Как прикуривать ситроен с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как прикурить ситроен с4

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

Как прикурить ситроен с4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

как снять аккумулятор на ситроене с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

We would like to show you a description here but the site won’t allow us. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА(АКБ) ситроен С4 (Citroen C4) г 1,6л Если всё делать по уму, надо разобрать пол капота, а именно систему подачи воздуха в двиг.

Ситроен с4 как прикурить – Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

  • Citroen c5 автомобиль класса
  • Инструкции по ремонту Ситроен пежо
  • Ремонт трипоида Ситроен
  • Нужен чип на Ситроен
  • Устройство рулевое Ситроен
  • Ситроен с4 где находится бачок гура
  • Ситроен джампер 2000 отзывы владельцев
  • Точки подключения сигнализации на Ситроен джампи

Как прикурить Ситроен берлинго

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Как правильно «прикурить» автомобиль

Ошибка зарядки акб ситроен С4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как правильно прикурить автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

как правильно прикурить автомобиль

RU | Азбука АКБ: Как «прикурить» аккумулятор?

  • Как сделать usb в Citroen c4
  • Citroen c4 aircross тесты видео
  • Стучит шрус Ситроен с4
  • Тюнинг Ситроена джампи
  • Выбор фиат дукато или Ситроен
  • Объем фургона Citroen jumper
  • Ситроен ксантия пропала тяга

Как прикурить Citroen c4 picasso

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Где расположен аккумулятор в машине. Ситроен ксара пикасо.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

  • Багажник на крышу для Ситроен с4 хэтчбек
  • Ветровое стекло Ситроен с4 седан
  • Ситроен саксо не заводится
  • Отзыв Ситроен саксо
  • Ситроен aircross хэтчбек
  • Ситроен с4 седан мощность двигателя
  • Пятая передача Ситроен джампер
  • Обратный клапан Ситроен берлинго
  • Citroen coolant type
  • Топ гир Citroen ds4
  • Подлокотник для Ситроен берлинго 2012
  • Производитель колодок для Ситроен
  • Какой антифриз для Ситроен с4 хэтчбек
  • Ситроен с4 дефлекторы оригинал
  • Размер дисков для Citroen jumper

Главная » Клипы » Как прикурить Citroen c4 picasso

Как прикурить аккумулятор у Ситроена

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Citroen C5 2,0. Аккумулятор на автомобиль Citroen C5 2,0 HDI. Замена и установка

  • Предохранители ближнего света Ситроен с3
  • Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин
  • Ситроен джампер h3l2 габариты
  • Ситроен ксара 2007 год
  • Ситроен диагностика шаровых
  • Когда начали выпускать Ситроен с4
  • Автоклуб Citroen c4
  • Ситроен ксантия гидравлика задней подвески
  • Citroen jumper сборка
  • Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан
  • Замена задней противотуманки Ситроен с4
  • Ремонт без проблем Ситроен берлинго
  • Citroen bx 1987 технические характеристики
  • Замена сопротивления печки Ситроен джампер
  • Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

Главная » Подборки » Как прикурить аккумулятор у Ситроена

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Как правильно прикурить автомобиль

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

  • БМВ 530 плохо греет печка
  • Шаровые опоры на Ситроен с4 хэтчбек
  • Панорамная крыша на Ниссан дуалис
  • Замена крутилок печки Хендай Солярис
  • Крючки в багажник Фольксваген тигуан
  • Грузовой тягач седельный Мерседес Бенц
  • Периодичность замены топливного фильтра на Опель астра
  • Установка парктроников на Suzuki grand vitara
  • Ниссан террано 2014 отзывы двигатель
  • Размеры заднего подшипника на БМВ
  • Kia picanto проблемы с коробкой
  • Отзывы о турбовой Мазда СХ7
  • Датчик скорости турбины АКПП Мазда 6
  • Как сделать aux для Ford Focus 2
  • Размеры багажника Киа рио хэтчбек 2010

Главная » Клипы » Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Прикуривание и французы.: spb_auto — LiveJournal

Как прикурить Ситроен ксара пикассо

Как правильно «прикурить» автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

аккумулятор citroen xsara picasso

как снять аккумулятор с ситроен с4

Ксара пикассо холодный старт

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

  • Как сделать usb в Citroen c4
  • Citroen c4 aircross тесты видео
  • Стучит шрус Ситроен с4
  • Тюнинг Ситроена джампи
  • Выбор фиат дукато или Ситроен
  • Объем фургона Citroen jumper
  • Ситроен ксантия пропала тяга
  • Подушка для автомобиля Citroen
  • Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть
  • Лучшие моторы Ситроен
  • Объем фургона Ситроен джампер
  • Ситроен с4 пикассо 2014 размеры
  • Интеркулер Ситроен ксантия
  • Ситроен берлинго трафик
  • Ремонт ключа зажигания Ситроен

Главная » Хиты » Как прикурить Ситроен ксара пикассо

Клуб Любителей Ситроен

Дать или не дать? . прикурить

Всем привет.
Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

flinter (29.1.2010, 22:08) писал:

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

Что мы нарушаем?

Попробую разъяснить проблему.

Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

SEgorov,
т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей??

Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало.

flinter (30.1.2010, 14:56) писал:

SEgorov,
т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей??

Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало.

Да, но считаю что это не самое лучшее решение, конечно лучше с заглушённым, однозначно!

SEgorov (30.1.2010, 22:40) писал:

flinter (30.1.2010, 14:56) писал:

SEgorov,
т.е. ты хочешь сказать что ты запускаешь другие машины при заведенной своей??

Я всегда просто подрубаю свой аккумулятор и все. Всегда хватало.

WALDEMARIK (31.1.2010, 7:10) писал:

КАК ПРИКУРИТЬ СИТРОЕН С4 ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Прикуриваем от Ситроена с 4. Как правильно «прикурить» автомобиль. Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C 4. Citroen C 4 2nd снятие и установка АКБ.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

Как правильно прикурить автомобиль

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НЮАНСЫ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Ошибка зарядки акб ситроен С4

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Ремонт электрики Ситроен С4 производится в нашем автосервисе высококачественно и. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Читая статьи, разбираясь с инструкциями, смотря видео и опираясь на чужой опыт в отчётах, Вы получаете полную.

Как прикурить ситроен с4

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать или прикуривать от неё .
ну и ПЕЖО серии 7

ну типа погорит вся эта электроника нахрен BSI и прочие блоки.
я не верю но хотелось бы послушать ваше мнение .

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Ну не знаю. Прикуривал уже более десятка раз и гена живой, и здоровый!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НЮАНСЫ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ Подробнее

Как правильно прикурить автомобиль Подробнее

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ Подробнее

Ошибка зарядки акб ситроен С4 Подробнее

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan Подробнее

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор. Подробнее

Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр Подробнее

КАК ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ: новый способ. Не повторять! Подробнее

Замена аккумулятора Ситроен DS4: Просто, если знать как. (Снятие и установка АКБ Citroen DS4) Подробнее

Как Прикурить Автомобиль Подробнее

Как прикурить автомобиль без последствий. Совет автоэлектрика. Подробнее

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ Подробнее

Как завести машину с помощью шуруповерта? Подробнее

Как снять аккумулятор с Пежо 408 Подробнее

Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль. Смотреть всем. Подробнее

6 способов завести машину, если сел аккумулятор Подробнее

Как прикурить ситроен с4

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

КАК ПРИКУРИТЬ СИТРОЕН С4 ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Прикуриваем от Ситроена с 4. Как правильно «прикурить» автомобиль. Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C 4. Citroen C 4 2nd снятие и установка АКБ.

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

Ремонт электрики Ситроен С4 производится в нашем автосервисе высококачественно и. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Читая статьи, разбираясь с инструкциями, смотря видео и опираясь на чужой опыт в отчётах, Вы получаете полную.

Как прикурить ситроен с4

Если в один прекрасный зимний день не заведется автомобиль по причине севшей аккумуляторной батареи, то скорее всего придется искать информацию как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Меня такая ситуация настигла не так давно, перелопатил много информации и научился прикуривать автомобиль.
Самый ценный материал оказался напечатан как обычно в Руководстве по эксплуатации.

Наверное запасной аккумулятор не все возят в багажнике, поэтому могу добавить информацию касательно прикуривания от другого автомобиля:

1. Автомобиль донора должен быть заведен.
2. После того как подключили все провода нужно подождать 5 минут.
3. Заглушить автомобиль донора и только после этого завести свой автомобиль!

Купил провода прикуривания (или еще их называют стартовыми проводами) в ближайшем магазине (Ulmart) за 550 рублей, производитель Орион. 250 А. Что означают эти Амперы, не знаю, были еще 350 и 500.
Если это про ток холодной прокрутки, то даже 500 А мало для наших аккумуляторов. Взял самый простой и все ок.

Сделал все по инструкции и все получилось.

Удачи на дорогах и заряженных аккумуляторов!

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как прикурить ситроен с4

Если в один прекрасный зимний день не заведется автомобиль по причине севшей аккумуляторной батареи, то скорее всего придется искать информацию как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Меня такая ситуация настигла не так давно, перелопатил много информации и научился прикуривать автомобиль.
Самый ценный материал оказался напечатан как обычно в Руководстве по эксплуатации.

Наверное запасной аккумулятор не все возят в багажнике, поэтому могу добавить информацию касательно прикуривания от другого автомобиля:

1. Автомобиль донора должен быть заведен.
2. После того как подключили все провода нужно подождать 5 минут.
3. Заглушить автомобиль донора и только после этого завести свой автомобиль!

Купил провода прикуривания (или еще их называют стартовыми проводами) в ближайшем магазине (Ulmart) за 550 рублей, производитель Орион. 250 А. Что означают эти Амперы, не знаю, были еще 350 и 500.
Если это про ток холодной прокрутки, то даже 500 А мало для наших аккумуляторов. Взял самый простой и все ок.

Сделал все по инструкции и все получилось.

Удачи на дорогах и заряженных аккумуляторов!

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз "севшего" аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Недавно в соседа сел аккумулятор. Подошел ко мне и спрашивает: "Есть ли кабеля для прикуривания?". Но у меня их не было.
Но я озадачился этим вопросом. Открыл капот глянуть что и как. Обнаружил доступ только к плюсовой клемме. Минус где то есть, но к нему нужно докопаться. Вопрос к знающим ситроводам: у кого нибудь был похожий случай когда от Вас "прикуривали" аккумулятор? Можно ли делать это на нашем авто? И как?

Как завести автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор


Недавно мы выясняли, как завести машину с толкача или при помощи буксира, а также разбирались, как сделать это в одиночку при помощи троса и домкрата. Сегодня же мы рассмотрим самый «простой» вариант: как завести машину с разрядившимся аккумулятором, если есть возможность «прикурить» ее от другой. Слово «простой» не зря взято в кавычки: при всей кажущейся простоте в процедуре прикуривания есть важные нюансы. Давайте их вспомним и сформируем правильный порядок действий.

На самом деле, прикуривать автомобиль с разряженным аккумулятором не всегда оправданно, а иногда даже откровенно рискованно. Поэтому для начала давайте обозначим условия, при которых эта процедура бессмысленна или опасна. Прежде всего это состояние аккумулятора на машине, которой требуется помощь. Если он разряжен полностью и в течение долгого времени находился на морозе, то почти наверняка «внешняя помощь» его уже не реанимирует: электролит в нем с большой долей вероятности замерз. Из этого следует еще одно условие, касающееся аккумулятора: перед прикуриванием нужно осмотреть его и убедиться, что он не вспучился, не лопнул, не течет и не имеет других явных повреждений или дефектов. Если они есть, подключение исправного аккумулятора, установленного на другой машине, может быть в лучшем случае бесполезным, а в худшем – рискованным.

Следующее, в чем нужно убедиться перед прикуриванием – отсутствие проблем с электросетью у автомобиля, который нужно завести. Минимальная диагностика – это проверка блока предохранителей на предмет их целостности. Сгоревший предохранитель укажет на наличие проблем в цепи, а то и короткого замыкания. Попытка запустить мотор в таком случае означает высокий риск для бортсети автомобиля-донора.

Последнее, что обязательно стоит проверить – это чистота и состояние клемм у проблемного автомобиля. Далеко не все автовладельцы заморачиваются не то что смазкой, но даже периодическим осмотром и чисткой клемм, а в самых запущенных случаях провода вовсе не затянуты не клеммах аккумулятора, а просто надеты на них. Все это ухудшает проводимость и снижает вероятность запуска двигателя. Соответственно, в некоторых случаях причина молчания стартера – не разряженный аккумулятор, а плохой контакт, и прикуривание здесь никак не поможет. Поэтому перед тем как доставать провода для помощи, убедитесь в чистоте контактов и затяжке клемм.

Ну и еще одно «дополнительное» условие неудачного пуска – это отсутствие подходящих проводов. В момент пуска по ним пойдут весьма большие токи, так что провода для прикуривания должны иметь достаточное сечение, хорошую изоляцию и качественные клещи («крокодилы») для подключения к клеммам. От качества контакта зависит вероятность успешного пуска, а от качества проводов – безопасность всего мероприятия. Тонкие провода с жиденькими «крокодильчиками» или, что еще хуже, кусок «бытового» провода, намотанный на клеммы – это риск перегрева, оплавления и возгорания.

Процедура прикуривания в целом очень проста. Пусковые кабели для удобства обычно имеют окраску: красный для подключения положительных (плюсовых) контактов и черный для подключения отрицательных (минусовых) контактов. Последовательность действий при прикуривании такая:

  • расположить автомобили максимально близко для удобной работы с пусковыми кабелями;
  • сначала подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-реципиента;
  • подключить один зажим отрицательного пускового кабеля к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к неокрашенной металлической части под капотом автомобиля-реципиента: обычно это точка подключения «массы» или двигатель;
  • подождать 5-30 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору немного набрать заряд;
  • убедиться, что пусковые кабели подключены максимально плотно и качественно и не попадают в зону работы вентиляторов, ремней и других движущихся частей;
  • если автомобиль-реципиент оснащен дизельным мотором, прогреть свечи накаливания для повышения шансов на успешный пуск;
  • попытаться запустить двигатель автомобиля-реципиента
  • отключить пусковые кабели в обратном порядке: сначала минусовой, потом плюсовой.

В описанной выше схеме есть несколько «белых пятен». Основные вопросы, вызывающие жаркие споры, касаются того, нужно ли отключать аккумулятор автомобиля-донора от бортсети, нужно ли запускать двигатель автомобиля-донора и можно ли подключать кабели при запущенном моторе. Давайте кратко разберемся в причинах и потенциальных рисках каждого из этих решений.

Отключение аккумулятора автомобиля-донора – то есть снятие с него клемм – исключает риски проблем с электрикой «помогающей» машины. С другой стороны, само по себе отключение аккумулятора, особенно на современных машинах, может быть сопряжено со сложностями. Это как мелочи вроде сбившихся настроек памяти сидений и зеркал или блокировки головного устройства аудиосистемы с необходимостью ввести код разблокировки, так и более неприятные последствия. Риск того, что машина не заведется после отключения аккумулятора, крошечный, но лучше заранее знать, что может произойти в этом случае. Вдобавок стоит учитывать, что при запуске мотора автомобиля-реципиента отключенному аккумулятору может просто не хватить тока для пуска. Из этого условия вытекает следующий вопрос: можно ли запускать двигатель автомобиля-реципиента при работающем двигателе донора. Ответ то же самый: обычно это проходит безболезненно для автомобиля-донора, но определенные риски в такой процедуре есть, так что некоторые автовладельцы соглашаются только на «холостое» прикуривание.

И еще один нюанс касается последовательности подключения пусковых кабелей. На самом деле последовательность, указанная выше, не является единственно допустимой: можно подключить первым и отрицательный кабель. Но если подключить минус первым, а затем при подключении плюса случайно коснуться вторым концом плюсового кабеля металлической части автомобиля, произойдет короткое замыкание. Если же подключить первым плюс, то короткое замыкание можно получить, только коснувшись концом минусового кабеля плюсовой клеммы аккумулятора – то есть, риск гораздо ниже. Поэтому правильным считается именно порядок «сначала плюс, потом минус».

Как прикурить ситроен с4

Для вашего поискового запроса Как Прикурить Ситроен Пежо Если Сел Аккумулятор MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как прикурить Ситроен Пежо если сел аккумулятор MP3 который загружен Demian Wind размером 1.45 MB , длительность 1 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps .

Свежая музыка

как прикурить ситроен пежо если сел аккумулятор Mp3

Nazani Dj Davo Feat Spitakci Hayko Nazani Cover 2017 After Mi Gna Mp3

Llusion Soundcloud Mp3

Unicante Orbán György Timor Et Tremor Mp3

M V Park Jimin 박지민 Say I Love You 괜찮나요 Mp3

александр петров и александра бортич неуловимые последний герой Mp3

Ken Martina Back In Time Mp3

Sevganlar Yig Lasin Mp3

On The Cloud X Running Remixed Mp3

Easy Friend Mp3

His Dark Materials Hbo Season 1 Sdcc 2019 Trailer The Boxset Bingers Reaction Mp3

я тут вспомнил как с тобой мы мечтали во снах летали Mp3

Vnasakar Oxy Mp3

Adam Port Me Rampa Muyè Black Coffee And Nduduzo Makhathini Journey Mix Mp3

Halsey Castle Instrumental Mp3

Video Leisy Mp3

Crooked I Dancin On Your Grave The Mint Room Mp3

айжан байзакова Ft Parfumer суки не трогайте Mp3

Engineers Life Mp3

Deepnude Android How To Get Deep Nude Free Download 2019 Mp3

Post Malone 100 Rounds Prod By Sunny Woe Mp3

машинаси борми отаси пулдорми Mp3

Cтрим Radmir Rp 6 сервер поднимаем деньги Mp3

Traag Bizzey Slowed Mp3

Hemel Full Romantic Movie Erotic Dutch With English Subtitles Free Film Free Youtube Movies Mp3

Dirkjan Ranzijn When You Tell Me That You Love Me Mp3

Kris Allen Loves Me Not Cafe Du Nord 2 14 13 Mp3

Begzod Ismoilov Akalari Bor Shuni Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Клуб Любителей Ситроен: Дать или не дать? . прикурить - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Дать или не дать? . прикурить Оценка:

Всем привет.
Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?


Награды

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

Цепятыч,
еще раз.
Два ситроена.
Одна инструкция. Читаем - подключаем -заводим.

Что мы нарушаем?

Награды

Попробую разъяснить проблему.

Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы).
Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора. Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать "донора" и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0).
Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем.

Как завести автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор


Недавно мы выясняли, как завести машину с толкача или при помощи буксира, а также разбирались, как сделать это в одиночку при помощи троса и домкрата. Сегодня же мы рассмотрим самый «простой» вариант: как завести машину с разрядившимся аккумулятором, если есть возможность «прикурить» ее от другой. Слово «простой» не зря взято в кавычки: при всей кажущейся простоте в процедуре прикуривания есть важные нюансы. Давайте их вспомним и сформируем правильный порядок действий.

На самом деле, прикуривать автомобиль с разряженным аккумулятором не всегда оправданно, а иногда даже откровенно рискованно. Поэтому для начала давайте обозначим условия, при которых эта процедура бессмысленна или опасна. Прежде всего это состояние аккумулятора на машине, которой требуется помощь. Если он разряжен полностью и в течение долгого времени находился на морозе, то почти наверняка «внешняя помощь» его уже не реанимирует: электролит в нем с большой долей вероятности замерз. Из этого следует еще одно условие, касающееся аккумулятора: перед прикуриванием нужно осмотреть его и убедиться, что он не вспучился, не лопнул, не течет и не имеет других явных повреждений или дефектов. Если они есть, подключение исправного аккумулятора, установленного на другой машине, может быть в лучшем случае бесполезным, а в худшем – рискованным.

Следующее, в чем нужно убедиться перед прикуриванием – отсутствие проблем с электросетью у автомобиля, который нужно завести. Минимальная диагностика – это проверка блока предохранителей на предмет их целостности. Сгоревший предохранитель укажет на наличие проблем в цепи, а то и короткого замыкания. Попытка запустить мотор в таком случае означает высокий риск для бортсети автомобиля-донора.

Последнее, что обязательно стоит проверить – это чистота и состояние клемм у проблемного автомобиля. Далеко не все автовладельцы заморачиваются не то что смазкой, но даже периодическим осмотром и чисткой клемм, а в самых запущенных случаях провода вовсе не затянуты не клеммах аккумулятора, а просто надеты на них. Все это ухудшает проводимость и снижает вероятность запуска двигателя. Соответственно, в некоторых случаях причина молчания стартера – не разряженный аккумулятор, а плохой контакт, и прикуривание здесь никак не поможет. Поэтому перед тем как доставать провода для помощи, убедитесь в чистоте контактов и затяжке клемм.

Ну и еще одно «дополнительное» условие неудачного пуска – это отсутствие подходящих проводов. В момент пуска по ним пойдут весьма большие токи, так что провода для прикуривания должны иметь достаточное сечение, хорошую изоляцию и качественные клещи («крокодилы») для подключения к клеммам. От качества контакта зависит вероятность успешного пуска, а от качества проводов – безопасность всего мероприятия. Тонкие провода с жиденькими «крокодильчиками» или, что еще хуже, кусок «бытового» провода, намотанный на клеммы – это риск перегрева, оплавления и возгорания.

Процедура прикуривания в целом очень проста. Пусковые кабели для удобства обычно имеют окраску: красный для подключения положительных (плюсовых) контактов и черный для подключения отрицательных (минусовых) контактов. Последовательность действий при прикуривании такая:

  • расположить автомобили максимально близко для удобной работы с пусковыми кабелями;
  • сначала подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-реципиента;
  • подключить один зажим отрицательного пускового кабеля к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к неокрашенной металлической части под капотом автомобиля-реципиента: обычно это точка подключения «массы» или двигатель;
  • подождать 5-30 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору немного набрать заряд;
  • убедиться, что пусковые кабели подключены максимально плотно и качественно и не попадают в зону работы вентиляторов, ремней и других движущихся частей;
  • если автомобиль-реципиент оснащен дизельным мотором, прогреть свечи накаливания для повышения шансов на успешный пуск;
  • попытаться запустить двигатель автомобиля-реципиента
  • отключить пусковые кабели в обратном порядке: сначала минусовой, потом плюсовой.

В описанной выше схеме есть несколько «белых пятен». Основные вопросы, вызывающие жаркие споры, касаются того, нужно ли отключать аккумулятор автомобиля-донора от бортсети, нужно ли запускать двигатель автомобиля-донора и можно ли подключать кабели при запущенном моторе. Давайте кратко разберемся в причинах и потенциальных рисках каждого из этих решений.

Отключение аккумулятора автомобиля-донора – то есть снятие с него клемм – исключает риски проблем с электрикой «помогающей» машины. С другой стороны, само по себе отключение аккумулятора, особенно на современных машинах, может быть сопряжено со сложностями. Это как мелочи вроде сбившихся настроек памяти сидений и зеркал или блокировки головного устройства аудиосистемы с необходимостью ввести код разблокировки, так и более неприятные последствия. Риск того, что машина не заведется после отключения аккумулятора, крошечный, но лучше заранее знать, что может произойти в этом случае. Вдобавок стоит учитывать, что при запуске мотора автомобиля-реципиента отключенному аккумулятору может просто не хватить тока для пуска. Из этого условия вытекает следующий вопрос: можно ли запускать двигатель автомобиля-реципиента при работающем двигателе донора. Ответ то же самый: обычно это проходит безболезненно для автомобиля-донора, но определенные риски в такой процедуре есть, так что некоторые автовладельцы соглашаются только на «холостое» прикуривание.

И еще один нюанс касается последовательности подключения пусковых кабелей. На самом деле последовательность, указанная выше, не является единственно допустимой: можно подключить первым и отрицательный кабель. Но если подключить минус первым, а затем при подключении плюса случайно коснуться вторым концом плюсового кабеля металлической части автомобиля, произойдет короткое замыкание. Если же подключить первым плюс, то короткое замыкание можно получить, только коснувшись концом минусового кабеля плюсовой клеммы аккумулятора – то есть, риск гораздо ниже. Поэтому правильным считается именно порядок «сначала плюс, потом минус».

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: