Замена передних колодок фольксваген туран

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Touran

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Volkswagen Touran «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Touran?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Touran – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Touran проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Touran, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Touran. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Touran. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Touran ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

замена передних дисков и колодок

тема - баян, не спорю. Но быстрым поиском не нашел отчётов с картинками, и решил выложить свою версию. Дело в том, что при кажущейся простоте этой процедуры, есть много нюансов, которые влияют на конечный результат. И я хотел бы о них рассказать.
Прежде всего нужно понимать, что нельзя ориентироваться на визуальную оценку толщины колодок. Износ наружной и внутренней могут различаться

вот тут, например, кажется, что запас ещё есть:

а по факту - осталось 2 мм.


Которые являются уже не фрикционным материалом в чистом виде, а клеевой основой.
Сняв суппорт, нужно оценить степень равномерности износа. У всех колодок должна быть одинаковая толщина и одинакова на любом участке. В противном случае необходимо найти причину и устранить.
Например, можно предположить подклинивание поршня суппорта. Оцените состояние его резинового чехла.

Целый? Отлично. Но не факт, что всё хорошо. Загляните под него. Можно увидеть следующую картину:

если это ржавчина, выход один - переборка суппорта

Так же на работу тормозов и равномерность износа влияют скобы. Их необходимо тщательно очищать

если есть выработка - придётся менять.
Если решитесь применять противоскрипную смазку, то наносить её нужно только на те места, которые соприкасаются с колодками

перед сборкой необходимо весьма тщательно очистить поверхность ступицы

рекомендую так же пройти метчиком резьбы фиксирующего болтика. Это наличие на самом деле очень важно, оберегает от попадания грязи и прочих посторонних предметов между ступицей и диском при проведении работ, связанных со снятие колеса.
Ни разу не встречал в ELSA рекомендаций или указаний по необходимости смазывания посадочного места ступицы. И никогда их не смазывал. Диски, если и закисали, то не на посадке, а из-за обрастания грязью внутренней поверхности.
Итак, прикручиваем диск, прикручиваем скобу суппорта, затягиваем

пальцы направляющих перед установкой необходимо очистить от грязи, но не повреждая покрытия

а если повреждения уже есть - заменить. Очень важно наживлять пальцы и закручивать руками, что бы избежать закручивания "не по резьбе", что случается часто. Затягивать не "от души", а с весьма ограниченным моментом, 30Nm

перед установкой наружной пружинки советую прочистить отверстия

Сейчас многие бренды продают диски окрашенными, их не требуется готовить к эксплуатации. А если вы взяли что-то подешевле, не забудьте очистить их поврехность от консервирующей смазки

Поставив машину на колёса, не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвести колодки к дискам.
Что бы получить эффективные и надёжные тормоза, не издающие звуков, важно правильно их прикатывать. Если говорить просто, то первые 200 км желательно избегать экстренного и экстремального торможения.

Выбор колодок и дисков - это вообще отдельная тема:-)
В этот раз я решил поэкспериментировать с продукцией Bilstein Group

почему, спросите вы? Легко получить результат, купив оригинал, или продукцию самых известных брендов. Но сейчас всё больше и больше клиентов просят подобрать более дешевые альтернативы. А экспериментировать я предпочитаю на своих автомобилях.
Почему же именно FEBI? Ну, для меня аргументом ЗА было их участие в автоспорте, хотя об этом и мало кто знает:-)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Своими руками: меняем передние тормозные колодки (1.4TSI)

Процедура и комплектующие описаны для тормозов машин с двигателем 1.4TSI (PR-1ZA, 1ZK, 1ZD) с суппортами PC57 (16”) и диаметром поршня 57 мм, диаметром тормозного диска 312 мм.

Колодки всегда меняются попарно на обоих колёсах оси.

Тормозной шланг не откручивается при замене колодок.

Тормозные колодки направленные (!). Я этого не знал при установке. Если брать оригинал (это будет, вероятнее всего, TRW), на двух из них в противоскрипной накладке, которая контактирует с поршнем или скобой, имеется серповидная прорезь – она должна устанавливаться навстречу набегающей поверхности тормозного диска при движении машины вперёд. Это правая (Y-Y) и левая (X-X) внутренние. Наружные (H-H) две штуки одинаковые – на них серповидной выемки нет.

Якобы такая направленность помогает более правильно прилегать колодке к поршню и скобе, исключая скрип. Сами фрикционные накладки, насколько я посмотрел, симметричные. У меня теперь установлены в непонятном положении, но пока не скрипят.

Номера деталей колодок с маркировкой X-X, Y-Y, H-H разные. Отличаются ли они чем-то кроме наличия и расположения серповидной выемки – неизвестно.


Толщина накладок на новых колодках 14 мм.

Для колодок с индикатором износа контрольная лампа на приборной панели загорается, когда остаток накладок будет составлять около 4 мм. Датчик износа располагается на внутренней колодке правого переднего колеса. Датчик износа входит в комплект колодок, лежит отдельно – его нужно вставить в паз на колодке, которая будет устанавливаться внутренней на правое колесо (подобные пазы есть на всех колодках).

Предел износа накладок 2 мм (без учёта задней пластины, на рисунке – величина «а»). Определяется визуально через отверстия в колёсном диске при помощи зеркальца и фонарика, либо с демонтажом колеса.


Если колодки планируется использовать в дальнейшем, то необходимо отметить их положение, чтобы установить на прежнее место, иначе торможение будет неравномерным.

Снять колёса передней оси.

Отсоединить разъём индикатора износа тормозных колодок. Индикатор износа установлен спереди справа.

Отвинтить два крепёжных винта тормозного суппорта при помощи биты Torx 45 или головки на 13 мм, удерживая рожковым ключом на 17 мм направляющий палец.


Снять, покачивая, тормозной суппорт 1 и закрепить его проволокой, чтобы вес тормозного суппорта не повредил тормозной шланг.

Снять тормозные накладки 2 и 3 с направляющей скобы колодок 4.


Внимание! Опасность для здоровья из-за токсичной пыли тормозной системы. Необратимое отложение пылевых частиц в лёгких, возможно нарушение дыхания. Никогда не продувать тормозную систему сжатым воздухом!

Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на направляющей колодок, удалить коррозию.

Очистить тормозной суппорт.

Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Лично я, чтобы не разводить лишнюю пыль, просто прошёлся очистителем тормозов и салфеткам. Металлической щёткой тереть не стал, хотя это желательно сделать, потому что коррозии и прочих грязевых наростов на элементах тормозной системы предостаточно.

Перед тем как вдавливать поршень в цилиндр с помощью устройства возврата, необходимо удалить часть тормозной жидкости из бачка. В противном случае, если тормозная жидкость доливалась, она может вытечь и вызвать повреждения.

Это не праздный совет. Я менял тормозную жидкость и уровень выставлялся уже на изношенных колодках, так что убрать избыток из бачка необходимо. У меня получилось немного странно. Когда я вдавливал поршень на одном из колёс, то уровень практически не изменился. При вдавливании второго в итоге немного жидкости выдавило. Будьте осторожны!

Толкнуть поршень назад с помощью приспособления (я использовал АвтоDело 40402 – работает отлично, пользоваться вполне удобно).



Слегка смазать поверхности, контактирующие с колодками, на направляющей скобе литиевой смазкой G052150A2. Я приобрёл оригинал, чтобы не заморачиваться, ценник конский, возможно, стоит поискать аналоги.

Поместить тормозные колодки 1 с удерживающими пружинами 2 в выемку направляющей скобы 3.

После установки колодок проверить правильность посадки всех удерживающих пружин 2 – стрелка.


Осторожно установить тормозной суппорт на направляющую скобу.

Если пыльники повреждены, то 1 комплект защитных чехлов для направляющих пальцев – 7N0698647A (включает пыльники, винты и смазку) или 7N0698647B (пыльники и винты) + G055150A1 (литиевая смазка). Сами направляющие пальцы, как отдельная запчасть, не идут – только в комплекте с направляющей скобой (8V0615125A – левая, 8V0615126A – правая; пыльники в комплекте).

Закрепить тормозной суппорт на направляющей скобы новыми самостопорящимися винтами WHT003252 или WHT010085 (входят в комплект тормозных колодок), удерживая при этом направляющий палец. Момент затяжки 35 Н·м. Параметры винтов – M8x22 мм.

Присоединить разъём индикатора износа тормозных накладок.

Оказывается, в официальном руководстве по ремонту прописана целая процедура правильной установки колёс.

Перед установкой очистить центровочное отверстие на диске и центровочный поясок на ступице. Кистью нанести воск на центрующее отверстие диска для предотвращения коррозии. Убедиться, что воском не покрыта привалочная поверхность диска, это может привести к загрязнению тормозных механизмов во время движения и, как следствие, снижению эффективности тормозов.

Внимание! Колёсные болты, привалочная поверхность диска/ступицы колеса и резьбы в ступице колеса не должные смазываться воском. Никогда не обрабатывать резьбу колёсных болтов смазками или антикоррозийными средствами! Затягивать колёсные болты крест-накрест. Момент затяжки колёсных болтов 140 Н·м.

После каждой замены тормозных колодок несколько нажать педаль тормоза, стоя на месте, чтобы тормозные колодки заняли правильное положение для последующей эксплуатации.

Проверить уровень тормозной жидкости после замены колодок. На долив, если что, тормозная жидкость – B000750M1 (0,25 л) или B000750M3 (1,0 л).

Процедура довольно простая, но со своими особенностями. Болты суппорта в целом в доступе просто на поддомкраченной машине. Даже большим ключом можно относительно спокойно подлезть. Честно говоря, немного разочарован, что в официальном руководстве ни слова нет о направленности колодок. Не уверен, что это на самом деле так важно, учитывая абсолютно симметричную (вроде бы) конструкцию самих фрикционных накладок, но тем не менее хотелось бы всё делать правильно. Поэтому рекомендую обратить на это внимание. Кроме серповидных выемок могут быть сразу нарисованы стрелки (у других производителей, например), указывающие направление вращения диска. Ну и естественно, после замены колодок их нужно притереть и обкатать. Сначала эффективность торможения может быть снижена, а дозирование тормозного усилия затруднено. По новой машине многие должны быть знакомы с этими эффектами. В общем, будет примерно то же самое.

Рекомендую также перед заменой колодок оценить состояние тормозных дисков и заменить их тоже сразу при необходимости. Процедура замены описана в отдельной теме.

Замена передних колодок фольксваген туран

Также заменил передние тормозные диски, публикую подробный фотоотчет.

Хочу показать как заменить передние тормозные диски на Volkswagen Touran, 2011 года выпуска своими руками. В моем случае диски менялись по причине предельного износа.

Когда менять тормозные диски?

Для того чтобы определить состояние тормозного диска и понять что пора менять, - снимите колесо и произведите замер его толщины штангенциркулем. Номинальная толщина - 25 мм, минимальная - 22 мм. Также диски меняются если на нем появляется сильная выработка.

Выбор запчасти

Оригинальный задний тормозной диск - VAG JZW 615 301 J. Заменители: BOSCH 0 986 479 088, FERODO DDF1218, TRW DF4295, TEXTAR 92120805, ATE 24.0325-0145.1.

Диаметр дисков в выше представленных артикулах - 288 мм. Также на Touran бывают диски диаметром - 312 мм. Точно подобрать запчасть можно по Vin-коду или по факту замерить снятый диск.

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Щетка по металлу;
  • Обезжириватель;
  • Медная смазка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Ударная отвертка;
  • Бита Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Молоток;
  • Головка на двадцать один;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Динамометрический ключ.

Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо подкладываем под порог.


Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем пружину суппорта.


С помощью шлицевой отвертки утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Упираем отвертку в нерабочую часть колодки.


От руки вынимаем резиновые колпачки направляющих.


Шестигранником на семь отворачиваем две направляющих.


После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем к пружине.


С помощью головки на двадцать один и силового воротка, откручиваем два болта крепежа скобы суппорта.


С помощью ударной отвертки и биты Torx T30, отворачиваем стопорный винт тормозного диска.


После откручивания винта, снимаем диск.


Очищаем плоскость прилегания ступицы к диску и наносим медную смазку.


Монтируем диск и фиксируем его винтом.


Ставим скобу и закрепляем ее двумя болтами.


Закручиваем направляющие и устанавливаем колпачки.


Монтируем пружину суппорта и сбрызгиваем медной смазкой плоскость прилегания колесного диска к тормозному.


Устанавливаем колесо и работа завершена.


При замене дисков также обязательно оцените состояние колодок и заменить их при необходимости, а лучше, если меняете диски, то меняйте и колодки на новые, независимо от от их состояния износа.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Фольксваген Туран 2?

Тормозные колодки являются основными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно часто их обслуживать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Volkswagen Touran 2. Именно для этого мы и поможем вам в этой статье. Мы начнем с того, что дадим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также мы дадим цены за пакет с учетом работы и сдачи. Впоследствии мы также детализируем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Volkswagen Touran 2.

Какие цены на замену тормозных колодок на Фольксваген Туран 2

Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из нескольких частей.

  • Есть тормозные колодки. У вас 2 на колесо или эквивалент 8 на вашем Volkswagen Touran 2. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые натирают, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это элементы износа, потому что со временем футеровка уменьшается, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждое колесо также помещен тормозной диск, поэтому на вашем Volkswagen Touran 4 2 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам при этом придется заменить его. Так что это обойдется вам гораздо дороже.
  • Также тормозная система также содержит тормозная жидкость что позволит создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкоснулись.

поэтому эти 3 части необходимы для торможения. Поэтому, когда вы думаете о замене или проверке детали, мы советуем вам проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать общее техническое обслуживание тормозной системы вашего Volkswagen Touran 2.

Стандартная цена тормозных колодок для Volkswagen Touran 2

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае при торможении может возникнуть дисбаланс. Таким образом, вам нужно будет предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Партия 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки правильного качества, мы рекомендуем вам прислушаться к рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Volkswagen Touran 2.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако, если вы не привыкли к механике, не рекомендуем делать это самостоятельно. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Чтобы не ошибиться, способствовать смене марки автомобилей.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Фольксваген Туран 2:

Это займет в среднем от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этот пакет будет входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски одновременно подлежат замене, необходимо подготовить дубль примерно от 180 евро до 250 евро.

Как ухаживать за тормозными колодками на Volkswagen Touran 2

Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки на вашем Volkswagen Touran 2, вам придется регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

На самом деле, если вы хотите, чтобы замена тормозных колодок на вашем Volkswagen Touran 2, советуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы доберетесь до кольцевой развязки, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это, конечно, должно снизить частоту вращения двигателя, без необходимости использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Фольксваген Туран 2

В среднем требуется заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. На самом деле, если вы едете по городу в пробках, в этом случае тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Предполагая колодки повреждены во время проверки, вам наверняка придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, когда колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Таким образом, необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете стать причиной аварии.

в конце концов : Правильное обслуживание тормозных колодок Volkswagen Touran 2 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, будет необходимо время от времени их заменять и, таким образом, предоставлять годовой бюджет для замены. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Volkswagen Touran 2. Но она, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных колодок Фольксваген Тоуран

На СТО Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок Фольксваген Тоуран. При каждом автосервисе на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Передние и задние колодки дисковые ходят 22 - 37 тыс. км., на барабанных тормозах 44 - 63 тысяч километров. Срок работы колодок Volkswagen Touran исходит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, изнашивание происходит быстро.

Замену колодок в машине нужно выполнять когда осталось не более 29 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО имеется правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran в Москве

Полная диагностика Volkswagen Touran по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touran. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touran. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran

Модель Volkswagen Touran – это комфортный, практичный и вместительный минивэн. Это семейный автомобиль отличного качества, который в полной мере удовлетворяет всем требованиям к машинам этого типа. В том числе Touran является вполне безопасной машиной. Для этой цели модель оснащена целым комплексом передовых технологий. Однако ключевую роль в обеспечении безопасности вождения традиционно обеспечивает тормозная система, которая требует к себе внимания и нуждается в регулярном профессиональном обслуживании.

Все виды необходимых работ в Москве профессионально выполняет современный автосервис «Кволити Моторс». В том числе нашими мастерами осуществляется относительно недорого квалифицированная замена тормозных колодок Фольксваген Туран. Качество исполнения работ всегда поддерживается на самом высоком уровне. Лучше всего это подтвердить смогут положительные отзывы наших многочисленных клиентов.

Безопасная эксплуатация транспортного средства возможна только при условии исправного состояния колодок. Это основные исполнительные элементы тормозной системы. Они работают со значительными эксплуатационными нагрузками. Сам режим их работы предусматривает достаточно быстрый износ. Поэтому при эксплуатации автомобиля периодически требуется замена тормозных колодок Volkswagen Touran, которую наш автосервис осуществляет за выгодную стоимость.

Профессиональное и оперативное проведение замены тормозных колодок Фольксваген Туран

Основные требования, которые предъявляются по этой части:

выполнение замены в установленные сроки; квалифицированное исполнение с соблюдением всех технологических требований; применение высококачественных колодок, которые полностью подходят для тормозной системы Touran.

Как правило, замена тормозных колодок Фольксваген Туран требуется через 30-45 тысяч километров пробега. При этом передние элементы являются более нагруженными, в связи с чем их приходится менять более часто, чем задние.

Кроме того, вполне может возникнуть необходимость произвести внеплановую замену в связи с интенсивным износом. Подобные проблемы встречаются чаще всего при агрессивном вождении, а также при сложных дорожных условиях. Основными признаками износа колодок являются характерные скрипы при торможении и соответствующий сигнал на приборной панели. Также необходимо обращать внимание на ухудшение эффективности торможения. В подобных случаях должна быть выполнена проверка системы. В случае необходимости замена тормозных колодок Volkswagen Touran выполняется срочно.

Очень важно при выполнении работ использовать только высококачественные компоненты, которые необходимо подобрать в строгом соответствии с конструкцией автомобиля. В нашем сервисе опытные специалисты помогут с выбором. У нас можно купить высококачественные элементы, на которые предлагается выгодная цена, за счет чего замена тормозных колодок Фольксваген Туран обходится клиентам недорого.

Опытные специалисты автотехцентра «Кволити Моторс» смогут обеспечить качественное исполнение замены с соблюдением технологии. Благодаря этому тормозная система будет работать эффективно и надежно в течение всего межсервисного интервала. Соответственно, будет обеспечена безопасная эксплуатация автомобиля.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туран видео

. Форум Volkswagen Touran Ремонт Отчет замена передних дисков и колодок.

Volkswagen Touran - Замена тормозной системы переднего левого колеса

1 2 Последняя 1 по 10 из . Яков ГЛ. Но быстрым поиском не нашел отчётов с картинками, и решил выложить свою версию. Дело в том, что при кажущейся простоте этой процедуры, есть много нюансов, которые влияют на конечный результат. И я хотел бы о них рассказать.

Цены на тормозные колодки для Volkswagen Touran

Прежде всего нужно понимать, что нельзя ориентироваться на визуальную оценку толщины колодок. Износ наружной и внутренней могут различаться вот тут, например, кажется, что запас ещё есть: Которые являются уже не фрикционным материалом в чистом виде, а клеевой основой.

Сняв суппорт, нужно оценить степень равномерности износа. У всех колодок должна быть одинаковая толщина и одинакова на любом участке. В противном случае необходимо найти причину и устранить. Например, можно предположить подклинивание поршня суппорта. Оцените состояние его резинового чехла.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touran

Но не факт, что всё хорошо. Загляните под. Можно увидеть следующую картину: Их необходимо тщательно очищать если есть выработка - придётся менять. Если решитесь применять противоскрипную смазку, то наносить её нужно только на те места, которые соприкасаются с колодками перед сборкой необходимо весьма тщательно очистить поверхность ступицы рекомендую так же пройти метчиком резьбы фиксирующего болтика.

Это наличие на самом деле очень важно, оберегает от попадания грязи и прочих посторонних предметов между ступицей и диском при проведении работ, связанных со снятие колеса.

Ни разу не встречал в ELSA рекомендаций или указаний по необходимости смазывания посадочного места ступицы. И никогда их не смазывал. Диски, если и закисали, то не на посадке, а из-за обрастания грязью внутренней поверхности. Итак, прикручиваем диск, прикручиваем скобу суппорта, затягиваем пальцы направляющих перед установкой необходимо очистить от грязи, но не повреждая покрытия а если повреждения уже есть - заменить.

Замена передних дисков и колодок

Очень важно наживлять пальцы и закручивать руками, что бы избежать закручивания "не по резьбе", что случается. Затягивать не "от души", а с весьма ограниченным моментом, 30Nm перед установкой наружной пружинки советую прочистить отверстия Сейчас многие бренды продают диски окрашенными, их не требуется готовить к эксплуатации.

А если вы взяли что-то подешевле, не забудьте очистить их поврехность от консервирующей смазки Поставив машину на колёса, не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвести колодки к дискам. Что бы получить эффективные и надёжные тормоза, не издающие звуков, важно правильно их прикатывать.

Периодичность

Если говорить просто, то первые км желательно избегать экстренного и экстремального торможения. Выбор колодок и дисков - это вообще отдельная тема: Легко получить результат, купив оригинал, или продукцию самых известных брендов.

Но сейчас всё больше и больше клиентов просят подобрать более дешевые альтернативы. А экспериментировать я предпочитаю на своих автомобилях. Почему же именно FEBI? Ну, для меня аргументом ЗА было их участие в автоспортехотя об этом и мало кто знает: Яков ГЛа где же знаменитый значек на картинках? Как. Со значками лучше все же традиций придерживаться.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Снимки качественные и правильные. Любой поисковик в числе прочих предложит и эти, ну а пользователь однозначно предпочтет ваши фото. Извините за любопытство. У меня пробег, износ дисков миллиметра, А как вообще определить, когда пора менять диски? s. deda Игорь1. Яков ГЛкак в каком то анекдоте, может вам и лично Ленин говорил, а мне В общем я нашел первым у вас, а не у производителя. Замена передних сайлентблоков от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание.


Замена колодок от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание. Продам комплект передних тормозных колодок mintex MDB - р. Куплю фишку для передних колодок от agafon в разделе Запасные части. . Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл.

ВИДЕО: VW tiguan замена тормозных колодок и дисков

Читайте также: