Разобрать багажник шкода суперб

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Skoda Superb III

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.

Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.

На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.

Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.

Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.

Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.

Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.

Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.

Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.

Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.

Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.

Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.

Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.

Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.

Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.

Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.

На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.

Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или "бухание" подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!

Установка RDKS ч.2: Разбираем багажник и устанавливаем блок антенны

Итак, будем считать, что все подготовительные работы закончены, клеммы обжаты, проводка уложена в гофру. Начинаем разбирать багажник. Никаких отчетов на эту тему не нашел, поэтому действовал в основном грубой силой, в одном месте это меня подвело.
Начинаем с того, что вынимаем все из багажника, включая пол и запаску. Первым делом нужно снять накладку замка багажника. Она держится на двух саморезах и двух пластиковых гайках — там все очевидно. Сдергивается аккуратно вверх. Полностью мне ее отсоединить не удалось, поэтому оставил так — она не сильно мешает. Далее важный момент — я решил прокладывать проводку от блока в правой нише до блока предохранителей по левой стороне, похоже, что решение было не очень оптимальным — провода CAN-шины пришлось наращивать, да и разбирать так было дольше — вам рекомендую вести все по правой стороне — и разбирать надо будет меньше и проводов теоретически должно хватить. Впрочем, принцип разбора от этого не меняется.
Итак, снимаем обшивку правой стороны багажника. Тут несколько хитростей:
— первый саморез вы найдете под откидным крючком для сумок — опускайте его и смело выкручивайте;
— другие саморезы под крючками крепления сеток. Нужно подцепить заглушку (или ногтями, или очень тонкой отверткой) — под ней и находится саморез;
— далее нужно отцепить накладку между потолком и сидением (применяйте просто грубую силу):

Под ней вы найдете еще три самореза. Внимание, операцию лучше проводить в чистых перчатках — светлый салон пачкается моментально!
Теперь поддевайте фонарик подсветки багажника отверткой, вынимайте его и отключайте питание. Дальше можно вынимать обшивку. Обратите внимание на металлические петли, торчащие из пола — обшивка очень жесткая и сначала нужно вывести ее из зацепления с этими петлями.

В результате получаем большую нишу, где у меня уже установлен блок парктроника. Оборачиваем блок RDKS поролончиком, подключаем разъем, тут же подключаем массу — я подключал ее в левой нише, но сути это не меняет. Проводку в гофре подвязываем к имеющейся проводке с помощью тряпичной изоленты VAG.
Теперь сложная часть, в которой грубая сила меня подвела. Нужно отогнуть тканевую накладку между сидением и бортом машины. Садится она очень хитро — верхняя пластиковая направляющая при посадке ставится сверху и потом сдвигается вниз. Действуя просто грубой силой вы ее, скорее всего, сломаете. Ничего конкретного посоветовать не могу, просто посмотрите, как выглядит отверстие для ее посадки и делайте выводы:

Вторая пластиковая направляющая должна сдвигаться вбок — к центру салона:

До конца накладка не снимется, но этого вполне достаточно, чтобы протащить гофру в салон.
В следующей части расскажу, как снимаются пороги, а также меняется Gateway и подключается плюсовой контакт к блоку предохранителей.

Нижняя часть замка крышки багажника

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.


Рис. 1

На всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.

Необходимые работы провести до передачи автомобиля клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то письменное оповещение клиента не предусмотрено. Затрагиваемые акцией автомобили ремонтируются в рамках обычного пребывания в сервисе.

Наклейка Номер запчасти 000 010 006

Заказывать обычным путём.

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.


Рис. 1

Перед каждым ремонтом проверять, не была ли уже проведена акция на данном автомобиле (Elsa, наклейка у ниши запасного колеса и в сервисной книжке).

Наклейка Номер запчасти 000 010 006

Демонтаж нижней части замка

Снятие болтов из обивки багажника (рис.2).

2 пластиковые гайки обивки багажника, отворачивание (рис.3).


Рис. 2


Рис. 3

Вытаскивание обивки багажника вверх (рис.4).

Извлечение обивки вращением внутрь автомобиля (рис.5).


Рис. 4


Рис. 5

Отсоединение разъёма микровыключателя (рис.6).


Рис. 6

Перед демонтажом нижней части замка обязательно пометить установочное положение для облегчения монтажа (установки)! (Рис.7, 8)


Рис. 7


Рис. 8

Демонтаж нижней части замка. Если соединительный палец выдавился легко (рис.9), его нужно отжать назад, очистить и закрепить при помощи предохранительного сварного шва (в среде углекислого газа) (рис.10).


Рис. 9


Рис.10

Перед сваркой нужно обязательно демонтировать нижнюю часть замка из автомобиля, так как при сварке можно повредить блоки управления!

При проведении сварочных работ прикрыть находящиеся рядом компоненты (например, картонкой или влажной тряпкой, рис.11).


Рис.11

Монтаж всех компонентов производить в обратной последовательности (соблюдать помеченное монтажное положение, рис.12 + 13). Нижнюю часть замка затянуть моментом 21+-3 Нм.


Рис.12


Рис.13

В заключение провести проверку работы крышки багажника.

Сделать запись '55E9 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

13 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

ШВИ.Часть №1.Багажник.

Всем привет!
Таки решился я на полную шумку машины.
Буду использовать материалы от фирмы STP.
С ней я знаком давно и предыдущие авто катались продукцией данной компании.
Но у компании появились материалы, которые стали на порядок легче и эффективнее, что сказалось и на цене.
Но это меня не пугало, лучше легче, да лучше!Поэтому я обратил свой взор на премиум сегмент.
На сайте воспользовался калькулятором и количество материала было, примерно, рассчитано.

Затарился шумкой пока только на багажник, ибо сразу на все нет, бюджет всего авто по материала должен выйти в 15-16 рублей.

Купил обезжириватель, обзавелся ветошью, да перчатками, снабдился канцелярским ножом, затарился шумкой, настроился на работу и в один прекрасный солнечный выходной пошел на дело)
Разборку описывать не буду, там все примитивно и просто, единственное что, это дикое неудобство :-(

Оказывается, в моем багажнике столько всякого барахла, что просто офигеть)))

Этикетка в нише запаски еще жива!

После разбора обшивок попытался сковырнуть штатную шумку, потерпел фиаско, поэтому клеить решил поверх нее.
Пропылесосил, протер и обезжирил.
Шумку раскидал по газону, чтобы грелась.
Арки-одно из самых шумных мест авто, поэтому вибра будет в виде Bimast Bomb Premium
Как же его тяжело прикатывать, он очень упругий и толстый, плюсом неудобства, а с левой стороны вообще неудобно в двойне.

На пол уложил материал Aero Plus
Ну тут его укатывать проще в разы, плюс он конкретно разогрелся на солнце!
Прокатал пол, кстати, без валика очень плохо, он у меня остался еще с прошлых времен, поэтому работа спорилась.

Дальше пошли крылья.

Второй слой на арки шел слой шумоизоляции, кладется по верх вибры.На арки производитель рекомендует Biplast Premium 15

Шумоизоляционный материал укладывается единым матом.
На пол и на крылья вторым слоем клеится Барьер 4 КС
Приклеивается моментально, оторвать не получится, клеевая основа просто жесть, материал не терпит ошибок.
Если есть пузырь, то вскрывайте его и приклеивайте.В нишу колеса кроме вибры ничего наклеивать не стал, да и в магазине не советовали, но многие закатывают наглухо!Я не сторонник сей концепции.

Внизу нужно открутить средний ремень безопасности и пропихнуть его через спинку.</i>

Далее, снизу, ближе к подлокотнику со стороны водителя есть скоба, которая держит низ сидухи.
.

Повторяем процедуру вибро-и -шумоизоляции.
У меня было два листа бомба, их уложил под сидение, аэро плюс легло на переборку.

Изучаем со всех сторон седанохэтчбек Skoda Superb

Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Superb получил всю технику от Пассата. Поможет ли она абстрагироваться от внешности?

Снова на тесте автомобиль, руля которого не хочется вылезать. Не потому что делать это неудобно, как в суперкаре. И не потому, что он роскошный. Superb просто некрасивый, и смотреть на него снаружи я не хочу. Лучше бы мне устроили «свидание вслепую» — подвели к машине с повязкой на глазах и посадили внутрь. Тогда автомобиль мне понравился бы безоговорочно. Почти.

Предыдущий Superb Шкоде просто подарили — такому в решётку радиатора не смотрят. Автомобиль смастерили из «растянутого» Пассата для китайского рынка: чуть-чуть добавили макияжа экстерьеру, аутентичность салона и вовсе не тронули. А машина взяла да пошла! — в год продавалось по 30 тысяч Супербов. Чехи зарабатывали выступлениями на «корпоративах» — большая, просторная и надёжная машина приглянулась автопаркам. А что теперь?

Слышал, шкодовцы хотели сделать Superb другим — более авангардным и элегантным. Таким, чтобы тот не только мог выиграть награды «Идеальное такси» или «Лучший бюджетный чиновниковоз», но и стал бы отличной семейной машиной. Испугались, однако, — вдруг старые клиенты не оценят?! В автомобильном мире радикально меняют то, что продаётся плохо. Что продаётся хорошо — не трогают.

Хочется побыстрее сесть внутрь, проехаться — убедиться, что машина плохая, и успокоиться. Сел. О’кей, признаюсь. В первом абзаце я врал — вылезать не хочется не только внешности. Внутри классно! Материалам отделки обзавидуется Passat, не говоря уже о всяких Теанах и Камри — на последней, видимо, пластик на центральной панели стал бирюзовым именно от зависти. Ощущения в них после Суперба: как будто тебя переселили из хорошей гостиницы типа «Хилтона» в какую-нибудь «Украину» — дорогую, но совковую.

Сколько ни искал, кичливых элементов или злоупотребления деревяшками в салоне я так и не нашёл. Зато откопал качественный пластик, шикарную комбинированную отделку из кожи и алькантары, отлично настроенный климат-контроль и умненькую навигационную систему с понятным интерфейсом. Внимание на мелочи: воздуховоды вентиляции сделаны на века и обёрнуты в хром, все дверные ручки прорезинены изнутри и подсвечены светодиодами; даже крышка перчаточного ящика — из мягкого пластика.

Места сзади — под дядю Стёпу с фуражкой. К тому же к услугам перевозимых — дополнительные удобства вроде подставок для ног, шторок, часов и наружного термометра. Жаль, что сам диван плоский, а спинка не регулируется по наклону: при таком запасе пространства можно было бы и развалиться.

Но Superb — не только для пассажиров сзади. Садясь за руль, я отмечаю, что дядя Стёпа безо всяких вопросов устроился бы и тут: диапазоны регулировок огромны. Я занимаю отлично знакомую мне по Гольфу посадку, завожу мотор привычным выкидным ключом и еду. Всё знакомо. Golf, Passat, Polo — на ходу Superb похож на них на всех, вместе взятых. Удобный педальный узел, лёгкий, но информативный руль, упругая, слегка бухающая на крупных неровностях подвеска и отличная курсовая устойчивость. Мотор 1.8 TSI шикарно тянет с двух с половиной тысяч оборотов, а ход рычага переключения передач хоть и длинноват, но точность — непревзойдённая.

И в первом же повороте я начинаю хулиганить. Пальцем — кнопку ESP off, ногу — с педали газа: и Superb виляет хвостом, будто он не тяжёлый седанохэтчбек бизнес-класса, а легкомысленный хот-хэтч! Но включишь систему обратно — и в напряжённом повороте та лишь деликатно вернёт машину на курс. Кстати, намного деликатнее, чем это делают Фольксвагены. Спрашивается — с чего баловать наёмного водителя такой управляемостью?

Ни к чему статусному автомобилю и фишка в виде двойной двери. Ему достаточно и кузова седан. А для семьи. Я ничего не имею против седанов — до тех пор пока не приходится ездить на них каждый день. Велосипед не запихнёшь. Сноуборд и лыжи получится, но с матюгами. В Superb можно засунуть почти всё — багажник огромен и с большим проёмом. Когда габаритных грузов нет, можно открыть только «седанную» крышку и не хлопать по ушам задним пассажирам. Правда, настоящим нормальным хэтчем Superb сделать не получилось — спинка складывается не вровень с полом. Идея хорошая, но реализация немного подкачала.

И что, неужели Шкода соорудила идеальный автомобиль на все случаи жизни? Нет. , он некрасивый. , его делает Skoda — компания, которая в советские времена производила машины не лучше «Жигулей». И хотя новый Superb — действительно отличный, он не отнимет много клиентов у Вольво, а покусает за пятки японский бизнес-класс. А заодно — Инсигнию со товарищи. Хотя тут ещё вопрос, кто кого.

Впрочем, к чему посягать на самую верхушку? И довоенный Superb, не считая лицензионных автомобилей Hispano-Suiza, — самая роскошная модель фирмы — не годился в подмётки тогдашней элите автопрома. Зато всегда стоил разумных денег. И стоит сейчас: тестовый автомобиль в очень богатом оснащении — с навигацией на жёстком диске, самопарковщиком, интерьером из кожи и алькантары, адаптивным биксеноном, электрорегулировками сидений с памятью и прочими прелестями — стоит чуть больше миллиона.

Но главная проблема Суперба в нём самом. Чёрт с ними, с дизайном и престижем. Красота субъективна, а отсутствие пафоса для меня даже в плюс. Будь у меня такой автомобиль, я бы разорвался на части — сидеть мне за рулём или сзади. Но уж точно не снаружи.

Шкода суперб не открывается багажник с кнопки

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

13 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Есть шнурок и последняя версия программы Вася-Диагност 15.7.3.
Хочу включить на Superb III (2015) закрытие багажника с кнопки брелка или кнопки в салоне, возле КПП.
В 6D должно быть что-то типа Закрытие по тапу/закрытие по тачу, но там только это:

Может кто-то разобрался, какие биты в длинном кодировании за это отвечают на новых Супербах ?
На Рос-техе(VCDS) видел тему с таким вопросом, но без ответа пока

Открыть Skoda Superb — без повреждений

Причин, когда необходимо вскрыть замки автомобиля, бывает несколько:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Skoda Superb, и способы их решения

1. Экстренное открытие багажника Суперб

Сначала пробуем открыть багажник ключом. Чаще всего багажник блокируется именно тогда, когда там лежат ценные вещи. Водители начинают пробовать все известные способы открывания багажника. Существует два варианта решения проблемы:

  • Если двери салона открыты – складываем задние сиденья и убираем из багажника все вещи для обеспечения доступа к замку. Затем отвёрткой отодвигаем язычок замка;
  • При закрытых дверях салона работу начинаем с их открытия и повторяем операции, перечисленные выше;
  • Когда открывание багажника Шкода Суперб выполнено, нужно найти причину дефекта и выполнить необходимые ремонтные работы.

2. Открывание капота Шкоды Суперб

Возможная причина неисправности – обрыв троса открывания замка капота. Необходимо подобраться к тросу капота, который идет от переднего левого крыла в салон машины. Для этого снимаем колесо и левый подкрылок. Затем зацепляем трос проволокой возле левой фары или радиатора и дергаем резким движением. Также можно открыть капот на Шкоде Суперб, сняв решётку радиатора и с помощью длинной отвёртки попробовав вскрыть замок. Далее определяем причины неисправности и устраняем их.

3. Аварийное открытие бензобака

Открыть механизм запирания лючка бензобака можно двумя способами. Первый – самый быстрый, но с материальными потерями: выломать лючок отвёрткой (варварский способ). Второй – более продолжительный по времени: снимаем подкрылок заднего правого колеса, через отверстие в корпусе дотягиваемся до механизма запирания, нащупываем под резинкой специальный рычажок и давим на него вверх. Лючок открыт.

4. Открыть двери на Шкоде Суперб

Открыть двери Skoda Superb

Существует несколько способов открытия дверей автомобиля в зависимости от обстоятельств. В зимнее время, особенно после мойки автомобиля, замок может просто замёрзнуть. Открыть его ключом можно будет, предварительно отогрев тёплой водой или феном.

Ещё один способ: на двери водителя аккуратно поддеваем маленькой отвёрткой резиновый уплотнитель стекла около замка. Затем вытаскиваем уплотнитель стекла – достаточно лишь 3-4 сантиметра. Из жесткой проволоки или вязальной спицы делаем крючок, загнув один конец под углом 45 градусов. В зазор между дверью и стеклом вертикально вставляем проволоку крючком вниз. После этого обходим замок и находим механизм, чтобы открыть его, затем смещаем крючок влево и после этого заводим его вправо. Далее нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.

Также можно надавить руками и немного опустить любое боковое стекло вниз хотя бы на 1 сантиметр. Затем изготавить крючок из тонкой проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Придётся немного постарараться, чтобы зацепить кнопку.

5. Как открыть Шкоду Суперб, если сел аккумулятор

В первую очередь открываем крышку капота, выполнив операции, указанные в пункте про капот. Затем подключаем предварительно заряженный аккумулятор или пуско-зарядное устройство на клеммы стартера. При помощи штатного ключа открываем машину.

Также можно вбить в замок тонкую металлическую отвертку и провернуть её. В этом случае замок сразу же сломается. Если есть дрель и электричество, это можно сделать намного аккуратнее. Просто высверлить секретку замка. Но в данном случае потребуется заменить личинку после вскрытия.

Ещё можно открыть дверь, разбив стекло. Перед началом действий стоит определить, какое стекло в машине является самым дешевым и тщательно подготовиться. Чтобы уменьшить разброс осколков, рекомендуется стекло подклеить скотчем. Не нужно заклеивать место, куда нацелен удар. Лучше всего разбивать стекло тяжелым молотком или ломом.

Самостоятельное вскрытие Skoda Superb

Имея хороший набор инструментов, свободное время и умелые руки, открыть заклинившие двери, багажник и лючок бензобака автомобиля можно и самому. Но такое решение в большинстве случаев приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать больших финансовых затрат, потери времени и нервов, лучше прибегнуть к помощи специалистов.

Служба LOCKSERVICE — экстренный сервис по вскрытию замков в автомобилях. Мы быстро и профессионально решаем любые проблемы с замочной системой. Время приезда мастера на место вызова – 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО.

На все виды работ действует гарантия до 3-х лет. Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Так уж получилось, но людей, которые читают инструкции, к покупаемым вещам, я знаю немного. Для примера, товарищ уже как год ездит на Skoda Octavia A7 FL. И всё описанное ниже для него оказалось новой информацией, хотя никто её не скрывает и всё это можно прочитать в руководстве по эксплуатации авто.

Забегая вперед, хочу сказать, что Skoda относится к VAG, а значит всё описанное ниже, может иметь отношение к разным моделям автомобилей Volkswagen, Seat, Audi.

Начнём с ситуации, когда нам нужно , например, зарядить аккумулятор автомобиля. Если следовать инструкциям производителей АКБ для авто, то делать это рекомендуется регулярно в профилактических целях. Допустим зарядное устройство, находится дома или нужно отнести старый АКБ в магазин, чтобы поменять его на новый со скидкой – в данной ситуации не лишним будет закрыть двери авто. Но как это сделать, если личинка только одна, а на дверях со стороны салона нет физических переключателей?

Всё просто берем ключ, а точнее его жало (если автомобиль с опцией бесключевой доступ, то нужно знать, как достать жало из ключа). На всех дверях, на торце, около замка двери можно будет заметить резиновую заглушку. В ней есть специальное отверстие под жало ключа, чтобы её можно было легко достать. За этой заглушкой переключатель, также с углублением под жало ключа, поворачиваем ключом переключатель, как указано стрелкой на двери и захлопываем дверь, теперь снаружи её не открыть.

Следующая ситуация, о которой подумали инженеры VAG . Допустим, мы приехали к дому, в багажнике и на заднем ряду могут оказаться вещи, много вещей, пакетов из магазина и прочего. Классическая ситуация – взял все эти вещи, захлопнул двери, багажник, а дальше нужно как-то достать ключ и закрыть двери?

  • Можно поступить следующим образом – закрываем водительскую дверь, открываем багажник, двери заднего ряда и закрываем центральный замок ключом. Теперь можно спокойно взять вещи, захлопнуть двери и уйти, снаружи их уже не открыть (без вандализма).

Стёкла – старая функция, о которой знают многие, но не все. Используя родной ключ ДУ можно открыть и закрыть все стекла одним нажатием. Для этого нужно зажать и удержать кнопку открытия или закрытия автомобиля.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Superb

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Superb

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Superb

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Superb

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Superb от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Superb

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 33 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Superb

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Superb

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Superb антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Superb

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Superb

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Superb

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Superb

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Superb

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Superb

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Superb

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Superb

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Superb

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Superb

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Superb

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Superb

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Superb?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Superb от Киберкар – верный путь к совершенству

Шкода Superb – флагманская модель, на которой ездит даже президент Чехии. Стильный легковой автомобиль впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает после первой поездки. Если вы в общем довольны автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, тюнинг Суперб от Киберкар станет верным решением. Специалисты предложат решение любой задачи: прокачать мультимедиа, сделать машину более безопасной и комфортной. При этом тюнинг Шкода Суперб не прервет дилерских гарантий. Мы не вмешиваемся в работу основных систем и максимально задействуем штатное оборудование. Например, не удаляем родную прошивку и подключаем камеры заднего вида к стандартному монитору. В результате машина сохраняет свою специфику, но приобретает расширенный функционал. Тюнинг Шкода Суперб 2 выполняется грамотными профессионалами с использованием сертифицированных устройств и уникальных разработок наших инженеров. Машина не теряет права обслуживания у официальных дилеров, а также вы получаете гарантию на новые устройства.

Мы приглашаем владельцев всех модификаций Шкода. Чтобы узнать подробно о возможностях, которые откроет тюнинг Шкода Суперб 3, о сроках и стоимости, позвоните на горячую линию! Для каждого вида работ мы устанавливаем конкретный срок выполнения: от пары часов до нескольких дней. Планируйте свое время и приезжайте в Киберкар.

Не рискуйте собственным временем и деньгами! Доверяйте профессионалам свою Шкода Суперб. Тюнинг купить, действительно, можно самостоятельно. Только никто не даст гарантии его качества, а монтаж в кустарных условиях грозит капитальными вложениями для восстановления первоначальных характеристик в будущем. К тому же в Киберкар представлены технологии, которых вы не найдете в других центрах.

Как преобразит Skoda Superb тюнинг от Киберкар

В зависимости от ваших пожеланий, наши специалисты подберут способ усовершенствования автомобиля. Тюнинг Шкода Суперб 1 8 для повышения комфортабельности салона может включать установку доводчиков на двери, шумоизоляцию, монтаж удаленного запуска. Вы больше не будете нервничать от того, что пассажиры несколько раз хлопают дверьми и ломают замок. Бесштыревой механизм мягко и аккуратно притянет дверь до щелчка и удержит его в закрытом положении. Тюнинг Шкода в виде шумоизоляции – отличное решение для создания спокойной, уединенной атмосферы в салоне. Вам не помешают городской шум и клаксоны других автомобилей.

А если вы хотите приходить зимой в теплую, сухую машину – закажите предпусковые подогреватели и удаленный запуск. Двигатель будет работать, как часы, благодаря поддержанию постоянной температуры масла в системе, а вы сможете управлять им на любом расстоянии от Суперб универсал. Тюнинг может быть выполнен для безопасной езды и парковки. Камеры обеспечат круговой обзор дорожной обстановки, и вам больше не нужно будет смотреть в зеркала заднего вида и с замиранием сердца гадать, поместится ли автомобиль в ограниченное пространство. Двигайтесь по линиям интеллектуальной разметки, прорисованным на штатном мониторе, и совершите маневр с точностью до миллиметра.

У нас есть технология, которая подарит полное ощущение управления спорткаром. Тюнинг авто предполагает установку системы активного выхлопа с мощным ревом. Вы можете управлять его тональностью и громкостью, поэтому не побеспокоите соседей. По желанию заказчика возможно раздвоение выхлопной трубы. Для реального увеличения мощности мы произведем чип-тюнинг двигателя. Сердце Шкоды станет производительнее и экономичнее, так как специалист изменит настройки головного процессора. Кроме того, предлагаем детейлинг авто и оклейку антигравийной пленкой. Может Вас интересует камера заднего вида? Позвоните сегодня, чтобы узнать все о дооснащении вашего автомобиля!

Читайте также: