Распорка для bmw e34

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка правильной распорки на БМВ Е34

Дальше необходимы кронштейны распорки. Самый распространенный вариант — выточить кольца по размеру верхней площадки стакана. Мне этот вариант не нравится тем, что кольцо не плотно прилегает к стакану из за его особой формы и ребер жесткости, при этом большая часть нагрузки идет на срез шпилек опоры амортизатора. Поэтому куплены верхние части стаканов на разборке.

Несем их на станок и делаем вот такие колечки, они максимально повторяют опорную поверхность.

Теперь когда у нас есть все необходимое идем к авто.

Прикручиваем готовые кольца, выставляем подручными средствами планку в рабочее положение и при помощи картона и ножниц подгоняем кронштейны, после переносим эскизы на металл и пилим. Пилим с запасом, так как мне еще предстояло учесть 2 см завала моего левого стакана.

Выставив все окончательно прихватываем сваркой кронштейны к кольцам, снимаем все и обвариваем на совесть.

Основательно зачищаем, грунтуем и красим естественно в черный)) с алюминием лучше сочетается.

После того как подсохла краска нужно собирать наконец то все это воедино! Но тут встает дилемма как разжать стаканы на 2 см при этом что бы к стаканам был свободный доступ? Домкрат ни как не хотел вмещаться, мешал впускной коллектор. И тут на помощь пришел вот такой чемоданчик из соседнего гаражика.

Одев нужные насадки на гидравлический цилиндр и качнув пору раз насосом стаканы начали расходиться как пластмассовые)) причем шел только мой кривой левый, правый стоял четко и не шелохнулся!

В распорках обязательно! исполнение подвижных кронштейнов относительно планки, ибо в поворотах как не крути движение стаканов в вертикальной плоскости хоть и не большое но есть, при этом при жесткой фиксации распорки идет большая нагрузка на сварной шов и шпильки опор. При очередном закладывании в поворот есть вероятность что одно из них может не выдержать. Делайте распорки правильно! В дальнейшем планирую сделать гравировку на ней, пока не решил что и отполировать.
После подобных мероприятий обязательно посещение развал-схождения.
После установки прошло уже почти 3 недели, ощущения интересные. Вроде все так же, но в то же время что то не так))) Рулежка стала приятнее, тут свою лепту еще и новый редуктор рулевой внес. В повороты как то увереннее ныряет, в общем тестируем дальше… Особо не наваливаю ибо сцепление устало совсем, жду когда станет для замены))
Наконец то покрасил и поставил колпачки на диски

На видео процесс изготовления.

Читайте также: