Раздвоенный выхлоп на вольво хс90

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Двойной выхлоп ч.2

Всем привет! Расскажу о своих продвижениях в работе над выхлопом! По идее не склонен до конца не законченную работу выкладывать, но тут все же есть смысл обратить внимание на некоторые моменты и ошибки. Про выхлоп на XC90 материала в интернете очень мало, а про выхлоп на моторе 2,5Т вообще считай что и нет. С удовольствием читал, как Московские парни продвигаются в выхлопе на V8 моторах, есть темы на дизелях, про наших малышей с турбинкой вообще хрен что найдешь, ну мы это и подправим :-) Во первых строках еще раз поблагодарю ARRIVA за отличную идею с насадками, а также больше спасибо IMAGADANI за очень ценную идею с крепежом докатки. Итак с чего мы продолжили. Лезем под машину и понимаем классические трудности с установкой второй банки

Замысел был продуман, но все же прост, без точных математических расчетов. Труба у нас основная 60ка!, доходим до задней балки с подвесом, срезаем родную банку, делаем Y-раздвоение 60ки на 51+51 и ведем это в банки.
Начинать надо процедуру имея на руках банки. Сначала делаем перенос и центровку докатки. Кронштейн ее крепления не центрирован, а также имеет отлет в одну сторону. Чтобы все встало по фен шую, просто переворачиваем кронштейн на 180 градусов, и тут мы столкнемся с тем, что вставать он не будет из-за отсутствия расширения под направляющую трубку. Ну что теперь делать? Сам нарвался это кронштейн :-) Размечаем и делаем небольшой вырез вот так:

Вуаля, кронштейн встал как родной. Фотки не все влезают, поэтому просто на словах Крепим на три точки, только наоборот, прокрашиваем кисточкой торец выпила, ну я поставил кронштейн на доп герметик. Так душе спокойнее :-) Докатка теперь точно посередине!

Почему у Вольво она была все же смещена? Да просто она бы упиралась в родную весьма немаленькую банку глушителя, поэтому следующий этап это просто срезание родной банки. Слева срезание части отражателя -целиком он попросту будет мешать теперь, а его отрезанную часть деловито пускаем на правую сторону на хомут для защиты топливной трассы.Теперь все готово к инсталлу выхлопа

Вымеряем симметрию от "родного" отверстия и делаем похожее. Вопрос стайлинга накладки — это вопрос ближайшего будущего, об этом отдельно. Сейчас пока просто выпиливаем дремелем

Далее быстрее, потому что делал уже не сам :-)))

Пошла работа по сварке разводки, привариванию насадок, подвесов

В черновом исполнении выглядело вот так:

Далее покраска швов, и чот мне захотелось задуть трубы полностью черным матом. В общем результат внешний такой:

ЭПИЛОГ:
И вот вроде бы работы и подошли к концу, заводим мотор, я просто умиляюсь от счастья услышав звук, ведь я правда не строил больших ожиданий от 2,5Т, по мне звук надо ждать от моторов от 3,5л…Однако на самом деле есть и рык, и ОЧЕНЬ сочный басовитый выхлоп несмотря на сравнительно мелкие банки! В общем, граждане! Будьте бдительны! Вольво это сплошной нежданчик! :-) В общем снаружи звук просто улет для этого мотора, это оценили все присутствовавшие, но внутри, в салоне ппц. Очень серьезный гул при оборотах в диапазоне 1800-3300, то есть в самых рабочих диапазонах, и если мне это даже давало драйва покататься так первый день, удивляя всех такой нетихой, наглой вольвой, то совершенно точно понимаю, что семья не будет в восторге, особенно на трассе. Поэтому, далее врезаем резонатор, телефон сел и сфоткать снизу не удалось. В общем самый большой, он занял место от родного резонатора до почти зоны халдекса :-) Внешне даже круче, чем кривая турба там :-). Резонатор да, помог, но не спас. Процентов 25 снижение гула предотвращено, причем на "улице" это практически не отразилось )) Сигналка у соседа поутру продолжала орать, когда я заводился )), но увы и этот вариант устроить меня полностью не может. По городу еще более-менее, но выехав сегодня на кольцо, и при разгоне с 80 до 100-110, в районе 2 тыс оборотов, когда машина под нагрузкой, гул все же был и был весьма неприемлемым, давило на уши прилично. Расстроился. Гонял в голове. Какие либо расчеты и установки резонаторов Гельмгольца и т.п. не подойдут в силу отсутствия возможности их исполнения. Поэтому собрав волю и жабу в кулак, буду переваривать банки. Уже нашел, 16т.р. ппц…но это 35-38 банки, тоже прямоток, но уже с одной камерой, послушав свой звук, его деформации при изменении системы выхлопа, могу предполагать, что это то, что мне надо. Слегка басистый на холостых звук, который не дает гула за счет перегородки и объема банок, снимающих остаточный резонанс. В общем в салоне должен быть сток. И как выясняется при примерке 35е банки овалами со смещенными выходами из камеры вполне себе встают и запаске не мешают. В общем на днях сделаю, отпишусь! Самое главное докатку сохранить МОЖНО, даже с 35ми банками! Она снимается и одевается также как и раньше. Пока просто для базы знаний, видео с выхлопом сначала без резонатора, потом после установки. Просто для тех, кто думает о выхлопе, но T5 c прямотоком как и я раньше не слышал. Также присоединюсь к армии установивших выхлоп, что вживую не передать, звучит круче и слушать без наушников или норм аудио- лучше просто не слушать, если покажется, что много баса — это не показалось! :-)) Всем хорошего дня!

Выхлопная Система Вольво Хс90

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: