Распорка форд фокус 1

Обновлено: 06.07.2024

Регулировка расчетной высоты подвески Ford Focus 1

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Окончательное затягивание элементов подвески следует выполнять при расчетной высоте подвески.

Снимите пружину. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-02.

3-, 4- и 5-дверный вариант

2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от заднего нижнего рычага.


3. Изготовьте дистанционный элемент шириной 20 мм и длиной 113 мм.


4. Используя подходящий деревянный брусок и соответствующий домкрат для коробки передач, поднимите подвеску на расчетную высоту.

  • Установите деревянный брусок и домкрат для коробки передач, как показано на рисунке.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Дистанционный элемент следует установить точно, как показано на рисунке.

Установите дистанционный элемент.

  • 1. Снимите ограничитель хода подвески.
  • 2. Установите дистанционный элемент между задним нижним рычагом и поперечным элементом, обеспечив, чтобы дистанционный элемент располагался в вертикальной плоскости.


6. Изготовьте дистанционный элемент шириной 20 мм и длиной 157 мм.


7. Используя подходящий деревянный брусок и соответствующий домкрат для коробки передач, поднимите подвеску на расчетную высоту.

  • Установите деревянный брусок и домкрат для коробки передач, как показано на рисунке.


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Дистанционный элемент следует установить точно, как показано на рисунке.

Установка распорок и подрамника SUMMIT в Ford Focus 2

В этой статье пойдет разговор об укреплении прочности кузова Форда Фокус 2 — о подрамниках и растяжках SUMMIT.

Сначала немного теории:

Сопромат изучает способность материала сопротивляться воздействию на него других тел. В нашем случае, материал – это кузов, а другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные объекты, включая кузова других автомобилей. В купе действие этих факторов приводит к достаточно серьёзным последствиям для кузова вплоть до полной непригодности автомобиля.

Приведём яркий пример: большинство бытовой техники продаётся в картонных коробках с вставками из пенопласта по внутреннему периметру. А теперь подумай, если взять просто картонную коробку и начать скручивать, то проблем у тебя с этим точно не возникнет, она легко складывается и мнётся. Теперь заклеим крышки скотчем, она всё ещё мнётся, но уже надо приложить достаточно большое количество усилий. А если вложить продольные распорки из пенопласта, которые прочно упираются в бока, теперь можно засовывать много килограммовую технику, даже забивать гвозди и играть в футбол – не прочный на вид картон без проблем с этим справится.

Тоже и с автомобилем, но в любом, даже самом жестком кузове, возникают деформации, пускай даже микроскопические. Для ещё одного примера возьмем, скажем, так «не новую» машину отечественного производства и поднимем её на домкрате. В 80% случаев при этом двери заклинит в проёмах, а это значит, что кузов деформировался! Как это влияет на поведение автомобиля? Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего хорошего. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех остальных именно из-за формы кузова, обеспечивающего максимальное сопротивление изгибу, ну а самыми мягкими считаются минивэны и универсалы.

Какие же причины не дают конструкторам добиваться максимально увеличения жесткости? Во-первых, это вес. Чем большим количеством металла мы усилим, тем тяжелее становится автомобиль. В итоге меняем «шило на мыло». Частично ситуацию спасают усилители из легкого карбона, но тут встаёт другая проблема – цена. Не последнюю роль играет и безопасность, ведь зона моторного отсека должна легко деформироваться, а, следовательно, быть как можно менее жесткой. Конструкторам приходится идти на компромисс и искать баланс в этих показателях. Измеряется крутильная жесткость кузова в ньютон-метрах на градус (Нм/град.- чем больше силы (в ньютонах) приложить, тем на больший угол (в градусах) деформируется кузов. Чем выше эта величина, тем меньше деформируется кузов от приложенной скручивающей нагрузки

Пути и способы увеличения жесткости

Вариантов увеличения жесткости много и их выбор зависит, прежде всего, от назначения автомобиля и толщины кошелька владельца. Первое это «распорки» или «растяжки».
Вариантов просто тьма – десятки разновидностей и сотни модификаций. Но всё же можно выделить основные виды: распорка передняя, распорка нижняя, распорка задняя, подрамники.

Я для себя остановился пока на заднем подрамнике, задней распорке и переднем подрамнике.

Установка распорок и подрамника SUMMIT в Ford Focus 2

Но они были немного потрепаны жизнью. А так как для меня важно чтобы все было идеально, я решил их загрунтовать и перекрасить.

Читайте также: