Замена заливной горловины тойота ленд крузер 100

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

Заменил сегодня оба топливных фильтра в Toyota Land Cruiser 100 — на бензонасосе и под капотом. Ничего сложного, но процесс не скорый из-за снятия задних сидений. Проблем с топливной никаких не было просто поменял для профилактики. Не знаю когда их кто менял до меня.
Фильтры вот такие:

Замена топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

clip_image002.jpg

Ход работ по замене топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

Начал с бензонасоса. Для этого снял задние сидения, накладки петель, накладки задних порогов и отогнул в сторону ковролин.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Дальше нужно снять лючок.

clip_image006.jpg

Отсоединил фишку с бензонасоса, чтобы снизить давление в системе. Завел она выработала остатки бензина и заглохла. Снял клемму — с аккумулятора. Открыл крышку заливной горловины.
Дальше все хорошенько очистил чтобы грязь не летела в бак.

clip_image007.jpg

Отсоединил топливные трубки. Тут под рукой лучше иметь тряпку и бутылку, потому что немного все таки вышло бензина.
Дальше открутил 8 шурупов и вынул бензонасос.

clip_image008.jpg

А вот для сравнения старый и новый фильтр

clip_image009.jpg

Сам бак оказался очень чистым. Всего пол чайной ложки песочка.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Бензонасос снял с кронштейна, потом шайбочку и поставил новый фильтр.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Ну а дальше сборка в обратном порядке. Фишку на место ключ в зажигание. Подождать пока бензонасос накачает, потом запуск, все-ровно.
Далее второй фильтр

clip_image014.jpg

Опять снял фишку с бензонасоса, снизил давление. Снял топливные трубки — одна фишкой, вторая ключом на 14. Тут тоже по такому же принципу — бутылка и тряпки так как из трубок пошел бензин правда тоже совсем немного.

clip_image015.jpg

Потом сам фильтр — он на двух болтах

clip_image016.jpg

Поставил новый подсоединил трубки и подложил под трубки бумажные платочки — проверить есть ли утечки.
Фишку на место ключ в зажигание. Подождать пока бензонасос накачает, потом запуск.
Проверил утечек нет. Потом собрал задние сидения. Итог — стало получше и ровнее держит обороты на холостом. Завтра будут новые свечи и с топливной вроде порядок.

установка шноркеля на toyota land cruiser 100

установка шноркеля на toyota land cruiser 100

Установка пластикового воздухозаборника, называемого шноркелем, позволяет обеспечивать двигатель автомобиля

Замена масел и жидкостей на Toyota Land Cruiser 100 Series


Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -29С (и менее) до +38 С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -18С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.


Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,5С до +16 С льют SAE 20;
  • если температура больше +4С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +8С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 0С);
  • при температурном диапазоне от -18С до +38 С заливают 10w-30;
  • если температура больше -18С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,5С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  1. Моторы 1HD- FT:
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Обозначения на упаковке масла

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее). В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC. Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт

Автомеханик решил тщательно «прощупать» легендарный японский внедорожник, чтобы выявить его основные проблемные моменты.


По словам эксперта с YouTube-канала «АвтоРадиация», прославленный Toyota Land Cruiser 100 у большинства автолюбителей создаёт впечатление вечного, по-настоящему «неубиваемого» внедорожника, однако как оказалось, данное утверждение справедливо не до конца – ведь годы берут своё, и ржаветь подержанная «Сотка» начинает, даже несмотря на пресловутое японское качество.

Исходя из того, что TLC 100 – рамный автомобиль, проблем с коррозией нужно ожидать не только на днище, но и на той самой раме. На примере 10-летнего «Крузака» специалист продемонстрировал состояние внедорожника, который подвергался антикоррозийной обработке сразу после покупки и никогда больше. Стоит признать, что глобальных проблем по днищу и по раме здесь нет: «Видно, что следили, но не до конца – без ложки дёгтя не обошлось».

«Принцесса с Алиэкспресса»: Составлен ТОП-10 товаров дешевле 1 000 рублей для Toyota Land Cruiser

Разного рода аксессуары к нему могут обойтись в кругленькую сумму, потому было составлен список из 10 «копеечных» товаров, которые сможет позволить себе любой владелец «Крузака».


Помимо этого, на подержанных Toyota Land Cruiser 100 может наблюдаться ржавчина на порогах, кромках колёсных арок, по краям двери багажного отделения и на местах крепления болтов – при этом эксперт глубоко убеждён, что всё не так уж и плохо, и покупать «Сотку» можно: «Если вы в шаге от покупки такого автомобиля мечты, то будьте готовы к таким проблемам и поспешите их устранить».

Подписаться:

Американский седан прославился своей надежностью и простотой, чем завоевал уважение многих водителей.

Разного рода аксессуары к нему могут обойтись в кругленькую сумму, потому было составлен список из 10 «копеечных» товаров, которые сможет позволить себе любой…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Гидроподвеска Ленд Крузера 100: принцип работы и регулировка

В России внедорожник Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль обязан системе гидроподвески.

Что такое гидроподвеска авто

Подвеску этого типа правильнее называть гидропневматической. Это гениальное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под любую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует неровности дороги, что актуально в российских условиях, имеет также хорошую плавность хода.

Высокая стоимость гидроподвески позволяет устанавливать ее только на машины класса люкс.

Принцип работы гидроподвески

В работе устройства упругим элементом выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.

Принцип работы гидроподвески Ленд Крузер 100 выглядит так:

  1. С помощью электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
  2. Далее на каждый амортизатор подается определенное давление. Это способствует их оптимальной работе в текущий момент езды.
  3. Результатом такой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» любых неровностей дороги.

Ленд Крузер 100

Активная система гидроподвески помогает при прохождении поворотов.

На большой скорости электроника опускает кузов, а на труднопроходимой дороге поднимает, улучшая его геометрию и, соответственно, проходимость автомобиля.

Электроника постоянно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. При необходимости система корректирует положение кузова относительно дороги. Однако на это уходит 2 секунды, за которые можно «собрать» несколько неприятных ям. В зависимости от дорожных условий можно применять и ручное изменение положения подвески.

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Удобно и то, что на трассе гидроподвеска автоматически опускает кузов до 2 см, способствуя понижению центра тяжести. Так обеспечивается безопасность Ленд Крузера 100 при лобовом столкновении.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100

Регулировка высоты гидроподвески Ленд Крузер 100 начинается с диагностики проблемы. С помощью ноутбука и специального кабеля надо подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программу диагностики. Далее выбирают из списка свой автомобиль и дату его выпуска.

Открывают вкладку гидравлической подвески и, ориентируясь на показатели в компьютере, выставляют передние и задние датчики высоты на нулевую отметку.

Подвеска ТЛК 100

После проверяют давление в переднем и заднем контуре. Показания должны быть одинаковыми. Средний показатель – 7,5 МРа, при необходимости выполняют прокачку путем закручивания/выкручивания торсионов. Если крена нет, значит, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.

Основные проблемы с гидроподвеской на Ленд Крузере

Гидро подвеска Тойота Ленд Крузер 100 имеет основные проблемы:

  1. Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации сгнивает проводка датчика, и крузак застынет в промежуточном положении.
  2. Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной замены специального масла гидроподвески. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
  3. Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробеге в 250 тыс. км. Иногда случается это и раньше: все зависит от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью в первую очередь бьет по гидроаккумуляторам, которые из-за своего расположения уязвимы.

Замена гидро на обычную подвеску

Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.

Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:

  1. Торсионы. Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля».
  2. Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины.
  3. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.

Амортизаторы ЛК 100

Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:

  • снять реле и предохранитель АНС;
  • откинуть фишки с АНС;
  • снять пульт управления подвеской на торпеде.

Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.

Замена подходит для Ленд Крузер 100 с пробегом, особенно если бюджет ограничен.

На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.

Замена топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

Заменил сегодня оба топливных фильтра в Toyota Land Cruiser 100 — на бензонасосе и под капотом. Ничего сложного, но процесс не скорый из-за снятия задних сидений. Проблем с топливной никаких не было просто поменял для профилактики. Не знаю когда их кто менял до меня.
Фильтры вот такие:

Замена топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100


Ход работ по замене топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

Начал с бензонасоса. Для этого снял задние сидения, накладки петель, накладки задних порогов и отогнул в сторону ковролин.




Дальше нужно снять лючок.


Отсоединил фишку с бензонасоса, чтобы снизить давление в системе. Завел она выработала остатки бензина и заглохла. Снял клемму — с аккумулятора. Открыл крышку заливной горловины.
Дальше все хорошенько очистил чтобы грязь не летела в бак.


Отсоединил топливные трубки. Тут под рукой лучше иметь тряпку и бутылку, потому что немного все таки вышло бензина.
Дальше открутил 8 шурупов и вынул бензонасос.


А вот для сравнения старый и новый фильтр


Сам бак оказался очень чистым. Всего пол чайной ложки песочка.



Бензонасос снял с кронштейна, потом шайбочку и поставил новый фильтр.



Ну а дальше сборка в обратном порядке. Фишку на место ключ в зажигание. Подождать пока бензонасос накачает, потом запуск, все-ровно.
Далее второй фильтр


Опять снял фишку с бензонасоса, снизил давление. Снял топливные трубки — одна фишкой, вторая ключом на 14. Тут тоже по такому же принципу — бутылка и тряпки так как из трубок пошел бензин правда тоже совсем немного.


Потом сам фильтр — он на двух болтах


Поставил новый подсоединил трубки и подложил под трубки бумажные платочки — проверить есть ли утечки.
Фишку на место ключ в зажигание. Подождать пока бензонасос накачает, потом запуск.
Проверил утечек нет. Потом собрал задние сидения. Итог — стало получше и ровнее держит обороты на холостом. Завтра будут новые свечи и с топливной вроде порядок.

установка шноркеля на toyota land cruiser 100

установка шноркеля на toyota land cruiser 100

Установка пластикового воздухозаборника, называемого шноркелем, позволяет обеспечивать двигатель автомобиля

7 самых полезных доработок для Toyota Land Cruiser 100 назвали тюнеры

Внедорожник станет более проходимым и комфортным благодаря лифту подвески, перешивке салона и другим улучшениям.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»

«Крузак» давно превратился в излюбленную модель для оффроуд-тюнинга. Один из таких проектов на базе «Сотки» показали на канале «Лаборатория полного привода» на YouTube. На примере преобразившегося Toyota Land Cruiser 100 тюнеры назвали 7 самых полезных доработок.

Новый обвес

Одна из причин, по которой владельцы популярных автомобилей прибегают к тюнингу – желание выделится в потоке. Показанный на видео внедорожник получил новый обвес от «АМЗ», но дело здесь не только в стиле.

Силовые бампера и пороги позволяют сохранить выдающиеся внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 100. В подобном обвесе углы въезда и съезда наоборот увеличиваются. К тому же в переднем бампере предусмотрено место для лебёдки, а в заднем – место для фаркопа и буксировочная проушина.

Автомобилю, на котором планируют ездить по бездорожью, не обойтись без лебёдки, ведь не всегда поблизости окажется достаточное количество людей или другой внедорожник, чтобы вытащить застрявшую машину из грязи. В Toyota тюнеры установили лебёдку за силовым бампером, а управление было выведено в салон через размыкатель массы, разместившийся под капотом.

Лифт-комплект подвески

Фото: Toyota Land Cruiser 100 в стоке, источник: Wroom

Дорожный просвет тюнингованного «Крузака» удалось сделать выше на 10 см. А вот в новом поколении Ленд Крузер 300 редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс.

Как подчеркнул эксперт, Toyota Land Cruiser 100 – непростой автомобиль для установки лифт-комплекта, так как передняя подвеска торсионная. Специалистам пришлось изготавливать подрамник, чтобы опустить рычаги и редуктор, что помогло сохранить штатные углы приводов. Также «Крузак» получил удлинитель кулака, это потребовалось, чтобы проставить шаровую рулевого кулака и сместить сошку, пояснил эксперт.

Защита днища

Ещё одна «внедорожная» доработка, польза которой не вызывает сомнений – это установка защиты по всему периметру днища. Когда внедорожник отправляется «месить грязь», есть риск повредить жизненно важные компоненты под днищем. Поэтому «Крузак» наделили алюминиевой защитой.

Окрас Raptor

Но защитить важно не только днище, но и кузов, ведь ЛКП могут повредить ветки или летящие из-под колёс камни. Покраска «Раптором» решает эти проблемы, а также неплохо защищает авто от коррозии.

Новый салон

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Доработка выхлопной системы

В ходе тюнинга Toyota Land Cruiser 100 получил прямоточную выхлопную систему с регулировкой громкости выхлопа. Разумеется, это не столько полезный, сколько приятный бонус, что владелец может поменять стандартный звук выхлопа на низкое басовитое урчание.
Стоит заметить, что такие доработки без проблем можно оформить в ГАИ, но для этого потребуется порядка двух месяцев.

На самом деле это 2 разных автомобиля в одинаковом кузове. Land Cruiser 105 является модернизированной версией Land Cruiser 80. Это утилитарный внедорожник, который выпускался до 2006 года. Встречается он редко. Отличается 5-й дверью из двух половинок, неокрашенными бамперами.

Куда чаще встречается Land Cruiser 100 VX . 5-я дверь у него разделена по горизонтали, более жесткая рама и независимая двухрычажная торсионная передняя подвеска.


Салон качественный и долго не изнашивается.

Бензиновый двигатель V 8 4,7 серии 2 UZ надежен. К 150 т. км могут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы ($500 каждый). Чаще этим страдают машины из США.

Вискомуфта вентилятора охлаждения ($450) и водяной насос ($200) ходят 200 т. км.

Тоже самое с V 6 серии 1 FZ у Land Cruiser 105. Он порой служит до 500 т. км без вмешательства. Даже регулировка клапанов требуется крайне редко.

Дизельный атмосферный шестицилиндровый двигатель серии 1 HZ ходит 700 т. км и переваривает практически любую солярку. Была версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., которая еще более всеядна.

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливался турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском серии 1 HD , который требователен к качеству масла (12 л на замену) и топлива.

ТНВД Nippon Denso служат 150 т. Км, ремонту не поддаются, замена обойдется в 5000$.

Засоряются форсунки. Клапанные зазоры уходят к 40 т. км. Регулировка трудоемка.

К 200 т. км изнашивается механизм привода клапанов и ремонт обойдется в 400$. Если запустить неисправность, то может оборвать клапана и разбить поршня.

Когда подойдет срок, на экране бортового компьютера появится надпись «T Belt» напоминающая о необходимости заменить зубчатый ремень привода ГРМ.

На рядных шестицилиндровых дизельных двигателях ремень ГРМ служит 120 т. км, а замена обойдется в 140$.

На бензиновом V 8 ремень ГРМ служит 150 т. км и обойдется в 420$.

На бензиновом V 6 установлена цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы двигателя.

Самый распространенный двигатель V 8 4,7 потребляет 20-25 л/100 км 95-го бензина.

МКПП надежны и без проблем служат 400 т. км. Сцепление ходит 200 т. км.

АКПП надежны. До 2002 была АКПП4 от Land Cruiser 80, после ставили новую АКПП5 Super-ECT .

Редко встречаются автомобили для стран с жарким климатом, имеющие подключаемую переднюю ось.

Остальные модификации имеют симметричный постоянный полный привод с понижающей передачей.

Через 3 года эксплуатации корродируют силуминовые корпуса механизмов включения межосевой блокировки и сливная пробка раздаточной коробки. Излишнее усилие при откручивании пробки приводит к растрескиванию корпуса раздатки.

Масло в раздатке и мостах меняется через каждые 40 т. км.

К 50-70 т. км перегорает исполнительный электромотор блокировки и «центр» останется заблокированным. Обе проблемы обернуться тратами в объеме 1000$.

На бездорожье могут пострадать пыльники ШРУСов.

На Land Cruiser 105 к 150 т. км потребует ремонта передний мост (3000$).

На Land Cruiser 100 на бездорожье срезались зубья шестерен главной передачи. В 1999 году усилили передний редуктор Land Cruiser 100 и проблема ушла.

Карданные валы (460$) служат 200 т. км при условии шприцевания на каждом ТО.

Если устанавливать колеса больше штатных, то быстро износятся крестовины (4 шт., по 90$ каждая) и ступичные подшипники (4 шт., по 40$). Кстати, каждые 50 т. км они требуют замены смазки и регулировки спец ключом.

Также необходимо регулярно чистить сапуны на редукторах мостов, в противном случае потекут сальники полуосей.

Обычная подвеска крайне надежна. Втулки стабилизаторов ходят 30-40 т. км.

Амортизаторы служат 150 т. км и обойдутся в 130-150$ за штуку. Столько же ходят нижние передние рычаги с несъемными шаровыми опорами, но могут износиться и за 70-80 т. км при агрессивной эксплуатации. Стучать шаровые не будут, но из-за них будет изнашиваться вся подвеска.

Проблемы возникают с гидроподвеской с системой регулировки сопротивления амортизаторов TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) и автоматической регулировкой клиренса AHC (Active Height Control).

Через 3-4 года эксплуатации отказывают датчики высоты кузова или сгнивает их проводка, из-за чего автомобиль может застыть в любом положении. Замена датчиков обойдется в 400$ за каждые (всего 3), но можно их отремонтировать.

Через каждые 100 т. км необходимо менять специальное масло в гидроподвеске. Амортизаторы служат 150 т. км и обойдутся в 230-250$ за штуку.

При наличии течи гидроподвеска опускается в нижнее положение, отключается гидронасос. Это же происходит при отказе гидроаккумуляторов (3 шт. по 300$), которые ходят 250 т. км, но могут быть повреждены на бездорожье еще раньше.

Капремонт гидроподвески потребует более 2000$, но ничто не мешает в любой момент поменять амортизаторы на обычные.

Если при посадке и высадке пользоваться рулем как поручнем, то изнашиваются втулки рулевого вала и появляется люфт, который устраняется заменой втулок.

Рулевой механизм и насосы ГУР износятся после 150-200 т. км. Замена рейки обойдется в 1000$, а ремонт в 500$.

Toyota Land Cruiser 100 угоняется даже сейчас. Номер кузова крепится на заклепках, а наклейка дублирующая номер в проеме водительской двери появилась лишь в 2005 году. Но все это легко меняется при желании.

Нередко Toyota Land Cruiser 100 использовалась охраной на пределе, что приводило к трещинам в раме и разрушению подушки крепления за 3-4 года эксплуатации. Такие автомобили обычно имеют усиленные тормоза, повреждения на передней части от грязи из-под колес автомобиля босса, потертый салон со следами от спецаппаратуры.

Также не стоит покупать версии для жарких стран. У них обычно 2 бензобака и дополнительный контур кондиционера в задней части салона, трубки которого расположены под кузовом и прогнивают за несколько лет. Помимо этого, может отсутствовать печка, нет актикоррозийной защиты, слабые краска, стартер, аккумулятор, сальники и прочие детали, не рассчитанные на эксплуатацию в условиях холодного климата.

Замена масла в коробке ТЛК 100. Как самому поменять масло в АКПП Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470

Самому поменять масло в АКПП ТЛК 100 / Lexus LX 470 / Сигнус . Частичная замена масла в автомате (АКПП) на автомобиле Тойота Ленд Крузер 100. Пошаговая инструкция для самостоятельной замены масла в коробке автомат. Автомобиль 2004 года, бензиновый двигатель VX 4.7 л, пробег 152 тыс. км. Доступное и понятное видео для новичков по замене масла в коробке передач.

Замена масла в акпп ТЛК100. Меняем масло в АКПП тойота крузер 100. Замена масла в коробке автомат ТЛК 100 / Lexus LX 470 / Сигнус. Замена масла в АКПП своими руками. Кузовной ремонт в Томске. Автосервис Шаман. Как поменять масло в коробке тойота ленд крузер. 100.
Замена масла на Крузаке. Обучающее видео для новичков. TLC 100. Toyota Land Cruiser. Замена жидкости в коробке автомат. Замена масла. Кузовной ремонт в Томске. Ремонт авто. Замена масла в автомате ТЛК 100. Крузак 100. Ремонт ТЛК 100. Замена масла своими руками. Видео для новичков. Замена масла в АКПП ТЛК100. Замена масла в АКПП. Тойота. ТЛК 100 замена масла. Масло aisin. Масло в коробке. Ремонт авто. Покраска бампера. Полировка фар. Полировка кузова. Замена сайлентблоков в Томске. Ремонт пластикового бампера. Замена масла в коробке TLC 100.
Most change the oil in the automatic transmission TLK 100. Partial oil change in the automatic transmission (automatic transmission) on the car Toyota land cruiser 100. Step-by-step instructions for self-service oil change in the automatic transmission. Car 2004, petrol engine 4.7 l, mileage 152 thousand km. Accessible and clear video for beginners.

Oil change in automatic transmission TLK100. Changing the oil in the automatic transmission Toyota cruiser 100. Oil change in the box automatic TLK 100. Replacing the oil in the automatic transmission with your own hands. Auto body shops in Tomsk. Auto Repair Shaman. How to change the oil in the Toyota land cruiser box. 100.
Oil change on the Cruzak. Tutorial video for beginners. TLC 100. Toyota Land Cruiser. Replacement of liquid in the automatic box. Oil change. Auto body shops in Tomsk. Auto repair. Oil change in the TLK 100 machine. Cruzak 100. Repair of TLC 100. Oil change with your own hands. Video for beginners. Oil change in automatic transmission TLC100. Oil change in automatic transmission. Toyota. TLC 100 oil change. Aisin oil. Oil in the box. Auto repair. Painting the bumper. Polishing the headlights. Body polishing. Replacement of silent blocks in Tomsk. Repair of plastic bumper. Oil change in a box of 100 TLC.

Видео Замена масла в коробке ТЛК 100. Как самому поменять масло в АКПП Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470 канала ЮрганOFFLIFE

Устанавливаем или меняем салонный фильтр Land Cruiser 100

M2TYT11K

Land Cruiser

С завода салонный фильтр в Land Cruiser 100 не устанавливался. Место для него предусмотрено, но фильтрующего элемента нет. Конечно, нет и отверстия для его замены. Поэтому для того, чтобы обеспечить очистку подаваемого воздуха, требуется самостоятельная установка фильтрующего элемента. Если Вы не первый владелец автомобиля, то возможно, что предыдущий хозяин уже сделал это, и вам понадобиться не установка, а замена фильтрующего элемента.

Фильтрующие элементы Land Cruiser 100

Когда менять салонный фильтр TLC 100?

Замена салонного фильтра TLC 100

Изготовитель автомобиля –Тойота рекомендует менять салонный фильтр на Land Cruiser 200 раз в 10 тыс. км. Думаю, следует придерживаться такого же пробега и на сотом Крузаке.

Кроме продолжительности пробега необходимость смены может возникнуть в результате преждевременного засорения.

Признаки, указывающие на то, что нужна замена:

  • появление в салоне неприятного запаха;
  • пыль, вылетающая при включении обогрева;
  • уменьшение количества воздуха, поступающего через решетки;
  • запотевание стекол.

При забитом салонном фильтре Ленд Крузер 100 частицы грязи, пыли начинают оседать на стенках вентиляционных каналов. Со временем этот шлак начинает разлагаться, выделяя неприятные ароматы, в нем размножаются бактерии.

Поступление пыли при высоких оборотах вентилятора показывает, что фильтрующий элемент забит полностью, но давление воздуха все же продавливает некоторую долю мелких пылевых частиц внутрь салона. Кроме этого снижается общий расход воздуха через систему, стекла обдуваются недостаточно, приходится увеличивать обороты моторчика обогревателя.

Подробно о замене/установке

Салонный фильтр TLC 100

Покупка крышки испарителя с уже готовым отверстием под вкладку фильтра, код 88891-040, (цена 700 руб.) упростит работу и позволит отказаться от резки пластика.

Первая установка достаточно проста, не займет у вас много времени.

В дальнейшем замена будет еще проще, поскольку доступ будет уже обеспечен. Чтобы установить фильтр салона Ленд Крузер 100:

    снимите бардачок, который крепится на двух болтах;

Поставьте заглушку и выполните сборку в обратном порядке.

Ставим заглушку

Для того чтобы упростить процесс резки пластика, используйте нагретый нож. Горячий металл режет пластмассу, как сливочное масло.


Какой салонный фильтр купить

Фильтрация воздуха, поступающего в салон, очищает его от пыли, неприятных запахов и болезнетворных бактерий. Но не каждый фильтр обеспечивает полную очистку. Рассмотрим вопрос о том, какие элементы есть в продаже и что лучше выбрать.

Фильтрующие элементы салонного фильтра

Есть два типа фильтрующих элементов, которые можно установить в Ленд Крузер 100 – противопылевые и угольные. Первые способны удерживать частицы пыли, сажи, мусора и пыльцу растений, поступающие через воздухозаборник. Обычный изготовлен из целлюлозных или синтетических волокон в виде полотна уложенного «гармошкой» внутри прямоугольной пластиковой рамки.

Салонные фильтры

Угольный фильтр представляет собой более сложную конструкцию, состоящую из трех фильтрующих слоев, каждый из которых имеет свое назначение:

  1. грубой очистки, для больших частиц мусора, насекомых;
  2. микроволоконный с зарядом статического напряжения для удержания мелкой пыли, сажи, цветочной пыльцы;
  3. формованный активированный уголь, поглощающий запахи и различные бактерии.

Заключение

Время на работы полтора-два часа, а в дальнейшем замена фильтра займет не более получаса. Продолжительность монтажа можно сократить, если купить крышку испарителя от Круза 200 с уже готовым отверстием и заглушкой.

Читайте также: