Сальники иж планета аналоги

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Качественные аналоги сальников Иж

Привет всем
Достали дубовые сальники Иж? Подобрал аналоги: манжеты заводного вала
01025576B, сальник левой цапфы КВ (их ставится 2 шт) 12010862B, сальник вторичного вала 12011142B. Да, они в 3-4 раза дороже, но и качественные. Производитель фирма Corteco, Германия.

Комментарии 27

спасибо за инфу пригодится

ЗЫ это с ТЗ ГАИшников 70-х это ракета или Планета Смерть)))))

Был у меня такой, русская ракета, до сих пор в восторге от этого мота.

Чтобы он стал ракетой, это творение рукожепых ижевских инженеров, которые скрестили Ямаху с ДКВ, надо доводить до ума.

В то время когда его выпустили, для нас это была ракета, и не важно с чем и как скрещена, его историю создания я конечно знаю.Это был наш мот, сделаный в USSR.

lion-hearted

Чтобы он стал ракетой, это творение рукожепых ижевских инженеров, которые скрестили Ямаху с ДКВ, надо доводить до ума.

даже в 3 словах вы умудрились сделать ошибку- малорос млять, нечего добавить

lion-hearted

Чтобы он стал ракетой, это творение рукожепых ижевских инженеров, которые скрестили Ямаху с ДКВ, надо доводить до ума.

а вашими прямыми руками создаются масштабные индустриальные шедевры хай тек уровня по ходу…где бы только посмотреть

Где встречали?На новом мотоцикле с завода ? Чушь не несите, их вполне нормально делали.Всё о чём вы говорите это как раз влияние кривых рук в процессе последующего техобслуживания.

заваленная горизонталь посадки цилиндра была у 2 комплектов картеров из имеющихся у меня 5. Кривыми руками это никак не сделаешь (если вы понимаете о чем речь) Масляные каналы доделывал на всех комплектах картеров. И вот КВ живой до сих пор- с 2008 года. Но, его центрировали, ставили японподшипники в НГШ и ВГШ. Вам ещё сказку о 3 кольцах расказать?))))

Уважаемый, я как бы в ваших влажных фантазиях не нуждаюсь совсем, от слова вообще, поэтому оставьте их при себе.Еще раз говорю новая Ижевская техника в то время была сделана на вполне достойном уровне тех лет, благо был ОТК и всё такое.Горизонталь о которой вы вещаете это как раз следствие применения половин картера от разных моторов, которые как известно на заводе обрабатываются "как чисто" за один проход.

Что сделать? Посмотреть канал какого-то блоггера?) Родной мой, я вырос в то время, и пока вы сегодня зависаете в телеканалах, мы как бы просто брали и катались на этих как вы говорите сссровских "поделках"…причем без каких либо серьезных проблем которыми вы здесь и сейчас пугаете публику.

небось лили 25 мл масла на 1 л бенза ибо было написано 1/25))))

Что то имеете против этой пропорции? Да и кстати причем обычного моторного масла какое попадалось под руку, а не биоразлагаемого которого можно купить сегодня.

Хахахахха, я это заскриню))) 1- то говно, которое лили, это уровень банановой республики (93 бенз вообще был супердефицитом) так эти бездари лили 25 мл видя 1/25. 2- Народ был настолько туп, что не понимал 1/25, ибо это 40 мл на 1 литр бенза. Вот так и ездили)) Но не долго) Понос об биоразлагаемости я пропущу. Ибо ЭТО даже не вижу смысла коментировать.

Дружище ты откуда такой умный вылез то понОсить всё? Пацаны тех лет были не тупее тебя.Я тебе даже больше скажу-в большинстве случаев лили примерно как придется, и это не мешало колесить по дорогам.Можно долго брызгать слюной о некомпетентности процесса тех лет, но тем не менее.Ты лучше половинки картера тщательнее подбирай друг к другу чтобы зря не гнать напраслину на заводскую мехобработку Ижмаша.И ждём конечно от тебя твоих творений, уверен там даже пятен не будет как на Солнце.

lion-hearted

Чтобы он стал ракетой, это творение рукожепых ижевских инженеров, которые скрестили Ямаху с ДКВ, надо доводить до ума.

Подробнее раскажите, что от Yamaha, и что от DKW? Про светотехнику Стенли и карбюратор Микуни, не упоминайте . Ключи зажигания были Ямаха, это точно.
Кстати прототипом первой Ямахи (на фото), был DKW RТ125.

Хреновенько скопировано у японцев:
— косозубая передача
— псевдо 5-канальная продувка (реально трьохканалка)
— их генер
— их карб, пульты, светотехника.
По простому взяли ЦПГ одностволки Ямахи и насадили на картер ДКВ.
Что в итоге:
— 4 скоростная КПП ДКВ не давала возможности полностью розкрытся мотору. У меня мот с 16 лет и я до сих пор через раз пробую переключить передачу после 4-й.
— упорная пластина корзины.Её выгибает вследствии косозубой передачи.Там так и просится конический подшипник с глухой посадкой
— узел сцепления откровенно слаб, что же вы хотели, это ж проэкт 30-х годов.
— картера: доводить, допиливать, розширять каналы кореных КВ.
— подшипник НГШ КВ откровенно слаб, для понимания- точно такой игольчатый подшипник стоит на юбрике 125 кубовом.
— слабые тормоза, на одногодках спереди уже был диск.
Ну и то, что с ним сделали после 1979 года, думаю, сами знаете.

Что скопировано? Полного аналога, у японцев нет. Дизайн, естественно в тенденциях 60х годов.С тем же успехом, можно сказать что скопировано с Хонды или Кавасаки. При чем здесь, Ямаха?
ДКВ, к моменту разработки Иж ПС, не существовал уже несколько лет.Смешно искать аналогии у ДКВ 350 (на фото) и Иж ПС, хотя в некоторых моделях ижевского завода, они прослеживаются.

Дизайн до сраки, елку наряжают по разному. Вы ПСа розбирали? Вы видели его КПП? Она одинаковая конструктивно со ВСЕМИ ИЖами и ДКВ в том числе. Только разные передаточные. ПСу нужна была 5 скоростная КПП, но её у ДКВ небыло. А знач небыло и у Ижмаша. Вы лузер в техничке, после слов прямой аналог))))

Коробки почти все одинаковы, по конструкции
, причем здесь ДКВ? Двигатель ПС, разработан на основе спортивных ижевских моторов. То копируешьЯмаху, то копируешь ДКВ. Определись для начала.

Какие почти? Дядя ты з дуба рухнул? В Ижа была ОДНА КПП, а в Ямахи YDB(250S) 1959 года уже была 5 ст КПП, 5( по сути 3) -канальная продувка. Он имел мессу 138 кг ( о блин 1 в 1как ПС ) и розгонялся до 140 км/час( о блин снова 1 в 1 как ПС). И это на 15 лет раньше ИжПС. Совинженера не смогли такое повторить и просто увеличили обьем, копировав продувку ну и насадили на трансмиссию ДКВ. Как то так. А ещё ж вилочка))) Она самая. См Ямахи 60-х

Двигатель ПС, разработан почти с нуля, если бы посчитали нужным пять передач, наверное бы сделали. Коробки ижей 56, Планета 2, Юпитер 3 и т.д. фактически одинаковы, там клепали одно и тоже(из за удешевления производства) .

Дядя, ты лузер. Добавить нечего. 5-скоростную КПП пытались сделать, с левостороним расположением цепи, но не смогли.

Двигатель ПС, разработан почти с нуля, если бы посчитали нужным пять передач, наверное бы сделали. Коробки ижей 56, Планета 2, Юпитер 3 и т.д. фактически одинаковы, там клепали одно и тоже(из за удешевления производства) .

Иж 49, Планки 2345, Юпитер 2345, ИжПС+кросачи все КПП одинаковые механически, только игра с шестернями

lion-hearted

Чтобы он стал ракетой, это творение рукожепых ижевских инженеров, которые скрестили Ямаху с ДКВ, надо доводить до ума.

Читайте также: