Расточка коленвала в абакане ваз

Обновлено: 05.07.2024

Мастерская по ремонту головок блока цилиндра

Здравствуйте! Мы не занимаемся расточкой каналов на головке блока.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большое спасибо за проделанную работу! Очень грамотно и профессионально подходят к своей работе! Привозил на опрессовку 7 шт ГБЦ - из них только 2 оказались целыми! Причем у двух, явно треснувших ГБЦ на одном, весьма авторитетном сервисе (перпетум мобиле), не смогли определить трещины, которые они планировали заварить, хотя они были помечены.

Большое спасибо за проделанную работу! Очень грамотно и профессионально подходят к своей работе! Привозил на опрессовку 7 шт ГБЦ - из них только 2 оказались целыми! Причем у двух, явно треснувших ГБЦ на одном, весьма авторитетном сервисе (перпетум мобиле), не смогли определить трещины, которые они планировали заварить, хотя они были помечены Александром! После чего я незамедлительно забрал свои ГБЦ и забыл туда дорогу!

Всё, что касается ремонта, проверки и опрессовки ГБЦ, лично я рекомендую данную мастерскую!Клиенториентированность на высоком уровне, как и профессионализм.

Спасибо за отзыв. Всегда стараемся сделать быстро и качественно свою работу, быть вежливыми с клиентами и информировать о всех недостатках деталей.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грамотные мужики! Видимо рукастые-головастые люди сейчас перетекают с крупных "заводов" в собственные "гаражи". Приезжал к ним с убитой ГБЦ, возил её по всем "токарям" Черногорска и Абакана. Только они поставили диагноз быстро и в полном объёме. Потратили на меня полчаса, с промерами, объяснениями, дачей рекомендаций - узнал много интересного, хотя.

Грамотные мужики! Видимо рукастые-головастые люди сейчас перетекают с крупных "заводов" в собственные "гаражи". Приезжал к ним с убитой ГБЦ, возил её по всем "токарям" Черногорска и Абакана. Только они поставили диагноз быстро и в полном объёме. Потратили на меня полчаса, с промерами, объяснениями, дачей рекомендаций - узнал много интересного, хотя сам занимаюсь ремонтом двигателей. Денег не взяли. Да и вообще цены у них гораздо ниже рыночных. Вообщем желаю им расширения станочного парка и множество клиентов.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эти мужики потеряли реальные цены и витают где то в облаках ! За ремонт головки - змз 406 - сменить седла клапанов и притереть клапаны просят 16 тысяч ! Это идиоты на доверии ! Проще купить голову Танаки за 23 тысячи новую чем платить за мнимый ремонт по диким ценам -.

Эти мужики потеряли реальные цены и витают где то в облаках ! За ремонт головки - змз 406 - сменить седла клапанов и притереть клапаны просят 16 тысяч ! Это идиоты на доверии ! Проще купить голову Танаки за 23 тысячи новую чем платить за мнимый ремонт по диким ценам - так что советую обходить данное объявление за три мили !

Спасибо за отзыв. Только наверно забыл написать, что головку ты купил по интернету в городе Чите и привез её к нам, чтоб мы её сделали, как только мы увидели её сразу поняли, что делали её профессионалы. Состояние головы было такое, все шестнадцать седел клапанов были сильно просажены и требовали замены, клапана все торцованные болгаркой, постели.

Спасибо за отзыв. Только наверно забыл написать, что головку ты купил по интернету в городе Чите и привез её к нам, чтоб мы её сделали, как только мы увидели её сразу поняли, что делали её профессионалы. Состояние головы было такое, все шестнадцать седел клапанов были сильно просажены и требовали замены, клапана все торцованные болгаркой, постели распредвала сильно гнутые от перегрева гбц соответственно давление нуль, валы убитые, гидро компенсаторы тоже убитые, ГБЦ переточенная было снято 2мм, втулки направляющих имеют люфт, во общем не головка, а просто сказка. НЕ удивительно, что за все у него вышла такая сумма из которых 80% это запчасти, а он хотел сделать за 3500 тыс руб, чтоб еще в эту сумму в ходили и запчасти. Не удивительно, что мы отказались её делать, видимо человек сильно расстроился из за этого, что даже написал этот отзыв. Если я написал не правду то напишите свою правду мне будет интересно прочитать его

О стоимости расточки двигателя

Всем привет. Решил посвятить очередную запись теме расточки и шлифовки двигателя, поскольку не каждый "самаровод" производит самостоятельный ремонт двигателя и возможно кому-то интересно узнать примерную стоимость работ.

Думаю будет полезным знать, что большинство автосервисов (таковых наверно 95-97%), которые профессионально занимаются капитальным ремонтом двигателей, не имеют собственного оборудования для шлифовки и расточки деталей двигателя. Поэтому механики обращаются за помощью в сторонние специализированные компании. Зачастую ценники автосервисов имеют итоговую прибавку в 10-50% за работы, фактически выполненные шлифовщиками. Кроме того шлифовщики дают автосервисам хорошую скидку в размере 20-30% на выполнение работ, нежели обычному частному клиенту.

Следовательно, автосервис зарабатывает не только на выполнении технических работ по разборке и финишной сборке двигателя, но и на посреднических услугах. В первую очередь это касается крупных городов, где есть достаточное количество состоятельных клиентов. Поэтому, если хотите сэкономить, то можно взять хлопоты по расточке и шлифовке двигателя в свои руки.

Обозначать компанию, где производил в Уфе расточку и шлифовку двигателя, не буду, чтобы не нарушать правила сайта о рекламе. Единственное отмечу, что компания имеет полный арсенал специализированного оборудования.

— шлифововка плоскости блока — 700;
— расточка блока цилиндров — 1000;
— шлифовка коленвала — 1000;
— шлифовка плоскости ГБЦ — 700;
— запрессовка втулок клапанов — 800;
— обработка седел клапанов и установка маслосъемных колпачков — 640;
— притирка клапанов — 400.

Думаю это хороший ценник для города-миллионника. В Москве, Питере и прочих крупных городах данные ценники безусловно выше.

В ближайшее время в домашних условиях начну самостояльную сборку двигателя. О списке приобретенных запчастей упоминал в своей ранней записи.

Расточка коленвала в абакане ваз

* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.07.2019 и являются ознакомительными

8 (913) 000-82-10

Шлифовка плоскости ГБЦ, блока цилиндров, коллекторов………..от 800р

Расточка блока цилиндров

4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р


Гильзовка блока цилиндров

ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 - образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 - образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 - образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 - образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)


Шлифовка коленчатого вала с полировкой

8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р


Изготовление вкладышей коренных и шатунных

Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра

Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами

Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выпоняем много других работ токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
Все блоки ,головки принимаются в чистом виде.
Претензии по качеству работ принимаются до сборки двигателя.

Сколько стоит расточка двигателя?

У каждого мотора есть свой ресурс. ДВС автомобилей способен проходить более ста тысяч километров без капитального ремонта. А потом уже как повезет. Все зависит от марки машины, от того, как на ней ездили. Так или иначе, потребуется расточка главных элементов двигателя, если она возможна.

О том, каких элементов, мы еще поговорим (конечно, прежде всего, это блок цилиндров и коленвал). А пока отметим, что расточка двигателя, причем, чаще всего у машин ВАЗ, необходима, когда:

  • сильно понизилась компрессия в нескольких цилиндрах;
  • мотор просто заклинило;
  • мотор хотят форсировать, то есть модернизировать.

Самый важный момент: расточку изношенных цилиндров, а тем более коленчатого вала, самостоятельно, без станочного оборудования произвести невозможно. Если цилиндры от мотоцикла еще как-то где-то пытаются расточить при помощи хорошей дрели, то об автомобиле в этом плане и говорить нечего! Требуется профильный станок, а также специалист с высоким разрядом по своей квалификации.

Как произвести капитальную обработку

расточка двигателя ваз 2106

Представим теперь, что у автолюбителя имеются тот или иной станок и определенные навыки. Тогда в какой последовательности осуществляется расточка двигателя своими руками, например, у ВАЗ 2106?

Разберемся в этом далее. А для работы нужно приготовить некоторые инструменты и принадлежности:

  • большой набор ключей;
  • много головок и воротков;
  • молотки разной тяжести;
  • втулки;
  • микрометрический инструмент;
  • станки, о типе которых еще поговорим.

сколько стоит расточить мотор

Также узнайте как поменять контактную группу замка зажигания и про замену сальника переднего коленвала уаза.

Делается все так.

Надо сказать, что расточка и ремонт двигателя у ВАЗ 2101 осуществляется точно так же.

Еще несколько нюансов

приспособление для втулок распредвала

Обговорим еще несколько нюансов. Во-первых, мы уже рассказали, что после разборки оценивают состояние поверхностей цилиндров и коленчатого вала. Однако порой, помимо этого, выясняется, что имеет место износ опорных гнезд распредвала. Конечно, это достаточно редкое явление, но все-таки…

Есть технология и для решения такой проблемы. Например, у моторов ЗМЗ делают так. Посадочные места блока обрабатывают на координатно-расточном станке. Затем запрессовывают втулки для распредвала. После этого их растачивают на том же станке. Но для данной операции необходимо приспособление для расточки запрессованных втулок распредвала двигателей ЗМЗ – ведь надо соблюсти соосность!

Во-вторых, после разборки ДВС необходимо также изучить головку блока. У некоторых автомобилей, например, Фольксваген, встречается такая проблема, как разбитые посадочные места насос-форсунок (подающих топливо) на головке блока. Итог – попадание воздуха.

Данная болезнь решается расточкой посадочных мест топливных насос-форсунок головки двигателя. Её лучше тоже доверить специалисту. Также здесь не обойтись без координатно-расточного станка.

В-третьих, во многих современных автомобилях не предусмотрена никакая расточная операция! Существует только один размер поршней! Таково веление времени. Дело даже не в том, чтобы люди чаще покупали новые машины. Просто чугун стали делать такой, что его износ – маловероятная перспектива.

посадочные места насоса форсунок головки

Однако ведь встречаются просто задиры, заклинивания двигателя, тогда без обработки никак. Что же делать? Производители на эти случаи продают шот-блоки – та часть мотора, где только поршни плюс коленвал. Остальное ставится свое.

На блоках и шот-блоках встречается еще напыление типа керамического. Например, у двигателей Мерседес 272. Наличие такого напыления шот-блока делает расточку двигателя Мерседес 272 крайне затрудненной. Если на каком-то военном заводе удастся выполнить операцию, то можно установить гильзу без напыления со стандартным поршнем. Вот такие нюансы.

Цена доработки агрегата

Приступая к заключительной части статьи, поговорим о стоимости столь ответственной операции. Мы узнали, сколько стоит по крупным городам России, например, расточка двигателя ВАЗ 2109. При этом выяснилось, что, скажем, в Курске цена, на расточку двигателей не выше, чем в некоторых других регионах. А расточка двигателя, скажем, в Брянске обойдется процентов на десять дешевле, чем в Москве.


Остальные цены приведены в таблице. Это приближенные цены на расточку коленвала и блока, характерные вообще для ВАЗ с передним приводом, без учета снятия двигателя.

Город Стоимость
Москва 2600 руб.
С-Петербург 2500 руб.
Екатеринбург 2300 руб.
Самара 2400 руб.
Тюмень 2500 руб.

Но, как бы там ни было, собранная в статье информация призвана помочь многим автолюбителям правильно расставить акценты при капитальной переборке двигателя своего автомобиля.

Сколько стоит расточить блок цилиндров и от чего зависит цена?

Сколько стоит расточить блок цилиндров и от чего зависит цена?

Услуга по расточке блока цилиндров в среднем по России обойдется от 1100 до 3000 рублей для владельцев отечественных автомобилей и от 4000 до 10000 рублей для обладателей авто импортного производства.

Что это

Каким бы ни был двигатель автомобиля, чугунным или алюминиевым, рано или поздно он потребует ремонта. Например, в случае, когда мотор начинает «жрать» масло и из выхлопной трубы появляется сизый дым. В таком случае обращение на СТО носит плановый характер. Также к мотористам обращаются автолюбители, которые желают тюнинговать, форсировать свой силовой агрегат.

Сама по себе процедура применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, на искривление которого влияют износ мотора, большой пробег транспортного средства или неправильная эксплуатация. Важным фактором при этом виде работ является материал, из которого изготовлен мотор.

Идеальным для расточки является чугунный силовой агрегат, ведь его стоимость невысока, а сам он очень прочный. В работе с ним мастерам нужно лишь выточить цилиндры до нужного размера, после установить подходящие поршни и ремонт будет окончен. Но есть и минусы – подверженность коррозии, плохой отвод тепла, высокий вес.

Как выглядит расточка

Алюминиевые моторы намного легче и практически не подвержены коррозии. Однако же, из-за мягкости металла мастера называют блоки из него «одноразовыми» и мало кто берется за их расточку. Даже после её проведения стенки придется обрабатывать специальным дорогостоящим покрытием.

Саму процедуру можно разбить на несколько основных шагов:

  1. Полная разборка и выемка блока цилиндров.
  2. Мойка и сушка детали.
  3. Измерения с помощью специальных приборов, чтобы спланировать работу.
  4. Работа на станке.
  5. Хонингование (уменьшение шероховатости стенок).
  6. Сборка силового агрегата и установка обратно на транспортное средство.

Правильное выполнение этого комплекса работ восстановит правильный зазор между поршнями и стенками цилиндра, а также:

  • Позволит существенно снизить расход моторного масла.
  • Обеспечит нужную компрессию.
  • Увеличит ресурс деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Снизит эффект от трения колец в рабочем пространстве.

От чего зависит цена

Цена в данном случае будет зависеть от класса автомобиля, размеров его двигателя и материала, из которого последний изготовлен. Соответственно, чем больше автотранспортное средство и его силовой агрегат, тем больше сами цилиндры и тем выше будет стоимость услуги. Конструкции станков, используемых на станциях техобслуживания, как правило, не влияют на цену расточки. Учтите, что отдельно придется оплатить услугу по снятию и установке двигателя.

Процесс расточки

Виды услуг

В принципе, на этом этапе обращения к мотористам вид услуги один – расточка. Разными могут быть лишь модели станков, на которых мастер выполняет процедуру. Дальнейшие манипуляции с двигателем уже проводятся по другим обращениям автолюбителя.

Примеры цен на услугу

Первенство по ценам на расточку принадлежит Москве, в столице за услугу для отечественного авто придется отдать от 2000 рублей, а для импортного от 3500 рублей.

По областям и регионам цены варьируются в таких диапазонах (руб за цилиндр):

  • Иномарки с обычным блоком – от 800.
  • Иномарки с наклонным, оппозитным блоками – 1100-2000.
  • Иномарки с V-образным блоком – 1500-2500.
  • Блоки мотоциклетные – от 1000.
  • ОКА – от 1500 за весь мотор.
  • Ваз, Таврия – 2500 за весь мотор.

Выполнение расточки

Где, как и у кого заказать

Для получения качественной расточки цилиндров двигателя и желаемого эффекта от этой процедуры следует обращаться в специализированный сервис. Опытный мастер моторист определит неполадки, проведет необходимые замеры, сделает расточку. Специалисты рекомендуют доверять свой двигатель только профессиональным станкам и измерительному оборудованию.

Да, существует соблазн залезть во «внутренности» подкапотного пространства самому, либо обратиться к кустарному мастеру, только вот шансы навредить своему железному любимцу от таких действий резко возрастают. Полный комплекс расточки занимает от одних до пяти суток, поэтому записывайтесь к выбранному специалисту заранее по телефону и договаривайтесь о встрече.

Прайс-лист

*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов иностранного производства от 6000 руб., в зависимости от объема двигателя
*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата

Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей

Марка

Стоимость (руб.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Диагностика

Подготовка

Шлифовка

Мойка

Сборка узла

Шлифовка компенсаторных поверхностей

Восстановление маслосгонной резьбы и шлифовка под сальник

Предварительная
шлифовка одной
шейки

Полировка

Правка

Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов иностранного производства по договоренности

*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час

*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов

*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата

Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей иностранного производства

Сборка узла

Марка агрегата

Стоимость (руб.)

Диагностика

Расточка

Укладка к/вала в БЦ

Волга, Газель

500

7500

1000

ГАЗ-53

500

8500

1000

ЗИЛ-130

500

9000

1000

КАМАЗ

500

9500

1500

ЗИЛ-645

500

9500

1500

ЯМЗ-236

500

9500

1500

ЯМЗ-238

500

10500

2000

Т-100 (170)

500

15000

2500

Реставрация агрегатов импортного производства осуществляется по договоренности

*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей
*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата

Прейскурант на реставрацию постелей распределительного вала

Марка агрегата

Стоимость (руб.)

Диагностика

Полировка

Расточка

Реставрация посадочного места под втулки распредвала

ГАЗ, УАЗ (со сменными втулками)

500

1000

5500

По договоренности

ГАЗ, УАЗ (без сменных втулок)

500

1000

6000

ГАЗ-53 (51), ЗИЛ-130

500

1000

5500

КАМАЗ, ЗИЛ-645

550

6000

ЗИЛ-5301 (Д-240, Д-245)

550

5500

ЯМЗ-236

550

5500

ЯМЗ-238

550

1500

8500

ЯМЗ-240

550

1500

10000

Д-65, (ЮМЗ)

500

1000

6500

Т-100 (170)

550

1500

9500

Реставрация агрегатов импортного производства осуществляется по договоренности

*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей
*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата

Прейскурант на токарные работы

Вид работ

Стоимость (руб.)

А/м отечественного производства

А/м иностранного производства

Проточка маховика (1 шт.)

ВАЗ от 1500

ГАЗ от 1500

От 2000

Проточка тормозного диска (1 шт.)

ВАЗ от 1200

ГАЗ от 1200

Легковые от 1500

Внедорожники от 2000

Проточка тормозного барабана (1 шт.)

Легковые от 1000

Грузовые от 2500

Легковые от 2000

Грузовые от 3500

Расточка балансиров(1 шт.)

От 1500

По договоренности

*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей

Прейскурант на фрезеровку плоскости головки блока цилиндров

ВАЗ

1000

Волга-402 под 92-й бензин

2000-2500

ГАЗ-402

1500

ГАЗ-406

1500

ГАЗ-53 (за 1 шт.)

2000

Д-245

2000

ЗИЛ-130 (за 1 шт.)

2000

ЗИЛ-645 (за 1 шт.)

2500

ЯМЗ (за 1 шт.)

2500-3000

Прейскурант на ремонт шатунов

Модель шатуна

Диагностика шатуна

Расточка нижней головки шатуна

Замена втулки шатуна

Полировка пальца

КамАЗ

100

ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240

250

1000-1500

100

ЯМЗ-7511

250

1000-1500

100

Шатуны иностранного производства

по договоренности

*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час

*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей.

*Работа в выходной день +10% от стоимости работ.

Прейскурант на ремонт ГБЦ легковых и грузовых автомобилей.

ТехноКрат

Блок цилиндров – одна из наиболее важных частей двигателя, его основа. Если цилиндры вышли из строя – без ремонта или замены никак не обойтись.

Расточкой блоков цилиндров называют обработку их внутренних поверхностей. Цель такой обработки – возвращение цилиндрам идеальной формы, которая нарушается в различной степени, в зависимости от того, насколько изношенным является двигатель.

Расточку цилиндров необходимо проводить, если строк службы, указанный в инструкции, был превышен или возникли проблемы во время работы двигателя. Чаще всего причиной данных проблем становится внутреннее напряжение, постепенно деформирующее силовые детали, что приводит к их поломке.

хонингование

Доверить ремонт двигателя автомобиля лучше всего профессионалам, особенно если речь идет о таких процедурах, как расточка блока цилиндров, хонингование или гильзовка блока. Блок цилиндров представляет собой основную деталь, к которой крепятся различные агрегаты и механизмы двигателя, подвергающиеся большим нагрузкам. Кроме того, функцией этой детали является поглощение и снижение моторных шумов. Это дорогостоящая деталь - поэтому ремонтировать её (блок цилиндров) необходимо своевременно.

При капитальном ремонте мотора цилиндрам необходимо придать правильную форму и размер (ремонтный размер). Для этого цилиндры перед хонингованием растачивают. В результате удаётся задать точное расположение оси цилиндра относительно оси коленчатого вала, а также свести к минимуму её отклонение от прямолинейности. Прямым хонингованием (без предварительной расточки) этого добиться (в большинстве случаев) не удается.

прямое хонингование

Стоимость работ по снятию и установке двигателя договорная. Согласовывается в момент приемки автомобиля.

Часы работы:

Рады Вас видеть:

с понедельника по пятницу:
09:00 - 18:00

в субботу:
09:00 - 14:00

04, 05, 08 Января:
09:00 - 18:00


Охраняемая территория с въездом через шлагбаум. *В 2ГИС адрес отмечен как ул. 4-я Шинная, 20

Прайс-лист на ремонт автомобилей в Ярославле

Ниже представлены примерные прайс-листы на некоторые услуги. Стоимость услуг может быть изменена в большую сторону в случаях, когда при длительной эксплуатации автомобиля не откручиваются обычным способом резьбовые соединения и т. п. ситуации, а также если автомобиль был «усовершенствован» каким-нибудь Самоделкиным.

ЦЕНЫ на ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ

1. Двигатель — диагностика механическая 800р.
2. Подвеска передняя, задняя, ходовая часть и тормоза 800р.
3. Трансмиссия 800р.
4. Трансмиссия Газель, Соболь 4х4 — диагностика 1600р.

ПЕРЕЧЕНЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ОСМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ

1. Течи масла, набивка, передний сальник, прокладки, «сапунение», требуется ли замена масла, давление масла, смазка оси коромысел.
2. Течи тосола, патрубки системы охлаждения, хомуты, требуется ли замена тосола, температурный режим: термостат, радиатор, наличие в тосоле масла (пробой прокладки ГБЦ).
3. Посторонние звуки, троение, вибрации.
4. Состояние прокладки коллектора, приемной трубы.
5. Замер компрессии, состояние свечей, бензошлангов, ФТО, воздушного фильтра, течи бензина.
6. Холостой ход, набор оборотов, холодный запуск, расход топлива, трос газа, трос воздушной заслонки.
7. Шумы, люфты: помпа, генератор, натяжной ролик, состояние ремней.
8. Закрепление диффузора, радиатора, его загрязнения.

ПРАЙС на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Обращаем внимание автовладельцев, что:

1. В минимальную стоимость капитального ремонта двигателя (405/406) входят следующие работы :
— Демонтаж двигателя, разборка, дефектовка, сборка, установка, запуск и настройка. Расточка и хонинговка блока, фрезеровка головки, герметизация клапанов и шлифовка коленвала.

2. В данную стоимость НЕ ВХОДИТ навесное оборудование: — водяной насос, стартер, генератор, — элементы системы охлаждения, питания, впуска-выпуска, сцепление, ГУР, — распределительные валы, — гидрокомпенсаторы, — головка блока или её капитальный ремонт, коленвал, маховик.

3. В данную стоимость НЕ ВХОДЯТ запчасти, рекомендуемые к замене в обязательном порядке: все прокладки, сальниковые уплотнения, вкладыши, поршневая группа с кольцами, ремонтный комплект привода ГРМ

ГАРАНТИЯ на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

1. В автосервисе предоставляется гарантия на капитальный ремонт двигателя 6 месяцев без ограничения пробега; (гарантия на ремонт двигателя 421 УМЗ — 3 месяца без ограничения пробега).

2. Гарантия распространяется на работы и детали, замененные в ходе капремонта и только по предъявлении гарантийного талона (акта выполненных работ) с последующими актами регламентного ТО и обслуживания двигателя до наступления факта рекламации.

3. При возникновении вопросов, связанных с работой двигателя после капремонта (в течении гарантийного срока), необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и сообщить об этом мастеру-приемщику. Проведение самостоятельных ремонтных работ или обращение в другие техцентры повлечет за собой потерю гарантии!

4. Обязательными являются консультации владельцев автотранспорта на предмет эксплуатации а/м с пояснением характерных особенностей работы двигателя после ремонта.

Капитальный ремонт мотора ВАЗ в Абакане

Автосервисы, где оказывается услуга - капитальный ремонт мотора ВАЗ, представлены ниже


УАЗ, Smart, SsangYong и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 11600 руб.

Абакан, Кравченко, 11


Ravon, Chrysler, Fiat и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 23600 руб.

Абакан, Железнодорожная, 26п

BMW, Great Wall, Haima и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 20700 руб.

Абакан, Аскизская, 146Д


Lexus, Honda, ТагАЗ и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 7500 руб.

Абакан, Флотская, 13ж


Pontiac, GMC, Land Rover и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 22300 руб.

Абакан, Белоярская, 50в


Chery, Ford, Geely и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 22800 руб.

Абакан, Советская, 182м


Станция тех. обслуживания To19

Infiniti, Subaru, Mazda и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 24500 руб.

Абакан, Элеваторная, 2


Great Wall, DongFeng, Brilliance и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 12300 руб.

Абакан, Кравченко, 11


Mercedes-Benz, Hummer, FAW и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 23600 руб.

Абакан, Торговая, 15а


Haval, MINI, Chery и другие .

Капитальный ремонт мотора ВАЗ от 6600 руб.

Абакан, Советская, 209

Факторы, влияющие на цену услуги - капитальный ремонт мотора ВАЗ в Абакане

Услуга доступна для следующих моделей ВАЗ:

1111 Ока 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2120 Надежда 2121 (4x4) 2123 2129 2131 (4x4) 2328 2329 EL Lada Granta Kalina Largus Priora Revolution Vesta XRAY

Читайте также: