Трясется боковое зеркало опель астра j

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вибрирует боковое зеркало заднего вида.

Приветствую всех, кто читает эту запись. Недавно стал замечать, что зеркало (сама стекляшка) со стороны водителя прилично так подрагивает на неровностях дороги смазывая картинку, раньше такого не было, с пассажирской стороны нормально. Кто то сталкивался, может что разболталось, можно как-то устранить?

Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 2002


Opel Astra, 2000

Комментарии 22

Та самая проблема была — приклеил на супер клей. Усьо впорядке.
Но присмотрел зеркальный элемент с подогревом 😎😎
Цена 20$ выйдет

Та я ещё тогда все разобрал, зеркало приклеил моментом, все держит нормально))

Клей бывает разный, может амальгаму попортить

Да оно не много стоит, купи, поставь и не парься.

Было так же только справа. Вовремя заметил, наполовину отклеилось. Пытался вынуть вкладыш из корпуса, но сама стекляшка (зеркальце) отвалилось от пластиковой основы. Обезжирил, и на двухсторонний вспененный скотч посадил. Обогрева зеркал нету так что катаюсь так с лета)) и норм :)

Оторвал сегодня окончательно зеркало от пластиковой подложки, держалось на маленьком буквально пятачке, остальное отклеилось. Думаю теперь чем всё это дело отчистить ну клей в смысле, да хочу моментом попробовать приклеить, он вроде бы эластичный, от вибраций отойти быстро не должен. Единственное что смущает, в инструкции к клею написано что нужно сильно придавить, от силы зависит то как приклеится, а как там его придавишь, если подложка тонкая и вся отгибается.

Поэтому я и посадил на вспененный двухсторонний скотч

Ну зачищу сперва а там поглядим, может тоже на скотч приклею.

Оторвал сегодня окончательно зеркало от пластиковой подложки, держалось на маленьком буквально пятачке, остальное отклеилось. Думаю теперь чем всё это дело отчистить ну клей в смысле, да хочу моментом попробовать приклеить, он вроде бы эластичный, от вибраций отойти быстро не должен. Единственное что смущает, в инструкции к клею написано что нужно сильно придавить, от силы зависит то как приклеится, а как там его придавишь, если подложка тонкая и вся отгибается.

Мой тебе совет не парься на счёт клея я себе на той неделе делал тоже болталось… покупаешь супер клей в тюбике маленьком ток хороший… я пластик полностью не отрывал выдул шелуху в меру полил клеем до края не доходя 10-15мм, пошёл у тёщи свиснул 20 прищепок и вокруг стекла позажимал, и вечером поставил. Год назад такое же делал с правым зеркалом, проблем нету держиться отлично…

Opel Astra J

На автомобиль устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Внутреннее зеркало также можно регулировать.


Джойстик управления зеркалами расположен на обивке двери водителя рядом с подлокотником. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе (замке) зажигания находился в положении «I» или «II».


Для переключения управления между левым и правым зеркалом поверните рукоятку джойстика вправо или влево. В среднем положении рукоятки джойстик управления зеркалами заблокирован.


Для регулировки положения зеркал наклоните в соответствующую сторону рукоятку джойстика. При отпускании рукоятки она автоматически возвращается в среднее положение. По окончании регулировки поверните рукоятку в среднее положение.


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой назад.



Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.


Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта в темное время суток можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре. Для этого поверните рычаг на себя.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Функция автоматического затемнения активируется при попадании в зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При выключенном зажигании зеркало не затемняется.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Разобрать Зеркало Опель Астра J


Рассказ владельца Opel Insignia Hatchback — аксессуары. для опель астра J 1/4 турбо Идею разделить поворотник (у Бьюика) и складывание (у Инсигнии) нужно бы уточнить у производителя… я их в этом не понимаю… в рестайле еще добавлен индикатор слепой зоны, а поворотника — так и нет… атавизм! Продолжая тему установки поворотников в зеркалах… выяснилась проблема, помимо цены канечно :((…

Opel Insignia Hatchback ☙ℰℒ❦ℐℰ❧&™&&&&&√ℰ& › Бортжурнал › Зеркала part2: дописанная инструкция: как разобрать наружное зеркало заднего вида

Идею разделить поворотник (у Бьюика) и складывание (у Инсигнии) нужно бы уточнить у производителя… я их в этом не понимаю… в рестайле еще добавлен индикатор слепой зоны, а поворотника — так и нет… атавизм!

Продолжая тему установки поворотников в зеркалах… выяснилась проблема, помимо цены канечно :(( — это разборка зеркала — написал инструкцию…

Итак — было куплено на e-bay для экспериментов одно водительское зеркало от Бьюика Регаля GS со штатным поворотником. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. Где находится VIN на Опель Астра J — Пришло из Америки в сборе зеркальце — новье.

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Но теперь можно и по номерам заказать!

Номера уже озвучивал ТУТ

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Сразу стало понятно, что оно без мотора складывания… в аннотации сказано — MANUAL FOLD… других нет…

Но ведь можно попробовать перекинуть внутренности с нашим штатным — нужно переставить нижнюю часть поворотной части, к которой крепится плафон поворотника и будет счастье…

Собственно стал разбирать экспериментальный образец… затарился набором оснастки для разборки обшивки ЗДЕСЬ

Разобрать Зеркало Опель Астра J

1. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Снял зеркальный элемент с подогревом — ДА-ДА-ДА — начинайте именно с него!

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Опель Астра h Замена Элемента Зеркала.

Подробно, обо всём, что есть на переднем бампере и всё с ним связанное. И прошу прощения, за то, что поворот,…

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J.

Замена правого бокового зеркала OPEL Astra H своими руками. Неоригинал. Стоимость в ценах 2016 года: 1300 р. Замену…

провода обогрева тоже отцепил — аккуратно, чтоб с корнем их не вырвать…

Разобрать Зеркало Опель Астра J

2. Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Снял мотор поворота зеркального элемента

Разобрать Зеркало Опель Астра J

отсоединил разъем подключения

Разобрать Зеркало Опель Астра J

3. опель астра J 1. По этой причине в отчетах содержится самая свежая вин-кода BMW vin номер опель астра j где находиться получают ту информацию, которая позволяет. И только теперь снял верхнюю крышку

В первый раз, если вас интересует положительный результат, делайте это съемниками, желательно дома и на мягком… :))

При определенной сноровке, эта процедура не должна приводить к поломке ушек.

Сломать конечно можно и пару ушек и все равно будет держаться, но осадочек-то останется…

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Убедил, что надо начинать именно с зеркального элемента? — столько денег съэкономил!

… так ставьте лайки что-ли…

4. Опель Астра J 1. Снял плафон поворотника

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

проводка плафона как-то непутево сделана — разъем не отсоединяется… так и болтается пока

P.S. потом врубился — отсоединяется он — там просто резинка от влаги делает его вытаскивание неочевидным

Разобрать Зеркало Опель Астра J

5. Снял рамку обрамления зеркального элемента

Разобрать Зеркало Опель Астра J

6. Опель астра j где находится vin номер Avtogas В итоге казалось бы от зеркала остались "рожки да ножки"

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Разобрать Зеркало Опель Астра J

Для высвобождения нужной нам детали — нижней части кожуха с креплением для поворотника — необходимо разобрать еще поворотный шарнир, который зажимает ее к корпусу.

Главный шарнир тоже разобрать удалось — вот он — с мощной пружиной …

Разобрать Зеркало Опель Астра J

в общем далее так: — делается оснастка из заточки или напильника, подходящего по размеру — такая, чтоб попадала в отверстия верхней площадки шарнира. Вставляется эта оснастка в пазы, надавливается сильно вниз, проворачивается против часовой стрелки — ВУАЛЯ ! ! ! — все рассыпался шарнир, пружина отстрельнула…

Теперь надо разобрать родное зеркало с моторчиком и преставить детальки, собрать, но это уже весной…

Как разобрать зеркало Опель Астра н: раскрываем суть


Рассказ обладателя Опель Insignia Hatchback — девайсы. для опель астра J 1/4 турбо Идею поделить поворотник (у Бьюика) и складывание (у Инсигнии) необходимо бы уточнить у производителя… я их в этом не понимаю… в рестайле еще добавлен индикатор слепой зоны, а поворотника — так и нет… атавизм! Продолжая тему установки поворотников в зеркалах… выяснилась неувязка, кроме цены канечно :((…

Опель Insignia Hatchback ☙ℰℒ❦ℐℰ❧&™&&&√ℰ& › Бортжурнал › Зеркала part2: дописанная аннотация: как разобрать внешнее зеркало заднего вида

Идею поделить поворотник (у Бьюика) и складывание (у Инсигнии) необходимо бы уточнить у производителя… я их в этом не понимаю… в рестайле еще добавлен индикатор слепой зоны, а поворотника — так и нет… атавизм!

Продолжая тему установки поворотников в зеркалах… выяснилась неувязка, кроме цены канечно :(( — это разборка зеркала — написал инструкцию…

Итак — было куплено на e-bay для тестов одно водительское зеркало от Бьюика Регаля GS со штатным поворотником. Как снять накладку зеркала заднего вида на опель как разобрать боковое зеркало. Подмена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. Ответы@: Как разобрать боковое зеркало. Где находится VIN на Опель Астра J – Пришло из Америки в сборе зеркальце — новье.

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Но сейчас можно и по номерам заказать!

Номера уже озвучивал ТУТ

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Сходу стало понятно, что оно без мотора складывания… в инструкции сказано — MANUAL FOLD… других нет…

Но ведь можно испытать перекинуть внутренности с нашим штатным — необходимо переставить нижнюю часть поворотной части, к которой крепится плафон поворотника и будет счастье…

Фактически стал разбирать экспериментальный образец… затарился набором оснастки для разборки обшивки ЗДЕСЬ

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

1. Подмена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Снял зеркальный элемент с обогревом — ДА-ДА-ДА — начинайте конкретно с него!

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

отлетел зеркальный элемент зеркала заднего вида | Автор темы: Prudence

Alexey (Moriah) Зеркало разбилось

Alexey (Moriah) Купить китайский элемент за 150 рублей.

Ничем не хуже оригинального за 4000
Меняется самостоятельно за пару минут, там всё на защёлках.

Maxim (Zacarias) в пятницу была такая же херня, причём выпало только стеклышко, пластмасса осталась на месте. Купил новое за 340 руб.

Alexey (Moriah) Седня заказал за 300 рэ

Petr (Iravati) зеркала до 2017 разные. автотор ставит свои в калининграде

Den (Teofilo) обалдеть меня та же фигня была вчера
Только я на учет ставил.Закрыл дверь и на тебе.Левое зеркало разбилось(


Den (Teofilo) болезнь у них чтоли такая. На правой стороне тоже снять и переклеить лучше
Как считаете?

Evgeny (Kosuke) Тоже выпало стеклышко. Приклеил на двусторонний скоч 3М.

Ilya (Melcher) Евгений, я тоже приклеил, вот как потом в случае ремонта отдирать будем?

Arina (Maadiah) Надо же, а я думала это у меня только такая ситуация! Прямо на ходу улетело, я в шоке! Тоже за 250 р китайское заказала-никакой разницы!

Alexander (Ryszard) мне на мойке стеклышко одно снесли керхером- так через 40 минут привезли новый элемент и поставили, а второе сам протирал и стекло в руках осталось -тюбик самого дешевого супер клея решил проблему!

Nikita (Nikos) Такая-же проблема была)

Roma (Kilian) где купили? и как клеить, на что? тоже пропало

Alexey (Moriah) Я суперклеем

Alexey (Moriah) Китайское зеркало царапается даже когда протираешь

Roma (Kilian) А где заказал?

Alexey (Moriah) Не помню у товарища

Eduard (Mutee) Ни кому не надо левое зеркало (широкое) оригинал в черном цвете?

ОПЕЛЬ АСТРА
Всем Добрый Вечер. И так начнем с Опель Астра, накладки зеркал заднего вида.

Рассказ владельца Opel Astra J — тюнинг. Не могу снять накладки на зеркала, боюсь сломать. Помогите как это сделать, те кто снимал?

Как снять зеркало опель астра h

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 г. в.?

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Опель Астра h Замена Элемента Зеркала

Подмена бокового зеркала / Au?enspiegel abbauen Opel Astra H 2006.

Опель Астра h Замена Элемента Зеркала

Тщательно, обо всём, что есть на фронтальном бампере и всё с ним связанное. И прошу прощения, за то, что поворот,…

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J

Подмена правого бокового зеркала OPEL Astra H своими руками. Боковое зеркало заднего вида Citroen C Как отключить складирование боковых разобрать. Неоригинал. Цена в ценах 2016 года: 1300 р. Как разобрать зеркало опель астра н — Как разобрать. Замену…

провода подогрева тоже отцепил — аккуратненько, чтобы с корнем их не вырвать…

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

2. Замена масла в движке Опель Астра J 1. Клуб Любителей Ситроен: Разборка зеркала как разобрать зеркало дало «ходу». Как. Снял мотор поворота зеркального элемента

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

отсоединил разъем подключения

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

3. опель астра J 1. По этой причине в отчетах содержится самая свежайшая вин-кода Бмв vin номер опель астра j где находиться получают ту информацию, которая позволяет. Как снять зеркало опель астра h. В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 г. в.? заданный автором Алексей лучший ответ это Пальцем нажми в край. И только сейчас снял верхнюю крышку

Впервой, если вас интересует хороший результат, делайте это съемниками, лучше дома и на мягком… :))

При определенной сноровке, эта процедура не должна приводить к поломке ушек.

Сломать естественно можно и пару ушек и все равно будет держаться, но осадочек-то останется…

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Уверил, что нужно начинать конкретно с зеркального элемента? — столько средств съэкономил!

… так ставьте лайки что-ли…

4. Опель Астра J 1. Снял плафон поворотника

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

проводка плафона как-то непутно изготовлена — разъем не отсоединяется… так и болтается пока

P.S. позже врубился — отсоединяется он — там просто резинка от воды делает его вытаскивание неочевидным

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

5. Снял рамку обрамления зеркального элемента

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

6. Опель астра j где находится vin номер Avtogas В конечном итоге казалось бы от зеркала остались «рожки да ножки»

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

Для высвобождения подходящей нам детали — нижней части кожуха с креплением для поворотника — нужно разобрать еще поворотный шарнир, который зажимает ее к корпусу.

Главный шарнир тоже разобрать удалось — вот он — с сильной пружиной …

Как Разобрать Боковое Зеркало Опель Астра

в общем дальше так: — делается оснастка из заточки либо ратфиля, подходящего по размеру — такая, чтобы попадала в отверстия верхней площадки шарнира. Ранее Как разобрать зеркало (Часть 1) Далее Что то становится жарковато. Citroen C5 2009, 173 л. с. Сколько стоит замена радиатора печки. Как снять радиатор печки Опель Астра g, Вентилятор;. Вставляется эта оснастка в пазы, надавливается очень вниз, проворачивается против часовой стрелки — ВУАЛЯ ! ! ! — все рассыпался шарнир, пружина отстрельнула…

Сейчас нужно разобрать родное зеркало с моторчиком и преставить детальки, собрать, но это уже весной…

Регулировка зеркал заднего вида Opel Astra H

Для регулировки положения наружных зеркал автомобилей Опель Астра перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.

Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами управления электростеклоподъемниками.

Блок управления зеркалами на автомобиле Opel Astra

Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «I» или «II».

Включенное зажигание на автомобиле Opel Astra

Для управления левым зеркалом нажмите на левую кнопку.

Управление левого зеркала на автомобиле Opel Astra

Соответственно для регулировки правого зеркала - правую. Кнопка останется в утопленном состоянии. При повторном нажатии кнопка возвращается в исходное положение, блок управления зеркалами заблокирован.

Управление правого зеркала на автомобиле Opel Astra

Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши.

Регулировка положения зеркал на автомобиле Opel Astra

По окончании регулировки верните соответствующую кнопку в исходное положение повторным нажатием.

Примечания:

Складывание зеркал на автомобиле Opel Astra

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой. В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного в центре круглой клавиши для регулировки положения зеркал. Если нажать на кнопку во время движения зеркала, то зеркало изменит направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электрообогрев зеркал, который включается автоматически при включении обогрева ветрового стекла.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Регулировка положения внутреннего зеркала на автомобиле Opel Astra

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно воротом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.


Примечание:

В зависимости от комплектации на автомобили Opel Astra может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При выключенном зажигании зеркало не затемняется.

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Astra J

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Астра J

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Плавкие вставки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Астра J

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция Opel Astra J

Opel Astra J. Подогрев руля и автоскладывание зеркал.


привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.


Конечно, всё это можно реализовать, но есть два вопроса!
-Клиент летом не будет пользоваться автозапуском (кондиционером)?
-На какую сумму он готов "разориться"?

P.S. Ну очень интересен вопрос по цене.

Вот Вам схемы:




привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.

привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.


Сделать так, чтоб данные "примочки" включались непосредственно с брелока сигналки, доп. каналами! Да!
Тоже делал так на калине2 с брелка лобовое и сиденья и отключались при снятии с охраны. Все работает ,только ВАЗ и Хундай они попроще ))) тут вся проблема именно достать до кнопок.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Читайте также: