Заводится и глохнет крайслер вояджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

машина заводится и сразу глохнет

При включении зажигания под капотом раздаются какие то щелчки с правой стороны(если открыть капот), начинаю заводить она схватывает и тут же глохнет. Это что "мозги" умерли?

1 проверяем подачу топлива, вероятно насос не качает либо качает оооочень плохо при включении зажигания реле ASD дает команду подкачать топливо и остановиться возможно на этом топливе он и хватает потом подачи не хватает и он глохнет.

2 проверяем не мигает ли индикация иммо на панели приборов (красная лампочка)

а там уже дальше пойдем

Знакомая ситуация.Я залил в бак бензин и все прошло.

Знакомая ситуация.Я залил в бак бензин и все прошло.

в баке есть бензин))мы сейчас на эвакуаторе повезем ее в сервис там разберутся я думаю

Щелчки это нормально! Мотор насоса жужит когда зажигание включаешь? Он должен закачивать топливо перед заводом! если пару секунд работает а потом глохнет тогда возможно имммоблайзер и мозги не работают в паре. опять же ошибки может какие выдаёт?

когда зажигание включаеш то под капотом да жжужжит или завывает как то. потом заводиш 2секунды и все глохнет.ошибки пока не проверяли.Щас вот выйдем на улицу посмотрим. А если это мозги,то получается их нужно менять вместе с ИММО и ключами?или просто купить ЭБУ и все?

Проблемы с иммобилайзером у Вас. Ключом чипованным заводите?

а вот я не знаю чипованый он или нет,я ее купила недавно.Предыдущий хозяин ничего не говорил

MERMAID, Цвет ключа?

нам в сервисе сказали,что это датчик впрыска топлива

Чёрный ключ без чипа. Возможен ещё вариант глюка колхозной сигналки. Она, собственно, на топливный насос и вешается.

нам сказали что это где то в электрике пробой,а у них схемы нету машины.И у меня книжки нет на додж

и кстати сказали еще что на горячий двигатель едет,а на холодный нет

MERMAID, Все схемы можно найти в разделе FAQ

Мне казалось щелчки, это когда аккум высаживается и машину не завести, при повороте ключа стартер издает треск своеобразный)

У меня была такая же проблема, только с автозапуском. Щелкают реле от сигналки, а глехнет из-за иммобилайзера, он не определяет ключ.
Была у меня такая проблема, после превратилась в проблему с мозгами.

У меня была такая же проблема, только с автозапуском. Щелкают реле от сигналки, а глехнет из-за иммобилайзера, он не определяет ключ.
Была у меня такая проблема, после превратилась в проблему с мозгами.

в общем теперь определили проблему действительно в мозгах, посоветовали ремонт провести сначала их! а не брать с разбора

Доброго дня. Машина троїть і глохне при 0, - температурах воздуха. Коли + за бортом, заводиться без проблем. Можливо МАП сенсор,але я його міняв на Standard AS41T нічого не помогло. Коли погазувать і машина прогріється, робить нормально, далі заводиться без проблем.

Отредактировано Віктор (18.11.2019 13:00)

Доброго дня. Машина троїть і глохне при 0, - температурах воздуха. Коли + за бортом, заводиться без проблем. Можливо МАП сенсор,але я його міняв на Standard AS41T нічого не помогло. Коли погазувать і машина прогріється, робить нормально, далі заводиться без проблем.

Отредактировано Віктор (Сегодня 13:00)

А ошибки есть? У меня подобное на Фокусе было, виноват был датчик температуры.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Что случилось?


Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Читайте также: