Расширение на ваз 2107 от дубровского

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Расширение на ваз 2107 от дубровского


Полное имя Евгений Дубровский
Род деятельности автоблогер
Дата рождения 29 июня 1989 года
Семейное положение есть жена Аня
Знак зодиака Рак
Вконтакте Ссылка
Инстаграм Ссылка
Википедия

Жекич (Евгений) Дубровский – популярный видеоблогер, который занимается автомобилями. На своём YouTube-канале он проводит тест-драйвы, сравнивает автомобили разных марок, а также показывает тюнинг авто.

Биография Жекича Дубровского

Женя Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. Сейчас он проживает в Москве. Он состоит в браке, но информацию о своей жене не распространяет.

В 2013 году Евгений начал развивать свою карьеру блогера. Параллельно он собрал команду единомышленников, с которыми основал свой автосервис.

В Москву Евгений переехал из Читы в 2016 году. Сложный путь к успеху помогала пройти любимая жена Анна. О ее весомом вкладе в дело всей жизни говорит и сам благодарный супруг.

Ютуб Жекича Дубровского

Собственный канал на ютубе Жекич открыл 6 марта 2013 года и назвал его своим именем. Выпуски канала представляют собой сериал. По сюжету, герои поставили себе цель переделывать старые авто, чтобы продавать их и покупать дорогие машины.

Один из сериалов, который выходит на канале, называется «Тачка невозврата». Идея появилась, когда с помощью кредитной карты был куплен бюджетный подержанный автомобиль «Жигули». В течение нескольких серий при помощи недорогого тюнинга жига прибавила в цене. А название «веб-сериала» схоже с известным выражением «точка невозврата», то есть переломным моментом, после которого можно двигаться только вперёд.

Одна из самых популярных серий связана с БМВ – его купили в достаточно хорошем состоянии, и в результате несложного внутреннего и внешнего тюнинга получилась очень интересная модель. Она всегда привлекает внимание на дороге.

Любимая модель Жекича Дубровского – крузак. Как рассказывают мастера автосервиса, при его тюнинге основная сложность была в переделке передней монтажной панели и установке новой тормозной системы.

Жекич Дубровский крузак

Также подписчикам канала запомнилась машина «Ниссан Лаурель», которую автор канала называл «волчара».

Синдикат Жекича Дубровского

Вместе с Жекичем участие в съёмках принимает Дубровский Syndicate – команда опытных гонщиков. Они соревнуются на пути к поставленной цели.

Герои сериала, Иван и Руслан, открыли свой канал «Психопаты синдиката», где выпускают видеоролики об автомобилях и связанных с ними пранках. Канал выходит при поддержке Motor Heart Studio.

Кроме того, развивается YouTube-канал «Аристократы синдиката», в котором снимаются другие персонажи из Синдиката Дубровского.

Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом.

Жекич Дубровский АкадемеГ Давидыч

Евгений Дубровский сейчас

При попытке найти информацию про Жекича Дубровского в Википедии читателя ждет неудача: статьи о нем пока нет. Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики.

Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского. Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей.

Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки.

В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями.

На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме – 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков.

Дубровский Жекич родился 29.06.1989 г. в Чите. Жил в “суровом” городе, где располагается большое количество тюрем, часто творится беспредел, драки и воровство.

В подростковом возрасте Жекич был хулиганом: участвовал в стрелках, пару раз вместе с друзьями “отжимал” мобильные телефоны.

В школе с парнями собирал деньги “на общак” для зеков и передавал ребятам из старших классов, чтобы те занимались его дальнейшим распределением по лагерям. Перейдя в старшие классы, Жекич отошёл от этой темы. Парень 6 лет занимался карате.

Окончив школу, Дубровский поступил в Забайкальский ВУЗ. Но понял, что науки ему не интересны и занялся автосервисом. В 2016 переехал в Москву.

Родители автоблогера не богатые люди. Его отец — водитель автобуса, а мама — учитель начальных классов. Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение.

Семья и жена Анна Дубровская

Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет.

У пары родился сын. В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу.

Жекич Дубровский фото с женой

Жекич Дубровский фото с женой

В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву.

Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома.

Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы.

Youtube канал

Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело.

Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6.03.2013 и стал заливать все ролики туда. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. руб в месяц, потом постепенно его заработок возрастал.

Цель создания “Дубровского Синдиката” — покупать тачки и растить синдикат. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. рублей и в гараже стояло 5 машин. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение.

Автоблогер снимает видео совместно с “Дубровский Syndicate”. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней.

Роллс Ройс

Несколько лет назад Жекич мечтал о покупке Роллс Ройс. Он копил деньги, продал свой Мерседес E643SMG. Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. руб. Изначальная его стоимость была 26 млн., но он сторговался с официальным дистрибьютором. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале.

Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19.01.2021. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент.

роллс ройс жекича дубровского

роллс ройс жекича дубровского

Крузак

С 2013 года Жекич владеет Land Cruiser 200

Крузак Жекича Дубровского

Крузак Жекича Дубровского

Волчара

Машина Жекича Дубровского Волчара

Машина Жекича Дубровского Волчара

Авито магазин

Сколько зарабатывает

О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью.

С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. руб.

За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб., а в ноябре 1,5 млн. руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации.

Где живёт

Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. руб. в месяц, а рыночная его стоимость около 50 млн. руб. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе.

Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме.

Жекич Дубровский где живет таунхаус

Жекич Дубровский где живет таунхаус

расширение на ваз 2107 дубровский:

ВАЗ-2107

LADA 2107 - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей "классики", выпускавшаяс.

Adobe LiveCycle Reader Extensions

Adobe LiveCycle Reader Extensions - расширение для Adobe Reader, включающее некоторые функции Adobe Acrobat. С помощью установки соответствующих атрибутов дл.

Adobe LiveCycle Designer

Дубровский

Дубровский

Дубровский, Адриан Илларионович 1733 - 178? - поэт и переводчик, литератор. Дубровский, Александр Дубровский, Алексей Дубровский, Борис Дубровский, Андрей Ми.

OpenGL Extension Wrangler Library

OpenGL Extension Wrangler Library - кроссплатформенная библиотека на C/C++, которая упрощает запрос и загрузку расширений OpenGL. GLEW обеспечивает эффективн.

Расширение Галуа

Расширение Галуа - алгебраическое расширение поля E/K, являющееся нормальным и сепарабельным. При этих условиях E будет иметь наибольшее количество автоморфи.

Дубровские

Дубровские

Дубровские - древние дворянские роды. Фамилия Дубровских разделилась на две ветви, имеющих два различных герба. Потомки Дубровских, жалованных поместьями 159.

Конечное расширение

Конечное расширение - расширение поля E ⊃ K <\displaystyle E\supset K>, такое, что E <\displaystyle E>конечномерно над K <\displaystyle K>как векторное про.

Сепарабельное расширение

Сепарабельное расширение - алгебраическое расширение поля E ⊃ K <\displaystyle E\supset K>, состоящее из сепарабельных элементов, то есть таких элементов α <.

Школа № 2107

Школа № 1215 имени Ромена Роллана - государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка №.

Тюнинг от Жекича Дубровского!

По решению суда якутского «шамана» Александра Габышева переведут в психбольницу закрытого типа

Габышев был заключен под стражу в зале суда.

По решению суда якутского «шамана» Александра Габышева переведут в психбольницу закрытого типа Шаманы, Якутия, Якутск, Лечение, Психиатрия, Александр Габышев, Негатив

Судебное заседание состоялось 26 июля.

Также отмечалось, что состояние Габышева значительно ухудшилось за последнее время. Во время судебного заседания 8 июля он почувствовал себя плохо, ему была вызвана скорая помощь, которая установила у него резкое снижение артериального давления, головокружение и тремор.

В Якутске сейчас как на Марсе :)

В Якутске сейчас как на Марсе :) Юмор, Тонкий юмор, Дым, Демотиватор, Якутия, Якутск

Роспотребнадзор зафиксировал в Якутске загрязнение воздуха, превышающее норму в девять раз

Продолжается мониторинг состояния воздуха в населенных пунктах республики в период лесных пожаров, сообщили вечером 17 июля в управлении Роспотребнадзора по Якутии.

— концентрация по взвешенным частицам РМ 2,5 превышена в девять раз, по РМ 10 — в пять раз.

Всего, по информации управления, 17 июля проведено 49 замеров воздуха в Якутске, поселке Хандыга Томпонского района, Покровске Хангаласского улуса, Ленске Ленского района, селах Магарас, Бердигестях, Кюерелях Горного улуса. Превышение ПДК по диоксиду азота в пять раз установлено в Ленске. Всего на текущий момент в республике исследовано 1274 пробы атмосферного воздуха.

Роспотребнадзор зафиксировал в Якутске загрязнение воздуха, превышающее норму в девять раз Пожар, Лесные пожары, Якутия, Якутск, Дым, Длиннопост

Роспотребнадзор зафиксировал в Якутске загрязнение воздуха, превышающее норму в девять раз Пожар, Лесные пожары, Якутия, Якутск, Дым, Длиннопост

Роспотребнадзор зафиксировал в Якутске загрязнение воздуха, превышающее норму в девять раз Пожар, Лесные пожары, Якутия, Якутск, Дым, Длиннопост


Всё перепутал

Всё перепутал Авиация, Самолет, Пилот, Происшествие, Посадка, Аэропорт, Якутия, Якутск, Ошибка, Авария, Длиннопост, Негатив

30 июня 1990 года Ил-62М авиакомпании Аэрофлот вылетел из Москвы и направился в Якутск. На борту находилось 99 пассажиров и 10 членов экипажа.

Самолёт к этому моменту достиг скорости около 270 км/ч и находился в 655 метрах от конца полосы. На заблокированных колёсах начали лопаться шины. Из-за этого, а также благодаря неработающим двигателям, скорость упала до 200 км/ч. Но ВПП уже закончилась и лайнер выкатился на грунт. Затем он проехал концевую полосу безопасности, врезался в препятствия и разрушился. Пожара не возникло. В результате происшествия у самолёта были сломаны все три стойки шасси, а фюзеляж разломился в трёх местах. Тем не менее никто не погиб. Два человека получили серьёзные телесные повреждения, ещё четверо – незначительные.

Всё перепутал Авиация, Самолет, Пилот, Происшествие, Посадка, Аэропорт, Якутия, Якутск, Ошибка, Авария, Длиннопост, Негатив

Комиссия по расследованию установила, что в аварии виноват экипаж. Так, бортинженер, из-за недостаточных профессиональных навыков, допустил ошибку при управлении двигателями и спойлерами в процессе посадки. Это привело к непреднамеренному и неожиданному включению прямой взлётной тяги 1 и 4 двигателей вместо обратной.

В свою очередь, экипаж в целом был неорганизованным и не смог устранить последствия ошибки своего коллеги. Причиной этому стали:

– большая речевая нагрузка на экипаж при выполнении посадки, регламентированная соответствующей инструкцией;

– невыполнение руководством рекомендаций Министерства гражданской авиации по формированию экипажей с учетом психофизиологической и социально-психологической совместимости;

– невыполнение указания министерства об отработке действий экипажа в особых случаях полёта в аэродромных условиях.

"Расследования авиакатастроф" в Telegram

Срочно нужна помощь с лекарством Якутск

Привет, пикабу! У мамы крайне тяжелая ситуация с коронавирусом, сегодня до 12 ночи по Якутскому времени должны поставить капельницу с Actemra или аналогом Кевзара. В интернете найти не могу. Буду благодарна за любую информацию! Поднимите пожалуйста повыше, комментарий для минусов внутри.

Срочно нужна помощь с лекарством Якутск Помощь, Якутск, Якутия, Коронавирус, Без рейтинга, Ищу лекарства

Upd: Спасибо всем кто откликнулся, лекарство нашли.


История создания на вечной мерзлоте корабля из вселенной Звездных войн

Хоть корабля уже нет (маленький спойлер: его снес ураганный ветер), но мое знакомство с очень крутым человеком Айаалом Федоровым не могло пройти мимо. В марте я записала это видео, а уже в апреле корабль "навсегда улетел". Я решила, что пусть в итоге это видео будет напоминанием, каким классным был razor crest)

Для тех кто не в курсе рассказываю:

На этом можно было и закончить, если бы ветер не снес корабль и тот не разрушился. Это случилось в начале апреля. Вихрь просто закружил звездолет и он упал.

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца»

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Рассказ о том, кто же такая Сардана Авксентьева и что на самом деле происходит в Якутске

Один плюс, вся эта история прямо какой-то сериал с интригами и предательствами и самое главное финал до самого конца непонятен.

Пройдусь по основным малоизвестным широкой публике моментам в ее биографии, которые все ярко характеризируют.

Началось все с выборов 2018 года, когда она с перевесом в 8% внезапно для властей региона выиграла у единоросса, за которого топили глава Республики, админресурс, гос СМИ.

Никому тогда в городе неизвестную менеджера Якутского Аэропорта поддержал Владимир Федоров - популярный политик, бизнесмен, деятель в городе (набрал 25% на предыдущих мэрских выборах). Партия "Родина" (опа, а давайте запомним) от которой он выдвигался сняла его с выборов за месяц до голосования и он решил создать объединенный штаб с Сарданой, активно ходил агитировать за нее по дворам, призывал свой электорат голосовать.

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Итак вводные данные: Якутск - протестный и политический активный город, как и вся Якутия, что нехарактерно для национальных республик РФ. Якутия показала это на выборах президента в марте 2018: у Грудинина тут были рекордные 27,25% (и соответственно минимальный % у Путина по стране), а в самом Якутске все 30,86%. А в недавнем голосовании по поправкам 47,75% избирателей высказались против.
Результаты выборов мэра в 2018 году: Авксентьева - 32 911 (39,98%), Саввинов (ЕдРо) - 26 096 (31,70%).

Как видим протестный электорат достаточно силен и не сидит на диванах. А давайте теперь посмотрим, что в 2021 по она говорит по поводу протестного голосования:

Первый звоночек был, когда через пару месяцев после избрания она стала сторонником "Единой России". Объясняла, что это для взаимопонимания с представителями исполнительной и законодательной властей республики. А Федорова она уволила с должности заместителя мэра из-за якобы поддельного диплома через год. В этом году уголовное дело по этому диплому просто развалилось). Плавно перейдем к досрочным выборам 2021 года:

В ноябре 2020 появляются слухи о неважном здоровье мэра в связи с частыми визитами в Москву в больницу (а по пути можно и на разные интервью сходить к Тине Канделаки например). Популярное мнение, что уже тогда она вела переговоры с партией "Новый Люди" и выстраивала дальнейшую стратегию.
Ну и кульминация - отставка по состоянию здоровья сразу после новогодних каникул, пока никто не опомнился:

Новый этап жизни. кхе-кхе почти спойлер к финалу

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Кандидат от Партии "Родина" не подвел и подал судебные иски, оспаривающие регистрацию ВСЕХ соперников. В итоге по нему сняли с выборов Владимира Федорова и двух других кандидатов. Власть руками спойлерной партии просто убрала главного конкурента со всеми шансами на победу. И это все за 2 НЕДЕЛИ до выборов.

В итоге пришлось снова идти на знакомый политический ход с 2018 года: поддержать другого кандидата и пойти к нему в команду. Федоров объединился с Обединым в единый штаб. На прошлых выборов был месяц, а сейчас времени на избирательную компанию было совсем мало, да и даже ее пытались сорвать любыми способами. Буквально срывали плакаты:

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Тем временем в начале марте появляется информация о том, что Авксентьева собирается в Госдуму от "Новых Людей". Тут же ее пресс-секретарь это отрицает. Хмм. Интересно почему тянули с официальным подтверждением, ах да выборы же на носу. А такой ход избирателям не понравится. Все выверено, даже сейчас эта новость вышла неслучайно аккурат перед майскими праздниками, когда всем будет не до бывшего мэра Якутска.

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

А на выборах дальше идет грязная борьба и лицемерная агитация от провластного кандидата:

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Самое интересное, знаете как переводится название фестиваля? Муус Устар - это АПРЕЛЬ. А ну и пандемии и ограничений конечно же для таких важных массовых мероприятий нет.

- народная экс-мэр, ранее известная своей открытостью в соц. сетях выключает комментарии в своем инстаграмме и банит несогласных:

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Этот комментарий был некоторое время закреплен (потом видимо СММ спохватился и убрал) под одним из выборных постов Авксентьевой.
Перевод:
"Да хоть какая партия, хоть кто, главное пусть будет наш парень Якут. Нужно своих продвигать, чтобы они работали, развивались. Успехов!"
Разыгрывать национальную карту в многонациональном городе, где поровну и саха, и русских и еще сотни других национальностей - мда, 21-й век. Да, конечно национальный вопрос для некоторых людей важен, но продвигать это сверху и поощрять со стороны власти - это совершенно безответственно.

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Результаты выборов мэра Якутска 2021 такие:

Интрига сохранялась до последнего, надежда умерла последней, многие не спали до 3-х ночи, чтобы узнать результаты :D
Явка - 41,25%

Единорос Григорьев - 43,51%

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

Типичный единорос-гопинк, но как всегда такое поведение проявляется только после выборов)
Кстати одна из причин почему выборы назначили на март, а не на единый день голосования в сентябре: Весной вылезает говно, летом город накрывает пыль и смог от пожаров - два самых страшных сезона для градоначальника. Это бы серьезно снизило популярность и.о.

Ну и напоследок, очередной когнитивный диссонанс в посте-прелюдии еще до объявления про "Новых Людей"

Ответ на пост «Сардана Авксентьева идёт в Думу. Народный мэр Якутска бьётся до конца» Сардана Авксентьева, Политика, Госдума, Якутск, Мэр Якутска, Выборы, Единая Россия, Новые люди, Якутия, Ответ на пост, Длиннопост

За что можно сказать спасибо бывшему мэру:
- за интересные выборы с интригой
- за новую культуру отношений между властью и народом, в т.ч. через инстаграмм. Теперь всем следующим придется соответствовать и обрабатывать запросы в соц. сетях. Хотя конечно, как оказывается можно просто забанить недовольных.
- за то, что про Якутск и Якутию узнало больше людей из России благодаря ее имиджу.

Насущные городские проблемы: бездомные собаки, мусор (кстати городская свалка начала гореть прямо перед выборами), дороги, ливневки (этой весной город просто поплыл как никогда раньше, а водоотвод при ежегодном дорогостоящем ремонте дорог почему-то не додумываются сделать), аварийное жилье - также остались насущными и вечными. На этих проблемах был только пиар, а выхлоп оказался минимальным.

Повторю завершение из моего комментария:

Грустно. Вдвойне грустно, что на волне федеральной популярности она так и станет депутатом Госдумы и прибавит "новым" людями (партия-клон едра) пару % по стране. Все помнят про мэра здорового человека, но никто за пределами Якутска не знает, что на самом деле происходит.

Надеюсь теперь больше людей узнают и не дадут себя обмануть "новыми" людьми.

Пусть это будет последним постом про "чудо-мэра" в горячем на пикабу и больше ее пиар-акции и пиар с помощью нее "новой" политической силы не будет набирать незаслуженные плюсы.

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.

Тюнинг карбюраторной установки нужен машине по нескольким причинам:

  • экономия на тюнинге мотора;
  • сокращение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • придания автомобилю дополнительной тяги.

Стандартный карбюратор ВАЗ 2107

Стоит отметить, что большинство процедур автовладелец может выполнить и своими руками — разумеется, если имеет практические навыки обслуживания машины.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

Доработка карбюратора

На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

Замена воздушных жиклёров

Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

Процесс шлифовки

Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

Видео: использование ремкомплекта

Установка спортивной модификации

Не все владельцы «семёрок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо штатного оборудования выпускает ещё и спортивные версии карбюраторов.

Так, карбюратор ВАЗ 2107–1107010–07 «Солекс-Спорт» как раз считается такой версией, способной придать машине значительное ускорение. Главные его преимущества заключаются в том, что в конструкции установки произведены значительные доработки:

  • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
  • увеличена производительность насоса-ускорителя;
  • доработаны характеристики пуска на холодную;
  • изменена конструкция приводов открытия камер.

Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные возможности двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типовым карбюратором ДААЗ.

Карбюратор «Солекс-Спорт»

Процесс монтажа спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новое устройство имело те же габариты и разъёмы для подключений.

Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

    Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.

Установка новой прокладки

Подключение шлангов и проводки

Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

Карбюратор от более мощного автомобиля

Подбирая карбюратор от более мощной версии ВАЗ, следует иметь в виду как объём двигателя, так и его ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать силовому агрегату, иначе быстрой и лёгкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

Так, на «семёрку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, однако монтаж потребует некоторых доработок в плане креплений и подключений, так как корпуса карбюраторов имеют разное строение.

Карбюратор от «Нивы»

Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют монтировать на машину карбюраторы от импортных моделей авто. Такая работа займёт много времени, к тому же импортные установки стоят в несколько раз дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по одной простой причине — в процессе установки допущена какая-либо мелкая ошибка.

Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107

Два простых штатных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. К тому же — и это стоит ставить во главу угла — два карбюратора, работающие в паре, значительно понижают расход горючего. Именно этот фактор как нельзя актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.

Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
  • необходимо снизить потребление топлива;
  • отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
  • есть потребность снизить токсичность выбросов.

Процесс установки лучше всего проводить в автомастерской, так как работа считается непростой. Допустив ошибку, можно вывести из строя силовой агрегат.

Два карбюратора в работе

Для работы потребуются следующие инструменты и детали:

  • два карбюратора одной модели (ДААЗ);
  • два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • УШМ («болгарка»);
  • тиски.

Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.

Порядок работы

Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:

  1. Выкрутить крепления коллектора, снять его.
  2. На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.

Установка двух коллекторов

Два карбюратора на двигателе

Подсоединение шлангов

Видео: два карбюратора на «классике»

В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.

На ВАЗ 2107 можно использовать разные виды карбюраторов. Однако при самостоятельном тюнинге не стоит забывать о том, что самое лучшее оснащение автомобиля — это то, что устанавливается на заводе.

Усиление кузова Ваз 2107: несколько способов проведения тюнинга своими руками

Усиление кузова Ваз 2107 своими руками

Усиление кузова Ваз 2107 имеет немаловажное значение в тюнинге, модернизации автомобиля. От хорошей жесткости кузова машины зависит многое, в том числе, как она проходит повороты и крутые виражи. Одним словом, от этого будет зависеть управляемость автомобиля, которая при недостаточной жесткости кузова страдает в реакции при различных маневрах. На Ваз 2107 усиление кузова только к лучшему: это даст возможность повысить сопротивление металлического остова к деформациям и скручиваниям, легче станет «дышать» подвеске.

Что собой подразумевает усиление

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для проведения тюнинга в плане усиления своими руками, надо хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. На Ваз 2107 схема кузова не такая уж и сложная, поэтому изучить ее не составит особого труда.

Ваз схема кузова 2107

Кузов автомобиля уже давно занимает одну из фаворитных позиций среди тюнинговых девайсов. Именно на эту часть автомобиля чаще всего обращают внимание конструкторы и мастера тюнинга, если желают что-либо изменить и модернизировать.

При проектировании кузова перед конструкторами ставится несколько задач. Инженеры должны учитывать такие факторы, как учет массы кузова и его жесткости. Первоочередное значение уделяется вопросам пассивной безопасности, тщательно изучается схема кузова Ваз 2107. Найти между этими факторами компромисс не так просто, но на помощь современным конструкторам приходит компьютерное моделирование.

Примечание. Несмотря на общий прогресс автомобильного инженерного искусства, тюнинг-мастерам приходится самостоятельно исправлять недочеты и явные недоработки конструкторов.

Усиление кузова – это не желание модернизации, а крайняя необходимость, особенно в условиях российских дорог. Да, это не преувеличение. Состояние дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. На каркас автомобиля ложится сильнейшая нагрузка, он подвергается периодическим встряскам и в итоге, разваливается от этого.

Трубчатый каркас безопасности

Усиление в данном случае будет похоже на профилактику. Каркас усиливается, что в стократ раз увеличивает его способность выдерживать кочки, ямки и другие неровности, которыми изобилуют сельские, да и что там таить, центральные трассы нашей родины.

Эффект от усиления понапрасну недооценивать. Для наглядности кузов автомобиля можно сравнить с картонной коробкой от купленной домашней техники. Внутри нее размещены пенопластовые вставки. Они не только защищают содержимое коробки от ударов, но и сохраняют целостность геометрии ящика. Если же вдобавок вложить внутрь поперечные и продольные растяжки, которые будут плотно упираться в стенки коробки, последняя будет способна выдерживать колоссальные нагрузки, сохраняя целостность всей конструкции.

То же самое и с кузовом автомобиля. Даже в случае, если жесткость кузова высокая, уязвимые части машины при больших нагрузках будут деформироваться, если не усилить их.

Усиление своими руками

Главнейшим показателем усиления кузова является крутильная жесткость. Она измеряется в Нм/град. И чем больше это значение, тем жестче считается кузов. Кроме того, на этот показатель влияет и тип кузова автомобиля. Как известно, хэтчбеки намного жестче, чем 3-объемные седаны, каковым и является наша «семерка».

Примечание. Немаловажное значение имеет и количество дверей, а также расположение ДВС, что также немало сказывается на жесткости кузова.

Жесткость кузова седана Ваз 2107 составляет 7200 Нм/град. Для сравнения у хэтчбека Деу Ланос этот же показатель составляет 10500 Нм/град. Что касается других современных иномарок дорогого сегмента, таких как Альфа Ромео или Ситроен С5, то их жесткость кузова равна 20 тысячам Нм/град.

Распорки и растяжки

Итак, за счет чего же можно увеличить жесткость кузова? Лучший из способов подразумевает установку распорок и растяжек.

Установка распорок на передние стойки дает хороший эффект, хотя по утверждениям некоторой части автомобилистов, реальных улучшений они не заметили. Напротив, проведенные не раз тесты, доказывают обратное – с передними распорками прохождение поворотов и перестроение на дороге проходит куда более уверенно, независимо от скорости.

Но самое главное – распорки помогают снизить степень деформации кузова, что благоприятно скажется на долговечности металлического остова.

На «семерку» можно ставить распорки пожестче (усиленные), хотя и считается, что среди вазовских моделей, на Ваз 2107 подвеска жестче. В общем понимании, это все же, мягкая подвеска.

Приобретать распорки желательно только от известных фирм-производителей. «Безымянные», сделанные кустарным образом модели, доверия не внушают. Хотя и их можно использовать, только вот придется подбирать обязательно под «семерку», иначе при монтаже не исключены проблемы и сложности.

И на задние стойки есть смысл поставить распорки. Это создаст усиление всей задней части металлического каркаса «семерки». В принципе, «семерка» не так нуждается в задних распорках, как например, Ваз 2108 и модификации, выпущенные позже. На вазовских моделях изначально на заднее сиденье возлагается роль усиливать жесткость кузова, а на 2112, к примеру, сиденья раскладываются, что говорит о малой жесткости.

Что дает задняя распорка «семерке»:

  1. Уменьшится перемещение верхних геометрических точек кузова
  2. Увеличится общая жесткость
  3. Управляемость транспортным средством значительно улучшится
  4. Итог скажется положительно на долговечности кузова.

Кроме того, такой вид тюнинга считается бюджетным, что идеально подходит для самостоятельного выполнения, и простым в установке (не требуется проводить сложных работ). Вдобавок, такое усиление и внешне выглядит красиво.

Отметим, что установка нижних распорок тоже может оказать существенную помощь в усилении кузова. Только эта установка считается труднозатратной.

Усилитель за спинкой сиденья

Существует еще один способ заднего усиления, подразумевающий установку усилителя прямо за спинкой заднего сидения. Такое нововведение поможет увеличить жесткость кузова на 20-25 процентов.

Тюнинг кузова ваз 2107

Усилитель щитка

Чтобы существенно уменьшить люфт корпуса рулевой рейки в соединительных элементах, рекомендуется установить усилитель щитка передней части автомобиля. Такой девайс не только повышает жесткость передка «семерки», но и уменьшает амплитуды перемещения картера рулевой рейки.

Интересно, что усилитель щитка усиливает жесткость в поперечном направлении дважды эффективнее, чем в продольном. Поперечная жесткость передка усиливается в 5 раз, продольная – в 2 раза.

Подрамники

Еще одно нововведение подразумевает установку подрамников. Они в целом увеличивают жесткость кузова. Если удастся поставить модель подрамника с дополнительной опорой для ДВС, то усилится заодно и подвеска автомобиля.

Подрамники, как правило, сложны в установке, особенно на безрамные седаны. Придется переварить некоторые детали передней части Ваз 2107.

ТКБ (трубчатый каркас безопасности) предназначен для профессионального и «гражданского» использования. С первыми лучше не связываться, так как они применимы для соревнований, дороги в цене и отличаются сложной конструкцией. А вот «гражданские», как раз наш случай.

Народный способ

Подразумевает наполнение монтажной пеной отверстий лонжеронов и порогов. Дает немалый коэффициент усиления, по крайне мере, повышается жесткость. Метод не затратный, только есть у него недостатки: увеличивается активизация коррозии, так как закрывается вентиляция. Кроме того, возрастает риск возгорания при проведении сварки.

Видео о том, как можно усилить кузов

Профессиональное усиление

Теперь о профессиональном способе усиления кузова. Подразумевается увеличение сварных швов. Как правило, на конвейере детали кузова «семерки» связываются при помощи точечной технологии. Это делает кузов слабым и недостаточно выносливым. От тех же распорок, он может не выдержать и развалиться.

Путем вваривания дополнительных пластин металлического типа и усилителей в недостаточно жесткие зоны кузова, можно значительно повлиять на общее усиление.

Усиление передка

Проварить желательно вначале передок. Можно купить телевизор, состоящий из 2-х частей и сварить тщательно между собой. Проложить сварные швы, поставить кронштейн передней опоры ДВС, добавить косынку, установить прочные крабы.

Усиление передней части

Швы лонжеронов тоже есть смысл проварить. Изнутри на лонжероны придется установить стальные накладки, чтобы дополнительно их усилит.

Снаружи лонжерона можно сделать окно, а затем вложить кусок швеллера и проварить. Или просто обложить весь лонжерон металлической облицовкой.

Усиление лонжерона

Обязательно усиливаются чашки. Швы провариваются, сверху чашки ставится пластина, которая существенно усиливает деталь, не давая ей порваться при езде по кочкам. Модернизируются как передние, так и задние чашки.

Усиливаются элементы крепления подвески. Провариваются швы откосов, добавляется косынка.

Такая профессиональная модернизация дает такой же значительный эффект, как и установка подрамника. Только в этом случае не увеличивается масса автомобиля и не теряется дорожный просвет. Проводить эти работы удобнее из ямы.

Усиление задней части кузова

Теперь о том, как усилить заднюю часть. Особое внимание здесь надо уделить, конечно же, балке. Именно ее стоит в первую очередь усилить. В принципе, само крепление никаких сомнений в прочности не вызывает, но сварка с кузовом оставляет желать лучшего.

Примечание. Соединение балки с кузовом осуществлено следующим образом: она сидит на шпильках, которые в свою очередь, вварены в кронштейн-треугольник. Последний тоже вварен между полом салона и лонжероном.

  • Лезем в салон, где обнаруживаем этот самый треугольник;
  • Вырезаем его, сделав отступ на 5 мм внутрь;
  • Высверливаем шпильки;
  • Делаем дополнительный стальной треугольник из 2-миллиметрового железа;
  • Ввариваем в кузов;

Треугольник крепления

  • Делаем в нем отверстия под болты, на которые и сажаем балку.

Теперь беспокоиться о надежном креплении не стоит. Балка сидит прочно, держится на болтах, которые можно снять в случае чего, и поменять. Связка с полом автомобиля существенная, треугольник усилен.

Как видим, не обязательно будет обращаться по вопросам усиления кузова в профессиональные сервисы, где цена работ может удивить не на шутку. Представленная выше инструкция, видео обзор и фото – материалы дадут наглядное понимание осуществления работ своими руками. Проявите терпение и аккуратность и у вас обязательно все получится!

Читайте также: