Разобрать задний фонарь камаз

Обновлено: 05.07.2024

Светодиодный фонарь на Камазе (быстро моргает)

сейчас упростим алгоритм действий: вариант1 - приходишь в магазин автотоваров - просишь продавца продать ОДНУ лампочку (такую, как стояла в штатном поворотнике) - просишь показать (вроде собрался купить) любой мультиметр, хоть дешманский за 50 рублей должен быть в продаже - делаешь "типа тестирование" мультиметра на своей лампочке - запоминаешь показания - возвращаешь мультиметр продавцу (не подошел!!) - пока не забыл летишь в магазин радиотоваров - всё!! :)) вариант2 - с уже имеющейся лампочкой приходишь в радиотовары (там уж по любому мультиметров хоть ложкой ешь:)) - продавец сам тебе замеряет сопротивление на лампочке и подарит резистор :)

пс: я не сложно объяснил?

сейчас упростим алгоритм действий: вариант1 - приходишь в магазин автотоваров - просишь продавца продать ОДНУ лампочку (такую, как стояла в штатном поворотнике) - просишь показать (вроде собрался купить) любой мультиметр, хоть дешманский за 50 рублей должен быть в продаже - делаешь "типа тестирование" мультиметра на своей лампочке - запоминаешь показания - возвращаешь мультиметр продавцу (не подошел!!) - пока не забыл летишь в магазин радиотоваров - всё!! :)) вариант2 - с уже имеющейся лампочкой приходишь в радиотовары (там уж по любому мультиметров хоть ложкой ешь:)) - продавец сам тебе замеряет сопротивление на лампочке и подарит резистор :)

пс: я не сложно объяснил?

не торопись, проверить надо. )
21:24=0.875 (А)
24:0.875=27.4286 (Ом)

но мы ведь не ищем легких путей? правильно? давайте всё "по-науке":):
Как рассчитать сопротивление к светодиоду

Сегодня светодиоды применяются повсюду: в качестве индикаторов, элементов подсветки, в карманных фонариках и даже светофорах. Существуют тысячи моделей этих приборов. На их базе в домашних условиях можно легко собрать занимательные устройства. Светодиоды свободно продаются в магазинах радиодеталей. В отличие от ламп накаливания, их нельзя подключать напрямую к источнику тока - светодиоды выходят из строя. Нужен ограничительный резистор. Поэтому вопрос о том, как рассчитать сопротивление к светодиоду встает сразу же перед его использованием.

Вам понадобится
Справочник по светоизлучающим полупроводниковым приборам, знание стандартных номиналов сопротивлений резисторов (ряды E6, E12, E24, E48), либо доступ в интернет для получения необходимых данных. Листок бумаги с ручкой или калькулятор.
Инструкция
1Узнайте электротехнические параметры используемого светодиода.
Для расчета сопротивления резистора, необходимо узнать прямое напряжение и номинальный ток прибора. Зная модель, в справочнике или в интернете найдите требуемые параметры. Запомните или запишите их значения.
2Определите напряжение источника питания, от которого будет запитан светодиод.
Если в качестве источника питания предполагается использование гальванических элементов или аккумуляторов, узнайте их номинальное напряжение. Если светодиод должен питаться от цепей с большим разбросом напряжения (например, электросеть автомобиля), определите максимально возможное напряжение цепи.
3Рассчитайте сопротивление к светодиоду.
Произведите вычисление по формуле R = (Vs - Vd) / I, где Vs - напряжение источника питания, Vd - прямое напряжение светодиода, а I - его номинальный ток. Подберите ближайшее большее значение сопротивления в одном из номинальных рядов сопротивлений. Имеет смысл использовать ряд E12. Допуск в номиналах сопротивлений данного ряда составляет 10%. Так, если расчетное значение сопротивления R = 1011 Ом, в качестве реального сопротивления необходимо выбрать значение 1200 Ом.
4Рассчитайте минимальную необходимую мощность гасящего резистора.
Вычислите значение по формуле P = (Vs - Vd)? / R. Значения переменных Vs и Vd аналогичны значениям предыдущего шага. Значение R - это сопротивление, вычисленное ранее.

Стоп сигнал КамАЗ

схема стопсигнала камаз

Схема стоп сигнал КамАЗ несколько сложнее, чем у других автомобилей. Это связано с применением нескольких датчиков, которые обеспечивают включение стоп сигналов при работе нескольких тормозных систем. Хотя тормозная система и называется КАмаЗовской, но она применяется сейчас и на других автомобилях благодаря своей надёжности.

Описание работы схемы.

Принципиальная электрическая схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только конструктивно. В состав схемы стоп сигнал КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, и конечно сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа.

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При нажатии на педаль происходит изменение давления в любом из контуров, что приводит к замыканию контактов датчиков. При наличии кнопочного выключателя, контакты замыкаются механически, из-за воздействия на кнопку. При этом происходит соединение обмотки промежуточного реле с массой автомобиля. При этом ток от предохранителя проходит через обмотку реле, контакты одного из датчиков или выключателя под педалью. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы в задних фонарях.

При приведении в действие стояночного тормоза, кроме сигнальных ламп, начинает мигать контрольная лампа стояночного тормоза. Это происходит за счёт того, что прерыватель стояночного тормоза и контрольная лама получают минус через датчик стояночного тормоза.

Так как все датчик соединяются с катушкой промежуточного реле, то при замыкании любого датчика на всех датчиках появляется минус. Для того что бы контрольная лампа не включалась, при срабатывании других датчиков, в схему включается диод, который предотвращает попадание минуса на провод датчика стояночного тормоза.

Неисправности электросхемы.

В процессе эксплуатации возможны некоторые неисправности. Самая распространённая, для всех автомобилей, это когда сигнальные лампы сигналов торможения не горят. В этом случае надо проверить горят лампы при постановке на стояночный тормоз или нет.

Если лампы горят то неисправен датчик или оборван провод от него до реле. Для проверки необходимо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если сигнальные лампы загорят, то неисправен датчик. В противном случае имеется обрыв в проводе. В случае если лампы не горят, при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность предохранителя, сигнальных ламп и реле. Неисправные элементы необходимо заменить.

Причиной неисправности так же может быть обрыв провода соединяющего реле с сигнальными лампами. Если сигнальные лампы горят при нажатии на педаль тормоза, но не горят при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность датчика, соединительного провода и диода. Начать лучше с проверки диода, который находится на плате сигнальных ламп панели приборов, около контрольной лапы стояночного тормоза. Если при постановке на стояночный тормоз на диоде появляется минус, то датчик и соединительный провод исправны. В противном случае надо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если минус на диоде не появится, то необходимо устранить обрыв в проводе, если появится сменить датчик.

Ещё одна неисправность, когда сигнальные лампы горят постоянно. В отличие от описанных ранее, это характерно только для стоп сигнала КамАЗа. Причин может быть несколько. Первая это замыкание плюсового провода на провод сигнальных ламп, в практике встречается, если проводка была оплавлена в процессе замыкания плюсового провода на массу автомобиля. Вторая причина это залипание контактов реле сигнальных ламп.

Для проверки достаточно вынуть и поставить обратно в гнездо это реле. При исправности реле будет слышен характерный щелчок. Неисправное реле необходимо заменить.

Третья причина может быть в отсутствие питания на контрольную лампу стояночного тормоза и её реле прерывателя. В этом случае плюс через обмотку реле сигнальных ламп, контрольную лампу стояночного тормоза, питающий провод контрольной лампы и через один из потребителей, получающий питание этим же проводом, попадает на минус. При этом цепь замыкается, и реле сигнальных ламп срабатывает. Для проверки достаточно отключить питающий провод от прерывателя контрольной лампы. Реле должно разомкнуться и сигнальные лампы потухнуть.

Возможными причинами могут быть неисправность предохранителя или обрыв в проводе. Последней причиной можно назвать соединение любого провода от датчиков с массой автомобиля.

Как и на всех автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, так же возможно перегорание предохранителя сигнальных ламп. Поиск неисправности зависит от момента, когда перегорает предохранитель. Для поиска необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза и отпустить педаль тормоза. Если предохранитель будет сгорать сразу при установке, то короткое замыкание надо искать под панелью приборов от предохранителя до реле сигнальных ламп. Если предохранитель перегорит при нажатии на педаль тормоза, то короткое замыкание в проводе от реле до задних фонарей или в розетке прицепа.

Как заменить заднюю фару автомобиля в 3 простых шага

Замена разбитых задних фонарей не всегда означает, что нужно спешить в автомастерскую. На самом деле это довольно простая работа, которую вы можете сделать с помощью некоторых базовых инструментов и некоторого количества терпения всего в 3 шага.

Найдите замену

Найти замену заднего фонаря относительно легко. Большинство компаний, занимающихся автомобильными деталями, продают недорогие запчасти для оригинального оборудования. Точно так же многие авто дилеры имеют простые в навигации вебсайты, которые продают запчасти по сниженным ценам. Если вы не боитесь купить деталь, сделанную не производителем вашего автомобиля, убедитесь, что продавец указывает ее в качестве контрактной (или сертифицированной). Сертифицированная деталь гарантированно подходит и работает так же, как оригинал, но обычно стоит на порядок дешевле.

замена задней фары

Определите способ крепления вашего заднего фонаря

Производители автомобилей, как правило, используют два разных метода крепления задних фонарей к кузову автомобиля.

Резьбовые шпильки

В первом методе используются резьбовые шпильки, встроенные в задний фонарь. Эти шпильки вставляются в отверстия в листовом металле и крепятся гайками.

Захваты с фиксатором

Винты используются для второго метода, чтобы закрепить один конец фонаря, в то время как невыпадающие шпильки / гнезда удерживают другой конец на месте.

замена задней фары своими руками

Снимите и замените старый задний фонарь

Если ваш фонарь крепится с помощью резьбовых шпилек, выполните следующие действия: найдите гайки и снимите их с резьбовых шпилек с помощью глубокого гнезда и храповика.

Если на вашем автомобиле установлен захват с фиксатором, делайте следующее:

Выкрутите винты со стороны багажника или ворот задних фонарей. Они обычно скрыты под крышками. С помощью деревянного или пластикового инструмента вытащите шпильку из гнезда. Не используйте отвертку, так как вы можете поцарапать краску вашего автомобиля.

После того как задний фонарь отсоединен:

Освободите фиксатор и поверните его, чтобы снять патроны лампочки. Если вы не заменяли лампочки в течение последних двух лет, сделайте это сейчас, пока все находится в разобранном состоянии. Чтобы установить новый задний фонарь после замены ламп, выполните следующие действия в обратном порядке. Даже если вы никогда не заменяли сломанный задний фонарь, вы можете сделать это довольно легко, используя всего несколько простых инструментов.

Разобрать задний фонарь камаз

Wolverine Просмотр профиля


stroimaster Просмотр профиля bikeru2005 Просмотр профиля


Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Реклама партнёров dobruy Просмотр профиля


stroimaster Просмотр профиля Am1go Просмотр профиля



Директор свинофермы ^_^

Из-за ячеистости стремно будет выглядеть.. либо нада полировать до прозрачности, либо делать сверлом ниши, а все остальное пространство закрашивать )

А если заморачиватся не охото - проще лампы диодные поставить, равномерно все будет освещать.

bikeru2005 Просмотр профиля


я думаю что если просто 5мм диоды или даже 10мм то они конечно будут смотрецо не очень по причинам описаным выше.
Если же навталкать туда SMD диоды с отражателями на каждый диод то возможно будет Айс.

я так и планирую сделать чуть позже

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

bikeru2005 Просмотр профиля


фонари разбираются и собираются паяльником и вот как они выглядят

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

Реклама партнёров vasek Просмотр профиля



Заслуженый переделкин ХРЮНА

bikeru2005 Просмотр профиля


Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

brn Просмотр профиля Гордей Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Гордей Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя brn Просмотр профиля Реклама партнёров Гордей Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Гордей Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Zhila Просмотр профиля

Как разобрать заднюю фару на ваз 2121

ВАЗ НИВА 21213-21214 ЗАДНИЕ ФОНАРИ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПЛАТ

Как снять фары на ниве / нива замена лампочки

Ремонт заднего фонаря,ваз 2101-2106.

Задние фонари,чтоб хорошо светили и долго служили.

После того, как мы произвели тюнинг новых фар, можно приступать к их монтажу. Как демонтировать переднюю и заднюю штатную оптику ВАЗ 2112, мы уже знаем. После снятия детали чистим место, где она находилась, и устанавливаем фары ProSport. Наводим порядок в задних фонарях,несколько советов в процессе. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

НИВА-Тюнинг задних фар под LED.Установка на авто,ОБЗОР

Чтобы сделать оптику ВАЗ 2112 привлекательнее, некоторые водители не просто меняют определенные элементы осветительного прибора. Есть и такие, кто полностью демонтируют передние и задние штатные фары, чтобы установить вместо них новые детали. Смотрите установку на авто тюнингованых фар и их подключение и самое торжественное зрелище.

Не горит задний левый стоп. Ваз 2106. Элементарно Ватсон.

В большинстве случаев владельцы предпочитают сдавать свои автомобили ВАЗ 21214 в ремонт, не подозревая о том, что и тот и другой тюнинг вполне осуществим в домашних условиях. Если не горит задний стоп, то чини сам, тем более там никаких специнструментов не надо. Зачем платить кому.


Фары ВАЗ 2101, 2121 с ангельскими глазками

С правой фарой там сложнее подлезть из-за воздухозаборника, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут! По вопросам приобретения - Тюнинг оптика на ВАЗ 2101, 2121, Камаз.

Ремонт задних габаритов Нива

Накладки можно изготовить самостоятельно, используя стекловолокно. Для этого на задние фонари предварительно наклеивается малярный скотч, затем стеклоткань, которую следует пропитать эпоксидным клеем. Все неровности нужно разгладить и подождать высыхания слоя. Пропали задние габариты на ваз, ваз нива.

Снятие заднего стопа на Ниве .

Для начала необходимо монтировать и подключить к общей электрической системе автомобиля кнопку, которая будет включать и выключать противотуманные фары. После этого необходимо извлечь заглушку на панели и установить кнопку на надлежащее место. Теперь можно подключать разъемы и устанавливать на свои места динамик с решеткой.

Мойка задних фонарей ВАЗ-2107.

Прежде, чем установить комплект оптики данной марки, нам потребуется изменить некоторые детали фар. Таким образом, можно достичь более эффективного освещения дороги в ночное время и сделать внешний вид приборов гораздо красивее. Все чаще мне покоя не давали задние фонари, которые изнутри были в пыли. Белый сегмент фонарей был не белым.

Нива-Тюнинг Задних Фар под LED своими руками.Комби вариант

Далее откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавно переходит по бокам в нижние ресницы). Смотрите весь процес тюнинга задних фар под LeD.Очень интересный комбинированный рисунок со вставкой из.

Задние ФАРЫ под черный ЛАК.. ну и КОЛХОЗ / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Таким образом, зная, как снять задний фонарь, можно заменить обычные лампочки светодиодами. Устанавливаются также светодиоды в задние ходовые огни. Вот и дошло дело до задних фонарей на Ваз 2105!) Подписываемся на КАНАЛ СЕРЁГИ РЕЗНИЧЕНКО .

А так же при регулировки фар на сиденье рекомендуется посадить человека приблизительно вашего телосложения, а что бы быть более точным, то одинакового с вами веса! Авто на DRIVE2: Фары .

Ремонт электрики на КамАЗе

Ох уж эти короткие замыкания и слипшиеся провода. Сегодня очередной случай ремонт электрики на КамАЗе. На этот раз вдруг ни с того ни сего задымилась электро проводка в кабине в районе предохранителей. Грузовой автоэлектрик спешит на помощь, для начала сделаем диагностику из-за чего же все произошло.

В первую очередь проверяем предохранители, в нашем случае один сильно оплавленный но целый. Уже есть откуда начинать копать. Предохранитель питания левой стороны габаритов, так же он питает подсветку комбинации приборов, все кнопки и тахограф.

Подключаем за место предохранителя самую обычную лампочку что-бы видеть наличие кз или утечки. Последовательно отключаем разъемы куда идет питание: от кабины, панели приборов, кнопок… Результата нет, видимо уже оплавились жгуты, в таком случае остается только снимать жгут и ремонтировать. Ремонт электрики на КамАЗ дело трудоемкое и кропотливое начнем со жгута кабины.

По результатам ремонта и все собрав на место повторно проверяем нашу проверку с лампочкой. Теперь у нас нету короткого замыкания по жгуту следовательно остается локализовать неисправность. Прежде всего подключаем по очереди потребители и смотрим из-за чего загорится лампочка. Далее она нам будет сигнализировать о наличии кз или утечки.

У нас она загорелась когда подцепили разъем рамы к кабине это означает что проблема осталась на шасси автомобиля. Прежде всего проводим ту-же манипуляцию что делали выше, отключаем все фонарики, задние и передние так-же боковые. Лампа потухла когда мы отцепили задний фонарь и один боковой маркер.

Боковой маркер соответственно под замену а вот с фонарем разберемся. Разбираем его смотрим что внутри, а там установлены лампы не в номинал по мощности. Меняем на то что нам нужно, наша лампа потухла и можно смело ставить предохранитель. Ремонт электрики на КамАЗе вот все и заработало.

В результате оказалось слишком большая мощность ламп установленных в заднем фонаре. И боковой маркер залитый водой в котором явно образовалось утечка тока.

Читайте также: