Выпускают ли сейчас ниссан альмера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России


В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

SVA_8207

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

nissan_almera_ru-spec_5

В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

nissan_almera_ru-spec_6

В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_7

Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

nissan_almera_ru-spec_8

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

Почему сняли с производства Ниссан Альмера

Корпорация Ниссан в октябре 2018 года завершила на территории РФ сборку седана Альмера. Почему Ниссан снимает Альмеру с производства? Просто производитель переходит на более перспективную и объемную группу внедорожников. С учетом долгосрочной перспективы развития корпорация Ниссан в России хочет сконцентрировать усилия на укреплении своих позиций на рынке внедорожников.

Почему сняли с производства Ниссан Альмера

Снятие с производства Альмера: последствия и дальнейшие перспективы

Почему перестали выпускать Ниссан Альмера, и что будет дальше? Когда все машины Альмера распродадут, модельный ряд Ниссан на территории РФ представят лишь суперкаром GT-R, а также кроссоверами:

  • Juke;
  • Terrano;
  • Murano;
  • X-Trail;

Альмера была создана на базе B0 (Рено Логан) и изготавливалась на тольяттинском автозаводе с 2012 года. В то время стоимость на машину стартовала от 667000 рублей. В 2016-17 годах на ее долю выпало около 25% продаж Ниссан. В 2016 году изготовили 14653 новых авто, в 2017 – 15354.

По информации «Автостата», рынок SUV является лидером в продажах машин. В начале 2017 г. на него приходилось 42,9% рынка (увеличение на 1,8 п.п.).

Если курс обмена валют стабильный, то рынок начинает расти, производство огромного модельного ряда оправдано в плане коммерческого прогресса. Однако в условиях нестабильности рубля и значительного снижения покупательской способности стало невозможно поддерживать это количество моделей на территории РФ. Потому тактика была перенаправлена на поддержку популярных автомобилей, а ими являются кроссоверы – сегмент, где Ниссан является одним из лидеров.

Многие машины Ниссан, которые представлены в России, изготавливаются тут же. Они собираются на своем автозаводе Ниссан в Питере (Кашкай, X-Trail, Мурано) и по контракту на предприятии Рено в Москве (Террано). Импортируются лишь GT-R и Жук (от 7499000 рублей).

В то время Альмера была единственным массовый автомобилем Ниссан на отечественном рынке, которая не относилась к сегменту кроссоверов. При этом конкуренцию в этом классе машина проиграла. По результатам продаж в 2017 году она не попала даже в Топ-10. Лидерами здесь оказались – Киа Рио (100034), Лада Гранта (91009) и Хюндай Соларис (79135).

Видео: АвтоВАЗ делает Nissan Almera 3 (G15)

Почему Ниссан Альмера 3 при всех своих плюсах не пользуется популярностью среди покупателей? Стоит ли покупать её на вторичке?

Рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022 года

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2021 2022 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2021 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2021, Навару 2021 года.

Скромность и стиль во внешнем виде

ниссан альмера 2019 года

nissan almera 2020

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2021 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2021 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

салон альмеры

сиденья

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

ДвигательТрансмиссияРазгонРасходМаксимальная скорость
1,65 МКПП, 4 АКПП10,9 с8,5 л/100 км185 км/ч

колесные диски

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

приборная панель

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2021 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2021 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

АвтомобильДвигатель, л/л.с.Разгон, сРасход, лЦена
Чери G2,0/1689,110,6352 850 руб.
Лада Приора1,6/9811,59,05368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2021 и Ниссан Патфайндер 2021.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan прекратил производство бюджетного седана Almera в России

alt=" Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС" />
 Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Информацию об окончательном прекращении сборки Almera "РГ" подтвердили в российском представительстве Nissan.

"Да, это факт. Производство завершено", - заявил директор по связям с общественностью компании Роман Скольский.

Фото: Пресс-служба Ford

Он добавил, что "количество автомобилей на центральном складе на конец 2018 года будет достаточным для поддержания продаж до весны 2019-го", если, конечно, спрос на модель сохранится на текущем уровне.

Стоит отметить, что седан ушел с конвейера на фоне относительно высоких продаж. Если ориентироваться на данные "Автостат Инфо" о регистрациях новых автомобилей, то в первом полугодии Almera разошлась тиражом 7 617 единиц - это лишь на 9% меньше, чем годом ранее.

Almera на АвтоВАЗе оснащали безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 4-диапазонным "автоматом". Главные плюсы модели - ее неприхотливость и цена, которая в настоящее время составляет от 677 000 до 855 000 рублей. Не удивительно, что такая машина активно пополняет таксопарки в российской провинции.

Между тем в последнее время конкуренция в сегменте бюджетных седанов на фоне падающего спроса на такой тип автомобилей обострилась. Сохранять в производстве устаревшую Almera в Nissan посчитали нецелесообразным, обновлять модель - тем более. В итоге в российской гамме марки, если не считать спорткар GT-R, остаются исключительно кроссоверы - X-Trail, Qashqai, Terrano, Murano и Juke.

Как уже писала "РГ", освободившиеся мощности вполне может занять еще один SUV - новый Nissan Kicks на той же платформе B0, только что представленный в Индии. Однако официально эта информация пока не подтверждается.

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

"В соответствии с долгосрочной стратегией развития компания Nissan в России сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников, - отметил Роман Скольский. - По Kicks пока нет подтвержденного решения для России. Тем не менее, вариант появления автомобиля не исключается".

Добавим, что в любом случае Nissan продолжит текущее сотрудничество с АвтоВАЗом. В Тольятти по контракту выпускают седаны и хэтчбеки суббренда японской марки - Datsun.

Nissan Almera – пять главных недостатков

Когда в конце 2018 года на конвейере АвтоВАЗа прекратили сборку Nissan Almera никто не расстроился. Несмотря на то, что «Альмер» на российских дорогах не так уж и мало, народным автомобиль так и не стал. Хотя идея, надо признать, была неплоха. На российском авторынке давно пустовала ниша бывшей «Волги» – дешевого, но очень просторного автомобиля, в котором размер это главное. В Nissan эту нишу решили занять, причем малыми деньгами – слепили машину из того, что было. А были кузов от праворульного Bluebird Sylphy и техническая начинка Renault Logan. Но потом что было почему-то не полюбили. И причин оказалось немало.

Nissan Almera G11 выпускается с 2013 года

Nissan Almera G11 выпускается с 2013 года

1. Убогий салон

Эргономика Logan первого поколения это еще то извращение, но на Almera она была скопирована до винтика. Все то, что раздражало водителей год от года, осталось на своих местах – кнопки подогрева сидений на торцах самих сидений, электрорегулировка зеркал под ручником, сигнал на торце подрулевого переключателя, кнопки передних стеклоподъемников на торпедо и кнопки задних стеклоподъемников где-то в ногах у пассажиров. Прибавим сюда скудную приборку, неудобные кресла и руль, который по вылету не регулируется. В салоне у Almera был только один эксклюзивный элемент – мультимедийка Nissan Connect, все остальное от Logan.

Интерьер Nissan Almera

Интерьер Nissan Almera

Базовый Logan со всей этой «красотой» начали выпускать в 2005 году, тогда это было терпимо, но в Nissan решили ничего не менять вплоть до 2018 года, и это уже стремно. Тот же Logan к тому времени обновился, избавился от части эргономических проблем и получил более красивый салон, а вот Almera, которая вроде как на класс выше и стоит дороже, до своей конвейерной смерти была убога по салону. Помимо дизайна и эргономики внутри удручают материалы отделки – жесткий, дешевый пластик, минимум ткани.

На втором ряду у Almera, конечно, королевский простор, но первые годы выпуска спинка сидения этого заднего ряда не складывалась (исправили после модернизации), да и никаких удобств для пассажиров не предусмотрено. Ни подлокотника, ни подогрева, ни USB, ни воздуховодов. В общем, просторно, но бедно.

Задний ряд сидений

Второй ряд сидений

2. Проблемы с задней подвеской

Nissan Almera нередко участвовала в различных ресурсных тестах, кроме того большие пробеги у многих частных водителей, поэтому можно смело говорить о надежности. В целом, она примерно такая же как у базового Logan, что и неудивительно при том, что почти вся агрегатная база взята от него. Это неплохо, однако на большом и тяжелом кузове появились некоторые проблемы, которых не было у базовой модели, особенно с задней подвеской. Раньше срока выходят из строя задние амортизаторы и сайлентблоки балки, быстро прогорают кронштейны глушителя и резонатор. У Logan такого не наблюдалось. В общем, либо лишний вес более тяжелого кузова сказывается, либо инженеры Nissan где-то ошиблись при скрещивании подвески и кузова.

Амортизатор

Амортизатор

3. Неоптимальные коробки передач

Almera получила такие же коробки передач что и Logan, а именно 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый АКПП. К обоим типам трансмиссии есть претензии. «Механика» в целом надежна и неприхотлива, к тому же ее знают как облупленную на любом сервисе (еще бы, на столько моделей ставится), но на Almera проявился давний реношный «прикол» – слишком короткие передачи. Статус самой короткой трансмиссии Almera у Largus не отобрала, но ушла недалеко – уже на 100 километрах в час обороты переходят отметку 3000 и с ростом скорости устремляются в небеса, давя на уши водителю и опустошая топливный бак. Хорошо, что у реношной «механики» можно относительно беспроблемно и недорого сменить шестерни пятой передачи. Кого совсем допечет так и поступают.

С «автоматом» еще хуже. Это все тот же DP2, который ставят на Logan и Duster. Коробка четырехступенчатая и очень древняя по конструкции. Надежность в последних версиях вроде чуть улучшили, но потребительские свойства очень слабые – динамики никакой, переключается медленно и невпопад, расход увеличивает на 2 литра даже по сравнению с короткой «механикой». В общем, очень сомнительное удовольствие. На таком фоне «механика» выглядит предпочтительнее.

АКПП DP0/DP2 в разобранном виде

АКПП DP0/DP2 в разобранном виде

4. Стоимость обслуживания

Хоть Almera и соткана из плоти и крови Logan, причем первого поколения, в Nissan решили, что продают машину чуть ли не премиального класса. Во всяком случае так можно судить по стоимости обслуживания. Несмотря на то, что на Almera был установлен специальный нормочас, ниже чем на другие модели, все равно цены на ТО приводят в ужас покупателей бюджетной машины. Тем более, что в соседних автосалонах Renault обслужить практически такую же машину можно дешевле. Не говоря уже о Largus, который тоже отличается лишь кузовом, а по начинке идентичен, его обслуживать у «официалов» еще дешевле.

Nissan Almera на техническом обслуживании

Nissan Almera на техническом обслуживании

В попытке вытащить больше денег из кармана владельца ниссановцы не только поставили высокие цены на работу и расходные материалы, но и довольно креативно отнеслись к регламенту. К примеру, на машину все годы выпуска безальтернативно устанавливался мотор Renault K4M, у которого в приводе газораспределения используется ремень. Естественно, этот ремень надо периодически менять. На Largus с Renault K4M интервал замены установлен на 120 тысячах километров (причем ремень этот пробег выдерживает без проблем), у нового Logan с таким же мотором – 90 тысяч километров, а у Almera – 60 тысяч километров. То есть к тому моменту, когда владелец Largus один раз поменяет ремень, хозяин Almera «озолотит» дилера Nissan дважды, хотя смысла в таком коротком сроке замены нет – ремни ходят дольше.

Ремень ГРМ в двигателе K4M

Ремень ГРМ в двигателе K4M

Еще интереснее с тормозной жидкостью. На всех машинах платформы B0 ее замена предусмотрена раз в 90 тысяч километров, а у Almera раз в 30 тысяч километров, хотя тормозная система точно такая же. Почему? Nissan и его дилерам просто хочется заработать на техобслуживании. Вот и получается, что машина вроде бы недорогая и запчастей полно дешевых, но если ездить к официалам, то километр пробега обходится очень дорого.

5. Цена

Но все-таки главным фактором, который поставил крест на машине, стала ее цена. Покупателей не обманешь, хотя на решетке радиатора и красуется эмблема Nissan, все же знают, что на самом деле это Logan с увеличенной колесной базой. Причем сам Logan уже давно обновился, у него интересная внешность и в салоне стало лучше, а у Almera все очень старое. И при этом она стоила в схожих комплектациях на 100-150 тысяч рублей дороже чем Logan и Largus. В общем, машина явно была обречена. Наверняка с более вменяемым «ценником» ее можно было выпускать и продавать до сих пор (Largus с таким же старым салоном отлично это делает), но снижать стоимость в Nissan не захотели и просто сняли автомобиль с производства. Хотя можно было сделать рестайлинг, убрать совсем уж очевидные анахронизмы, чуть снизить цены и получился бы отличный и популярный автомобиль, который на ура бы разбирали для работы в такси и частники, которые ценят простор в салоне. Но, увы, не сложилось.

Nissan Almera 2020: стильный седан по адекватной цене

Модель Альмера годами пользуется среди российских автолюбителей заслуженной популярностью. Чтобы сохранить высокие позиции своей продукции, руководство Ниссан решило провести рестайлинг хита продаж прежних лет. Новинка существенно освежилась внешне, обзавелась более приятным и удобным салоном, а также стала современнее с технической точки зрения. Приятным бонусом для покупателей Nissan Almera 2020 станет по-прежнему небольшая стоимость машины.

Nissan Almera 2020

Экстерьер

Новый кузов выглядит чуть более крупным, но при этом сохраняет свою былую элегантность. Во многом это заслуга нового V-образного дизайна, разработанного японскими мастерами. Он позволяет сохранить узнаваемость силуэта и использовать некоторые детали с других автомобилей марки, сочетая их с совершенно уникальными наработками. К таковым стоит отнести переделанные бамперы, оптику и множество декоративных элементов, покрытых хромом.

Nissan Almera 2020

Передняя часть новинки, судя по фото, останется короткой и довольно невысокой, но смотреться будет весьма мускулисто. Небольшое, но сильно заваленное назад ветровое стекло переходит в небольшой капот, имеющий заметный наклон и приподнятую центральную часть, очерченную строгими рельефными полосами по бокам. Сразу перед крышкой, прикрывающей моторный отсек, расположилась сложная конструкция, состоящая из трапециевидной решетки радиатора с хромовой отделкой и крупным значком бренда посередине, крупного нижнего воздухозаборника, а также передней оптики. Фары получили вытянутую стреловидную форму и качественное светодиодное наполнение.

На обвесе новой модели уютно разместились многочисленные рельефные выступы и переходы, улучшающие аэродинамику, а также довольно крупные полосы противотуманной светодиодной оптики.

Nissan Almera 2020

Профиль Ниссан Альмера 2020 смотрится немного проще, чем морда, однако за счет небольших интересных стекол в пластиковой окантовке, а также плавно переходящего рельефа на всей площади кузова создается ощущение единства стиля. Дополняют облик симпатичные зеркала на ножке с повторителями сигналов поворота, дутые колесные арки большого размера и столь же крупная, но изящная юбка.

Nissan Almera 2020

Кормовая часть сильнее всего напоминает о том, что перед нами бюджетный автомобиль, однако и на ней можно найти интересные элементы. Начинается она с покатого, довольно большого стекла, переходящего в короткую и сравнительно низко стоящую крышку багажника с выступом на конце. Сразу под всем этим красуются «стрелы» сильно заходящих на задние крылья габаритных огней, между которыми нашлось место для едва заметного рельефа и углубления под номерной знак. Ниже красуется массивный бампер в виде перевернутой буквы «П» с фальшдиффузором и вставкой из черного пластика в нижней части.

Интерьер

Салон Nissan Almera 2020

В салоне нового Ниссан Альмера 2020 модельного года весьма сложно найти хоть одну не изменившуюся деталь, однако общий облик остался весьма узнаваемым. В то же время заметно улучшилось качество тканей, пластика и кожи, а мультимедийная система может похвастаться новыми возможностями – как полезными, так и приятными.

Оформление передней части

Салон Nissan Almera 2020

Найти большое количество деталей на передней консоли не удастся, поскольку многие функции переданы крупному мультимедийному дисплею, который может управляться как прикосновениями, так и посредством кнопок и шайб, расположенных по бокам от него. Неподалеку от экрана расположились продолговатые фирменные воздуховоды, изящный блок управления климатом, а ниже – розетка на 12 V, а также несколько разъемов для внешних устройств.

Салон Nissan Almera 2020

Салон Nissan Almera 2020

Центральный тоннель больше напоминает небольшой подиум, на котором львиная доля места отведена под технические устройства и совсем немного для «удобств» вроде подстаканников или кармашков для мелочей. Зато красивый мультируль с удобной подрезкой внизу и яркая приборная панель с большим бортовым компьютером в центре способны вызвать исключительно восхищение!

Посадочные места и багажник

Салон Nissan Almera 2020

Всего в автомобиле пять посадочных мест, и отделываться они могут, в зависимости от комплектации, тканью или кожей, но всегда будут иметь удобную форму и мягкий наполнитель. Кроме того, ездокам будут доступны некоторые дополнительные опции, к числу которых можно отнести обогрев, настройки положений кресел и регулируемые подголовники. На заднем диване легко смогут разместиться трое взрослых, довольно крупных мужчин, к услугам которых будут кармашки и откидной подлокотник.

Багажник Nissan Almera 2020

Багажник машины тоже весьма неплох: в него поместится без малого 420 литров вещей, что и показали данные тест-драйва.

Технические характеристики

Двигатель Nissan Almera 2020

В начале сборки Nissan Almera 2020 года автомобили будут комплектоваться только одной литровой силовой установкой на бензине. Ее мощность составит 102 «лошади», усилия которых будут передаваться на передние колеса посредством коробки-вариатора. Чуть позже машина может обзавестись 1,2-литровым и 1,5-литровым двигателями, мощность которых, равно как и прочие характеристики, пока неизвестна. Впрочем, даже на основании имеющихся данных можно утверждать, что машина будет весьма резвой и экономичной, но совершать на ней съезды за пределы дороги нецелесообразно.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит заманчивую сумму – 1,05 миллиона рублей. Все дополнительное оборудование, включая системы безопасности, оценено производителем еще без малого в 300 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Состоится ли дата выхода в России новинки – пока неясно, а вот на азиатских рынках модель должна поступить в продажу сразу после нового, 2020 года.

Конкурирующие модели

Обновленный Ниссан Альмера вполне может составить конкуренцию двум хитам российского рынка – Хендай Солярис и Киа Рио, даже превосходя их отделкой салона. Явным преимуществом последних моделей является то, что их можно официально купить в России, а вот продукцию японского бренда – пока нет.

Ниссан Альмера 2021 2022 года видео тест драйв

Ниссан Альмера 2021 года выбирается людьми по двум причинам. Во-первых, это невысокая цена, во-вторых, отличное качество сборки. Честно признаюсь, я даже не ожидал, что наш отечественный АвтоВАЗ способен выпускать надежные и качественные автомобили.

NISSAN ALMERA CLASSIC
NISSAN ALMERA CLASSIC
370 000 р. NISSAN ALMERA CLASSIC
NISSAN ALMERA CLASSIC
400 000 р. NISSAN ALMERA
NISSAN ALMERA
620 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Обновленный Nissan Almera 2021 года уже в продаже. В самом начале апреля началась реализация первой партии машин. Поэтому я спешу поделиться с вами интересной информацией об этом автомобиле.

Переработанная внешность выглядит изящнее

ниссан альмера 2021 года

Очень много информации содержится в видео обзоре о Ниссане Альмера 2021 года. Я узнал, что платформой для нового авто послужил известный многим Рено Логан , который является достаточно популярным у российских автолюбителей. Внешний дизайн Ниссана достаточно скромный, однако, смотрится стильно и современно. Основные задумки пошли на обновление Nissan Patrol 2021.

Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2021 года лишил автомобиль привычных изгибов, глубоких выштамповок и массивных элементов. Их место заняли аккуратные, лаконичные детали кузова. Теперь вы можете созерцать достаточно скромный передний бампер без излишеств, слегка выпуклые и, на мой взгляд, несуразные фары, а также хромированная радиаторная решетка.

На фото нового Ниссан Альмера 2021 года можно видеть большой зев воздухозаборника трапециевидной формы, по бокам которого расположены круглые точки противотуманных фар. Новинка получила увеличенный дорожный просвет, который составил 160 мм. Переднюю оптику поменяли на светодиодную.

При боковом осмотре замечаешь уходящую резко вверх подоконную линию, которая отлично дополнена четкой гранью выштамповки. Боковые зеркала решили оставить прежними, а вот форма дверных ручек изменилась полностью. Задний бампер слегка выступает вперед. Крышка багажного отсека стала массивной. Она «перерезает» вытянутые задние фонари. Неплохим дополнением стала широкий хромированный молдинг на крышке, который расположен прямо над номерным знаком.

Скромности не отбавлять

салон nissan almera 2022


Столь же скромным выглядит интерьер. На фото салона Ниссана Альмера можно рассмотреть качественную отделку и даже декоративные накладки под металл. Лично у меня такой салон особого восторга не вызывает, но, за ту цену на Ниссан Альмера Классик 2021 года, которую предлагает производитель, такой интерьер вполне устроит.

Панель приборов хоть и отличается простым дизайном (выразительная приборка представлена у Nissan Note 2022), имеет удобное и понятное расположение опций управления. На ней можно видеть обычные круглые окошки приборов, дефлекторов, бардачок. Центральная консоль самая обычная. На ней расположен бортовой компьютер с экраном на 6 дюймов и кнопки управления.

Не изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему можно видеть три спицы. Из нового можно отметить функциональность спинки заднего кресла, которую теперь можно сложить в соотношении 60/40. Увеличилось багажное отделение, которое составило почти 500 литров. Ниссан Альмера 2021 года в кузове хэтчбек и седан имеют одинаковое оснащение:

  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер.

Технические характеристики японца

дизайн японца

Не слишком радует доступное в России силовое оборудование, входящее в оснащение машины. Оно состоит всего лишь из одного варианта двигателя. Однако производитель пообещал в скором времени пополнить ряд дизельным мотором. Технические характеристики Ниссан Альмера 2021 года довольно неплохие. Тяга 1,6-литрового мотора передается только на передние колеса. Полноприводная версия пока выпускаться не будет.

Двигатель Мощность Разгон,с Расход л/100 км Макс. скорость, км/ч
1,6 102 л.с 10,9 8,5 185

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом» (как у Микры 2021). По отзывам большинства владельцев Ниссан Альмера 2021 года механическая трансмиссия не оправдывает ожиданий. Она отличается нестабильной работой, что сказывается на динамике автомобиля, а также его ходовых качествах. Для наших покупателей производитель предлагает четыре варианта комплектаций Ниссана Альмера 2021 года в новом кузове: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Все они будут оснащены:

  • дополнительным стоп-сигналом;
  • подогревом заднего стекла;
  • регулировкой фар по высоте;
  • подсветкой багажного отделения;
  • задним противотуманным фонарём;
  • омывателем на 5 литров.

Базовая версия порадует:

  • тканевым салоном;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • стальной защитой картера.

колесные диски


Стоить такая комплектация будет порядка 540 000 руб. Версия Комфорт будет дополнительно агрегироваться:

  1. Подогревом передних сидений.
  2. Центральным замком с пультом дистанционного управления.
  3. Зеркалами с электрорегулировкой.
  4. Системами АБС и курсовой устойчивости.

Цена в Москве Ниссан Альмера 2021 года в таком исполнении составит 580 000 руб. Версия Комфорт плюс потянет на 650 000 руб., поскольку она будет дополнена 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15 дюймовыми литыми колёсными дисками. Есть информация о том, сколько будет стоить Ниссан Альмера 2021 2022 года в топовом исполнении. За наличие цветного экрана на 5 дюймов, задних электростеклоподъемников и современную систему Nissan Connect придётся отдать 690 000 руб.

Посмотрим на конкурентов

Анализируя конкурентов, я пришел к выводу, что автомобиль не так уж плох. В качестве основных соперников выступают Шкода Октавия и Опель Астра . Октавия отличается удобным, просторным салоном, отсутствием зазоров и достойным качеством сборки. Многие автолюбители отмечают большой багажник, хорошую трансмиссию, а также богатое оснащение комплектаций.

Из недостатков Шкоды могу выделить медленный прогрев салона в зимнее время, очень длинную педаль сцепления, плохую работу датчика дождя. На высоких скоростях автомобиль может резко уводить в сторону. Некоторые команды машина выполняет неохотно, после некоторого «раздумья».

Столь же удобным, комфортабельным является Опель Астра . Автомобиль прекрасно оснащен. В нем доступна система климат-контроля, которую очень легко настроить. Также отмечу достойную оптическую систему, недорогое обслуживание и запчасти.

А вот с разгоном у Опеля не все так радужно. Машина разгоняется вяло и неохотно. Не слишком радует расход топлива. Заявленные производителем 5,3 литра на трассе и 8,7 литров в городе никак не соответствуют реальным 8,5 на трассе и 12,5 в городе. Согласитесь, экономией тут не пахнет.

сиденья

Достоинства и недостатки модели

Для тех, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва о Ниссан Альмере 2021 года в новом кузове. Оно поможет составить мнение об этой машине. По поводу достоинств и недостатков я также хочу высказать свое мнение. Преимуществами нового автомобиля считаю:

  1. Просторный салон.
  2. Удобную, информативную панель приборов.
  3. Просторное заднее сидение.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Низкую стоимость автомобиля, запчастей, обслуживания.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Неплохое оснащение.

К недостаткам я бы отнес:

  1. Слишком простой дизайн кузова и салона.
  2. Дешевые отделочные материалы.
  3. Отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках.
  4. Водительское кресло не регулируется по высоте.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Нечеткое переключение передач механической КПП.
  7. Плохая устойчивость на скользком покрытии.

Вернуться вверх

Ну вот и всё. На этом обзор закончен. Желающим приобрести Альмеру, советую хорошо присмотреться на машину и обязательно проанализировать хорошие и плохие стороны автомобиля. Кстати, на рынок вышла Ниссан Максима 2021 года.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Где собирают Ниссан Альмера

Сборка Ниссан Альмера 2018 для России раньше велась на заводе в Тольятти. Однако не выдержавший конкурентной борьбы автомобиль уже не будет выпускаться в РФ – производитель заменил его более популярными моделями. Впрочем, на мировом рынке спрос на седан или хэтчбек (с 3 или 5 дверями), Almera по-прежнему есть. Поэтому даже отечественный покупатель может рассчитывать на покупку сравнительно доступного по цене транспортного средства. Хотя у многих автомобилистов может возникать вопрос, где собирают Ниссан Альмера для России и какое качество сборки у таких машин.

где собирают ниссан альмера для России

Где собирают Ниссан Альмера

Продукция автоконцерна Nissan известна и пользуется популярностью практически по всему миру. И для снижения времени поставки и себестоимости моделей Альмера производитель выпускает их в разных странах. На данный момент на мировом рынке встречаются версии из таких стран:

  • Из Британии, с предприятия в Сандердленде. Эта сборка считается самой популярной в Европе, для стран которой и предназначена. Отсюда поступают автомобили и для российского рынка. На этих же производственных линиях выполняют сборку для Украины.
  • Из Японии, где находятся не только сборочные заводы, но и производство запчастей, которые поставляют в Великобританию и автодилерам в разных странах.
  • Из России, где модель выпускалась с 2012 по 2018 год. Осенью 2018 года автоконцерн прекращает выпуск Ниссан Альмера для России на тольяттинском предприятии. Хотя купить её последнюю версию, G15 2016, 2017 и 2018 года выпуска пока ещё можно со склада предприятия.

Несколько лет назад модификация Nissan Almera Классик собиралась на южнокорейском заводе компании Samsung. Производственные линии в Южной Корее закрылись в ноябре 2012 года – в первую очередь, из-за высокой стоимости деталей и дорогой транспортировки. Некоторое время корейские авто можно было купить в Европе – однако с 2015 года они встречаются только на вторичном рынке.

сборка ниссан альмера в тольятти

Качество сборки

Сравнивая российскую сборку Almera с зарубежными вариантами, автовладельцы отмечают такие особенности, как низкокачественный пластик в салоне и плохую шумоизоляцию. Первый недостаток приводил к появлению скрипов и «сверчков» во время движения. А из-за второго на высокой скорости и неровной дороге в салоне становится слишком шумно – хотя модель разрабатывали специально для отечественных условий. Производитель должен был учесть защиту от посторонних шумов – но, скорее всего, пренебрёг обкаткой автомобиля перед запуском в производство.

С другой стороны, все Альмеры, так же как и большинство других моделей Nissan, не совсем подходят для российских дорог, а главным их минусом традиционно считается плохая шумоизоляция салона. Зато другие параметры отечественных версий – от дизайна приборной панели и прочного кузова до качественных кресел – вполне соответствуют требованиям потребителей. Нет претензий ни к кузовной краске, ни к сварочным швам, ни к ходовой части.

Новый Nissan Almera 2021 модельного года в кузове N18 - появится в России или нет?


Некогда популярный в нашей стране компактный японский седан Nissan Almera покинул российский рынок еще в 2018 году, однако в глобальном масштабе модель по-прежнему неплохо продается (в некоторых странах также под именами Versa и Sunny) и недавно даже сменила поколение. В России данное имя получило широкую известность с модели Almera Classic еще в середине нулевых, но позже на АвтоВАЗе было организовано производство концептуально совершенно иной "Альмеры", представлявшей собой дикую смесь "чисто японского" дизайна ранее у нас известного разве что на Дальнем Востоке седана Bluebird Sylphy и логановской платформы B0 со 102-сильным двигателем 1.6 семейства К4М.

Новая фактически уже четвертая генерация с заводским обозначением N18 базируется на более современной архитектуре Nissan V со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади и по размерам сопоставима со современными автомобилями B-класса, пусть и чуть крупнее "Соляриса": 4495 х 1740 х 1460 мм и 2620 мм колесной базы. Сзади автомобиль по-прежнему щеголяет хорошо узнаваемым "ниссановским" дизайном блоков фонарей, а вот спереди от предыдущего хорошо знакомого нам тольяттинского "уродца" не осталось и следа - теперь на седанчик не налюбуешься, хоть закругленная "мордочка" визуально несколько укорачивает общий силуэт четырехдверки.


Под капотом у бюджетного "япошки" в соответствии с его статусом доступного автомобиля ничего выдающегося, по современным меркам разумеется: в США, Канаде и ряде европейских стран предлагается 1,6-литровый атмосферник мощностью 124 л.с., а в Таиланде и на других азиатских рынках новинка оснащается трехцилиндровым литровым 100-сильным турбомотором. Продажи нового Nissan Almera N18 стартовали лишь недавно, и пока от японского автогигната нет внятного подтверждения того, что седан в новом кузове мог бы вернуться в Россию хотя бы в качестве более поздней версии 2021 модельного года.

На самом деле Nissan сейчас переживает не лучшие времена, и уже появились сведения о готовящихся сокращениях модельного ряда марки на большей части рынков сбыта. В России производственная гамма "Ниссана" пока еще представлена четырьмя моделями, и это все кроссоверы: Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, причем последний, хоть и самый доступный из всех, какими-либо впечатляющими продажами не блещет и по слухам вскоре может совсем уйти в небытие, явно не прижившись в роли более дорогого клона "Дастера".


Правда, по некоторым сведениям, место Terrano в России может занять другой ниссановский кроссовер Kicks, и тогда перспективы появления у нас нового Nissan Almera 2021 модельного года представляются еще более туманными. Ввозить к нам данную модель из зарубежа не слишком целесообразно, а местные сборочные линии автозаводов и совместных предприятий японской марки в Москве, Питере и Тольятти загружены под технически более унифицированные модели.

Читайте также: