Размеры шин на вольво хс90 допустимые заводом

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Таблица размеров дисков и шин на XC90 SPA 2015-

Volvo XC90 2019 2.0 B5

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 247 hp | 183.9 kW | 250 PS
– Двигатель: I4, Бензин
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5
– Дата производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
235/55R19 105H 8Jx19 ET42.5 5x108 2.4
275/45R20 110V 9Jx20 ET38.5 5x108 2.4 / 2.2
275/35ZR22 104W 9Jx22 ET38.5 5x108 2.4
235/60R18 107V 8Jx18 ET42.5 5x108 2.4
275/40R21 107V 9Jx21 ET38.5 5x108 2.4

Volvo XC90 2019 2.0 B5

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 232 hp | 172.8 kW | 235 PS
– Двигатель: I4, Дизель
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5
– Дата производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
235/55R19 105H 8Jx19 ET42.5 5x108 2.4
275/45R20 110V 9Jx20 ET38.5 5x108 2.4 / 2.2
275/40R21 107V 9Jx21 ET38.5 5x108 2.4
275/35ZR22 104W 9Jx22 ET38.5 5x108 2.4
235/60R18 107V 8Jx18 ET42.5 5x108 2.4

Volvo XC90 2019 2.0 B6

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 296 hp | 220.7 kW | 300 PS
– Двигатель: I4, Бензин
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5
– Дата производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
275/45R20 110V 9Jx20 ET38.5 5x108 2.4 / 2.2
275/40R21 107V 9Jx21 ET38.5 5x108 2.4
275/35ZR22 104W 9Jx22 ET38.5 5x108 2.4
235/60R18 107V 8Jx18 ET42.5 5x108 2.4
235/55R19 105H 8Jx19 ET42.5 5x108 2.4

Volvo XC90 2019 2.0 D5

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 232 hp | 173 kW | 235 PS
– Двигатель: D4204T23, I4, Дизель
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5
– Дата производства: [2015 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
235/60R18 107V 8Jx18 ET42.5 5x108 2.4
235/55R19 105H 8Jx19 ET42.5 5x108 2.4
275/45R20 110V 9Jx20 ET38.5 5x108 2.4 / 2.2
275/40R21 107V 9Jx21 ET38.5 5x108 2.4
275/35ZR22 104W 9Jx22 ET38.5 5x108 2.4

Volvo XC90 2019 2.0 T5

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 247 hp | 184 kW | 250 PS
– Двигатель: B4204T26, I4, Бензин
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5
– Дата производства: [2018 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
235/60R18 107V 8Jx18 ET42.5 5x108 2.4
235/55R19 105H 8Jx19 ET42.5 5x108 2.4
275/45R20 110V 9Jx20 ET38.5 5x108 2.4 / 2.2
275/40R21 107V 9Jx21 ET38.5 5x108 2.4
275/35ZR22 104W 9Jx22 ET38.5 5x108 2.4

Volvo XC90 2019 2.0 T6

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 306 hp | 228 kW | 310 PS
– Двигатель: B4204T29, I4, Бензин
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5
– Дата производства: [2018 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
235/60R18 107H 8Jx18 ET42.5 5x108 2.4
235/55R19 105H 8Jx19 ET42.5 5x108 2.4
275/45R20 110V 9Jx20 ET38.5 5x108 2.4 / 2.2
275/40ZR21 107Y 9Jx21 ET38.5 5x108 2.4
275/35ZR22 104W 9Jx22 ET38.5 5x108 2.4

Volvo XC90 2019 2.0 T8

– Поколение: SPA [2015 .. 2021]
– Мощность: 386 hp | 288 kW | 392 PS
– Двигатель: B4204T34, I4, Гибрид
– Диаметр Ц/О: 63.4 mm
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки: 140 Nm
– Крепеж: M14 x 1.5

11 лучших шин на Volvo XC 90 - их размерность и давление

Volvo XC90 – большой кроссовер шведского производства. Выпускается в вариантах с передним и полным приводом. В нашем рейтинге приведены лучшие шины на Вольво ХС 90 для летнего и зимнего сезонов, лучше всего подходящих на этот внедорожник. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na volvo xc 90

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Вольво ХС 90

На всесезонной резине на Volvo XC90 можно ездить на юге постоянно, на севере – до первого снега.

На полноприводной версии также подобные покрышки часто используют как универсальные, ездя на них по шоссе и бездорожью.

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Ассиметричные шины, специально созданные для транспорта SUV-класса. Протектор составляют ромбовидные блоки, имеющие поворот по диагонали относительно друг друга. Кромки у них скошенные, что снижает шум на скорости.

Кроме разного наклона, центральные блоки неровной формы, разнонаправленные кромки улучшают сцепление, на любом виде покрытия, лучше преодолевают снег и снежную кашу.

2 продольные канавки хорошо выдавливают воду. Ламели нарезаны глубоко, благодаря чему продолжают работать даже после нескольких сезонов использования покрышек.

Блоки плечевой зоны объединены ребром жесткости, что способствует равномерному истиранию протектора. Массивные плечевые блоки делают устойчивым машину при маневрировании.

Брекер высокой прочности, он сохраняет стабильность шины на любых скоростях. Мягкая боковина обеспечивает комфорт.

  1. Экономичные.
  2. Не шумные.
  3. Не боятся аквапланирования.
  4. Идут по неглубокому снегу.
  5. Могут преодолеть умеренное бездорожье.
  6. Мягкие.
  1. На мокрой глине буксуют.

Премиальные покрышки для городской езды.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Шина с симметричным протектором с направленным узором. По цене достаточно бюджетная, но качественная.

Рассчитана на европейские условия, прежде всего на климат Центра и Запада этой части света. У нас подойдет для юга и крупных мегаполисов или же можно использовать в качестве летней.

Показывают хорошее сцепление на асфальте, как сухом, так и покрытым водой и льдом. Силика, добавленная в компаунд, позволяет сохранять эластичность в любую погоду и лучше прилегает к мокрой дороге.

Емкие V-образные каналы, легко выводят любые объемы воды и шуги в боковые стороны.

Шашки весьма жесткие с небольшим количеством ламелей. Они придают шинам стабильную управляемость и позволяют быстро тормозить.

Боковины мягкие, способствующие комфорту, но боящиеся разрывов.

Сопротивление качению минимальное за счет компаунда, оптимального узора и специальной геометрии. Все это помогает снизить потребление топлива.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Управляемость стабильная.
  4. Попадания в колею не боятся.
  5. Комфортные.
  6. По снегу и снежной каше хорошо идут.
  7. Хорошее сцепление на асфальте.
  1. Тонкие боковины.

Лучшие летние шины на Вольво ХС 90

Переднеприводные Volvo XC90 летом используют исключительно на хороших дорогах.

Полноприводная – это отличный внедорожник, который способен пройти по практически любому бездорожью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Модель с ассиметричным агрессивным узором, позволяющим внедорожнику проехать практически везде.

Покрышки позволяют без проблем преодолевать песок, грязь, заболоченные участки, каменистую поверхность.

На дорогах с твердым покрытием шины также чувствуют себя комфортно. Шум появляется только на скорости свыше 110км/ч.

Позволяют развивать большое ускорение. На хорошем шоссе обеспечивают устойчивость до 180 км/ч. Блоки протектора неправильные, с очень большим количеством разнонаправленных кромок.

На плечевой части они широкие, надежно удерживают автомобиль во время поворотов.

Выдерживают сильные удары. Боковины эластичные, жесткость у них повышенная из-за большой толщины.

Использовать шины можно несколько сезонов даже при интенсивной эксплуатации благодаря повышенной износостойкости протектора.

Допускается для преодоления подтопленной местности и рыхлого песка снижать давление в шинах до 0,5 бар. Это позволяет увеличить площадь контакта.

  1. До 110 км/ч не шумная.
  2. Колеи не боится.
  3. Поворотистые.
  4. Высокая проходимость.
  5. Хорошо управляется до 180 км/ч.
  6. Боковина прочная.
  7. Аквапланирования не боится.
  1. Тяжелые.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Модель премиум-класса для мощных внедорожников. Рисунок ассиметричный, агрессивный. Рассчитаны на динамичный стиль вождения и высокие скорости.

С учетом резко меняющейся динамики шины усилены сеткой из арамидных и нейлоновых волокон. Она защищает геометрию от искажений, держит удары, придает стойкость к порезам.

Объемные канавки легко справляются с большими массами воды. Плечевые зоны усиленные, их образуют массивные блоки, обеспечивающие короткое торможение и устойчивые повороты без крена.

Эластичная боковина также существенно усилена. Протектор изнашивается максимально равномерно.

Покрышки обеспечивают высокую безопасности, четкое управление машины. Предназначены они для качественных дорог и городских улиц.

Можно проехать и по грязи, но недолго. Стоят дорого, но оправдывают себя на все эти деньги.

  1. Усиленный корд.
  2. Устойчивые.
  3. Четкая управляемость.
  4. Скоростные.
  5. Отличное сцепление с асфальтом.
  6. Хорошая балансировка.
  1. Не обнаружено.

Шины для любителей спортивного стиля езды.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиальные шины японского производства. Рисунок у модели ассиметричный. Основное применение – крупные города и скоростные шоссе.

Протектор хорошо прилегает к асфальту. На влажной поверхности сцепление практически не отличается от характеристик, показываемых шиной на сухом асфальте.

Продольных канавок 4. Они эффективно отводят воду от места контакта, разрезая лужи, как ножом. Удаляется вода через боковые прорези.

Колеса тихие, износостойкие. Ламели имеют 3-D форму, их задача блокировать деформации шашек протектора. Блоки со скругленной формой, жесткость им придают ребра жесткости в центре протектора.

Такая конструкция улучшает маневренность, управляемость, а также равномерно распределяет давление по пятну контакта.

Плечевые зоны образуют массивные блоки, улучшающие поворотистость и торможение. Боковина жесткая, рассчитанная на скоростное маневрирование.

Шины чисто трассовые, хотя они и позволяют преодолевать плохие дороги, форсировать грязь, но лучше это не делать.

  1. Резко тормозят.
  2. Износостойкие.
  3. Попадания в колею не боятся.
  4. Стойкие к аквапланированию.
  5. Устойчивые.
  6. На поворотах нет крена.
  7. Четко управляются.
  1. Не обнаружено.

Одни из лучших покрышек для дальних поездок.

Лучшие зимние не шипованные шины на Вольво ХС 90

На фрикционных шинах лучше всего передвигаться на юге или в крупных городах – то есть там, где асфальт зимой обычно чистый, а льдом и снегом покрывается ненадолго.

В обзоре представлены 3 модели для Volvo XC90.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V2

Описание шины. Шины оснащены симметричным агрессивным протектором, рассчитанным так, чтобы в месте контакта с дорогой давление распределялось максимально равномерно.

Такое решение придает наибольшую устойчивость, величину сцепления. Колеса срываются в пробуксовку позже, чем у аналогов.

Дренажные каналы направлены перекрестно друг другу, эффективно отводя воду и слякоть.

Еще одно их предназначение – вступать в качестве ловушек для снега, что повышает тягово-сцепные характеристики при езде по рыхлому снегу.

Благодаря равномерному распределению давления все кромки и ламели врезаются в поверхность, улучшая сцепление.

Резина протектора сделана с микропорами. Она высушивает пленку влаги на поверхности асфальта или льда, исключая проскальзывание.

Благодаря тому, что протектор глубиной 10 мм, колеса хорошо идут по снегу и грязи. Боковины вполне мягкие, хорошо поглощают удары от неровностей.

  1. Износостойкие.
  2. Не шумные.
  3. По снегу и грязи проходимость хорошая
  4. Торможение эффективное.
  5. Устойчивые на всех видах поверхности.
  6. Тягово-сцепные качества высокие.
  1. Дороговаты.

Почти такие же эффективные на льду и снегу, как шиповки.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Модель специально создана для транспорта класса SUV. Рисунок симметричный, направленный. Хорошо показывают себя при езде по снегу и льду.

Протектор оснащен 4-мя зигзагообразными продольными каналами. Благодаря когтям, образованным зигзагами, колеса повышают сцепление на асфальте и снегу.

Вода по каналам уходит быстро. В центе имеется продольное ребро, которое улучшает устойчивость на льду.

Дренажные канавки имеют ломаную форму. На блоках множество ламелей. Все это увеличивает количество острых кромок, что ведет к мощному сцеплению на асфальте и льду.

В компаунд добавлены белый гель для лучшей эластичности. Протектор содержит микропузырьки, работающие как губка, осушая площадку контакта.

Так колеса проскальзывают не так сильно на скользкой поверхности. Боковины мягкие, что делает поездку комфортной.

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Четкие в управлении.
  4. Высокое сцепление.
  5. По снегу и грязи идут уверенно.
  6. Контролируемый занос.
  1. Не обнаружено.

Одни из лучших шин в своем классе.

Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. Направленные симметричные шины, специально разработанные для Скандинавии. Рассчитаны на эксплуатацию на мокром асфальте, снегу и льду.

Дренажные канавки в беговой части идут по диагонали под 45° вверх и вниз, образовывая ромбические блоки.

Каналы глубокие, легко справляется с выведением талого снега и воды, выдавливая их вбок от колес.

Шашки соединены перемычками, фиксирующими их, за счет чего повышается сцепление по время маневрирования и при торможении.

На льду и снегу особую роль играют 3D-ламели. Они увеличивают количество кромок и образуют «ловушки для снега», увеличивая сцепление.

Эффект прилипания к твердым поверхностям образуют V-образные ламели на шашках беговой части и П-образные на плечевых блоках.

Резина мягкая, стабильность ей придает силика и рапсовое масло. Благодаря добавкам даже в сильные морозы компаунд не твердеет, обеспечивая плотное сцепление в любую погоду и на любой поверхности.

  1. Бесшумные до скорости 100 км/ч.
  2. При -40⁰С остаются мягкими.
  3. Высокое сцепление на любых поверхностях.
  4. Комфортные.
  5. Отличная управляемость.
  6. Тягово-сцепные качества между премиальными липучками и среднего класса шипованными шинами.
  1. Устойчивость на скоростях выше 100 км/ч постепенно снижается.

Липучки, рассчитанные на суровую, но неустойчивую погоду.

Лучшие зимние шипованные шины на Вольво ХС 90

Шипованные покрышки позволяют уверенно двигаться по гололеду и плотно укатанному снегу. При этом обеспечиваются высокая тяга и мощное торможение.

В наш рейтинг вошли 3 лучших модели шипованных шин, оптимальных для большого кроссовера Вольво ХС 90.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Направленные шины с протектором ассиметричного типа. Рассчитаны на экстремальную погоду с частыми изменениями.

Протектор обеспечивает высокие показатели как на асфальте, так и на гололеде или в снегу.

Узор расположения шипов оптимизирован. Шипы не попадают в те места, где уже побывал другой.

Благодаря такому решению увеличивается устойчивость и сцепление. Корни шипов посажены на клей, поэтому элементы не теряются весь срок службы покрышек.

Устойчивость во время маневрирования обеспечивает внешняя плечевая зона. Внутренняя отвечает за разгон и торможение.

Кромки блоков и ламелей имеют разное направление, что повышает устойчивость. Дренажные каналы разветвленные, они уверенно справляются с отводом шуги и воды.

Размеры шин и модели для владельцев Volvo XC 90 разных годов выпуска


Интересное

Вопрос правильного подбора шин и дисков имеет для автовладельцев большое значение. Правильно подобранные колеса увеличивают максимальную скорость автомобиля, снижают расход топлива. При выборе шин для автомобилей Volvo XC 90 необходимо, в первую очередь, исходить из того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Подбор шин

Ассортимент автошин велик и разнообразен, и каждый производитель старается максимально расхвалить свою продукцию, особенно выделяя те или иные ее качества. Перед владельцем автомобиля стоит непростая задача выбора: одни шины имеют высокий индекс проходимости, но очень шумные, другие имеют прекрасные скоростные характеристики, но быстро изнашиваются, третьи неуверенно ведут себя в сложных дорожных условиях и пр. Автомобильная резина не обладает таким свойством, как универсальность, поэтому владельцу Вольво XC 90 приходится выбирать, какие характеристики шин для него более важны.

Типовые размеры шин

Автопроизводитель рекомендует использовать на данной модели резину следующих типоразмеров:

  • 225/70R16
  • 235/65R17
  • 235/60R18
  • 255/50R19

Как видно из размеров, резина отличается по ширине, высоте и внутреннему диаметру. Соответственно, исходя только из этих параметров, она будет иметь различные характеристики. К примеру, широкая резина имеет лучшее сцепление с твердым покрытием, узкая лучше «держит» автомобиль при движении по грязи или рыхлому снегу.

Классификация автомобильных шин

Автомобильную резину делят на три класса: летнюю, зимнюю и всесезонную.

всесезонная резина для volvo xc90

Каждый класс шин имеет свои отличительные признаки: Летняя резина жесткая, имеет протектор, способный отводить воду из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием, предупреждая аквапланирование, и широкие радиальные борозды, служащие для отвода грязи. При отрицательных температурах летняя резина твердеет и теряет свои свойства, значительно ухудшается ее сцепление с покрытием. Зимняя резина, наоборот, мягкая и эластичная. Она прекрасно сохраняет свои свойства при минусовых температурах. С наступлением тепла и освобождением дорог от снега и льда, зимняя резина быстро изнашивается при эксплуатации на «голом» асфальте. Структура материала зимней резины может быть различной. Шипованная резина изготавливается из более плотного материала, удерживающего шипы от вырывания. «Липучка» производится из пористой резины, способной впитывать воду, образовавшуюся в пятне контакта покрышки с дорогой. Всесезонная резина хороша для эксплуатации в межсезонье. Но так как на большей части территории России погода в такие периоды отличается неустойчивостью и приличными перепадами дневных и ночных температур, многие автовладельцы не используют всесезонные шины, сразу переходя с летних шин на зимние и наоборот.

Предпочтения владельцев

Посетив ряд форумов любителей Volvo XC 90 и изучив народные тесты шин для данной модели можно сделать вывод о том, шины каких мировых брендов пользуются наибольшей популярностью: На первом месте продукция компании MICHELIN – она отличается высокой комфортностью управления, имеет хорошую управляемость и торможение, как на сухой, так и на мокрой дороге. К минусам пользователи относят низкую износоустойчивость и шумность внутри и снаружи автомобиля. Второе место занимают шины Goodyear, которые лишь немногим уступают лидеру по управляемости и торможению. Третью позицию в рейтинге занимают шины BRIDGESTONE. При хорошей износоустойчивости, к минусам продукции компании большинство пользователей относят высокий уровень шума. Вместе с BRIDGESTONE третью строку рейтинга делят шины Nokian. Продукция финнов имеет характеристики, более ориентированные на зимнюю эксплуатацию и работу в сложных дорожных условиях. Это достигается за счет ухудшения ряда других характеристик продукции Nokian. На следующей строчке стоит продукция Hankook. При неплохой управляемости и приличной износоустойчивости, данный продукт отличается низкой комфортностью управления и повышенной шумностью. Замыкает пятерку лидеров Dunlop, чья продукция, по мнению участников форумов, является твердым середнячком практически по всем характеристикам. При этом многие отмечают сравнительно низкую стоимость шин.

Решено Какой размер колес на xc90 new выбрать на лето?

Что в вашем понимании ось шины? В моем понимании, это ось, вокруг которой шина вращается вместе с колесом. И не совсем понимаю, причем эта ось и управляемость.
Если же вы говорите об оси поворота управляемого колеса, то с тяжестью поворота вокруг этой оси, прекрасно справляется усилитель.

Notzeal

есть стоковая ширина для каждой машины. Под которую рассчитана и геометрия подвески и усилитель.
Отклонение в любую сторону дает ухудшение управляемости. Конечно, при уменьшении ширины может проявиться и улучшение управляемости, однако, до наступления предела силы трения в радиальном направлении ОТ центра поворота автомобиля. При недостаточной силе трения колеса пойдут в ЮЗ и о какой тогда управляемости можно говорить.
Более широкие шины в повороте будут "мешать",т.к. на всей ширине шины будет разный радиус поворота = смятие/проскальзывание ламелей и затраты на это смятие и проскальзывание. Шина же все таки не конус, и линейные скорости на разном расстоянии от центра будут разными.

с другой стороны, если просто ездить по городу, то эти факторы моогут быть вообще не замечены владельцем хотя помню, что писали люди, установившие более широкие тапки замечали "плавание по колеям", т.е. подвеска уже не могла/не успевала компенсировать "довороты" от краев шин при попадании в колею.

ну а зачем его перегружать? Он рассчитан (учитывая, например, ХС70, где нет штатных дисков шире 8") на одну ширину 235мм от 17" до 19". И лишь в 16" - 215 мм (кстати, там и вылет 50, чтобы подвинуть ось на место). Ставим 255 - сразу повышенные нагрузки. Как на усилитель с рулевым, так и на подвеску. И, само собой, на управляемость.

в принципе, при смене типоразмера колес я себе простраивал геометрическую модель подвески на эскизе, чтобы понимать, куда ось шкворня приходила ранее и куда попадает при смене размера. Производитель оригинальных дисков не идиот и штатные колеса(диски+шины) попадают достаточно близко. Иногда с корректировкой вылета даже.

Давление в шинах Volvo Xc90 1 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Volvo Xc90 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volvo Xc90 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Volvo Xc90

Рекомендации

О дисках на автомобиль марки Вольво (Volvo)

Шведская автомобильная марка Volvo всегда отличалась повышенной надёжностью своей продукции, но в то же время имела достаточно консервативный и сдержанный внешний вид. Это вовсе не означает, что дизайнеры бренда не трудились над эффектным экстерьером, просто такая задача никогда перед разработчиками марки не ставилась. Если рассматривать колёсные диски Volvo, то они также обладают безупречным качеством, повышенной прочностью и различными конструктивными особенностями, в соответствии с тем или иным классом авто, на которое они устанавливаются.

Особенности колёсных дисков для автомобилей «Вольво»

Для того чтобы водитель мог правильно выбрать колёсные диски на свой «Вольво», в зависимости от модификации авто, года выпуска и характера его эксплуатации, ему необходимо знать следующие особенности этих изделий для данной марки:

  • Вплоть до начала 2000 годов компания оснащала свои авто невзрачными с виду штампованными стальными колёсными дисками, которые обладали высокой степенью надёжности и безопасности практически в любых условиях эксплуатации.

Прежде всего, здесь важны показатели разболтовки, которые в моделях 90 годов прошлого века составляли 4х100 или 5х108.

  • Знаменитый компактный кроссовер, остающийся популярным и в наши дни, С30, оснащался на заводе литыми колёсами с габаритами 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET46 – 52,5, обладая при этом теми же посадочными габаритами, что и остальные модификации.
  • Полноразмерный кроссовер XC60 до 2018 года был флагманом концерна и пользовался повышенным спросом среди любых слоёв населения благодаря своей функциональности, безопасности, экономичности и внушительному внешнему виду, немалую роль в котором играли диски с параметрами 6,0J – 8,0J x 16 – 19 ET46 – 52,5, с покрышками 215-235/45-60/R16-R19.

Подбор оригинальных колёсных дисков для «Вольво» XC90 и XC70

В последние годы линейка внедорожников и кроссоверов «Вольво» стала значительно шире, в отличие от ограниченного выбора моделей 90 годов. Таким образом, на свет появились такие популярные флагманы, как ХС70 и ХС90. Так, каждая из этих моделей имеет следующие особенности установки колёсных дисков:

  • ХС70 – официально позиционировался как седан или универсал бизнес-класса, выпуск которого заключался в 3 поколениях авто с 2000 по 2016 годы. Однако при детальном рассмотрении данная модель имела модификацию Cross Country, что позволяло ей иметь колёсную формулу 4х2 или 4х4, то есть подключаемый или постоянный полный привод.

На конвейере, в зависимости от комплектации авто, оно оснащалось колёсными дисками с параметрами 7,0J x 16 ET50 с покрышками 215/65/R16 в самом простом варианте, 7,5J x 17 ET55 или 7,5J x 18 ET55 и резиной 235/55/R17 либо 235/50/R18 – в более дорогом оснащении. Кроме того, существовала модификация модели премиум, которая имела стильные диски 7,5J – 9,0J x 19 ET45 – 50, что соответствовало параметрам шин 235-265/40-45/R19, и данные колёса преимущественно использовались в городе для скоростной езды по летним ровным дорогам.

  • ХС90 – полноразмерный внедорожник компании, представитель авто типа SUV (Sport Utility Vehicle), который начал производиться в 2002 году, а в 2014 был полностью обновлён и по праву может сегодня конкурировать даже с английской маркой Range Rover. Несомненно, дизайнеры сильно постарались во время создания обновлённой версии данной «Вольво», и помимо технического оснащения, модель обладает эксклюзивным экстерьером.

Все диски Volvo XC90 имеют собственный многоспицевый дизайн, органично вписываясь в общую концепцию кузова, а в варианте радиуса, равном 22 дюйма, они также предлагаются в эксклюзивном исполнении, покрытые хромом. Это создаёт впечатление зеркальной поверхности, особенно выделяющуюся на общем фоне в потоке городского транспорта.

Особенности оригинальных дисков на популярные седаны и универсалы Volvo

На протяжении нескольких десятков лет коньком автомобилей «Вольво» были надёжные, практичные и комфортные седаны и универсалы, многие из которых в обновлённом варианте выпускаются и сегодня. Так, среди наиболее популярных моделей для индивидуального или семейного использования на улицах города можно выделить 3 основных модификации марки:

  • S40 – престижный среди молодых водителей, но в то же время компактный класс авто, представленный на рынке в 2 поколениях и производившийся с 1995 по 2013 годы, после чего модель была упразднена.

В более дорогих модификациях диски уже выполнялись в литье и имели диапазон параметров 6,5J – 9,0J x 16 – 19 ET45 – 52.5, в зависимости от размера они имели разнообразный дизайн и стоимость, но марка всегда использовала изделия только в оригинале.

На колёсах всегда была установлена резина в летнем исполнении, обладающая размерным рядом 195-205/30-65/R16-R19, и при слишком низком профиле. Водителям нередко приходилось приобретать дополнительный комплект дисков с покрышками для использования его в зимнее время года.

  • S60 – седан бизнес класса с оригинальным спортивным внешним видом, производство которого стартовало в 2001 году, а первое и единственное обновление произошло в 2010, что говорит о повышенном спросе на данную модель вне зависимости от её технического оснащения.
  • S80 – седан премиум класса, выпуск которого был отлажен в 1998 году, первый рестайлинг случился уже в 2004, а затем ещё один – в 2011. В 2016 модификация прекратила своё существование.

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с такими именитыми марками, как Mercedes Benz E-class или Audi A6, колёсные диски тщательно прорабатывались как в дизайне, так и в их функциональности, обеспечивая водителям непревзойдённый комфорт и надёжность при управлении.

  • Базовые характеристики дисков на S80 отличались размерностью и ставились в диапазоне 8,0J – 8,5J x 17 – 21 ET42 – 47,5 с шинами 225-255/35-55/R17-R21, но несмотря на отменные динамические характеристики, это авто мало пригодно для эксплуатации на плохой дороге.

Все оригинальные диски для «Вольво» отличаются только лучшим составом стали, идеальной геометрией и наличием большого ассортимента размерностей. Если автолюбителю не нравится их внешний вид, ему следует выбирать для установки в качестве аналогов только рекомендуемый автоконцерном размерный ряд. В части выбора производителя следует устанавливать только высококачественные импортные или отечественные изделия от компаний, чья репутация была удостоена сотен положительных отзывов, а в противном случае колёса не будут удовлетворять требованиям статуса марки.

Как определить размер тормозных дисков на xc90

День добрый, помогите узнать, что за диски стоят на моей машине. Экзист просит уточнить размерность дисков и колодок. Замерял от края тормозного диска до середины ступичного колпачка, получилось в районе 17 см, соответственно похоже, что у меня стоят диски 338 мм. Может кто помочь проверить по VIN ?

Volvo XC90 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 26

а что вообще за размер указан этими цифрами 16 и 17 это явно не дюймы, если даже брать "16" то их размер 316 мм это в дюймах 12.44inch

Не заморачивался этим вопросом

Просто стало интересно в каталогах пишут 16" и 17" вроде как " таким двойным апострофом отмечают дюймы, ну и минуты в системе измерения градусов

а что вообще за размер указан этими цифрами 16 и 17 это явно не дюймы, если даже брать "16" то их размер 316 мм это в дюймах 12.44inch

Это понятно что 16" или 17" относятся к колесным. Вопрос почему в каталогах так пишут про тормозные.
Я так понимаю в примере по ссылке размеры дисков для s80 потому что для хс 90 15" тормозных дисков не было, а 16" диски для хс90 без видимых ребер, 17" с ребрами

Этот пример я написал для конкретного человека, который недавно купил V70-I
На Вашу XC90-I ставились три варианта тормозных дисков.
Условно их называют 16" (Ø316 мм), 17" (Ø327 мм) и 17.5" (Ø336 мм)
В каталогах пишут так, как удобнее разработчикам… а это уже другой вопрос ))

Ясно. Спасибо большое.

диски по вину пробиваются. у меня стоят 17,5.

Себе тоже не могу определить какие у меня. Примерно мерил 330 и ребра есть а вот калодки недовно менял окозались 16 стояли

Я позвонил в обухов и по вину мне все сказали. но пока не ставил, поэтому не могу этот способ назвать надежным))

Спасибо, номерочек колодок точно совпадает?

Я себе выбирал все по этим данным. Все совпало. Мне ребята в сервисе сказали, как можно определить. Точнее, они посмотрели и определили, а потом я попросил поделиться со мной, как они это поняли) 17,5 и 17 — по сути одно и тоже. Этим методом уже не один я подбирал себе диски и колодки.))Если диски с ребрами, значит бери все под этот размер.

Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.

Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.
Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!



Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16"), 328мм (17") и 336мм (17.5"). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5", зад 16".

Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/

Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.

Закуплен комплект:
— тормозный диск 17.5" — ATE 24013001161 = 2шт
— комплект колодок 17.5" — ATE 13046071882 = 1шт
— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт






Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.



PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени 🙂

Price tag: 15 400 ₽

FakeHeader

Comments 41

Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?


не замечал такую маркировку.
но похоже на размер допустимого диска

похоже на размер диска

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))

Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот 🙂

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

в коробке лежит по одному диску.
но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.
купить по одному конечно же реально,
вот только зачем?

Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.

Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.

На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5
328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.

Что за вида онлайн?

он к шведскому серваку подключается и ему инженер вольво перезванивает на мобилку и диктует под карандаш (он путает цифры) номера колодок.
он vip пользователь.

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE (Германия) 24.0130-0116.1 От 4.7 тыс. рублей
336мм \\ Brembo (Италия) 09.9848.10 От 3.9 тыс. рублей
336мм \\ TEXTAR Германия 92126700 От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Volvo-SAAB 31423152 (8624926) От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
LPR V1003V От 2.7 тыс. рублей
DELPHI BG3782 От 2.5 тыс. рублей
FERODO DDF1551 От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;


  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;


  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;


Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;


  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;


  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.


Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Читайте также: