Расположение звукового сигнала на киа селтос

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Добавил сигналов

KIA Seltos 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2020


Kia Seltos, 2021

Комментарии 14

А есть инструкция как бампер снять?

Не видел. С каждого бока по саморезу, по 3 пистона, снизу штук 8 пистонов и тянем за решетку радиаторную на себя… будет туго идти но надо вырвать-там защелки… далее разьемы птф отсоеденить и все)

У меня два сигнала, один в подкапотке, другой за бампером

А почему у вас один сигнал пишите штатный?
У меня два

2й в подкапотке за сигнализацию отвечает. В некоторых случаях орет сига и сигнал

Тобишь жму на клаксон и он не звучит?
Надо посмотреть

2й в подкапотке за сигнализацию отвечает. В некоторых случаях орет сига и сигнал

У меня свой рупор от сигналки

У меня новые волговские лежат. Хотел на свою ставить, да продал, давно мысли на селтос их вкорячить, больно уж сигнал у него детский.
Да есть НО, какие у них характеристики у штатных, ибо если поставить и номиналы не совпадают, а волговские мощные, пред быдет перегорать.
Не напишите какой ампераж у селтоса?

15 ампер пред стоит. На солярисе 10 справлялся с 2мя волговскими ракушками

Тогда впритык конечно, по волговским, там каждый сигнал по 7.5А

Да, но тут аля лада взял за 380 р. Думаю они послабее. А так да, если пред сгорит, то это будет показатель

У меня валяется и проводка и гофра и реле, чтобы как раз не сгорел, пред, размыкает цепь при нагрузке, да всё ни как руки не дойдут) и ноги)

Замена штатного сигнала!

Также, как и многих, меня тоже затронула данная тема, а точнее очень не устраивает, как работает однотональный звуковой сигнал на киа рио
После не долгих поисков решил купить б/у и поставить звуковые сигналы от автомобилей форд. Как я понял, звуковые сигналы на форд фокус2, форд фокус3, форд мондео, форд куга и т.д. одинаковы, разница лишь в кронштейнах их крепления. По размерам они очень компактны. Сам по себе звуковой сигнал(тональность) на мой слух вполне средне добротный, да никто из владельцев не жалуется

По внешнему виду к рио очень подходят звуковые сигналы на кронштейне крепления от форд фокус3. Т.е. родной сигнал снимается, этот комплект устанавливается. Единственное, на ровной площадке необходимо просто выровнять изгибы кронштейна.
Итак, я посетил разбор автомобилей форд(благо их более, чем достаточно) и приобрел звуковые сигналы от форд фокус3, цена вопроса колеблется в среднем от

300руб. до 700руб. Сигналы на разборах не пользуются спросом, так как они надежны и на них нет ажиотажа. Когда я покупал, продавец аж удивился, неужели кому-то они нужны

На кронштейне находятся два звуковых сигнала, низкого и высокого тона:
DSCN2007.jpg
DSCN2008.jpg
DSCN2010.jpg
DSCN2011.jpg

Имеются также на сигналах грязезащитные и водоотталкивающие крышки, что очень актуально для наших условий:
DSCN2009.jpg

Чтобы все было по фэншую, в магазине автозапчастей для отечественных автомобилей я купил нужный разъем для сигнала. Подходящий разъем с уплотнительной резинкой идеально подходит от автомобилей ГАЗ для топливной форсунки:
DSCN2005.jpg
DSCN2006.jpg

В чеке он называется так:
DSCN2004.jpg

Надеюсь, для тех, кто хочет обзавестись "нормальным" звуковым сигналом и за недорого, мой опыт будет полезен

«Косяки» Kia Seltos, с которыми уже столкнулись его владельцы


Фото: Kia

Корейский кроссовер Kia Seltos вышел в продажу в России в начале марта и сразу же стал одним из самых популярных SUV на рынке. За май объем реализации «Селтосов» составил 809 единиц, что вывело эту модель на вторую строчку в списке самых продаваемых моделей «Киа» в РФ , уступив только бестселлеру Rio. В большинстве своем кроссовер новоиспеченные владельцы “Селтосов” хвалят. Но, как и у любого другого автомобиля, с течением времени обнаруживаются недостатки, и Seltos тут не исключение.

Открывает список «косяков» нового Kia Seltos дребезжание пластика в салоне. Пользователь форума «Seltos.Club» Rustam76 пишет:

«Всем привет, у авто в районе колодцев спидометра и тахометра, на кочках начал бренчать пластик, когда нажимаешь рукой сверху перестаёт. Пластик закреплён хорошо. Даже не знаю что делать. Может кто нибудь даст совет. Заранее спасибо)».

С похожей проблемой столкнулся также владелец Seltos под ником «Snow»:

«на неровностях дребезжит блок управления климатом».

На «музыкальный» салон «Селтоса» жалуется и «Andreyruskon»:

«Начало скрипеть водительское сиденье, с левой стороны( скрипы на каждой кочке ( может кто то сталкивался с этим? и как думаете, что по этому поводу ОД скажет?», но сразу получает совет от BlackJack: «как вариант побрызгать вэдэшкой на на полозья на полу по которым силенье ходит, ну и подвигать. мне так на киа рио помогло когда-то)».

Один из пользователей с ником «Sundy» обнаружил в своем автомобиле посторонний звук в виде скрипа при определенном положении руля:

«При выборе модели, во время тест-драйва на Селтосе обнаружился скрип, который я никак не мог увязать со какими-либо действиями, ни ямки, ни повороты руля, какой-то непонятный скрип идущий чуть снизу и левее рулевой колонки. Менеджер, который сидел рядом, сказал , что надо загнать машину мастерам, чтобы выяснить причину, на том и расстались. Через несколько дней я благополучно купил Селтос в другом салоне, несколько дней спокойно ездил (проехал 206 км), а сегодня утром по дороге на работу услышал знакомый скрип! Времени на выяснение с какими же действиями связан этот скрип было намного больше… Итак скрип связан с небольшими “покачиваниями” рулём, если чуть больше поворот, то скрип не возникает, т.е. чуть чуть влево-вправо раздается скрип, чуть больше амплитуда – скрипа нет! Какие у кого мысли, кто сталкивался с этим скрипом, и как его победить?».

На что получает ответ от «Серого кардинала»:

«У меня на КИА Соул была такая же проблема, тоже был скрип при повороте руля. Прошло все само по себе, видимо притирка идёт».

Как ни странно, но на вариатор, буквально взорвавший интернет после поломки в одном из блогерских тест-драйвов «Селтоса», пока никто не жалуется.

«Пробег 4000, работает норм, разгон отличный плавный, в режиме d, в эко на педаль не так реагирует, некто не скажет вам конкретно пробег нужен эксплуатация 60000 хотя бы при замене масла», – пишет Виталий Коротких в соцсети «VK» .

Вторит ему Дмитрий Ибрагимов :

«Пробег пока тыща, проблем нет, есть другие машины в эксплуатации чуть дороже, селтос ничем не уступает». (орфография и пунктуация авторов сохранена – прим. ред).

Таким образом, серьезных замечаний спустя три месяца с начала продаж Seltos у его владельцев пока не возникло. Покупатели этой модели хвалят ее за дизайн, оснащение, топливную экономичность и просторное внутреннее убранство, но порой жалуются на слабую шумоизоляцию и бюджетную отделку в начальных комплектациях.

Заменяем звуковой сигнал на КИА Спортейдж

В самый же первый день после покупки КИА Спортейдж, я твердо решил во чтобы то ни стало заменить в ней штатный сигнал, так как он звучал ну уж очень тихо, а такому солидному автомобилю нужен громкий и качественный «рык». Готовился я к замене достаточно долго, и дело даже не в том что предстоящие работы вызывали у меня какие-то трудности, просто свободного времени все как-то не было. И вот настало то прекрасное субботнее утро, когда все дела сделаны и можно спокойно приступать к воплощению своей задумки.

Сам процесс замены звукового сигнала на КИА Спортейдж достаточно подробно описан в интернете, но там мастера, зачем-то, вносили какие-то изменения в разъемы, мне же такой вариант не подходит. Лично я решил, что будет намного проще и практичнее сперва снять верхнюю радиаторную крышку и только потом свинтить сигнал, правда сделать это пришлось вместе с кронштейном, на котором тот крепиться. Да, и не забудьте, что перед тем как отключать провода от сигнала их необходимо как-то пометить, чтобы потом не перепутать полярность.

hella-sportage-12

Наверное не стоит напоминать, что перед проведением любых работ с бортовой электрикой, в том числе и с сигналом КИА Спортейдж, автомобиль необходимо обесточить, для этого достаточно просто скинуть с аккумулятора одну из клемм. У меня даже был один неприятный случай связанный именно с данной оплошностью. В одном из своих прошлых автомобилей я решил поменять магнитолу, а вот систему я забыл обесточить, и как только я нечаянно задел одним из проводов массу, из-под панели сразу же пошел запах гари. Хорошо, что это был запах сгоревшего предохранителя, а ведь если бы он не сработал, пришлось бы перебирать всю проводку или вообще покупать новый автомобиль, так как у некоторых после таких вот фокусов загоралась проводка, а затем и машина.

Но, вернемся к нашему сигналу, его мы, кстати, уже сняли. Теперь нам необходимо сделать отверстия для крепления новых сигналов, для этого нам понадобиться дрель. К высверленным отверстиям мы крепим контактные пластины, подсоединяем к ним клеммы и фиксируем всю эту конструкцию при помощи нескольких болтов. Сразу же оговоримся, что для подключения сигналов следует использовать провода с достаточно крупным сечением, иначе они попросту могут расплавиться. Лично я купил провода с сечением 0,75, так сказать в самый раз, но можно взять и потолще.

hella-sportage-123

Теперь нам осталось только соединить все провода между собой (не забываем про полярность) и как следует обмотать их изолентой. Подключаем аккумулятор, проверяем работоспособность сигналов, если все нормально, то ставим радиаторную крышку на место и, собственно, на этом наша эпопея с заменой сигналов на КИА Спортейдж заканчивается.

Подробное описание полного привода Kia Seltos

Как работает система полного привода Киа Селтос

Выйдя на рынок в 2020-м, Киа Селтос, как представитель современного класса кроссоверов по умолчанию должен был иметь хотя бы подключаемый полный привод, что, собственно, и реализовано с помощью электронного управления многодисковой муфтой.

Что касается 4WD комплектаций Селтоса, то тут, как и во всех полноприводных автомобилях существует прямо пропорциональная зависимость цены от степени их проходимости, а именно для того, чтобы уверено преодолевать дорожные препятствия нужно платить, как расходами топлива, так и стоимостью кроссоверов.

Как работает система полного привода Киа Селтос

Ориентировочные цены полноприводных комплектаций Киа Селтос в зависимости от движков и КПП, а именно механика это, автомат, вариатор или коробка-робот приведены в нижеследующей таблице:

1.6 Comfort
МТ6 4WD
1 439 900
1.6 Luxe
AT6 4WD
1 604 900
1.6 Style
AT6 4WD
1 549 900
1.6 Prestige
AT6 4WD
1 769 900
1.6T Prestige
AT6 4WD
1 814 900
1.6T Premium
AT6 4WD
2 019 900
1.6T Premium+
AT6 4WD
2 024 900
2.0 Style
CVT 4WD
1 604 900
2.0 Prestige
CVT 4WD
1 684 900
2.0 Premium
CVT 4WD
1 814 900
2.0 Premium
AMT7 4WD
2 184 900

Как работает полный привод?

Что касается принципа работы системы 4WD Киа Селтос, то подключение привода всех колес осуществляется, как уже отмечалось, через муфту, оснащенную электронным управлением. Помимо этого, в случае той или иной проблемы с преодолением препятствия на дороге есть возможность принудительного блокирования колес.

Сам процесс исполнения функций того или иного режима происходит автоматически в результате обработки ЭБУ, поступающей информации в виде сигналов от различных датчиков. Таким образом блок электронного управления делает оценку актуальной дорожной обстановки и осуществляет коррекцию работы многодисковой муфты для перераспределения усилий вращения между передними и задними колесами.

Режимы 4х4 Киа Селтос и их функционалы

С помощью шайбы DRIVE MODE, расположенной на центральной консоли в зависимости от тех или иных дорожных условий можно установить либо AUTO MODE или такой режим, как LOCK MODE.

преодолевая те или иные препятствия бездорожья, при езде по песчаным и болотистым участках дорог и т. п. с тем, чтобы получить максимальные

Таким образом, главным функционалом ЭБУ во взаимодействии с электронной муфтой КИА Селтос, является автоматический контроль и управление полным приводом в зависимости от той или иной актуальной дорожной обстановки.

Что касается промежуточных функций в рамках режима AUTO MODE, то это реализация таких возможностей, как

Регламент обслуживания трансмиссий полноприводных Киа Селтос

Не зря наши гаражные товарищи между собой говорят, что наилучшая профилактика неисправностей любой техники – это прежде всего своевременное ее обслуживание.

Как работает система полного привода Киа Селтос

Относительно регламента обслуживания трансмиссий, то для ознакомления периодичности и содержания манипуляций обслуживания Киа Селтос с 1.6 литровым турбо-движком в паре с коробкой-7 режимным роботом предлагается нижеследующая таблица:

ТО 1.6 T Kia Seltos, АМТ7

Обозначения: К – контроль или проверка, а также чистка, смазка, при необходимости – регулировка; З – замена.

Виды сервиса 1 2 3 4 5 6 7 8
15 30 45 60 75 90 105 120
Трансмиссия
Контроль/
замена смазки
в АМТ7
К К
Проверка
состояния
крестовин и
шлицов кардана
К К К К К К К К
Контроль/
замена смазки
в раздатке
К З
Контроль/замена смазки
в редукторе
дифференциала
К З

Что касается резюме по поводу переднеприводных Киа Селтос, то эти кроссоверы вполне сбалансированы по цене и оснащению, и являются добротными машинами, способными при своевременном и надлежащем уходе нести безотказную, долговременную службу.

Отчеты

Установка гудка Hella с модификацией штатного разъема KIA Sportage SL.

Предлагаю немного другой подход к установке нештатных сигналов. Скорее всего не буду оригинален, но вдруг кому-то будет интересно.

Покупал сигналы на Экзисте, код сигналов 3FH 007 424-801.

Общий вид сигналов:

Красные мне изначально ставить не хотелось, что бы не выделялись. Поэтому красим и получаем вот такие:



Далее пересмотрев множество вариантов установки, совсем моим уважением, но такой колхоз из громоздких каких-то железяк в виде "кронштейнов" не по мне.

Посмотрев внимательно на штатный кронштейн. Увидел, что он имеет наклон в сторону радиатора и ограничительный выступ. Наложенные вместе штатные кронштейны сигналов Hella не перекрывают по толщине ограничительный выступ. К чему я это все, а к тому что нужно сделать небольшой пропил в одном из кронштейнов под углом.

Вид кронштейнов без доработки:

Вид готовых половинок кронштейна:

Теперь приступим к проводке, необходимо демонтировать аккуратно штатный разъем и обточить его:




Собираем проводку (подсоединяем и припаиваем разъем к проводке) упаковав ее в гофру:



Как добраться до звукового сигнала уже много раз писалось. Я лишь покажу итоговые фотографии.

Общий вид получившегося кронштейна:



Все в сборе и вид из под решетки:





Результатом остался очень доволен, в итоге получил подключение нештатных сигналов к штатному разъему.
До радиатора ничего не касается и получилось достаточно прочная конструкция.

Расположение звукового сигнала на киа селтос

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Предохранители Киа Селтос

Расположение предохранителей Киа Селтос (под капотом)

Предохранители киа селтос

Обозначение предохранителей под капотом.

Расшифровка (описание) предохранителей под капотом Селтос

Наименование предохранителя

Символ Номинал предохранителя

Защитная цепь

ALT 150А/200А

Генератор, соединительная панель моторного отделения (наименование предохранителя EPB, SGA, ABS1/EPB2, ABS2, 4WD)

Модуль электроусилителя руля (ЭУР)

Соединительная панель ICU (IPS1, IPS2, IPS3, IPS7, IPS10, IPS13, IPS15, IPS16, IPS18, IPS20)

Электропривод сиденья пассажира, электропривод сиденья водителя, усилитель, электростеклоподъемник правый и левый, люк, открытие двери багажника

Соединительная панель ICU (IPS4, IPS5, IPS6, IPS8, IPS9, IPS11, IPS12, IPS14, IPS17)

Вентилятор охлаждения 1

Реле вентилятора охлаждения 1

Реле IG1, реле ACC (с интеллектуальным ключом), замок зажигания (без интеллектуального ключа)

Пусковое реле, реле IG2 (с интеллектуальным ключом), пусковое реле, выключатель зажигания (без интеллектуального ключа)

Наименование предохранителя

Символ Номинал предохранителя

Защитная цепь

Наименование предохранителя

Символ Номинал предохранителя

Защитная цепь

10А Клапан регулирования масла №1, клапан регулирования масла №2, реле вентилятора охлаждения 1, реле кондиционера.

Электромагнитный клапан впускного коллектора изменяемой геометрии, электромагнитный клапан управления продувкой, реле вентилятора охлаждения 2 (Gamma 1.6 MPI).

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ), клапан контроля рециркуляции (RCV) (Gamma 1.6 T-GDI)

Установили сигнализацию на Киа Селтос

Starline на Kia Seltos

10.07.2020

KIA SELTOS – одна из новых моделей, что не уменьшает ее шансы со временем возглавить список самых угоняемых автомобилей, таких, например, как Hyundai Creta. Надо ли об этом задуматься заранее? Ответ очевиден: обязательно!

Установка автозапуска на КИА Селтос

К сожалению, KIA Seltos очень уязвима в любой комплектации, что делает ее угон делом считанных секунд для опытных злоумышленников. Так, заводская система охраны Киа в комплектации от Classic Comfort Luxe Style представлена только штатным иммобилайзером (опросом чипа в ключе при включении зажигания), без дополнительной защиты по проводке и электрооборудованию. Поэтому для взлома будет достаточно силового воротка для скручивания / проворачивания личинок и прибора типа кодграббера для обхода иммобилайзера.

Сигнализация на KIA Seltos

Kia Seltos
Сигнализация на Kia Seltos

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Охранный комплекс на Kia Seltos

Чтобы максимально защитить и обезопасить Киа Селтос 2020 года от действий злоумышленников, желательно использовать полноценные охранные комплексы от ведущих производителей рынка Car-Security Pandora и Starline и механическую защиту, например, комплекс DRAGON от «Цербер-М», блокираторы «Гарант» от «Флим», решения от PROSECURITY ДЕФЕНгрупп. Кстати, устанавливать системы от «Пандора Трейд» и НПО «СтарЛайн» выгодно еще и тем, что они активно взаимодействуют со многими страховыми компаниями, а значит, можно в дальнейшем сэкономить на страховке КАСКО при условии правильной и грамотной установки самого комплекса и оплате дополнительных опций.

Еще очень важно понимать, что ни одна «дилерская» установленная охранная система не гарантирует полной защиты автомобиля от угона, а необходимо продуманное и комплексное решение с индивидуальным подходом в каждом конкретном случае. Хотите узнать больше? Обращайтесь в наш специализированный установочный центр и проконсультируйтесь с профессионалами, как по максимуму обезопасить новенький Kia Seltos и усилить наиболее уязвимые места этой модели.

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Киа Селтос

CAN-A Белый 22-контактный разъём с тыльной части блока предохранителей.

CAN-H Пин №5 (белый)

CAN-L Пин №15 (чёрный)

CAN-H Пин №9 (белый)

CAN-L Пин №8 (коричневый)

Не работает сигнал на Киа Сид

Не работает сигнал на Киа Сид

Такая неисправность в автомобиле, как говорят бывалые водители, на скорость не влияет, но определённые проблемы создать владельцу может. Иногда в критической ситуации он нужен для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, поэтому устранить проблему необходимо, причём во многих случаях удаётся выполнить поиск и устранение не работающего сигнала на Киа Сид самостоятельно.

С чего начинают поиск неисправности

Начинать работу следует с проверки плавкой вставки в цепи подачи питания на звуковой сигнал. Предохранитель установлен не для клаксона, а для электромагнитного реле, которое своими замкнутыми контактами обеспечивает подачу питания на его клеммы. Предохранитель имеет номер 27, рассчитан на ток силой 15 Ампер, установлен в подкапотном монтажном блоке. Его можно проверить автомобильным тестером, мультиметром, установкой заведомо исправного прибора.

Исправность реле можно проверить установкой нового изделия, или вставкой проволочной перемычки на контакты подключения сигнала. Если после таких манипуляций клаксон оживает, нужно заменить реле. Для замены вполне подходят отечественные изделия, например, от Лада Калина. Если таким образом устранить неисправность не удаётся, поиск неисправности следует продолжить.

Что делать дальше

Теперь следует проверить сам звуковой сигнал автомобиля. Для этого следует до него добраться и подключить его непосредственно к аккумуляторной батарее. После этого автомобильный гудок должен подать свой голос. Если такое произошло, переходят к проверке исправности проводки, контакта на рулевом колесе. Если сигнал от аккумуляторной батареи не отозвался, значит он неисправен, его следует заменить. Проверить наличие питания на клеммах клаксона в одиночку невозможно, нужен помощник.

Один человек нажимает на кнопку клаксона на рулевом колесе, второй должен тестером или другим измерительным прибором проверить наличие питания на клеммах звукового сигнала. При его отсутствии тщательно проверяют состояние проводки от клемм сигнала до монтажного блока и далее до кнопки рулевого колеса. Именно контакт рулевого колеса чаще всего становится причиной отказа звучания клаксона машины. В рулевом колесе установлена подушка безопасности, а под ней имеется подвижный контакт. Его называют часовой пружиной, улиткой, другими словами.

Для его проверки следует очень осторожно и аккуратно произвести демонтаж подушки безопасности. Только после этого можно осуществить проверку подвижного контакта. Если обнаружится его неисправность, его следует заменить. Искать новую деталь совсем необязательно, можно найти на автомобильных разборках хорошую запасную часть.

Читайте также: