Не работает сигнал на дайхатсу териос

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает звуковой сигнал на Toyota Townace. Устраняем проблему.

При использовании автомобиля звуковым сигналом пользуюсь очень редко и потому не сразу заметил, что он не работает. Сначала на панели начал периодически загораться датчик подушки безопасности, а потом он вообще перестал тухнуть. Поскольку все остальное работало, то и не придавал этой проблем значения. А потом выяснилось, что еще и звуковой сигнал не работает. А без его наличия не пройти техосмотр для продления ОСАГО. А значит придется заниматься серьезно этой проблемой.

Подушка безопасности находится как раз в клавише звукового сигнала, они физически связаны и если они оба неисправны, значит проблему нужно искать в этом месте. Для начала снимаем клавишу с руля. Она фиксируется двумя винтами с правой и левой стороны от баранки.

Снизу к клавише подходят провода: два желтых провода на подушку безопасности и один на контакт звукового сигнала. Внешний осмотр не выявил ни каких дефектов и повреждений. А значит придется разбирать дальше.

Отсоединяем от клавиши разъемы и откручиваем гайку, удерживающую руль. Гайка обычная на 19 с правой резьбой. Проблема возникает при снятии рулевого колеса. Гайкой оно запрессовывается на продольный зубчатый стержень. От времени он прикипает и снять его оказывается не так то просто. Конструкция руля неудобная и на него невозможно прицепить съемник для подшипников или другое схожее приспособление. Поэтому единственный доступный способ - удары руками снизу рулевого колеса одновременно справа и слева. Сначала колесо долго не поддавалось и даже пришлось нанести на зубчатый стержень смазку WD-40. После этого потихоньку, с каждым ударом, колесо начало поддаваться и наконец выскочило из зацепов.

Под колесом оказался вот такой барабан, в который входят и выходят провода с подушки и звукового сигнала. Для полного доступа к нему, нужно снять часть кожуха, который крепится тремя винтами. Два из них обведены кружочками, а третий находится посередине, в нижней части кожуха.

Прозвонка показала, что ни один провод не прозванивается между входом с выходом. Значит причина заключена именно в барабане.

Барабан держится на колонке двумя пластиковыми защелками.

Чтобы разобрать барабан, нужно в первую очередь, разобрать фишку. Она состоит из двух частей, вставленных друг в дружку как матрешки.

Барабан состоит из трех частей. Наружный стационарный корпус, который крепится к рулевой колонке и подвижная часть, состоящая из двух частей, которые защелкиваются друг с дружкой. Подвижная крутится вместе с рулевым колесом. Чтобы их рассоединить, нужно также найти пластиковые защелки и расцепить их плоской отверткой. Между подвижной частью накручен длинный, плоский шлейф с проводниками.

При осмотре оказалось, что шлейф отломился в месте фиксации провода к подвижной части барабана. Вообще немного удивило такое странное решение японцев соединять проводники электричества в подвижных частях шлейфами. Обычно это делается при помощи пружинных бегунков, как это обычно делается в электроприборах.

Самое простое решение данной проблемы - спаять проводники шлейфа. Для этого разрезаем в месте повреждения, предварительно пометив маркером стороны шлейфа, чтобы потом не перепутать при пайке и не припаять подушку к сигналу.

Изоляция легко снимается паяльником с проводников и далее медные проводники легко спаиваются.

Чтобы в процессе эксплуатации провода случайно не перемкнулись, изолируем их обычным лаком для ногтей.

Вставляем спаянную часть в фиксатор подвижной части и приклеиваем часть выступающего из фиксатора шлейфа во избежании повторного отламывания контактов в месте спайки. Прежде, чем начать сборку, нужно подождать, пока клей прихватит. Чтобы ускорить данный процесс, можно применить моментальный клей, типа Космофен. Но тогда в случае следующего ремонта его будет очень трудно отклеить без повреждения шлейфа. После того, как клей схватится, наматываем шлейф на подвижную часть, вставляем в стационарную и защелкиваем со второй частью. Аккуратно крутим подвижную часть барабана до момента, пока не натянется шлейф. Крутить можно в любую сторону. После того, как появилось сопротивление, откручиваем в другую сторону на 2-2,5 оборота.

Важно, чтобы стрелка с надписью "топ" на наклейке барабана смотрела при этом вверх, как на фото. Таким образом, намотка шлейфа будет находиться ровно по середине: руль сможет делать 2,5 оборота в одну и в другую сторону. После выставления барабана, собираем все в обратном порядке. Тестируем звуковой сигнал - все работает, значок подушки безопасности также пропал с приборной панели, а значит данная неисправность полностью устранена.

Не работает сигнал на дайхатсу териос

Смотри здесь

У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.

чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г

летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике

1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов

У меня тоже жрет 13

машина хорошая

у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато

Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина "опасная" на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая - похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них "в теле", если вы "гонщик", то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)

Проблема с звуковым сигналом.

Добрый день, появилась проблема, пропал звуковой сигнал.

Машина: Isuzu Trooper 1999г. 3.5L АКПП.

Пропал, после того как подключил противотуманку, был обрыв провода. Противотуманки сейчас отключил.

Для подключение противотуманки пришлось снимать правую фару, чтобы добраться до обрыва провода, сейчас место обрыва опять отсоединил, контакты заизолировал. Визуально проводка в нормальном состоянии, обрывов и перетертостей невооруженным взглядом не видно. Все предохранители проверил, впорядке.

Звуковой сигнал не работает, реле под капотом срабатывает а звука нет (сам клаксон рабочий, соединял на прямую к акк, звук есть), сигнал стоит штатный.

Полазил немного с тестором и получил странную картину, при ненажатой кнопке на руле, реле разомкнуто, на клемах гудка 0.4В. Кнопка нажата, реле сработало, на клемах гудка 12.4В, напряжение на акк 12.8В. На реле звукового сигнала напряжение 12.8В.

По схеме "+" при ненажатой кнопке или снятом реле должен отсутствовать, но он есть (0.4В).

Вторая проблема, при включении ближнего/дальнего свет напряжение в бортовой сети падает примерно до 11.5В на ХХ, обороты выше 900 и напряжение поднимается до 13.8В. Без включенных потребителей на ХХ 14.2В.

По схеме сигнал и головной свет нигде не пересекается.

Аккстоит 100А. Генератор вроде как стандарт, точнее историю переделок у предыдущего хозяина узнать нет возможности.

Посоветуйте где поискать утечку, доствать из пластикого короба и разматывать все жгуты проводов не хотелось бы, может кто сталкивался с подобным и есть какое-нибудь глючное место, которое стоит проверить в первую очередь.

Или сервис в Москве, где могут решить проблему, желательно в ЮВАО.

Добрый день, появилась проблема, пропал звуковой сигнал.

Машина: Isuzu Trooper 1999г. 3.5L АКПП.

Пропал, после того как подключил противотуманку, был обрыв провода. Противотуманки сейчас отключил.

Для подключение противотуманки пришлось снимать правую фару, чтобы добраться до обрыва провода, сейчас место обрыва опять отсоединил, контакты заизолировал. Визуально проводка в нормальном состоянии, обрывов и перетертостей невооруженным взглядом не видно. Все предохранители проверил, впорядке.

Звуковой сигнал не работает, реле под капотом срабатывает а звука нет (сам клаксон рабочий, соединял на прямую к акк, звук есть), сигнал стоит штатный.

Полазил немного с тестором и получил странную картину, при ненажатой кнопке на руле, реле разомкнуто, на клемах гудка 0.4В. Кнопка нажата, реле сработало, на клемах гудка 12.4В, напряжение на акк 12.8В. На реле звукового сигнала напряжение 12.8В.

По схеме "+" при ненажатой кнопке или снятом реле должен отсутствовать, но он есть (0.4В).

Вторая проблема, при включении ближнего/дальнего свет напряжение в бортовой сети падает примерно до 11.5В на ХХ, обороты выше 900 и напряжение поднимается до 13.8В. Без включенных потребителей на ХХ 14.2В.

По схеме сигнал и головной свет нигде не пересекается.

Аккстоит 100А. Генератор вроде как стандарт, точнее историю переделок у предыдущего хозяина узнать нет возможности.

Посоветуйте где поискать утечку, доствать из пластикого короба и разматывать все жгуты проводов не хотелось бы, может кто сталкивался с подобным и есть какое-нибудь глючное место, которое стоит проверить в первую очередь.

Или сервис в Москве, где могут решить проблему, желательно в ЮВАО.

Сними руль,там есть пружинка в пластмассе.

У меня она сломалась и я вкрутил в пружину малюсеникий винтик,чтобы пружину не гнуло когда крутиш рулём,шляпка винтика свободно достаёт до контакта на руле.(главное чтобы не сильно упиралось вконтакт руля).

Не работает сигнал на дайхатсу териос


Вчера "посчастливилось" мне попасть в сервис.
По случаю попросил чтоб проверили сигнал, прозвонили, сказали сигнал под замену. Он не работает, а когда бывает его срабатывание, то сразу коротит и вышибает предохранитель. Второй сигнал тоже уже на последнем издыхании, буду оба заказывать в экзисте новые.

Мне кажется контакты в руле в холода намерзают, поэтому пока не пробьёшь контакт, он не работает, тоже нажимаю по несколько раз, чтобы заработало.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если шлейф в руле обрывается, то загорается лампочка SRS.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

При подключении напрямую сама дуделка работает. при нажатии на кнопку на руле - сигнал на дуделку не подается, предохранитель целый, Снял реле звукового сигнала, но не понятно как его проверить, сопротивление показывает 47 Ом, в интернете нет никакой информации сколько должно быть и как вообще его проверить.. номер реле: 86530-20070.

Друзья, выручайте где какие болячки еще могут быть, и как проверить это реле, Очень неохото колхозить кнопку гудка напрямую от аккумулятора ))

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

При подключении напрямую сама дуделка работает. при нажатии на кнопку на руле - сигнал на дуделку не подается, предохранитель целый, Снял реле звукового сигнала, но не понятно как его проверить, сопротивление показывает 47 Ом, в интернете нет никакой информации сколько должно быть и как вообще его проверить.. номер реле: 86530-20070.

Друзья, выручайте где какие болячки еще могут быть, и как проверить это реле, Очень неохото колхозить кнопку гудка напрямую от аккумулятора ))

При подключении напрямую сама дуделка работает. при нажатии на кнопку на руле - сигнал на дуделку не подается, предохранитель целый, Снял реле звукового сигнала, но не понятно как его проверить, сопротивление показывает 47 Ом, в интернете нет никакой информации сколько должно быть и как вообще его проверить.. номер реле: 86530-20070.

Друзья, выручайте где какие болячки еще могут быть, и как проверить это реле, Очень неохото колхозить кнопку гудка напрямую от аккумулятора ))

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Отсутствует звуковой сигнал. Help!

Смотри предохранители и реле. И то, и другое - на блоке под капотом. Начать имеет смысл именно с предохранителя (он на 15А, четвертый слева), реле - под ним, чуть правее.

Бывает здесь

открой капот-справа от тебя(ежели смотреть в фас)--две чёрные каробки,та что по уже,проверь все предохранители,обрыв ты увидишь сразу не вынемая их,если всё ОК,проверь крепление провода к самому клаксону-достаточно слабое место,грязь и соль делают проблемы,и последнее-блок реле прерывателей,открой крышку,там надпись-HORN,вытащи контактор,поддень аккуратно усы зажимов и сними пластиковый кожух.Там ты найдёшь контактную пару,нежно зачисть,но не до меди!ВАЖНО! а только сняв нагар.Сборка в обратном порядке и будет тебе щястье!
p.s. сбрось"--" клему с ак-тора прежде чем буешь возиться под капотом,удачи!

Kemsoh
бывалый Сузуковод

Такой же трабл. Наверно это РЕЛЕ так как предохранители в норме. Работает у меня так - нажимаешь на клаксон, а он биппппппп ип ип ип п п п п п и усе . не работает. во как.

А еще кто знает почему может не работать правый габорит. Не горит и все тут. контакт и лампа в порядке.

SS_Baleno_DK
Осваивающийся

Открой капот, сними решётку радиатора, сними клеммы с пищалок (их две), почисти Wd40 или просто поскреби ножиком. Собери всё обратно и будет тебе звук :thumbsup:

Редкий гость

Мужики, всем спасибо! В выходные полезу, посмотрю. Вообще, неисправность плавающая, то есть, то нету. Наверное где-то с контактом проблем.

Cергей160
Бывает здесь

Почти все правильно сказали, проверь контакты - почисти и ваставь туда 12 в лампу - если все ок - тотгда накрылась сама пибикалка - покупаеш за 100р от 9 и все ок)

Редкий гость

Народ, еще вопрос. Наверное глупый, но правда, не знаю. Когда сгорела лампа в левой фаре, проблем не возникло - поменял и все. А теперь в правой то же самое, но там рука не пролазит. Скажите, надо фару снимать, или корпус воздушного фильтра? И что там за труба торчит большая пластиковая? Прямо в фару упирается с внутренней стороны. Выходит откуда-то из под крыла. Она тоже мешает.

Kemsoh
бывалый Сузуковод

Эта штатная труба воздух подсасывает, а идет она в устройство под крылом. Устройиство это предназначается для первичной отчистки воздуха от всякой дряни. Можешь смело эту трубу снять.

Serg_27rus
Наш человек
Модератор
Cергей112
Наш человек

бибиколка захондрила.

Народ , у кого нибудь сигнал отрубался?

Такое дело, сначала, просто сигнал появлялся со 2 - 3 нажатия. Щас вообще пропал.

Уже разбирался с ним. Распечатал схему из мануала, всю ее прозвонил , релюху менял на другую (у нас сигнал через реле), контакты релюхи поджал, сами клаксоны на прямую гидал на акком (гудят дай боже) , короче причины явной не обнаружил.

Прикол в том что в процессе прозвона, сигнал ни стого не сего заработал. В тот момент когда решил текущий ток померить, то есть подключил + сигнала через тестер. я тетстер отключил, собрал его, как было - все работало прекрасно, как новый. После этого работал как новый целый вечер, я весь такой радостный думал , что все. Фиг там, на след утро пришел в гараж, а сигнала опять нет, :thumbsdown: , опять не бибикает вообще.

Не работает сигнал на дайхатсу териос


Вчера "посчастливилось" мне попасть в сервис.
По случаю попросил чтоб проверили сигнал, прозвонили, сказали сигнал под замену. Он не работает, а когда бывает его срабатывание, то сразу коротит и вышибает предохранитель. Второй сигнал тоже уже на последнем издыхании, буду оба заказывать в экзисте новые.

Мне кажется контакты в руле в холода намерзают, поэтому пока не пробьёшь контакт, он не работает, тоже нажимаю по несколько раз, чтобы заработало.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если шлейф в руле обрывается, то загорается лампочка SRS.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

При подключении напрямую сама дуделка работает. при нажатии на кнопку на руле - сигнал на дуделку не подается, предохранитель целый, Снял реле звукового сигнала, но не понятно как его проверить, сопротивление показывает 47 Ом, в интернете нет никакой информации сколько должно быть и как вообще его проверить.. номер реле: 86530-20070.

Друзья, выручайте где какие болячки еще могут быть, и как проверить это реле, Очень неохото колхозить кнопку гудка напрямую от аккумулятора ))

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

При подключении напрямую сама дуделка работает. при нажатии на кнопку на руле - сигнал на дуделку не подается, предохранитель целый, Снял реле звукового сигнала, но не понятно как его проверить, сопротивление показывает 47 Ом, в интернете нет никакой информации сколько должно быть и как вообще его проверить.. номер реле: 86530-20070.

Друзья, выручайте где какие болячки еще могут быть, и как проверить это реле, Очень неохото колхозить кнопку гудка напрямую от аккумулятора ))

При подключении напрямую сама дуделка работает. при нажатии на кнопку на руле - сигнал на дуделку не подается, предохранитель целый, Снял реле звукового сигнала, но не понятно как его проверить, сопротивление показывает 47 Ом, в интернете нет никакой информации сколько должно быть и как вообще его проверить.. номер реле: 86530-20070.

Друзья, выручайте где какие болячки еще могут быть, и как проверить это реле, Очень неохото колхозить кнопку гудка напрямую от аккумулятора ))

Не работает сигнал на дайхатсу териос

ничего плохого

как и все машины со своими плюсами и минусами

Брат жаловался что бензина потребляет. И салон тесный.

Зато в пять раз дешевле крузера=)

для толстых может и тесно

Тот ещё проглот, но при этом нифига не едет. На трассе парусит, выше 90 км/ч

Проходимость отличная. Если живешьв пригороде, в частном секторе самое то.

Согласен, для города эта машина.

ну тачка не для гонок

во-первых, это не Тойота, а во-вторых, это не Ками!

:)))
уахахаха! Шучу я!
А так наверно отличная машинка, раз их так много пригоняют

Пробок и Саксов тоже много пригоняют!

нежная подвеская для наших дорог

для наших дорог

вообще машин не делают, просто некоторые чуть дольше этот экстрим выдерживают. Японские инженеры и не знают что дырка в асфальте может быть больше самой машины.

смотря как ездишь

можно даже саму надежную подвеску ушатать за неделю на наших дорогах

да там места мало для чпокания

а вы попробуйте з/ч поискать некоторые на Териос

по двиг. особенно датчики

помоему в городе ЗЧ нормальные можно найти только на

джипы и марко- королла- образные и то большинство китайцы

Ходовка слабая, особенно рулевая рейка. Движок не понятно

какой, вроде ездит, ну не двушка конечно, датчиков много лишних, для эколохии как понял. На него бы типа тойотовского 4А-FE, проблем бы не было с движком вообще.

Вы б как то по конкретней чтоли.

А то знаете. Есть еще Тойота-Раш, Дайхацу Би-Гоу равные Дайхацу Терриусу. с 06 года

т.е. Вы про машину каких годов говорите?

А то к примеру я признаю данные машины только с 2006 года. они уже и на машины похожи. и симпатишные и проходимые. и достаточно вместительные..

а то что производилось до 06, в том числе и Т-Ками - это не машина.

катя дочь сергея ЕС гаварит что её машина дороже

чуть чуть по шире бы, а так нормальный городской житель

если совсем поконкретнее

был у меня териос кид, отъездила прошлый год с мая по начало октября, в принципе - понравился, для водителя с небольшим стажем или для женщины - в самый раз. второй плюс - высокий, 4вд - от кнопки, третий - маневренный. Но после него отчаянно захотелось пересесть на машину побольше - на нем банально зажимают, при чем не только меня как девушку-водителя со скромной манерой езды, но и опытного наглеца-водителя мужа. Подвеска - еще раз подчеркиваю - оч и оч нежная, на ками и то покрепче будет, проезжала все дыры на дорогах - на тормозах (что в принципе и щас делаю на большой машине). Салон - тесный, вмещаются 4 человека, пять от силы, впереди сидишь плечом к плечу с пассажиром. Териос кид в придачу турбовый, что случается с турбинами от местного бензина, думаю, объяснять не надо. Жрет и в самом деле для объема движка 0,7 и впрямь много, у меня выходило - до 15 л, с учетом кондера. И ничего - кроме своей .опы вы на нем не привезете, банально не влезет в салон. Багажник - скорее номинальный, чем реальный. Для женщины-водителя с небольшим стажем машина в самый раз. только предупредите ее, чтоб берегла подвеску и машина по честному прослужит вам - год точно.

Читайте также: