Раздвоенный выхлоп опель астра н

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Opel Astra H

Отработавшие газы автомобиля Опель Астра отводятся из двигателя через катколлектор 1 (рис. 1) (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), приемную трубу 4, дополнительный глушитель 6 и основной глушитель 1 (рис. 2).


Рис. 1. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 - катколлектор; 2 - термоэкран катколлектора; 3 – сильфон; 4- приемная труба; 5 – термоэкран дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель.


Рис. 2. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 - основной глушитель; 2 – термоэкран основного глушителя; 3- выпускная труба дополнительного глушителя; 4 - термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя.

На катколлекторе 3 (рис. 3) установлен основной (управляющий) датчик 2 концентрации кислорода, а на приемной трубе - диагностический датчик 6.


Рис. 3. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 - уплотнительная прокладка катколлектора; 2 - управляющий датчик концентрации кислорода; 3 – катколлектор; 4 - уплотнительная прокладка приемной трубы; 5 – сильфон; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – приемная труба; 8 – подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 – основной глушитель; 10 – дополнительный глушитель.

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1.

Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем катколлектора, а другим - с впускной трубой дополнительного глушителя 10. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с впускной трубой основного глушителя 9. Фланцевое соединение катколлектора и приемной трубы уплотнено металлоармированной прокладкой 4. Остальные соединения системы телескопические, их закрепляют двумя хомутами, прикрепленными сваркой в одной точке каждый к впускным трубам основного и дополнительного глушителей.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу 7 вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке.

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 8.

Для защиты радиатора системы охлаждения, основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы на катколлектор установлен стальной термоэкран 2 (см. рис. 1), над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны 5 (см. рис. 1), 2 и 4 (см. рис. 2).

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозииили прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезные советы

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Предупреждения

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 13» «на 16», «на 22», торцовые головки «на 10», TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

Cистема выпуска отработавших газов Опель Астра

Cистема выпуска отработавших газов Опель Астра Н

Рис. 5.7. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 – катколлектор; 2 – термоэкран катколлектора; 3 – сильфон; 4 – приемная труба; 5 – термоэкран дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель.

Cистема выпуска отработавших газов Опель Астра Н

Рис. 5.8. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части основания кузова: 1 – основной глушитель; 2 – термоэкран основного глушителя; 3 – выпускная труба дополнительного глушителя; 4 – термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя.

Cистема выпуска отработавших газов Опель Астра Н

Рис. 5.9. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – управляющий датчик концентрации кислорода; 3 – катколлектор; 4 – уплотнительная прокладка приемной трубы; 5 – сильфон; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – приемная труба; 8 – подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 – основной глушитель; 10 – дополнительный глушитель.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор 1 (рис. 5.7) (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), приемную трубу 4, дополнительный глушитель 6 и основной глушитель 1 (рис. 5.8).
На катколлекторе 3 (рис. 5.9) установлен основной (управляющий) датчик 2 концентрации кислорода, а на приемной трубе – диагностический датчик 6.
Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1.
Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем катколлектора, а другим – с впускной трубой дополнительного глушителя 10. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с впускной трубой основного глушителя 9.
Фланцевое соединение катколлектора и приемной трубы уплотнено металлоармированной прокладкой 4. Остальные соединения системы телескопические, их закрепляют двумя хомутами, прикрепленными сваркой в одной точке каждый к впускным трубам основного и дополнительного глушителей.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу 7 вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке.
Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 8.
Для защиты радиатора системы охлаждения, основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы на катколлектор установлен стальной термоэкран 2 (см.
рис. 5.7), над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны 5 (см. рис. 5.7), 2 и 4 (см. рис 5.8).
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезные советы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов.
При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Предупреждения.
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 13» «на 16», «на 22», торцовые головки «на 10», TORX E12, отвертка с плоским лезвием.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

Отработавшие газы автомобиля Опель Астра отводятся из двигателя через катколлектор 1 (рис. 1) (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), приемную трубу 4, дополнительный глушитель 6 и основной глушитель 1 (рис. 2).

Рис. 1. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 - катколлектор; 2 - термоэкран катколлектора; 3 – сильфон; 4- приемная труба; 5 – термоэкран дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель.

Рис. 2. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 - основной глушитель; 2 – термоэкран основного глушителя; 3- выпускная труба дополнительного глушителя; 4 - термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя.

На катколлекторе 3 (рис. 3) установлен основной (управляющий) датчик 2 концентрации кислорода, а на приемной трубе - диагностический датчик 6.

Рис. 3. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 - уплотнительная прокладка катколлектора; 2 - управляющий датчик концентрации кислорода; 3 – катколлектор; 4 - уплотнительная прокладка приемной трубы; 5 – сильфон; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – приемная труба; 8 – подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 – основной глушитель; 10 – дополнительный глушитель.

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1.

Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем катколлектора, а другим - с впускной трубой дополнительного глушителя 10. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с впускной трубой основного глушителя 9. Фланцевое соединение катколлектора и приемной трубы уплотнено металлоармированной прокладкой 4. Остальные соединения системы телескопические, их закрепляют двумя хомутами, прикрепленными сваркой в одной точке каждый к впускным трубам основного и дополнительного глушителей.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу 7 вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке.

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 8.

Для защиты радиатора системы охлаждения, основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы на катколлектор установлен стальной термоэкран 2 (см. рис. 1), над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны 5 (см. рис. 1), 2 и 4 (см. рис. 2).

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезные советы

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Предупреждения

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 13» «на 16», «на 22», торцовые головки «на 10», TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

Раздвоенный выхлоп опель астра н

Опель Астра Эйч. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена основного глушителя Opel Astra H


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Назначение и конструкция выхлопной системы

Замена основного глушителя Opel Astra H
У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  • Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  • Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Замена основного глушителя Opel Astra H
Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Замена основного глушителя Opel Astra H
Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Продажа и установка выхлопной системы Opel Astra в СПБ

Opel Astra F
Opel Astra F 1991 - 2002 Opel Astra G
Opel Astra G 1998 - 2005 Opel Astra H
Opel Astra H 2004 - 2011 Opel Astra J
Opel Astra J 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы Опель Астра Н, J. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Opel Astra, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

ASTRA H. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) . На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализаторов на пламягасители машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замена гофры глушителя Опель Астра Н

Гофрированным элементом является комплектующий компонент выпускной системы транспортного средства, размещенный в переднем отсеке приемной трубы возле стыкового соединения с коллекторным механизмом. Основной задачей гибкого соединения является поглощение вибрационных влияний моторной установки и внешних воздействий различного рода. При этом выполняются предохранительные функции по отношению к техническому состоянию составных деталей выхлопного комплекса и увеличение срока их эксплуатирования.

Устройство компенсатора

Опель Астра Н
Эластичное соединение имеет специфическую конструкцию и состоит из таких составляющих элементов:

  • стальная корпусная часть;
  • функциональная трубчатая вставка;
  • внешняя и внутренняя металлическая оплетка;
  • монтажные приспособления.

Принцип действия и замена гофры глушителя Опель Астра Н в случае поломки

В процессе запуска и функционирования силового агрегата возникают вибрационные нагрузки, воздействующие на выпускную магистраль и ее комплектующие узлы. Также имеются внешние влияния, образующиеся в результате неаккуратного преодоления разнообразных препятствий и участков дорог с неудовлетворительным состоянием покрытия. Эти факторы приводят к интенсивному износу фиксирующих приспособлений и комплектующих частей выхлопного комплекса. В итоге сокращается рабочий ресурс составных деталей. При появлении нагрузочных влияний гофра имеет способность сжиматься, при полном погашении воздействия она возвращается в исходное положение. Это позволяет не допустить прохождение колебательных влияний к составляющим механизмам выпускного тракта.

Признаки вероятных технических недочетов и необходимая замена гофры Opel Astra H

  • Появление сторонних шумов, скрежета и секущего звука прорыва отработанных газов.
  • Наличие запаха газообразных отходов в салоне машины и около нее.Неисправная гофра
  • Присутствие дымления выхлопных продуктов в области днища транспортного средства.
  • Увеличение нормы потребления топливной жидкости.
  • Возможно возникновение ошибок управляющей электроники.
  • Некорректная работа моторного агрегата.
  • Резкие перепады термальных показателей.
  • Наружные физические воздействия.

Причины некоторых неполадок и замена гофры Опель Астра Н

  • Использование некачественного горючего с высокой концентрацией серы.
  • Применение топливных присадок, повышающих выделение энергии и температуру сгорания топливовоздушной смеси.
  • Неосторожный стиль управления транспортным средством.
  • Игнорирование выполнения плановых сервисных осмотров.
  • Несоблюдение рекомендуемых эксплуатационных правил и приемов, оговоренных заводом-изготовителем.
  • Сбои функциональных показателей работы двигателя.
  • Некорректная работа топливной аппаратуры.

Диагностические операции и замена гофры глушителя Опель Астра H

Обнаружение возможных неполадок начинается с проведения визуального контроля корпусной части приемного трубопровода и эластичного механизма. Здесь ведется выявление вероятных коррозионных и физических повреждений.

Далее сервисные мастера производят измерение величины пропускной способности выпускного агрегата посредством использования манометрического прибора. Замеры осуществляются после коллекторного устройства и на выходной стороне выхлопной магистрали. Затем полученные показания сравниваются, и делается заключение о техническом состоянии комплектующих элементов. Разность данных замеров означает критическое загрязнение катализатора либо резонатора. Такие факторы способны создать избыточное давление отработанных газов и привести к порыву гофрированной детали.

Компьютерная проверка и замена гофры глушителя Opel Astra H

Диагностика

После этого проделывается определение концентрации вредных веществ с задействованием газоанализирующего оборудования. Его подключают к выпускному отверстию выхлопной трубы и осуществляют забор нужного количества газообразных отходов. Далее производится его анализ и сбор результатов. При несоответствующих параметрах необходимо заменить некорректно работающие узлы.

Затем квалифицированные специалисты-электронщики совершают комплексную компьютерную проверку бортового электронного блока с помощью специального устройства, обладающего профильным программным обеспечением. Для проделывания диагностических мероприятий техники сопрягают прибор с соответствующим разъемом автомобиля Опель Астра. Затем проводится проверка системных блоков данных на предмет присутствия различных сбоев и ошибок. Анализируются рабочие параметры за конкретный период времени. По завершению этих операций составляется акт выявленных дефектов.

Ремонтные мероприятия: замена гофры Опель Астра G и замена гофры Astra H

После этого осуществляется зачистка соединительного приемного патрубка путем произведения шлифовальных операций. По окончанию этих действий к новому компенсатору приваривают ремонтный рукав с фланцевым приспособлением для совершения дальнейших монтажных операций. Далее происходит сопряжение эластичного узла с приемной магистралью и выполняется его крепеж посредством осуществления сварочных мероприятий. Места монтажных швов окрашиваются термостойкой краской, обладающей стойкостью к коррозионным воздействиям.

Приобретение и замена гофры глушителя Астра H

Здесь присутствуют квалифицированные сотрудники, оказывающие помощь в подборе нужной комплектующей детали и консультирующие по всем интересующим вопросам. Данные заведения сотрудничают напрямую с официальными дилерами запасных частей, поэтому переплаты за посреднические услуги исключаются. Гарантируется оригинальное качество всех комплектующих элементов.
Также можно самостоятельно приобрести компенсатор путем посещения специализированных интернет-ресурсов. Онлайн-сотрудники помогут выбрать необходимую гофру по приемлемым ценам. Осуществляются грузоперевозки заказов. Оплату можно произвести посредством наличного и безналичного расчета.

Opel Astra J Чип тюнинг, даунпайп и раздвоенный выхлоп

Чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы Opel Astra J 1.4 Turbo. Первый раз эта машина побывала у нас почти год назад. Тогда мы сварили на нее.

Чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы Opel Astra J 1.4 Turbo.

Первый раз эта машина побывала у нас почти год назад. Тогда мы сварили на нее приемную трубу(даунпайп).
Даунпайп ставится вместо стандартной приемной трубы с первым катализатором.
На тот момент машина еще была без чип тюнинга, поэтому поставили обычную обманку.


Такой же даунпайп на Опель Астра J сейчас можно заказать, цена и подробности тут.

После установки даунпайпа летом сделали чип тюнинг от Адакт. Бывает еще прошивка от EDS Fahrzeugtechnik (Германия), но клиент выбрал Адакт.

Чип тюнинг Opel Astra J 1.4 Turbo


В этот раз клиент обратился с желанием убрать второй катализатор и установить раздвоенный выхлоп с насадками.

Вот так выглядит выхлопная труба со вторым катализатором.



Разобрали корпус катализатора, вынули от туда катализирующий элемент.



После свариваем внутрь пламягаситель и завариваем баночку обратно.



Устанавливаем все обратно. На фото видно даунпайп из нержавеющей стали после года работы.



Насадки для раздвоенного выхлопа. Их пришлось немного переварить.



Вырезали новую дыру в бампере, так как новая двойная насадка шире, чем стандартная одинарная.



Разметка для вырезания нового отверстия с правой стороны бампера под вторую насадку раздвоенного выхлопа.



Отверстие под вторую насадку вырезано.



С правой стороны есть штатные крепления для выхлопа. Изготовили крепежку, по максимому похожую на стандартную, крепится на стандартные места.



Вот так выглядит установленное крепление для раздвоенного выхлопа.



А вот так выглядит заводское крепление. Тут же можно увидеть отверстие для выхода газов на вторую насадку.
В него мы вварили супер пупер разделитель потока, чтоб из обеих насадок дымило одинакого.



Вид снизу на раздвоенный выхлоп Opel Astra J



Итог работ по сварке раздвоенного выхлопа на Opel Astra J



Мы всегда готовы сварить любую интересную тюнинг конструкцию, любой выхлоп из нержавейки, сделать чип тюнинг или поработать каким то иным способом в сфере тюнинга автомобиля в Нижнем Новгороде. Звоните пишите, контакты в контактах.

Читайте также: