Распорка на toyota will vs

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Распорка на toyota will vs

Давайте посмотрим на Will VS - один из самых странных автомобилей в тойотовской гамме прошедших лет.

1. Общая практичность

Will VS, построенный на базе 120-й Corolla, можно классифицировать как "стильный хэтчбек". Но внешностью его особенности и исчерпываются - поэтому так или иначе разговор пойдет вокруг необычных дизайнерских решений.

Модель выпускалась всего 3 года (апрель 2001 - апрель 2004), причем не самой большой серией, поэтому изрядная "эксклюзивность" его обладателям гарантируется. И точно также гарантируются проблемы во всем, что связано с кузовщиной или оптикой, да и остальные запчасти отнюдь не будут пылиться на полках любого магазина. Можно заказать новый оригинал из Японии? Можно, но таким методом нетрудно эксплуатировать здесь и Bentley с Ferrari - плати и жди.

Однобазный Voltz продавался на внутреннем японском рынке еще меньше, но. Он до сих пор популярен в штатах под именем Toyota Matrix / Pontiac Vibe. Поэтому по ремонтопригодности и наличию доступных неоригинальных запчастей Voltz / Matrix предпочтительнее.

То, что ценник на подержанные Will VS безмерно завышен - отдельный разговор. По стоимости он превосходит праворульные модели более высокого класса, вплотную подбирается к настоящим паркетникам и джипам, да что там - даже к новой леворульной 120-й королле. Порой даже смешно: в японии новый Will VS всегда стоил на уровне новой же Corolla в аналогичном исполнении, не требуя "доплаты за дизайн", а у нас за него просят чуть ли не в полтора раза больше, чем за короллу. Неудивительно, что при выборе Will и речи не идет об адекватности - все решают только спонтанные эмоции.


2. Двигатель и трансмиссия

Что есть в гамме моторов? Стандартный набор - гражданские 1ZZ-FE с 1NZ-FE и заряженный 2ZZ-GE. Конечно, наши "гонщики" стараются ухватить именно последний вариант - "190 лошадей, да на ручке - всех сделаю".

По вопросу о его надежности и долговечности повторимся: 2ZZ-GE в этом отношении просто хлам и "своим" брать его мы категорически не советуем.

Ну а если говорить о динамике, то 8.5 секунд до сотни на механической коробке - это верхний предел возможностей заряженного Will VS. Поэтому заранее надо предупредить любителей поведать о колоннах поверженных германских автомобилей: еще более-менее равными соперниками для 2ZZ-GE будут гражданские 323i и C280, Golf и A4 с 1.8T. Но "рвать" серьезные машины или мощные версии на Will VS можно только "во сне".

В ходовой ничего удивительного не случилось - это все та же королла 120 с более жесткими стойками. Спереди - макферсон, а сзади у моделей 2WD - прежняя зависимая подвеска на торсионной балке. Поэтому какая там "отточенная спортивная управляемость" - не смешите.


3. Салон и интерьер

Поскольку личные ощущения внутренних габаритов довольно субъективны, то подкрепим их данными из каталога (длина*ширина*высота):

Will VS1830*1405*1185
Corolla 1101815*1425*1200
Corolla 1201925*1430*1230
Voltz1935*1445*1305
Axela1825*1435*1210

Невероятно, но факт - Will VS еще меньше, чем и без того тесная 110-я королла - и по ширине, и по высоте - недаром потенциальные покупатели, грезившие о Will VS, зачастую убегают от него подальше после первой же реальной примерки. Да и задних пассажиров обидели - мало того, что им придется сидеть "в глухой пещере", так еще и места для ног им оставили не больше, чем в VW Pointer. На фоне клаустрофобного Will VS, королла 120 (в самом деле достойная по вместимости) радует, ну а Voltz/Matrix вообще может показаться машиной классом выше.

Багажник Will VS далеко не самый маленький, но из-за вычурной формы задней части кузова его проем искусственно завышен и заужен. Поэтому грузовой отсек Voltz приятнее и полезнее.

- Ладно бы тойота вообще не могла делать штатные баранки, но ведь Voltz имеет вполне нормальный руль - откуда же на Will VS это убожество?

- Комбинация приборов ужасает. И гаммой, конечно, но главным образом - нечитаемой круговой оцифровкой. Хотя лучшие мировые специалисты по эргономике ранее неоднократно доказывали и показывали - именно так делать нельзя.


4. Кузов и экстерьер

Единственный приятный вид на Will VS открывается с ракурса "3/4 спереди". Отсюда машина кажется спокойно-современной и стремительной, но если ее обойти вокруг.

Корма выглядит откровенно тяжеловесной. Непропорциональный избыток металла и пластика можно замаскировать только темным колером, но вот светлой машине лучше не поворачиваться к публике тылом.


5. Смысл

Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе. ным оригиналом, но на мазерати не хватает денег".

Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин, в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля, более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома. Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов.


6. Аналог?

Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет (из-за пошлин и цены). Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами. Речь о Mazda 3 / Axela.

Агрессивный передок Will VS нравится многим - но попробуйте найти радикальные отличия в решениях двух производителей. Линии тойоты обозначены резче, но они и существенно проще.




И ладно бы сравнивали мы авто совсем разного класса и ценового уровня - так нет же, отличия по деньгам между этими машинами невелики. Особенно с учетом того, что Will VS - как минимум трехлетний, праворульный, поношенный и зачастую битый "кот в мешке", тогда как мазда - просто новая, гарантийная, довольно надежная и, кстати, тоже формально японская машина.

Поэтому желание владельцев Will VS радикально выделяться из толпы отнюдь не обречено на удачу. Для посвященного он всегда будет неудобной версией короллы, для непосвященного - какой-то странной вариацией на тему неплохой, но вполне привычной Mazda 3.


7. Резюме

Поставим рядом два схожих одноплатформенных автомобиля - Voltz и Will VS.
- Практичность: Voltz выглядит лучше за счет леворульного аналога и более удобного багажника.
- Двигатель и ходовая: в этой части машины конструктивно одинаковы, но Voltz выигрывает за счет большего клиренса.
- Надежность: одинакова.
- Просторность салона: Voltz однозначно лучше.
- Интерьер: Voltz однозначно лучше.
- Экстерьер: Voltz лучше.

Что такое Will VS? Изуродованная снаружи и изнутри Corolla - не более того. Практичный человек купит Corolla Wagon (Fielder) с простыми нефорсированными моторами. Непрактичный и любящий отжигать - возьмет Corolla Hatchback (Allex, Runx, Fielder) с 2ZZ-GE. Если кому-то нравится полу-паркетник на той же базе - к его услугам Matrix (Voltz). Для запавшего именно на необычный дизайн - есть Mazda 3. А вот Will VS нормальному человеку вроде бы и ни к чему.

Распорка на toyota will vs

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Распорка передних стоек - есть ли смысл?

Хотелось бы узнать мнение уважаемых одноклубников на эту тему.


_________________
Изображение


_________________
Изображение


_________________
Изображение

[
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
_________________
Изображение

И все-таки не соглашусь! Именно для наших дорог, т.к. распорка выступает еще в качестве "ребра жесткости". Т.е. усиливает кузов!

Посмотрите по-ближе - красотишча! Просмотрел форумы джиповодов (в основном тех, кто по г**** катаются), GT-форум, Subaru-форум. Все отмечают улучшение поведения машины именно на неровной дороге.
Фото с Drom.ru

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для этого распорку делают в виде треугольника с опорой на щиток моторного отсека. На фото дорисовал красным. Фото с Drom.ru.

Изображение


_________________
Изображение

[
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
_________________

Изображение

The Strut bar or tower bar or brace is good for handling..make the car rigid and prevent roll..in rough road mostly.
I am using the things on my car..
1) Alutec.. front 2-point strut bar or tower bar..
2) Ultra Racing.. Lower front 3-point brace..
3) Ultra Racing.. Lower rear 2-point brace..
4) Ultra Racing.. Rear anti-roll bar..
. Front anti-roll bar..Stock..original..

[quote="Bugis"]The Strut bar or tower bar or brace is good for handling..make the car rigid and prevent roll..in rough road mostly.
I am using the things on my car..
1) Alutec.. front 2-point strut bar or tower bar..
2) Ultra Racing.. Lower front 3-point brace..
3) Ultra Racing.. Lower rear 2-point brace..
4) Ultra Racing.. Rear anti-roll bar..
. Front anti-roll bar..Stock..original..

Прав Bugis. Для наших дорог и нужно ставить эти дополнения к авто.
Bugis спасибо за полноту информации.


_________________

Изображение

Bro Alex Wish .. thanks..

Just sharing with you guys some pics of my ride .
To me we need this for our car ..

Читайте также: