Матиз или ваз 2114 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Выбор автомобиля между Daewoo Matiz и ВАЗ-2114

Для правильного выбора авто необходимо провести анализ своих предпочтений в плане качества перемещения. Далее следует определить сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, и прибавить к ней сумму, которую вам придётся потратить на содержание и техническое обслуживание (страховка, налог, стоянка, регламентные работы). Из совокупности этих факторов и стоит исходить при выборе подходящего вам автомобиля. Для более корректного выбора лучше рассматривать несколько вариантов и делать выбор из них.

Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или ВАЗ-2114

Сравнение характеристики автомобилей Daewoo Matiz или ВАЗ-2114.

Общие характеристики

Сравнение авто Матиз с ВАЗовской 14-той моделью следует проводить на основе анализа всех характеристик. Исходя из характера планируемых поездок, можно отдать предпочтение одному из претендентов.

Внешний вид

Не последнюю роль в выборе машины играет её внешний вид. У каждого есть свои представления о том, как должен выглядеть автомобиль. Мало кто назовёт Дэу Матиз неоригинальным. Но не стоит пренебрегать тем фактом, что не все хотят иметь оригинальную машину. Если брать в целом, то Daewoo Matiz – это ярко выраженный городской транспорт, который не требует много места для выполнения любого манёвра, его без особого труда можно припарковать на большинстве стоянок любого населённого пункта. Его размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в условиях стеснённого пространства городских улиц.

Daewoo Matiz - городской автомобиль

Что касается 2114, это рестайлинговая модель 2109, и кому-то она покажется немного устарелой и неактуальной, а кто-то выберет её за объём внутреннего пространства и за наличие багажника.

Рестайлинг ВАЗ-2114

Двигатель

ВАЗ-2114 выпускают с двумя моторами: четырёхцилиндровым 1,5 л. на 77 л. с. и максимальным крутящим моментом 116 Н/м, и 1,6-литровым на 81 л. с. и 120 Н/м силы. Расход топлива в смешанном режиме составляет: 7,6 л. на большем и 7,3 л. на меньшем. Ресурс, заявленный заводом изготовителем, 120 тыс. км. Но при правильной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ способен выдержать и больший период.

Двигатель ВАЗ-2114

У Matiz существуют два мотора – 0,8 и 1 л., на 51 и 63 л. с. соответственно. Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об./мин. и составляет 63,7 Н/м у меньшего и 87,3 Н/м при 4200 об./мин. у большего двигателя. Расход топлива составляет: 6,5 – 6,8 л.

Двигатель Daewoo Matiz

При сравнении двух авто относительно их веса получается 42,5 – 52,5 л. с./т. у Daewoo Matiz и 55 – 58 л. с./т. у ВАЗ-2114.

Салон

Салон Matiz кажется очень тесным, когда смотришь на него снаружи. Когда же попадаешь внутрь, он оказывается намного просторней. Но всё же людям с большой комплекцией будет некомфортно, особенно на заднем ряду. В задней части авто могут свободно разместиться лишь два пассажира небольшой комплекции. Передней же ряд, напротив, более просторный, и там уже могут разместиться более упитанные пассажиры. Приборная панель лаконичная, с минимальным набором опций. Торпеда изготовлена из недорогих материалов, но сделано всё очень качественно, и при езде не возникает посторонних звуков. Обзор хороший, за исключением широких боковых стоек, которые скрадывают часть обзорности. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, неэстетичный селектор переключения передач на моделях с автоматом и отсутствие багажника.

Салон Daewoo Matiz

ВАЗ-2114 имеет полноценный задний ряд и вместительный багажник. Но отсутствие эргономичной приборной панели и скрипящая торпеда очень портят впечатления от салона в целом. В целом убранство салона с небольшими изменениями позаимствовано у 2109 модели.

Вместительный багажник ВАЗ-2114

Комплектации

Четырнадцатая модель ВАЗа имеет две комплектации – люкс и стандарт. Люксовая комплектация имеет бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, декоративные молдинги, тканевый салон, подогрев передних сидений, передние электроподъёмники, противотуманные фары, центральный замок и иммобилайзер. Стандарту остаётся довольствоваться регулировкой руля по высоте, декоративными молдингами, тканевым салоном, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и иммобилайзером.

Matiz имеет гораздо больше комплектаций: M 19 Lite, M 19, M 19/81, M 22, M 22/81, M 18, M 1, M 30. Из них только последние три (M 18, M 16 и M 30) укомплектованы гидроусилителем руля. Кондиционер имеют модели: M 22, M 22/81, M 16 и M 30. Все модели имеют автомагнитолу «Clarion» CD/MP3, с USB-разъемом. Электрические стеклоподъёмники установлены на самые дорогие комплектации: M 18, M 16 и M 30.

Какое авто предпочтительней

Перед тем как сделать окончательный выбор между Матизом и ВАЗом, необходимо взвесить все достоинства и недостатки каждого конкретного автомобиля. Также проверить их в дорожных условиях, максимально подходящих под ваше привычное передвижение, и на основании этих выводов делать окончательный выбор в пользу одного или другого кандидата. В конечном итоге выбор машины складывается из совокупности факторов и из индивидуальных предпочтений каждого владельца, и то авто, которое для одного кажется неприемлемым, для другого оказывается подходящим вариантом.

Самые доступные (и компактные) иномарки - все варианты

Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Кстати, «пятисотый» и сегодня предлагают «от 1 090 000». Ничего удивительного, что продажи единичны. Остается рассчитывать на вторичный рынок.

Поколения

Возможно, Matiz хорошо продавался бы и сейчас, если бы производитель не мудрил с новыми именами и более четко менял поколения. Копии-последователи Матиза в некоторых странах ­выпускают поныне — у нас такой продается под названием Ravon R2.

С поколениями у Матиза небольшая путаница. То, что обычно считают рестайлингом 2005 года, производитель рассматривает как вторую генерацию модели (индекс М200). Кузов остался прежним, изменилась внешность, модернизирована подвеска.

На деле поколение поменялось лишь раз: в 2009 году Matiz с индексом M300 получил новую платформу (общую с Suzuki Splash) — он стал длиннее, шире, выше и дороже. Лет десять машину продавали под двумя названиями одновременно, как Spark и Matiz. Основные отличия — в интерьере, экстерьере, наборе опций и цене, а цифровые индексы идентичные. Собирали их для российского рынка на узбекском заводе из одних и тех же комплектующих.

Таким образом, мы имеем на вторичке пять вариаций Матиза: М100 (первоначальная), М150 (легкий рестайлинг), М200 (глубокий рестайлинг), М250 (снова легкий рестайлинг) и М300 (новая модель, она же впоследствии Ravon R2).

На вторичке уже не найти М100‑М150 c кузовом в пристойном состоянии — крылья, пороги, низ дверей будут изъедены или заменены шпаклевкой. Кузова Матизов вообще не отличаются особой стойкостью. Но есть жизнеспособные М200 и М250, в том числе родственники под названием Spark, которые, впрочем, заметно дороже.

Минусы и плюсы

Достоинства и недостатки Матиза известны. В плюсах: живучие главные агрегаты, умеренный расход топлива, терпеливая подвеска, недорогие запчасти и ремонт. В минусах: склонность к быстрой коррозии, особенно со стороны днища, мелкие огрехи сборки, слишком маленькие колеса для наших дорог, слабая «шумка» и крохотный багажник объемом 165 литров.

Штатному аккумулятору на 35 А·ч не хватает силенок зимой при морозах, поэтому его часто заменяют более емким.

Недолговечен генератор — иногда сдается на 15–20 тысячах км, а в среднем ходит 40–50 тысяч. Во многих случаях достаточно заменить диодный мост.

Из-за жесткой подвески невелик ресурс некоторых ее элементов, особенно если постоянно гонять по ямам.

При всем этом на небольших пробегах внезапные и критичные поломки случаются редко — иномарка! Сказанное относится и к версии Chevrolet Spark.

Самый важный плюс — цена. Цены на подержанные Матизы М200-М250 слабо зависят от пробега и комплектации. За живые 10–12‑летние машины с пробегом менее 100 000 км просят 70–150 тысяч рублей. А за 160–200 тысяч попадаются экземпляры, пробежавшие всего-то 30–40 тысяч км. Spark при прочих равных условиях дороже на 50–100 тысяч рублей.

При выборе надо учитывать, что эти машинки сотнями покупали юрлица — курьерские и доставочные службы. Такие часто заезжены до полусмерти.

Основные агрегаты

Все моторы разработаны под патронажем Suzuki (в том числе и для ее нужд) — не­удивительно, что получилось хорошо.

У базового трехцилиндрового двигателя F8CV (0,8 л, 52 л.с.) до 2008 года был капризный распределитель зажигания, ремень ГРМ требует замены каждые 40 тысяч км (а все моторы — «втыковые»), часто хандрит датчик положения дроссельной заслонки. Плохое топливо быстро засоряет форсунки и может убить свечи. Однако мотор, в целом, хорошо сбалансирован, несложен в ремонте и выдерживает свыше 200 000 км.

«Четверка» 1.0 (F10CV, 64 л.с.), хоть и с нормальным числом цилиндров, по характеру схожа — столь же низок ресурс ремня ГРМ, так же быстро загрязняются свечи и форсунки. Но она более вынослива и служит дольше — ­220–250 тысяч км.

Механическая пятиступка слывет не­убиваемой. Постоянная агрессивная езда, конечно, ушатает синхронизатор второй передачи. А при нормальном обращении механика живет не менее 200 000 км.

Ресурс сцепления непредсказуем — были случаи гибели к 40 000 км, другие экземпляры выдерживали 150 000 км. Из мелких болячек — закисающие от влаги и грязи тросы приводов сцепления и переключения передач.

Машины с моторами 0.8 оснащали также 4-ступенчатым гидро­автоматом Jatco JF405E. Очень надежная трансмиссия применялась на множестве моделей от Kia до Suzuki. Неисправности обычно возникают после 150 000 км в результате естественного износа и засорения масляных каналов. Капремонт в большинстве случаев сводится к замене соленоида, фрикционной накладки, прокладок, колец сальников и чистке гидроблока.

Matiz новой формации

Переход на новую платформу несущественно повлиял на характер Матиза (и Спарка). Узбекский завод постепенно менял поставщиков комплектующих, поэтому появлялись слабые элементы, которых на прежнем поколении не было. Так, на ничтожных пробегах иногда умирают амортизаторы, тормозные колодки и диски, а также регулятор холостого хода.

Салон стал чуть просторнее, немного расширился набор предлагаемых удобств. В остальном все осталось как прежде — те же моторы и коробки передач (0.8 остался самым продаваемым), жесткая подвеска и быстрый износ выпускной системы. Как и раньше, Spark был лучше упакован и стоил дороже Матиза.

После 2009 года на Chevrolet Spark также ставили заимствованный у Aveo двигатель 1.2 (B12D1, 84 л.с.) в сочетании с механической коробкой. У него отличная репутация — все проблемы сводятся к нерегулярным течам и мелким капризам навесного оборудования. Привод ГРМ — цепной, живет до 150 000 км, а сам мотор выхаживает 300 000 км. Но таких вариантов покупали немного — а потому их мало на вторичном рынке.

Цены на подержанный Matiz шести-семи лет с пробегом 50–80 тысяч км лежат в диапазоне 120–200 тысяч рублей. А вот за Spark того же возраста просят 250–350 тысяч.

Больше не Matiz

Автомобили Ravon R2 старше четырех лет с пробегами выше 100 000 км на вторичке пока единичны, и почти все они дороже 400 тысяч рублей.

R2 — фактическая копия Спарка (индекс Т300) под другим названием, выпускается с 2016 года. Сбыту мешали несколько факторов. R2 воспринимался не как продолжение дешевого Daewoo, а как дороговатый Chevrolet (который к тому же ушел с нашего рынка). Узбекская марка то открывала дилерские салоны в России, то закрывала. Ну и сам молодой бренд Ravon еще не обрел известности.

Кроме того, в продажу поступала единственная комбинация с мотором 1.25 (85 л.с.) и автоматической коробкой передач. Двигатель B12D2 — это модернизация прежнего агрегата 1.2 — по первым отзывам, столь же надежная. Коробку сменили на Aisin AW 80–40LE (дебютировала в 1999 году на хэтче Toyota Yaris), также с хорошими рекомендациями и ресурсом свыше 200 000 км.

Совсем не Matiz

В 2003 году китайская компания Chery выпустила модель QQ — она продавалась и у нас с 2005 по 2010 год, в том числе под названием Sweet. При разработке за образец взяли Matiz, скопировав по мере сил кузов и многие инженерные решения. Более того, мотор применили тот же 0.8, хотя и с другой головкой блока. И ту же 5-ступенчатую механику. А вот место гидроавтомата занял робот, о котором до сих пор многие владельцы вспоминают с содроганием.

Машина была оснащена лучше Матиза (кондиционер и усилитель руля в базе), при этом дешевле. В Китае «кукушка» долго числилась в лидерах продаж, но особого успеха в России не снискала, поскольку оказалась сыпучей. На вторичке остались единичные экземпляры — в скверном состоянии и по бросовым ценам.

Из прочих подде… поделок на тему упомянем Chery QQ6 (S21) — страшноватый, но практичный лифтбек на базе QQ. В России был доступен в 2008–2010 годах с моторами 1.1 (68 л.с.) и 1.3 (83 л.с.) Довольно много этих машин выставлено на продажу с умеренными пробегами по таким же ценам, что и Матизы тех лет. Думается, что оригинальные Matiz или Spark предпочтительнее во всех отношениях — и запчасти для них подобрать проще.

Что лучше 2114 или матиз?

Что лучше 2114 или матиз?

Вопрос знатокам: Что лучше дэу матиз или ВАЗ 2114 и почему? Объём двиг. не учитывать.Какой авто надёжнее и дешевле в эксплуатации?

С уважением, Карпова Татьяна

Лучшие ответы

для девушки предпочтительнее дэу матиз, не прихотливая, дешёвая в эксплуатации. надёжная машинка,полностью изученная в автомастерских. вдобавок матиз экономичный. бензин 92,

ваз2114-как судьба, кому какая достанется

иномарка она и в Африке иномаркаа!

Не русская эт точно. Хотя сейчас переплачивать за нее придется

бери деу. наши ломаться начинают сразу, а узбеки нет

иномарка из корее это не иномарка машина ппц просто маленькая
жигули дешевле в эксплутации, первый год проблем не будет

бери матиз и точно не пожалеешь даже если ваз новая

Лаврентий Павлович Берия:

хорошо бы для начала определить зачем тебе машина. если только по городу таскаться — тогда матиз однозначно. Но если придётся много загород ездить — тогда не всё так однозначно.. . был у меня 2114 3 года. сейчас матиз есть. В загородную поездку на нём я не поеду. А на работу по пробкам тошнить — самое то

Юристы. Бычкова-Арефьева:

Наш потребует первые три года небольших ремонтов, если есть руки, то можно взять 14 т. к. она побольше и поудобнее. Матиз ломается редко и для большого города незаменим, а для женщины-самое то, в эксплуатации он дешевле первые 5 лет.

И та и та непонятное существо

если тебе нужна машина чтобы ездить — бери новую 14. а если попу возить по пробищам — бери этот «пельмень» Матизку

Матиз, это не серьезно)) каждая кочка и трещина в асфальте ощущается пятой точкой)), на дороге её не видят или специально не замечают. ВАЗ покрупнее, заметнее, на новой проблем почти нет (разве что патрубок какой подтянуть, чтоб не подтекал), расходные материалы на ВАЗ дешевле.

ну если в стену матиз думаю проиграет, а в остальном все-таки иномарка ))

ответ Сергею-смотри краш тест авторевю и зр…. матиз с десяткой …десятка в ауте

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Лучше уж четырку.
Конечно, выхлопают много раз на стоянках, но хоть чуть больше шансов выжить в ДТП.

ну кроче ты выбираешь ваз за 150) просто купи ваз за 150) надеюсь ты понял

Бери четырнадцутую. Матиз и выглядит по бабски, да и на такой карликовой машине не очень уверенно себя чувствуешь на дороге.

Матиз вообще не машина. Табуретка с колесами…. К тому-же ржавеют так, что это даже слышно)))

Это что всё что ты нашол за эти деньги или просто извращений охота)))

бери Матиз меньше народу убьешь если что)))))

первая должна быть первой лучшей вариант это конечно 2114 .матиз это реальное гавно места нет багажника нет гниет как консервная банка .а для нашей любые запчасти купишь везде плюс тюнинг есть на любой вкус

А чё больше выбора нет? Или ты набрал в поисковике-«куплю гавномобиль за 150тыр»?

Мазду 626 лучше купить. Намноооого лучше вот того г*вна, которое вы написали.

Был матиз и 2114, матиз прикольный, но неуклюжий и опасен в маневрах, зато живучий и редко подводит своего хозяина также быстро гниет как и 2114.Как бывший владелец этих двух моделей авто я бы посоветовал матиз, но парень на матизе если прокатывает то бери)) А вот 2114 это та же девятка в которой все сыпется часто и внезапно, да и еще собрана кое как, другое дело была у меня девятка 87г. в вот это аппарат реэкспорт из бельгии ездил на ней убивал хоть бы хны, а вот с 2114 я реально замучился то одно то другое и на дальняк наши машины отпадают не знаю как там гранты и калины может лучше, но 2114 точно НЕТ!

Бери ваз 2110 за 100тр, 50тр вкидывай на замену ходовки и ремонт двигателя, и будишь гонять и под капот не заглядывать

Первая машина — лучше ВАЗ. У Матиза габариты маленькие, потом сложно будет привыкать к стандартным.
А то, что здесь пишут про Матизы — обидно даже. У меня водительский стаж активный 18 лет, Матиз — 4я машина, я довольна. А плохому танцору (водителю ) — всё-всё мешает. Матиз — классный для своих целей.

Хотя бы добить до 200 и брать нормального корейца. типа элантры, про нормального японца молчу.. матиз остой с запчастями по цене как на нормальную хонду аккорд, ваз-просто отстой

14-ую тебе отремонтирует любой Васёк, с Матизом чуть сложнее. Я в Матизе на переднем пасажирском сиденье в панель коленками упираюсь. Так что придется с собой брать маленьких пасажиров. В багажник Матиза даже ящик пива нельзя поставить, но упаковка банок уберется. И если при виде Матиза у тебя появляются например такие эмоции: «У него такие красивые глазки и он такой маленький и симпатишный»- Покупай Матиз тебя всё равно никто не переубедит.

матиз однозначно. У меня эта крошка 4 года и на ризу ничего не ломалось. Работает как часики. Очень хороша для тех кто в машинах ничего не понимает и не умеет ее чинить.

Разные авто .. тогда уж матиз и оку сравнивать нужно..

ТАЗ сам по себе один большей недостаток!)) )
А еще посмотри пародию на ТопГир (сравненме ТАЗ со стиральной машинкой)!)))

У матиза один недостаток посадка ниже чем у ваз-2114.Матиз лучше в любом случае.

Матиз табуретка каторая не едит 2114 тоже табуретка но по шустрее. Лет на пять хватит.

Это очень разные машины- кто бы что не говорил, куда положить детскую коляску в матизе? зато парковка почти как у мопеда)) ) и расход но юноши любят стрелку иной раз положить, 14 подойдет)) ) за 1000р куплю ведро запчастей, на матизе вряд ли. Кроме того 14 хоть и старая, но объезженная модель…

матиз-это капсула смерти.

в любом случае матиз лучше. и для девушек подходит больше. и наконец девченка за рулем матиза смотрится привлекательнее чем за рулем таз-2114.

Выбор автомобиля между Daewoo Matiz и ВАЗ-2114

Что лучше 2114 или матиз?

Для правильного выбора авто необходимо провести анализ своих предпочтений в плане качества перемещения. Далее следует определить сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, и прибавить к ней сумму, которую вам придётся потратить на содержание и техническое обслуживание (страховка, налог, стоянка, регламентные работы). Из совокупности этих факторов и стоит исходить при выборе подходящего вам автомобиля. Для более корректного выбора лучше рассматривать несколько вариантов и делать выбор из них.

Сравнение характеристики автомобилей Daewoo Matiz или ВАЗ-2114.

Общие характеристики

Сравнение авто Матиз с ВАЗовской 14-той моделью следует проводить на основе анализа всех характеристик. Исходя из характера планируемых поездок, можно отдать предпочтение одному из претендентов.

Внешний вид

Не последнюю роль в выборе машины играет её внешний вид. У каждого есть свои представления о том, как должен выглядеть автомобиль. Мало кто назовёт Дэу Матиз неоригинальным. Но не стоит пренебрегать тем фактом, что не все хотят иметь оригинальную машину. Если брать в целом, то Daewoo Matiz – это ярко выраженный городской транспорт, который не требует много места для выполнения любого манёвра, его без особого труда можно припарковать на большинстве стоянок любого населённого пункта. Его размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в условиях стеснённого пространства городских улиц.

Что касается 2114, это рестайлинговая модель 2109, и кому-то она покажется немного устарелой и неактуальной, а кто-то выберет её за объём внутреннего пространства и за наличие багажника.

Двигатель

ВАЗ-2114 выпускают с двумя моторами: четырёхцилиндровым 1,5 л. на 77 л. с. и максимальным крутящим моментом 116 Н/м, и 1,6-литровым на 81 л. с. и 120 Н/м силы. Расход топлива в смешанном режиме составляет: 7,6 л. на большем и 7,3 л. на меньшем. Ресурс, заявленный заводом изготовителем, 120 тыс. км. Но при правильной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ способен выдержать и больший период.

У Matiz существуют два мотора – 0,8 и 1 л., на 51 и 63 л. с. соответственно. Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об./мин. и составляет 63,7 Н/м у меньшего и 87,3 Н/м при 4200 об./мин. у большего двигателя. Расход топлива составляет: 6,5 – 6,8 л.

При сравнении двух авто относительно их веса получается 42,5 – 52,5 л. с./т. у Daewoo Matiz и 55 – 58 л. с./т. у ВАЗ-2114.

Салон

Салон Matiz кажется очень тесным, когда смотришь на него снаружи. Когда же попадаешь внутрь, он оказывается намного просторней. Но всё же людям с большой комплекцией будет некомфортно, особенно на заднем ряду. В задней части авто могут свободно разместиться лишь два пассажира небольшой комплекции. Передней же ряд, напротив, более просторный, и там уже могут разместиться более упитанные пассажиры.

Приборная панель лаконичная, с минимальным набором опций. Торпеда изготовлена из недорогих материалов, но сделано всё очень качественно, и при езде не возникает посторонних звуков. Обзор хороший, за исключением широких боковых стоек, которые скрадывают часть обзорности. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, неэстетичный селектор переключения передач на моделях с автоматом и отсутствие багажника.

ВАЗ-2114 имеет полноценный задний ряд и вместительный багажник. Но отсутствие эргономичной приборной панели и скрипящая торпеда очень портят впечатления от салона в целом. В целом убранство салона с небольшими изменениями позаимствовано у 2109 модели.

Комплектации

Четырнадцатая модель ВАЗа имеет две комплектации – люкс и стандарт. Люксовая комплектация имеет бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, декоративные молдинги, тканевый салон, подогрев передних сидений, передние электроподъёмники, противотуманные фары, центральный замок и иммобилайзер. Стандарту остаётся довольствоваться регулировкой руля по высоте, декоративными молдингами, тканевым салоном, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и иммобилайзером.

Matiz имеет гораздо больше комплектаций: M 19 Lite, M 19, M 19/81, M 22, M 22/81, M 18, M 1, M 30. Из них только последние три (M 18, M 16 и M 30) укомплектованы гидроусилителем руля. Кондиционер имеют модели: M 22, M 22/81, M 16 и M 30. Все модели имеют автомагнитолу «Clarion» CD/MP3, с USB-разъемом. Электрические стеклоподъёмники установлены на самые дорогие комплектации: M 18, M 16 и M 30.

Какое авто предпочтительней

Перед тем как сделать окончательный выбор между Матизом и ВАЗом, необходимо взвесить все достоинства и недостатки каждого конкретного автомобиля. Также проверить их в дорожных условиях, максимально подходящих под ваше привычное передвижение, и на основании этих выводов делать окончательный выбор в пользу одного или другого кандидата. В конечном итоге выбор машины складывается из совокупности факторов и из индивидуальных предпочтений каждого владельца, и то авто, которое для одного кажется неприемлемым, для другого оказывается подходящим вариантом.

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

Что лучше 2114 или матиз?


Nexia 1.5 80 Лошадей, черная, тонированная стоит такая 150 000 рублей , ну чем не Приора для бедных?

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:

1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:

1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нудно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:

Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

салон матиз

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

салон автокод

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

салон матиз

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

продажа матиз

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или ВАЗ-2114



Для правильного выбора авто необходимо провести анализ своих предпочтений в плане качества перемещения. Далее следует определить сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, и прибавить к ней сумму, которую вам придётся потратить на содержание и техническое обслуживание (страховка, налог, стоянка, регламентные работы). Из совокупности этих факторов и стоит исходить при выборе подходящего вам автомобиля. Для более корректного выбора лучше рассматривать несколько вариантов и делать выбор из них.

Сравнение характеристики автомобилей Daewoo Matiz или ВАЗ-2114.

Общие характеристики

Сравнение авто Матиз с ВАЗовской 14-той моделью следует проводить на основе анализа всех характеристик. Исходя из характера планируемых поездок, можно отдать предпочтение одному из претендентов.

Внешний вид

Не последнюю роль в выборе машины играет её внешний вид. У каждого есть свои представления о том, как должен выглядеть автомобиль. Мало кто назовёт Дэу Матиз неоригинальным. Но не стоит пренебрегать тем фактом, что не все хотят иметь оригинальную машину. Если брать в целом, то Daewoo Matiz – это ярко выраженный городской транспорт, который не требует много места для выполнения любого манёвра, его без особого труда можно припарковать на большинстве стоянок любого населённого пункта. Его размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в условиях стеснённого пространства городских улиц.

Что касается 2114, это рестайлинговая модель 2109, и кому-то она покажется немного устарелой и неактуальной, а кто-то выберет её за объём внутреннего пространства и за наличие багажника.

Двигатель

ВАЗ-2114 выпускают с двумя моторами: четырёхцилиндровым 1,5 л. на 77 л. с. и максимальным крутящим моментом 116 Н/м, и 1,6-литровым на 81 л. с. и 120 Н/м силы. Расход топлива в смешанном режиме составляет: 7,6 л. на большем и 7,3 л. на меньшем. Ресурс, заявленный заводом изготовителем, 120 тыс. км. Но при правильной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ способен выдержать и больший период.

У Matiz существуют два мотора – 0,8 и 1 л., на 51 и 63 л. с. соответственно. Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об./мин. и составляет 63,7 Н/м у меньшего и 87,3 Н/м при 4200 об./мин. у большего двигателя. Расход топлива составляет: 6,5 – 6,8 л.

При сравнении двух авто относительно их веса получается 42,5 – 52,5 л. с./т. у Daewoo Matiz и 55 – 58 л. с./т. у ВАЗ-2114.

Салон

Салон Matiz кажется очень тесным, когда смотришь на него снаружи. Когда же попадаешь внутрь, он оказывается намного просторней. Но всё же людям с большой комплекцией будет некомфортно, особенно на заднем ряду. В задней части авто могут свободно разместиться лишь два пассажира небольшой комплекции. Передней же ряд, напротив, более просторный, и там уже могут разместиться более упитанные пассажиры. Приборная панель лаконичная, с минимальным набором опций. Торпеда изготовлена из недорогих материалов, но сделано всё очень качественно, и при езде не возникает посторонних звуков. Обзор хороший, за исключением широких боковых стоек, которые скрадывают часть обзорности. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, неэстетичный селектор переключения передач на моделях с автоматом и отсутствие багажника.

ВАЗ-2114 имеет полноценный задний ряд и вместительный багажник. Но отсутствие эргономичной приборной панели и скрипящая торпеда очень портят впечатления от салона в целом. В целом убранство салона с небольшими изменениями позаимствовано у 2109 модели.

Комплектации

Четырнадцатая модель ВАЗа имеет две комплектации – люкс и стандарт. Люксовая комплектация имеет бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, декоративные молдинги, тканевый салон, подогрев передних сидений, передние электроподъёмники, противотуманные фары, центральный замок и иммобилайзер. Стандарту остаётся довольствоваться регулировкой руля по высоте, декоративными молдингами, тканевым салоном, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и иммобилайзером.

Matiz имеет гораздо больше комплектаций: M 19 Lite, M 19, M 19/81, M 22, M 22/81, M 18, M 1, M 30. Из них только последние три (M 18, M 16 и M 30) укомплектованы гидроусилителем руля. Кондиционер имеют модели: M 22, M 22/81, M 16 и M 30. Все модели имеют автомагнитолу «Clarion» CD/MP3, с USB-разъемом. Электрические стеклоподъёмники установлены на самые дорогие комплектации: M 18, M 16 и M 30.

Какое авто предпочтительней

Перед тем как сделать окончательный выбор между Матизом и ВАЗом, необходимо взвесить все достоинства и недостатки каждого конкретного автомобиля. Также проверить их в дорожных условиях, максимально подходящих под ваше привычное передвижение, и на основании этих выводов делать окончательный выбор в пользу одного или другого кандидата. В конечном итоге выбор машины складывается из совокупности факторов и из индивидуальных предпочтений каждого владельца, и то авто, которое для одного кажется неприемлемым, для другого оказывается подходящим вариантом.

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Сравнение выбранных автомобильных моделей обусловлено схожестью их характеристик и многими преимуществами при использовании в городской черте. На переполненных городских магистралях эти машины могут оказаться отличной находкой для выполнения ряда задач. Они обладают прекрасными ходовыми характеристиками, несмотря на свои скромные габариты и небольшие колеса. Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество.

Сравнительный анализ хэтчбеков Lada Kalina и Daewoo Matiz

Компактный российский автомобиль

В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств. Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы.

Различия в комплектации и цене

С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской черты. Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации.

Daewoo Matiz


Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами. Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий.

Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь. Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления.



Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным


В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование


Один из самых дешевых кроссов выходит на мировой рынок: Renault начал экспортировать Kiger

Lada Kalina

Мягкие очертания формы кузова Лады Калины придают данной модели особую привлекательность, в чем она совершенно не уступает Матизу. Уютный салон автомобиля также выигрывает в своих габаритах, однако, сиденья в салоне менее удобные из-за своей глубины. Управление машиной связано с использованием большого количества рычагов, к чему необходимо приобрести привычку. Особенно сложным это представляется для новичков.


Отличия в технических характеристиках

Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.

Daewoo Matiz


Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.

Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.

Lada Kalina


Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.

Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.

Разница в габаритах


Безусловно, Daewoo Matiz обладает более компактными габаритами, что придает ему не только большей маневренности, но и позволяет проходить в более узких местах. Это качество очень удобно при выборе места стоянки, когда можно занять место, не подходящее для остальных автомобилей. Зато внешне Матиз выглядит настолько миниатюрным, что многие автолюбители считают его исключительно женской машиной. Этому не мало способствуют яркие краски, в которые окрашено большинство моделей.

Лада Калина больше похожа габаритами на обыкновенную полноразмерную легковую модель. Особенно это ощутимо внутри салона, в котором все могут удобно разместиться. Однако при этом она заметно уступает им в остальных характеристиках, что компенсируется только экономным расходом топлива. Плюс ко всему более привычные очертания кузова находят больше сторонников, желающих остановить свой выбор на этой модели.


Разница в размере колес

Колеса Матиза имеют меньший размер, что обеспечивает машине более плавный ход и уверенное движение по сложным траекториям. Кроме этого такое решение позволят осуществлять полный разворот машины на очень ограниченной площадке, используя для этого минимальный радиус поворота. Но, с другой стороны, это качество придает машине более низкую посадку над поверхностью трассы, что позволяет эффективно использовать ее только при условии наличия качественных дорожных покрытий.

Диаметр колес Лады Калины отличается большим размером, что в свою очередь делает ее более жесткой машиной, имеющей меньшую плавность движения. К тому же для осуществления крутого поворота приходится рассчитывать на больший радиус заноса машины в момент выполнения маневра. Зато она имеет более высокую посадку, сохраняющую ходовые характеристики машины при худшем качестве дорожного полотна.

Разница во внешнем виде

Дэу Матиз отличается от Лады Калины не только своими компактными габаритами, а также формой оригинального дизайна. Имея необычную форму, машина выглядит более эксцентрично, что выделяет ее из общего ряда автомобилей. Хотя с другой стороны эта особенность не всем приходится по вкусу, находя противников среди потенциальных покупателей. Общий вид модели выглядит на столько миниатюрно, что многие люди сомневаются, смогут ли в нее вместиться.

В свою очередь Лада Калина имеет более привычную форму и габариты, находящие отклики среди большинства желающих приобрести бюджетный автомобиль. Плавность ее линий не только придает машине привлекательный вид, но и служит пассивным уровнем безопасности. Каждый покупатель при виде этой модели отдает себе отчет, что он приобретает экономичную машину, подходящую для всех желающих.


Достоинства и недостатки

Как и все остальные автомобили, указанные модели обладают собственными характеристиками, имеющими сильные и слабые стороны. Их объединяет доступная цена и экономичный расход топлива, однако каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

Daewoo Matiz

  • хорошая обзорность благодаря удобной посадке, а также малым габаритам;
  • на парковке всегда отыщется место для компактной машины;
  • малый расход горючего;
  • двигатель имеет большой моторесурс, в случае необходимости можно рассчитывать на длительный вояж без последствий;
  • хорошая проходимость, если машина куда-либо зашла, значит и выйдет обязательно;
  • высокая прочность подвески, которая способна выдерживать сильные удары.


  • шумный салон, особенно ощущается, когда идет дождь;
  • хороший набор оборотов только до скорости 60 км в час, дальше очень медленно;
  • шумная работа кондиционера.

Lada Kalina

  • достаточно высокий подъем автомобиля, который составляет 160 мм;
  • большие зеркала, обеспечивающие превосходный обзор;
  • высокая надежность, первые 3 года эксплуатации проблем почти не возникает;
  • респектабельный вид салона, цветовое оформление создается по всем правилам контрастов и сочетаний;
  • дешевое сервисное обслуживание.
  • в салоне маленький бардачок и отсутствие вспомогательных полочек;
  • малые габариты багажника;
  • отсутствие кондиционера;
  • вибрация переключателя коробки передач.


В целом каждый из упомянутых автомобилей имеет собственные преимущества. Но сравнительный анализ достоинств и недостатков позволит каждому желающему принять взвешенное решение.

Заключение

Если покупатель решает задачу по выбору между двумя бюджетными моделями, то рекомендуется вначале поднимать основные вопросы. Прежде всего, необходимо учесть, что Лада Калина является обладательницей более мощного двигателя. Она представляет собой полноразмерную модель хэтчбека, предназначенного для городских условий. Диаметр колес и общие габариты превосходят параметры корейского аналога. Плюс к этому относительно просторный салон позволяет разместить 4-х пассажиров, не считая водителя.

С другой стороны, перемещаться по городу, особенно в дневное время гораздо удобней на Daewoo Matiz. Ведь он способен проехать через такие узкие участки, куда Калине не добраться. Кроме этого для такой машины всегда найдется свободное место на парковке. Следующей привлекательной особенностью импортного автомобиля является его более низкая стоимость, особенно если выбирать из б/у вариантов. Но при этом сервис налажен достаточно качественно, в каждом крупном городе обязательно найдется сервисный центр Daewoo.

Видео тест-драйв

Читайте также: