Редуктор самоблокирующийся на марк 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

LSD редуктор, блокировка редуктора

LSD редуктор, блокировка редуктора ⇐ Bongo. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Скажу абсолютно точно -- блокировок никаких нет. Получается, что на Бонге нет межколесных блокировок. Межосевой там быть и не может, т.к. раздатка жестко раздает момент между передом и задом в соотношении 50х50. В общем, вы, вероятно, замечали, что пока три колеса на земле, машина уверенно едет, даже, когда одно заднее висит в полу-метре над землей.

Хотя, можно предположить, что ARB выпускает блокировки межколесные для мостов подобного типа. Но это все БОЛЬШОЙ вопрос и какова же будет цена? Думается мне, что она будет составлять треть, если не половину стоимости машины.

И, кстати, насчет террановских аммортизаторов. По сути меня вынудило их поставить, т.к. после предпоследнего тюнинга рессор хода стандартных аммортизаторов (хотя они были уже удлинены на 5см ) оказалось мало. Очень мало! НУ а после последнего тюнинХа и Террановских, если честно, стало маловато. Хода не везде хватает. Бывает, что рессоры бы еще выгнулись, да аммортизатор их держит. Ну, это все решимо. В недалеком будущем переварю нижние крепления и можно будет поставить аммортизаторы Pro Comp Gas-a-Just газо-маслянные (их везде называют Террановскими усиленными. Они тоже на Террано, но длиннее в вытянутом состоянии

8см. Почему не купил -- нижнее ухо идет вместе с резинкой, а в резинке сердцевина -- металлическая трубка. Крепление нужно делать тоньше.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Кстати, у меня не так давно вот какая мысль посетила.

Попытаюсь ее изложить в общих чертах. Есть значит Эскудики с дизельным двигателем RF-T. Я сейчас не возьмусь сказать точные передаточные, но, думаю, они похожи, т.к. двигателя одинаковые. Соответственно и коробки, вероятно, теже самые. Меняем мосты короче и радуемся, т.к. для Эскудиков блокировок полно. В последнее время чуваки ставят блокировки Lokka. Они и по цене, и по качеству сбалансированы.

P.S.Уж если на Паджерики, Сурфы и прочее ставят мосты вместо независимой передней подвески, то просто поменять мосты не вмешиваясь в конструкцию -- никаких проблем. Немного денег и времени, и вот вы на коне.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Я, между прочим, природу тоже очень люблю, а посему постоянно куда-нибудь тянет покататься.

Для себя басик едет очень хорошо. Не джип, конечно, но и не овощной. Правда, я вот думаю, что на стандартной резине при ее размерности все же далеко не уедешь. Но это все меняется. Главное -- желание. Хотя на одном желании далеко не уедешь.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90


Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.

Японское тесто

Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.

Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно. Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» ( Nissan Silvia S15 , S14 ) либо «маркообразные» ( Toyota Mark 2 , Cresta, Chaser). По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.

Американская начинка

Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины. Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее. Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?

Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка. Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат. С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля. Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.

Постройка альтернативы

Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу. Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2. Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.

Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым. Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно. Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес. Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.

Читайте также: