Разобрать ключ пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Замена батарейки Peugeot Key Fob

Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

    • 0.1 инструкции
    • 0.2 Заметка
    • 0.3 инструкции
    • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
    • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

    инструкции


    1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
    2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
    3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
    4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
    5. Выдвиньте старую батарею.
    6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

    Заметка

    Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

    Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

    Размер батареи: CR2016

    инструкции

    1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
    3. Снимите плату с пульта.
    4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
    5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
    6. Установите печатную плату на корпус.
    7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

    Ключевая процедура программирования

    Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

    Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

    Пару дней назад я получил заказанный 2 недели назад новый корпус складного ключа зажигания моего замечательного автомобиля. Заказал корпус который рестаил :) Те у кого были машины Пежо или Ситроен знакомы с их ключами (смотрим картинку ниже). Их основная проблема в том что зашивались стопорные пазы и ключ просто не закрывался. А это реально раздражает.


    И так корпус пришел перекинул я в него электронную часть, собрал. не работает. немного порутив его в руках с фонариком понял что контакты корпуса не попадают на контакты на плате, подогнул все заработало!


    Ула. Первая часть сделана. настало дело второй части: сделать сам ключ.

    Иду в обеденный перерыв в мастерскую которая занимается ключами а мне говорят что мол сделать ключ стоит будет стоить 120 шекелей (

    1900 рублей). Я когда услышал цену чуть не захлебнулся кофе которое пил! За ЧТО такие деньги?! За 5 минут работы которую сделает даже дрессированная обезьяна. У дело тут даже не в деньгах а в самом принципе грабежа! Бери реально цену которая отражает работу ну 50 я еще могу заплатить но не больше потому что там банально НЕ ЗА ЧТО больше платить.

    Короче говоря посмотрев 2 ключа решил поменять лезвие в новом ключе для этого выбиваем 3 стопорных штифта (в старом ключе 2мм диамтр в новом ключе 1мм диаметр)



    Вытаскиваем лезвия ключей и сравниваем их. Как видно хвостовик лезвий разный ну да ничего страшного, точильный камень нам в помощь! Ели нет точильного камня то напильник (лезвие сделано из мягкого метала, но все равно будет дольше!).



    После того как хвостовик обточен до нужной формы примеряем где надфилем сделать стопорный паз, соответственно делаем этот самый паз и забиваем на место стопорный штифт и собираем ключ, проверяем на работоспособность

    Теперь как будто новая машина! | Замена корпуса ключа с инструкцией

    В общем, уже давно присматривался к новому корпусу ключа для машины (выкидному) и в один из дней сказал:
    а просру ка я бабки один раз живем!
    И заказал себе ключик, не простой выкидной, а усовершенствованный и обновленный! :)

    Ранее я себе уже менял корпус со старого на новый, но мне он всё равно не нравился.

    В итоге заказал следующее: здесь должна быть ссылка на товар, но его удалили из магазина

    В итоге он пришел через 3 недели.
    Что имеем:

    Далее я вам расскажу, как поменять корпус со старого выкидного на новый.

    1. Разбираем старый ключ и достаем из него всё, что достается.
    2. Выбиваем "гвоздик" старого и достаем сам штырь ключа.

    3. По скольку у нас крепления разные у штырей, то необходимо либо новый отнести, чтобы его выточили "змейкой", либо подточить крепление старого ключа.

    Ох… вот тут я запарился. Пошел в местный ЦУМ на 4 этаж и попросил, чтобы мне выточили ключ.
    Сказали, окей, с Вас 500 рублей и 10 минут ожидания.
    Пришел получать, получил… поехал домой и у дома решил попробовать, как он работает. А он, сука, еле лезет и вообще не крутится! Время уже поздно было, решил отложить на следующий день.
    Прихожу на след. день, мастер говорит, сейчас переделаем. В итоге — опять не крутится.
    Поднимаюсь ещё раз, мастер говорит, сейчас переделаем. В итоге — опять не крутится, блеать!
    И вновь возвращаюсь, говорю, мол, так-и-так мне нужен ключ именно с таким креплением, чьто хотите, то и делайте. В итоге, мастер предложил сточить крепление оригинального ключа и всунуть его на новое место. Я говорю, окей, но деньги всё равно придется вернуть. Вернул 200 руб.

    Мораль: идите к проверенным мастерам, которые сделают Вам на раз два ))

    4. Вставляем ключ выточеный и закрепляем штырьком, который идет в комплекте с ключом.

    5. Перекидываем плату, чип, батарейку в новый корпус (ставится 1 в 1)

    6. Заводим ключ (намнооооого легче чем со штатным корпусом)
    Собирается точно также как в видео с ключом от VW.

    7. Всё готово, проверяем кнопки и наслаждаемся новым видом.

    Пару фото в сравнении со старым корпусом

    Итог: корпус новый — ЗБС ! Лежит в руке идеально и непривычно.
    Складывается впечатление новой машины ))
    Старый выглядит как унылый ))
    В замене нет ничего сложного.
    Всем удачи и пока.

    Истрепался ключик или как я ключик приводил к первозданному виду!

    Всех приветствую у себя на страничке. Еще при покупке пыжика, я обратил внимание что ключик выкидной, находится в плачевном состоянии, примерно таком:

    И еще пару лет назад заказал у друзей наших "прищуренных" болванку выкидного ключа, хотел просто переставить плату и выточить ключ… Но где бы не обращался или не точат такие, или только свои ключи. Но самый верх маразма я повстречал в Глобусе города Щелково, там парень согласился выточить мою болванку, но за 3000 рублей… ТРИИИИ ТЫЫЫЫСЯЧИ РУУУУУУБЛЕЙ…Я блин болванку за 5$ купил, плюнул я на это дело и забросил в долгий ящик.
    Но вчера руки чего-то зачесались и я решил махнуть лезвия на ключах.
    Для начала располовиним ключи, в нижнем торце ключа есть выемка, аккуратно вставляем туда лезвие и потихонечку вскрываем ключ, проделываем тоже самое и со вторым. Фото уже полностью разобранных ключей:

    И да, пока вы не купите такую же волшебную раскраску, у вас ничего не получится. Это особая магия =)
    Фото как я доставал лезвия к сожалению не сделал, но потом из остатков ключей воссоздал модель как там все держится, думаю технология будет понятна:

    Из основного ключа, я достал лезвие не разбирая "выскакивающую" часть, болванку разобрал полностью, для этого кнопку зажимаем и проворачиваем до пазов чтоб она выскочила(Будьте аккуратны, пружина там мощная, кнопочку потом можно долго искать)Вытаскиваем еще стопорную, как бы ее назвать, часть и лезвие с держателем выйдет на свободу.
    После всех этих процедур, переставляем плату в болванку:

    На плате не разводы, это я просто ее номер замазал ))
    Я еще переставил держатель батарейки, т.к. "родной кЫтайскый" не попадал контактами на плату =)

    Заодно, раз уж разобрали ключ, меняем батарейку, а она у нас CR1620/3 вольта.Кстати возможно понадобится инициализация ключа вот инструкция:
    Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки
    После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.
    Выключите зажигание.
    Вновь включите зажигание.
    Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.
    Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.
    Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

    Мне не понадобилась =)

    Потом я вставил лезвие в держатель… Пришлось помаяться, "прищуренные" как всегда промазали с отверстием на 1мм.

    2.2 Ключи и замки

    Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

    Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

    Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

    • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
    • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
    • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
    • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

    Иммобилайзер (отдельные модели)

    Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
    Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

    I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

    II (ON-Зажигание включено)

    Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

    Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

    Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

    Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
    Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

    Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

    Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

    На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

    На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

    При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

    Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

    АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

    Единый электроприводной замок (отдельные модели)

    Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

    Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

    При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

    с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

    Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

    Замена элемента питания

    Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

    АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

    Уход за пультом дистанционного управления

    • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
    • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
    • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
    • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

    Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

    К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

    Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

    Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

    АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

    Замок крышки багажника

    • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
    • С помощью ключа.

    Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

    Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

    Как открыть Peugeot 307 без ключа

    Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

    Открыть автомобиль Peugeot

    Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

    Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

    • Открыть Peugeot проволокой
    • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
    • Открыть Peugeot линейкой
    • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
    • Проф открытие Peugeot мастерами

    Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

    Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

    Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

    Почему не открывается Peugeot?

    К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

    • ключи безвозвратно потеряны;
    • двери не реагируют на сигнализацию;
    • сел аккумулятор;
    • заклинилась или сработала блокировка замка.

    Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

    Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

    открыть, peugeot, ключ

    Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

    Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

    Как открыть автомобиль без ключа

    Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

    Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

    Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

    Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

    Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

    В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

    Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

    Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

    Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

    Как открыть Peugeot 307 без ключа

    открыть, peugeot, ключ

    Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

    ключи остались в Пежо и она заблокировалась

    С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

    Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

    Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

    Открытие FORD Transit и МО

    Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

    Как открыть Ford Transit без ключа

    Как открыть двери на FORD Transit?

    Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

    Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

    Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

    Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

    • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
    • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
    • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

    Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

    Советы для владельцев джипов и универсалов

    Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

    • Удалить с двери багажника обшивку.
    • Снять пластиковую панельку.
    • Получить доступ к запорному механизму.
    • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

    Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

    Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

    Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

    • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
    • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
    • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
    • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

    В замке могут быть посторонние предметы

    Советы для владельцев седанов и купе

    Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

    • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
    • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
    • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
    • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

    Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

    Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

    Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

    Открываем замок с электроприводом

    Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

    • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
    • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

    Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

    На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

    Cartools

    Избитая по-моему тема.. И сам я ее избивал когда-то.
    И пришел к выводу что пульт привязывается к 7936. И если в пульте нету какого-то кода от находящимся в нем 7936 то нефига пульт не синхронизируется..


    Так вот. Peugeot 307 2003.
    Приехал добавить 7936.
    На руках у него было один рабочий ключ БЕЗ пульта.
    И один ключ с пультом, в котором ЧИПА НЕ БЫЛО, но пульт РАБОТАЛ.

    И вот, после перепривязки родного чипа и привязки доп.чипа - пульт не работает.
    Требуется как бы синхронизация пульта, процедура описывается в Peugeot Planet 2000.
    Есно я ее делал и не раз. И пробовал вариант с удержанием кнопки ПОСЛЕ высовывания ключа из зажигания..
    И один ключ пробовал в зажигания вставлять и синхронизировать пульт и другой ключ пробовал - всё мимо.

    Закрыли все двери.
    1 минуту не нажимаем пульт.
    Вставляем ключ, включаем зажигание, в течении 10сек нажимаем и удерживаем кнопку закрыть на пульте. Держим кнопку 10 секунд.
    Вытаскиваем ключ.
    Ждем 30 сек, ничего не нажимаем.
    Пульт синхронизирован, можно пробовать.

    Как бы с этим разобраться.. ? Идеи.. ?

    Post by dimon9555 » 27 Nov 2014, 15:51

    Post by Starquest » 27 Nov 2014, 16:48

    Post by autolocksman » 27 Nov 2014, 16:55

    Бэкап есть, пин из дампа брал..
    Можно залить бэкап конечно.. Если пульт зафурычит, скопировать 7936 на ааадской копировальной машине..

    ПС
    Щас приехали ребята из сервиса (которые давали) и налетели на меня, мол когда авто будет, "клиент очень хочет авто". Я думаю, ну капец цепочка. Мне дал механик знакомый, ему дал сервис, а сервис взял от клиента)) И того 1-2-3-4. Два звена лишних. Вот бизнес мэнов развелось А бывают цепочки по 1-2-3-4-5-6 ?

    Post by jevgensolo » 27 Nov 2014, 19:08

    Если пульт зафурычит - не проще ли переложить рабочий чип в ключ с рабочим ремоут, а новый подвязать в ключе без ремоута? Или не прокатит? Тоже отвалится? Если он заведомо работал даже без транса?

    А вообще-то неплохо иметь в запасе пару ключиков чистых с ремоутом.. В Китае их есть.. И совсем недорого.

    Post by Daniulis » 27 Nov 2014, 20:31

    Post by autolocksman » 27 Nov 2014, 23:28

    jevgensolo wrote: Если пульт зафурычит - не проще ли переложить рабочий чип в ключ с рабочим ремоут, а новый подвязать в ключе без ремоута? Или не прокатит? Тоже отвалится? Если он заведомо работал даже без транса?

    А вообще-то неплохо иметь в запасе пару ключиков чистых с ремоутом.. В Китае их есть.. И совсем недорого.

    Отвалится..
    Работал без транса, ибо когда-то этот транс был и пульт прописался.

    Post by Sam » 28 Nov 2014, 04:49

    Post by autolocksman » 28 Nov 2014, 09:48

    Ага, значит в еепром ничего не положишь и не вытянишь по транспондерной и ремоут части..

    Значит нету смысла возвращать еепром.. Ибо всё в другом камне.
    Тогда пульт безвозвратно - досвидание..

    Post by Daniulis » 28 Nov 2014, 10:44

    Post by dimon9555 » 28 Nov 2014, 12:10

    А зачем ему ей играться-ведь есть уже второй чип с правильным криптокеем записанный по диагнозе,осталось всего то залить родной дамп и проверить радио, и если работает-пихать- ид нового в дамп -хотя это задача маловероятная((

    Post by Daniulis » 28 Nov 2014, 12:41

    А зачем ему ей играться-ведь есть уже второй чип с правильным криптокеем записанный по диагнозе,осталось всего то залить родной дамп и проверить радио, и если работает-пихать- ид нового в дамп -хотя это задача маловероятная((

    В нашем деле как на войне, все методы хороши.
    Про "пихать" я чють выше сказал, а раз т.с. еще не пробывал, и склоняется к другой методике, так пусть играет, ведь узнать принцип тоже интересно, или это только мне одному так?

    Post by kostin » 28 Nov 2014, 20:18

    Всегда считал что китайские на Льве и П..де не работают.

    Post by Turry557 » 19 Oct 2018, 22:28

    "In Citroen and Peugeot the remote is precoded with the transponder. Changing transponder makes the remote stop working. In other words transponder and remote are matched in factory. When you program new transponder it must contain also data for remote. This is needed for BSI module to recognize rf transmissions from the remote.
    You can reuse old remotes if you know what kind of data to write into transponder. It is placed in USER 0,1,2,3 pages in PCF7936.
    Actual problem is retrieving data from an old, used remote and then put it into blank transponder.

    Here is a way to get this data. We need several things to do this: some used (but still working) remotes with fresh battery.
    A kind of "reader" based on PIC12F629 and a way to get the data into PC (I use so called USB-to-TTL converter), only RX channel needed and software is the ordinary HyperTerminal for windows (or some of xxxCOM apps if you're using Linux)
    Here are the pads used on the remote."

    Here is how it works.

    Decoded four bytes from remote are written to its corresponding transponder in USER0,1,2 pages. For example we have a remote with bytes E7D020A5, here A5 is remote TYPE, other 3 bytes are remote ID. For such data you must write to PCF7936 the following:

    USER 0: 55E7D020 - remote ID, first byte is always heading 55 - - - -(can you teach me how he gets those four bytes from the readings of the remote?)
    USER 1: AA182FDF - inverted USER 0 bytes -----------------------------------------------------------------------
    USER 2: 0A55FFFF - stands for remote type A5 (Pug 307 in this case) -
    USER 3: no matter - can be FF's (usually some date is stored here, say 05112003 for 5 NOV 2003) -
    -
    F E D C B A 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 --------------------------------------------------------------------------------------
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

    three times pressing the remote I get this reading:
    DBAAD7D73C8C9934FAAD
    DBAA178B717801B35CEB
    DBAAD9A41518E8BB982B

    ased on the reading obtained this data for the pcf7936
    puting that information on the pcf7936 with pcb used, can be reused
    55F1685D
    AA0E97A2
    0DBAFFFF
    FFFFFFFF
    ----------
    examples of data for pcf7936
    02.
    DBAAE4E346D013F015CE
    DBAAB00F569AC2659695
    DBAA54A440AC28845172
    55C5B1F5
    AA3A4E0A
    0DBAFFFF
    FFFFFFFF
    ----------

    Замена Корпуса Ключа Брелока

    Сегодня наконец то заменил корпусы и все остальное на двух ключах (корпуса), а то старые ключи уже имели вид "бывалых", а у одного так совсем кнопки на корпусе порваны.
    И так, что было приобретено: Полный ремкомплект для 3х кнопочного ключа + черный силиконовый кейс + 3 ремонтные кнопки (под пайку) + батарейка.

    Замена простая, управился с перекуром за 15 мин, но я единственное пока не перепаивал кнопки (3шт) на плате, так как мои еще в хорошем состоянии.

    Теперь о самом процессе. И так, берем разбираем старый "ключ", а именно внизу в противоположной стороне кнопки "выкидывания лезвия" на брелоке есть место, где я с помощью ножа раскрыл корпус на две части.

    2356927339aa.jpg

    a9bc3539d464.jpg

    Далее вынимаем плату из старого корпуса, а так же нам надо вытащить свое лезвие ключа, там все просто, вариантов много, но я брал маленький гвоздик (мебельный) и с помощью него и пары ударов молотка выбил штифт (обратно штифт забивается тоже просто, взял и забил)

    a03092744fd3.jpg

    Штифт находится у самого основания лезвия, чтоб его выбить нужно чуть согнуть выкидной механизм как показано на этом фото.

    После проделываем тоже самое с новым корпусом, вынимаем там "лезвие" и вставляем свое, после меняем батарейку и вставляем плату в новый корпус.

    Вот (ниже фото) результат с лева новый корпус, а с права старый, разница огромная.

    ee6a2a6c472d.jpg

    a10b0a0f896f.jpg

    Тоже самое проделал и со вторым ключом, который, повторюсь, был "бывалый".

    Открыть Peugeot 307 — без повреждений

    Открыть Peugeot 307 — без повреждений

    Вскрытие и замена замков в автомобилях Peugeot может понадобиться в следующих ситуациях:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Вскрытие в зависимости от условий и дислокации запорного устройства

    1. Открытие дверей

    В случае, если аккумулятор заряжен, батарейки в брелоке работают и проблема только в замке, есть способ открыть дверь Пежо 307. Для этого понадобится: ключ от Peugeot 307; проволока; пассатижи; напильник; скотч; рычаг (деревянный колышек, отвертка, нож); мягкая ткань. Для начала нужно извлечь лезвие из автомобильного ключа. Взять длинную стальную проволоку потолще. Она должна будет достать до зажигания. Пассатижами или другим инструментом загнуть конец проволоки примерно на 1 см. Загнутый конец необходимо продеть в отверстие на лезвие ключа, с помощью которого он фиксируется в брелоке. Слишком толстую проволоку можно подпилить напильником по кругу, если не будет пролазить. После на ней с помощью скотча необходимо прочно зафиксировать ключ. Теперь пробуем произвести открытие. Приготовьтесь к непрерывным звукам сигнализации.

    • Необходимо отогнуть угол передней двери, водительской или пассажирской. Сделать это можно каким-нибудь предметом, который может быть использован как рычаг. Советуем обмотать предмет тканью, чтобы не поцарапать машину.
    • Через образовавшуюся щель просунуть проволоку с ключом в салон.
    • Попытаться вставить ключ в замок зажигания. Это самое сложное!
    • Если все-таки удалось вставить ключ в замочную скважину, его нужно повернуть и включить зажигание. Это разблокирует стеклоподъемники.
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Затем можно достать проволоку, снять с нее ключ. По схеме, описанной в пункте 1, через щель просунуть проволоку в салон, нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить стекло. Автомобиль открыт. Главное, чтобы руль не был заблокирован!

    В любом случае, царапин на внутренней стороне двери, кузове, стекле и в салоне, к сожалению, не избежать. Да и попотеть придется основательно, если, конечно, не выбивать стекло. Когда не открывается задняя дверь, в большинстве случаев причина всему – неполадки центрального замка. Достаточно сбросить клеммы, и дверь начнет открываться.

    2. Открытие багажника

    Открыть багажник.
    Не знаете, как открыть багажник Пежо 307? Тогда действуйте нашей инструкции. Проберитесь в багажник через салон авто. С помощью специнструментов демонтируйте обшивку салона. Возьмите фонарик, чтобы рассмотреть замочный механизм. Металлическая деталь на двери — это и есть то, с чем мы будем работать. Берем тягу замка и направляем ее в разные стороны. Также, когда не открывается багажник Пежо 307, можно воспользоваться обычной тонкой отверткой. Установить ее нужно снаружи в защелку и прокрутить против механизма отмыкания. Недостаток данного способа — вероятность полной порчи замка.

    Открывание багажника Пежо 307 может быть недоступным в связи с повреждением контактных проводов в гофре. Если произошел их разрыв, необходимо произвести замену.

    3. Открытие капота

    Открыть дверь Пежо.
    Открыть капот Пежо 307— задача тоже не из простых, но не такая трудоемкая, как кажется. Присмотревшись, под эмблемой между рейками бампера, можно увидеть механизм открывания капота. Длинной отверткой необходимо поддеть замок крышки капота и слегка потянуть вправо. Тут главное не переборщить. При этом, усилие минимальное, капот должен легко открыться. При возникновении трудностей, лучше вызвать мастера.

    Помощь специалистов

    Когда замочная система автомобиля неожиданно заклинивает, лучше воспользоваться профессиональными услугами. Особенно, если столкнулись с проблемой впервые. Это сэкономит Ваше время и нервы без вреда для автомобиля. Обращайтесь!

    Нужно открыть Peugeot 307? Свяжитесь с нами, и менеджеры направят к Вам специалиста!

    Читайте также: