Рав 4 отзывы владельцев все минусы и плюсы тойота 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Rav4 (5 поколение) отзывы владельцев: реальные и свежие

Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

Toyota Rav4 отзывы с фото

Отзывы о новом Рав 4 с фото

«Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

Тойота Рав 4 2020 отзывы владельцев с фото

«Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества. Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

Отзывы Toyota Rav4 5 поколения с фото

«Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

Отзывы о Toyota RAV4 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Но ошиблась. Если новая Кемри получилась впечатляющей, то РАВ отвратительным и убогим. Ни рубля за этого урода!

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку? для кого эта информация? для гламурных дам? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Наконец-то! Придет конец этому убогому РАВу 4-го поколения и на смену придет нормальный РАВ! Узнаю красавчика!

RAV—4 удобный, понятный на интуитивном уровне автомобиль, с хорошей динамикой и, что особенно важно, значительно лучшей шумоизоляцией. Предыдущий мой а/м Toyota Verso S проигрывал в этом даже ушастому Запорожцу, как мне казалось.

В ногах теперь появился свет, а в бордачке и кнопках снова нет!

Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем новенького Toyota RAV4 в комплектации Престиж Safety, с 2.5-литровым мотором, 8АКПП и продвинутым полным приводом. И честно сказать, пока что я очень доволен своей покупкой, хоть и прошло всего чуть больше недели.

Вообще, изначально присматривал себе Toyota Camry на 3.5-литровом V6 опять-таки в максимальной комплектации, и она, к слову, выходила даже дешевле на несколько сотен тысяч рублей.

Однако в автосалоне увидел RAV4, поездил на нем и понял – что это тот самый автомобиль, который я хочу: красивый, высокий, комфортный, динамичный, мощный, да еще и полноприводный.

Итак, обо всем по порядку, и начну с плюсов:

– Внешность – выглядит RAV4 круто, вживую еще лучше, чем на картинках, при этом за счет угловатой брутальности точно не воспринимается «машиной для девочек».
– Салон – выше всяких похвал: классный дизайн, удобное расположение всех органов управления, очень хорошее качество материалов, эргономичные и достаточно цепкие сиденья. По запасу свободного пространства – никаких претензий, багажник – более чем достаточный для каждодневных нужд.
– Светодиодные фары – это вообще шик. Ездил и на галогене, и на хорошем штатном ксеноне, но все это оказывается было не то. Сейчас реально езжу и наслаждаюсь приятным белым светом, причем даже в плохую погоду по неосвещенным местам передвигаешься без каких-либо проблем.
– Подвеска – очень комфортная, даже на разбитых дорогах, и при этом в поворотах отсутствуют серьезные крены.
– Связка двигатель-8АКПП – для меня вообще идеал. Конечно, пока еще сильно не топил, так как еще обкатываю автомобиль, но запас мощности ощущается всегда, да и «автомат» работает отлично.

К сожалению, не обошлось и без отрицательных моментов:

– Бардачок сделали очень маленьким, и туда даже лист А4 помещается с трудом.
– Дверь багажника с электроприводом, и она открывается ОООчень долго, и порой даже раздражает, особенно когда торопишься.
– Шумоизоляция оставляет желать лучшего, что реально расстраивает на авто за 2.7 миллиона рублей, но в особенности – со стороны моторного отсека. Придется дорабатывать.

На этом пока что все, очень надеюсь, что других минусов в RAV4 для себя не найду, и машина будет меня только радовать!

А Ваш RAV4 2020 с 2.5 л и за 2.7 миллиона руб.

$25000 это уже давно не 1,5 млн. рублей :) а уже почти 2 млн. рублей :).
Да и кстати в ШТАТАХ они также (топовые) стоят за $36000 ;)

Машина бомба! Дизайн стал брутальным и красивым, не то что в предыдущем поколении. Материалы гораздо качественнее. Новый движок под 200 л.с. и новая АКПП. При этом экономичная, на столько л.с.

У меня ниже 16л на сотню ни один авто не ел. У этой по городу 11,3л на сотню.

Новый полный привод также радует.

Цена в адеквате (если сравнивать с конкурентами в максималке).

Чего именно вы хлебнули? Пишете так, как будто она посередине дороги встала и перестала ехать.

Добрый день. У меня походу такие же проблемы с меткой.

Если не трудно, напишите свой телефон мне на почту (Viktoriadgg на Рамблере) , очень прошу!

Головная боль, это рукозадые установщики китайской сигнализации!

Туфта! Свет фар, отличный!

Ни какой ерунды не вешал. И рукозадых электриков допускать к новому (гарантийному) автомобилю не вижу смысла, от слова совсем!

P.S. отличный автомобиль за свои деньги!

Про допы враньё. Если машину заказываешь, то допы предложат, но навязывать не будут.

Сам боялся не верил когда ждал машину. Но все получилось как я и хотел.

Да! Если покупать машину из имеющегося в салоне, то они уже все с доп.оборудованием.

Не надо вводить людей в заблуждение! Я 2 дня назад только получил машину. Ничего пока плохого сказать не могу, но мне кажется сами японцы собрали бы его порядком лучше.

До этого был РАВ4 2007 года брал с салона и отдал за новую с доплатой.

• При минусовых температурах тормоза свистят как на УАЗик-буханка, ехать стыдно все смотрят и ищут убогого!

• Заедает замок водительской двери (плавающий дефект).

• Нет функции отключения блокировки дверей. Затрахало.

• Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

• Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

Странно! А Вы, что, при выборе авто, не видели всех этих кнопок/зазоров/резинок и подсветок отсутствующих.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

Комплектация Цена
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 1 852 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT 2 076 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 182 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 383 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT 2 386 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT 2 563 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 2 587 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 2 764 500

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

avto

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

avto

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

avto

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

avto

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

avto

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

avto

avto

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

avto

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

avto

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Отзыв Toyota RAV4 2020 2.5 электро/бензин автоматическая

Toyota RAV4 Hybrid

Год, пробег: 2020 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 электро/бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Расскажу небольшую историю покупки нового автомобиля Toyota rav-4 hybrid.

До этого года 2 ездил на лачети, машинка супер, но к своим 25 уже хотелось что-то посолиднее, да и в пробках уже немного надоело на мешалке кататься. Никаких очень серьёзных критериев выбора не было, решил брать что нравиться.

Изначально смотрел в сторону нового спортейджа 2.0 он где-то в районе 22 тис. стоил, и туксона 2.0 он тогда под 25 стоил. Смотрел только передний привод. Со временем получилось немного вырасти в бюджете 30+, и тут под выбор попали мазда 6, мазда сх-5, нисан кашкай, х-треил и тойота. У знакомых покатался на кросоверах и внедорожниках и понял что они ничем не хуже обычных седанов, только посадка для меня намного удобнее.

Нисан - с виду машина понравилась, салон немного унылый для меня, даже в топ версии. Покатался и понял, что движка ему не хватает. Так что этот вариант отпал.

Хюндай. Ждал новий тусон. Когда он поступил в продажу, понял, что в базовых версиях оставили тот же допотопный 2.0 бензиновый атмосферник и такую же коробку. Дизель не рассматривал, а гибрид намного дороже стоит тогоже рав4. А по динамике 2.0 вообще никакой.

Мазда 6 - супермашина, интерьер и экстерьер просто супер, но с моим ростом 195 я с этой машины просто выдавливаюсь. По ощущения там места для водителя ненамного больше, чем в моей лачети, 2.5 движок пуля, если не ошибаюсь 8 до 100. Из-за внутреннего места для водителя этот вариант тоже отпал. Планировалось что на машине будет иногда ездить моя девушка, так сказать руку набивать, и я понял, что из-за невысокого клиренса машине будет больно. Машина подкупала по больше части только свои видом.

Мазда сх5 - места больше чем в 6, да и посадка кросовера меня вполне устраивала. Катался на топ версии на 19 дисках, которые очень хорошо пробиваються по ямам. Смотрел в сторону 2.5, но на то время были машины только с полным приводом, а он мне и даром не нужен был. Получилось у знакомого на пару дней взять сх-5 с 2.5 движком на переднем приводе (новый кузов), в итоге при моей неспешной езде у меня расход был 9.5 по городу. В этот момент рассматривал только мазду сх5 и рав4. Когда начал расспрашивать про условия узнал что полное каско на мазду стоит в районе 2к что на 800 баксов дороже чем на рав4, который примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Ещё и ТО на мазду дороже, точно не скажу на сколько, но дороже.

Рав.4 - машину тестил и смотрел в один день с маздой сх-5. Изначально смотрел на 2.0 но потом узнал что осталась последняя машинка 2020 года с гибридной установкой. И так как это машина 2020 года и не первая тойота в семье, получилось выбить довольно неплохую скидку, за счёт чего окупаемость по бензину между 2.0 и 2.5 гибрид снизилась где-то до 60к пробега. Так как в семье был опыт эксплуатации тойоты, никаких нареканий по технике не было.

Из допов поставил сетку, защиту, брызговики и так по мелочи. Из серозного, поставил противоугонную систему, самую навороченную версию, которую предлагал диллер. Понимаю, что есть полное каско, но мне так спокойнее. Всю морду затянул в антигравийную пленку (не у дилера).

Из доработок на будущее:

- Где возможно поменять галоген на светодиоды.
- Зашумить багажник, двери и арки.
- Наклеить атермальную пленку, раньше думал, что она будет как-то сильно выделяться снаружи, но увидел пример в такой пленки у диллера понял, что нужно ставить 100%.
- Мелки колхоз по салону, куда без этого).

Плюсы автомобиля:
Плюсы рав 4 гибрид по сравнению с маздо сх5 (2.5):

- Огромный багажник.
- Расход, за первую 1000 км, комп показывал 5, 0, ездил чисто в городе. У мазды под 10 был бы.
- Цена каско.
- Двери полностью закрывают пороги.
- Пластиковые вставки на порогах и бамперах, которые не жалко царапать.
- Намного энергоемкая подвеска.

Ну, и надежность и ликвидность авто.

Минусы автомобиля:
- Скучноватый салон, у мазды сх-5 он намного интереснее.
- Рав 4 машина старперская, тем более для 25 летнего парня).
- Шумка хуже, чем в мазде. В мазде сх-5 стоят уже в базе двойные стекла.
- Шумки пола багажника нет, докатка подпертая обычным пенопластом.
- Нет поясничного подпора. Для моего роста это важно, без него спина начинает ныть после 2 часов езды.

Обсудить отзыв про Toyota RAV4 Hybrid 2020

Соглашусь с автором, на данный момент найти адекватную альтернативу Рав4 из новых очень сложно, только рав нужно брать 2.5 гибрид, как в этом случае. А особенно тойота выручает, когда важна комфортная подвеска. Также толково расставлены + и - в сравнении с сх-5, мазда не для наших дорог (стыки и латки) это точно, всю душу вытрясет, но при этом мазда ожидаемо рулится очень круто, как для кроссовера.

Правдоруб , в тоже время, тем ,кто собрался брать рав4 гибрид 4х4, стоит посмотреть на сх9, ценник будит дороже всего на 5тыс у.е. (рав4 - 37у.е., сх9 - 43у.е.), но плюсов выйдет намного больше. Единственный минус мазды в этом случае - ликвидность на вторичке

Правдоруб , у тойоты в этом сегменте есть хайлендер, обычный и гибрид. Ничего не могу сказать по сути о сх-9 и хайлендере, не катался и не изучал комплектации. Но, у гибридного хайлендера паспортный расход меньше в 2 раза. А ещё один плюс гибрида так это в том, что если топить на нем то расход вырастет с 5 до 6 (6,5 макс), а у бензина на 2-3 литра.

Ivan Shpak , да, да, именно Хайлендер и будит конкурентом СХ-9, но и цена уже под 50 у.е., что скушает всю экономию от гибрида на 5-7 лет вперёд. Правда комплектации досконально тоже не сравнивал

Правдоруб , минус мне кажется не единственный
Расход топлива в городе у рава относительно сх-9 будет меньше раза в три, стоимость запчастей и обслуживания на сх-9 будет прилично дороже. Не всё так однозначно..

Azazello , не зважаючи на якість Toyota якої вже не має. Ви в курсі які ціни на запчастини у Toyota?

rdiesel , в курсе у меня тойота
За десять лет только втулки стабилизатора менял около 10 долларов оригинал

Azazello , так, так. Зустрічав чоловіка у якого вічний Крузак. Пробіг під 800 тысяч. Ну нічого не робив. Ну стоїть другий двигун, ну і що? Це ж не ремонт. А помпи які не сугубть і 10 тисяч це певно фетіш Тойоти.

Azazello , ну расход это само-собой, но не думаю, что люди, берущие авто под 40 у.е. сильно переживают по этому поводу. Сколько они наэкономят на бензине за пять-шесть лет и 100.000 пробега (даже если 50% из этого город)? Выходит в среднем аж 5 тыс.у.е., по 1тыс у.е в год. Ну такая себе экономия.

Правдоруб , у меня был клиент владелец пятиэтажного отеля и нескольких фабрик, он ездил на лифе и воссторгался экономии . То что равлик намного экономичнее при равной динамике это бесспорно плюс. Философия этих машин разная соответственно с разной целевой аудиторией . В базе рав 25 мазда 42 о чем вообще речь?

Azazello , є такий вислів - Toyota придумали маркетологи, а Honda інженери. Не порівнюйте те що клепається мільйонами штук, і порівняно невеликі виробництва. Якість просто не зрівняти. Звідси і така ціна.

rdiesel , о чем речь вообще? Вы внимательно читаете что я пишу, хонда тут вообще каким боком?
Повторяю, сх-9 и рав4 это разные машины со своими плюсами и минусами за разные деньги. маркетологи, инженеры поговорочки . каждый решает сам исходя из своего материального положения, образа жизни и других предпочтений какой именно автомобиль ему
нужен.

Azazello , та я ж не проти. Сперечатися з Тойотоводами собі дорожче. Подобаються вам японські Жигулі, радий за вас.

rdiesel , я с вами не сперечаюсь )) и не являюсь преверженецем конкретной марки, не считаю тойоту лучшим выбором для каждого.
Неудачно сравнерие тойоты и жигуля, в юности у меня была копейка каждую неделю ее ремонтировал, королла как АК -47 простая местами деревянная, но надёжная

rdiesel , показателем любых действий в автомобильном мире является количество проданных авто. Тойота - та марка, где 80% покупателей, если не больше выбирают из-за надежности. Всегда интересовался у владельцев и менеджеров, как много людей которые тойоту меняют на новую тойоту. Так вот, чаще всего люди покупают вторую машину такой же марки, именно тойоту. Если не ошибаюсь тойота и хонда японский бренди, или Вы фанат битков с США, просто не могу понять к какому лагерю Вас причислить.

Ivan Shpak , я из тех кто имеет голову на плечах. И не купит Тойоту потому что вокруг их много. И не купит Iphone потому что он у каждого третьего, ещё и куплен в кредит. И аргумент о количестве выпущенных Тойот перекрывается самыми большими отзывными кампаниями по браку. Отзывы по миллиону штук. Вот это качество, Тойота рулит. Ваш Рав без звукоизолияции, так её нет и в жигулях. Вот это я имел ввиду. А Хонду я люблю. Компания выпускает их достаточном количестве, при котором можно гарантировать качество. Отсюда и цена выше чем у Тойоты. И передовые технологии. А не простые безнадувные движки, и коробки с малым количеством передач. А чему ломаться в Тойоте? Четыре колеса, четыре поршня и коробка с парой шестерен. И прежде чем аппелировать ко мне простотой конструкции - посмотрите на свой телефон. Он ведь не кнопочный? Телефон модерный, а машинки хотите брать примитивные.

rdiesel , а у хонды нет отзывной компании? Если хотите прям докопаться до количества отзывных машин, сведите все чиселки по тойоте и хонде (в разрезе марок и субрендов) в екселе и выведете нам итоговый %, а пока это только слова. Странный у Вас критерий выбора авто, "потому что вокруг их много", предполагаю вас очень волнует мнение окружающих, раз вы так размышляете. Я покупаю машину для себя в первую очередь, для семьи во вторую очередь и в десятую очередь для всех остальных. И какая разница Вам к айфонам в кредит, любите считать чужие деньги? А если хотите выделяться в толпе, сделайте стенс проект или отреставрируйте тачку 70-80-х, и Вы в потоке будете такой один, тешить свое самолюбие)
По поводу хонды, когда вышла 50 камри, в тоже время офф продавалась хонда акорд. Батя взял камри а его близкий друг - акорд, заправлялись одним топливом (компания компенсировала), и обслуживались только на офф СТО. К 90 тис. для акорда ждали какой-то узел в сборе, точно не помню какой. Ещё батя частенько ему напоминал о его подвеске как часто он там расходники меняет и к 120 задиры появились. И при одинаковой мощности движка камри делала тот акорд как стоячего, правда не вспомню какой движок был у акорда втек или прошлый.

Ivan Shpak , лично мне по фиг на мнение окружающих. Что мне нравится, тем и пользуюсь. По поводу Тойоты мне тоже наплевать. В семье было куча машин разных марок. Среди них 2 Тойоты, не надо выносить мне мозг про её надёжность. И про цены на запчасти я тоже могу рассказать. Такая же жоповозка как и европейские. И браки есть, и ломаются также. Все могут ездить на чем хотят. Но лично я никогда не куплю BMW - это ломучее дерьмо. И Тойоту за отсутствие харизмы и технологий. При том что у Тойоты тоже есть свои достоинства, что глупо отрицать.

Ivan Shpak , гдя я поносил мнение других? Попрошу ответить за слова. А утверждаю я то, что Тойота не самая лучшая марка. А такая же как и все.

rdiesel , как минимум мое мнение. Вместо того что бы поделиться своим опытом - "Подобаються вам японські Жигулі", "я из тех кто имеет голову на плечах" - наверное только Вы тут с головой на плечах. "Сперечатися з Тойотоводами собі дорожче" - тут Вы видимо перепутали обсуждение со спором, который сами же и начали.

rdiesel , минусующие, успокойтесь. Ваши минусы мне безразличны, если они не аргументированы словами. И только доказывают что я прав.

rdiesel , позволю собі спитати - а чим тойотівські двигуни устарівші? З ваших слів ознакою "новизни" є наявність турбіни. Так я скажу, що не турбіною єдиною, там є купа інших систем - прямий вприск, тнвд, фазорегулятори на впуску і випуску, цикл Міллера і т д. Вам цього мало? А гібридні технології чим не ознака прогресивності? Зазначу, що не всі європейські виробники мають гібрид у своєму розпорядженні. Той же Ваг наприклад. А ті що мають, то буквально нещодавно почали їх випускати. Не будемо ж казати хто більше 20 років тому став піонером цієї технології?

Ser Gio , по перше ви не відповіли, де я поливаю брудом вибір других автовласників? По-друге ніколи Toyota не славилась своєю моторною школою. До епохи дизельгейта вона неспроможна була навіть розробити сучасний дизель. Навіть їній найдорожчий варіант 4.5 літра на Крузаку мав купу недоліків, і вони навіть припиняли випуск машин на дизелі. Гібриди? Вони випускають Пріус з 2000? Наприклад Хонда займається гібридами кілька років. І в ітозі новий CRV гібрид більш технологічний ніж новий RAV 4. Де переваги технологій Toyota?

rdiesel , ви мене з кимось попутали. Мене цікавить власне питання технологічної начинки Тойоти та її новизни. В плані технологічності Хонда не є сильно технологічнішою, в неї просто інший принцип роботи силової установки. теоретично на літр в місті може дати менше. Але СРВ і коштує як Рав, а то і дорожче. Тому в фіналі то що ви зекономите, то й доплатите на старті.
П.С. Якщо вже на то пішло, про дизель можете не закидати - крім Мітсубісі та Ісузу, японці дизелі не вміють робити.

Ser Gio , так вас поплутав вибачаюсь. Але Тойота займається гібридами довго, а Хонда ні. В гібридах Хонда зробила Тойоту. В дизялях, як ви самі визнали її рівень близько плинтуса. То де ж технології Тойоти? Її переваги тільки на вторинному ринку.

rdiesel , я ж вам кажу, технології є. Хочете бензин - є нормальний технологічний бензин, хочете дизель? Ладно, в дизелях не оч, зато мають адекватний гібрид на заміну, що по динаміці, що по розходу норм. Бачите ви вже вишукуєте якійсь крайні варіанти - Хонда і т д. Вони кстаті мають модель Інсайт - конкурент Пріуса, так що над гібридами Хонда також з 1999 року працює, просто вони це роблять по-іншому. А сказати, що краще чи гірше - це як тепле з м'яким порівнювати. В кожної тачки свої плюси і мінуси. Мазда рулиться афігенно, Субару на оффроуді топ, Тойота на противагу комфортна і витривала (думаю не треба сперечатись, достатньо глянути яка в неї підвіска масивна стальна), Хонда має добротні матеріали в салоні. Кому що потрібно, той відповідне авто і вибере.

Плюсы и минусы Тойоты РАВ 4

Рав 4

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 изучаются автолюбителями перед покупкой автомобиля в салоне или на вторичном рынке. Ранжирование достоинств и недостатков позволяет лучше понять, чего ждать от машины.

Все о Тойота РАВ 4

Понять все о Тойота РАВ 4 можно только в том случае, если все плюсы и минусы автомобиля будут распределены по поколениям. Это позволит разобраться, какие недостатки есть у машины определенного года выпуска.

Но начать стоит с общих преимуществ и недостатков, актуальных для машин во всех поколениях.

Преимущества Тойота РАВ 4

Главное преимущество РАВ 4 во всех поколениях, начиная со второго, – наличие свободного места в салоне. С одинаковым комфортом в автомобиле разместится водитель и пассажиры, включая тех, кто планирует поездку на заднем «диване».

Еще один плюс – высокая проходимость. Для кроссовера, который некоторые называют «паркетником», у RAV4 хорошие показатели на умеренном бездорожье. Ехать в лес на нем не стоит, но сельские дороги с оврагами и ямами – это не проблема.

Также в большинстве RAV4 устанавливались зимние пакеты, которые позволяют эксплуатировать машину с комфортом в холод. Предложение от японского автопроизводителя расширялось по мере возникновения новых функций в автомобильной сфере.

Последнее достоинство, которое подтвердят все владельцы RAV4, – это его высокая надежность. Водители до 150 тысяч километров меняют только расходники.

Слабые места РАВ 4 всех поколений

В Тойота РАВ 4 всех поколений есть общие недостатки и слабые места, о которых также стоит сказать отдельно.

Первая проблема – низкие показатели динамики. Автомобиль «слабый», плохо разгоняется и не позволяет чувствовать себя уверенно на обгонах. Даже двухлитрового двигателя недостаточно для кроссовера.

Еще один общий недостаток – качество шумоизоляции. От автомобиля, который на протяжении всего выпуска относился к среднему классу, исходя из стоимости, автолюбители ожидают большего.

Есть претензии у собственников и к качеству используемого материала в салоне машины. Многие считают пластик слишком грубым, некоторые автолюбители сообщают о гремящих элементах интерьера после 150 тысяч пробега.

Последняя претензия, которая предъявляется всем поколениям автомобиля, – это жесткая подвеска. Кочки или ямки машина проезжает уверенно, но водитель и пассажиры ощущают их на себе. Авто подпрыгивает, из-за чего приходится притормаживать перед препятствиями.

Тойота РАВ 4 серая

Недостатки РАВ4 1-го поколения

Первое поколение, которое поставлялось в Россию с левым рулем уже в первой половине 90-х годов прошлого столетия, имеет следующие недостатки:

  • Салон автомобиля, выпущенного в прошлом веке, устарел. В сравнении с современными автомобилями, интерьер первого RAV4 кажется «пустым».
  • На пятой двери висит запасное колесо, что сильно отягощает этот элемент и делает эксплуатацию багажного отделения некомфортной. Из-за этого же есть проблема с проездом кочек – сзади все начинает греметь, так как «запаска» весит достаточно много.
  • Мало места в салоне. Первое поколение было единственным, где тяжело долгое время проводить за рулем. Трудно уместиться и пассажирам, особенно на заднем сидении.
  • Зимой в этом автомобиле холодно, особенно в ногах.

Это основные минусы и недостатки Тойота РАВ 4 в первом поколении, которое выпускалось в России с 1994 по 2000 год.

Минусы Тойота РАВ 4 2-го поколения

Основные недостатки этой модели, которые не были перечислены в общих минусах:

  • Маленький объем багажника. На этом автомобиле трудно выехать на природу, хотя кроссоверы и внедорожники для подобных условий как раз и разрабатываются.
  • «Слабая» рулевая рейка. Первые стуки на крутых поворотах появляются уже через 50 тысяч километров пробега.
  • Силовой агрегат 3S-FSE, который получил систему непосредственного впрыска, требует использование только качественного топлива, из-за чего расходы на эксплуатацию серьезно вырастают.
  • Еще одна проблема с двигателем – его «прожорливость». Эксплуатация мотора даже на низких оборотах не сохранит количество смазывающей жидкости, и ее придется постоянно подливать.

В остальном на этой модели те же недостатки, что и у всех, особо заметна слабая шумоизоляция.

Тойота рав 4 3 поколения фото

Недостатки РАВ 4 3-го поколения

Недостатки РАВ 4 в третьем поколении:

  • Проблема с рулевой рейкой, которая актуальна для второго поколения автомобиля, не была исправлена. Отягощается ситуация тем, что ремонтировать этот элемент подвески бесполезно, а менять – дорого.
  • После 150 тысяч километров пробега появляются первые проблемы с автоматической коробкой переключения передач. Автолюбители отмечают, что трансмиссия начинает «пинаться».
  • Цепь привода ГРМ. Этот элемент выходит из строя каждые 70 тысяч километров, хотя на других автомобилях с подобным механизмом его ресурс в два раза больше.

Других уникальных для Тойота РАВ4 третьего поколения «болячек» нет.

Слабые стороны РАВ 4 4-го поколения

Слабые места автомобиля Тойота РАВ 4 четвертого поколения:

Это основные проблемы, актуальные для 4 поколения японского кроссовера.

Минусы РАВ 4 5-го поколения

Минусы новой Тойота РАВ 4 5 поколения (2020 год) во всех комплектациях:

  • КПП начинает издавать нехарактерные звуки уже после первых нескольких тысяч километров после начала эксплуатации. В сервисных центрах автолюбителям с этой проблемой помочь не могут, так как работает «коробка» нормально.
  • Другой недостаток заключается в качестве кузовных элементов. Пластины выполнены из алюминия, чтобы автомобиль соответствовал современным экологическим нормам, из-за этого металл кажется слишком тонким.
  • «Парящий» экран не гармонирует с основной геометрией салона, странно смотрятся кнопки, которые соседствуют с сенсорным дисплеем. Оставляет желать лучшего и качество изображения.

В гибридах недостатки те же.

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 в отзывах владельцев

Отзыв владельца о 4 поколении (дизель):

«Из достоинств этого автомобиля могу однозначно выделить внешний вид и надежность. Внутри еще комфортно вполне. Динамики двигателю на 2.2 литра достаточно и для разгона, и для обгона. О минусах скажу так: подвеска действительно жесткая, как многие и говорят. Это особо ощущается, если с более комфортного кроссовера пересесть».

Отзыв о втором поколении (бензин):

«Выбирал автомобиль для повседневного использования, просмотрел кучу фото второго поколения, понравился дизайн. По деньгам более современное авто позволить себе не смог, но и этого мне хватило. Надежная машина, столько лет, а все ездит. Из недостатков выделю устаревший салон. Внутри она не такая классная, как снаружи. Ну и отсутствие интересных функций, которые в новых авто идут в базовой комплектации».

Toyota RAV4 во всех комплектациях имела свои достоинства и недостатки, но главное, что это надежный и удобный автомобиль, который остается одним из самых востребованных кроссоверов в России уже долгие годы.

Читайте также: