Развальные пластины веста установка

Обновлено: 05.07.2024

Установка развальных пластин и простаки под задние амортизаторы.

Учитывая последнюю проблему решил загнать к товарищу на СТО с целью посмотреть подвеску на предмет проблем и заодно поставить купленные вещички. Проблем с подвеской не обнаружено но детальки поставлены и проблемы мои не решили. Установка простая но работали в 4 руки.

Lada Vesta SW Cross 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — tuning

Comments 15

Вот жеж тупые инженеры на заводе, что не догадались улучшить управляемость машины этими железячками. Разочарован…продаю кросса нах.

Ну видимо тупые если копеечные вещи не могут сделать. Одни только ограничители дверей чего стоят, а резинка эта в бак…

смысла этой резинки ноль.только внешний вид при заправке

Мелочи и детали определяют стиль, а в деталях как мы знаем, мелочей не бывает)

Тогда какой смысл если проблема не решина?

Полставки для устойчивости в поворотах. Помнится была у меня Хонда так я в 120 в поворот почти на 90 градусов входил. На весте страшно так как уже на 80 депутат тянет. Сегодня погонял немного устойчивость чувствуется.

Куда депутат тянет? Если в КПРФ, не соглашайся… Тем более на полставки, а ему уже 80…

Прошу прощения за опечатки это все телефон

Прошу прощения за опечатки это все телефон

Вы, батенька, чем извиняться, исправьте лучше ошибки. Заголовок просто не читабельный. За весь текст не скажу, т.к. после прочтения заголовка изучать Ваш опус охота закончилась, но, думаю, что не многим лучше заголовка.

Полставки для устойчивости в поворотах. Помнится была у меня Хонда так я в 120 в поворот почти на 90 градусов входил. На весте страшно так как уже на 80 депутат тянет. Сегодня погонял немного устойчивость чувствуется.

Во развлекуха))) у кого колёса ровно стоят — стараются завалить, у кого изначально в минусе — всеми силами ровняют xD ну заняться больше нечем, ей богу, прям спецы все такие, однозначно знают как лучше

Ну как говорится на вкус и цвет. К тому же завал там идёт на один градус кретичного нечего нет и в пределах нормы а на устойчивости сказывается.

Полставки для устойчивости в поворотах. Помнится была у меня Хонда так я в 120 в поворот почти на 90 градусов входил. На весте страшно так как уже на 80 депутат тянет. Сегодня погонял немного устойчивость чувствуется.

Покатайся на Toyota Camry XV40 и ты поймёшь, что Веста не просто рулится, а прям эталон)))

У друга была такая тойота, говорит что до 100 км/ч разгоняется, а дальше её ловить приходится. На весте неприятный момент это рыскание по РОВОЙ дороге после 120 км/ч. С целью решения этой проблемы хочу поставить данные пластины, но по отзывам не понятно, проходит данная проблема или нет?

Установка развальных пластин на Весту, делаем развал -2,5 градуса в круг

@Всё могу Сам ну и отличненько 😀 а именно после развала спереди схождение в норме осталось или оно от занижения уходит?

Да и ничего ей не будет! ;) У меня даже при -5 в круг после сезона было все в норме.

@AutoBlog72 да! Все офигенно, рулежка как на картинге, в повороты одно удовольствие заходить. За 3 месяца резина в идеале)

Привет! Ну как, установил? Как впечатление?)

Сомнительно, да и повышенный износ резины обеспечен.

Больше. -45 где-то

@Всё могу Сам даже на видео видно косолапие. Или у тебя нижее -30?

На штатной высоте и на -30 ничего не будет.

Может не понимаю что, но мне с развалом вообще не нравится)))))), а чтоб грязь не летела и пескоструя не было , поставил спереди брызговики от кросс, они подлиннее , ну и сзади тоже. Терпеть не могу, когда во время дождя идет впереди машина без брызговиков и тебе на лобовое летит песок и грязь при 40 км/час по городу.

Как раз вчера задумался об установке развальных пластин, и тут такое грамотное видео). Спасибо!

Я в ближайшее время выложу как правильно подключать, я там поспешил и к не той скрутке впоялся, хоть и на удивление изменения были. Надо к синей скрутке подключаться.

@Всё могу Сам спасибо! Я тут ещё одно видео полезное у Вас обнаружил. Про кондеры зажигания. Эту тему месяца 3 назад я вентилировал)))

Под -30 будет отлично балка стоять! Да, проблем никаких нет, все хорошо.

@Всё могу Сам у меня эйбах -30 на родных пока стойках. Хочу поиграть развалом и спереди и сзади. Кстати как там болты передние плькачеству? Нареканий не возникло?

Рад, что пригодилось! 😉👍 удачи в установке! У тебя машина с занижением? У меня сейчас в разработке пластины с возможностью регулировки схождения. На своей испытаю и запущу в производство.

Ты вкурсе надеюсь , что это заблуждение ? При данном развале жопы , пятно контакта уменьшается . С какой радости улучшиться управляемость ?

@Всё могу Сам дело твоё , мне как КМСу автоспорта видется и рулется по другому . Тем более у нас балка сзади , дешманский макферсон спереди и угол кастора который , практически не регулируется .

в повороте лучше становится. Но при таком развале и пятно контакта по прямой не уменьшается.

еще секретки увидел, как называются

привет, что за резина красивая такая у тебя ?

Привет. Toyo TR1

Покупал как-то бу резину из-под лансер 9 2.4 (американец), там тоже был отрицательный развал, как итог с внутренней стороны резина была подожрана. Если на состояние резины не повлияет, то считаю годной доработкой!

Приветствую, видел многие делают развал с помощью обычных строительных шайб, использовал ли ты такой метод и если да, то как ощущения и не гуляет ли схождение

Да, так многие делают, но я так никогда не делал. Площадь контакта очень маленькая, считаю что не надёжно. Поэтому на 2112 у меня стоял бутерброд из 5-три пластин, которые давали возможность схождение регулировать. Сейчас у меня сделаны кастомные пластины на Весту, которые будут давать возможность регулировать схождение. Они уже готовы, в ближайшее время буду тестировать.

@Всё могу Сам все штатное. Да думаю куплю на 3мм

Все штатное? Или занижение есть? Я думаю надо проставки ставить, буквально 2-3мм, попробовать.

@Всё могу Сам диски с вылетом 43 заводские

Если трёт внутренней стороной, то лучше проставки поставить, видимо резина жирновата. Какой вылет диска? Какой-то не пониный мне сук есть, разбираюсь. Думал суппорта, проверил, точно не они.

Установка развальных пластин на Весту, делаем развал -2,5 градуса в круг

@Всё могу Сам ну и отличненько 😀 а именно после развала спереди схождение в норме осталось или оно от занижения уходит?

Да и ничего ей не будет! ;) У меня даже при -5 в круг после сезона было все в норме.

@AutoBlog72 да! Все офигенно, рулежка как на картинге, в повороты одно удовольствие заходить. За 3 месяца резина в идеале)

Привет! Ну как, установил? Как впечатление?)

Сомнительно, да и повышенный износ резины обеспечен.

Больше. -45 где-то

@Всё могу Сам даже на видео видно косолапие. Или у тебя нижее -30?

На штатной высоте и на -30 ничего не будет.

Может не понимаю что, но мне с развалом вообще не нравится)))))), а чтоб грязь не летела и пескоструя не было , поставил спереди брызговики от кросс, они подлиннее , ну и сзади тоже. Терпеть не могу, когда во время дождя идет впереди машина без брызговиков и тебе на лобовое летит песок и грязь при 40 км/час по городу.

Как раз вчера задумался об установке развальных пластин, и тут такое грамотное видео). Спасибо!

Я в ближайшее время выложу как правильно подключать, я там поспешил и к не той скрутке впоялся, хоть и на удивление изменения были. Надо к синей скрутке подключаться.

@Всё могу Сам спасибо! Я тут ещё одно видео полезное у Вас обнаружил. Про кондеры зажигания. Эту тему месяца 3 назад я вентилировал)))

Под -30 будет отлично балка стоять! Да, проблем никаких нет, все хорошо.

@Всё могу Сам у меня эйбах -30 на родных пока стойках. Хочу поиграть развалом и спереди и сзади. Кстати как там болты передние плькачеству? Нареканий не возникло?

Рад, что пригодилось! 😉👍 удачи в установке! У тебя машина с занижением? У меня сейчас в разработке пластины с возможностью регулировки схождения. На своей испытаю и запущу в производство.

Ты вкурсе надеюсь , что это заблуждение ? При данном развале жопы , пятно контакта уменьшается . С какой радости улучшиться управляемость ?

@Всё могу Сам дело твоё , мне как КМСу автоспорта видется и рулется по другому . Тем более у нас балка сзади , дешманский макферсон спереди и угол кастора который , практически не регулируется .

в повороте лучше становится. Но при таком развале и пятно контакта по прямой не уменьшается.

еще секретки увидел, как называются

привет, что за резина красивая такая у тебя ?

Привет. Toyo TR1

Покупал как-то бу резину из-под лансер 9 2.4 (американец), там тоже был отрицательный развал, как итог с внутренней стороны резина была подожрана. Если на состояние резины не повлияет, то считаю годной доработкой!

Приветствую, видел многие делают развал с помощью обычных строительных шайб, использовал ли ты такой метод и если да, то как ощущения и не гуляет ли схождение

Да, так многие делают, но я так никогда не делал. Площадь контакта очень маленькая, считаю что не надёжно. Поэтому на 2112 у меня стоял бутерброд из 5-три пластин, которые давали возможность схождение регулировать. Сейчас у меня сделаны кастомные пластины на Весту, которые будут давать возможность регулировать схождение. Они уже готовы, в ближайшее время буду тестировать.

@Всё могу Сам все штатное. Да думаю куплю на 3мм

Все штатное? Или занижение есть? Я думаю надо проставки ставить, буквально 2-3мм, попробовать.

@Всё могу Сам диски с вылетом 43 заводские

Если трёт внутренней стороной, то лучше проставки поставить, видимо резина жирновата. Какой вылет диска? Какой-то не пониный мне сук есть, разбираюсь. Думал суппорта, проверил, точно не они.

Развальные пластины веста установка

перед выходными загонял машину к ОД, пару скрипов убрать и еще по мелочи
заодно попросил проверить сход-развал(понятно развала нет, но название то есть)
чуть руль криво стоял (буквально на пару градусов).
пробег 6 000, поэтому о гарантии на это заикаться глупо
сход ушел после езды по буеракам на большой скорости

бумажку, правда, забыл забрать

Поправили. Но толку мало машину уводит в сторону, вообще заставить ехать прямо ее сложно, надо постоянно подруливать на прямой.

до исправления да, слегка водило от встречных фур. после - вчера пробовал - практически не реагирует даже на скоростях за 130

Добавлено через 1 минуту
у меня когда-то была хонда сивик в злой версии, так вот езда по грунтовке с камнями за один день привела к тому, что всю подвеску пришлось выставлять заново.
так что на весте еще неплохо все)

Причин увода не так уж много .
Давление к колесах надеюсь проверяли "
Разница в развале между левым и правым колесом .Могут сказать что не регулируется но при желании можно . И могут разницу не внести в программу "стенд " чтобы красным не мелькало и не было лишних вопросов .Случаем не влево тянет ?
Иногда причиной увода может быть и колесо . Попробуйте поменять передние местами .
Жалко что у вас не распечатки !
Вопрос остается открытым .

Добавлено через 6 минут
dema а нет желания ко мне на стенд заехать ?
Я тоже с Воронежа и больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг потребуется снизу посмотреть . имей в виду.

Могут сказать что не регулируется но при желании можно .
Иногда причиной увода может быть и колесо . Попробуйте поменять передние местами .

больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг потребуется снизу посмотреть имей в виду.

Как регулируется- напилингом что ли?

По резине- согласен. и было в моей практике.

Я уже не занимаюсь. но вопрос по новым авто интересен, тем более по Вазу.

А углы- какие они могут быть особенные? Если уж совсем дотошным быть и именно на бумаге- Логан, Ларгус, Веста- углы одинаковы. хотя в основной своей массе на переднеприводных авто углы одинаковы. и Веста не исключение. схождение плюс 1-2 мм. привычнее и проще мне в миллиметрах)))

Установка развальных пластин на Весту, делаем развал -2,5 градуса в круг

@Всё могу Сам ну и отличненько 😀 а именно после развала спереди схождение в норме осталось или оно от занижения уходит?

Да и ничего ей не будет! ;) У меня даже при -5 в круг после сезона было все в норме.

@AutoBlog72 да! Все офигенно, рулежка как на картинге, в повороты одно удовольствие заходить. За 3 месяца резина в идеале)

Привет! Ну как, установил? Как впечатление?)

Сомнительно, да и повышенный износ резины обеспечен.

Больше. -45 где-то

@Всё могу Сам даже на видео видно косолапие. Или у тебя нижее -30?

На штатной высоте и на -30 ничего не будет.

Может не понимаю что, но мне с развалом вообще не нравится)))))), а чтоб грязь не летела и пескоструя не было , поставил спереди брызговики от кросс, они подлиннее , ну и сзади тоже. Терпеть не могу, когда во время дождя идет впереди машина без брызговиков и тебе на лобовое летит песок и грязь при 40 км/час по городу.

Как раз вчера задумался об установке развальных пластин, и тут такое грамотное видео). Спасибо!

Я в ближайшее время выложу как правильно подключать, я там поспешил и к не той скрутке впоялся, хоть и на удивление изменения были. Надо к синей скрутке подключаться.

@Всё могу Сам спасибо! Я тут ещё одно видео полезное у Вас обнаружил. Про кондеры зажигания. Эту тему месяца 3 назад я вентилировал)))

Под -30 будет отлично балка стоять! Да, проблем никаких нет, все хорошо.

@Всё могу Сам у меня эйбах -30 на родных пока стойках. Хочу поиграть развалом и спереди и сзади. Кстати как там болты передние плькачеству? Нареканий не возникло?

Рад, что пригодилось! 😉👍 удачи в установке! У тебя машина с занижением? У меня сейчас в разработке пластины с возможностью регулировки схождения. На своей испытаю и запущу в производство.

Ты вкурсе надеюсь , что это заблуждение ? При данном развале жопы , пятно контакта уменьшается . С какой радости улучшиться управляемость ?

@Всё могу Сам дело твоё , мне как КМСу автоспорта видется и рулется по другому . Тем более у нас балка сзади , дешманский макферсон спереди и угол кастора который , практически не регулируется .

в повороте лучше становится. Но при таком развале и пятно контакта по прямой не уменьшается.

еще секретки увидел, как называются

привет, что за резина красивая такая у тебя ?

Привет. Toyo TR1

Покупал как-то бу резину из-под лансер 9 2.4 (американец), там тоже был отрицательный развал, как итог с внутренней стороны резина была подожрана. Если на состояние резины не повлияет, то считаю годной доработкой!

Приветствую, видел многие делают развал с помощью обычных строительных шайб, использовал ли ты такой метод и если да, то как ощущения и не гуляет ли схождение

Да, так многие делают, но я так никогда не делал. Площадь контакта очень маленькая, считаю что не надёжно. Поэтому на 2112 у меня стоял бутерброд из 5-три пластин, которые давали возможность схождение регулировать. Сейчас у меня сделаны кастомные пластины на Весту, которые будут давать возможность регулировать схождение. Они уже готовы, в ближайшее время буду тестировать.

@Всё могу Сам все штатное. Да думаю куплю на 3мм

Все штатное? Или занижение есть? Я думаю надо проставки ставить, буквально 2-3мм, попробовать.

@Всё могу Сам диски с вылетом 43 заводские

Если трёт внутренней стороной, то лучше проставки поставить, видимо резина жирновата. Какой вылет диска? Какой-то не пониный мне сук есть, разбираюсь. Думал суппорта, проверил, точно не они.

Отрицательный развал. Зачем делают отрицательный развал задних колес

/>
Отрицательный развал колес на автомобиле

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.


Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.


При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.


Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.


При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

В конце этой статьи вы найдете видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении.

Развал-схождение – что это такое?

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?


Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).


УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Схождение – это разница в расстояниях между передними и задними кромками колес. Расстояние измеряется в градусах или миллиметрах. Резина в паре не должна быть расположена строго параллельно друг к другу, так как на поворотах в таком случае теряется устойчивость машины и происходит быстрый износ протектора.

Колесо, установленное на автомобиле, стоит приблизительно перпендикулярно относительно дорожного покрытия. Но угол между ним и дорогой не должен составлять ровно 90°, потому что при таком положении шин будет передаваться сильная вибрация на руль, и также управляемость автомобиля тоже теряется. Поэтому и существует такое понятие, как развал – наклон оси колеса относительно вертикального положения.

Существует положительный и отрицательный (минусовой) развал – в первом случае верхние кромки шин находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние кромки. Во втором варианте верха пары колес на оси наклонены ближе друг к другу.


Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками


Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента

Установка развальных пластин на Весту, делаем развал -2,5 градуса в круг

@Всё могу Сам ну и отличненько 😀 а именно после развала спереди схождение в норме осталось или оно от занижения уходит?

Да и ничего ей не будет! ;) У меня даже при -5 в круг после сезона было все в норме.

@AutoBlog72 да! Все офигенно, рулежка как на картинге, в повороты одно удовольствие заходить. За 3 месяца резина в идеале)

Привет! Ну как, установил? Как впечатление?)

Сомнительно, да и повышенный износ резины обеспечен.

Больше. -45 где-то

@Всё могу Сам даже на видео видно косолапие. Или у тебя нижее -30?

На штатной высоте и на -30 ничего не будет.

Может не понимаю что, но мне с развалом вообще не нравится)))))), а чтоб грязь не летела и пескоструя не было , поставил спереди брызговики от кросс, они подлиннее , ну и сзади тоже. Терпеть не могу, когда во время дождя идет впереди машина без брызговиков и тебе на лобовое летит песок и грязь при 40 км/час по городу.

Как раз вчера задумался об установке развальных пластин, и тут такое грамотное видео). Спасибо!

Я в ближайшее время выложу как правильно подключать, я там поспешил и к не той скрутке впоялся, хоть и на удивление изменения были. Надо к синей скрутке подключаться.

@Всё могу Сам спасибо! Я тут ещё одно видео полезное у Вас обнаружил. Про кондеры зажигания. Эту тему месяца 3 назад я вентилировал)))

Под -30 будет отлично балка стоять! Да, проблем никаких нет, все хорошо.

@Всё могу Сам у меня эйбах -30 на родных пока стойках. Хочу поиграть развалом и спереди и сзади. Кстати как там болты передние плькачеству? Нареканий не возникло?

Рад, что пригодилось! 😉👍 удачи в установке! У тебя машина с занижением? У меня сейчас в разработке пластины с возможностью регулировки схождения. На своей испытаю и запущу в производство.

Ты вкурсе надеюсь , что это заблуждение ? При данном развале жопы , пятно контакта уменьшается . С какой радости улучшиться управляемость ?

@Всё могу Сам дело твоё , мне как КМСу автоспорта видется и рулется по другому . Тем более у нас балка сзади , дешманский макферсон спереди и угол кастора который , практически не регулируется .

в повороте лучше становится. Но при таком развале и пятно контакта по прямой не уменьшается.

еще секретки увидел, как называются

привет, что за резина красивая такая у тебя ?

Привет. Toyo TR1

Покупал как-то бу резину из-под лансер 9 2.4 (американец), там тоже был отрицательный развал, как итог с внутренней стороны резина была подожрана. Если на состояние резины не повлияет, то считаю годной доработкой!

Приветствую, видел многие делают развал с помощью обычных строительных шайб, использовал ли ты такой метод и если да, то как ощущения и не гуляет ли схождение

Да, так многие делают, но я так никогда не делал. Площадь контакта очень маленькая, считаю что не надёжно. Поэтому на 2112 у меня стоял бутерброд из 5-три пластин, которые давали возможность схождение регулировать. Сейчас у меня сделаны кастомные пластины на Весту, которые будут давать возможность регулировать схождение. Они уже готовы, в ближайшее время буду тестировать.

@Всё могу Сам все штатное. Да думаю куплю на 3мм

Все штатное? Или занижение есть? Я думаю надо проставки ставить, буквально 2-3мм, попробовать.

@Всё могу Сам диски с вылетом 43 заводские

Если трёт внутренней стороной, то лучше проставки поставить, видимо резина жирновата. Какой вылет диска? Какой-то не пониный мне сук есть, разбираюсь. Думал суппорта, проверил, точно не они.

Развальные пластины веста установка

Отрицательный развал на любой автомобиль! Установка на LADA VESTA

  • Готовим ссылку.

Установка, пошаговая инструкция установки развальных пластин на Лада Веста для отрицательного развала задней оси на -1 градус.

Авто блог Лада Веста, гда размещены чертежи проставок в одноименной записи бортжурнала: www.drive2.ru/r/lada/vesta/47.

Комментарии

Алексей Кислых

Здравствуйте а пластины где можно заказать?

Артур Валиев

Здорова без мата нельзя было

НЕЗНАЙКА

Враньё!-в плане того что с отрицательным углом развала машина будет устойчевее! Как же достали такие дегенераты которые не знают, что такое тс, его эксплуатация и обслуживание. На тс выставлины углы обеих осей уже с учётом его эксплуатации, маневриности, устойчивости, экономичности и безопасности-и это всё не улучшит какие-то ржавые пластины. И если это карыто сравнивать с БМВ, то на подвески БМВ так же выставлены углы по развалу (отрицательно) с учётом вышеперечисленных мною позиций. У баварцах задняя ось при маневрах, а тоесть кренах, угол развала смещается к нулевому положению, тем самым создавая большее пятно контакта резины с поверхностью дороги-увеличивая сцепление и устойчивость тс. Так же разная работа по передней оси и это зависит от её строения, многорычажная подвеска или подвеска типа Макферсона. Ну не каким образом смещения угла развала на балке не увеличит устойчивость. Контакт шины и поверхности не улучшаются а ухудшаются, и крен не компенсирует этого и авто не едет лучше по прямой из-за других сопротевлений. Что за бред, матом охото ругаться. Делается смешение углов только для трековых соревнований, и для каждого свои углы наклона подвески-но не для повседневной эксплуатации.

7 месяцев назад

Виталий Крисько
Альберт Донцов

Здравствуйте я не что не делал с задней балкой но жрёт наружная сторона с двух сторон лето пробег 40000 что делать? Второй комплект резины

Установка развальных пластин на Весту, делаем развал -2,5 градуса в круг

@Всё могу Сам ну и отличненько 😀 а именно после развала спереди схождение в норме осталось или оно от занижения уходит?

Да и ничего ей не будет! ;) У меня даже при -5 в круг после сезона было все в норме.

@AutoBlog72 да! Все офигенно, рулежка как на картинге, в повороты одно удовольствие заходить. За 3 месяца резина в идеале)

Привет! Ну как, установил? Как впечатление?)

Сомнительно, да и повышенный износ резины обеспечен.

Больше. -45 где-то

@Всё могу Сам даже на видео видно косолапие. Или у тебя нижее -30?

На штатной высоте и на -30 ничего не будет.

Может не понимаю что, но мне с развалом вообще не нравится)))))), а чтоб грязь не летела и пескоструя не было , поставил спереди брызговики от кросс, они подлиннее , ну и сзади тоже. Терпеть не могу, когда во время дождя идет впереди машина без брызговиков и тебе на лобовое летит песок и грязь при 40 км/час по городу.

Как раз вчера задумался об установке развальных пластин, и тут такое грамотное видео). Спасибо!

Я в ближайшее время выложу как правильно подключать, я там поспешил и к не той скрутке впоялся, хоть и на удивление изменения были. Надо к синей скрутке подключаться.

@Всё могу Сам спасибо! Я тут ещё одно видео полезное у Вас обнаружил. Про кондеры зажигания. Эту тему месяца 3 назад я вентилировал)))

Под -30 будет отлично балка стоять! Да, проблем никаких нет, все хорошо.

@Всё могу Сам у меня эйбах -30 на родных пока стойках. Хочу поиграть развалом и спереди и сзади. Кстати как там болты передние плькачеству? Нареканий не возникло?

Рад, что пригодилось! 😉👍 удачи в установке! У тебя машина с занижением? У меня сейчас в разработке пластины с возможностью регулировки схождения. На своей испытаю и запущу в производство.

Ты вкурсе надеюсь , что это заблуждение ? При данном развале жопы , пятно контакта уменьшается . С какой радости улучшиться управляемость ?

@Всё могу Сам дело твоё , мне как КМСу автоспорта видется и рулется по другому . Тем более у нас балка сзади , дешманский макферсон спереди и угол кастора который , практически не регулируется .

в повороте лучше становится. Но при таком развале и пятно контакта по прямой не уменьшается.

еще секретки увидел, как называются

привет, что за резина красивая такая у тебя ?

Привет. Toyo TR1

Покупал как-то бу резину из-под лансер 9 2.4 (американец), там тоже был отрицательный развал, как итог с внутренней стороны резина была подожрана. Если на состояние резины не повлияет, то считаю годной доработкой!

Приветствую, видел многие делают развал с помощью обычных строительных шайб, использовал ли ты такой метод и если да, то как ощущения и не гуляет ли схождение

Да, так многие делают, но я так никогда не делал. Площадь контакта очень маленькая, считаю что не надёжно. Поэтому на 2112 у меня стоял бутерброд из 5-три пластин, которые давали возможность схождение регулировать. Сейчас у меня сделаны кастомные пластины на Весту, которые будут давать возможность регулировать схождение. Они уже готовы, в ближайшее время буду тестировать.

@Всё могу Сам все штатное. Да думаю куплю на 3мм

Все штатное? Или занижение есть? Я думаю надо проставки ставить, буквально 2-3мм, попробовать.

@Всё могу Сам диски с вылетом 43 заводские

Если трёт внутренней стороной, то лучше проставки поставить, видимо резина жирновата. Какой вылет диска? Какой-то не пониный мне сук есть, разбираюсь. Думал суппорта, проверил, точно не они.

Читайте также: