Не закрывается дверь в мерседесе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

В автомобиле не закрывается электрозамок двери? Проверьте одну деталь

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.

Не блокируется дверь в Мерседес В211

Это вы видимо написали вариант с брелка не блокируется дверь?
Ну значит не приходит напряжение на сервопривод закрывания-открывания двери или этот самый сервопривод обломался или с тяги соскочил.
Вы написали что что закрытие только вручную, а открытие как?
Если открывает, то снимайте карту двери и проверяйте зацепление сервопривода. Если не открывает, то проверяйте провода (чаще всего они переламываются на переходе от стойки на дверь, в створе; дверь откроете и проверяйте проводку)

@andrienko.1966 --> Да, именно я написал при блокировке дверей с брелка не блокируется

@andrienko.1966 --> А разблокировка тоже механическим путем с внутри рычагом открывание двери

@andrienko.1966 --> Отдельно еще ответ напишите чтоб я выбрал

@andrienko.1966 --> Если блокировка и разблокировка только вручную, тогда видимо просто не приходит напряжение на сервопривод. Я уже писал об этом, поищите может провод переломился на переходе от стойки к двери. А какой ответ вы ещё хотите отдельный?

@andrienko.1966 --> Это только если бы мне пришлось отвечать на второй вопрос или показать вам какую-то картинку, тогда пришлось бы открывать ещё ответ. А так мы с вами обсуждаем один и тот же вопрос, и здесь нет надобности создавать другой ответ, достаточно комментариев.

@andrienko.1966 --> А зачем сервоприводу провода?? Если работает на вакууме который создает компрессор??

@andrienko.1966 --> На управление климат контролем сервоприводы могут быть вакуумные. А в дверях стоят электрические. Ну подумайте сами: допустим много дней стоял автомобиль, вы приходите жмёте кнопки или ключом пытаетесь открыть двери, но вакуума нет, уже всё сдулось, ну и как всё это открылось бы? Конечно же, в дверях привод открытия замков электрический от ЦЗ.

@andrienko.1966 --> Выходит так что дверные сервоприводы работают одновременно и на "электричестве" и на "вакууме с компрессора"..да? Потому что сервоприводу приходит одновременно "шланг с компрессора" и "трех контактный разъём"

@andrienko.1966 --> Где вы там в боковой двери видели шланг? В задней двери может быть шланг, он на омыватель стекла к "дворнику".

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

про замок двери и ЦЗ

ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

Это не тяга! Не работает контакт "на открытие" в испонительном механизме.

ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

у меня на холоде работает замок тока водительской двери, он электрический, остальные вакуумники.

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем

У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней

W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем

У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней

Так у меня когда мороз поменьше тоже пассажирская не открывается Я на сие тоже забил

А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.

W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП

А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.

Скорее глюк сигнализации!
У меня тоже сам закрывает если после снятия с охраны не открыть дверь, правда не через 5 сек.

как лечить? как проверить отрезали провод для сигналки от замка или нет?глюк у меня давнешний и морозом не обусловлен

В дверь уходят три провода от ЦЗ. Тот который синий управляющий.
Если на него подать "+", то замок открывается, если "-" закрывается. Посмотри куда идет синий провод, выйдя из двери.
Если к нему подключались, то найдешь его сразу. Если нет, то придется снимать обшивку и проверять активатор.

Судя по симптомам у тебя в водительской двери нет "+". Это вроде красно -черный провод.

А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.

Скорее глюк сигнализации!
У меня тоже сам закрывает если после снятия с охраны не открыть дверь, правда не через 5 сек.

Через 30 сек. Это не глюк, а фича. Типа если случайно снял с охраны, то потом машина автоматически становится под охрану. А открывание двери говорит сигналке что всё ОК.

У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?

Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем

У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней

Я имею ввиду последствия открывания/закрывания в мороз не проявятся? Типа запорол ЦЗ и прочие прелести.

Не закрывается дверь в мерседесе

Кнопка управления сдвижной дверью или впереди на нижней части центральной консоли



Кнопка управления сдвижной дверью для левой сдвижной двери
Кнопка управления сдвижной дверью для правой сдвижной двери
Клавишный переключатель
Блокирующая кнопка
Кнопка управления сдвижной дверью в проеме двери
Открывание сдвижной двери при помощи кнопки управления сдвижной дверью в проеме двери или при помощи клавишного переключателя ручки двери возможно только в том случае, если устройство обеспечения пассивной безопасности детей на ней не активировано. Открывание: коротко нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли. Коротко нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери. Коротко потяните клавишный переключатель назад. При заблокированной сдвижной двери блокирующая кнопка передвигается вверх. Производится разблокировка сдвижной двери, автоматический режим включается и сдвижная дверь открывается. При использовании кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли во время открывания звучат два звуковых сигнала. Во время работы автоматического режима контрольная лампа на соответствующей кнопке управления сдвижной дверью или на центральной консоли мигает. Закрывание: коротко нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли. Коротко нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери. Коротко нажмите клавишный переключатель вперед. При использовании кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли во время закрывания звучат два звуковых сигнала. Если сдвижная дверь закрыта, то контрольная лампа на соответствующей кнопке управления сдвижной дверью или на центральной консоли выключается. Прерывание автоматического режима: еще раз нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли.

C-Class W202 Forum

Что нужно сделать чтобы двери закрывались тихо и без усилия?

А то приходится хлопать как в маршрутке. что-то заменить нужно или смазать?!

та-же фигня. уже и друг кузовщик пытался наладить, всё бестолку
а вот у других соклубников закрывается как в иномарке.. Игорь мне на своей машине это продемонстрировал. Однако, так и не получилось привести двери в такое-же состояние

регулируйте и еще раз регулируйте

А то приходится хлопать как в маршрутке

это точно.у меня особенно туго закрывается передняя посажирская

блин недавно был в сервисе, там стоял 190й, я открыл дверь, оценил кожаный салончик и закрыл, так она ВООБЩЕ без усилия и еле-еле слышно захлопнулась.. А у меня хреначить аж приходится

а как отрегулировать? с удовольствием это бы сделал.

Отредактировано sanya1314761 (2011-02-05 21:59:51)

надо регулировать иле замки менять.
я поменял замок свези поломки его и скожу что теперь дверь закрывается тихо и ручка открывание двери вобше открывается почти без усилия.
а осталные надо тенуть с достаточьное силой!

Мужики, ну для начала все петли и замки промазать. Петли густой графиткой и ватной палочкой мазать и погонять дверь туда-сюда не закрывая до конца, а замки силиконовой смазкой. Тоже самое, все резинки у дверей промазывать силиконовой смазкой (спей продается на любой вкус). Я после каждой мойки брызгаю на резинки, особенно зимой. Петли мажу раз в год. Все нормально закрывается. Когда купил все очень плачевно открывалось и закрывалось. За два года владения три балончика силиконовой смазки ушло, я покупал хорошую, можно нашу, она не дорогая, но свойства чуть хуже.

смазывал мне не помогло

vin16ru, я их долго отмывал, вдшкой сначала, потом силиконовой. Зимой на морозе бесполезно.

я их долго отмывал, вдшкой сначала, потом силиконовой. Зимой на морозе бесполезно.

я силиконом смазывал осенью когда авто купил, вот единственно что замки не промывал может поэтому эффекта нет

а я все и промывал и промазывал, а эффекта 0! хоть замки меняй. открываются двери хорошо, а вот закрываются с усилием

У меня все закрывается тихо, даже водительская))) Я все замки полностью промывал с помощью керосином и смазывал специальной смазкой)))

регулируйте и еще раз регулируйте

кто ни бутдь подскажет процесс регулировки замков ?!

Я тоже заморочился с дверью. и понял что это бестолку. у меня хуже всего закрывается моя водительская. остальные хорошо. пытался её отрегулировать. бестолку. 5 часов маразма на парковке в меге . результат 0. понял что лучший вариант забить.

кто ни бутдь подскажет процесс регулировки замков ?!

покопай олдмерин, там было точно. еще в висе было

Все чисто, натерто и смазано, закрывается труднее чем в большинстве кредитныхпомоек, меня это очень радует, потому как видно что уплотнения на дверях не для мебели.

жаль.
Но как потеплеет попробую поковырять.

Не надо ковырять! Без толку это. Сам ничего не делал, но тут и ежу понятно, коли у многих такая проблема, то значит это недоработка в 202-м. Сам с белой завистью открываю и закрываю двери в 124-х, 210-х, и даже 123-х кузовах друзей. Они мои двери пробуют, говорят, всё у меня нормально. Так что забейте!

значит это недоработка в 202-м

это не факт, помнится когда был у меня Пассат В3, я долго бился с тем что двери было не открыть с улицы, на всех станциях говорили "Меняй ручки, это болезнь В3", ради интереса поменял одну водительскую результат 0. в результате как-то на даче снял дверные замки, промыл, почистил, смазал, после этого двери открывались мизинцем со штатными старыми ручками. на своем мурзике задние двери и передняя пассажирская образцово мягко и тихо закрываются (особенно задние). Водительская похуже, думаю надо начать с чистки\смазки замка. но это к лету ближе, сейчас холодновато возиться..

Простая проверка двери. посмотрите петли трет ли замок ? если на петеле видно отполированное место , значит его просто приподнять или опуститть!
А что бы проверить как будет закрываться приподнимите чуть дверь и попробуйте закрыть ! разница сразу ощутима)
Перед у нас тажелый (( из за этого двери с годами оседают ! И начинает замок по петле задевать ( из за этого и проблема!

Отредактировано Fallen Religion (2011-02-06 11:30:12)

Fallen Religion
дельный пост. Никакого гемора нет. Изза усталости металла наши петли провисают внизЮ исправляется очень простоЮ один смотри на зазаор над зеркалом заднего вида, а другой полуоткрытую дверь с усилием поднимает наверх. Все делаем на глазок, и постоянно следим за результатом. Когда пропадет мизерный подъем двери в момент закрытия замка, останавливаемся и остаток регулируем движениями петли что на средней стойке машины.

поменяй местами ( с правой двери на левую) ответную часть замка на средней стойке, если на ней есть износ. они перевернутся и будет мягче:)

Я думал только у меня такое, стыдно было подымать этот вопрос всётаки мерседес, а двери как в класике закрываются теперь попытаюсь воспользоваться советами, до этого была мазда-323 1986г. там двери закрывались просто идеально.

Кстати, тоже думал об этом. Правда, сам не решаюсь этим заняться. Боюсь, руки не оттуда.

Попробуйте закрывать двери с приоткрытым стеклом

Всем привет.
У меня похожая проблема ,только с капотом. Чтобы закрыть приходится хреначить со всей силы. Раз 5-6. Хотя летом-весной-осенью этой проблемы не было. Если кто-то с этим сталкивался; подскажите как решить проблему.
Спасибо.

vin16ru написал(а):
кто ни бутдь подскажет процесс регулировки замков ?!
покопай олдмерин, там было точно.

точно было. там на ответной части (на стойке) снимали, в резинку загоняли саморез заподлицо-типа распереть её, и все становилось ОК.

эти штучки зеркальные. можно их просто переставить. выработка станет снизу, а там она не влияет:)

У меня похожая проблема ,только с капотом. Чтобы закрыть приходится хреначить со всей силы. Раз 5-6.

Столкнулся с тем-же. Выяснил, что не возвращается на место тросик открывания. Несколько раз прежде чем закрыть капот двигал тросик (над правой фарой если стоять лицом к капоту) в сторону замка капота. После этого закрывалось очень легко. собирался разобрать и смазать тросик, но все стало возвращаться на место и я "забил" на проблему.

Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Нет плотного прилегания двери

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.


Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.


Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.


Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.


Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.


Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Читайте также: