Расширения возможностей ford extra

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Центральная конфигурация

Современный автомобиль оснащен множеством электронных систем и для их корректной работы электронные модули автомобиля должны быть соответствующим образом сконфигурированы под конкретную машину. Система управления светом должна знать галогеновые или газоразрядные лампы стоят, аудио-система должна получать информацию о наличии парктроников, система управления дворниками должна знать о наличии датчика дождя и т.д.

В Ford Focus III и его соплатформенниках по электронной части существует центральная конфигурация (ССС - Central Car Configuration) в которой записано большинство необходимых параметров. Эта конфигурация представляет из себя 512 байт информации, из них 256 байт отвечают за настраиваемые параметры автомобиля. Каждый из 256 байт отвечает за свой параметр и может принимать значения в 16-ричной системе счисления от 00 до FF (255).

Конфигурация записана в BCM который рассылает её по шинам для всех остальных модулей. Вам не нужно конфигурировать каждый отдельный модуль (как это было в Focus II), а конфигурация хранится в одном месте и едина для всех, по этому и называется "центральная конфигурация". Именно для изменения этой конфигурации и предназначена программа FoCCCus.

Резервная копия центральной конфигурации

Также в Ford Focus III предусмотрена резервная копия центральной конфигурации в приборной панели. Эта копия предназначена только для чтения и записи при помощи программ, самостоятельно системы автомобиля из нее восстановиться не могут. В случае порчи конфига в BCM обычно можно скачать заводскую конфигурацию с серверов Форд и восстановить конфиг, но если у вас отсутствует подключение к интернету, то можно воспользоваться резервной копией из приборной панели.

В большинстве случаев при изменении центральной конфигурации нет нужды перезаписывать резервную копию, можно оставить её в заводском состоянии. С вероятностью 99% она ни вам, ни дилеру вообще никогда не понадобится.

As-Built

На момент схода вашей машины с конвейера в нее записана определенная центральная конфигурация, которая соответствует вашей комплектации и набору опций. Это состояние центрального конфига копируется и сохраняется на серверах Форд и называется As-built (асбилт/асбилд). As-built - это только лишь состояние центрального конфига на момент производства.

Просмотреть и скачать as-built вашего автомобиля можно на этом сайте указав VIN.

К сожалению на многих тематических форумах понятия "центральный конфиг" и "as-built" смешались и прочно срослись. В дилерской программе Ford IDS имеется возможность изменять центральную конфигурацию, но многие нужные опции недоступны для изменения. Но в тоже время IDS умеет отдельной операцией заливать в машину заводской дефолтный конфиг - as-built с сервера Форда. А если перед операцией восстановления заводского конфига отключить интернет, то IDS запросит этот самый as-built из файлика на диске.

Так вот умельцы для изменения заблокированных опций при помощи IDS придумали подсовывать ей измененный, фэйковый файл as-built, который по сути уже вовсе на асбилт™ Т.е. это специальный обман IDS из-за её искуственных ограничений, просто подбрасывается файл, но сам as-built на сервере форда не меняется.

Для тестирования новых автомобилей, Ford нанял роботов Шелби и Майлза

Автомобили становятся всё более продвинутыми и даже базовые версии располагают технологиями, которые ещё несколько десятилетий назад казались немыслимыми. Производители тратят миллионы долларов на испытания и расширение возможностей машин. Крупные игроки рынка, такие как Ford, используют множество систем для тестирования новых моделей, а их «климатическое подразделение», базирующееся в немецком Кёльне, способно имитировать погодные условия самых экстремальных районов планеты, таких как Сибирь, альпийские вершины или пустыня Сахара.

Единственная проблема заключается в том, что пилоты, тестирующие автомобили, могут попросту не выдержать нагрузок, связанных с подобными испытаниями. Но для Ford это не проблема, ведь для выполнения всей тяжелой работы он использует роботов. Познакомьтесь с Шелби и Майлзом.

Шелби и Майлз – роботизированные тест-пилоты Ford, созданные для того, чтобы тестировать автомобили в наиболее опасных и сложных условиях. Их назвали в честь Кэрролла Шелби и Кена Майлза – легенд, сыгравших ключевую роль в разработке оригинального Ford GT40 и последовавшим в след за этим успехом компании в «24 часах Ле-Мана».

Эти роботы способны работать на экстремальных высотах, при температурах от минус 40 до плюс 80. Для обычных водителей это потребовало бы специальных систем жизнеобеспечения, медицинского оборудования и дежурной бригады врачей, а Шелби и Майлзу всё ни по чём. Они умеют одновременно нажимать на педали сцепления, тормоза и акселератора, переключать передачи и выглядеть круто.

«Эти пилоты являются фантастическим дополнением к нашей команде, так как могут проходить сложные испытания на выносливость на больших высотах и при высоких температурах. Как только робот оказывается на месте водителя, мы можем проводить тесты всю ночь, не беспокоясь о том, что ему понадобится бутерброд или перерыв на принятие ванны», – говорит Фрэнк Силиг, руководитель испытаний в аэродинамической трубе Ford Европа.

Так что «Форд» продолжит проводить реальные испытания на горе Гроссглокнер в Австрии и заснеженных районах Арьеплуг в Швеции. Шелби и Майлз любят путешествовать.

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Расширения возможностей ford extra

Ford Explorer (2015+). АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Всегда полностью включайте

* стояночный тормоз и проверяйте, что рычаг переключения передач

установлен в положение парковочной передачи (P). Выходя из машины, поверните ключ зажигания в выключенное положение и выньте его из замка.

. Не нажимайте одновременно

* педаль тормоза и акселератора. Одновременное нажатие обеих

педалей в течение более чем трех секунд приведет к ограничению оборотов двигателя, что может затруднить поддержание скорости во время движения и даже привести к серьезным травмам.


Значение положений переключателя АКПП

1. Полностью нажмите педаль тормоза.

2. Нажмите и удерживайте кнопку в передней части рычага переключения передач.

3. Переведите рычаг переключения передач на нужную передачу.

4. Отпустите кнопку, и выбранная передача коробки передач останется активной.

В этом положении коробка передач заблокирована и вращение колес исключено.

Передача заднего хода (R)

Когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода (R), автомобиль движется назад. Всегда полностью останавливайте автомобиль, прежде чем включить или выключить задний ход (R).

Нейтральное положение (N)

Когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (N), автомобиль может быть запущен и свободно двигается. В этом положении удерживайте педаль тормоза нажатой.

Движение вперед (D)

Движение вперед (D) — нормальное положение вождения с максимальной экономией топлива. Функция ускоряющей передачи позволяет автоматически переходить на более высокую или низкую передачу на всех передачах с первой по шестую.

Спорт(S)
При переводе рычага переключения передачи в положение «Спорт» (S)

• Предоставляет дополнительный режим торможения (торможение двигателем) и расширяет диапазон частот вращения для низких передач, что увеличивает мощность при езде вверх по склону, вождении в холмистой или горной местности. Во время торможения двигателем увеличивается его частота вращения.

• Расширенное использование низких передач за счет стратегии переключения автоматической коробки передач.

• Передачи переключаются с меньшей задержкой и на более высоких частотах вращения двигателя.

Функция Grade Assist

Нажмите на переключатель управления коробкой передач сбоку рычага переключения передач, чтобы активировать Grade Assist.


Обеспечивает дополнительное торможение на уклоне благодаря сочетанию прокрутки двигателя и зарядки высоковольтного аккумулятора с целью поддержать скорость автомобиля при спуске под уклон.

Поскольку автомобиль определяет объем мониторинга двигателя и зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, можно заметить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя в целях поддержания скорости автомобиля при движении вниз по склону.

На щитке приборов загорается индикатор Grade Assist.

Когда функция Grade Assist включена, на щитке приборов загорается соответствующий индикатор.

Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™

Автоматическая коробка передач SelectShift позволяет переключать передачи вручную.

Если установлен переключатель на рычаге переключения передач


Если установлены подрулевые лепестки переключения передач


• Для включения повышенной передачи нажмите правый подрулевой лепесток (+).

• Для включения пониженной передачи нажмите левый подрулевой лепесток (-).

Когда коробка передач установлена в положение движения (D), подрулевые лепестки переключения передач позволяют временно переключать передачи вручную. Они позволяют быстро переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Для расширения возможностей ручного переключения установите рычаг переключения передач в положение Спорт (S).

Система определяет, что временное ручное управление больше не используется, и переключается в режим автоматического управления.

Включение повышенной передачи на рекомендуемой скорости переключения передач происходит в соответствии со следующей таблицей.

На щитке приборов отобразится выбранная передача и стрелка индикатора передачи, которая поможет переключать передачи оптимально.

Функция SelectShift может автоматически переключить передачу, если частота вращения двигателя слишком высокая или слишком низкая относительно заданного значения.

Примечание: Если поддерживать чрезмерно высокие обороты двигателя без переключения передачи можно повредить двигатель.


Система блокировки переключения передач при отпущенной педали тормоза
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не начинайте движение, не убедившись, что стоп-сигналы работают.

. При выполнении этой процедуры автомобиль будет выведен из стояночного положения, то есть сможет свободно двигаться. Чтобы избежать нежелательного движения автомобиля, всегда устанавливайте автомобиль в стояночное положение, прежде чем выполнять эту процедуру. При необходимости используйте противооткатный башмак.

. Если стояночный тормоз полностью отпущен, однако

контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть — это указывает на возможную неисправность тормозов. Посетите вашего авторизованного дилера.
В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батареи пользуйтесь рычагом блокировки переключения передач для вывода переключателя передач из положения Р (стоянка).

Прежде чем приступить, вытяните стояночный тормоз и поверните ключ зажигания в выключенное положение.

1. Вставьте отвертку (или другой похожий инструмент) между оправой рычага переключения передач и панелью отделки.

2. При помощи инструмента отсоедините оправу рычага переключения передач от панели отделки.


3. Найдите белый рычаг, расположенный слева от рычага переключения передач.

4. Передвиньте белый рычаг в направлении задней части рычага переключения передач.

5. Удерживая белый рычаг в заднем положении, передвиньте рычаг переключения передач в парковочное положение.

6. Вставьте оправу рычага переключения передач на место в панель отделки и надавите до щелчка.

7. Нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель и выключите стояночный тормоз.

Примечание: После выполнения этой операции незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру.

Если машина застряла в грязи или снегу

Примечание: Не старайтесь раскачать машину вперед-назад, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры — это может привести к повреждению коробки передач.

Примечание: Не раскачивайте автомобиль вперед-назад более одной минуты, поскольку это может вызвать повреждение коробки передач или шин либо перегрев двигателя.

Если автомобиль застрял в грязи или снегу, помочь ему выбраться можно попеременно двигаясь передним и задним ходом, останавливаясь на время переключения передач и не изменяя рисунок движения. После каждого переключения передач слегка нажимайте на педаль акселератора.

Need for Speed: Carbon "Extra Options - v3"

+ Круг, время преследования (для тега преследования) и контроллеры противника
> Вы можете иметь от 0 (что делает гонку неограниченной) до 127 (действительно длинные гонки) кругов/минут.
> У вас может быть от 0 (forever alone) до 29* (The biggest race wars) противников.
* Игра загружает максимум 29 ботов в гонке. Выбор более 19 может привести к сбоям, будьте осторожны.
* Когда член экипажа включен, максимум 6 противников могут быть порождены.
! Теперь вы можете выбрать любое количество противников для Гоночных войн!
> (Новый!) Вы можете позволить AI противников выбрать больше автомобилей!

+ Показать Специальную Категорию Винила
> Вы можете включить категорию вирусов из версии Xbox 360.
> Вы можете включить специальную категорию для установки некоторых причудливых винилов.
> Он также удаляет виниловые зависимости автомобиля, поэтому вы можете использовать Cross ' vinyl на Camaro!
! Эти винилы будут заблокированы. Чтобы разблокировать их, используйте опцию" разблокировать все вещи". (См. ниже)
! (Новый!) Винилы логотипа вторичного рынка и изготовителя теперь можно покрасить!

+ Изменение Ограничения Времени Экрана Заставки
> 30 секунд недостаточно? Сделайте это на минуту, на час, может быть, на день!

+ Используйте Угол Дрейфа Камеры Везде
> Birds eye free roam? Да, это здесь!

+ Увеличенный дрейф С E-тормозом
> Включите опцию, выйдите на улицу и возьмите угол с помощью ручного тормоза.
> Ваш автомобиль будет дрейфовать, как автомобили в игре (NIS) cutscene.
! Эта опция не повлияет на дрифт гонки.

+ Изменить максимальный множитель для дрейфа
> Их вам недостаточно? Вы доверяете своему дрейфу? Вы хотите умножать свой дрейф все больше и больше? Получите свои самые высокие множители здесь!

+ Дрейф Гонки Порог Столкновения
> Вы не хотите потерять ваш счет, когда вы аварии? Теперь вы можете увеличить пороговое значение!

+ (Новый!) Физика Дрейфа
> Сделайте ваш ricer машиной смещения, с одиночной ключевой прессой! Просто нажмите "K"!

+ Разблокировать Все Вещи
> Это будет разблокировать все в игре. Как сезонный абонемент, но это бесплатно!
> Вы можете включить или отключить его в любое время, просто нажмите "F5"!

+ Удалить Барьеры
> Заблокированные барьеры или индикаторы маршрута, удалите, если вы не хотите их!

+ Включить субтитры на английский
> Немецкий, французский, испанский, все имеют субтитры. Почему не английский?
> Вы хотите знать, о чем они говорят, но не можете понять, что они говорят? Это для вас!

+ Включить Экран Выбора Языка
> Он появится при запуске игры.
! Теперь со всеми языками!

+ Переключить фары и полицейские огни
> Нажмите H для переключения фар.
> Нажмите O, чтобы переключить огни cop.

+ Показать Больше Вариантов Гонки
> Вы можете установить уровень тепла ментов (плотность, не x1-10 один) непосредственно из того, где вы выбираете кругов, трудности и вещи!
> Вы можете добавить AI противников в гонках Tollbooth.
> Теперь вы можете добавить трафик в свой дрифт или каньон гонки!
! При включении этой опции параметры" режим отслеживания "и" запись тени " будут удалены для устранения сбоя.

+ Сохранение / Загрузка Горячей Позиции
> Вы можете сохранить свое место в мире и телепортировать его, когда захотите.
> Нажмите 'LShift + 1-5' для сохранения, 'LCtrl + 1-5' для загрузки.
> Горячие позиции хранятся в "NFSC\TRACKS\HotPositionL5RA.горячий " файл. Вы можете открыть его в любом текстовом редакторе.

+ Показать Отладку Автомобиля Настроить
> Включите опцию из файла конфигурации. Он добавит опцию CAR (DEBUG) в Главное меню.
> Нажмите 3, чтобы сохранить автомобиль, который вы видите на экране в вашей игре сохранить. (Сделайте резервную копию, пожалуйста) (только для экспертов)
> Нажмите 1, чтобы использовать автомобиль, который вы видите на экране на free roam.
! Быть осторожным. Эта опция может испортить ваши автомобили, поэтому всегда добавляйте их в меню Мои автомобили, прежде чем что-либо делать.

+ Smart Look Ahead Режим Камеры
> Эта функция, которая фокусирует камеру на поворотах, раздражает вас? Просто отключите его.
> Или вы хотите переместить эту полезную функцию в everwhere? Вы тоже можете это сделать.
! Эта опция не повлияет на гонки по каньонам.

+ (Новый!) Отладка Камеры
> Нажмите Backspace, чтобы переключить Debug World Camera.
! Вы также можете настроить турбо и супер турбо скорости.
> DEBUG WORLD CAMERA ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ:>
- Цифровая панель 8, 2, 4, 6 - > переместить>
- NUMPAD 3, 9, 0, DEL(.)- >Поворот>
- Цифровая панель 1, 7 - > поднять / опустить камеру>
- Цифровая панель - - > Turbo>
- Клавиатура + - > Super Turbo>
- \- >Падение Автомобиля>

> Нажмите PageDown, чтобы переключить Debug Watch Car Camera.
> ОТЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ АВТОМОБИЛЯ ВАХТЫ:
- NUMPAD + - > переключиться на следующий автомобиль.
- Цифровая панель - - > переключиться на предыдущий автомобиль.

+ Скорость Игры
> Установить скорость игры!
! Это не влияет на меню.
! Слишком низкие и высокие значения испортят физику автомобиля и контроль отзывчивости.

+ Скорость Анимации Мира
> Эти деревья машут так быстро? Попробуйте эту опцию!

+ Начальные Наличные
> Начните с указанной суммы наличных денег. Разбогатеть легко с самого начала!
! Не волнуйтесь, вы все еще можете заработать 10,000 в качестве бонуса коллекционного издания!

+ Варианты Погоды
> Откройте .ini-файл и перейдите в раздел [Погода]. Установите его, как вам нравится!
> (Новый!) Вы также можете включить туман оттуда!

+ Оконный Режим
> Запустите игру в окне вместо полноэкранного режима.
> Доступны варианты с ограничениями или без границ.

+ Отключить Звук / Музыку
> Приглушить любой звук игры, только с 2 опциями ini.

+ (Новый!) Размытие Экрана Паузы
> Теперь вы можете получить консольное размытие в меню паузы!

+ (Новый!) Отключить HUD Shake
> Если вы не хотите встряхивания HUD, чтобы раздражать вас, вы можете отключить его!

+ (Новый!) Показать Скрытые Дорожки
> Откройте .ini-файл. В разделе [меню] включите параметр ShowHiddenTracks.
> Он покажет скрытые дорожки в режиме быстрой гонки.
! Будьте осторожны! Вам может потребоваться изменить тип расы и параметры региона, чтобы увидеть скрытые расы, из-за некоторых ограничений.

+ (Новый!) Показать идентификатор события
> Если вам трудно найти событие, которое вы ищете, включите эту опцию, и игра сообщит свой идентификатор в правом верхнем углу!

+ (Новый!) Принудительно включить функции Collector's Edition.
> Просто включите опцию ForceBlackEdition из .ini файл и вы хорошо идти!

+ (Новый!) Удалить Пикселизацию Экрана
> Если вы хотите увидеть игрока в Busted screen без цензуры, эта опция поможет вам.

+ Загрузить Каждую Игру Сохранить
> Вам не нужно исправлять контрольную сумму или ключ компакт-диска или возвращаться к неизмененным файлам игры. Просто скопируйте их и загрузите.
! (Новый!) Удалено 10 save games limit!

+ (Новый!) Режим Действия Преследования! (Блокпосты и вспомогательные подразделения в быстрых гонках)
> Полицейские подразделения в гонках теперь равны с подразделениями в свободном роуме!
> В результате, погони в гонках теперь сложнее!

+ Изменение размера модели автомобиля (для удовольствия)
> RC автомобили на Rockport? Да, теперь это возможно.
! Легкие манекены и столкновения не будут затронуты.
! Полуприцепы с прицепами будут выглядеть странно.

+ Передовые Контроллеры Плотности Трафика
> Теперь вы можете изменить значения плотности трафика для низких, средних и высоких настроек.

+ Исправлены Некоторые Ошибки Ванили Игры
> Теперь вы можете использовать автомобили с открытым колесом! Проблема исчезающих колес исправлена.
> Вы можете загрузить игру без сбоев сейчас! Save game loading crash исправлена.
> (Новый!) Исправлено 0 баунти для x10 и более высоких уровней нагрева.
> (Новый!) Фиксированная бесконечная масса некоторых транспортных средств и объектов.
! Некоторые из этих исправлений можно отключить .ini-файл. Другие включены автоматически.

+ Автоматический Привод
> Нажмите F6 и ваш автомобиль будет идти самостоятельно.

+ Debug и UNLOCALIZED (2?) категория автомобилей
> Одна категория имеет автомобили босса, один имеет автомобили членов экипажа.
! Автомобили могут отличаться в зависимости от сохранения игр.

+ Изменение индекса Bin серии вызовов (только для экспертов)
> Измените параметр ChallengeSeriesBlacklist .ini и вы получите гоночные события любого черного списка как серия вызовов.

+ Ultimate Force Heat Level Hack
> Нажмите F7, чтобы включить переопределение уровня тепла, которое изменит минимальные* и максимальные* пределы уровня тепла и позволит вам получить до x10!
! Эта опция может быть включена принудительно .ini-файл.
> Нажмите PageUp, чтобы изменить уровень тепла, если вы хотите.
> (Новый!) Нажмите Scroll Lock для включения / выключения полицейских на лету.
* См. конфигурационный файл.
! x0 не отображается на HUD.
! Не получите busted пока переопределение уровня жары включено. Это может привести к краху вашей игры.

+ (Новый!) Отключить световые полосы в гараже
> Если вы не хотите видеть эти раздражающие строки в меню, мы позволяем вам отключить его!

+ (Новый!) Nfsu2-стиль смотреть назад камеры
> Если вы включите эту опцию, HUD не исчезнет, когда вы оглянетесь назад.

+ (Новый!) Больше автомобилей запаса в новых играх спасения
> Вам не нужно взломать вашу игру, чтобы получить эти модные автомобили!
> Просто переключите опцию ShowAllCarsInFE и начните новую игру сохранения.

+ (Новый!) Нет догнать (экспериментальный)
> Этот параметр предназначен для отключения catch up.
! Это экспериментально и нуждается в подтверждении.

+ (Новый!) Нет Ограничителя Частоты Вращения
> Достигните более лучших верхних скоростей! Выжмите максимум сока из вашего мощного двигателя при использовании автоматической коробки передач!

+ (Новый!) Дискретный Отсчет Отметки
> Если 2 недостаточно для вас, вы не одиноки. Установите количество маркеров, которые вы получите после гонок босса, как вам нравится.

+ (Новый!) Speedbreaker Tweaks
> Теперь вы можете установить ограничение скорости заполнения, время заполнения и массу для вашего speedbreaker.

+ (Новый!) Изменение радиолокационной дальности для полицейских в Minimap
> Смотрите дальше и изменить свой путь, чтобы избежать полицейских!
! Вы также можете показать или скрыть преследование/не преследование полицейских!

+ (Новый!) Нарушение Скоростных Ограничений
> Теперь вы можете установить пределы для превышения скорости, чрезмерного превышения скорости и безрассудных нарушений вождения.

+ (Новый!) Несколько Экземпляров
> Теперь вы можете использовать несколько экземпляров игры одновременно, без необходимости копировать исполняемый файл несколько раз!
> Это может быть полезно, если вы пытаетесь копировать автомобили в других играх сохранения и прочее.

+ (Новый!) Пропустить NISs
> Теперь вы можете пропустить некоторые из сцен NIS! (Сцены, которые не являются фильмами)

+ (Новый!) Камера Замораживания
> Вы поймали хороший угол и не хотите потерять его? Нажмите Scroll L Lock и он заблокирует камеру для вас!

+ (Новый!) Скорость обновления HUD
> Частота обновления, но для вашего HUD вместо!

+ (Новый!) Время Простоя Камеры
> Если бездействующая камера раздражает вас, вы можете дать ей больше времени для переключения. Или наоборот, если вам нравится! Это зависит от вас!

+ (Новый!) Быстрая Гонка Фон Камуфляж
> Выберите новый фон для меню быстрой гонки!

FORScan 2.3.37 + лицензионный ключ активации 2021

FORScan

Данное программное обеспечение является уникальной в своем роде утилитой, которая способна производить диагностику автомобилей от производителей Ford, Mercury, Lincoln или Mazda. Подробно об этом мы расскажем в ходе статьи, а в самом конце странички вам будет предложено бесплатно скачать с официального сайта последнюю версию FORScan 2.3.37 вместе с расширенной лицензией на русском языке.

Описание и возможности

Сначала давайте немножко подробнее рассмотрим, что это за программа и для чего она нужна. Для того чтобы не останавливаться на теории слишком долго, давайте в виде списка рассмотрим возможности приложения, а затем перейдем к практической части статьи:

  • Программа способна автоматически распознавать тип автомобиля, который подключен к компьютеру.
  • Поддерживается сброс кодов ошибок на всех марках машин, которые поддерживаются приложением.
  • Считывание и отображение данных со всех датчиков автомобиля.
  • Присутствуют несколько диагностических тестов.
  • Есть возможность запуска и произведения сервисных процессов.

Программный интерфейс FORScan

Для того чтобы не растягивать и без того не маленькую статью, давайте сразу переходить к делу и разбираться, как скачать, а также установить программу.

Кстати, данные приложения можно устанавливать на ноутбук, работающий под управлением операционной системы Microsoft, а также мобильный телефон на базе Android или iOS.

Как пользоваться

Итак, в виде подробной пошаговой инструкции давайте разберемся, как скачать программу, установить ее, а также подключиться к автомобилю и произвести его диагностику.

Загрузка и установка

Любое программное обеспечение сначала нужно скачать (в некоторых случаях произвести инсталляцию) и только потом запускать. Давайте рассмотрим, как это происходит в случае с FORScan:

  1. Перейдите в самый конец странички и найдите там кнопку, при помощи которой скачаете архив с приложением. Распакуйте программу и запустите ее установку двойным левым кликом мыши.

Запуск установки FORScan

  1. Дальше выберите язык инсталляции и подтвердите выбор, кликнул по «ОК».

Язык установки FORScan

  1. Теперь принимаем лицензионное соглашение, переключив флажок в положение, обозначенное цифрой «1». Переходим к следующему шагу.

Лицензионное соглашение FORScan

Путь установки FORScan

  1. Теперь остается лишь дождаться, пока установка программы будет завершена.

Процесс инсталляции FORScan

Готово, программа установленная и теперь мы можем начинать ею пользоваться.

Инструкция по работе

Как можно догадаться, данное приложение начинает работать только тогда, когда компьютер будет подключен к диагностическому разъему автомобиля. Дальше вы просто выбираете одну из вкладок и, пользуясь появившимся функционалом, производите тесты, считывает информацию или сбрасываете коды ошибок.

Работа с программой

Более детально разобраться, как пользоваться данной программой, можно, просмотрев тематическое видео, прикрепленные немного ниже.

Достоинства и недостатки

У любой программы, которая устанавливается и работает на компьютере, есть свои сильные и слабые стороны. Не обошлось без них и в случае с FORScan.

  • Приложение полностью переведено на русский язык.
  • Программа проста в установке, нетребовательна к ресурсам компьютера и легка в освоении.
  • Большое количество функций, позволяющих производить диагностику автомобильного бортового компьютера любого уровня сложности.
  • Широкая популярность среди пользователей и, как следствие, большое количество положительных отзывов.
  • Некоторые тесты не поддерживаются в бета-версии.

Похожие приложения

Давайте рассмотрим еще несколько приложений, которые способны стать аналогами рассматриваемой сегодня программы:

  • PCMscan.
  • ProScan.
  • ScanMaster.
  • TECU.
  • Digimoto.
  • Easy OBDII.
  • EasyObdII.

Системные требования

Для того чтобы программа работала на компьютере понадобится ПК или ноутбук с такими характеристиками:

  • Центральный процессор: от 1 ГГц.
  • Оперативная память: от 1 Гб.
  • Пространство на жестком диске: от 35 Мб.
  • Платформа: Microsoft Windows с разрядностью 32 или 64-бит.

Теперь вы можете переходить к скачиванию программы через торрент.

Версия: 2.3.37
Разработчик: Alex Savin
Информация обновлена и актуальна: 2021 год
Название: FORScan
Платформа: Windows XP, 7, 8, 10
Язык: Русский
Лицензия: Ключ активации
Пароль к архиву: bestsoft.club

Видеообзор

Данное видео станет полезным для тех, кто собрался разобраться с данной программой максимально тщательно.

Вопросы и ответы

Теперь, когда наша статья подходит к концу, вы можете переходить к практике и производить диагностику собственного автомобиля. По традиции напомним: если в процессе появятся вопросы, получайте на них ответы от наших экспертов, просто обратившись за помощью через форму обратной связи.

Тягач Ford F-MAX из России: «Спрос огромен и мы получаем много отзывов»

Тягач Ford F-MAX из России: «Спрос огромен и мы получаем много отзывов»

— Российское производство тягачей F-MAX стартовало в мае 2019 года в Калининграде на заводе «Автотор», и с тех пор организован парк из 10 автомобилей, которые доступны для тестирования нашими российскими клиентами. Все эти автомобили находятся в постоянной работе. Спрос на тестирование F-MAX огромен, и мы получаем довольно много отзывов, в основном положительных. Все отзывы анализируются нашей инженерной командой Центра разработки продуктов, чтобы ещё лучше понимать, как удовлетворить потребности российского рынка и разрабатывать уникальные решения.

— Модель F-MAX сейчас представлена в сегменте магистральных тягачей. Что дальше? Имеются ли планы по расширению продуктовой линейки?

— В продуктовой линейке F-MAX занял роль флагмана — это наш топовый продукт. Планов применения кабины от F-MAX на автомобилях дорожной и строительной серии в обозримом будущем пока нет.

— Сколь долго на «Автоторе» будет продолжаться сборка машин предыдущего модельного ряда?

— Мы поддерживаем долгосрочные деловые отношения с заводом «Автотор» и инвестируем в будущее. Поэтому вместо сокращения модельного ряда мы планируем расширить его за счёт запуска производства новых моделей. Такие модели, как Ford Trucks 1848T и Ford Trucks 1842T, по-прежнему составляют значительную долю в объёмах производства и продаж. Мы наблюдаем, что эти модели также очень хорошо воспринимаются нашими клиентами и рынком в целом, благодаря своей доказанной эффективности, долговечности и низкой стоимости владения. На них, а также серию строительных и дорожных грузовиков, существует большой спрос, что также означает, что выводить их из производства нецелесообразно.

— Поговорим о расширении ассортимента продукции марки Ford Trucks путём поставок шасси в Россию и монтажа различных надстроек у локальных производителей. Какова политика марки на этот счёт?

— Мы не просто поставляем шасси нашим российским покупателям, а уже наладили их производство в России, что является ценностью. Сотрудничество с российскими производителями надстроек развивается — вы уже можете видеть первые результаты: фургоны Ford Trucks с надстройками от партнёра «Центртранстехмаш» и самосвалы Ford Trucks с надстройками Grunwald. Также мы работаем и с другими российскими поставщиками надстроек, оборудования и комплектующих над расширением нашего предложения.

— Каким бы современным ни был грузовик, роль водителя в части ответственности за безопасность и экономичность не уменьшается. Предлагает ли Ford Trucks в России курсы водительского мастерства, планируется ли добавлять что-то новое в программу в связи с изменениями в модельном ряду?

— В 2019 году инициирован процесс разработки курсов подготовки водителей. Квалифицированные сотрудники, которые будут работать инструкторами, уже прошли обучение в Турции. Вскоре мы сможем предоставить нашим клиентам такой сервис под названием «Академия вождения Ford Trucks». Конечно, программа обучения адаптирована под новые возможности F-MAX. Академия будет обучать водителей, которые, по нашему мнению, являются важным звеном экосистемы грузовых перевозок, принципам безопасного и экономичного вождения.

— Для российских перевозчиков, так же как и для европейских, актуальна тема оптимизации стоимости владения грузовиком. Что нового появилось в области послепродажного обслуживания с выходом на рынок Ford F-MAX?

— С новым F-MAX мы предлагаем более эффективный и производительный двигатель, с хорошим крутящим моментом в большом диапазоне оборотов. Это, безусловно, даёт нам конкурентное преимущество в топливной экономичности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам конкурентные межсервисные интервалы и затраты на них. Но одного этого недостаточно для сокращения продолжительности ремонта и технического обслуживания. Наша главная цель — создать высокоэффективную сервисную сеть Ford Trucks в России. В 2018 году были открыты 9 сервисных центров, а до конца 2019 года мы откроем ещё 9 и будем представлены от Калининграда до Смоленска и от Санкт-Петербурга до Краснодара, охватив 18 городов. Задача на 2020 год — увеличить количество до 24 городов. Благодаря обширному опыту нашего дистрибьютора в поставках запасных частей мы добились высокого наличия запасных частей на центральном складе (93 % доступности с тенденцией к увеличению), а также наладили процесс распределения запчастей по всем сервисным центрам.

— Как показала выставка Comtrans`2019, сегмент коммерческого транспорта в России тяготеет к альтернативным источникам энергии. Планирует ли ваша компания реализацию специальных проектов в этой области?

— Мы видим, что спрос на автомобили с альтернативным топливом уже есть. И ожидаем, что в ближайшие годы он будет только расти. Поэтому разработка двигателей, работающих на альтернативном топливе, ведётся. Сейчас Ford Trucks работает над несколькими вариантами, и один из них — это мотор, работающий на сжатом природном газе, и очень скоро мы проинформируем вас о наших новых разработках в этой сфере.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

10 расширений для VS Code, без которых я не могу программировать

VS Code — мой любимый редактор кода. Это — самый популярный из существующих редакторов, возможности которого можно расширять практически до бесконечности. И, что удивительно, разработала его компания Microsoft. Я полагаю, что ни один из других редакторов и ни одна из других IDE не может дать разработчику хотя бы половину того, что способен дать ему VS Code. Одна из сильных сторон VS Code — это система расширений. Она позволяет создавать расширения буквально на все случаи жизни. Хочу рассказать вам о моём топ-10 расширений для VS Code.




1. Beautify


Для установки расширения воспользуйтесь в VS Code клавиатурным сокращением CTRL+P , введите в открывшееся поле нижеприведённую команду и нажмите Enter .


Расширение Beautify позволяет форматировать html-, js-, css-, JSON- и sass-код. Параметрами форматирования можно управлять. Это расширение является надстройкой над стандартной системой js-beautify и позволяет разработчику форматировать код именно так, как ему нужно.

2. Better Comments

Расширение Better Comments позволяет расширить возможности по работе с комментариями. В частности, оно позволяет делить комментарии на категории. Это могут быть уведомления, запросы, списки дел, примечания.


Использование Better Comments

3. Bookmarks


Расширение Bookmarks — это настоящий спасательный круг для программистов. Особенно для тех, которые потерялись среди тысяч строк кода. Это расширение позволяет прикреплять к строкам кода закладки. Если у строки кода есть закладка — к этой строке можно легко перейти, воспользовавшись списком закладок.


Закладки в коде

4. Bracket Pair Colorizer 2

Расширение Bracket Pair Colorizer 2 позволяет раскрашивать скобки, что облегчает нахождение пар открывающих и закрывающих скобок. Это очень полезно в тех случаях, когда приходится работать с вложенными друг в друга программными конструкциями.


Пары скобок выделены цветами

5. Format in Context Menus

Расширение Format in Context Menus позволяет форматировать файлы, выделяя их в боковой панели и вызывая команду контекстного меню. Это особенно удобно в тех случаях, когда имеется множество файлов, которые нужно отформатировать, но при этом в имеющемся окружении нет поддержки средств для форматирования и линтинга кода.

Работа с Format in Context Menus

6. Git Graph

Расширение Git Graph позволяет просматривать структуру репозитория и, пользуясь этой структурой, выполнять различные операции. Это расширение поддаётся тонкой настройкой и обладает множеством возможностей. Вероятно, для того, чтобы как следует его описать, понадобится целая отдельная статья.

Работа с Git Graph

7. GitLens


Расширение GitLens помогает выяснять авторство кода с использованием аннотаций git blame и линз. Это расширение, кроме прочего, позволяет очень удобно просматривать содержимое репозиториев и узнавать полезные сведения о коде.

Работа с GitLens

8. Indent Rainbow

Расширение Indent Rainbow позволяет раскрашивать отступы, выделяя разными цветами отступы разных уровней. Это особенно полезно при работе с глубоко вложенными конструкциями в языках наподобие Python.

9. Path Intellisense

Расширение Path Intellisense оснащает редактор возможностями по автозавершению путей к файлам. Хотя VS Code поддерживает автозавершение путей и без расширений, эта возможность ограничена только HTML-, CSS- и JavaScript-файлами. Благодаря данному расширению автозавершением путей можно пользоваться при работе с любыми файлами и любыми языками.

Работа с Path Intellisense

10. Total Lines

Расширение Total Lines — это маленький удобный инструмент, который выводит в статус-баре сведения о количестве строк в открытом файле. Это — приятное дополнение к моей коллекции расширений.

Читайте также: