Распорка марк 2 90 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Распорка кузова своими руками

Просто купить ее- то нет денег, то нужно покупать что-то более необходимое, да и не интересно просто так взять- купить и поставить, мне было бы самому интересно заморочиться с изготовлением данного девайса, чем я и решил заняться…

Изначально были заказаны сами чашки(делал вдвоем со знакомым), плазменная резка металла.
Сделаны чашки из 8мм металла, сразу были обварены и расвеленны, т.е. подошли почти болт-он))

Далее были заказаны у токаря втулки для крепления самой распорки к чашкам(на фото выше их видно).
Втулки диаметром 20, с отверстием под болт м12.

В качестве самой распорки выбрал толстостенную трубу диаметром 20мм, чтобы была одного размера со втулками. Понадобилось в общем 97см трубы(купил с запасом 120см).

Ну и на минувших выходных принялся делать…
Закрепил чашки- для крепления левой нужно опустить шпильки верхней чашки амортизатора(поддомкратив машину), чтобы чашка зашла на место, т.к. из-за шпильки она упиралась в тормозной цилиндр. А правая встала без каких либо проблем, НО… Я немного перестарался с силой, и свернул резьбу на одной шпильке, благо что смог прогнать сверху 4 витка, и через шайбы закрутить… Нужно будет сменить 1 шпильку после, благо что есть она)

Далее принялся за саму распорку, т.е. промерку, подрезку и подгонку…
Вышло в общем так:
Серединка- 61см(от начала загибов)
Края- по 17.5см (я думаю это расстояние может варьироваться в зависимости от кузова, но не больше 1см)
Для тех кто захочет сделать так же, то сперва намечаем центр трубы, далее вамеряем серединку(61см), и после от нее вымеряем края. Данные размеры идеально подходят для турбо моторов, ничего нигде не задевает и не мешает…

После подрезки и подгонки изготовил на места сгибов "косынки" для усиления конструкции из 18мм профиля, со стенкой 1-1.5мм, и повез на обварку…
После немного обработал всю конструкцию щеткой и обточил швы(но не все, специально):

Далее покраска.изначально планировал покрасить полимерной краской(порошковая), но после плюнул(т.к. горит же в одном месте поставить побыстрее), купил баллон краски(Autolak, российская фирма, алкидная быстросохнущая краска) в красном цвете(под цвет клапанных крышек), тонко перегрнутовал распорку черным грунтом, и "по мокрому"(без просушки грунта) покрасил…
Получилось вот так:

Далее, не знаю правильно я решил сделать такую вещь или нет, но все же на нижнюю часть налепил по контуру полоску битопласта:

Ну и настал торжественный момент сборки)))
В итоге получилось вот так:

Итого распорка по деньгам вышла не больше 4 тысяч тенге с учетом всех запчастей и бензина)) Правда болты обычные пришлось купить, а хотелось бы под шестигранник, но если где подвернуться- куплю не задумываясь)

Можно было еще сделать одну вещь, в виде "распирающего" болта посередине, но решил обойтись без него, но делается очень просто(с учетом того что труба толстостенная), нарезается у токаря в трубе резьба с одной стороны левая, в другой правая, далее у того же токаря заказывается сам болт, обычно делается из шестигранной заготовки, аналогично с правой и левой резьбой и грянями посередине(по типу пружинных стяжек), и вуаля- распорку можно самому регулировать.

Итог:
Проездив 2 дня- сложно сказать что как-то изменилось управляемость машины, но вроде как то "жестче" стало) Но мне все нравится, и вид неплохой получился, и кузову в любом разе станет полегче в поворотах))

П.С. Как говорится- "хорошая мысля приходит опосля", только после того как все покрасил и собрал- подумал, почему же сразу не сделал упор под тормозной цилиндр, тоже думаю неплохо было бы) Как пишут по отзывам- якобы педаль более четкая становится, как нибудь выберу время, да попробую сделать))

Всем успехов на дорогах!
Скоро еще будут кое-какие обновы))) Пока не скажу, т.к. сам в ожидании их)

Распорка передних стоек

Распорки, их еще называют растяжками, устанавливают для повышение надежности, прочности, а значит и долговечности. Распорки ставят и между передними стойками, и между задними.

  1. Для чего ставят распорки?
  2. Нужна ли вообще поперечина?
  3. Преимущества и недостатки распорок.
  4. Виды распорок.
  5. Как сделать распорки своими руками.
  6. Видео.

Для чего устанавливают распорки на стойки

Между верхними опорами передних стоек в конструкции автомобиля монтируют распорку. Она придает дополнительную жесткость. По конструктивной особенности растяжка представляет собой трубу из металла с фланцами на концах. На фланцах делают отверстия равные диаметру шпилек стаканов стоек.

распорка

Из за разной ширины автомобилей, распорку делают такой, чтобы можно было регулировать ее длину.

Производители машин экономят на металле, кузов делают тонким. Если аккуратно ездить, то ничего страшного в этом нет, но если ездить наклоняя автомобиль, кузов испытывает большие нагрузки, что вредит целостности конструкции.

Автомобили со слабым кузовом и без распорок имеют следующие минусы:
  • металл кузова быстро деформируется даже при незначительном ударе, может повести геометрию кузова, ремонт которой обойдется дорого;
  • есть такое понятие, как усталость металла, из-за чего с годами на металле появляются микротрещины, трещины и коррозия;
  • лонжероны изгибаются внутрь, потом даже не помогает развал-схождение колес.

Старые автомобили, а это теперь считается, что им более 10 лет, почти все имеют вогнутые лонжероны и у некоторых уже кончился запас для регулировки развала-схождения колес. В этом случае автомобиль ставят на стенд и вытягивают лонжероны обратно, после чего устанавливают поперечины.

вытяжка лонжеронов стенд

Вот так вытягивают лонженроны на ВАЗ 2110.

вытяжка лонжеронов дэу

А это уже Дэу Нексия на вытяжке лонжеронов.

Растяжка, распорка реально помогает кузову не деформироваться. Их желательно ставить на старые автомобили, на новые, которые эксплуатируются на плохих дорогах и на спортивные.

усиление кузова своими руками

распорки на кузов

На профессиональных гоночных автомобилях не устанавливаются распорки. Там идет несущая рама.

У кого машина Джип, например Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Лексус или микроавтобусы, то они не нуждаются в усилении кузова. Это если кузов уже рамный.

Плюсы и минусы распорок

Многие водители, которые установили распорки либо своими руками, либо в специализированных мастерских, отмечают следующие плюсы:

  1. На поворотах особенно чувствуется устойчивость и легкость управления.
  2. Значительно уменьшается вибрация кузова.
  3. Увеличивается устойчивость движения по ровной дороге.
  4. Уменьшается риск появление трещин на металле.

распорка стоек монтаж

В чем еще плюс растяжек, так это простота монтажа. Необходимо всего лишь закрутить хорошо болты и гайки.

Минусы распорок:
  1. Жесткая сцепка не гасит вибрации. Если без распорки каждая часть кузова изгибается отдельно друг от друга, то с распоркой одна сильная деформация сбоку передает силу другой стороне.
  2. Труба распорки может мешать проводить диагностические и ремонтные работы двигателя.

Стоят распорки недорого. Самая дешевая в районе 1 тысячи рублей.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:
  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.
По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:
  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;растяжка для стоек
  • трехточечные с промежуточным креплением к кузову;распорки стоек автомобиля
  • трехточечные с подушкой для двигателя.распорка с подушкой для двигателя

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

задние распорки

Задние распорки тоже существуют, но их не так много водителей ставит. Они мешают багажному пространству.

Материалы для изготовления распорки своими руками

Для того, чтобы сделать такие растяжки, потребуется:

  • сталь тройка (3 мм толщиной) листовая;
  • круглая труба диаметром от 32 до 40 миллиметров и толщиной стенки не меньше 3 мм;
  • картон и карандаш для изготовления шаблона;
  • грунтовка и краска, лучше аэрозольный баллончик.
Необходимые инструменты:
  • болгарка;
  • сварочный аппарат инверторный;
  • набор ключей;
  • рулетка, маркер;
  • защитные очки и перчатки;
  • молоток, пассатижи и т.д.;
  • трубогиб.

Для начала изготавливаем шаблон фланцев и сами фланцы. распорка своими руками
Для этого надо открутить гайки со стакана стоек и приложить к ним картон отмечаем отверстия. После вырезки отверстий на картон надо надеть на шпильки стакана и отрисовать размеры стакана. В центре картона вырезать отверстие по диаметру верхней части опоры. фланцы распорок
Картон приложить к металлу, обвести контур и отверстия. Обрезать лист металла болгаркой или резаком. Далее надо приварить стальную полоску шириной 4 сантиметра под углом 90 градусов. Она служит для того, чтобы труба не отгибалась назад под нагрузкой.

Новый фланец надеть на шпильки и проверить, чтобы не было перекосов. Далее для того, чтобы не пострадала электронная часть автомобиля, необходимо отсоединить аккумулятор, затем прихватить сваркой трубу к фланцам.

Далее снимаем заготовку и капитально привариваем фланцы. После повторной примерки, если фланцы садятся ровно, без перекосов, снимаем, обезжириваем, грунтуем и красим.

Видео

Тестировщики протестировали, эффективна ли распорка. Нужно ли ставить распорки на Ладу Приора.

Зачем делать растяжку передних стоек?

Поэтому, как по мне, нерегулируемое устройство – лучший вариант по сравнению с нерегулируемым. Почему? Потому что нерегулируемая во время своего изготовления сваривается в кондукторе, который имеет чётко установленные размеры отверстий под крепление. Так что при выборе такой детали по этому критерию, советую выбирать нерегулируемую. 2. по виду крепления детали бывают 2х и 3х точечных креплений. Лично для меня последний вариант и удобнее, и лучше в принципе.

установка распорки передних стоек

Такой вид распорок крепится, в отличии от креплений 2-х точечных, и на стаканы, и к кузову, в то время, как 2-х точечные только на стаканы. Для этого иногда требуется дополнительно сверлить отверстие. Делается это для установки передней распорки, но об этом мы поговорим позже. Что касается выбора распорок передних стоек, то могу сказать, что здесь имеет большое значение изучение тонкостей машины. К примеру, имеется ли кондиционер или электронная педаль газа. Такие моменты очень влияют. Так зачем нужна распорка передних стоек? Давайте сейчас об этом поговорим. Дело в том, что главная задача этой детали – улучшение управляемости автомобиля посредством увеличения угловой жёсткости кузова. Также распорка передних стоек помогает делать управление более реагирующим, т.е. способным молниеносно объезжать неожиданно возникшее препятствие.

Конечно же, не стоит забывать, что установка этой детали сделает вашу машину на трассе устойчивее, а ещё значительно уменьшит перенос габаритов кузова автомобиля, поэтому на поворотах его не будет «скручивать».

Установка распорок и поведение автомобиля

распорка передних стоек

Установить распорку передних стоек можно либо в сервисе, либо самостоятельно. От себя скажу, что в процессе личной установки у вас не возникнет проблем.

Для этого следует сделать:

  • установите транспортное средство на ровной поверхности;
  • на стакане откручивайте все гайки, в помощь ключ на 13;
  • далее устанавливаем саму деталь: закрепляем её на штоки крепления стоек передних амортизаторов. Помните, устанавливаемый элемент должен без проблем укрепиться на штоках;
  • если вы устанавливаете распорку 3-х точечного крепления, дополнительно просверлите отверстие;
  • закручивайте гайки;
  • если работаете с регулируемой деталью, в конце работы следует её отрегулировать.

Таким образом, проведя установку, мы получили:

  1. уменьшенную реакцию транспортного средства на колею;
  2. усовершенствованное управление машиной;
  3. при езде по неровным участкам траектория движения соблюдается;
  4. увеличен ресурс агрегатов передней подвески.

Вот мы и установили нужную деталь, так что теперь давайте поговорим о реакции автомобиля на эту установку. Допустим, постигла вас езда по неровным или грунтовым дорогам. Тут распорки передних стоек справились со своей задачей – они поглотили удары, которые получают колёса при передвижении по таким дорогам. Дело в том, что сила этих ударов прямо пропорциональна скорости езды. Выше скорость – сильнее удары.

Деталь эти удары абсорбирует и, при этом, не оказывает отрицательного влияния на рычаги. Или вот другая ситуация: движение на поворотах. С установкой элемента автомобиль быстрее реагирует на поворот руля. К тому же, поворот теперь можно пройти на большей скорости. Если вы раньше, например, ехали со скоростью 55 км/ч., то теперь можете проходить такой же отрезок при 75-80 км/ч.

Получается, что при повороте весь вес и силы автомобиля собираются на одной стороне, траектория движения смещается. Установив распорки, сила машины распространяется по ним, выходит, что стойки и нижние рычаги стабилизируются. Могу привести ещё пример для сравнения. Если до установки доля ударного воздействия уходит на шасси, повреждая при этом основание колёс и нижнюю часть рычагов, то после установки детали оба бока ударного влияния будут нейтрализованы.

Преимущества и недостатки

А теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки изучаемых нами механизмов.

К преимуществам распорки передних стоек можно отнести:

  • происходит уменьшение нагрузки на кузов, а значит, он менее деформируется;
  • обеспечивает водителю уверенное вождение;
  • уменьшение вероятности возникновения трещин кузова;
  • возможность самостоятельной установки.

ремонта автомобиля

Как видим, такие детали имеют немало преимуществ, однако, как и у всякого рабочего элемента, у неё существую и недостатки. А именно:

  1. высокая стоимость, как самого элемента, так и его установки;
  2. при ударе в бок неисправны будут обе стойки;
  3. деталь создаёт дискомфорт при контроле и подливании тормозной жидкости;
  4. частая замена двухточечных элементов, т.к. передние стойки деформируются из-за неравномерной нагрузки на них.

Итак, благодаря моей статье вы ознакомились с распорками передних стоек и их видами, узнали об их установке и поведении транспортного средства после этой процедуры. Кроме того, мы рассмотрели плюсы и минусы таких деталей. Многие, конечно скептически относятся к распоркам, но уверяю, все эти предрассудки формируются только лишь из неосведомлённости о плюсах использования таких деталей.

распорка передних стоек на ВАЗе

Вообще, прежде чем начать работу, следует определиться, нужна ли вам в принципе острота в рулевом управлении автомобиля, проанализируйте манеру своей езды и решите: стоит или нет.

Если да, моя статья как раз будет кстати. Ведь она направлена на полноценное ознакомление дилетанта с распорками. Успешных работ и безопасного передвижения!

На записи показано, как происходит процесс растяжки передних стоек.

Для вашего поискового запроса Самодельная Передняя Распорка На Марк 2 Gx81 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Самодельная передняя распорка на Марк 2 GX81 который загружен Сам себе мастер размером 4.65 MB, длительностью 3 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Самодельная Передняя Распорка На Марк 2 Gx81

Man With A Plan Feat Elder C P

Україна В Hearts Of Iron Iv Hearts Of Iron Iv Economic Crisis Ukraine

Iraqi Dance احلى بنات رقص وغنا عراقي

Nightcore Bad Kind Of Butterflies Camila Cabello

Aka Singil Seks

Золотой Керамбит В Warface

Джованна Моя Бум Бум Бейба Remix

Узумаки Кушина Даттебане

Hajy Yazmamedow Halk Aydym

Joe Burgess Mortal Kombat Remix

입에서 담배 냄새가 안 난다 메비우스 Lbs Yellow 리뷰

Static Ben El סתם

Новый Боевик 2020 Король Москвы Русские Боевики 2019 Новинки Hd 1080P

Static Ben El Shake Ya Boom Boom Feat Black Eyed Peas

Fem Klaverstykker Five Piano Pieces Op 3 I Folk Tune Andante

Crash Meme Slowed

6 3 2 0 В Этом Мире Только Боль

Back To The 80 S Best Of Synthwave And Retro Electro Music Mix For 2 Hours Vol 8

Я Тебе Люьлю Жетэм И Ай Лав Ю

Sexo Seguro Dj Bomba

Моя Голова Винтом Tiktok Remix

Наврузи Мактаби 20 Н Восеъ

Арак Узбек Кушик

Plain Jane Kean Dysso Remix Slowed

Опарин Песня Не Суди Меня Матушка Строго

Discord X Porn Hub

Нарезка Для Конкурса Угадай Мелодию

Сказка Meme Andertail

Nightcore Internet Love

Умар Кори Сехр Хакида 3 Дарс

Музыка Из Сериала Доверенное

Devi Stotramalika Sri Bramarambika Stotram With Telugu Lyrics Surekha

Скачивают

Давай Мы С Тобой Сыграем В Прятки Meme На Песню Прятки Gacha Club By Ledis

Kagamine Rin Len Sister S Mercy Rus Sub

Ahmadullo Mingboyev Yor Yor Premyera Ozoda Nursaidova Yor Yor Caver

Самые Лучшие Иранские Песни Persian Top Music

Nightcore Pocketful Of Sunshine Male Lyrics

Субхони Саид Шомта Садкае Намози Шомта Садка

Myriam Fares Ghmorni

Усища Будайчиев Магомед Эх Любовь Любовь

Colt Sorry Noob Brawl Star Sound Effect

Для Тебя Любимая Блеск Твоих Глаз Евгений Путилов

To Yda Kuyov Bola Va Jo Ralari Yayravordi Zoirjon Ergashev Bo Ydoqligin Yaxshidi

Самодельная распорка на чашки передних стоек

Распорка между «стойками»
Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения. В продаже встречается множество разновидностей распорок как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей, но в последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Установка распорок передней и задней стоек

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля.

Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой. Соединяют детали кузова с помощью болтов, заклепок, клея и сварки. Поэтому при приложении нагрузки детали кузова имеют некоторую свободу перемещения относительно друг друга. Чем меньше такой свободы, тем ближе кузов к состоянию единого целого, то есть жестче. А чем выше жесткость кузова автомобиля, тем лучше он управляется. Особенно заметна разница при движении и выполнении маневров на высоких скоростях.

Как распорка передних стоек увеличивает жесткость

Распорка, иначе называемая растяжкой передних стоек, представляет собой трубу круглого или прямоугольного сечения, по сторонам к которой приварены площадки для крепления. Конструкция располагается поперек моторного отсека. Крепят ее к стаканам стоек, используя при этом болты их опор.

Отсутствие смещения частей корпуса машины относительно друг друга положительно влияет на управляемость автомобиля. Также растяжка между чашками опор воспринимает часть ударных нагрузок, приходящих от подвески, тем самым продлевая автомобильному кузову жизнь.

При поворотах расположенная таким образом распорка стоек ограничивает взаимное перемещение правой и левой чашек опор передних амортизаторов, связывая их в единое целое. Это придает дополнительную жесткость автомобильному кузову.

Виды распорок

Распорки между опорами амортизаторов по количеству мест крепления подразделяют на:

трехточечная распорка передних стоек

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Двухточечные крепятся только к чашкам правого и левого брызговика. У трехточечных есть дополнительное место крепления к моторному щиту. Второй вид растяжек придает кузову больше жесткости, но сложнее в установке — место крепления на моторном щите придется оборудовать своими руками.

Растяжки между опорами могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

регулируемая распорка передних стоек

Нерегулируемая растяжка — цельная деталь без разъемных соединений. Регулируемая же состоит из двух частей, соединенных между собой муфтой, которая позволяет увеличивать и уменьшать длину детали. Жесткость нерегулируемой распорки ниже, поэтому использовать ее следует только в том случае, если ни одна из жестких распорок не подходит по местам крепления.

Форма сечения трубы — прямоугольник или круг — принципиальной не является. А вот с увеличением толщины повышается жесткость конструкции. Но чем больше толщина, тем больше и вес. Общеупотребительной является толщина от 2 до 3 мм, а дальше все зависит от марки автомобиля и наличия и конфигурации свободного места под растяжку в подкапотном пространстве.

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

как увеличить жесткость кузова

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Как поставить переднюю распорку

Установить растяжку передних стоек своими руками достаточно легко. Для этого необходимо приобрести распорку, предназначенную именно для своей модели автомобиля и далее:

  • открутить гайки крепления опор передних амортизаторов;
  • надеть на шпильки крепления фланцы крепления детали, не забыв подложить под нее шайбы;
  • зафиксировать растяжку гайками.

Если предназначенная для автомобиля деталь не желает устанавливаться на штатные места для крепления, значит, от времени и нагрузок чашки опор изменили свое расположение и сблизились. Тогда придется устанавливать регулируемую растяжку.

При установке регулируемой распорки следует помнить, что муфта предназначена только для того, чтобы деталь свободно подошла к местам штатного крепления. Стягивать или распирать с ее помощью опоры после установки ни в коем случае нельзя.

Важно! Для правильной установки растяжки передних стаканов автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Дополнительный тюнинг

распорка задних стаканов

Автолюбители, которые уже почувствовали пользу растяжки передних стоек могут продолжить улучшение характеристик жесткости кузова своего автомобиля. Для этого им понадобится распорка задних стаканов стоек. Действует она также, как и распорка передних стаканов стоек — дополнительно связывая между собой силовые элементы на правой и левой сторонах кузова автомобиля, она не дает им перемещаться относительно друг друга.

Стоит ли игра свеч

Таким образом, можно сделать вывод, что распорка передних стоек улучшает поведение автомобиля на дороге и препятствует взаимному перемещению деталей кузова, воспринимая часть нагрузок на себя, продлевая срок его службы. Недостаток у нее только один — при боковом ударе нагрузка передается и на правую, и на левую стороны. Это приводит к возникновению сложных перекосов тогда, когда без растяжки его могло и не быть.

Является ли единственный недостаток весомым аргументом против установки детали на автомобиль, в конечном итоге решать автовладельцу. Но учитывая факт улучшения управляемости, а значит и активной безопасности автомобиля, можно констатировать, что плюсов у применения подобной конструкции в автомобиле гораздо больше, чем минусов.

Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?


Такое усовершенствование автомобиля, как распорка передних стоек своими руками выполняется достаточно просто и не отнимает много времени. Для начала давайте определимся с тем, является ли это необходимой доработкой для автомобиля или это будет очередная безделица, которую предлагают производители автозапчастей.

Кузова автомобилей предыдущих поколений изготавливались рамными из жесткой стали. Большая часть нагрузок приходилась именно на раму автомобиля.

Теперешние кузова изготавливают из профилей, которые штампуют из листовой стали. Причем сборка отдельных деталей и профилей осуществляется посредством болтовых соединений и сварки. А поскольку кузова не являются рамными, места соединения деталей во время движения становятся уязвимыми, претерпевая вибрации и влияние ударных деформаций, то со временем это ведет к потере жесткости и ухудшению управляемостью автомобилем.

Особенно остро это негативное явление может проявляться при выполнении маневров и вхождении в зону поворота. Таким образом, чтобы увеличить устойчивость и повысить жесткость кузова автомобиля, были изобретены распорки, которые устанавливаются в различных узлах корпуса.


Распорка передних стоек своими руками устанавливается чаще всего автолюбителями, которые хотят придать жесткости корпусу машины и избежать возможных деформаций и повреждений. Они возникают во время движения автомобиля, при этом происходит сжатие пружин на передней подвеске, благодаря чему кузов претерпевает деформацию в области боковых стенок. Поэтому установка распорок максимально снижает это явление, повышая уровень жесткости кузова автомобиля, придает уверенности водителю при езде на большой скорости.

При этом улучшается управляемость, а также появляется возможность полностью контролировать поведение автомобиля на повороте, не сбавляя скорости.

Распорки изготавливают для различных узлов кузова автомобиля из самых разнообразных материалов. Это могут быть стальные изделия, дюралюминиевые детали, а также более дорогие распорки из углепластикового волокна и карбона. Цена последних может превышать 1000$ для различных моделей дорогостоящих иномарок. Следует помнить, что распорки, особенно если их устанавливать сразу в нескольких узлах корпуса, значительно увеличивают массу автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать детали из легкого и прочного материала, такого, как карбон.

Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?

Хорошо себя зарекомендовали дюралюминиевые изделия японских производителей, обладающие повышенной жесткостью и устойчивые к деформации и разрыву. Также следует знать, что распорки для передних стоек бывают цельнокорпусными, а также состоящие из нескольких элементов, способные регулироваться по длине. Как правило, цельные распорки применяются для установки на стойки под определенную марку автомобиля.

Составные же являются универсальными и подходят ко многим моделям машин, поскольку установочные размеры регулируются.

Перед началом работ, автомобиль необходимо установить на ровной горизонтальной поверхности. Желательно чтобы приобретенная деталь была предназначена именно для установки на Ваш автомобиль, в таком случае распорка передних стоек своими руками не вызовет никаких сложностей. Для установки необходимо открутить со шпилек стоек гайки и установить распорку.

Если возникнут сложности, то следует переднюю часть автомобиля поддомкратить, что позволит облегчить процесс установки. При этом большинство распорок садится на свое посадочное место при надавливании на них. Затем распорки фиксируются гайками. Следует помнить, что прямые распорки обладают гораздо большей жесткостью, чем изделия со специальными изгибами.

Читайте также: