Расширенная сетевая интеграция plus мерседес что это

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes GLE-Class

Mercedes GLE-Class, Москва

Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время функция подогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.

Это рулевое колесо AMG полностью отделано кожей наппа и имеет перфорацию в зоне захвата. Характерные сглаженные формы AMG унаследованы из автоспорта и подчеркивают спортивный характер кокпита. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают интуитивно простое управление и сконцентрированное вождение.

Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.

Система автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира, как только распознает обращенное назад детское сиденье или фиксирует, что сиденье переднего пассажира не занято. Транспондер в детском сиденье не нужен. Если система распознает, что в автомобиль садится взрослый человек, подушка безопасности автоматически активируется, а риск неправильной работы минимизируется.

Эта тормозная система идеально соответствует мощности Вашей S-модели. Она плавно замедляет автомобиль и проявляет непоколебимость даже при высоких нагрузках. Большие перфорированные тормозные диски вентилируются изнутри. На передней оси они изготовлены из композитных материалов. Преимущество: уменьшенная масса и повышенная динамичность.

Для превосходной видимости: адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED реагируют на дорожную ситуацию с помощью управляемых раздельно светодиодов. Ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей. Система освещения поворотов оптимально освещает зону видимости.

  • Обивка потолка тканью черного цвета
  • Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
  • Комфортная подсветка Ambient lighting
  • Хром-пакет "Интерьер"
  • Декоративные элементы: зачищенный алюминий с продольной шлифовкой
  • Кожа наппа AMG Эксклюзив - Черный цвет
  • Панорамная сдвижная крыша
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа

Пакет зеркал сочетает в себе несколько практичных функций для ежедневной эксплуатации автомобиля: складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом защитят автомобиль от досадных повреждений при парковке, опускаемое правое наружное зеркало заднего вида упростит процесс парковки, а функция автоматического затемнения позаботится о Ваших глазах.

Интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя

В А-классе можно будет увидеть три варианта дисплеев: два по семь дюймов (приборка и центральный с ёмкостным сенсором), один на семь (приборка) и один на 10,25 дюйма (центральный) либо два по 10,25 дюйма (с разрешением 1920 x 720 точек). И это не считая проекционного.

Немцы представили на выставке CES в Лас-Вегасе анонсированный ранее пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), серийный дебют которого состоится на хэтчбеке Mercedes A-класса. Интерьер этой машины компания Daimler уже показывала. А теперь рассказала подробнее о том, что же скрыто за самими дисплеями.

Система MBUX — это комплекс с элементами искусственного интеллекта, обновлениями «по воздуху» и самообучением. Он активируется фразой «Hey Mercedes» и управляется прикосновениями в трёх местах (центральный сенсорный экран, тачпад на туннеле и мини-тачпады на спицах руля). За оживление системы отвечает компьютер с графическим процессором Nvidia Reilly PX (в начальной и средних версиях комплекса) или Nvidia Parker 128 (в топ-версиях) и темпом обработки данных до 500 млрд операций в секунду, что сравнимо с мощными игровыми консолями.

Способность к обучению означает, что система формирует индивидуальные предложения, основанные на привычках пользователя. А чтобы не создавалось путаницы в управлении, все меню разделены на уровни, при этом на самом начальном (Homescreen) отражается лишь ключевая информация и иконки произвольно выбранных важных приложений (навигация, телефон). Дальше предлагается погружение на новые слои с кучей персональных установок и высококачественной графикой, в том числе с 3D-рендерами автомобиля (для настроек систем), которые можно поворачивать и масштабировать.

Разработчики обещают распознавание естественной речи, потому вместо запроса погоды можно спросить «Понадобятся ли мне завтра солнцезащитные очки?», а вместо словесного указания температуры в салоне можно просто заявить «Я замёрз». «Не человек должен адаптироваться к машине, а машина к человеку», — считают авторы MBUX. Дополнительную адаптацию обеспечит интеграция системы с умными часами smartwatch (через них можно передавать в машину координаты точек интереса POI, Points of Interest). Также комплекс готов к связи с так называемым интернетом вещей (IoT).

В А-классе появится и такая диковинка, как технология дополненной реальности в системе навигации. При желании на часть экрана будет выводиться картинка с фронтальной камеры и прямо поверх живого изображения накладываться данные о маршрутах и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные значки).

Mercedes-Benz разрабатывает и внедряет инновационные модели продаж


Mercedes-Benz приступает к реализации инициативы Best Customer Experience 4.0, которая предполагает модернизацию онлайн-каналов взаимодействия клиента с брендом. В компании рассчитывают, что к 2025 году четверть их глобальных продаж будет осуществляться онлайн. При реализации новой стратегии претерпит трансформацию и физический ритейл. Даже с учётом того, что цифровые точки соприкосновения приобретают всё большее значение, физический ритейл остаётся и останется важной частью пути взаимодействия клиента с брендом.

Mercedes-Benz продолжает развивать свою глобальную сеть продаж, чтобы и в цифровую эпоху на привычно высоком, ожидаемом от бренда, уровне ответить на индивидуальные потребности клиентов. Фундамент для дальнейшего развития сбытовой сети предприятие заложило ещё в 2013 г. в виде инициативы Best Customer Experience («Наилучший потребительский опыт») и стало с тех пор каждый год делать трёхзначные миллионные инвестиции. Для уже имеющихся, а также новых клиентов доступ к продукции и услугам предприятия с трёхлучевой звездой стал ещё проще, в частности, за счёт запуска сервисного бренда Mercedes me в 2014 г. Контакт с брендом облегчают клиентам также оптимизация представления облика бренда Mercedes-Benz и совершенствование физического ритейла, включая новую бренд-архитектуру. С помощью стратегии Best Customer Experience 4.0 звёздная марка из Штутгарта делает теперь следующий важный шаг.

К Mercedes-Benz открывается удобный доступ через множество каналов на всём пути взаимодействия клиента с брендом – как онлайн, так и офлайн. Клиенты могут гибко переключаться между каналами, для чего им нужен лишь один единственный профиль: так, Mercedes me ID обеспечивает им максимально простой доступ к целому множеству предложений и сервисов – через смартфон, в автомобиле, в интернете либо через магазин Mercedes me Store. Тем самым, как нынешним, так и будущим своим клиентам Mercedes-Benz предлагает ещё более эмоциональный, ещё более глубокий, а также органичный опыт взаимодействия со своей продукцией и услугами по всем каналам, сохраняя при этом верность принципу «Лучшее или ничего».

«Цифровизация преображает нашу повседневность, а также то, как компании осуществляют свой бизнес. Во всём мире клиенты ожидают, что смогут всегда и отовсюду взаимодействовать онлайн со своими брендами, – отметила Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, ответственная за сбыт легковых автомобилей Mercedes-Benz. – С помощью стратегии Best Customer Experience 4.0 мы последовательно ориентируем наш сбыт под эти требования. Мы хотим предложить нашим клиентам непосредственный, органичный опыт роскоши и незабываемые впечатления – независимо от времени и места или предпочитаемого ими канала взаимодействия. Купить автомобиль Mercedes-Benz должно быть для наших клиентов так же просто, как и купить книгу. Мы исходим из того, что к 2025 году 25% наших глобальных продаж будет осуществляться онлайн».

Ключевыми компонентами инициативы Best Customer Experience 4.0 являются: мобильное приложение Mercedes me App нового поколения, профиль Mercedes me ID, физический ритейл как точка Взаимодействия, а также органичный путь взаимодействия клиента с брендом по всем онлайн- и офлайн-каналам.

Mercedes me ID – это входной билет в целый мир мобильности Mercedes-Benz Cars

Центральным пунктом для взаимодействия клиента с брендом является Mercedes me ID. Через этот персонализированный аккаунт Mercedes-Benz с его постоянно растущим числом точек соприкосновения клиентам открывается 360-градусный доступ ко всем возможностям сервисного бренда Mercedes me. Следуя стратегии Best Customer Experience 4.0, Mercedes-Benz расширяет возможности Mercedes me и для этого в следующем квартале представит его кардинально обновлённое мобильное приложение. Затем мобильное приложение Mercedes me нового поколения шаг за шагом объединит под одной общей крышей весь спектр услуг по обеспечению мобильности и сетевой интеграции.

В будущем Mercedes me ID можно будет использовать в любой точке пути взаимодействия клиента с брендом – будь то интернет, мобильное приложение, реальный автосалон либо сам автомобиль. Таким образом, у каждого из клиентов всегда будет простой и быстрый доступ к желаемым услугам и вариантам предложений. Для этого Mercedes-Benz вместе со своими партнёрами разрабатывает новые и инновационные модели продаж и бизнес-модели. Обладатель Mercedes me ID не должен быть обязательно владельцем автомобиля Mercedes-Benz. Им смогут пользоваться и клиенты других автомобильных брендов, и те, у кого вообще нет автомобиля, но кто хочет, тем не менее, оставаться мобильным. С помощью такого индивидуального профиля у клиентов будет доступ ко всем цифровым услугам – в том числе и из раздела Mobility as a Service («Мобильность как услуга»), то есть, к примеру, каршеринг.

Физический ритейл: точка Продаж превращается в точку Взаимодействия

При реализации стратегии Best Customer Experience 4.0 претерпит трансформацию и физический ритейл – за счёт новых форматов продаж, современных локаций и индивидуальных концепций.

Даже с учётом того, что цифровые точки соприкосновения приобретают всё большее значение, физический ритейл, насчитывающий по всему миру 6500 партнёров Mercedes-Benz, остаётся и останется важной частью пути взаимодействия клиента с брендом. Упрощая и индивидуализируя потребительский опыт, цифровые решения не могут, тем не менее, заменить опыт осязательного и физического взаимодействия с продуктом. Поэтому Mercedes-Benz органично объединяет физический ритейл с цифровыми каналами и преображает его с помощью инновационных концепций салонов продаж и площадок. Точка Продаж превращается в точку Взаимодействия.

В целях непрерывной оптимизации физического ритейла Mercedes-Benz разрабатывает новые форматы, адаптированные под районы обслуживания клиентов. Бренд там, где клиенты. В зависимости от конкретной потребности клиенты могут во время своего выезда за покупками заехать в городскую точку обслуживания (City-Spot) либо оставить свой автомобиль на локальном пункте сдачи автомобиля (Drop-Off Point) для последующего его техобслуживания на СТОА. Кроме того, в центрах городов можно будет обнаружить больше шоурумов и временных торговых точек (Pop-up Stores). Первый временный магазин, открытый Mercedes-Benz ещё в 2013 г. в Варшаве, положил начало непрерывно продолжающейся истории успеха.

Важной и уже получившей признание частью физического ритейла являются магазины Mercedes me Stores, предлагающие посетителям интерактивное взаимодействие с брендом и его продукцией на эксклюзивных площадках в центрах городов. Своей современной архитектурой, а также привлекательной гастрономической концепцией и концепцией мероприятий магазины Mercedes me Stores энергично апеллируют к молодой целевой аудитории.

Кроме того, Mercedes-Benz модернизирует представление облика своего бренда снаружи и внутри своих предприятий розничных продаж. Цель здесь обеспечить клиенту завораживающий потребительский опыт в точке Взаимодействия с брендом. С начала 2018 г. около 450 автосалонов по всему миру должны быть по плану либо уже переоборудованы под новую презентацию бренда. Интересующимся и клиентам в будущем должен быть обеспечен ещё более интенсивный опыт роскоши, присущей бренду. Цифровые средства, клиентоориентированные процессы и возможности пространственной индивидуализации поднимают облуживание клиентов на более высокий уровень. Мобильные информационно-консультационные инструменты, гибкость пространства и оптимизированные процессы дают сотрудникам возможность ещё более индивидуально подходить к удовлетворению конкретных потребностей клиентов.

Наряду с модернизацией форматов розничных продаж в Mercedes-Benz к переменам были адаптированы также задачи и роли сотрудников. В качестве основного контактного лица в шоуруме клиентов и посетителей приветствует менеджер салона (Star Assistant), который проводит с ними первую неформальную беседу в непринуждённой атмосфере. В своей новой роли принимающего гостей и «первого лица» он стремится к тому, чтобы клиент при встрече сразу же почувствовал, что ему тут очень рады и что его обслуживают на профессиональном уровне.

Он уточняет у клиента интересующий его вопрос и находит для него подходящее контактное лицо для общения по вопросам консультирования, сервиса или продаж. Эксперт по продукции, например, непосредственно на автомобиле объясняет особенности моделей и реализованные в них технологии. Для этого он также задействует цифровые устройства и экраны. Продавец-консультант оказывает клиенту поддержку, в частности, при заключении конкретного договора купли-продажи. После покупки клиентам помогают специалисты сервисного отдела. Используя различные каналы, они обеспечивают бесперебойную координацию визитов на станцию техобслуживания и по всем связанным с автосервисом вопросам являются для клиентов первыми контактными лицами. Благодаря новому архитектурному подходу к организации пространства салона торговая зона и сервисная зона плавно переходят одна в другую. Это гарантирует оптимальную согласованность между всеми отделами.

Бренд высокодинамичных и спортивных автомобилей Mercedes-AMG также символизирует вызывающий восторг и эмоциональный опыт в физическом ритейле. В Гааге находится один из более чем 550 расположенных по всему миру Центров спортивной динамики (Performance Center), специализирующихся на Mercedes-AMG. Эти пункты продаж в точности учитывают потребности клиентов, заинтересованных в спортивной динамике. Атмосферу зоны AMG внутри шоурума формирует специально разработанная среда бренда с соответствующей динамичной презентацией продукта. Находящиеся там эксперты AMG по продажам и сервису являются специалистами по всем моделям Mercedes-AMG. В прямом контакте с клиентами они не только делятся профессиональным ноу-хау, в Центрах спортивной динамики предлагается также множество автомобилей AMG для тест-драйва, чтобы последовательно стимулировать энтузиазм клиентов к бренду и его продукции. Регулярные клиентоориентированные мероприятия AMG и маркетинговые акции усиливают позиции Центров спортивной динамики, а клиентам они предлагают уникальный покупательский опыт.

Органичный путь взаимодействия клиента с брендом по всем онлайн- и офлайн-каналам

Клиенты, вращаясь в своих индивидуальных жизненных мирах, вступают в контакт с брендом самыми различными путями. Слияние онлайн-продаж с офлайн-сбытом делает возможным органичный путь взаимодействия клиента с брендом, когда (потенциальные) клиенты могут пользоваться своими предпочтениями и настройками профиля в каждой точке соприкосновения с брендом. Классическое путешествие начинается с контакта через интернет и заканчивается физическим взаимодействием с продукцией. Благодаря Mercedes me ID у клиентов появится возможность доступа к своему абсолютно персонализированному профилю в любое время и в любой точке на пути их взаимодействия с брендом. Так, сотрудники смогут быстро и эффективно обслуживать и индивидуально консультировать клиентов. После того как клиенты в большинстве случаев знакомятся с продукцией сначала онлайн и составляют там предварительную конфигурацию, они с удовольствием знакомятся с ней вживую, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Именно при покупке автомобиля это важно для более чем 80 % клиентов. Кроме того, режим онлайн предоставляет простую и гибкую возможность записаться на тест-драйв.

Многообразные возможности контакта продолжают возникать после покупки автомобиля: с помощью уже упомянутого профиля Mercedes me ID клиент сможет гибко пользоваться постоянно растущим числом онлайн- и офлайн-сервисов в течение всего жизненного цикла автомобиля. Персональные настройки всегда сохраняются в профиле, поэтому воспользоваться ими клиент сможет в любой момент контакта – как онлайн, так и офлайн. Если, например, клиент подпишется со смартфона через приложение Mercedes me App на цифровые сервисы, то начать ими пользоваться он сможет, авторизовавшись в системе автомобиля перед началом ближайшей поездки. Это может быть как вновь сформированный плейлист, так и заранее заданные цели путешествия, планируемого на следующий день. Интегрированные в сеть сервисы Mercedes me пользуются у клиентов большой популярностью. Доля активаций Mercedes me в новых автомобилях Mercedes-Benz превышает 90%, то есть в настоящий момент мы имеем свыше трёх миллионов активных пользователей Mercedes me.

Чтобы иметь возможность всегда – на всём пути взаимодействия клиента с брендом – предлагать клиентам максимально «заточенные» под них сервисы, Mercedes-Benz усиленно делает ставку на сервисы, работающие с опорой на данные, и на искусственный интеллект. Сохраняя свою приверженность безопасности как ключевой ценности бренда, предприятие особое внимание уделяет защите данных клиентов, а также придаёт большое значение транспарентности и ответственному обращению с данными. В любой момент времени клиент решает сам, какими сервисами он хотел бы пользоваться и какими данными делиться. Безопасность вот уже свыше 130 лет является составной частью «ДНК» звёздной марки из Штутгарта и основой доверия клиентов к Mercedes-Benz.

Последовательное совершенствование портфолио Mercedes me

Чтобы удовлетворять потребности различных групп целевой аудитории, Mercedes-Benz поддерживает широкое портфолио сервисов Mercedes me, которое в рамках стратегии Best Customer Experience 4.0 расширится ещё и будет расширяться впредь. Это портфолио делится на три стратегических направления: My Usage («Мои привычки»/«Я пользователь»), My Way («Мой путь») и My Life («Моя жизнь»).

В раздел My Usage попадают все решения, облегчающие пользование автомобилем либо сервисом по обеспечению мобильности. Это, к примеру, языковой ассистент информационно-развлекательной системы MBUX, управление техобслуживанием и каршеринг. Помимо этого, предприятие тестирует и другие новые решения, как, например, Mercedes me Flexperience. Этот сервис позволяет пользователю гибко переходить от эксплуатации одного автомобиля к эксплуатации другого, причём это может быть в течение года до двенадцати автомобилей разных категорий. При этом клиенты смогут выбирать между моделями из различных сегментов – от кабриолета для жаркого времени года до универсала для семейного отпуска. Тем самым пользователи смогут только выиграть от «заточенных» под задачу мобильных решений, а также получить удобный и гибкий дополнительный доступ к производственной и сервисной палитре Mercedes-Benz.

Стратегическое направление My Way охватывает сервисы, которые позволяют реализовать персонализированную форму мобильности на пути из точки А в точку Б. Сюда относятся все применяемые возможности в области электрической мобильности под технологическим брендом EQ – от предоставления автомобиля до оптимизации процессов зарядки его аккумулятора. Кроме того, с помощью функции Send2Car пользователь сможет найденные на смартфоне цели путешествий, например, новый ресторан, отправлять напрямую в автомобиль, так что эта новая цель путешествия сразу же доступной в системе при ближайшей посадке в автомобиль.

Раздел My Life объединяет в себе все решения, которые каким-то образом определяют и наполняют время в ходе поездки – например, потоковое воспроизведение музыки, интернет в автомобиле или «офис на колёсах».

Портфолио Mercedes me действует в различных регионах мира и адаптируется с учётом ожиданий клиентов в каждом конкретном регионе.


Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, ответственная за сбыт легковых автомобилей Mercedes-Benz

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Навигация с «дополненной реальностью»

Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.

«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9" до 7’3"

И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…

Он ароматизатором работает

Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.

И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.

Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины

Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…

Вы говорите с ним, а он слушает

У Mercedes есть своя версия Siri или Alexa, и она работает. Когда вам захочется выключить огромный HD-дисплей и вы не сразу поймете, как это сделать при помощи кнопок на консоли, просто скажите машине: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он его погасит. Приятно.

Обогрев всего на свете

Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

Не только амбиентное освещение создает особенный шарм

Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.

Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно

При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.

В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.

Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)

Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.

Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.

Интеграции: как настроить передачу данных, если вы не программист

Если вы бизнес и контактируете с клиентами не только в режиме реального времени (например, у вас шаурмичная у метро), вам приходится работать с большим количеством данных. Обработать всю информацию и ничего не забыть практически нереально. А в 2020, если не настроить автоматическую пересылку данных из одного сервиса в другой, маркетинг не будет достаточно эффективным.

Существуют приложения, которые облегчают бизнесу работу. Это сервисы смс- и email-рассылок, «ловцы лидов» в соцсетях, кол-трекинги, CRM… Все они по-своему полезны, но у всех есть недостаток — настроить между ними автоматический обмен данными непросто.

Омниканальность стала реальностью — если действия всех каналов общения с клиентом не связаны, вы недополучаете прибыль. Только из-за того, что ваша коммуникация не персонализирована и не учитывает всех факторов и точек касания. Теоретически все сервисы можно интегрировать между собой. Фактически — есть много подводных камней, о которых лучше знать заранее.

Разбираемся , зачем нужны интеграции, на что обратить внимание, какие бывают проблемы и о чём спросить у техподдержки.

Мини-словарь терминов, которые помогут вам во всём разобраться

В статье встречаются понятия, которые помогут вам быстрее сориентироваться, если вы их раньше не слышали. Дадим их краткое определение.

Интеграция — это объединение разных систем и элементов в единую среду. Пример — интеграция платформы для рассылок Mailigen с сервисом аmoCRM.

Ключ API — секретный код, который идентифицирует учётную запись. Он открывает сторонним сайтам и программам доступ к информации пользователя. Используя эти данные, сервисы могут интегрироваться.

AMP — технология, делающая рассылки интерактивными. В AMP-письме можно покупать товары, оставлять комментарии, бронировать отель и т. д. без перехода на сайт. Пример — комментарии к статьям в Google Docs. Ответить на них можно прямо в письме.

Задача и варианты интеграции

Итак, вам нужно настроить автоматическую передачу информации между сервисами. Есть три способа, как это сделать:

  • Зайти на сайт сервиса, который вас интересует, и проверить, есть ли у него прямая интеграция с платформой, с которой вы хотите его соединить. У крупных сервисов, как правило, такое есть. Плюс: скорее всего, интеграцию писали внутренние специалисты, потому она сделана качественно. Минус: обычно интеграций немного.
  • Прописать интеграцию с программистами. Плюс: вы можете сами прописать необходимые условия передачи данных. Минусы: это долго, сложно и не факт, что окупится.
  • Использовать универсальный онлайн-конструктор интеграций. Например, Zapier. Плюс: множество сервисов, которые можно объединить, и для этого достаточно знать только ключ API. Минус: это программа, которую вы не можете доработать.

Подходящий способ нужно подбирать в зависимости от ваших целей: как быстро и насколько глубокая нужна интеграция.

Приведём пример интеграции для сбора лидов:

Клиент хотел собрать лиды в базу для рассылок, но по определённым причинам не хотел использовать для этих целей основной сайт. При этом он хотел быстро увеличить базу.

В первую очередь нужно было сделать одностраничный сайт с формой подписки. Для этих целей мы выбрали сервис Tilda. Сделали такой лендинг:

Интеграции: как настроить передачу данных, если вы не программист

Если вы бизнес и контактируете с клиентами не только в режиме реального времени (например, у вас шаурмичная у метро), вам приходится работать с большим количеством данных. Обработать всю информацию и ничего не забыть практически нереально. А в 2020, если не настроить автоматическую пересылку данных из одного сервиса в другой, маркетинг не будет достаточно эффективным.

Существуют приложения, которые облегчают бизнесу работу. Это сервисы смс- и email-рассылок, «ловцы лидов» в соцсетях, кол-трекинги, CRM… Все они по-своему полезны, но у всех есть недостаток — настроить между ними автоматический обмен данными непросто.

Омниканальность стала реальностью — если действия всех каналов общения с клиентом не связаны, вы недополучаете прибыль. Только из-за того, что ваша коммуникация не персонализирована и не учитывает всех факторов и точек касания. Теоретически все сервисы можно интегрировать между собой. Фактически — есть много подводных камней, о которых лучше знать заранее.

Разбираемся, зачем нужны интеграции, на что обратить внимание, какие бывают проблемы и о чём спросить у техподдержки.

В статье встречаются понятия, которые помогут вам быстрее сориентироваться, если вы их раньше не слышали. Дадим их краткое определение.

Интеграция — это объединение разных систем и элементов в единую среду. Пример — интеграция платформы для рассылок Mailigen с сервисом аmoCRM.

Ключ API — секретный код, который идентифицирует учётную запись. Он открывает сторонним сайтам и программам доступ к информации пользователя. Используя эти данные, сервисы могут интегрироваться.

AMP — технология, делающая рассылки интерактивными. В AMP-письме можно покупать товары, оставлять комментарии, бронировать отель и т. д. без перехода на сайт. Пример — комментарии к статьям в Google Docs. Ответить на них можно прямо в письме.

Итак, вам нужно настроить автоматическую передачу информации между сервисами. Есть три способа, как это сделать:

  • Зайти на сайт сервиса, который вас интересует, и проверить, есть ли у него прямая интеграция с платформой, с которой вы хотите его соединить. У крупных сервисов, как правило, такое есть. Плюс: скорее всего, интеграцию писали внутренние специалисты, потому она сделана качественно. Минус: обычно интеграций немного.
  • Прописать интеграцию с программистами. Плюс: вы можете сами прописать необходимые условия передачи данных. Минусы: это долго, сложно и не факт, что окупится.
  • Использовать универсальный онлайн-конструктор интеграций. Например, Zapier. Плюс: множество сервисов, которые можно объединить, и для этого достаточно знать только ключ API. Минус: это программа, которую вы не можете доработать.

Подходящий способ нужно подбирать в зависимости от ваших целей: как быстро и насколько глубокая нужна интеграция.

Приведём пример интеграции для сбора лидов:

Клиент хотел собрать лиды в базу для рассылок, но по определённым причинам не хотел использовать для этих целей основной сайт. При этом он хотел быстро увеличить базу.

В первую очередь нужно было сделать одностраничный сайт с формой подписки. Для этих целей мы выбрали сервис Tilda. Сделали такой лендинг:

Нашей задачей было передавать данные из подписного лендинга в рассыльщик Mailigen, но прямой интеграции между ним и Tilda не было. На помощь пришёл Zapier. Это сервис, который помогает без знаний кода интегрировать сервисы. В нём более тысячи приложений, между которыми можно настроить интеграцию.

Использовав API-ключи, мы связали Mailigen и Tilda с Zapier, настроили интеграцию внутри Zapier, и лиды стали приходить в заранее созданный в Mailigen список. На настройку ушло меньше часа.

Совет: что учесть, если вы решили использовать Zapier для интеграции c Tilda?

  • Интеграция с Tilda пока находится в бета-версии. То есть она доступна только по ссылке. Возможны баги.
  • Чтобы не пропустить ошибки, придётся создать аккаунт в Zapier с указанием рабочей почты, чтобы хотя бы раз в день кто-то её проверял. Так вы вовремя узнаете, если интеграция сломалась, и сможете быстро решить проблему.

Вам предстоит попробовать новое направление, например, рассылки (они нам ближе). Вам нужно не только найти сервис, который удовлетворит все ваши потребности в письмах, но и посмотреть, если ли у него интеграция с вашей CRM или CMS, подумать, как вы будете собирать подписчиков на сайте, решить, как и через кого вы будете делать поп-апы, и т. д. Вы выбираете, предположим, рассыльщик. Вот на что нужно обратить внимание.

Если сервис малоизвестный, скорее всего, вы столкнётесь с бесконечными задержками в решении вашего вопроса. Или вообще не получите от техподдержки обратной связи. Это впустую потраченное время, а время, как мы знаем, — это деньги.

Убедитесь, что у сервиса есть все функции, которые нужны вам сейчас или могут понадобиться в будущем. Переход от одной интеграции к другой может быть лёгким в самом начале, но потом, когда вы уже потратили время и силы на текущую интеграцию, может быть долго и трудно.

Если хотите пойти по пути наименьшего сопротивления, ищите сервисы, которые уже интегрированы между собой. Если у них уже есть двухсторонняя связка, с настройкой интеграции возникнет меньше проблем и потребуется меньше сложных действий с вашей стороны.

Если прямой связки между сервисами нет, поищите сторонние решения. Возможно, с их помощью вы сможете решить ваши задачи без привлечения IT-специалистов. То есть, если есть виджеты или сторонние сервисы, вам не придётся отказываться от понравившегося сервиса, даже если у него нет прямой интеграции.

Рынок постоянно растёт и развивается. Вместе с ним меняются и сервисы. Ищите тот, который идёт в ногу со временем.

Например, сейчас активно развивается новая технология на рынке email-маркетинга — AMP. Сервис Stripo является одним из первопроходцев по популяризации этой технологии. К сожалению, не все ставят AMP в приоритет. Например, почта Яндекса (по крайней мере в августе 2020, когда мы писали эту статью) не дружит с Accelerated Mobile Pages — пользователи попросту не видят интерактивных элементов в письмах.

Прежде чем принять решение, изучите раздел помощи сервиса. Он должен быть подробным и актуальным. Если создатели приложения не удосужились подготовить раздел помощи по своему детищу, чего тогда ждать от поддержки?

Задайте прямой вопрос: «Какие действия и в каком объёме от меня потребуются, чтобы выполнить интеграцию с сервисом X?». Получив ответ, вы сможете сопоставить возможности с поставленными задачами.

Оцените, насколько активно вам отвечают и достаточно ли хорошо погружаются в вашу проблему. Поверьте, отзывчивая техподдержка — первый шаг к успешной интеграции.

Баги, косяки и недопонимание — всё это будет усложнять вам настройку. Избежать этого невозможно, потому что идеальной интеграции не существует. К тому же у каждого приложения свои протоколы работы и политика безопасности. Потому приготовьтесь, что легко не будет. Мы предупредили 💁‍♂

Самая досадная и в то же время распространённая проблема. К сожалению, о ней невозможно узнать заранее, потому что баги происходят внезапно.

История из нашей практики. Нужно было объединить два сервиса: Carrot quest и amoCRM. У них была заявлена полная интеграция, но на этапе подключения мы столкнулись с проблемой — не было склейки контактов по ID. Такие проблемы встречаются часто. С помощью разработчика со стороны клиента интеграцию доработали, и она год работала без сбоев.

Но в один момент в CRM посыпались неправильные лиды, стали создаваться ошибочные сделки. Разобраться удалось далеко не сразу. Причину всё же нашли — оказалось, проблема в обновлении amoCRM, из-за которого возникли ошибки. Интеграцию пришлось отключить.

UPD: Связка обновлена, но мы ещё не тестировали новую версию.

Как и у всех сервисов рассылок, в Unisender есть свои механизмы защиты репутации IP-адресов и клиентов. Один из них — глобальный список отписки. Это список клиентов, которые отписались от всех рассылок из сервиса, независимо от компании.

Предугадать такую проблему невозможно. Но нужно быть готовым к тому, что придётся решать вопросы с внутренними правилами сервисов.

У каждого сервиса своя система отчётов. Обратите внимание, есть ли все необходимые для анализа данные и можно ли их выгрузить в полном объёме.

В первую очередь обратитесь в поддержку всех звеньев интеграции. Опишите проблему как можно подробнее, приложите скриншоты. Дождитесь ответа. Как правило, на этом этапе решаются 80% проблем.

Если решить проблему не удалось, подключите тыжпрограммиста человека из IT-сферы, если он у вас есть. Если его нет, скажите об этом техподдержке — пусть они подключат технического специалиста, который доступно вам всё объяснит. Не стесняйтесь задавать вопросы, даже если они кажутся вам глупыми.

Интеграции — дело сложное, но очень полезное. Да, мы тоже столкнулись с трудностями, когда решили впервые связать сервисы. Но поверьте, оно того стоит: передача информации из разных приложений между собой позволяет автоматизировать процессы и освободить уйму времени для других задач.

Идеальных сервисов и интеграций не существует. Но вы можете найти решение, с которым будет минимум проблем. Или можете доверить дело нам. Поможем интегрировать сервисы и сделать ваш бизнес более прибыльным.

Стоит отметить рост подобных запросов именно от бизнеса.
Тренд смещается от ИТ для ИТ,
к ИТ для бизнеса.

Основных схем интеграции две : оркестровка и хореография. Оркестровка — это большая централизованная схема, где всем управляет оркестратор. Хореография — схема, где элементы распределённые, децентрализованные, и каждый, как танцор, выстраивает свой танец, взаимодействуя с другими. На уровне бизнеса схемы одинаковы, а вот на технологическом уровне — это разные процессы.

Сложности интеграции

В любой интеграции самый сложный момент — наладить грамотно и чётко взаимодействие между системами, не уменьшая их производительности и не снижая качества сервисов. По словам Романа Можаева, так было и в случае «МигКредит»: сложнее всего оказался маппинг между системами, где шина служит транспортом для переноса информации.


На этапе запуска глобальных проектов, после внедрения обращений в службу технической поддержки много: возникают инциденты, дефекты, запросы на доработку. А вот на этапе стабильной работы практически никакие изменения в систему не вносятся. Для финансовой организации есть и такая специфика: в конце года, в период высоких продаж, изменений в коде лучше избежать.

Так когда нужна шина?

Продумывая ИТ-разработки, отталкиваться нужно всегда от имеющихся бизнес-потребностей и стараться точнее предсказать будущее: вашему предприятию может потребоваться шина через несколько лет, даже если она не нужна сейчас. Возможно, стоит сразу заложить в свою архитектуру шаги для будущего перехода — в «МигКредит» поступили именно так.

Перед внедрением технологии всегда важно верно оценить затраты, которые предприятие готово понести на начальном этапе. Многие аналитические компании, такие как Forrester и IDC, отмечают: более половины провалов проектов вне зависимости от масштабов компаний объясняются недооценкой сложности интеграции.

Шина не панацея. Уместность её применения зависит от конкретных случаев: так, она однозначно подходит для разрозненных приложений, работающих с огромными массивами данных, или там, где нужно осуществлять много мелких итераций приложений между собой (например, XML).


В случае высококонкурентного бизнеса потребность в интеграционной шине диктуется необходимостью изменений бизнес-модели. Более статичный бизнес позволяет отложить такое решение: иногда вместо внедрения шины достаточно привлечь одного дополнительного сотрудника для закрытия возникших потребностей.

В последние годы всё больше запросов на интеграцию исходит от бизнеса. Часто речь идёт об инициативах запуска приложений в новых средах, интеграции с возможностями мобильного устройства — то есть о задачах фронт-офиса, а задачи бэк-офиса уже так или иначе решены.

Открытый исходный код: спасение или угроза?

Многие пользователи опасаются открытых платформ, ведь это может означать недостаточную защищённость данных. Здесь важна репутация разработчика.

Компания,
много лет присутствующая на рынке,
отвечает за то, что делает.

У неё есть внутренние разработчики, архитекторы, предразработка — код много раз проверяется. Роман Можаев подчёркивает, что особенно важно это для финансовой компании, ведь клиенты «МигКредит» — физлица с персональными данными. Решения, которые применяет компания, защищены и не допускают утечек.

Open-source как бизнес-модель, приносящая клиентам инновации, выигрывает. Продакт-менеджеры постоянно находятся в интернациональном сообществе разработчиков, черпая оттуда инновации, когда новый код возникает в ответ на бизнес-потребность — и в этом разительное отличие от проприетарных конкурентов и последователей. Компания-клиент иногда не может себе позволить штат даже из 50 программистов — а так она получает доступ к сотням тысяч специалистов. В современных экономических условиях это особенно важно.

Считаем затраты

Единственное, что может повлиять на интеграционные затраты, и не всегда в сторону роста, — потребности вашей компании. Например, автоматизация процессов с повторным использованием существующих технологий существенно снизит затраты и поспособствует быстрому появлению новых процессов, как и было у «МигКредит». А вот внутренних сотрудников, которые занимаются поддержкой и разработкой шины, у компании нет, всё на аутсорсе — это выгоднее.

В прежней системе 80% процентов затрат уходило на ИТ, на бизнес-задачи оставалось 20%. Во внутренней экосистеме интегрированных информационных сервисов, наоборот, 20% расходов тратится на поддержку и общие сервисы, а 80% — на то, что нужно бизнесу.

В целом, на начальном этапе выше затраты на непосредственное внедрение, чем на поддержку, а вот затем поддержка может разрастись, поскольку увеличивается количество процессов, а затраты на разработку могут сократиться.

Читайте также: