Раздвоенный выхлоп киа спортейдж 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Двойной выхлоп — финал

Всем привет
Данный пост скорее для владельцев серии Black Edition.
Вчера, 23 февраля, вместо того, чтобы отмечать, я решил заехать к знакомым в гараж и все таки доделать начатое, не стал дожидаться оттепели.
Загнал машину на яму, чуть подождал пока машина нагреется и полез…

Сложного практически ничего нет, снятие первой фальш трубы по времени заняло минут 20, второй минут 5-7.
Для снятия понадобится крестовая отвертка и обычная плоская. Сначала откручиваем 4 крепления

затем отгибаем 2 защёлки

и вытаскиваем на себя фальш трубу

для того чтобы снять правую сначала нужно снять банку глушителя, что бы не мешал

Честно говоря с первой резинкой от глушителя я намучался, что бы снять ее, вторая снялась проще
Ну а потом монтируем купленный глушак, сложного ничего нет
И вот он на месте

KIA Sportage 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Sportage, 2021


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2016

Комментарии 44

Взял бы себе, но уже поздно — куплен новый выхлоп и накладка заднего бампера от GT.

Да понятно… Решил поделиться ссылкой — наткнулся сегодня в инете.

Все правильно сделал, вдруг для кого-то норм цена… кстати, у меня в личке кто-то спрашивал, сейчас отправлю

✌️
Как придет банка и накладка задняя на бампер, займусь установкой. По результату вылажу фото.

О, сколько нам открытий чудных…
Фальшвыхлоп это "сильно") Не ожидал такого, если бы у меня был, то обязательно проделал такую же процедуру. Зачет 👌

Отлично) я как на днях обнаружил, что ОБЕ насадки фальшивки, долго смеялся) думаю теперь может тоже заморочиться

Действительно, так намного лучше! 👍 Подскажите, в где брали новый глушак? И если не секрет, цена вопроса?

Он не новый. Цена не секрет, глушак вышел 7 тысяч плюс пересылка 1000

Ну все теперь как взрослый 👍

Уффф, огонь 🔥🔥🔥🔥🔥, бутафорию долой)))

а старый продается?

andreyvlzba

а старый продается?

Блин, как же этот фальш выглядит по ушлепски, особенно на киа Рио🤦.Теперь конечно зачёт 👍

А чего прямо по ушлепски если два владельца не сразу заметили, что у них фальш? Сам в автосалоне смотрел и мысли не было что выхлоп не раздвоенный. Другое дело, что экономия на спичках идёт. Да и есть ли экономия хоть какая вообще? Разработать и внедрить фальш выхлоп это деньги надо, да и операций по сборке бампера больше. Слабо верится, что отсутствие второго загнутого кусочка трубы сильно влияет на итоговую стоимость автомобиля.

Удалять или не удалять: катализатор Kia Sportage 4

Все о катализаторе Kia Sportage 4

В корейских автомобилях катализатор Киа Спортейдж 4 считают вполне надежной деталью. Производителем не предусмотрена его замена, т.к. этот элемент, расположенный в выпускном коллекторе.

Но на практике оказывается, что эти нейтрализаторы выходят из строя быстрее.

Катализатор Kia Sportage 3

Немного теории

Все о катализаторе Kia Sportage 4

Появились катализаторы в 20-м веке, их цель – снижение токсичности выхлопных газов у моторов с искровым зажиганием. Изнутри эта деталь Киа Спортейдж 4 состоит из пористого керамического блока с сотовой структурой. На керамику нанесен слой активаторов, наверху которого – активный каталитический слой из напыленного благородного металла. Это может быть палладий, платина, родий. На этом слое активируются химические реакции превращения азотных и углеродных оксидов в менее токсичный диоксид углерода и газообразный азот. Невыгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.

Исправный нейтрализатор очищает таким образом выхлопные газы до 98%.

При этом не происходит износа активного вещества, в реакциях оно не расходуется.

Все о катализаторе Kia Sportage 4

Все о катализаторе Kia Sportage 4

Для контроля за катализатором ставят лямбда-зонд, второе название которого – кислородный датчик.

Аналогичный контроллер стоит и перед катализатором Kia Sportage 4, назвается управляющим, а который стоит после катализатора – диагностическим.

Поломки каталитического нейтрализатора

Каким образом катализатор Kia Sportage 4 может выйти из строя? Наиболее распространенная неисправность – оплавление активного элемента. Если температура выходящих газов превышает 900 градусов, то керамические соты спекаются, это приводит к трудностям с удалением отработанных газов. Обычно этот процесс происходит быстро, лавинообразно. Чем выше процент забитых сотов, тем сильнее перегреваются остальные.

Следующий вид поломки – керамика начинает крошиться, т.е. разрушаться. И здесь неприятный момент в том, что частицы керамики из-за близости к двигателю Киа Спортейдж 4 могут попасть внутрь цилиндров, и действовать внутри, как жесткий абразив.

Поломки катализатора

Третий вид поломок – забивание катализатора маслом и продуктами неполного выгорания топлива.

Керамика теряет пористость, двигатель начинает задыхаться, т.к. для отработанных газов практически нет выхода.

Многие производители используют вместо керамики пористую структуру из металла. Такое решение зарекомендовало себя более надежным. Но и такая деталь Киа Спортейдж 4 подвержена разрушению.

Заподозрить, что керамические соты спеклись и оплавились, можно по косвенному симптому снижения мощности мотора. Постепенно машина всё хуже разгоняется, дело заканчивается тем, что мотор прекращает набирать обороты. Все сложнее становится запустить двигатель, а максимальная скорость становится все меньше. Заканчивается тем, что двигатель не запускается. Но при появлении таких проблем на панели приборов сразу загорается индикатор, не заметить это невозможно.

Поломки катализатора

К чему приводит поломка катализатора ?

Гораздо страшнее, когда с поверхности сот начинают осыпаться крошки керамики. Происходит все это из-за превышения температуры в катализаторе Киа Спортейдж 4, причина чего – некачественное горючее, которое не выгорает в двигателе, а дожигается в системе выпуска. Крошиться соты начинают в месте, наиболее приближенном к двигателю. Когда мотор работает в разных режимах, часть отработанных газов забрасывается в его цилиндры, и вместе с этим туда попадает и абразивная керамическая пыль, которая карябает стенки цилиндров и быстро портит поршни.

Причины поломки катализатора Киа Спортейдж 4

  • Горючее с низким октановым числом с трудом поджигается, поэтому горючее не успевает сжигаться внутри мотора Спортейдж 4. Смесь воздуха и паров бензина догорает на выпуске, в результате чего отработанные газы имеют слишком высокую температуру
  • Система зажигания срабатывает через раз, т.е. работает неправильно, пропускает циклы зажигания. В результате в цилиндре топливо не поджигается вовремя, и горит потом в катализаторе.
  • Механическое разрушение детали из-за повышенной вибрации двигателя или ударов по самой детали. Или термические удары – если раскаленный катализатор окатывается холодной водой из лужи, он может легко потрескаться.
  • Неисправный лямбда-зонд может привести к неправильному формированию топливо-воздушной смеси. То же происходит при протекающих негерметичных форсунках.
  • Бензин с присадками, которые могут быть некачественными или они добавлены в неправильном соотношении, что вызывает догорание топлива в катализаторе.
  • Новые модификации моторов для достижения минимальной токсичности выхлопа нацелены на стремительный прогрев катализатора.
  • На холоде электронный блок управления двигателем автоматически переобогащает смесь, чтобы мотор быстрее прогревался, в результате она не выгорает внутри мотора.

Замена вышедшего из строя нейтрализатора Sportage 4

Меняем катализатор

Заменить катализатор в Киа Спортейдж 4 далеко не всем по карману, если говорить об оригинальной детали.

Меняем катализатор

Как можно поступить?

  • Можно освободить коллектор от начинки, при этом придется перепрошить блок управления Sportage 4, чтобы он не замечал сигналы последнего лямбда-зонда.
  • Также обмануть ЭБУ можно путем монтажа электронной либо механической «обманки». Последняя – это втулка с закрепленным куском катализатора. Электронная обманка имитирует нормальные сигналы лямбда-зонда.
  • Если выбивается начинка катализатора, то вместо нее нужно поставить пламегаситель. Это последовательность перфорированных камер, в которых отработанные газы снижают давление и температуру. Такой прием уменьшает шум и снижает тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопной системы. Блок управления также придется «обманывать».
  • Можно поставить универсальный катализатор, который, в отличие от керамического блока, ремонтируется. Он обычно сделан из металла.

Эффективность его работы ниже, но все же это лучше, чем ничего.

Заключение

Уменьшающий токсичность выхлопа катализатор Спортейдж 4 работает не для «зеленой» галочки. Благодаря ему в Ваш организм попадает меньше ядов.

Поэтому не стоит отказываться от этого дожигателя только потому, что раньше его не было.

Видео

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

Выпуск третьего поколения Kia Sportage осуществлялся в период 2010-2015 годы. Чтобы сократить токсичность выбросов, устанавливался катализатор Киа Спортейдж 3, расположенный за гофрой глушителя. После рестайлинга 2014 года на новеньких авто стали монтировать атмосферный двигатель G4NA объемом 2 л и производительностью 150 «лошадок». Чтобы небезопасные примеси догорали лучше, желательно пользоваться двумя катализаторами вместо одного. Устройство теперь не обрамляют лямбда-зонды, а его действенность не отслеживает управляющий автомобильный блок. В результате из-за него способна загораться лампа Check Engine.

К ключевым симптомам неработоспособности катализатора можно отнести:

  • Зажглась лампа Check и диагностирование выдало наличие ошибки P0420 – сниженная эффективность.
  • Запах выбросов стал значительно хуже.
  • Из-под конструкции устройства раздаются посторонние мешающие звуки.
  • Авто стало ехать иначе, мотор натужно набирает обороты, медленно реагирует на давление педали газа.

Характерные симптомы засоренного катализатора

По истечении срока эксплуатации детали машина сама информирует об этом: зажигается Check Engine. Когда устройство уже не будет нормально работать, авто переключится в аварийный режим передвижения. Учтите, что сигнал появляется сразу лишь в ситуации механической поврежденности элемента либо обрыва проводки. По этой причине катализатор может не выполнять свои задачи, но лампочка все еще не будет загораться.

При отказе устройства автовладельцы замечают, что сильно сокращается производительность транспортного средства, и наблюдаются «осложнения» при попытке движения с места. Почти всегда это является следствием засорения сот элемента сажевыми частицами, из-за чего выбросы не способны преодолеть фильтрующие химические соединения. Сохранившиеся внутри газы оказывают давление на двигатель. Он не способен переносить сильное давление, которое постоянно увеличивается. В результате мотор начинает идти «на отказ», машина не способна функционировать дольше. Соты тоже меняют свою форму.

Индикатор Check Engine иногда зажигается и в ситуации, когда стерто фильтрующее иридиевое и платиновое покрытие. Если вы обнаружили небольшой газовый поток со своего катализатор, что говорит об истечении срока его службы. Если условия нормальны, выбросы должны быть внушительными. Другим симптомом неработоспособности является довольно раздражающий запах, напоминающий тухлые яйца.

Как самостоятельно выполнить проверку катализатора

Если нет возможности или желания отправлять машину в автосервис, можете проверить катализатор на Киа Спортейдж своими силами. Далее приведем ряд рекомендаций:

  • Возьмите фонарик и посветите на деталь. Если понадобится, демонтируйте устройство, но есть вероятность его «прикипания» к основанию транспортного средства. Для подъема машина понадобится кронштейн.
  • Определить неисправность поможет обоняние. Как уже упоминалось, из него начнут выходить газы с ужасным запахом.
  • Воспользоваться собственной рукой. При нормальном функционировании вы ощутите существенное противодействие. При загрязненном устройстве вы не ощутите сильное сопротивление.

Как заменить катализатор

Если забит катализатор, как ведет себя машина – задаются вопросом автовладельцы. Нерабочий катализатор способен привести к неисправности мотора. Необходимость в капремонте может возникнуть по причине керамической пыли, интенсивно выделяемой из стареньких сот. Легче всего восстановить работу посредством демонтажа катализатора и установки пламегасителя. Другими словами, нужно программно отключить расположенный сзади кислородный индикатор и не «шокировать» автомобильный управляющий блок тем, что в выхлопе нет катализатора.

Если не хотите осуществлять прошивку, ограничьтесь монтажом обманки поверх заднего лямбда-зонда. Однако здесь индикатор кислорода должен быть рабочим. Для тех, кто заботится об экологии, есть еще один вариант – замена катализатора универсальным. В подобной ситуации концентрация небезопасных CH и CO в выбросах будет вполне нормальной. Однако важно не забывать, что катализаторы характеризуются чувствительностью к качеству горючего. По на них выдают лимитированную гарантию.

Для последующего сохранения устройств рабочими нужно выполнять тривиальные правила:

  • Для заправки транспортного средства пользуйтесь исключительно бензином высокого качества.
  • Не оставляйте мотор на протяжении длительного периода на холостом ходу.
  • Не забывайте, что свечи следует заменять спустя некоторое время, а пауза в ликвидации неисправностей отразится на работе катализатора.
  • Учтите, что старенький катализатор может спровоцировать необходимость в капитальном восстановлении мотора.

В каких случаях демонтаж катализатор станет идеальным решением

Как и у многих других авто, катализатор очень «придирчив» к качеству горючего. Если используется некачественный бензин, достаточно и 150 километров пробега, чтобы устройство стало подавать признаки поломки. О неисправности могут свидетельствовать следующие моменты:

  • плохо заводится мотор либо вообще не запускается;
  • производительность двигателя и автомобильная динамика полностью утрачены;
  • появляющиеся на приборной панели ошибки Check, которые автовладельцы жаргонно зовут «Джеки Чаном»;
  • увеличенные бензиновые затраты;
  • неблагоприятный запах сероводорода внутри салона.

Следует отметить, что при возникновении выше упомянутых признаков следует предпринять соответствующие действия. В противном случае ваш Kia Sportage замрет в самый неподходящий момент. Забитый катализатор (фото) нужно заменить как можно быстрее, иначе проблемы могут быть еще более серьезными.

Крутой тюнинг-проект на базе новенького Kia Sportage

В отличие от Mercedes-Benz или Volkswagen, автомобили Kia не стали предметом тюнинг-культуры в Европе. Но время от времени попадаются экземпляры.

В отличие от Mercedes-Benz или Volkswagen, автомобили Kia не стали предметом тюнинг-культуры в Европе. Но время от времени попадаются экземпляры вроде этого классного Sportage.


И лишь некоторые из них доработаны по-настоящему интересно. Мы не собираемся обсуждать все подробности этого немецкого тюнинг-проекта, так как не владеем всей информацией. Однако можно сказать, что результат получился так же крут, как практически любой GTI, который мы видели.


Обклейка - это самая важная деталь данного проекта, и в создании её дизайна приняли участие сразу несколько компаний. Бока выглядят так, будто по ним прошлись большой кистью с чёрной краской. Естественно, все молдинги также были выкрашены в чёрный, в том числе решётка радиатора и весь хром.


Мы не можем прочитать название дисков цвета фиолетовый металлик, но они круты настолько, насколько это возможно. Губа спереди придаёт кроссоверу Sportage более спортивный вид, а производит её, как и накладки на пороги, фирма Ezlip.


Сзади установлена раздвоенная выхлопная система. А вот тюнинг-диффузора нет, так что зад кажется немного высоковатым. Но не стоит ожидать больше от кроссовера, который практически никто не дорабатывает.


Не так давно компания Kia была известна производством исключительно скучных автомобилей. Единственным интересным аспектом касательно их приобретения была очень невысокая цена. Затем корейская компания стала предоставлять 7-летнюю гарантию на собственные автомобили, а впечатления от бренда изменились практически мгновенно с выходом 4-го поколения Sportage.


Они практически начали всё с чистого листа, создав новую платформу, на которую можно поставить турбо-двигатели и коробки с двумя сцеплениями, а за дизайн и вовсе отвечает человек, нарисовавший Audi TT. Надеемся, что многих эти снимки вдохновят на доработку собственных Sportage.

Фотогалерея












Комментарии (0)
Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

В Москве продают австрийский военный внедорожник Puch Pinzgauer 710K за 6 миллионов рублей

УАЗ показал интерьер своего дома на колесах на базе «Профи»

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

Советскую мотоколяску СМЗ С-3Д продают по цене двух новых Lada Granta

Тюнинг

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

Читайте также: