Расширение арок мерседес 190

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes 190 W201, переделанный в стиле DTM

Mercedes 190 W201
Этот стилизованный 190-й Мерседес, в кузове W201, для хозяина Сергея рабочая лошадка.

Год назад, Сергей решил преобразить автомобиль и начал экспериментировать с бамперами. Переделка так увлекла его, что геометрия бамперов стала отличаться от стандартного кузова и выход, для хозяина, оставался один – расширить арки, чтобы их линии плавно переходили в линии бамперов.

Хочешь не хочешь, а модернизации подверглись не просто арки, а целиком крылья, передние и задние двери.

«Листву» для передних дверей Сергей решил не покупать, а сделать самостоятельно.

И уже теперь, в процессе таких основательных работ, автомобиль стал напоминать Мерседесы, которые участвуют в известных кольцевых гонках DTM в Германии.

Что получилось, хорошо видно на фото:

















Изменения не коснулись салона. Все, что было сделано, это оклейка карбоновой лентой нескольких элементов и модернизация акустики:

Головное устройство Pioneer 4
Сабвуфер Mystery
2 динамика средних частот сзади
4 динамика средних частот спереди + 2 низкочастотных

Под сабвуфер изменялась задняя полка.

По автомобилю все еще остается много работы:
А. нужно перекрасить передний бампер и капот
Б. установить спереди такие же литые диски R17, как и сзади (тем более диски есть, но нет подходящей резины)
В. переделать заднюю оптику (установить светодиоды)
Г. перешить салон
Д. переделать приборную панель
Е. поставить более мощный двигатель (пока что, это самая отдаленная перспектива)


P.S. Не сочтите за рекламу, но сейчас Мерседес продается, хотя еще в интернет на продажу не подавался. Телефон владельца: 8800362 МТС. В случае продажи, критичные доработки все-равно будут выполнены.

Why Not Stance: галерея лучших тюнинг-проектов фестиваля

Почему самым ярким? Все просто: здесь собрались невероятно интересные автомобильные проекты, окрашенные в самые яркие краски. Все они были тщательно подготовлены, намыты и отполированы. И также скрупулезно отобраны — каждый участник получил индивидуальное приглашение от организаторов.

Организаторами выступили люди, обладающие 15-летним опытом создания крутых автомобильных фестивалей. Именно они сделали хорошо известные VAGBURG, JAPDAYS и BIMMERDAYS. Теперь в их портфолио вошел и Why Not Stance.

Зачем люди едут в музеи, на автовыставки и фестивали? Разумеется для того, чтобы увидеть уникальные автомобили, которые просто так на дорогах не встретишь. Здесь выставляются редкие и невероятно дорогие проекты гаражного хранения, которые в большинстве своем существуют в единственном экземпляре. А когда речь идет о доработках, то это и вовсе полный эксклюзив!

А еще на Why Not Stance был разыгран автомобиль. На кону была «копейка» Жигули 1975 года выпуска. Полностью перекрашенная, с идеальным бежевым салоном, 4-контурной пневмоподвеской, регтопом и новым мотором от «Нивы». Принять участие в розыгрыше мог любой желающий, купивший специальный билет.

Гостей фестиваля Why Not Stance встречала экспозиция легендарных «Жуков» — Volkswagen Beetle. «Жук» — абсолютный рекордсмен автомобильного долголетия. Только представьте себе: он выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 год. И до сих пор эти машины нравятся абсолютно всем!

Были на фесте и герои наших материалов. Например, этот Mercedes-Benz 190 (W201) 1991 года выпуска. Здесь «свап» двигателя, пневмоподвеска, классные колеса и оригинальный обвес AMG.

А это ВАЗ-2106 с элементами от ВАЗ-2103. Про восстановление этих «Жигулей» мы уже рассказывали в этом материале.

Перед вами Lada Samara 1300 S, выпущенная в 1992 году. Это реэкспортный вариант. Сразу после выпуска машина была отправлена в Германию в автосалон Lada Autohaus STANICKE Lindenberg. Обратно в Россию она вернулась достаточно скоро, уже в 1994 году, и здесь ее ждала новая жизнь. С тех пор, как мы рассказывали про эту машину, список доработок пополнился.

А это праворульный ВАЗ-2104. Тщательно восстановленный, перекрашенный и превращенный в красивый стенс-проект.

Проекты на базе Lada Priora нас тоже удивили. Эта — на пневме.

А эта на статике, да еще и с регтопом! Подробнее об этой машине мы расскажем совсем скоро.

На фото Audi A4 B6 Avant 2004 года в комплекте обвеса Monsterservice. Автомобиль оснащен пневмоподвеской Air Unit на базе стоек BC Racing. Установлены кастомные 19-дюймовые диски Power Wheels. Кузов перекрашен в цвет Mercedes w222 графитовый перламутр и окутан в ливрею в стиле DTM от CIAY. Что касается технической части, здесь выполнен Stage 2, и теперь мощность мотора составляет 210 л.с.

Это Lexus GS430. В глаза сразу бросается комплект расширения кузова от компании MonsterService и трехсоставные 19-дюймовые диски Work Meister S1. Кузов перекрашен в цвет от лимитированной версии Abarth 695. Подвеска — статика Mode Parfume. Также установлен полный комплект распорок кузова TOM’s. А теперь расскажем про мотор. Изначально это был гибридный GS450h, позже автомобиль был полностью переделан из гибридного в бензиновый вариант GS430.

Тюнинг Мерседес 190 – новый стиль для немецкой классики!

Последние модели Mercedes E190 сошли с конвейера в конце 90-х годов, но до сих пор на дорогах можно встретить эти машины. Тюнинг этого авто, которое можно причислить к классике, позволяет повысить комфорт и модернизировать внешний вид так, чтобы автомобиль еще долго радовал своего владельца и не терялся в массе современных моделей на дороге.

1 Тюнинг Мерседеса 190 – с чего начать?

Учитывая возраст автомобиля, в первую очередь тюнинг Мерседеса своими руками предполагает усовершенствование внешнего вида и доработку салона. Помимо этого, необходимо улучшить различные технические узлы. Среди популярных изменений можно отметить такие, как:

  • покраска автомобиля с заменой порогов и установкой нового бампера;
  • установка пластикового обвеса, дефлекторов и расширителей колесных арок;
  • тонировка автомобиля и замена штатной оптики или тюнинг передних и задних фар (светодиоды, реснички);
  • установка новых колесных дисков, модернизация тормозной системы и подвески авто;
  • перетяжка салона, тюнинг приборной панели, подключение подсветки салона;
  • повышение производительности и экономичности двигателя через чип-тюнинг;
  • доработка силового агрегата путем замены различных элементов (форсунки, фильтры, поршни);
  • установка нового оборудования (передние изадние парктроники, камера, сигнализация).

Далее более подробно расскажем о некоторых изменениях, которые можно сделать, и которые способны повысить комфорт и надежность автомобиля Mercedes.

2 Доработка салона – несколько интересных решений

Начать тюнинг Мерседеса стоит с изменения приборной панели. На сегодняшний день штатная панель устарела, особенно смущают большие часы с блеклыми стрелками в правой части от тахометра. Для модернизации панели есть множество способов, но самый эффективный – изменить расцветку приборной доски путем установки нового комплекта. Например, можно использовать готовые тюнинг-комплекты. Стоят они не так дорого, при этом достаточно просто устанавливаются на штатные крепления и очень эффектно смотрятся в салоне.

Для начала необходимо снять приборную панель. С помощью крестовой отвертки выкрутите два самореза под рулевой колонкой и отсоедините (не полностью) нижнюю пластиковую панель. Далее рукой или ключом (все зависит от степени затяжки гайки) необходимо выкрутить гайку от тросика спидометра. После этого руками несильно вытолкните щиток наружу и отключите все соединения проводов. Теперь через правую сторону выведите панель наружу.

Доработка салона – несколько интересных решений

Похожие статьи

Далее можно полностью разобрать панель приборов. Следует быть очень аккуратным при отключении ламп и индикаторов и постараться не потерять саморезы, которые крепят пластиковые "слои" щитка один на другой. Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски. Вытащить стрелки можно, просто потянув их на себя, предварительно открутив по два самореза и отсоединив блок подсветки и лампочки спидометра, при этом стрелки всех показателей в спидометре равные по размеру, поэтому отмечать, где какая, нет необходимости.

Теперь можно установить плазменную шкалу поверх старой черной. В нашем случае мы используем плазменную шкалу приборов польского производства, которая аккуратно крепится на двусторонний скотч через защитную бумагу. Далее устанавливаем высохшие от двухслойной краски стрелки и монтируем спидометр к блоку, заводим обновленный вариант спидометра и тахометра под стекло, упорядочив провода, в порядке, обратном снятию. Новую схему приборов запитываем с колодкой подсветки торпеды так, чтобы яркость подсветки регулировалась. Подключаем остальные провода по схеме и изолируем соединения. Устанавливаем приборы в обратном порядке.

3 Модернизация внешнего вида – замена оптики своими руками

Тюнинг передних и задних фар на Mercedes 190 – отличная возможность улучшить вид автомобиля. Со временем оптика стареет, а значит, теряет функциональность. С помощью ресничек на фары или светодиодов можно улучшить работу оптики и внешний вид. А некоторым хочется установить новые фары, которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах. Далее расскажем, как заменить оптику на модели Mercedes 190.

Модернизация внешнего вида – замена оптики своими руками

Для начала нужно снять старые фары. Так как крепления в подкапотном пространстве старые, на болты можно капнуть специальной жидкости (подойдет WD-40 или другая жидкость подобного типа). Фара крепится тремя болтами – два сверху, один снизу. Поворотник фары фиксируется специальным "крюком". Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8.

Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару. Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель. На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга. Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный матовый цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением. Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов.

4 Чип-тюнинг двигателя Mercedes – современные технологии

Провести процедуру чип-тюнинга можно только на тех моделях Mercedes 190, на которых установлен инжекторный двигатель и имеется электронный блок управления. С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива. Для дизельных двигателей – до 7 процентов, для бензиновых – до 5. Многие владельцы, которые сталкивались с чип-тюнингом, жалуются на медленную и не всегда правильную работу заводского ЭБУ, который после перепрошивки выдает большое количество ошибок, при этом обороты начинают плавать, а расход топлива не только не уменьшается, но и растет.

Решить подобную проблему можно только путем качественной настройки с правильно подобранным программным обеспечением под Mercedes, или используя более современные виды ЭБУ вместо штатного, неудобного контроллера.

Чип-тюнинг двигателя Mercedes – современные технологии

К 190-ым Мерседесам до 1990 года выпуска подходят версии ЭБУ типа Январь 7.1 или Январь 7.2, которые устанавливаются на модели ВАЗ 2110, ВАЗ 2115. Менять ЭБУ на Мерседесе лучше с помощью профессионалов, цена такой услуги – до 10 тысяч рублей. Для новой прошивки можно использовать универсальный загрузчик типа Combiloader версии выше 2.10 с программой Atomic Tune или другими, со схожими возможностями.

Кроме того, вам потребуется надежный компьютер или ноутбук, кабели, которые можно приобрести под заводские разъемы или использовать подходящие варианты с тех же вышеперечисленных моделей ВАЗ. Выполнить правильную настройку достаточно сложно, но делать такой чип-тюнинг, с заменой или без замены блока, определенно стоит. Так как расход топлива 2.3-литрового инжектора с МКП или АКПП в городском режиме превышает 20-22 литра на сотню. Перепрошивка позволит чуть снизить этот показатель, при этом общая динамика мотора улучшится. Дополнительно можно заменить форсунки, расточить некоторые детали, заменить воздушный фильтр и использовать бензин с более высоким октановым числом.

Рубрика: Проект Mercedes 190 w201

Собственный проект мастерской Аль Починим. Для него был приобретен сильно уставший Mercedes 190 с документами и еще один аналогичный кузов на запчасти, новый салон и контрактный инжекторный мотор M104.992 (220л.с.) с мКПП 717.450. Планируется установка обвеса и диски разварки с проставками, редуктор 3.07 с ASD, выворот и гидро-ручник.

w201 m104 mersedes

Охлаждение на Mersedes w201 m104

Медленно но верно продвигаются работы по нашему проекту Mersedes 190 w201 на M104 моторе. Установили новый радиатор, сделали под него новое крепление, перебрали переднюю подвеску.

Mercedes-Benz SEC-class Секач

Собираем салон w201 190e

Капот от Mercedes-Benz SEC-class Секач на месте с американскими фарами! В свободное время собираем салон нашего проекта. Всего за пару дней сложили с нуля с частичным восстановлением проводки. Собираем салон, прокладываем и ремонтируем проводку w201 Начальный этап изготовления своего собственного обвеса под расширение на mercedes 190e

190e антикор

Mersedes 190e w201 антикор, антигравий

Продолжаются работы на нашем Mersedes 190e, заканчиваем низ, что сделано: зачистка очагов ржавчины, обработка кислотным грунтом в несколько слоев, нанесено антигравийное покрытие и мастика с антишумом. Чтобы на века !


Выдалось время заняться жестянкой нашего мерседеса

w201-190e

Mercedes 190 (W201) история

Как Mercedes 190E стал легендарным спорткаром Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II стал последней ступенью развития мощных 190-х. Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих. Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E […]


ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES M104

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. Годы выпуска с 1990 по 1999. ХАРАКТЕРИСТИКИ М104.980 Объем – 2962 см. Мощность – 217 л.с. – 160 кВт. Крутящий момент – 265 нм при 4600 об/мин. Диаметр цилиндра […]

Замена порогов Мерседес 190

Приветствую. Покажем процесс замены порогов на Мерседес 190. В статье разберем, как правильно заменить пороги и обработать их.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить радиатор печки.

Выбор запчасти

Оригинальных порогов в продаже нет, но есть заменители. Рекомендуем к покупке пороги от производителя Klokkerholm.

Инструменты и материалы для работы:

Порядок работ


1. Начните работу по замене порогов с разборки салона. Демонтируйте:

  • Передние и заднее сидение;
  • Ковры;
  • Обшивки средних стоек.

Также снимите двери и пластиковые накладки.

В нашем случае после разборки салона порог выглядел так:




2. Возьмите болгарку с металлической щеткой и вычистите снизу антикорозионную обработку в том месте, где порог приваривается к внутреннему усилителю. Ниже на фото уже высверленный порог и сверху красной линии видно, где очистить антикор и найти сварочные точки.


3. Накерните все сварочные точки, которые крепят порог. Основное это кант сверху и снизу где вычистили антикор.

4. Высверлите сварочные точки. Если где-то высверлили не до конца, подрубите металл рапитовым ножом. Также обратите внимание, что возле средней стойки кант порога утолщается, там сварено 3 металла. С начало нужно высверлить точки, затем отвернуть завальцовку и высверлить остальное. В нашем случае порог сзади и спереди проржавел достаточно сильно, поэтому работы со сверлением поменьше.


Задняя часть порога после предварительной чистки.

5. Возьмите болгарку и тонким отрезным диском сделайте рез на несколько миллиметров ниже точек, которые приваривали порог к внутреннему усилителю. Также обрежьте трубки поддомкратников.

После реза, уберите порог.


6. После среза порога подлатайте внутренний усилитель и около стоящий металл. В нашем случае спереди и сзади он сгнил достаточно сильно.

Передняя часть усилителя.


Вырезаем до живого металла или до того который можно почистить от ржавчины.
Остатки переднего поддомкратника.
Прихвачена латка на внутренний усилитель. Также нужно изготовить латку на пол.

Задняя часть усилителя и около стоящий металл.


7. Если нет возможности подлатать старые, то изготовьте новые поддомкратники. Ниже на фото что у нас получилось. Размеры брались из старого проржавелого поддомкратника.


Заготовки.
Слева два готовых, справа заготовки.
Снизу трубка приварена сплошным швом.
Примерка поддомкратников в порог.


8. Приварите поддомкратники к внутреннему усилителю. Это очень важный шаг, как так он определяет, как ваш порог будет стоять. Помимо порога мы меняли еще заднюю арку и в процессе работы примеряли, как она стыкуется с порогом.


Приварены поддомкратники.
Предпоследняя латка закрывающая доступ в салон.


9. Сделайте отверстия в задней части порога для приварки его к внутренней арке, а также приварите кольца изнутри порога. Еще сделайте по три отверстия для приварки порога к лапам поддомкратника.

В конце набейте риску внутри порога скотч-брайтом, обезжирьте и покройте эпоксидным грунтом.


Загрунтованный порог.

10. Просверлите точки для сварки порога возле усилителя. Порог будет привариваться к усилителю и днищу точками в шахматном порядке.

11. Оденьте порог и прихватите его к трубам поддомкратников. Далее приварите порог через 3-4 точки по верхнему канту, затем также по нижнему канту к усилителю и днищу.


Прихвачен порог к трубке.

Постепенно приварите порог по всем точкам, а также к трубам поддомкратников. В задней части порог приваривается к внутренней арке тремя сплошными швами.


Верхний кант в районе средней стойки. Свариваете между собой полки, затем заворачиваете металл и завариваете.
Обварены трубы и точки на лапы поддомкратников.
Лапа поддомкратника приварена на одну точку. Вид изнутри.
Общий вид.



Точки сварки изнутри. Для удобства при сварке порог можно придавливать через доску домкратом.


12. Подлатайте где проржавел металл, а порог не перекрыл. Обычно это в передней части. Далее набейте риску скотч-брайтом и покройте порог эпоксидным грунтом.


ЭП грунт.



Ранее на фото не видно. На этом можно посмотреть, как приварен порог к задней арке.

13. Изготовьте и приварите пятки поддомкратников. Чтобы не изготавливать, пятки можно купить оригинальные по номеру A 201 616 02 47.


14. Покройте пятки эпоксидным грунтом и обработайте швы полиуретановым герметиком.

15. С помощью пистолета покройте порог антикоррозийным материалом.


На фото покрыто Teroson RB 2000. Также на фото ранее не видно конечной латки в колесную арку.

16. С помощью пистолета обильно обработайте скрытые полости, особенно места, где есть сварка.


Как видно из выше представленного материала замену порогов на Мерседес 190 можно произвести самостоятельно. Для качественной замены нужно обладать начальными навыками работы с металлом, электроинструментом и иметь представление о покрасочных работах.

Читайте также: