению с одноклассника (Lexus IS, Mercedes C-klasse) вполне достаточно. Спинки заднего дивана опускаются сантиметров на 10, но сложить их полностью нельзя, есть только лючок для длинномеров.
Очень удобный руль. но при активной рулежки, покрытие стирается (кожей он не обшит).
Очень не хватает обдува сидений, в Лексусе есть.

10.Багажник Откровенно говоря небольшой. На Мазде 6, которой я владел до этого он был намного больше. Под полом докатка (кстати как и диски Enkei).

11. Музыка Bose! если не ошибаюсь (поправьте) 9 колонок + саб. Играет Отлично.Машина дружит с продукцией Apple. Единственный минус Экран мультимедии для авто 11 года староват, в более дорогой комплектации монитор намного бодрее.

12. Расход и обслуживание. Честно говоря звук двигателя, а если, как в моем случае, и неродного выхлопа, заставляют очень сильно давить на педаль. Поэтому лично у меня летом расход с кондеем показывал по городу даже 17,5. Сейчас 11,7. Не знаю может надо заехать и почистить топливную систему. На трассе минимально показывал средний расход 9,9 (долго ехали в пробках и по серпантину). Заливаю 95 бензин, хотя у нас 95 — это немного лучше 92. На счет обслуживания писать тут не буду, так как есть запись в БЖ . Это японец, следовательно много обслуживание недорогое.

Фуууух. Вроде как все описал. Конечно монолог получился длинный и кто-дочитал жмите "Нравится")) Но это все фигня, техника и так далее. Самое главное описание — Я очень люблю эту машину!

Если есть ошибки, извините, писал уставший и после работы. Фотки просто так, для наглядности. Всем добра ;)

Infiniti G25/35/37 V36

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание:

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Инфинити Г25/35/37 В36 фото сбоку

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Infiniti G25/35/37 V36 фото сзади

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6
Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

салон Инфинити Г25/35/37 В36

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

Приборная панель

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

передние кресла
Задний диван

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Поддержать добрые начинания FX призван спортивный седан Infiniti под литерой «G». По европейской классификации этот автомобиль попадает под сегмент «D». По идее, он должен конкурировать с BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes C-класса и Lexus IS. Свои модели Infiniti G25 компания вывела в свет в 2007 году.

Не так давно машина претерпела не большой «фэйслифтинг», получив новый, 2,5-литровый мотор. Прежде на серии G устанавливались хорошо знакомые по другим моделям Infiniti 3,5 и 3,7 литровые силовые агрегаты. По сути, модель является продолжателем серии Skyline от Nissan. На некоторых рынках он так и продаётся под этим названием.

По части дизайна Infiniti может предложить не так и много. Сложной формы капот, выпуклые крылья, массивная задняя стойка, высокая подоконная линия и достаточно тяжеловесная корма. Немного престижа внешнему виду седана добавляют хромовые молдинги и полированные детали. Клиентами Infiniti G25 будут, скорее всего, поклонники марки Nissan.

Японцы знают с кем им приходится конкурировать при производстве автомобилей класса «Lux». Американские производители для них перестали быть конкурентами в этой области, остаётся лишь немецкая троица: Audi, Mercedes, BMW. И чтобы превзойти их необходимо иметь супер качественные материалы в купе с превосходным качеством сборки. Infiniti G25 в полной мере может предъявить и то и другое.

Салон Infiniti G25 2011

Для придания благородства деталям салона дизайнеры использовали полированный хром, т. е. все атрибуты салона люкс-класса в этом автомобиле налицо. В организации внутреннего пространства, в создании интерьера японцы взяли некоторые черты от немецких производителей, что-то от классических японских седанов, что-то от американской классики.

На все автомобили Infiniti устанавливается тормозная система с вращающимся контроллером. Пользоваться этим девайсом очень удобно. Интерфейс его понятен и логичен. Топовые версии оснащаются большим Touch Screen экраном и трёхмерной навигационной картой.

Тач-скрин экран Infiniti G25

Все автомобили Infiniti G25 комплектуются замечательными кожаными креслами. Достаточно крупные, они готовы вместить в себя человека любой комплекции. Кресла имеют все возможные регулировки с памятью.

Если, например, вы захотите обжать себя с двух сторон боковыми крыльями на спортивный манер, или придать креслу правильную ортопедическую форму, то это будет легко сделать простыми нажатиями кнопок.

Японцы поняли, что в борьбе с конкурентами нужно предлагать больше товара за те же деньги. В своём автомобиле они предлагают массу всевозможных опций, которые в случае с немецкими автомобилями нужно дополнительно заказывать.

Например, аудиосистема, которую сами японцы называют «Studio On Wheels», т. е. студия на колесах. Она производится знаменитой фирмой «Bose», в задачах у которой стоит создание звука высочайшего качества, равноценного звуку дорогих стационарных аудиосистем.

Задний диван Infiniti G25

Весь комфорт передних кресел присутствует и на заднем диване. Большое пространство для ног и достаточное над головой пассажира создают дополнительные удобства. Задняя дверь закрывается с приятным глухим звуком и для удобства посадки и высадки имеет угол 80° в открытом положении. Диваны, обшитые прекрасной кожей, имеют центральный подлокотник с вмонтированными в него подстаканниками.

За рулем G25 достаточно удобно. Подобрать подходящую посадку не составит никаких проблем. Обзорность для подобного класса автомобилей вполне приемлемая. Конечно крайние габариты разглядеть не получится, но в стеснённых городских условиях, на парковке, водителю помогут парктроник и панорамная камера заднего вида.

Руль, которым комплектуются автомобили, классический, спортивного образца, трёхспицевый, отделан прекрасной кожей. На спицах размещены кнопки управления дополнительными функциями. Наблюдательный покупатель наверняка обратит внимание, что швы, стягивающие кожу, так же прикрыты тоненькой полоской кожи.

Двигатель Infiniti G25

1,37 литрового мотора для седана серии G, понятное дело, было не достаточно. Теперь Инфинити G25 можно заказать с 222 сильным, 2,5 литровым агрегатом. С этими характеристиками полуторатонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Это, пожалуй, вполне достаточно, что бы чувствовать себя уверенно в городском потоке, либо на скоростной прямой.

Все автомобили Infiniti серии «G» оснащаются новой, семиступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Этот классический гидротрансформаторный агрегат работает без каких-либо нареканий. Скорости переключаются мгновенно и почти не заметно. Для любителей ручного управления предусмотрен мануальный режим. Скорости можно включать либо рычагом КПП, либо восхитительного вида, магниевыми подрулевыми лепестками.

Рычаг КПП Infiniti G25

При проектировании автомобилей премиум сегмента очень важен баланс между управляемостью и плавностью хода. Надо сказать, что японцам очень важно было найти ту грань, когда автомобиль придется по вкусу и любителям комфортной езды и приверженцам скоростных трасс.

Конечно, все тесты на управляемость в городском потоке автомобиль проходит превосходно, правда присутствует раскачивание кузова, но не значительное и к нему можно привыкнуть. Но для любителей погонять автомобиль не подойдёт, а если и подойдёт, то с натяжкой.

Цена на новый Infiniti G25 начинается от 1 595 000 рублей. Столько попросят за 222 сильную заднеприводную версию в исполнении «Sport». Ну, а за топовую, полноприводную, 330 сильную версию в комплектации «Elite» придется выложить 2 070 000 рублей.

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Тест драйв Infiniti G –
"Тонкий расчет (G25)"

Самый доступный “Infiniti” серии “G”

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки – и массовые, и люксовые. “Infiniti” – не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно – выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

– А ты шустрый, однако! – вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” – навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться – нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму – и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим – азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Infiniti G25: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев


Японские автомобили нравятся большому количеству водителей. Такая популярность обусловлена не только техническими характеристиками, но и дизайном. Также не последнее место в данных критериях занимает уровень надежности. А в японских авто с этим проблем нет.

В данной статье будет проведен обзор представителя премиум-класса – Infiniti G25. Отзывы владельцев помогут выявить его сильные стороны, а также узнать, есть ли в этой машине недостатки. Особенность данной модели заключается в том, что водитель сможет передвигаться на представительном авто, не платя за него баснословную стоимость. В настоящее время на новый автомобиль в салонах ставят цену до 1,5 млн рублей. Это, конечно, дороговато, однако в премиум-классе нет откровенно дешевых машин.

В модельном ряде Infiniti машина G25 является самой младшей. Компания начала завоевывать российский рынок только 2006 году. Именно в это время у отечественного покупателя появилось возможность приобрести эту модель. Еще на старте продаж к ней наблюдался повышенный интерес со стороны водителей. В своих отзывах они называли ее ласково – «мощный малыш». Что же уникального в этом автомобиле? Давайте вместе разберемся в его особенностях.

обзор infiniti g25

Экстерьер

Перед тем как приступить к изучению технических характеристик Infiniti G25, сначала давайте рассмотрим ее внешнее оформление. Сразу стоит заметить, что дизайн кузова представлен в фирменном стиле. Даже издалека эту модель трудно спутать с автомобилями другого бренда. К G25 можно относиться либо с отвращением, либо с восхищением, однако равнодушным она не отставит никого.

Дизайнеры не копируют какие-то элементы с других машин, а предлагают по-настоящему оригинальные и уникальные экземпляры. Дутые формы, плавные линии, детали крупного размера необычной формы – все это говорит о стиле и дороговизне. Передняя часть автомобиля выглядит несколько агрессивно. Такое ощущение возникает из-за прищуренных фар головной оптики, противотуманок с оригинальной хромированной отделкой, объемного бампера и, конечно же, радиаторной решетки. Изгибы линий, используемые в их формах, дополняются ребрами на капоте. Они, как брови над глазами хищника. Благодаря им создается впечатление, что авто «злится». Дополняется это все довольно широкими воздухозаборниками.

Вид сбоку не менее эффектный. Даже беглым взглядом можно определить, что данная модель относится к бизнес-классу. Колесные арки расширенные, литые диски (R18), ребра в верхней и нижней части кузова как бы намекают на задорный характер.

Довольно интересно смотрится и задняя часть авто. Привлекают к себе внимание как крупные красные фары, так и крышка багажного отделения. Последняя по форме довольно необычная. Здесь просматриваются нотки спортивного стиля. На это указывается небольшой спойлер. Дополняют все это выхлопные патрубки, расположенные симметрично с двух сторон. Они довольно широкие по диаметру, поэтому отлично вписываются в общий дизайн.

infiniti g25 технические характеристики

Внутреннее наполнение

Владельцы Infiniti G25 к преимуществам относят наличие климат-контроля на две зоны, датчики света, подогрев кресел. Причем наполнение этим не ограничивается. Предлагаемых производителем опций настолько много, что перечислять их можно до бесконечности. Единственно, что стоит заметить, – в автомобиле есть практически все.

Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, конструкторы позаботились о бортовом компьютере. Расположен он так, чтобы ничего не отвлекало его от дороги. Стоит обратить внимание на одну особенность – ручной тормоз. Здесь производитель воспользовался американским принципом, реализовав его в качестве «третьей педали».

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. На агрессивный характер модели G25 намекают «лепестки» переключения передач, расположенные под рулевым колесом.

В отзывах водители отмечают, что обзорность у Infiniti G25 отличная, качество материалов высокое, оформление стильное.

infiniti g25 отзывы владельцев

Салон

infiniti g25 отзывы

Infiniti G25: технические характеристики

Многие водители ценят данную модель не за внешний вид, а за то, что скрывается под капотом. И заметим, что там есть чем заинтересоваться. Наиболее популярная компоновка G25 представлена 2,5-литровым двигателем. Его тип – V6. Данная силовая установка выдает 222 лошадиных сил. Крутящий момент – 253 Нм. К этому мотору устанавливают автомат на семь ступеней. Предусмотрен режим «спорт», позволяющий переключать скорости по типу МКПП. По мнению водителей, автомобиль такой комплектации отлично подходит и для езды по городу, и по магистралям. Потребление бензина в смешанном цикле составляет приблизительно 10 л.

На Infiniti G25 конструкторы ставили и другие двигатели. Помимо 2,5-литровой установки, в модельном ряде присутствовали варианты с моторами на 3,5 л. Тип последнего – V6, атмосферный. Он намного мощнее первого. Силовая тяга – 309 лошадиных сил. Данная модификация продемонстрировала отличные аэродинамические свойства. Для того чтобы набрать на спидометре «сотку» с места, придется затратить не более 7 секунд. Отличный результат – не правда ли!? Затраты на топливо, в сравнении с первым вариантом, будут немного больше – до 12 л.

И последний, самый мощный двигатель имеет объем в 3,7 литра. По своей мощности он затмевает оба описанные выше варианта, так как развивает 333 лошадиных сил. Затраты топлива в смешанном режиме – около 15 л.

infiniti g25 характеристики

Infiniti G25: отзывы

Все водители, которые уже хотя бы раз прокатились на G25, получили массу положительных впечатлений. Руля машина слушается беспрекословно, причем неважно, на какой отметки стоит стрелка спидометра. Тормозная система нареканий не вызвала, однако в первое время придется привыкнуть к кроткому ходу педали. Подвеска отличная, по дороге автомобиль просто летит.

Заключение

Infiniti G25, по мнению экспертов и автолюбителей, получился максимально сбалансированным. Все его преимущества в полном объеме сможет оценить только водитель. Характеристики указывают на то, что этот автомобиль объединяет в себе повседневную практичность, роскошь и мощь.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: