Ravon r2 аналог чего

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чем Ravon отличается от Chevrolet

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON — это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме — стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Ravon R2

Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Ravon R2

Chevrolet Spark M300

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг, который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Интерьер Ravon R2

Интерьер Chevrolet Spark

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Ravon R2 и Chevrolet Spark: найдите 5 отличий


В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.

Ravon R2 Spark

В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».

У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.

Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.

ravon-r2

А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.

ravon-r2

Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.

Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.

spark crash

В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.

Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.

АвтоМатизм: тест-драйв Ravon R2


Каламбур в заголовке расшифровывается нехитро: R2 – это прямой потомок Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, а также по совместительству самый дешевый автомобиль с «автоматом» на российском рынке. Старт продаж его переносился несколько раз, пресс-парка новой марки в Москве пока так и не появилось, но нам удалось найти и протестировать товарный автомобиль неофициально.

Снаружи

В нешность машины была рассекречена на официальной презентации бренда Ravon почти год назад, да и тогда сенсации не случилось. Ну кто не знает Chevrolet Spark? Остается подметить пару деталей. Получив узбекскую прописку, R2 удивительным образом стал чуть менее агрессивным и более «опелеподобным». Вместо решетки с широкой поперечной «балкой» и фирменным крестом теперь что-то похожее, внезапно, на Opel Insignia в уменьшенном виде. Сзади же фонари из составных стали сплошными и выглядят построже.

В остальном – Спарк как Спарк. Не смотрится пришельцем из XX века, все еще достаточно актуален и может побороться за женские сердца, тем более что конкурентов практически нет, и все они существенно дороже.

Внутри

Отделочная пластмасса гулкая и твердая, хотя некий «оживляж» в серое уныние вносят вставки «под карбон» и «под алюминий». Эх, не в тренде консервативные узбеки, не в тренде… В Европе у «малышей» нынче модна персонификация, с вставочками в цвет кузова и возможностью менять их на заказ. Этой дешевой, в общем-то, мелочи автомобильчику как раз и не хватает.

Сиденьица как будто специально сделаны под миниатюрных барышень: короткая подушка, минимум боковой поддержки, комбинация из двух вариантов ткани «с рисуночком», кармашек для мелочей в торце спинки и обязательная регулировка по высоте. Жаль только, что неудобным тугим барашком – поднимать кресло придется строго с улицы. Да и ткань подобрана явно с прицелом на износостойкость, а не на имидж – на ощупь она неприятно скользкая. Если уж совсем придираться, то есть вопросы к неаккуратной прострочке, но в глаза это не бросается.

«Мотоциклетная» «приборка» Спарка осталась, но преобразилась. Корпус по-прежнему напоминает китайские радио-часы-будильник «3 в одном» из ассортимента «толкучек» , однако выглядит даже изящнее. Козырек, скажем, отделан под хром, как на новом Логане. И даже нарисованный голубой ореол на спидометре не сильно смущает, учитывая «игрушечный» имидж машинки. Вот синюшный дисплей явно неудачен – экран низкокачественный, неоднородной яркости с пятнами.

DSC_0068

Впервые сев в Равон, приятно удивляешься большим зеркалам и отличной обзорности – в этом заслуга большой площади остекления. Торпедо тоже довольно объемное, поэтому с передних кресел машина не кажется такой уж маленькой, как выглядит снаружи. Плюс к этому довольно много места над головой. Посадку за рулем идеальной точно не назвать, но благо, в нашей комплектации рулевая колонка имеет регулировку по высоте – это облегчает обустройство на водительском месте.

Клавиши управления кондиционером расположены достаточно удобно, правда, шайбы регулировки потока воздуха и его температуры туговаты. Аудиосистема имеет разъемы USB и AUX и пульт управления на руле, плюс «по инерции» оставили слот для CD. Звучание, конечно, откровенно «картонное», но иного ждать и не приходилось.

Что касается места на заднем диване, оно есть. Люди ростом примерно до 175 друг за другом усядутся, пусть и без особого комфорта. Если водитель повыше, начнутся сложности. Багажник тоже далек от рекордов – тут лишь 170 литров. Для поездки в супермаркет хватит, а если потребуется что-то перевозить, то придется складывать второй ряд, чтобы получить приличные для среднегабаритной стиральной машины 560 литров.

На ходу

Единственно доступная конфигурация Ravon R2 – вполне «взрослая». Рядная «четверка» 1,25 серии GM S-TEC II о 85 силах (что не так уж мало) в сочетании с классическим четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AW 80-40LE. Коробка проверена многократно – ее аналоги стояли на старых Toyota Yaris и Corolla, на Suzuki SX4, Ford Fusion и множестве моделей корейского подразделения GM – в частности, на Lacetti и Aveo. Конечно, в идеале хотелось бы видеть АКП посовременнее, ступеней на шесть, но мы же говорим о бюджетном сегменте, а в нем в последнее время бал правят односцепленчатые примитивные роботы. Все-таки старая четырехступка хоть и дороже в производстве и больше «съедает» мощности, зато в движении хотя бы не пинается.

DSC_0051

На практике все оказалось вполне ожидаемо. В спокойном режиме автомобиль совершенно флегматичен, и 85 лошадиных сил как-то не чувствуется. А все потому что эти «лошадки» доступны на таких оборотах, на которых владельцы никогда ездить не будут – буквально у отсечки, на 6 400. Да и пик момента «задран» к 4 800, что в принципе исключает динамичную езду без активного топтания педали.

А что, если дерзнуть? Тогда становится неприятно ушам – шумоизоляция у Равона весьма бюджетная, да и «четверка» звучит не то чтобы очень уж благородно. На высоких скоростях ожидаемо приходят и другие шумы – из арок и от «развесистых лопухов» боковых зеркал, которые так хороши при городском маневрировании. Ямы, стыки, трамвайные рельсы и прочие несовершенства ландшафта машина любит не больше, чем корейский предок – мелкие съедает, а вот крупные отрабатывает жестковато и шумновато. Ну и короткая база дает о себе знать «козлением».




В общем, автомобиль для города и езды без особенных амбиций – в этом амплуа R2 играет достойно. Правда, расход по современным европейским меркам все же великоват – сказывается архаизм силового агрегата: по городу у меня вышло 9,3, а на трассе – 7,4. Полагаю, этот показатель можно скинуть на литр, если не испытывать мотор на прочность, но экономичности современных западных «суперкомпактов» с турбированными «трехцилиндровиками» и роботами Равону не видать.

Цены, комплектации, конкуренты

Итак, вернемся к тому, с чего мы начали. Ravon R2 уже в базовой комплектации идет только с АКП – это, в целом, логично, учитывая, что женская аудитория механические трансмиссии не жалует, да и мужская все чаще предпочитает двухпедальные версии при первой возможности.

Стоимость за 2016 год выросла уже несколько раз. В феврале говорили о сумме 360 000 руб., потом промелькнула цифра 389 000, теперь же на официальном сайте значится «минималка» Comfort в 409 000 рублей. Из «жизненно необходимого» тут нет разве что кондиционера и электрических стеклоподъемников, а минимальный набор в виде фронтальных подушек безопасности, электроусилителя руля и АБС имеется.

DSC_0007

Следующая комплектация Optimum – на 70 000 рублей дороже, и за эту сумму покупатель получит вышеупомянутые кондиционер и передние стеклоподъемники, кое-какой декор, задние динамики аудиосистемы и боковые подушки, не считая мелочей. Топовая версия за 509 тысяч рублей дооснащается задним парктроником, еще парой подушек, еще парой динамиков, задними стеклоподъёмниками, обогревом зеркал и другими опциями.

Конкуренты? Дороже. Вариаторный Lifan Smily оценивается в 484 900 рублей и доступен исключительно в топовой комплектации Luxury. Сопоставимый вариант Kia Picanto c 1,2-литровым мотором и АКП – от 644 000 рублей. Все остальное – вообще премиум: Smart, Audi A1 – тут цены можно даже не упоминать, и так все ясно.

Будет ли спрос? Скорее всего, да, но вряд ли повальный. Никаких льгот для маленьких машин у нас не предоставляют, демпинг Ravon устраивать не собирается, а значит «суперкомпакт» R2 можно купить разве что из имиджевых соображений или от патологического страха «габаритов».

Полагаю, что немало желающих купить недорого непременно новую машину с автоматической коробкой предпочтут продукцию АВТОВАЗа – Lada Granta с гидромеханическим «автоматом» стоит 505 000 рублей, а если смириться с пинками робота, то и вовсе 473 000 рублей. Но Гранта – она все-таки компромиссная и слишком практичная, в ней нет молодецкого задора, как в R2. Поэтому свой покупатель на «малыша» найдется, и вряд ли он будет разочарован.

Самая доступная иномарка с "автоматом". Стоит ли брать Chevrolet Spark

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.


Возвращение золотистого креста на радиаторную решетку субкомпакта сборки завода GM-Uzbekistan в узбекском Асаке явно добавило модели авторитетности. Отличия от Chevrolet Spark "доравоновской" эры - в оригинальном "гриле" и переднем бампере.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Последний симпатичен и отличается более крупными, чем у предшественника, встроенными "противотуманками", но нависает над землей столь же низко, как прежде. Клиренс тоже явно не для наших реалий - 145 мм. В результате на сложном рельефе, да даже и на нерасчищенном от снега дворе - проблемы. Нижняя "губа" целует снежные, земляные и асфальтовые выступы, а качество окраски кузова, скажем так, не идеальное. Поэтому царапины на "передке" - лишь вопрос времени.

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако "галогенки" неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на "ножках", улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.


Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

К слову, небольшой багажник скомпенсирован штатными рейлингами на крыше. Доустановить поперечины, которые для этой модели весьма не дороги, - займет лишь пару минут, а на крыше вполне можно закрепить вещевой бокс для перевозимого семейного скарба.


Пожалуй, главное отличие салона вернувшегося Spark - это "приборка", позаимствованная у Ravon R2. Она еще лаконичнее, жестко закреплена на руле, регулирующемуся по наклону, и находится настолько близко к лицу водителя, что возникает ощущение, что ты смотришь не на щиток приборов, а в мобильный телефон в твоей ладони. Информативность, кстати, отличная, несмотря на устаревшую графику.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В центральную консоль удачно вписаны блоки "музыки" и "климата", а на вершине "торпедо" под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу, но материалы отделки ожидаемо бюджетные, мягкие полимеры в дефиците, кожа недоступна. Нет, само собой, и современных тачскринов. Когда модель третьего поколения создавалось, это было не в тренде. Но магнитола звучит хоть и не очень объемно, но все же пристойно, а менять громкость, треки, равно как принимать звонки подключенного через Bluetooth смартфона, можно клавишами под рулевой колонкой - в этом смысле хэтчбек идет в ногу со временем.


Передние кресла ввиду компактных внешних габаритов этого "супермини" имеют коротковатую подушку и заметную, но не навязчивую боковую поддержку. Регулировать водительское кресло по высоте неудобно - шайба расположена между дверью и торцом сиденья, не всякая мужская рука пролезет. Однако в целом кресла эргономичны, и по факту в них не устаешь.


"Галерка" - явно на двоих, если это взрослые. Ни дефлекторов, ни откидного подлокотника, ни розеток нет. Зато печка и "кондей" работают без нареканий, и установить нужный микроклимат в салоне не проблема.


Джиэмовская платформа GM Gamma - одно из ключевых преимуществ модели. Ходовая часть представлена передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем. Под капотом поперечно установлен выпускаемый в Узбекистане бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый "атмосферник" на 85 л.с., спаренный с 4-диапазонным "автоматом" Aisin. Мотор имеет хорошую репутацию в странах с тяжелыми условиями эксплуатации и отвечает эконормам Евро-5. Японская коробка также славится неприхотливостью и надежностью.

Фото: iStock

Для в меру активного движения в городе такой связки вполне хватает, прием даже если в салоне четверо. Посетовать можно разве что на задумчивость "автомата" при кикдауне. Ручного режима трансмиссии при этом не предусмотрено, но можно смещать селектор в положения 1 и L , которые являются пониженными и позволяют, к примеру, тормозить двигателем на скользких спусках и выступать как некий аналог спортрежима. Как бы то ни было, для быстрых обгонов на трассе, возможностей мотора и коробки не хватает, маневры нужно тщательно готовить.

Если придираться, можно пожаловаться также на шумноватую работу моторчика на высоких оборотах, равно как в целом неважную "шумку". Однако в этом сегменте это в порядке вещей. Ну и объем бака, как ни крути, маловат - лишь 35. Даже несмотря на то, что расход заявлен на отметке 6.2 л/100 км в смешанном цикле, по факту выходит на пару-тройку литров больше, особенно если от души жать на газ. Поэтому визиты на заправку не будут редкими.

Зато в копилке достоинств "малыша" очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Управляемость на удивление азартная, как у карта. При этом несмотря на короткобазность (межосевое расстояние - лишь 2375 мм), машину не выкидывает из колеи, не переставляет на неровностях и не сдувает ветром от проезжающих фур. Иными словами, на трассе не страшно даже при крейсерских 120-130 км/ч. Главное лишь, чтобы водители "большегрузов" разглядели "малыша" из своих высоких кабин при перестроении.


Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете "противотуманки", две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Обзор Равон Р2

обзор равон р2

Компактный хэтчбек Равон Р2 автомат называют аналогом Шевроле Спарк третьего поколения с усовершенствованной технической базой. Узбекский автопроизводитель показал новинку А-класса на московском Экспо осенью 2015 года, а с весны 2016 она в продаже на российском рынке. К вышему вниманию подробный обзор Равон Р2.

Обзор Равон Р2 автомат

Маленькая, но бойкая малолитражка быстро стала одной из самых продаваемых моделей в своём классе. Это неудивительно: Ravon R2 занял место самой доступной иномарки с АКПП.

Надёжность машины также не вызывает сомнений у публики. Бренд, хоть и молодой, имеет историю под другими названиями: раньше завод работал как узбекское подразделение Daewoo.

Размеры хэтчбека Равон Р2

Автомобиль демонстрирует вполне стандартные размеры, характерные для А-класса: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину и почти такую же высоту – 1522 мм. Высокая крыша, кстати – одно из конкурентных преимуществ авто, в Равон Р2 рослые люди чувствуют себя комфортно, в отличие от многих других малолитражек. Ширина колёсной базы 2375 мм. Немного, но в пределах параметров класса.

фото размеров равон р2

В снаряжённом состоянии маленькая машинка весит 950 кг, полный вес чуть больше одной тонны.

Техническая информация

Двигатель бензиновый, на заводе его изначально конструируют под потребление АИ-92, что удобно для российских автомобилистов. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил, объём 1250 куб.см.

Шестнадцатиклапанный двигатель порадует ценителей по следующим параметрам:

  • в смешанном цикле расход бензина составит 7,6 л на 100 км;
  • за городом машинка «съедает» всего 5,1 л на 100 км пути, в городе также экономична – 8,2 л на 100 км;
  • максимум по крутящему моменту достигается при 4200 об.;
  • скорости 100 км/ч авто достигает за 12 секунд, и уверенно держит дорогу на 120-130 км/ч.

У авто передний привод. В отличие от остальных моделей марки Равон, Р2 доступен только с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый агрегат ничем не удивит, но подобные узлы находятся в эксплуатации уже не первое десятилетие, они отлично себя зарекомендовали. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанного типа. Руль на рейке, с электроусилителем.

Экстерьер и интерьер Ravon R2

Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.

равон р2 вид спереди

Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.

равон р2 вид сзади

Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.

Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.

панель приборов равон р2

Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.

Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.

Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.

К минусам относят:

  • Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
  • Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
  • Узкие задние двери.

Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.

Комплектации и стоимость

Базовая, Комфорт (Comfort), предлагает покупателям весьма продвинутый вариант авто, с двумя подушками безопасности (водителю и переднему пассажиру), антипробуксовочной системой, аудиоцентром c двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Такой автомобиль обойдётся в 646 тысяч рублей.

В Оптимуме (Optimum) 4 подушки безопасности и cтолько же колонок аудиосистемы, есть кондиционер. Такая комплектация стоит 678 тысяч рублей.

Элегант (Elegant) предлагает 6 колонок аудиосистемы и 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений и лобового стекла в районе дворников, обогрев зеркал и множество других преимуществ по части комфорта и безопасности. Купить люкс-вариант Равон Р2 можно за 697 тысяч рублей.

Видео обзор Ravon R2

Преимущества Равон Р2

Говоря о достоинствах маленького хэтчбека, в первую очередь стоит упомянуть крайне удачное сочетание доступной цены с АКПП и хороших ходовых качеств. Благодаря этому модель очень успешна на рынке, она теснит конкурентов в своём сегменте. Привлекательный дизайн и комфортный салон также добавляют узбекам дополнительные очки.

При относительно малой мощности двигателя авто радует динамичностью. Передачи переключаются плавно, но быстро, разгон осуществляется легко – это даёт свои плюсы в городе. А вот на трассе не хватает пятой передачи.

Не стоит забывать и про преимущества, присущие А-классу в целом. Равон Р2 идеальна для городских условий эксплуатации. Скромные габариты позволяют лавировать в плотном транспортном потоке, парковаться в тех местах, где это сложно сделать более габаритным авто. Машина подойдёт как активным молодым горожанам, так и для коммерческого использования.

Минусы Ravon R2

Равон Р2 – это модель, разработанная на основе Шевроле Спарк, давно известного и хорошо зарекомендовавшего себя авто. Однако, именно это скептики и считают её недостатком: узлы и комплектующие, которые используются в производстве новинки, были разработаны ещё в 80-е годы прошлого столетия – а значит, давно уже устарели. Впрочем, производитель утверждает, что все узлы подверглись серьёзной модернизации.

небольшой багажник

Запчасти для Равон Р2 выпускаются в Южной Корее, что, с одной стороны, хорошо, поскольку доверие россиян к корейскому автопрому велико. Но есть в этой ситуации и существенный минус: оригинальные корейские запчасти стоят дороже, чем стоили бы узбекские.

  • Всё ли вам нравится в Равон Р2? Смотрите как прокачать хэтчбек →

Ещё одно достоинство, обернувшееся недостатком – защита двигателя. Она установлена по умолчанию во всех комплектациях модели, а это снижает и без того небольшой клиренс. У Равон Р2 этот показатель составляет 13 см – для города должно быть достаточно, но не любой российский город может похвастаться хорошим дорожным покрытием.

Подводя итог

Заканчивая обзор Равон Р2 автомат хочется сказать следующее. За то время, что модель доступна для приобретения в России, она обрела как поклонников, так и критиков – впрочем, первых намного больше. Авто пользуется популярностью у женской части аудитории и у тех, кто любит ездить на новой машине, но немного стеснён в доходах.

Конечно, рассчитывать на то, что скромный «узбек» будет демонстрировать успехи наравне с «немцами» и «японцами» того же класса, не стоит, но это весьма хороший вариант с автоматической коробкой передач за свои деньги.

Равон Р2 «Элегант» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Равон Р2 2020

Равон Р2 2020 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Comfort», «Optimum» и «Elegant» за 768 000 — 823 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Элегант», чем она отличается от предыдущего уровня оснащения «Оптимум», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Ми-До «Дрим», Рено Сандеро «Лайф» и Киа Пиканто «Классик».

Комплектация Равон Р2 «Элегант»

Что входит в комплектацию Ravon R2 «Elegant»:

Экстерьер

  • Запасное колесо полноразмерное
  • Боковые зеркала под цвет кузова
  • Дневные ходовые огни
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Литые алюминиевые диски
  • Рейлинги на крыше
  • Передний и задний бампер под цвет кузова
  • Решётка радиатора хромированная
  • Ручки дверей под цвет кузова
  • Спойлер багажника под цвет кузова

Интерьер

  • 3-х спицевое рулевое колесо
  • Вставка обшивки дверей с декорацией Pewter
  • Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Обшивка сидений, Curve
  • Панель приборов серебристого цвета
  • Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Центральная часть инструментальной панели окрашена лакировано-чёрным цветом
  • Чехлы сидений с декорацией Titanium
  • Подпяточная вставка для водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Тормоза задние барабанные
  • Нижняя защита двигателя
  • Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
  • Механический домкрат с инструментами
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Кнопка блокировки дверей
  • Коленный буфер
  • Иммобилайзер
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Пассивная сигнализация
  • Регулировка ремня безопасности по высоте
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Центральный замок
  • Датчики парковки задние
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Электроусилитель руля
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth
  • Подогрев передних сидений
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Бортовой компьютер
  • Затемнённое лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Дополнительный USB порт
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
  • Электрический обогреватель заднего стекла
  • Электрический обогрев лобового стекла

Чем «Элегант» отличается от «Оптимум»

Отличия Равон Р2 «Элегант»

  • Подогрев передних сидений
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Центральная часть инструментальной панели окрашена лакировано-чёрным цветом
  • Датчики парковки задние
  • 6 динамиков
  • Литые алюминиевые диски
  • Рейлинги на крыше

Отличия Равон Р2 «Оптимум»

  • Центральная часть инструментальной панели окрашена под металлик
  • 4 динамика
  • Колёсные диски стальные

Ravon R2 «Optimum» / «Elegant»:

  • 1,2 (85 л.с.) 4АТ: 802 000 / 823 000 рублей.

То есть комплектация «Элегант» стоит на 21 000 рублей дешевле, чем «Оптимум».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Ravon R2 «Elegant» 1,2 (85 л.с.) 4АТ за 823 000 рублей.

Датсун Ми-До «Дрим» 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 715 000 рублей

Что лучше: Ravon R2 «Elegant» 2020 или Datsun mi-DO «Dream» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Ravon R2 «Elegant» 2020 / Datsun mi-DO «Dream» 2020)

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электроусилитель руля
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM/MP3) / Мультимедийная система 2DIN, монохромный экран, слот для SD-карты, HandsFree)
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Подогрев передних сидений
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Охранная сигнализация (Пассивная сигнализация / Охранная сигнализация)
  • Центральный замок
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складывающиеся задние сиденья / Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60)
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Бортовой компьютер
  • Датчики парковки задние
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла (Электрический обогрев лобового стекла / Подогрев лобового стекла)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала под цвет кузова / Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова)
  • Колёсные диски легкосплавные (Литые алюминиевые диски / Колёсные диски легкосплавные)
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей под цвет кузова / Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова)

Отличия Равон Р2 «Элегант»

  • Тормоза задние барабанные
  • Нижняя защита двигателя
  • Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
  • Аудиовход AUX
  • Механический домкрат с инструментами
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка блокировки дверей
  • Коленный буфер
  • Иммобилайзер
  • Регулировка ремня безопасности по высоте
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • 3-х спицевое рулевое колесо
  • Вставка обшивки дверей с декорацией Pewter
  • Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Обшивка сидений, Curve
  • Панель приборов серебристого цвета
  • Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
  • Центральная часть инструментальной панели окрашена лакировано-чёрным цветом
  • Чехлы сидений с декорацией Titanium
  • Воздушный фильтр салона
  • Затемнённое лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Дополнительный USB порт
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Подпяточная вставка для водителя
  • Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
  • Электрический обогреватель заднего стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Рейлинги на крыше
  • Передний и задний бампер под цвет кузова
  • Решётка радиатора хромированная
  • Спойлер багажника под цвет кузова

Отличия Датсун Ми-До «Дрим»

  • Карманы в спинках передних сидений
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Климат-контроль
  • Противотуманные фары
  • 4 динамика
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • 3 задних подголовника

Рено Сандеро «Лайф» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 811 000 рублей

Что лучше: Ravon R2 «Elegant» 2020 или Renault Sandero «Life» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Ravon R2 «Elegant» 2020 / Renault Sandero «Life» 2020)

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Усилитель руля (Электроусилитель руля / Гидроусилитель рулевого управления)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепление для детских кресел сзади ISOFIX / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер (Иммобилайзер / Электронное противоугонное устройство)
  • Центральный замок
  • Обивка сидений тканевая (Обшивка сидений, Curve / Обивка сидений тканевая)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складывающиеся задние сиденья / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3‑2/3)
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала под цвет кузова / Боковые зеркала в цвет кузова)
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей под цвет кузова / Ручки дверей в цвет кузова)

Отличия Равон Р2 «Элегант»

  • Тормоза задние барабанные
  • Нижняя защита двигателя
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth
  • Механический домкрат с инструментами
  • Подогрев передних сидений
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка блокировки дверей
  • Коленный буфер
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Пассивная сигнализация
  • Регулировка ремня безопасности по высоте
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • 3-х спицевое рулевое колесо
  • Вставка обшивки дверей с декорацией Pewter
  • Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Панель приборов серебристого цвета
  • Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
  • Центральная часть инструментальной панели окрашена лакировано-чёрным цветом
  • Чехлы сидений с декорацией Titanium
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Датчики парковки задние
  • Затемнённое лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Дополнительный USB порт
  • 6 динамиков
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подпяточная вставка для водителя
  • Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
  • Электрический обогреватель заднего стекла
  • Электрический обогрев лобового стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Литые алюминиевые диски
  • Рейлинги на крыше
  • Передний и задний бампер под цвет кузова
  • Решётка радиатора хромированная
  • Спойлер багажника под цвет кузова

Отличия Рено Сандеро «Лайф»

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора чёрного цвета
  • Накладка на решётку радиатора чёрного цвета
  • Передние брызговики
  • 15-дюймовые диски колёс Magiceo
  • Колёсные диски штампованые стальные
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Противотуманные фары галогенные
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Подсветка багажного отделения
  • Складной ключ
  • Салонный фильтр
  • Круиз-контроль
  • Индикатор переключения передач
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала с механической регулировкой
  • Автоматическое запирание центрального замка
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Киа Пиканто «Классик» 1,2 (84 л.с.) 4АТ — 829 900 рублей

Что лучше: Ravon R2 «Elegant» 2020 или Kia Picanto «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Ravon R2 «Elegant» 2020 / Kia Picanto «Classic» 2020)

Совсем недавно на российском автомобильном рынке появились абсолютно новые модели автомобилей из компании Ravon. Производителем которой является Узбекистан. Она заменила нам уже существующую брендовую компанию Daewoo, которая выпускала такие модели как Нексия и Матиз. Также можно учесть тот факт, что именно Ravon r2 стал первым автомобилем, выпускающимся на новом заводе. Образ Ravon r2 произвел впечатление своим незначительными изменениями с визуальных и технических сторон Chevrolet Spark. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач, был представлен на обозрение в Москве в 2016 году. Модель пользуется большим спросом покупателей с помощью своей довольно низкой ценой.

Равон Р2 общий вид

Экстерьер Revon R2

Экстерьер этого легкодоступного автомобиля является очень привлекательным. Он включает в себя 11 ярких окрасок, которые помогают выбрать именно то, что подходит человеку.

Габариты модели

Внешний вид этого автомобиля является довольно стильным. Это идет за счет определенной схожести со Спарком третьей ступенчатости. Автомобиль Равон р2 в 2017 году имел определенные выставные бугры по бокам и очень хорошо спрятанные ручки на задних дверях машины. Также он имеет габаритные фары с острыми углами, увесистую решетку и клиновидный силуэт, что придает ему вид определенной серьезности и солидности.

Цвета модельного ряда равон р2

Интерьер Ravon r2 2018 год

Внешний вид салона Ravon R2 2018 года представляет собой удобную форму, за счет очень удобных кресел и заднего дивана. Они имеют свойство регулировки, т.е. каждый человек может сделать их так, как ему будет удобно. Стоить отметить, что сзади вид немного тоскливее чем передняя часть машины. Но его украшает довольно большое стекло, в котором все достаточно хорошо отображается и это позволяет водителю более легкую парковку. На центральной панели есть вписанные источники музыки и климата. Наверху под козырьком расположены ламы различной системы. Материалы в салоне самые примитивные, это: пластик и обыкновенное тканевое покрытие.

Равон R2 - фото салона

На руле размещаются кнопки с разных сторон для регулировки музыки и телефона. У дверей и приборной панели размещаются небольшие кармашки для всяких мелких деталей. Также имеются места для подстаканников и розетки небольшой мощности. На водительской двери есть кнопки для центрального замка и регулировки поднимания стекол.

При сильном разгоне автомобиля в салоне очень хорошо слышно звук силового агрегата, что мешает прослушиванию музыки и разговорам людей, находящихся в машине. При разгоне свыше 50 км/ч она автоматически переключается на следующую передачу и в салоне становится намного тише.

Багажник этого уникального автомобиля достаточно маленького размера. Его объем может составлять всего 170 литров. Задняя же спинка имеет свойство складываться, что увеличивает объём багажника до 568 литров. Запасное колесо хранится в багажнике под полом. Там же располагается домкрат и инструменты.

Двигатель равон Р2

Технические характеристики равон р2 2018

Если смотреть на небольшие размеры Равон р2, то можно заметить, что у него достаточно надежный кузов. Он разработан специалистом Дженерал Моторс по всем современным параметрам. В комплектации технической комплектации Равон р2 имеются фронтальные подушки, в других же количество подушек безопасности будет достигать уже 6 штук, что приведет к более большой безопасности.

Равон р2 предлагает более сильные преобразования, даже по сравнению с Шевроле Спарк. Мотор составляет 1.2 литра и мощность лошадиных сил достигает 85.

Скорость разгона R2 до 100 км/ч составляет 12.4 секунды. Так как она имеет 4-х цилиндровый 16 – ти – клапанный двигатель. Объем которого составляет 1249 см3 с АКПП. Расход топлива Равон р2 этой машины – на 100 км/ч имеет 8.2 литра топлива. По автотрассе расход топлива укладывается до 5 литров топлива.

Подушки безопасности Равон Р2

Технические характеристики Ravon R2 имеют определенные информационные данные. Дисковые передние тормоза, задние барабанные тормоза, передний привод, переднюю подвеску, задняя подвеска является полузависимой со скученными балками. Рулевой усилитель электронного типа. Салон автомобиля достаточно просторный, за счет большого потолка и прямой посадки. В дальнейшем времени будет выпускаться в большей степени габаритная 5- дверная комплектация.

Комплектация и цена

В нашей стране хэтчбек Ravon R2 имеет оценивание в стоимость до 439 000 рублей за основную укомплектовку Comfort, оборудованной двумя подушками безопасности, АВS, музыкальной системой с USB. Также есть две колонки, электроусилитель руля, механизированные стеклоподъемники, иммобилайзер и главный замок.

Комплектация панели управления

Кроме того, у машины рекомендации урегулирования Optimum и Elegant. Стоимость их составляет 479 000 и 509 000 рублей. Далее будет разрабатываться более дорогой вариант. Комплектация ravon r2 будет включать в себя, 6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, электропакет и легко сплавные колеса.

Читайте также: