Разобрали новую lada vesta sw cross 2020 cvt

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч

alt=" Фото: Дмитрий Демидов" />
 Фото: Дмитрий Демидов

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам "Весту" с "нормальной" трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо "механикой", что не очень удобно в мегаполисах, либо "роботом", который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.


Автоматическая трансмиссия - так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года - на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M - 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на "гражданской".

Фото: www.auto.ru

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась "при своих". Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в "Кросс" с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с "Кроссом" на "ручке" - отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял - это наслаждение! Но обо всём по порядку.


В салоне "по-Вестовски" привычно. Главные отличия - две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг "уходит" в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней - более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё - новый кожаный руль с подогревом.


Нажимаем на тормоз и запускаем двигатель. На панели приборов появилась новая индикация, указывающая выбранный режим коробки передач. При переводе селектора в ручной режим на комбинации отображается выбранная условная передача. Позже понял, что ездить на вариаторе в ручном режиме - особый вид извращения: трансмиссия итак прекрасно справляется с большинством повседневных задач. Но это дело каждого.

Французско-японский мотор работает мягче, ровнее и намного тише чем российский: прогретый двигатель на холостом ходу почти не слышно. При включении режима Drive автомобиль получает заметный пинок коробки и по кузову расходится лёгкая вибрация.


На разгоне и скорости до 40 км/ч трансмиссия приятно жужжит, а на скорости до 120 км/ч её уже не слышно - звук работы сливается с окружающим шумом. На "трассовой" скорости - 100-110 км/ч - вариатор позволяет работать двигателю на низких оборотах - около 2000. Но когда нужно резко ускориться, коробка, скидывая условные передачи, очень настойчиво и громко напоминает о своей усердной работе в тандеме с мотором, который отчётливо "поёт" после 4000 об/мин.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Но в целом вариатор на Lada Vesta работает достаточно тихо, плавно и шустро. На разгоне, при выжатой педали акселератора примерно на 40-70%, автомобиль радует ровной тягой, но динамикой не впечатляет - для быстрого ускорения на газ надо давить посильнее. Приятно вариатор работает в спокойном, размеренном темпе - в таком режиме он дарит максимальную плавность при смене передаточного отношения. Но особое удовольствие - медленная езда по разбитым дорогам, например, во дворах, где давно (или никогда) не меняли асфальт. Тот случай, когда "автомату" или "роботу" требуется переключаться между первой и второй передачами, трансмиссия оптимально и без тычков выбирает подходящие условия работы.

Не обошлось и без недостатков. Например, однажды вариатор "завис" при разгоне и мотор упёрся в отсечку. Удивительно, но именно тот старт не был самым экстремальным и динамичным за весь тест-драйв. Нередко коробка "радовала" усиленными вибрациями в "Драйве" - когда останавливаешься, например, на светофоре и держишь педаль тормоза. Причём на следующем светофоре всё приходило в норму. И стоит привыкнуть, что на скорости выше 120 км/ч автомобиль заметно теряет в динамике: ехать можно и 150, но обгоны даются Vesta с трудом. Хотя здесь претензия не к трансмиссии, а скорее к мотору.

Что касается разгона до 100 км/ч, то, судя по паспортным данным, Lada Vesta SW Cross AT всего на секунду медленнее версии с мотором 1,8 л. (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач: 12,2 секунды против 11,2 секунды. Однако в повседневной эксплуатации это почти ничего не значит. Намного важнее - аппетит автомобиля.

Фото: скриншот с youtube.com

Безусловно, расход топлива - показатель субъективный. Он зависит от многих факторов: манера вождения, плотность трафика, погода, регион эксплуатации и рельеф ландшафта, загруженность автомобиля, качество топлива и технических жидкостей и так далее.

В случае с Vesta SW Cross в максимальной комплектации по итогам теста в 2000 километров расход остановился на отметке в 8,7 литра на 100 километров пути. Большую часть теста автомобиль провёл на трассе и чаще всего - на круиз-контроле. Для сравнения: в аналогичных условиях эксплуатации Lada Vesta седан с 1,6-литровым двигателем, МКПП и 15-дюймовыми колёсами с шириной резины 185 мм потребляет 8,5 литров. Согласитесь, не такая уж и большая разница, которая компенсируется дополнительным комфортом. К тому же, во многом эта дельта связана с меньшим весом седана и размерностью шин.

В остальном автомобиль остался прежним. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, при этом не передаёт каждую неровность дорожного полотна водителю и пассажирам. Vesta Cross всё также прекрасно чувствует себя на грунтовке и разбитом асфальте. Руль - информативный, острый, с понятной обратной связью. Никаких сюрпризов.


В процессе обновления Lada Vesta получила ещё несколько изменений: антенна-плавник на крыше, как у Vesta Sport, бескаркасные щётки стеклоочистителей и зеркала новой аэродинамической формы с электроприводом складывания.

Замена "дворников", к сожалению, не пошла автомобилю на пользу - они всё также плохо чистят пассажирскую сторону и нижний левый угол ветрового стекла. Есть претензии и к зеркалам. Как мне показалось, боковые стёкла теперь быстрее закидываются грязью и брызгами. Но функция складывания, однозначно, удобна.


На сегодняшний день самая дешёвая Lada Vesta с автоматической трансмиссией обойдётся клиенту 758 900 рублей - это без учёта скидок. Столько стоит седан в комплектации Classic/Start Plus. Автомобиль с "механикой" и 1,6-литровым мотором в исполнении Classic/Start будет дешевле на 85 000 рублей.

Фото: скриншот с youtube.com

Самая дорогая Vesta SW Cross с вариатором обойдётся уже в 1 013 900 рублей. За автомобиль не белого цвета придётся доплатить ещё 12 000 рублей. На 50 000 рублей меньше стоит 122-сильный "Кросс" с механической коробкой передач.

Кажется, что это очень разумная доплата за автомобиль с автоматической трансмиссией. Безусловно, такая машина будет заметно комфортнее в ежедневном городском трафике, чем с механической коробкой передач. Можно ли за аналогичные деньги приобрести что-то ещё? Вероятно. Но в вопросах "Что лучше?" и "Что брать?" однозначного ответа нет - выбор за клиентом. Но понятно точно, Lada Vesta AT найдёт своего покупателя.

И подарил он ей цветочек вяленький… Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT


В конце 2014 года российское население одним махом стало беднее в два раза – рухнула национальная «деревянная» валюта. С тех пор реальные доходы – всё ниже, а доля АвтоВАЗа – всё выше, при том, что в более высокие ценовые сегменты отечественный автогигант не вышел. Стало быть, кроме огорчения по этому поводу нормальный человек ничего испытывать не может хотя бы потому, что список доступных для него машин с каждым годом всё короче. И вот настал удачный момент, когда дошедшее до края городское сословие – последний оплот бюджетных иномарок – готово начать пересаживаться на Lada. А тут – пожалуйте, и Lada Vesta с «нормальным» автоматом и французским мотором в придачу готова. Очевидно, что потребности владельцев базовой Весты этот силовой агрегат вполне удовлетворит, но по зубам ли ему внедорожная версия Vesta Cross в тяжёлом кузове универсал? Спойлер: нет!

В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana – доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

А что же Vesta? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиях Vesta с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень – пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез. Кроме того, в Тольятти проводят обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная фирма будет отчитываться весь следующий год.

Калибруй – не калибруй…

Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.

Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км/ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае – сильно сказано: и я, и коллега – совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье – провиант… В итоге моторчик H4M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.


Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна – в смысле подтолкнуть, потому как все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим. Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» каким-то чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.



А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в своё время её дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах – на предельных положениях шкивов. Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определённых условиях возможен на скорости 30 км/ч, при том, что этот порог в большинстве случаев определяет исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который производитель обязан назначить по закону. Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…



Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности – 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Lada это менее выражено, но характер поведения CVT – ровно такой же. В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…



К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не возникает. В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза – на коробку надежды, по сути, нет.

Думаем о хорошем

Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточную опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на Vesta CVT – одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше. Правда, при замедлении по прямой всё же может потребоваться небольшая корректировка – но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией – если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии, а повторив опыт несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.

Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Xray вариатор недоступен – только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора пришлось внести даже изменения в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким. На Весте обошлись малой кровью, а именно – оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор H4M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин – в общем, масса преимуществ.

Но и этим нововведения, перекочевавшие на Vesta, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику. Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизаций: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в местах профессионального хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором – от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray. К слову, щётки – что каркасные, что бескаркасные – везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…

В полях

Возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT – может, чтобы лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины оказываются на пределе. Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.



В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E, которая в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об/мин. Но – увы! – и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробке непоправимый вред…

А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с появлением Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением – её оставили только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появления ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.

Приятно видеть что есть не жадные люди да еще и с совестью. Респект и уважуха .
Привет с Украины. Здоровенькі були.

Вот смотрю я на этот Киа Сид и думаю- а почему на нем Ладовский значёк?🤣🤣🤣

Вполне нормальный бонус к машине добавили.
По моему доп шумки и вибры..было уже при достаточно..чтоб авто у вас забрали с лёту

Стою перед нелегким выбором: новый Duster 1.5 дизель или Lada Vesta Cross SW 1.8. Стоит ли переплачивать за Duster? или рассмотреть еще китайцев? Посоветуйте, пожалуйста, Илья, вашим "не экспертным" мнением. Буду чрезвычайно благодарен за пару строк дельного совета. Заранее спасибо.

Тебе в пуховике не холодно

Обзор - класс! Полуотечественный, полууниверсал, полуавтомобиль - мой личный вывод после просмотра. Очень благодарю - с детства не люблю иллюзий! Теперь всё ясно и понятно!😎

Здравствуйте Илья. Какой же это "шлак" - полуроссийский автопром !

Да! Илья ты супер

Добрый день.собираюсь купить подобный авто. Можно ли обратиться к вам для аналогичных доработок?

Илья ти сам можешь поршня снять

Улучшайзинг это дело такое. Разойдешься не остановишься:)

Илья, изучите получше словосочетание испанский стыд.

Илья Вы все молодцы.

Ещё одна "фишка" у автоваза и его новых авто, это то что антикора нет на днище под баком, ну или над баком. Пригоняли знакомому сервисмену Гранты и Весты, и когда ремонтировали, то обратили на это внимание.

Жпль,что у ВАЗА шовести нету!

Как только почувствовад классику на как бы иномаркн. Сразу расстроился. Не впечатлила. Нет эмоций. VW Polo точно лучше

Недоволен Вестой. Продал на 21 тыс. Робот дергается. Медленная. И передний мост, ВАЗ2105. Вибрации от скрипа тормозов. Ну да. Кузов ничего. Но нет ощущения продукта🥰😍🤩к сожалению

Как все таки видео от Ильи развивает мозг. Сейчас, через восемь месяцев, понимаешь, что это было халявное предложение. Машины растут в цене, словно в них зашито по десятку биткойнов.

На этой авто надо менять двигатель и коробку .

жаль, что эти весты не полноприводные. я б приобрел не задумываясь!

Не знаю увидите или нет мой комментарий. Вот смотрю, слышу: вот мы доработали то и то, потом решили раз уж это сделали то доработаем еще и это, ну, а раз уж это сделали, то еще там и там сделаем, ну и не плохо бы еще и это улучшить. Мне вспоминается старое видео топ гир, там где лотос пятёрку дорабатывал. Там хозяин в начале про кирпиче говорил, а в конце, когда они ее прокачали, отсняли сюжет, так там Кларксон говорит, какому-то всё ещё копающемуся в ней чуваку, мол ты тут походу уже две недели и не спал, иди проспись хватит с ней возиться, а тот ему мол что нет подожди там еще можно вот это и вот то. я не доделал. . по-моему так было если что поправьте меня. Так вот, основную идею св с гордостью перенял от жиги, это допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать .

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.

Приятно видеть что есть не жадные люди да еще и с совестью. Респект и уважуха .
Привет с Украины. Здоровенькі були.

Вот смотрю я на этот Киа Сид и думаю- а почему на нем Ладовский значёк?🤣🤣🤣

Вполне нормальный бонус к машине добавили.
По моему доп шумки и вибры..было уже при достаточно..чтоб авто у вас забрали с лёту

Стою перед нелегким выбором: новый Duster 1.5 дизель или Lada Vesta Cross SW 1.8. Стоит ли переплачивать за Duster? или рассмотреть еще китайцев? Посоветуйте, пожалуйста, Илья, вашим "не экспертным" мнением. Буду чрезвычайно благодарен за пару строк дельного совета. Заранее спасибо.

Тебе в пуховике не холодно

Обзор - класс! Полуотечественный, полууниверсал, полуавтомобиль - мой личный вывод после просмотра. Очень благодарю - с детства не люблю иллюзий! Теперь всё ясно и понятно!😎

Здравствуйте Илья. Какой же это "шлак" - полуроссийский автопром !

Да! Илья ты супер

Добрый день.собираюсь купить подобный авто. Можно ли обратиться к вам для аналогичных доработок?

Илья ти сам можешь поршня снять

Улучшайзинг это дело такое. Разойдешься не остановишься:)

Илья, изучите получше словосочетание испанский стыд.

Илья Вы все молодцы.

Ещё одна "фишка" у автоваза и его новых авто, это то что антикора нет на днище под баком, ну или над баком. Пригоняли знакомому сервисмену Гранты и Весты, и когда ремонтировали, то обратили на это внимание.

Жпль,что у ВАЗА шовести нету!

Как только почувствовад классику на как бы иномаркн. Сразу расстроился. Не впечатлила. Нет эмоций. VW Polo точно лучше

Недоволен Вестой. Продал на 21 тыс. Робот дергается. Медленная. И передний мост, ВАЗ2105. Вибрации от скрипа тормозов. Ну да. Кузов ничего. Но нет ощущения продукта🥰😍🤩к сожалению

Как все таки видео от Ильи развивает мозг. Сейчас, через восемь месяцев, понимаешь, что это было халявное предложение. Машины растут в цене, словно в них зашито по десятку биткойнов.

На этой авто надо менять двигатель и коробку .

жаль, что эти весты не полноприводные. я б приобрел не задумываясь!

Не знаю увидите или нет мой комментарий. Вот смотрю, слышу: вот мы доработали то и то, потом решили раз уж это сделали то доработаем еще и это, ну, а раз уж это сделали, то еще там и там сделаем, ну и не плохо бы еще и это улучшить. Мне вспоминается старое видео топ гир, там где лотос пятёрку дорабатывал. Там хозяин в начале про кирпиче говорил, а в конце, когда они ее прокачали, отсняли сюжет, так там Кларксон говорит, какому-то всё ещё копающемуся в ней чуваку, мол ты тут походу уже две недели и не спал, иди проспись хватит с ней возиться, а тот ему мол что нет подожди там еще можно вот это и вот то. я не доделал. . по-моему так было если что поправьте меня. Так вот, основную идею св с гордостью перенял от жиги, это допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать .

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.

Приятно видеть что есть не жадные люди да еще и с совестью. Респект и уважуха .
Привет с Украины. Здоровенькі були.

Вот смотрю я на этот Киа Сид и думаю- а почему на нем Ладовский значёк?🤣🤣🤣

Вполне нормальный бонус к машине добавили.
По моему доп шумки и вибры..было уже при достаточно..чтоб авто у вас забрали с лёту

Стою перед нелегким выбором: новый Duster 1.5 дизель или Lada Vesta Cross SW 1.8. Стоит ли переплачивать за Duster? или рассмотреть еще китайцев? Посоветуйте, пожалуйста, Илья, вашим "не экспертным" мнением. Буду чрезвычайно благодарен за пару строк дельного совета. Заранее спасибо.

Тебе в пуховике не холодно

Обзор - класс! Полуотечественный, полууниверсал, полуавтомобиль - мой личный вывод после просмотра. Очень благодарю - с детства не люблю иллюзий! Теперь всё ясно и понятно!😎

Здравствуйте Илья. Какой же это "шлак" - полуроссийский автопром !

Да! Илья ты супер

Добрый день.собираюсь купить подобный авто. Можно ли обратиться к вам для аналогичных доработок?

Илья ти сам можешь поршня снять

Улучшайзинг это дело такое. Разойдешься не остановишься:)

Илья, изучите получше словосочетание испанский стыд.

Илья Вы все молодцы.

Ещё одна "фишка" у автоваза и его новых авто, это то что антикора нет на днище под баком, ну или над баком. Пригоняли знакомому сервисмену Гранты и Весты, и когда ремонтировали, то обратили на это внимание.

Жпль,что у ВАЗА шовести нету!

Как только почувствовад классику на как бы иномаркн. Сразу расстроился. Не впечатлила. Нет эмоций. VW Polo точно лучше

Недоволен Вестой. Продал на 21 тыс. Робот дергается. Медленная. И передний мост, ВАЗ2105. Вибрации от скрипа тормозов. Ну да. Кузов ничего. Но нет ощущения продукта🥰😍🤩к сожалению

Как все таки видео от Ильи развивает мозг. Сейчас, через восемь месяцев, понимаешь, что это было халявное предложение. Машины растут в цене, словно в них зашито по десятку биткойнов.

На этой авто надо менять двигатель и коробку .

жаль, что эти весты не полноприводные. я б приобрел не задумываясь!

Не знаю увидите или нет мой комментарий. Вот смотрю, слышу: вот мы доработали то и то, потом решили раз уж это сделали то доработаем еще и это, ну, а раз уж это сделали, то еще там и там сделаем, ну и не плохо бы еще и это улучшить. Мне вспоминается старое видео топ гир, там где лотос пятёрку дорабатывал. Там хозяин в начале про кирпиче говорил, а в конце, когда они ее прокачали, отсняли сюжет, так там Кларксон говорит, какому-то всё ещё копающемуся в ней чуваку, мол ты тут походу уже две недели и не спал, иди проспись хватит с ней возиться, а тот ему мол что нет подожди там еще можно вот это и вот то. я не доделал. . по-моему так было если что поправьте меня. Так вот, основную идею св с гордостью перенял от жиги, это допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать и допиливать .

Лада Веста СВ Кросс 2020 – созданный для России кросс-универсал с повышенным клиренсом и доступной ценой


Lada Vesta SW Cross 2020

Современная Лада Веста СВ Кросс 2020 получила новый кузов, который на фото соответствует выбранной бренд-стилистики компании. Комплектации, цены и технические характеристики стали известны. Модель пользуется популярностью за счет повышенного клиренса и качественной адаптации.


Технические характеристики

Сюрприза в ходовой части не будет. На подобной платформе строятся большинство авто этого класса. Передняя подвеска получила независимую систему со стойками типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой торсионной балкой. Главным техническим отличием для модификации Cross стала модернизация задней подвески с амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет «подрос» на 25 миллиметров. На уверенность движения повлияло увеличение диаметра колес. Производитель установил 17-дюймовые диски.


Размеры авто:

  • длина – 4,424 метра;
  • ширина – 1,785 метра;
  • высота – 1,532 метра;
  • колесная база – 2,635 метра.

Отметим, что если брать в расчет размер рейлингов, то высота увеличивается до 1 532 мм. Уже в базовой комплектации универсал оснащается дисковыми тормозами, усилителем рулевого управления. Говоря об объеме багажного отделения, можно рассчитывать на 480 литров. Сложение второго ряда позволяет «выиграть» 825 литров груза. Правда, пол ровным не станет. Здесь же предусмотрено второе дно с отсеками для хранения. В процессе адаптации производитель включил в перечень оказываемых услуг антигравийную обработку днища и порогов.


Доступные двигатели:

Стандартные системы безопасности включают антиблокировочную систему и курсовую устойчивость. Начать движение в гору поможет электронный помощник, спереди и сбоку ставятся подушки безопасности. Сиденья оснащаются тремя подголовниками сзади, есть крепления для задних кресел. Начало движение «дает сигнал» к автоматическому закрытию дверей. Безопасность самого авто обеспечивает штатная сигнализация и иммобилайзер. Не придется доплачивать за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (5)
Движок, обьем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с12.6
Клиренс, см20.3
Макс. скорость, км/ч178
Длинна, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см263.5
Вес автомобиля, кг1280
Мощность двигателя, л.с.106
Крутящий момент двигателя, Н×м148
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.8
Расход за городом, л (на 100 км)6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж

На данный момент Lada Vesta SW Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Стоит отметить, что в сравнении с обычным седаном модель получила повышенный клиренс, перенастройку ходовой части и улучшила энергоемкость подвески. Однако ожидать полного привода не стоит, поэтому говорить о внедорожности нельзя. В тоже время, производитель устанавливает противобуксовочную систему, облегчающую прохождение грязевых участков. Совсем недавно в появилась модификация с роботом, поэтому инженеры еще не успели провести качественную адаптацию. В итоге, к дилерам поступают постоянные жалобы и нарекания в сторону новой коробки. Есть и типичные «грешки» АвтоВАЗа – дешевый пластик и не до конца опускающиеся стекла.

Комплектации и цены

Comfort


В список оснащения вошли:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 205/50;
  • галогеновые фары;
  • противотуманки;
  • стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с поворотами, обогревом, приводом;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • настраиваемая колонка;
  • телескопическая и вертикальная подстройка руля;
  • многофункциональная «баранка»;
  • комбинированная отделка;
  • поясничная опора в сиденья и раздельные подлокотники;
  • четыре подголовника;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стекплоподъемники;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация.


Comfort + пакет Winter

Комплектация Comfort + пакет Winter в начальном исполнении обойдется 843 900 рублей, с CVT поднимается до 918 900 рублей. 1,8 + МКПП достигает отметки 868 900 рублей. В качестве основных дополнений можно назвать появление оплетки из кожи для рулевого колеса, обогрева руля и лобового стекла.


Комплектация Luxe строится на базе Comfort без преимуществ зимнего пакета. В этом случае цена стартует от 875 900 рублей, за вариатор поднимается до 950 900 рублей, за 1,8 – 900 900 рублей.


Список оснащения дополняют:

  • датчики света/дождя;
  • пятый подголовник;
  • обогрев лобового стекла;
  • боковая подушка безопасности;
  • динамическое освещение поворотов;
  • проводи меня домой;
  • климатический контроль;
  • подсветка в салоне.


Luxe + пакет Multimedia


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первый представленный экземпляр Лада Веста СВ Кросс 2020 появился в ярко-рыжем цвете, что привлекло внимание. Лишь при внимательном рассмотрении стали очевидны изменения, в том числе и повышенный клиренс. Универсал получился с практичным характером: передок унифицирован с трехобъемником, а задняя стойка позволяет сделать ниспадающую крышу в духе современных авто. Корма получил стильные фонари. Экспрессивность можно проследить в 17 дюймовых дисках и обвесе из неокрашенного пластика.


В интерьере также появились нотки спортивности: многофункциональный руль, приборная панель с тремя колодцами, мультимедийный комплекс и климатическая установка. Конечно, говорить о неповторимости нельзя, поскольку большинство элементов «переехало» с классического исполнения SW. Дизайнеры отмечают удачное решение с яркими аппликациями на сиденьях, торпедо и «приборке».


Конкуренты

Яркий кросс-универсал Lada Vesta SW Cross 2020 уже поступил в продажу. Он пользуется популярностью у ценителей практичных автомобилей с вместительным кузовом.


Конкуренты:

Видео

Разобрали новую lada vesta sw cross 2020 cvt

За эти деньги я лучше возьму в Владике Ниссан Сирену 2016 года , а на этом "новом" дерьме пусть черти ездят .

Ильдар Загидуллин

Это только в России доводят до ума новую машину чтобы её продать хоть как нибудь

Temur Rzaev
Нур Латипов

Гребаные клипсы, говорю как гаражник! На этом спасибо)))

Мовсар Джамбулатов

Очень интересно слушать про нашу родненькую)

pivinikos

это уже не ТАЗ - это Рыно с Ладьей на капоте) а на 19.15 это типичное решение для Рено Логан - наши тут непричем)))

Виктор Потапов

Как много лишних слов! Язык без костей!

Шамиль Апельсинов
Глеб Мирин

Ну да! Шумка лучше импортной(китайской) наверно по тому что делается на "Отечественном оборудовании". .

Мир доброты

Спасибо за работу, спасибо за обзор ✋🏻😊 !

Алексардр Гуменников

Откуда у К4М цепь? Да и балка, на сколько помню, от Мегана.

Станислав Рост

Вижу Илью - ставлю лайк👍

Игорь Хорошин

А что вы патриоты хотите - развалить СССР , радоваться развалу при Ельцине, гнать на Путина, который что-то пытается сделать, - и иметь свои хитовые машины? А что ты сделал дельного, кроме как обсирать свою страну? Ебало наел-то в России.

Дмитрий Грохотов

Был в салоне, оказывается антикор делают не на заводе, а в салоне продаж офиц. дилера.

Иван Иванов

А какие русские машины, из наших комплектующих)?

Михаил Ткачёв

Был бы у меня миллион не зашто не стал бы покупать это говно

Сергей Шелудешев

По факту в российской машине российского один процент ну ещё маленько. Есть чем гордится. Посмотреть бы ещё видос в вашем исполнении про татарский ролс ролс. Тобишь аурус. Ну очень дорогое ведро с гайками из Китая.

Рустам Акимов

Интересное дело Автомобиль с виду очень даже неплох.очень. Но! Когда слушаешь отзывы,вникаешь. Ужас.

Iг Ddin

Так мотор к4м или н4м аналог ниссановского,цепной же значит Ниссан HR1,6 DE,зделанный в России,к4м на ремне.

Uriy Dubskiy

Чего тут говорить - всё на поверхности.

Ivan Douglas

Понятно.. Короче сборная солянка, тяни толкай. Ну хотя бы собрали машину нормально. Спасибо вам за апгрейд! 👍🏻

Romario Agro

В Алматы все тазики больше не попадают в класс "комфорт" с этого года. ))

Антон Александрович

Надо через год разбирать и смотреть как это говно работает, за эти деньги лучше купить б/у иномарку.

PyCC PyCCкoвич PyCCкий

8:52. Гордую надпись. Если бы у фас была бы хоть крупинка гордости, то фы не вставляли бы в руССкую речь английские слова и не писали бы на латинице. Фы враги и предатели.

Alex Serob

Что значит серьмяжное?

Yuriy Klemm
Yuriy Klemm
Наиль Халимович

Это новый щиток приборов плюс новый воздуховод и возд фильтр!

Просто Александрович

У среднестатистической семьи нету единицы. И такую помойку не советую брать ни кому! Приора когда стоила по 400-450 была отличной машиной. А этот автомобиль стоит в 2 раза дороже, и в 2 раза хуже. За эти деньги я бы воскользовался услугами людей которые тоскают машины с Японии. И за тот же миллион можно взять олтчного японца с пробегом даже до 50 тысяч! А если ещё и учесть что климат, бензин и масла там совсем другие, то это равносильно что у нас она пройдёт 10тыс.

Алеха 57

Работаю на экскаваторе CAT 330. Разработка Америка, сборка Китай. На нем даже фильтра сделаны во Франции , не говоря про электропроводку и т.д. Причём здесь патриотизм?

Сергей Вацин

А лжец путин периодически вливает в АвтоВАЗ, теперь понятно чей он ставленник.

Paweł Andruszczyszyn
Александр Титков

Ребята сколько смотрю видео с этого канала каждый раз с таким удовольствием слушаю автора не передать словами)). Словарный запас, юмор, скрытый и явный сарказм! В общем автору браво!!

DKNIFE

Все то так с шумоизоляцией но как ее переварить черпз 5 лет ?

Black White

штопаю баян. недорого, Вам все-равно что рвать, а я заработаю.

гараж 761

Хейтерам шах и мат

Позор автовазу, не могут своë придумать.

Alex V

Мечта идиотов, совок как был так и остался

ПИЛА БОРОДА

На авито объявление есть:на сборку жгутов проводки по шаблону для автоваза нужны люди опыт и образование не требуются.

Invis Invis

Ведро с гвоздями.

GFDTK cfnnfhjd

спёр музыку у Н.Бондаренко )))) Kizashi)))

Dinar

На месте нашего авто ваза, который производит одно го*но, я бы купил лицензии 4-5 легендарных машин, и производил бы их сам в России. 1. Прадо 90, 120 2. Камри 40 3. Приус 20, 30 кузов и кузов "C" и "V" 4. Паджеро 5. Mercedes W124, W202, W210 6. TOYOTA SUPRA 7. TOYOTA MARK (I, II и т.д.) не знаю сколько их там. Так же производил бы легендарные моторы TOYOTA JZ

Dinar

Зачем этот бачек ждать, он похож на VAG_овский, или такой туда воткни или от того же Рено, там если не ошибаюсь такой же стоит

Uehara sds

Люксовая Веста sw на вариаторе уже стоит 1,3 миллиона, пророчество уже почти сбылось

Роберт Гильманов

Вот любителям ругать вазовские машины: пожалуйст а берите - все детали импортные !

Максим Шурыгин

Да стебутся над народом производители

Забить На Фффсё.
Medvedushka Medveduhska

Также у нас ВО всём. (((((( Спасибо Вам!))))

михаил бугров

Ты то что сделал, для "чувства национальной гордости", сам такой-же как весь наш ленивый и лживый бизнес.

михаил бугров

@Клубный сервис Ты сам хамишь и врёшь и даже не замечаешь этого! Брезгливость к стране (её гражданам) в которой живёшь так и прёт! По поводу вранья, с заголовка: "Что такое "мечта" среднего россиянина?" - это бред, мечта среднего россиянина хорошая тачка за 3 000 000 миллиона и круче а ВАЗ это возможность среднего россиянина! Ты понял? ВАЗ - уже не российская компания! 68% акций у Renault Group. По поводу того, что у любого иностранца Россия ассоциируется с ВАЗом вообще ни о чём! 99,99% иностранцев даже не знают что это такое. И такого вранья полный ролик!

Клубный сервис

Я работаю хорошо и качественно. Показываю людям то, что им интересно… Что сделал ты? Воспользовался плодами моего труда и хамишь. Кто ты после этого?

Владимир Кокшаров

За лям можно взять б/у иномарку

Nerfy Nerfy

если будет лям руб лучше б/у японца праворукого свежего привоза возьму чем эту балалайку.

PartizanBy

Лада как и сама Россия - состоит из чуть-чуть русских и остальное.

В России как и в Германии население 80% это русские/немцы, но у немцев всё своё😅

Алексей Лосев

Молодец хороший обзор

Алексей подвальный

Чё за бред этот толстый несёт,кормить чужого дядю,а не Васю,откуда он выкопался в 21 веке?😂😂 Деревню Галицию вспомнил,а чё Не вспомнил село Киото в Японии когда про японский автомобиль рассказываешь,чё не так то,ну запчасти французкие,японские и чё это плохо? Во времена войн страны покупали оружие у других и как-то на патриотизм не влияло,почуму патриот дожен быть какой то забитый сидеть в своем углу и нини чего-то другого только своя ложка! Я патриот и как то спокойно ко всему отношусь,почему мне должно быть дурно если в ладе генератор французкий,ну вот почему? А почему в других странах по этому поводу не парятся,а мы должны или у них патриотизм другой или они не любят свою страну,посмотрите на Боинг собирают запчасти во всем мире,а американцы любят японские,немецкие авто,ну при этом у них флаги развешены вплодь до туалета! Что несёт это-то толстопуз,почему патриоты это что-то дикое и лесное,зачем так топтаться на этой теме! Я кстати купил ховер,а если бы и УАЗ патриот был так напичкан и выглядел бы также современно,то взял бы его,комфорта говорят нехватает в ладе,да посадите чувака в ладу и в кию,он не отличит где кия где Лада!

Алексей подвальный

@Клубный сервис Роскосмос выкрутится,свое сделают,с двигателями и запчастями вертолетным производящих на укроине выкрутились и тут выкрутится!

Клубный сервис

Потому, что к нам не такое отношение, как к другим странам. Политика. Почему сейчас проблемы с комплектующими для Роскосмоса и для проекта Суперджет?

Николай Курышев

На лобовое стекло нужно лягушачьи лапки и ролы положить, так как это уже рено ниссан

Алексей подвальный

Кто-нибудь кроме меня вообще заметил,что не блогер,ну обезательно надо обосрать все российское,а патриотизм граждан втоптать в грязь и недай бог,чтоб в России чем то гордились!

Алексей подвальный

Давайте обратим внимание на Боинг,кто и что делает для этого самолета или это другое,мало что делается одной компание и в одной стране! Все давно уже знают,что отечественный автопром на половину француз,а толстый только открыл для себя Америку😂

Dgamper Kroft

Автоваз молодцы, приобрести худший робот😂 браво😂 поставьте обычеый автомат, бля ей цены не будет😂

Тихий Омут

Зачем толкать, то бачок то целый же на видео.

Aleksey Koylyak

Спасибо за обзоры. Очень познавательно. Есть пожелание - поделите ролики на отрезки с их наименованием - сразу к наиболее интересному переход будет

Читайте также: