Расширение на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Все возможные варианты тюнинга ВАЗ 2114

Многие любители автомобиля ВАЗ серии 2114 желают, чтобы его машина чем-то отличалась, выделялась на дороге. Лучший способ обеспечить эту задачу – тюнинг авто. Он подразумевает улучшение визуальных свойств, ходовых характеристик и повышение комфорта. Большая часть тюнинга ВАЗ 2114 производится своими руками. К основным частям, подверженным улучшению, относятся:

  • экстерьер машины (кузов, зеркала, стекла);
  • салон авто;
  • моторный отсек, ходовая часть и другие доработки, улучшающие ходовые качества авто.

стильный тюнинг Лада 2114

Перечисленные части авто обрабатываются поэтапно.

Кузов

Простейший тюнинг кузова автомобиля ВАЗ 2114 – покраска корпуса в необычные цвета или использование наклеек. Игра контрастов сделает машину броской, заметной во время движения. При перекраске важно согласовать действия с ГИБДД, потому что цвет автомобиля значится в документации.

Интересной деталью переделки автомобиля являются воздухозаборники. Изменение внешнего вида капота и крыши не придадут ходовых качеств машине, но сделают ее внешний вид еще более необычным.

Более редкий, броский вариант – «ламбо двери». Дверцы автомобиля, открывающиеся вверх, не останутся незамеченными. Проделать операцию довольно сложно, главное – не забыть о регулировке зазоров.

четырнадцая модель тюнингированная

Оптика

После перекраски сделать машину необычной, а иногда и повысить комфорт вождения в темное время суток поможет тюнинг фар. Самостоятельно можно окрасить лампы, установить в них светодиоды, линзы. Для тех, кто не хочет заморачиваться, имеются заводские варианты фар для ВАЗ 2113-15, отличных от стандартных.

Спойлер

Спойлер на ВАЗ 2114 – не слишком популярная, но оригинальная деталь тюнинга. Применяется редко, потому что переднеприводной машине не нужно улучшение аэродинамики. Правильно подобранный размер, цвет, габариты детали помогут улучшить внешний вид авто. Однако, специалисты по тюнингу рекомендуют отказаться от спойлера в пользу изменения внешнего вида багажника или использовать небольшую, не слишком заметную деталь.

Ламбо двери 2114

Обвесы

Кроме спойлера, для авто ВАЗ 2114 существуют целые комплекты деталей обвеса. К ним относятся:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • антикрыло;
  • накладки на крыло.

Эти детали способны улучшить приток воздуха к двигателю, повысить аэродинамические свойства и просто внешний вид машины. Тюнингованные части кузова продаются как по отдельности, так и целыми комплектами. Они отличаются внешним видом, прочностью, массой и рядом других параметров. Недостатком такого тюнинга является высокая цена элементов кузова.

"четырка" тюнингованная

Боковые зеркала

Боковые зеркала ВАЗ серии 2114 – не самое удобное устройство заднего вида. Они маленькие, обеспечивают небольшой обзор, на них образуется наледь в холодную погоду. В специализированных магазинах продаются зеркала, в которых устранены недостатки базовых устройств. Новые зеркала обеспечат лучший внешний вид машины, улучшат обзор, повысив комфорт, безопасность езды.

Накладки

Кроме серьезного тюнинга, есть много мелких деталей, которые сделают автомобиль необычный по внешнему виду. К ним относятся накладки, ветровики, воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и другие незначительные улучшения. Они неспособны серьезно поменять внешний вид машины, но стоят недорого и быстро монтируются.

Улучшение интерьера

Изменения в салоне автомобиля ВАЗ 2114 не менее разнообразны, чем доработки во внешнем виде машины. Здесь тюнингу подвержено все: от зеркала заднего вида и ручки коробки передач до звукоизоляции и рулевого колеса.

Простейшим тюнингом, выполняемым дома или в гараже, являются:

  • установка подлокотника;
  • замена зеркала заднего вида;
  • монтаж насадок для мобильного телефона;
  • украшения.

Комплексный тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками требует времени и средств. Из салона вынимают все: от сидений до панели приборов. После этого поверхности проклеиваются виброизоляционными листами. Это обеспечивает тишину в салоне.

Следующим этапом проводится обшивка дверей и всего салона. Обшивать машину изнутри можно чем угодно: от ткани и кожзама до кожи-замши. После обшивки проводится установка аудиосистемы, панели приборов. Приборная доска может быть как обычная, так и замененная на более приятную по виду панель.

тюнингованный салон авто ВАЗ 2114

После приборной части в салон ставятся сидения. Устанавливаются любые, подходящие по габаритам.

В рамках тюнинга на авто можно поставить спортивный руль, но такие изменения могут вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД.

В качестве дополнительного улучшения визульной составляющей автомобиля ВАЗ 2115 можно использовать светодиодную (LED) подсветку днища, багажника и салона.

подсветка днища ЛАДА 2114

Ходовая часть

Улучшение ходовой части машины никак не изменит ее внешний вид, но значительно улучшит динамические свойства, поведение на дороге. Он делится на 2 типа:

  • спортивный;
  • эконом.

Первый повышает ходовые характеристики автомобиля, позволяя ей быстро двигаться по городским улицам, второй снижает расход топлива. Основными системами, подверженными тюнингу, являются двигатель и ходовая часть.

Лада 2114 тюнинг

Подвеска

К тюнингу подвески ВАЗ 2114 относится как калибровка всей системы, выполнение развала-схождения авто, так и модернизация отдельных частей:

  • замена пружин;
  • тюнинг амортизаторов;
  • установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти детали повысят комфортность вождения, а также улучшат поведение авто на дороге: машину будет меньше качать, она не будет крениться во время резких поворотов.

Двигатель

Тюнинговать двигатель ВАЗ 2113, 2114 или 2115 – довольно сложная, но реализуемая затея. Для небольшого увеличения мощи машины требуется:

  • перепрошивка блока управления;
  • увеличение диаметра цилиндров путем расточки.

Двигатель тюнингованный 2114

Для достижения более значительного эффекта требуется поменять блок цилиндров, распределяющий газ. В комплексе эти изменения считаются безопасными, они помогут поднять мощность двигателя до трети.

Среди более действенных, но рисковых способов – установка турбины и замена коленвала на новый, с увеличенным ходом поршней. Это снизит время эксплуатации автомобиля, но может привести к его быстрой поломке.

Другие доработки

Кроме основных частей, проводятся также другие доработки автомобиля: замена выхлопной трубы, колесных дисков, установка навесных элементов. Полноценный тюнинг ВАЗ 2114-15 не проводится без перепрошивки электроники. Это позволяет избежать неприятностей, связанных с несогласованностью. К важным моментам, касающимся модернизации машины, относится установка стеклоподъемников (как правило самодельных), климатической системы, ГБО.

Результатом удачного тюнинга является автомобиль, превосходящий по внешнему виду, ходовым характеристикам, комфортабельности базовую комплектацию.

Ваз 2114 усиленная

Не секрет, что каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль лучше. Кто-то гонится за тюнингом, который сделает авто более красивым, а кто-то хочет улучшить ходовые качества своего Ваз 2114, сделать его более надежным, и чтобы не так часто проводить замены изношенных запасных частей. Давайте поговорим именно об этом.

Первое что можно сделать, это усилить кузов благодаря амортизационной стойке.

Усиление кузова благодаря распорке амортизационной стойки

Усиление кузова благодаря распорке амортизационной стойки

Жесткость кузова может быть значительно увеличена путем установки так называемой защитной клетки, но она совершенно не подходит для повседневного использования. Но вы можете немного увеличить жесткость кузова, не лишая авто универсальности. Чаще всего амортизационная стойка на Ваз 2114 устанавливается между верхними опорами амортизаторов в передней подвеске. Также она может быть установлена в задней подвеске, но во многих случаях такая обработка значительно снизит универсальность автомобиля. Опора также устанавливается ​​в нижней части подвески, соединяя вместе рычаги нижней тяги.

Все, что вам нужно сделать, это установить амортизационную стойку. Стоит предположить, особенно после увеличения мощности двигателя, усиления подвески или после установки низкопрофильных шин, потому что тогда кузов подвергается гораздо большему количеству вибраций и дополнительное усиление скажется только благотворно.

Установка амортизационной стойки на Ваз 2114 имеет смысл, потому что крепления амортизаторов жестко соединяются друг с другом, и, следовательно, жесткость этой части корпуса увеличивается. Жесткий корпус также означает, что геометрия подвески изменяется гораздо меньше, что повышает безопасность рулевого управления и вождения.

Это важно не только при быстром повороте, но и при нормальной работе на неровной дороге. Проставки должны быть установлены особенно в старых автомобилях, потому что жесткость кузова уже не такая, как на новом авто. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации и пробега в несколько сотен тысяч км, кузов уже проявляет первые симптомы снижения жесткости.

Распорки изготавливают из стали или алюминия, они могут быть окрашены или отполированы. Лучше выглядящая амортизационная стойка не работает лучше, поэтому не нужно тратить деньги на красивый внешний вид. Стойки можно разделить на два типа. Цельный и сборный, в котором можно регулировать длину.

В большинстве автомобилей установка стойки очень проста, потому что для этой цели используются выступающие крепежные болты амортизаторов. Достаточно открутить эти винты, поставить амортизационную стойку и снова включить. Если у вас регулируемая амортизационная стойка, то сборка немного отличается от цельной. Автомобиль нужно поднять, чтобы разгрузить переднюю подвеску. Затем соберите амортизационная стойка и открутите ее до упора. Собственно на этом все.

Другие способы усиления Ваз 2114

Другими способами усиления Ваз 2114 можно считать установку усиленных запасных частей при ремонте. Допустим, если вы меняете задние пружины, то есть смысл заменить их на усиленные, но это обычно делают в том случае, если вам часто приходится перевозить тяжести. Кроме пружин, автомобиль усиливают и другими запчастями:

Усиленная подушка (опора двигателя) ВАЗ 2114, позволит вам забыть о замене на много лет, ведь не секрет что стандартные опоры двигателя ВАЗ 2114 служат не достаточно долго.


Аналогично и с усиленными крабами Ваз 2114 (кронштейны), а усиленный вакуумник позволит вам надолго забыть о замене, да и тормозная система станет более чувствительной и надежной. При ремонте сцепления обратите внимание на усиленное сцепление ваз 2114. Стандартное заводское и в подметки ему не годится.

Собственно многие комплектующие в процессе ремонта можно заменить на усиленные, к примеру рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, шланги, шрусы и т.д. Перед заменой стоит оценить их качество хоть по отзывам, так как среди приличного качества продается множество непотребного барахла, которое не только не улучшит ваше авто, но и может привести к проблемам на дороге, либо к дорогостоящему ремонту.

Тюнинг ВАЗ-2114. На грани разумного

Ответ ясен: за эти деньги можно купить современную иномарку, да и выбрать есть из чего. Более комфортных и симпатичных моделей хватает. Иное дело любители «горячего» — те, кто хотел бы за такую сумму получить нечто, по-настоящему утоляющее жажду скорости. Для них все дороги ведут в тюнинговое ателье.

Утюжить заснеженную дорогу на «Самаре», только что покинувшей тольяттинскую фирму «Торгмаш», было приятно и… страшно. Волноваться приходилось не за себя, а за сохранность навесных аэродинамических деталей. Автомобиль явно рассчитан на поклонников кольцевых гонок: от дорожного полотна до нижней кромки переднего бампера немногим более 10 сантиметров. Такой обвес — первое, что отличает «Ладу-114 ТМС» от ее серийных сестер.

Помимо оригинальных бамперов и накладок порогов, на задней двери есть и антикрыло — тоже производства «Торгмаш». Вещь в данном случае скорее необходимая, чем декоративная. Задней оси нужна прижимная сила — максимальная скорость автомобиля переваливает за 200 км/ч! Это проверено заездами на вазовском полигоне.

Источник столь неординарных возможностей — двигатель рабочим объемом 1,6 литра с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. По нынешним временам — скромно. Но не будем забывать, что над мотором корпели специалисты фирмы, имеющей богатый опыт постройки гоночных двигателей еще со времен кольцевого класса «Супертуризм». Сейчас они готовят силовые агрегаты для собственных спортпрототипов — «Лада Революшн». Так что под капотом нашей «четырнадцатой» стоит брат-близнец кольцевого мотора. Отличия лишь в частностях: здесь нет системы смазки с сухим картером и уменьшена степень сжатия, что позволяет не предъявлять высоких требований к бензину — подходит обычный АИ-95. В итоге, сохранив приемлемый ресурс, двигатель выдает около 150 л.с. мощности и 170 Н.м крутящего момента.

Но главное все-таки не скорость, а динамика. Каждая секунда ускорения с подхватом после 4000 об/мин, каждый удар при переключении передачи, отфыркивание выпускной системы при перегазовках — все это дарит неповторимые ощущения. Особенно когда есть возможность воспринимать их всем телом. Профиль дороги ощущаешь через спортивные пружины и амортизаторы, находясь в плотных объятиях ковшей «Рекаро», а отклонение от прямолинейной траектории — через усилие на ободе баранки «Спарко».

Зимние шины, правда, вносят свои коррективы: даже рулевой механизм c «короткой» рейкой и измененные углы установки колес не избавляют от ощущения, что реакции автомобиля на асфальте немного замедленные. А вот электроусилитель производства ДААЗ хочется похвалить. Конструктивно он отличается от тех, что ставят на «калины», и при меньшем компенсирующем моменте создает самую приятную тяжесть на руле. Ее особенно начинаешь ценить на извилистой трассе. С каждым новым поворотом растет чувство единения с машиной, понимание того, что в нее заложили создатели.

Есть у этой «четырнадцатой» и слабые места. Непринужденная посадка в спортивные сиденья требует изрядной практики, а пристегивание ремнем безопасности — терпения. Машина стала весьма тряской и шумной. Но разве это остановит того, кто готов переплатить втрое за «нашу марку», чтобы утолить жажду скорости!

Разумен ли такой тюнинг? Лишь в одном случае — если любитель динамичной езды четко знает, чего он хочет. Редкая модель за подобную сумму доставит столько удовольствия от вождения. При этом нестандартная «четырнадцатая» остается вполне универсальным и относительно недорогим в содержании автомобилем.

Как увеличить мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 своими руками

Поэтому далее рассмотрим, что можно сделать с движком, чтобы увеличить его мощности.

Тюнинг ВАЗ 2114

Общие сведения о двигателе ВАЗ 2114

Производитель ВАЗ выпустил три модели движка 2114. Это:

Чип-тюнинг

На дорогах чаще всего можно увидеть машину с мотором второй модификации. Однако от первой модели в мощности его отличают добавленные четыре лошадки. Это не так уж и много.

До капитального ремонта двигатель ВАЗ 2114 может отбегать 150 тысяч километров. И это при бережном к нему отношении, при замене фильтров и масла раз в год. Многие не дожидаются капитального ремонта и делают тюнинг раньше. Другие автолюбители делают тюнинг сразу после покупки.

Внимание! Но тюнинг тюнингу рознь. Многие думают, что бюджетный тюнинг поможет увеличить мощность, не затрачивая больших финансовых средств. Однако, такого слова, как бюджетный тюнинг нет. В любом случае придется покупать турбину, чтобы увеличить мощь движка. А это дорого.

Как увеличить мощность двигателя

Чтобы сделать правильный тюнинг мотора, необходимо выбрать один из нескольких путей доработки силового агрегата. Существует четыре типа изменения мотора, которые не принесут последнему вреда и не снизят жизненный ресурс двигателя.

Расточка цилиндров

  • расточка цилиндров;
  • установка нового воздушного фильтрующего устройства;
  • установка турбины;
  • чип-тюнинг или электронная доработка мозгов движка.

Также нужно учесть, что при повышении мощности движка увеличится и потребление горючего. По\тому перед тем, как задумаете сделать тюнинг двигателю, подумайте, нужно ли вам увеличенное потребление топлива.

Повышение объема камер двигателя

Рассмотрим первый способ тюнинга двигателя – это увеличение мощности посредством повышения объема камеры сгорания. Для этого растачивают диаметр цилиндров, а поверхность тщательно зашлифовывают до зеркального вида. Процедуру проводят на специальном станке.

Увеличение объема камер сгорания

Меняют обычные поршни на кованые, а кольца на более облегченные. Заменяют шатуны, которые соединяют их с коленчатым валом.

Опытные механики рекомендуют заменять маслофорсунки в случае установки кованых поршней. Это нужно для того, чтобы происходило хорошее масляное охлаждение. Так как старые форсунки становятся негодными для дальнейшей работы.

Установка нового воздушного фильтра

Чтобы провести правильный тюнинг двигателя, устанавливают фильтр на впуске с пониженным аэродинамическим сопротивлением. Этим добиваются, чтобы воздух попадал в смеситель с наименьшими усилиями. Как результат повышается мощность на четыре лошадки.

Установка воздушного фильтра

Внимание! В этом случае уменьшается расход горючего, что благоприятно сказывается на кошельке автолюбителя.

Тюнинг установкой нового воздушного фильтра делается следующим образом:

  1. Шлифуют внутренние каналы впуска.
  2. Ставят ресиверы.
  3. Меняют дроссельную заслонку на новую с увеличенным диаметром.

На выпуске ставят прямоточный глушитель. Все работы проводят в сервис-центрах. Ни в коем случае нельзя проводит расточку каналов в гаражных условиях.

Установка турбонаддува

Турбонаддув

Мощность двигателя увеличивают установкой турбонаддува. Несмотря на большую эффективность, многие автолюбители не решаются на этот шаг из-за высоких финансовых затрат. Установка турбонаддува требует обращения в специализированные мастерские.

Прежде всего необходимо выбрать турбину, подходящую для двигателя ВАЗ 2114. Существует два типа этого устройства:

  • турбокомпрессор низкого давления. С помощью установки такого компрессора есть шанс увеличить мощность на 15 процентов. Однако придется повозится с установкой подобного устройства;
  • турбокомпрессор высокого давления. Увеличивает мощь на 30 процентов.

Еще один момент почему не решаются автолюбители на установку турбокомпрессоров: уменьшается жизненный ресурс двигателя. Так как мотор эксплуатируется на полную мощность в любое время. Увеличивается износ деталей, мотор греется.

Поэтому нужно ставить хорошую систему охлаждения мотора. Ни в коем случае не заливать в нее воду, как любят многие автовладельцы. Всегда используйте тосол для охлаждения силовых агрегатов.

Тюнинг газораспределительного механизма

Посредством тюнинга газораспределительного механизма, вы не навредите двигателю ВАЗ 2114. К тому же у 8 клапанного мотора уменьшится расход топлива. А мощность будет увеличена.

Тюнинг ГРМ

Для тюнинга ГРМ двигателя делают следующее:

  1. Растачивают седла клапанов.
  2. Клапаны на впуске и выпуске меняют на облегченные.
  3. Втулки также меняют на легкие.
  4. Устанавливают разрезную шестерню. Но ее необходимо настроить правильно, чтобы не подвергнуть движок капитальному ремонту.

Далее рассмотрим, что нужно сделать с разрезной шестерней, чтобы увеличить мощь мотора.

Метод с разрезной шестерней

Чтобы сделать правильную настройку разрезной шестерни, нужно поршень установить в точку, которую называют ВМТ. Чтобы понизить обороты или вывести в среднее число обороты, делают меньше угол газодинамического наддува и увеличивают угол открывающегося клапана выпуска.

Разрезная шестерня

Чтобы увеличить обороты, вал поворачивают в противоположную сторону вращения коленвала. В этом случае становится больше угол газодинамического наддува.

Есть еще один вид увеличения мощи силового агрегата отечественного производства. Это чип-тюнинг. Занимаются специалисты. Для повышения тюнинга двигателя перепрограммируют электронный блок управления мотором. Это делается с помощью оборудования под названием программатор.

Опытные механики советуют проводить чип-тюнинг в специализированных мастерских.

Заключение

Увеличивать мощности двигателя нужно аккуратно. Иначе можно навредить мотору и тюнинг превратится в капитальный ремонт движка. Если все же собираетесь делать тюнинг двигателя самостоятельно, то рекомендуется позвать напарника, который работает в сервис-центре и является опытным механиком. Он подскажет, что нужно делать и как. Поможет с оборудованием, которое понадобится в ходе доработки движка модификации ВАЗ 2114.

Обзор проставок для увеличения клиренса на ВАЗ-2114

Проставка на заднюю подвеску ВАЗ-2114 именуемая в народе домик

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Передние проставки для ВАЗ-2114

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Задние проставки на ВАЗ-2114

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.

Передние проставки ВАЗ-2114

Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

Проставки для установки в пружины ВАЗ-2114

Проставки полиуретановые ВАЗ-2114

Проставки под пружины

Проставки для ВАЗ-2114

Установка проставок на ВАЗ-2114

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Демонтированное колесо ВАЗ-2114

Снимаем переднее колесо

Процесс демонтажа рулевой тяги ВАЗ-2114

Демонтаж пальца рулевой тяги

Вынимаем крепёжные болты с передней стойки ВАЗ-2114

Процесс демонтажа креплений стойки

Демонтаж верхних креплений амортизатора ВАЗ-2114

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Передний амортизатор ВАЗ-2114 с проставкой

Установленная проставка на амортизатор

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

    Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Снимаем крепежный болт с амортизатора ВАЗ-2114

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Монтаж проставки под задний амортизатор ВАЗ-2114

Процесс замера и установки проставки

Проставка ВАЗ-2114 на задней стойке

Установленная задняя проставка

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Доработки и тюнинг ВАЗ 2114


ВАЗ 2114 является народным автомобилем и выпускалась в больших количествах. В настоящее время четырнадцатая модель является одной из любимых тачек молодежи. А суть такой склонности молодежи к данному автомобилю является ее цена. 2114 довольно недорогой автомобиль, как по стоимости самого авто, так и по его ремонту. Многие молодые ребята покупают его как свой первый автомобиль и это правильно.

Многие считают что начинать карьеру водителя необходимо именно с АвтоВАЗа. Именно данные машины научат разбираться в устройстве автомобиля и помогут в дальнейшем набраться опыта для вождения более дорогих и качественных машин.

Как говорилось выше, ВАЗ 2114 молодежная машина, а молодым ребятам всячески хочется украсить столь неприметный авто, чтобы на него обращали внимание.

В данной статье речь пойдет о способах доработок автомобиля ВАЗ 2114.

Внешний вид

Внешний вид основная составляющая тюнинга именно стильная внешность автомобиля собирает на себя огромное количество взглядов зевак.

Ниже представлен список всех доработок, которые точно должны быть сделаны в каждой четырнадцатой.

Тонировка стекол


Тонировка стекол обаятельный атрибут любого автомобиля. Она не только скрывает, что находится в салоне, но и предает стильный вид автомобилю и спасает в знойную жару от ярких солнечных лучей.

Установка губы


Многие автопроизводители на свои автомобили устанавливают накладку на бампер, которая не только несет в себе стильный вид, но и защищает от брызг, попадающих на лобовое стекло автомобиля при езде в дождь. Губа на ВАЗ 2114 устанавливается от производителей «САМУРАЙ» данная губа выполняется из резины, что довольно положительно сказывается на ее сроке службы.

Липспойлер


В некоторых моделях ВАЗ 2114 с завода уже установлен спойлер на 5-ой двери, но не многие желают видеть такой огромный спойлер на своем авто. На смену штатному спойлеру можно установить лип спойлер который имеет маленький и аккуратный размер. Кстати, для его установки не нужно сверлить отверстия в крышке багажника, данный спойлер легко крепится на двусторонний скотч.

Литые диски


Диски – они же 50% вида автомобиля. ВАЗ 2114 на красивых литых дисках большого радиуса будет смотреться просто замечательно и точно собирать кучу взглядов на дорогах.

На 2114 можно установить диски радиусом от R13 до R17 без каких-либо серьезных доработок.

Заглушки SE и повторители в зеркала


Многие владельцы четырнадцатой устанавливают на свой автомобиль зеркала от Приоры с повторителями поворота в них, а вместо штатных повторителей клеют значок «SE» от той же Приоры. Данная доработка внесет плюсы к внешнему виду автомобиля.

Антишильдик


Как можно заметить на дорогах все чаще можно встретить автомобили ВАЗ да и не только, без опознавательных шильдиков марки и модели авто. Как бы это странно не казалось, но данная доработка имеет место быть. Ведь без скучных шильдиков АвтоВАЗа авто реально смотрится интереснее и загадочнее.

Доработки в салоне

Салон, ему следует уделить отдельное внимание. Это то место где именно сам водитель проводит большую часть времени и тут должно быть не хуже чем снаружи.

Люкс салон


Необходимо добавить более люксовости автомобилю. Если Ваша 2114 не люксовой сборки, то можно докупить маршрутный компьютер и установить его вместо заглушки. Так же можно установить подогрев сидений и многое другое.

Чехлы


Чехлы помогают не только уберечь сиденья от износа и загрязнения, но и даже предать стильный вид салона. В некоторых случаях, если на автомобиле уже испорчены сиденья и для того, чтобы скрыть недостатки, необходимо перешивать их, что весьма дорого и тут на помощь приходят чехлы.

Оплетка руля


Руль в автомобиле при достижении 100 000км начинает приходить в скажем так печальное состояние. Чтобы уберечь руль или же наоборот скрыть недочеты, можно установить оплетку руля. В настоящее время большой популярностью пользуются оплетки, которые полностью скрывают руль. Такие оплетки надеваются на руль и сшиваются.

Коврики


Коврики так же придают салону автомобиля приятный вид, это как отличный шерстяной палас в квартире, на который приятно наступать. В настоящее время большую популярность на автомобильном рынке завоевали коврики EVA, данные коврики не только имеют хороший внешний вид, но и собирают до 2 литров влаги, что весьма полезно в зимнее время.

Шумоизоляция салона


Шумоизоляция салона не только поможет избавиться от лишних сверчков в салоне, но и поможет добиться большего комфорта от автомобиля. Шумоизоляцию можно проводить как поэтапно, так и полностью. Рекомендуется начать с дверей, и Вы сразу почувствуете разницу.

Акустическая полка


Данная полка устанавливается на смену штатной полки ВАЗ 2114. Как известно штатная полка не способна долго прослужить верой и правдой. Поэтому многие автомобилисты устанавливают на свои авто акустические полки из более прочного материла. Данная полка не только становится крепче, но предает более качественное звучание акустики.

Доработки по технической части

Тюнинг технической части является более дорогим, но и более серьезным. При таких доработках улучшается техническая составляющая автомобиля.

Прошивка или чип-тюнинг


Прошивка заключается в том что мастер подключает к электронному блоку управления специальный компьютер и изменяет программное обеспечение ЭБУ. Данная процедура корректирует систему подачи топлива, что положительно сказывается на динамике и мощности автомобиля, но отрицательно на расходе топлива.

Установка выхлопа


Выхлоп на ВАЗ 2114 можно установить от известной фирмы «Стингер». Данная компания давно на рынке и хорошо себя зарекомендовала. В их продуктах существует огромный выбор и даже есть возможность установки выхлопной системы которая будет с точностью копировать звук оппозитного субаровского двигателя.

Замена распределительных валов


Распределительный вал имеет важную роль подачи топлива в камеру сгорания. Именно он открывает клапана, которые открывают путь топлива в цилиндр. В спортивном распредвале изменена конструкция кулачков и фазы газораспределения.

Облегченный маховик


Облегченный маховик позволяет двигателю вращаться с более легким моментом. Это позволяет двигателю быстрее развивать обороты.

Перфорированные тормозные диски


Тормозные диски с дополнительной перфорацией намного лучше охлаждаются и отводят стружку от тормозных колодок, что позволяет дольше сохранять диск и колодки. Так же тормоза с такими дисками наиболее эффективны в жаркое время при лучшем охлаждении.

Накладки на арки на ваз 2115 как установить и какие выбрать

Если установка полностью нового обвеса кажется очень дорогим, то можем предложить купить накладки на арки ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Накладки скроют недочеты (например, повреждения края крыла ржавчиной) и придадут машине законченный внешний вид. Данные накладки, изготовленные из ABS пластика, и поэтому ржавчина и гниение им не страшны. Пластиковые арки ВАЗ 2113, 2114, 2115 продаются неокрашенными, покрасить их можно самостоятельно в любой цвет.

Хотим отметить, что необходимо сначала подогнать накладки, а потом уже красить их. Так как литье пластика не всегда бывает точным, и необходимо подгонять «на месте».

Еще одним не мало важным фактором будет обработка мест, где будет ржавчина в месте крепления. Лучше всего это делать преобразователем ржавчины, таким как «Цинкарь», так как он хорошо удаляет ржавчину. Но, а если ржавчину с помощью этой жидкости не удалить, то можно использовать шкурку.

Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку. Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости:

  • перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик;
  • перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте.
  • теперь после нанесения герметика на края накладки прислоните ее по линии, которую нанесли карандашом;
  • теперь понадобится монтажный скотч, чтобы закрепить накладку пока герметик не схватится;
  • желательно не ездить на автомобиле хотя бы 12 часов;
  • такие же манипуляции провести с остальными 3 накладками.

Накладки на арки крыльев ВАЗ 2115

Тюнинг… и широкая улыбка… :))

Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.

За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))

Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.

В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

накладки, примерно, такие

На авторынке за 400 рублей, под покраску. Отступление.

Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле.

  • Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч… Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.
  • Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил.
    О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)
  • Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…

Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…

Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была). Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания.

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.

Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)

Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.

Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.

Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…

В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки.
Все!

зы Цена, в общем, набегает 🙁 не суммировал.

зы. зы. Если у кого арки сильно прогнили, как туда всю эту хрень лепить не представляю…

Видел у кого-то, спереди, саморезами 🙂 прижато, сзади накладок не было.

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Серый хэтчбек на дороге

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Расширители на арки классифицируются на три группы:

  • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
  • Самодельные, изготовленные своими руками.
  • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
  1. Защита колесных арок от коррозии.
  2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
  3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
  4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Тюнингованный седан

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Пластмассовый обвес

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

  1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
  3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

Резиновый обтекатель

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

  1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
  2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

  1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
  2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
  3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ Т20;
  • шуруповерт или электродрель;
  • острый нож;
  • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

  1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
  2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
  3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
  4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
  5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
  6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
  7. Отрезать лишний уплотнитель.
  8. Повторить эту операцию для всех частей.
  9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
  10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
  11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
  12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
  13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

  • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
  • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
  • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

Читайте также: