Ravon gentra отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Ravon Gentra

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon Gentra, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Так что, не надо здесь выкладывать свои детские обиды и предвзятости!

В апреле пересел с Матиза, на котором отъездил почти 3 года, на Джентру. Комплектация – Комфорт Плюс (1.5, 107 лошадок, 5МТ). Цена вопроса – 479 000 руб. Так как за руль сажусь редко, пробег пока небольшой – 2200 км.

В принципе, в моей комплектации есть все, что нужно. Платить за штатную магнитолу я не захотел – она немногим лучше кассетного магнитофона. То, что сиденья без подогрева, тоже не страшно – есть чехлы с аналогичной функцией. Ну а без АБС как-нибудь проживу.

К мотору нет никаких замечаний. Его хватает и для города, и для трассы. Заправляю 92-м. По расходу: в городе получается около 9,5 л, а в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

К размерам автомобиля, на удивление, привык быстро – всего за пару дней. Единственное, когда еду задним ходом, не всегда чувствую багажник. Хочу поставить камеру (уже заказал). Маневрировать с ней наверняка будет полегче.

Двери меня огорчили – если ими не хлопать, то они полностью не закрываются. Возможно, виноваты в этом новые уплотнительные резинки. Более-менее приспособился – нормально закрываю восемь раз из десяти.

Багажный отсек большой, особенно если сравнивать с Матизом. В нем хватает места для коляски или детского велосипеда. Как-то раз со сложенным вторым рядом перевез две трубы длиной по 3 м. При этом крышка багажника была закрыта.

Поначалу присматривался к Весте, но случайно увидел в салоне Джентру. Сел за руль и понял, что это именно та машина, которая мне нужна. Пару дней подумал и купил.
Комплектация – самая дешевая, с механикой. Доплатил за тонировку и парктроник. Плюс, получил в подарок защиту картера.
Мне предложили на выбор три цвета – серый, черный и темно-коричневый. Так как два предыдущих автомобиля у меня были серые, а черный слишком маркий, я предпочел последний вариант.

С момента покупки прошел месяц. Впечатления хорошие. Пока все нравится. Только вот в последнее время у меня много работы, поэтому езжу редко. Одометр показывает всего 500 км.

В решетку радиатора поставил защитную сетку. Купил ее в магазине и вырезал по размеру. Закрепил пластиковыми стяжками. Результатом доволен – выглядит аккуратно, будто с завода.

Салон нравится. Очень симпатичный. Отделка хоть и недорогая, но достаточно качественная. На днях купил и поставил магнитолу – с музыкой находиться за рулем намного приятнее.

Расход меня вполне устраивает. Если ездить только по городу, то получается 9,5-10 л на 100 км. При этом на трассе можно уложиться в 7 л. Бензин – 92-й.

Вот-вот будет 2 месяца, как в моем гараже поселился “узбек” – Ravon Gentra 1.5 АТ ‘17. К-ция базовая – Comfort. С допами (антикор, ковры и тонировка) заплатил 590 т.руб.

Кузов… Сборка, на удивление, аккуратная – бамперы висят ровно, не перекошены, какой-то разницы в зазорах не заметил. Двери закрываются нормально (звук приятный). Дизайн нравится, но у каждого свои вкусы.

Салон… Пластик хорошего качества – торпеда и дверные карты (сверху) мягкие и приятные на ощупь. По сборке вопросов нет – ничего не скрипит и, уж тем более, не болтается. Форма сидений, я считаю, удачная – сидеть удобно.

Шумка… Что я могу сказать, хорошей ее, конечно, не назовешь, но у “одноклассников” она не лучше, а у некоторых даже хуже.

Мотор… Запускается не то чтобы с пол-оборота, но нормально. Работает тихо, крутится легко, вообще без напряга. Если бы он еще прогревался быстрее, то цены бы ему не было.

АКПП… Передачи включаются шустро, в подходящий для этого момент. Правда, после быстрой езды она немного тупит – такое чувство, что компьютеру нужно время, чтобы адаптироваться. Да и толчки иногда ощущаются.

Подвеска… Если честно, когда впервые сел за руль, она показалась мне излишне жесткой, но теперь я так не думаю – то ли после обкатки она стала чуть мягче, то ли просто привык.

Расход… В городе при моей манере вождения выходит 12 л на 100 км. На трассе мотор ест поменьше – в основном, не больше 7. Как для версии с автоматом, я считаю, нормально.

АБС… Работает правильно и адекватно – не трещит, как, например, у Vesta. Да и в целом тормоза мне нравятся – со своей задачей справляются отлично.

В январе продал свою Нексию 06 г. и купил Джентру 17 г. Компл. “Комфорт Плюс”. На допы сильно не тратился, взял только самое нужное: сигналку, антикор, зимнюю резину. Кстати, для меня это первый авто из салона (раньше были только б/у).

Насчет динамики пока ничего непонятно – не то чтобы она совсем плохая, но разгон какой-то вялый. Посмотрим, что будет дальше, после обкатки (сейчас-то пробег всего 1,6 т.км).

Коробка вроде и неплохая, но пока она не разогреется, передачи втыкаются туговато – к этому нужно привыкнуть.

Шумка средней паршивости – в городе, в принципе, более-менее тихо, а вот на трассе шумновато. Не исключаю, что частично в этом виноваты покрышки, но факт остается фактом.

Со сборкой как всегда проблемы – не прошло и месяца, а в салоне уже появились “сверчки”. Сначала заскрипела средняя стойка (в месте, где находится ремень безопасности), а затем и правое переднее сиденье.

Также примерно неделю назад отвалился молдинг (тот, что расположен на крыше). Съездил в сервис – приклеили по гарантии.

Дворники, на мой взгляд, прикручены не совсем правильно – они находятся выше, чем положено. Да и форсунки омывателя никуда не годятся (скорее всего, придется заменить).

Зато к печке нет вопросов – греет хорошо. Да и в целом машина прогревается довольно-таки быстро.

Фары не то чтобы совсем плохие, но могли бы быть и получше. С другой стороны, свет намного ярче, чем, например, у моей прошлой Нексии.

У меня уже вторая Джентра.

По поводу кузова – да, метал сопливый, но знаю парня который 2 года с царапиной на борту ездит – металл блестит, другой год со сколом на крыле ездит – не цветет. Где-то читал, что они не оцинкованы, а обработаны методом типа гальванизирования – тоже не плохо.

Конечно сборка хромает – месяца через 1,5

2 появился шум типа щелчков, по-моему в правой передней карте, сейчас по весне пропал вроде.

Ravon gentra отзывы владельцев плюсы и минусы

Ravon Gentra, 2018 г.в. автомат пробег 13000 км. Покупка апрель 2018 года Добрейшего времени суток и хороших дорог вам. Пришла, наверное, и моя пора рассказать о сей чудной (ударение на первом слоге))) реинкарнации Шевика, в исполнении узбекских товарищей. Заранее прошу прощения у всех «Экспертов», за возможное несовпадение с их твёрдыми и правильным мнением на данный агрегат). Так же я глубоко убеждён в том, что машина стоит только тех денег, которые вы готовы за неё заплатить))) История покупки довольно банальна: Опель Омега V6 edition (владение 12 лет), невзирая на жёсткие попытки реанимации и оживления, потихоньку стал издыхать, и так как, всё же необходимо доставлять себя из точки «А» в точку «Б» не думая о возможных проблемах, было принято решение поискать новую бюджетную тележку. Именно новую. С автоматом. В районе 700 рублей. Здесь я постараюсь не скатываться к сравнению с Омежкой (других я всё это время не знал), так это несравнимые машины и постараюсь максимально объективно изложить свои личные впечатления от эксплуатации. Предложений в этом классе более чем достаточно. Но в KIA и Hyundai я не смог устроиться более менее нормально в их самых популярных моделях))). Тут неудобно сидеть, тут узко. Французы не рассматривались вообще по причине предубеждённости. Новая лада не прокатила из-за отсутствия автомата, хотя признаюсь, салон у неё достаточно богато выглядит, да и внешне она более менее на мой взгляд. В общем, не нравилось ничего и уже закрадывалась мысль поставить Омежку на капиталку и не парится ещё лет 7))). Но тут, встретив старого знакомого, узнал, что он ездит на этом чуде. Стало конечно интересно, и когда я сел на водительское сидение, с удивлением понял, что мне нормально. ))). Далее, конечно, гугл в помощь. Просмотр тест-драйвов и прочих отзывов по этой машине. Особым плюсом стало то, что их активно стали использовать в такси. Покупка за наличные в Гермесе с витрины обошлась в 710 рублей, куда вошло: каско, осаго, сигнализация с автозапуском (удобная вещь по зиме))), антикор, задние подкрылки, сеточка на решётку радиатора, защита картера, коврики и дефлектор капота (почему-то правда от Daewoo))), видеорегистратор, постановка на учёт в ГИБДД. Так как комплектация была базовая, была докуплена хорошая балалайка с установкой в Гермесе, что тоже входит в вышеозначенную сумму. Цвет: вишня. Итак, что имеем: двигатель 1,5. 107 лошадей. Кондиционер. Автомат 6 ступеней. Все стеклоподъёмники. Автоматическое складывание зеркал. Центральный замок с блокировкой. А так-же всё вышеописанное. Неплохо вроде))). Общие впечатления от вождения: 1. Во время обкатки (3000 км. И последующая замена масла в движке): - отсутствие нормальной шумоизоляции, я правда ещё грешу на штатную резину. - неадекватные на мой взгляд, переключения коробки вниз. Создавалось ощущения, что кто-то сзади подталкивает в корму))). Тоже было и при разгоне. Но это по пробкам по МКАДу. При нормальном движении подобных косяков не наблюдалось. - Сперва немного не хватало мощности двигателя. Немного климатило от больших оборотов стрелки тахометра. Но это я с Опелем сравниваю). - Передние стойки мне не мешают. - Кондиционер работает адекватно. Печку проверим по зиме. Но интересно, что для отпотевания лобовухи (а потеет она при любом дожде), нужно включать кондей. Когда прохладно на улице, совсем не комфортно. Лечится установкой печки в начало красной зоны и включением кондиционера. - парковка назад только по зеркалам, так как багажник приподнят. - правое крыло не читается. Возможно, из-за поставленного выше правого очистителя (или моей полулежащей посадки))). Кстати, так не у меня одного. До сих пор никак не привыкну. - подвеска норм. Достаточно упругая и мягкая. На обкатке попал ночью в яму на дороге, оставленную ремонтниками для последующей заплатки. Глубина оказалась около 10 см. Думал хана. Но подвеску не пробил. Машинка чуть клюнула, черпнула воды и спокойно уже задними колёсами съехала в эту дыру. Пар, конечно, от радиатора шёл долго, ну и плюс всё подкапотное пространство полностью было угажено грязью. - салон удобен. Но за мной сидеть тяжело (кстати в Омеге , человек более 170 см. за мной тоже не умещался комфортно). Подлокотник норм. Рука лежит удобно. Приборы читаются хорошо. Минус – нельзя убрать на минимум подсветку, но она ночью не мешает. Пластик очень царапающийся. - Багажник не очень большой на мой взгляд и ещё мешают петли. Поэтому по бокам много не положишь. Не закроется. Однако, велик с 19 рамой, после снятия колёс и руля, влез спокойно. Багажник открывается из салона, как и лючок бензобака. НО иногда кнопка багажника не срабатывает. Приходится ключом. Будем регулировать по гарантии. -двери передние норм. Задние также надо регулировать. - свет фар регулируется в 4 положениях, слева Удобно. ( лучше чем автоматическое регулирование с дорогущими датчиками положения кузова))). - в лобовухе отражается торпеда в районе воздуховодов))) Но если не зацикливаться, то перестаёшь вообще замечать. - Штатную акустику менять однозначно. 2. После первого ТО были поездки в Смоленск и окрестности (около 1100 км. в обе стороны). Поездка в Таганрог и окрестности (около 2400 км. В обе стороны). Поездки по МО. В какой-то момент привык к отсутствию нормальной шумки. Комфортная скорость передвижения по трассе : 110-120 км. Час. Однако при этом тахометр старается приблизится к 4000 оборотов. Соответственно растёт аппетит. Ближе к 140 при машина начинала рыскать по дороге. Бывало это не всегда, но очччень неприятные ощущения… Так и не понял, почему. Возможно, боковой ветер. Максимально разгонял до 150. Коробка стала намного адекватней. Обгон достаточно комфортен, но при скорости обгоняемого до 80 км/час. В этом случае, только плавное нажатие на педаль газа. Если скорость выше, то приходится раскручивать движок. Не боится колейки. Бензин 92. Сейчас средний расход пробкам за все 13000 -8,7 литра. Резюмируя всё вышенаписанное: Машинка для перемещения из точки «А» в точку «Б» без каких-либо претензий. Имеет всё необходимое для достаточно комфортной поездки даже на большие расстояния. Не боится грунтовых и прочих просёлочных дорог (не беря в расчёт слякоть и зиму). По поводу ремонта и прочих ремонтных плюшек поглядим дальше. Однако, при общении с таксистом, машина которого за год уже набегала 160.000 , оказалось, что ничего серьёзного , кроме расходников не менялось.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

01.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.

Равон Джентра рестайлинг модели

В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo радует качеством сборки и вариативностью комплектации.

Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.

Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.

Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.

Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.

02.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.

  • Что говорят о малыше Ravon R2?

Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.

Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.

Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.

Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе

Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.

03.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.

Ravon gentra отзывы владельцев плюсы и минусы


Седан Ravon Gentra производят уже более 14 лет, но спрос на эту модель и интерес покупателей сохраняются и сегодня. Чтобы разгадать секрет популярности автомобиля начала 2000-х и оценить его перспективы в наши дни, мы взяли новенький Ravon Gentra на тест-драйв.

Напомню, что в 2004 году россияне узнали этот автомобиль, как Chevrolet Lacetti. Тогда он продавался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Собирали его на заводе «Автотор» в Калининграде вплоть до выхода Chevrolet Cruze, который пришел на замену Lacetti в 2009 году. Некоторое время обе модели продавали параллельно друг другу. Проект «Лачетти» оказался настолько успешным, что General Motors решил полностью от него не отказываться, и с 2013 года производство модели началось под именем Daewoo Gentra на сборочном предприятии GM в Узбекистане. Однако по каким-то причинам на производственной линии остался только седан, а от хэтчбека и универсала в компании отказались. В 2015 году предприятие GM-Узбекистан решило изменить название бренда и с тех пор этот автомобиль носит имя Ravon Gentra.

Тест-драйв Ravon Gentra: Стоит ли покупать?

Во внешности седана Джентра отличий от оригинального Лачетти только два. Первое в передней части автомобиля, которая позаимствована уже у хэтчбека Лачетти. Напомню, что у седана была другая «морда» и модели различались передними фарами, решеткой радиатора и бамперами. Второе отличие в новом шильдике «Ravon». Так что дизайн, некогда разработанный итальянскими мастерами из Pininfarina для General Motors, практически не изменился.

За все время существования этого седана в автомобильном мире поменялось многое: появились новые технологии, функции и системы безопасности. Кроме этого наблюдается любопытная тенденция постоянного «роста» автомобилей, я имею в виду их габаритные размеры. Вот и получается интересная особенность, Равон Джентра официально числится в классе «С», но по своим размерам – длина 4515 мм, ширина 1725 мм и высота 1445 мм – он уступил абсолютно всем одноклассникам на российском рынке, а все представители младшего класса «B» практически догнали его размеры. Например, Nissan Almera и вовсе «перерос», он длиннее и выше.


Раньше у Chevrolet Lacetti было три мотора на выбор 1.4 л (94 л.с.), 1.6 л (109 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Они все комплектовались 5-ступенчатой «механикой», а два помощнее еще и 4-ступенчатым «автоматом». Но для автомобиля узбекской сборки нашего времени решили оставить один силовой агрегат и то, который позаимствовали у модели Ravon R4, он же Chevrolet Cobalt в прошлом. Им стал бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферник GM Powertrain S-Tec III с индексом B15D2, его объем 1.5 л, мощность 107 л.с., а максимальный крутящий момент – 141 Нм. Из главных особенностей этого двигателя можно выделить: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива и механизм газораспределения DOHC с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. Понравилось, что мотор работает ровно, тихо и без вибраций. Также отмечу, что он отвечает экологическим нормам Евро 5 и потребляет 92-й бензин. Заявленный производителем расход топлива с автоматической трансмиссией в городском цикле в 9,5 л на «сотню» получить не удалось. По нашим замерам во время теста он составил немалые – 11,8 л на «сотню». Безусловно, такой результат не очень радует в сравнении со схожими по объему и мощности современными моторами, которые готовы предложить расход как минимум на 2-3 л меньше. Зато при бережной эксплуатации моторы Lacetti легко выхаживают 200 тыс. и более пробега, ремонтопригодность у них выше, да и запчасти немного дешевле.


Этот двигатель работает в паре с прежней 5-ступенчатой «механикой», либо с новым для этой модели 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки General Motors, который имеет индекс 6T30E. Такие коробки передач разных модификаций ставились на большинство автомобилей Chevrolet с 2007 года. «Автомат» именно с этим индексом был у Chevrolet Cruze, Orlando и Aveo, который сейчас продается как Ravon Nexia. Он же устанавливается и на популярный нынче Ravon R4.

Автоматическая трансмиссия GM 6T30E работает с мотором достаточно слаженно, но скорость переключения передач у нее не так быстра, как хотелось бы. Ситуацию можно спасти ручным переключениям передач, благо есть такая опция, но большого результата это не дает. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13,05 секунд. Такая динамика сравнима, разве что, с недавно побывавшей у нас на тест-драйве малолитражкой Ravon R2.


Слабая динамика Джентры компенсируется отличной плавностью хода, которая была раньше и у Лачетти. Едет она очень собрано, а главное, что езда сопровождается умеренной тишиной в салоне, которую совсем не ждешь от этого автомобиля. Тут хорошо изолирован моторный отсек и неплохо избавлен от внешних шумов салон. Такие качества ставят Джентру на уровень своих современных одноклассников.

Подвеска достаточна энергоемкая, но показалась короткоходной, она легко расправляется с мелкими и средними дорожными изъянами, но крупные «съедает» уже не так охотно – на грани отбоя. Спереди тут установлена классическая подвеска типа МакФерсон, а сзади «многорычажка», которую в наши дни можно встретить ни у каждого представителя класса «С». Настроенная на комфорт подвеска наделяет Джентру валкостью и кренами, но это отголоски возраста, ведь по технике ничего не поменялось с 2000-х. Даже системы курсовой устойчивости ESP тут нет и в помине.


Когда садишься в салон попадаешь в прошлое, ведь где еще встретишь отделку серым пластиком и сидения пусть и частично, но обшитые велюром. Все выглядит так, словно ты зашел в старую советскую квартиру, которая обставлена мебелью и фурнитурой той эпохи и при этом в отличном состоянии. Интерьер быстро располагает к себе и окутывает уютом, но мысли о том, что в этом салоне надо будет провести не неделю, а годы, наводит на откровенное уныние.

В салоне все выглядит как в первоисточнике, за исключением нескольких деталей – современного USB разъема, который появился в нише возле коробки передач, значка «Ravon» на рулевом колесе и новой приборной панели, которая сменила концепцию привычных приборов Chevrolet на новую, но при этом сохранила старинную зеленую подсветку.


Разглядывая различные детали интерьера, замечаешь, что раньше машины создавали с большей заботой и любовью. Например, перчаточный ящик сделан с подсветкой и удобным разделителем. Ниша для мелочевки возле коробки передач и дно центрального бокса-подлокотника получили мягкий вкладыш из карпета. Имеются здесь и штатные пепельницы для передних и задних пассажиров. Есть и маленький бардачок слева от водителя, и небольшие кармашки в дверях задних пассажиров, и четыре подстаканника на весь салон. Важно заметить, что пепельница для задних пассажиров и задний подлокотник с двумя подстаканниками появляются только в самой дорогой комплектации.


Багажник у Ravon Gentra по старинке открывается при помощи кнопки на водительской двери, либо с обычного ключа зажигания. Он такой же легкий, как и раньше, поэтому, чтобы его закрыть придется хорошенько хлопнуть. Объем отсека для багажа 405 л, а если сложить задний диван, то все 1225 л. Удобно, что спинка заднего сидения имеет возможность складывания в пропорции 60/40. В нише в подполе багажника идет полноразмерная запаска на стальном диске, и, кстати, возле него еще есть пространство для хранения разной поклажи.


Изыска в функциональном оснащении седана Ravon Gentra по современным меркам нет. Наличие трех комплектаций (Comfort, Optimum и Elegant) лишь создает видимость выбора. По сути, в базовой версии Comfort уже имеется достаточный набор опций. Тут есть антиблокировочная система тормозов ABS, две передние подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал с электроскладыванием, передние и задние электростеклоподьемники, аудиоподготовка c шестью динамиками, центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по высоте рулевая колонка, а также передние противотуманки.

Следующая комплектация Optimum дороже базовой всего на 20 тыс. руб. и дополняется только аудиосистемой с возможностью воспроизведения CD дисков и имеющая разъем AUX, а также появляется обогрев передних сидений.

Максимальная комплектация Elegant будет дороже оптимальной на 70 тыс. руб. и она будет расширена не столь важными опциями. Среди них отделка передней панели декоративными вставками под карбон, бокс под передним сидением пассажира, управление аудиосистемой на руле, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, поясничный подпор кресла водителя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лекгосплавные диски R15. За еще дополнительные 20 тыс. руб. можно обогатить Джентру в комплектации Elegant люком с электроприводом.

Если сравнивать все предложения, получается, что Ravon Gentra в комплектации Optimum самый рациональный выбор по опциям и по деньгам. Такая машина с «механикой» обойдется в 589 000 руб., а с «автоматом» 629 000 руб.


Цена за Ravon Gentra практически не имеет равносильных конкурентов в обоих классах «B» и «С», это и есть одно из ее главных преимуществ. За такие деньги много сейчас не возьмешь. Можно рассчитывать разве что на LADA Vesta 1.6 л 106 л.с. с «механикой», либо «роботом», а также на базовые версии Hyundai Solaris и KIA Rio c мотором 1.4 л 100 л.с. и механической коробкой передач, или Renault Logan в начальных комплектациях.

Вывод напрашивает один – Ravon Gentra можно покупать, но с некоторыми оговорками. Первая, вы до мозга костей практичный человек и просто не хотите переплачивать за автомобиль. Вторая, вы проездили на Лачетти уже десять лет и она «устала», а вы ни на что другое не хотите ее менять, разве что на такую же новую. Третья, не хочется влезать в кредиты и долги, а нужна добротная надежная машина на каждый день.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

На авторынке растет интерес к автомобилю Равон Джентра, поэтому мы решили отыскать реальных автовладельцев и спросить у них, какие же ощущения от езды на этой машине они получают и каков их отзыв.

Как показывает статистика, автомобиль Ravon Gentra стремительно набирает популярность среди автолюбителей России. Эта новинка известна многим по бывшему её названию – Дэу Джентра. На данный момент очень мало реальных отзывов владельцев про этот автомобиль, а так хочется почитать информацию из первых уст, поэтому мы собрались с силами и нашли несколько обладателей этого авто, которые с радостью согласились рассказать про свои впечатления.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Антон В. (г. Подольск) 50000 км. пробега

Всем привет! Ваша редакция попросила рассказать про впечатления о моей Джентре. Хотелось бы сразу начать с технического наполнения автомобиля – начинка вполне годная, как для нашей страны. Динамика автомобиля не слишком резвая, но для 105-ти сильного мотора считаю вполне достаточной. Иногда мотор «тупит» во время переключения с первой на вторую. Я ещё не занимался этим вопросом, возможно, это только на моем экземпляре. Приходилось менять мелкие запчасти такие как, датчик скорости – порадовало наличие официальных магазинов, а также доступность детали по цене. В целом машина нормальная за свою цену и мне она нравится. Менять на другой аппарат пока не собираюсь.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега

Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше.
Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил.
Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче.
Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Слава А. (г. Москва) 65000 км. пробега

Приветствую читателей авто-мото24.ру!
Джентру взял в 2014 году и по сей день езжу на ней. Тогда с женой посоветовались и решили, что семейного бюджета хватит на новый автомобиль и выбрали именно этот. С самого салона не заладилось с машиной. Когда осматривал салон, то обнаружил, что часы не работают. Правда, на сервисе быстро починили (слабый контакт). После этого на данный момент неисправности особо не вылазили. Стоит сказать, что впечатлений восторга у меня нет от этой машины да и не будет, потому что её цена соответствует качеству.
Разгон у машины вполне нормальный, как для её мотора. Кстати у меня АКПП и она довольно пристойная. Разгоняется хорошо и резво, я думал будет хуже. Последнее время стал замечать, что увеличился расход в городском режиме. Однако по трассе все в пределах заявленного.
Иногда пугают большие крены при резких поворотах. Считаю, что можно было бы допилить подвеску таким образом, чтобы этого эффекта не было. В принципе подвеска годная, хоть и слегка жесткая.
Плюсую также тормозную систему и рулевое управление. Руль четко отзывается на команды и не нужно много крутить рулевое колесо. Управляя машиной реально её чувствуешь.
Шумоизоляция конечно хромает, однако я сильно не переживаю, ведь за такую цену автомобиль просто подарок. Будут деньги обязательно поставлю шумоизоляцию. А так да, слышна дорога, слышны посторонние звуки в отделке салона.
В целом если вы не хотите понтоваться, собственно как я, то можете брать эту машинку и будет вам счастье.

Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у.
Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично.
Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи.
Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело.
В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.

Обновлено 18.11.2016г.

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Эту машину я приобрел весной 2016 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей. Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня. Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил.
Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким.
Практически сразу же вылезло пару проблем:
1. Сдохла кнопка управления зеркалами.
2. Накрылся кондиционер.
Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным.
Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког
о ограниченный бюджет.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2020 обзор которой будет представлен в статье, можно понять причину смены приоритетов. Автомобиль, выпускающийся на базе узбекского завода, оборудованного по последнему слову техники, относится к числу надёжных и доступных по цене седанов С-класса. Он предназначен для комфортной езды в условиях города, загородных поездок и путешествий.

Важно! С 2020 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

статистика продаж равон 2017

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

мнения владельцев

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

ОБЗОР RAVON GENTRA 2020

  • Класс С-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа J200 (Chevrolet Lacetti)
  • КПП 5-ступ механика | 6-ступ автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 4 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия
  • Ценаот 629 000 — 809 000 рублей | от 11 000 $

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Данная модель была разработана в 2002 году конструкторским бюро GMDaewoo.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Читайте также: