Регламент шевроле трамблайзе 2012г по замене

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Регламент шевроле трамблайзе 2012г по замене

№ ТО/
Пробег

Работы

Материалы

Артикул

3.6V6 LY7 БЕНЗИН

2.8 LWH ДИЗЕЛЬ

Замена масла и масляного фильтра.

Масляный фильтр, прокладка сливной пробки

Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра (бензин), проверка и очистка салонного фильтра, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливных фильтров, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в раздаточной коробке, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, прокладка сливной пробки.

Рекомендуем заменить масло в переднем и заднем мостах

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в раздаточной коробке, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, прокладка сливной пробки.

Рекомендуем заменить масло в переднем и заднем мостах,

рекомендуется частичная замена масла в АКПП

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена масла в АКПП, топливного фильтра (бензин), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, масло для АКПП ATF Dexron VI, прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки

Рекомендуем заменить жидкость ГУР

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах. Для 3.0V6: замена приводных ремней и роликов.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), тормозная жидкость DOT4, смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки. Для 3.0V6: ремень генератора/помпы, ремень кондиционера/ГУР, натяжитель ремня генератора, натяжитель ремня кондиционера, обводной ролик ремня кондиционера

Рекомендуем заменить жидкость ГУР, рекомендуется частичная замена масла в АКПП

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), прокладка сливной пробки

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, воздушного фильтра, топливных фильтров, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена масла в раздаточной коробке, масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, масло переднего и заднего мостов 75W90, прокладка сливной пробки.

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (для дизеля 2х), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в раздаточной коробке, масла в переднем и заднем мостах. Для 3.0V6: замена свечей зажигания.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), свечи зажигания, тормозная жидкость, масло для раздаточной коробки Dexron VI, масло переднего и заднего мостов 75W90, комплект свечей зажигания 8шт. (бензин), прокладка сливной пробки.

Замена масла, масляного фильтра, проверка и очистка салонного фильтра, замена топливного фильтра (бензин), замена смазки в подшипниках передних ступиц, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах.

Масляный фильтр, топливный фильтр (бензин), смазка подшипников ступиц NLGI 2 EP, прокладка сливной пробки

МКПП

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливных фильтров, масла в МКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, замена охлаждающей жидкости (антифриза), проверка уровня масла в переднем и заднем мостах, замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, приводных ремней, роликов приводных ремней.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, 2 топливных фильтра, масло для МКПП, тормозная жидкость DOT4, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обводной ремень, натяжитель приводного ремня, 3 обводных ролика.

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (для дизеля 2х), масло в АКПП, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, проверка уровня масла в переднем и заднем мостах. Для 2.8TDI: замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, приводных ремней, роликов приводных ремней.

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (для дизеля 2 шт.), масло для АКПП ATF Dexron VI, тормозная жидкость DOT4, прокладка сливной пробки. Для 2.8TDI: ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, обводной ремень, натяжитель приводного ремня, 3 обводных ролика.

ТО ШЕВРОЛЕ.


Техобслуживание Шевроле - комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла, салонного, воздушного и топливного фильтров (на некоторых моделях Шевроле), а также замену свечей зажигания. Не превышайте интервал техобслуживания в 15 тыс. км, а при городском режиме эксплуатации – 10 тыс. км.


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает чистоту воздуха, поступающего в двигатель для формирования топливно-воздушной смеси, одновременно препятствуя попаданию в цилиндры двигателя различных абразивных частиц - пыли, песка и прочее. Загрязненный воздушный фильтр не позволяет двигателю нормально «дышать».
Поступающий загрязненный воздух, и как следствие, падение давления всасывания во впускном коллекторе, влияет на показания расходомера воздуха, значения которого, в свою очередь, использует блок управления (ЭБУ) двигателем для подачи инжектором необходимого количества топлива, поступающего в камеры сгорания.

Замена воздушного фильтра при прохождении планового ТО, помогает формированию оптимального состава топливовоздушной смеси, обеспечивает устойчивую работу двигателя и, кроме того, снижает расход топлива.


САЛОННЫЙ ФИЛЬТР предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Помимо основной функции – беречь здоровье находящихся в автомобиле людей, чистый салонный фильтр помогает избегать следующего:

  • запотевания стекол в холодное время года;
  • падения производительности системы отопления салона;
  • неприятных запахов и большого скопления пыли;
  • попадания в салон цветочной пыльцы.

Содержащаяся цветочная пыльца в весеннем воздухе помимо симптомов аллергии может вызвать опасные последствия: обычное чихание заставляет водителя кратковременно закрыть глаза. Научные эксперименты дают следующую информацию: во время чихания при скорости автомобиля 100 км/ч водитель проезжает расстояние около 30 м, не контролируя движение.


Мы подберем как оригинальные СВЕЧИ GM, так и самых известных производителей - NGK или BOSCH, характеристики которых будут соответствовать данному типу двигателя. Качественные свечи зажигания отрабатывают заявленный производителями ресурс, однако, учитывая простой автомобиля в городских пробках (двигатель работает –автомобиль не двигается), советуем менять их через 10 тыс. км пробега. Реже подлежат замене свечи с напылением электродов металлами платиновой группы, применяемые на автомобилях Шевроле Каптива с моторами A24XE, A30XH, Z32SE, а также на Крузе с турбированным двигателем объемом 1,4л.
Рекомендуем следить за отсутствием подтеков моторного масла из-под клапанной крышки двигателя. Старая прокладка может способствовать наполнению маслом свечных колодцев. Это ведет к пропускам зажигания, пробоям элементов высоковольтной системы, попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, существенно сокращая его ресурс.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает защиту системы питания двигателя от попадания в нее грязи и воды. Как сменный элемент используется в конструкциях некоторых моделей Шевроле. Засоренный топливный фильтр может стать причиной плохого запуска двигателя, отсутствия должной динамики при разгоне, уменьшения мощности двигателя.

При резком ускорении двигатель может глохнуть из-за недостаточного давления топлива, а на холостых оборотах может работать неустойчиво. Регулярная замена топливного фильтра позволяет, во-первых, уменьшить расход топлива, во-вторых, увеличить мощность двигателя и, в-третьих, продлить жизнь топливным форсункам системы впрыска. Учитывая нестабильное качество топлива, фильтр подлежит замене в 10-15 тыс.км пробега.
На моделях Каптива, Круз, Авео (оснащенных двигателями с изменяемыми фазами ГРМ) и Орландо, фильтр находится в конструктиве топливного насоса и замене не подлежит.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания. Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей. В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов, простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты. Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО)
    должно производиться ежедневно и включать:
    - ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
    - контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений. Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные, диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2).
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля. ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна) для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР)
    производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР)
    осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.

(495) 741-91-80
- 17.09.2016 --> (495) 507-95-25
© 2010 - 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2010 - 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Шевроле Круз» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля и его пробега, может достигать 8000 — 10 000 рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze

Наименование операции

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

** При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 75 тыс. км.

*** Или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 240 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то может потребоваться более частая замена моторного масла и масляного фильтра.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 180 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Регламент ТО Шевроле Каптива

Своевременное техническое обслуживание (ТО) позволяет продлевать срок службы автомобиля. В данном случае рассмотрим регламент производимых работ на Chevrolet Captiva. В России авто продается с бензиновыми двигателями 2.4 л и 3.2 л, а также дизельным 2.2 л. Так что как перечень работ так и стоимость ТО Каптивы будет разным. Ниже приведем список запчастей (с ценами), что понадобятся при прохождении периодичного обслуживания, а также ориентировочную стоимость ТО Chevrolet Captiva на сервисе.

Полная карта регламента технического обслуживания Captiva по срокам выполнения будет выглядеть следующим образом:

Регламент ТО Шевроле Каптива. Периодичность технического обслуживания Chevrolet Captiva

Регламент ТО Каптива 2.2 дизель и 2.4, 3.2 бензин, основан на стандартных проверках, заменах фильтров и технических жидкостей. Сюда входит: замена моторного масла, салонного и масляного фильтра. Повторяются с периодом в 15 000 км. Данные операции являются основными при каждой проверке тех. состояния автомобиля. Далее, ТО-2 предусматривает дополнительные процедуры (нужно менять свечи и тормозную жидкость). В свою очередь в регламент тех. обслуживания ТО-4 входит ещё и ряд дополнительных замен, например: для двигателя 2.2 – это воздушный фильтр, для 2.4: ремень ГРМ и приводной ремень, для 3.2: приводной ремень и цепь ГРМ. В последующем регламент обслуживания имеет циклический характер.

Заметьте, что все выполнять обслуживание нужно не строго в зависимости от пробега, каждые 15 тыс. проеханных километров, а раз в год. Поэтому делать ТО может придется и чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях работы. В список регламента входит не только замена изношенных деталей, но и разные проверки. Ведь именно с их помощью можно вовремя обнаружить неисправность и устранить её.

Визуальный осмотр при каждом тех. обслуживании:

  • состояния сидений и ремней безопасности;
  • ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов;
  • тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки;
  • состояние тормозных дисков;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • цепь ГРМ;
  • надежности крепления, очистка и смазка клемм аккумуляторной батареи;
  • состояния всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления;
  • осмотр всех гибких шлангов тормозной системы.

Проверка при ТО 1 и всех последующих:

  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояние рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • компьютерная проверка электронно-управляемых систем автомобиля;
  • кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • загрязнения поверхности радиаторов охлаждения / кондиционера;
  • уровня масла в МКПП и АКПП;
  • люфты шарнирных соединений и состояние сайлент-блока элементов подвески и рулевого управления;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения.

Чтобы подробно ознакомиться с каталожными номерами расходников, которые потребуются в случае ремонта или очередного осмотра автомобиля Шевроле Каптива с двигателями 2.2, 2.4 и 3.2 смотрите в таблице:

Номера расходных материалов для прохождения ТО Chevrolet Captiva
НаименованиеБензинДизель
2.4 л3.2 л2.2 л
Моторное масло151523
Масляный фильтр921420099206824693745801
Салонный фильтр96440878
Уплотнительное кольцо сливной пробки96440223
Тормозная жидкостьE80140093745443
Свечи зажигания1262505892220447 92067204-
Приводной ремень964404212518554296440421
Ремень ГРМ96440343--
Цепь ГРМ-1261660812 633 452
Омывающая жидкостьW45202
Водяной насос (помпа)244093559214900912630084
Тормозная жидкость93745443
Масло в МКПП8902167720127889021806
Масло в АКПП9374338193160393055223597134
Антифриз1940678
Жидкость ГУР19 40 18412345866
Фильтр воздушный9662889022745823
Топливный фильтр9681647393181377

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливается масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, каталожный номер 151523, цена 2100 за 4 л. Также можно использовать оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30, артикул 93165557, цена 1460 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателя 2.2 (арт. 93745801, цена 1700 руб.), для 2.4 (арт. 92142009, цена 860 руб.), для 3.2 (арт. 92068246, цена 700 руб.)
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 96440878, стоимость 1200 руб.
  4. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 96440223, цена 100 руб.

В автомобиль с двигателем 2.4 производитель рекомендует заливать моторное масло согласно спецификации ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM, 5W30(0W30).

В авто с двигателями 2.2 дизель заливают масло спецификации ACEA C3 5W-40.

В автомобили Каптива 3.2 л заливают моторное масло спецификации API SJ (ACEA A1) класса SAE 0W-30.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО-1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Замена тормозной жидкости. EUROL Brakefluid DOT 4, артикул E801400, цена 400 руб. за 1 л., (для 2.4 и 3.2), арт. 93745443 цена 230 руб. (для 2.2).
  3. Замена свечей зажигания. С завода устанавливаются General Motors, каталожный номер 12625058, цена 650 руб. (для 2.4), 92220447, цена 650 руб. и 92067204, цена 850 руб. (для 3.2).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км)

Работы при третьем ТО полностью повторяют процедуры первого техобслуживания, без каких либо дополнительных замен для автомобиля с двигателем 2.2.

Для авто с двигателями 2.4 и 3.2 необходимо выполнить все работы из первого ТО, плюс заменить:

    . Каталожный номер 96628890, цена 770 руб. . Оригинальный фильтр General Motors, каталожный номер 96816473, цена 1000 руб.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Выполнить предписания второго техобслуживания, а также:

Для двигателей 2.2:

  1. Заменить воздушный фильтр. General Motors, артикул 22745823, цена 1000 руб.
  2. Заменить топливный фильтр. Каталожный номер 93181377, цена за комплект 3600 руб.

Для двигателей 2.4:

  1. Заменить ремень ГРМ. Каталожный номер 96440343, цена 4900 руб.
  2. Заменить приводной ремень. Артикул 96440421, цена 2440 руб.

Для двигателей 3.2:

Необходимо заменить приводной ремень, каталожный номер 25185542, цена 2400 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км)

Для Каптивы 2.2 л. повторить все работы ТО №3.

Для авто с моторами 2.4 и 3.2 литра повторяются все операции с ТО №1.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО №2 (для двигателей 2.2).

Для двигателей 2.4 и 3.2 выполнить все работы из ТО-3, также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания (в бензиновом 2,4 л).

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 км)

Повтор первого ТО, а для автомобиля с мотором 2.2 л дополнительно требуется:

  1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов General Motors, каталожный номер 96440421. Цена составит 2500 руб. за комплект, который состоит из: ремня привода генератора, компрессор кондиционера и насоса ГУР.
  2. Проверить состояние ролика натяжителя приводного ремня, если нужно, то произвести замену, арт. 96440419, цена 3100 руб.
  3. Заменить обводной ролик, арт. 09128738, цена 1400 руб.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км)

Для Шевроле Каптива 2.2 нужно повторить ТО №4, также заменить водяной насос, General Motors, арт. 12630084, цена 4600 руб.

Если на автомобиле другой двигатель, дополнительно нужно:

  1. Для двигателей 2.4 заменить насос водяной (помпу), каталожный номер 24409355, цена 10800 руб.
  2. Для двигателей 3.2 заменить свечи зажигания, каталожный номер 92067204, цена 640 руб, также арт. 92220447, цена 700 руб., заменить помпу, арт. 92149009, цена 11 000 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Не все технические жидкости и детали Шевроле Каптива подлежат строгому регламенту, часть меняется по сроку эксплуатации или при ремонтах некоторых узлов. Вот список тех работ которые производятся со своей периодичностью:

Замена охлаждающей жидкости происходит не ранее чем через 240 000 км пробега либо по истечению 5 лет. С завода заливается Antifreeze General Motors DEX-cool Longlife (G12), арт. 1940678 (5 л.), цена 1800 рублей.

Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не предусмотрена, так как рассчитана на весь период эксплуатации, но автовладельцы рекомендуют его менять на пробеге 75 тыс. км. Заливается оригинальное масло General Motors SAE 75W-90, каталожный номер 89021806 (для 2,2 л мотора), цена 2100 за 1 л. и арт. 89021677, цена 2500 руб. если двигатель 2,4 литра или жидкость с каталожным номером 201278, цена 400 руб. если автомобиль оборудован двигателем 3,2 л. Также при необходимости замените пробку масляного поддона, арт. 94535685, 54 руб.

Что касается замены масла в АКПП (для двигателей 2.2), то тут изготовитель в руководстве по эксплуатации и ремонту прописывает, что лучше его заменить на пробеге 75 тыс. км. В автоматическую 6-ступенчатую коробку в авто Captiva II C140 (выпуск с 2011-2018 год) можно залить Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI, каталожный номер 055223597134, цена 540 руб за 4-х литровую канистру. В пятиступенчатую АКПП, которая устанавливалась на дорестайлинговые авто Captiva I C100 (до 2011 года) рекомендуется заливать MOBIL ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV.

Для автомобиля Шевроле Каптива 2.4 в АКПП можно заливать жидкость ATF от General Motors, спецификация JWS 3309 US, каталожный номер 93743381, цена 720 руб.

В авто с двигателями 3.2 в автоматическую коробку передач заливают оригинальное масло General Motors, арт. 93160393, цена 920 руб.

Замена цепи ГРМ предусмотрена каждые 240 тыс. км пробега, либо по истечению 10 лет.

В комплект замены цепи ГРМ Шевроле Каптива (для 2.2) входит:

  • рычаг цепи ГРМ, арт. 96868279, цена 588 руб.;
  • цепь ГРМ, арт. 12 633 452, цена 3300 руб.;
  • прокладка натяжителя цепи, арт. 125 894 79, цена 750 руб.;
  • прокладка ГБЦ, арт. 12 595 107, цена 1300 руб.;
  • прокладка ГБЦ левая, арт. 12 595 106, цена 1730 руб.;
  • направляющая цепи ГРМ, арт. 12 586 961, цена 1600 руб.

В комплект замены цепи ГРМ Шевроле Каптива (для 3.2) входит:

  • цепь ГРМ распредвала верхняя, арт. 12616608, цена 3900 руб., также можно брать General Motors 12599718, цена 3400 руб.,
  • направляющая цепи ГРМ, арт. 12623513, цена 1400;
  • рычаг подвески, арт. 44913, цена 14200 руб.;
  • распредвал, арт. 12788929, цена 3860 руб.

Омывающая жидкость можно заливается по мере использования. Можно покупать от производителя Wynn’s, каталожный номер W45202, цена 160 руб. за 1 л.

Состояние жидкости гидроусилителя необходимо проверять каждые 30 000 км, а менять с периодичностью 80 000 км. С завода заливается General Motors, арт. 12345866 (для 2.2 и 3.2), цена 1000 руб. за 0,4 л., или ATF арт. 19 40 184 (для 2.4), цена 700 руб.

В инструкции по использованию авто Шевроле Каптива производитель акцентирует внимание автомобилиста на своевременном проведении технического обслуживания для того, чтобы вовремя отреагировать на поломку и провести ремонт. Конечно, в разы дешевле обойдется ремонт если все работы выполнить самостоятельно, но, а если профессиональное оборудование отсутствует, то так или иначе придется обратиться к специалистам.

Стоимость ТО Chevrolet Captiva в 2018 году

В результате всех вышерассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные, чтобы вовремя найти неисправность и устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получаются такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Шевроле Каптива 2.2
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 151523
масляный фильтр — 93745801
уплотнительное кольцо сливной пробки – 96440223
салонный фильтр — 96440878
5100
ТО 2Все расходные материалы первого ТО5100
ТО 3Повтор первого ТО.5100
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 2:
воздушный фильтр – 22745823
топливный фильтр – 93181377
11650
ТО 5Повтор ТО3:5100
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 2.7050
ТО 7Повтор первого ТО5100
ТО 8Повтор ТО411650
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость1940678330
Омывающая жидкостьW45202160
Тормозная жидкость93745443230
Жидкость системы ГУР123458661000
Комплект цепи ГРМцепь ГРМ — 12 633 452
рычаг цепи ГРМ – 96868279
прокладка натяжителя цепи – 125 894 79
прокладка ГБЦ – 12 595 107
прокладка ГБЦ левая – 12 595 106
направляющая цепи – 12 586 961
3300
588
700
1300
1730
1600
Масло АКПП055223597134540
Масло в МКПП890218062100
Приводной ремень964404212500
Обводной ролик091287381400
Ролик натяжителя приводного ремня964404193100

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

А вот в этой таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если выполнять техническое обслуживание Каптивы в автосервисе:

Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО 2.4 МКПП (АКПП) 3.2 МКПП (АКПП)
ТО163506620
ТО296507660
ТО385507020
ТО4965010260
ТО512300 (14900)6620
ТО6264508060
ТО763506620
ТО8965015660

Когда вовремя не проводить техническое обслуживание, то есть огромный риск поломок, аварий и несчастных случаев и как факт ремонт на кругленькую сумму, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить техническое обслуживание вашего транспортного средства.Завод изготовитель рекомендует для каждой модели определенный регламент проведения технического обслуживания, но он может быть изменен в зависимости от необходимости замены тех или иных деталей. Срок использования деталей зависит не только от качество топлива, но и от манеры вождения, поэтому срок замены может наступить гораздо раньше, чем рекомендует производитель.

Техобслуживание Шевроле (ТО)

Сервисный центр официального дилера Шевроле «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Chevrolet (согласно регламенту импортера) c механической/автоматической коробками передач, бензиновым/дизельным двигателями.

Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель Chevrolet Модификация
Captiva C140 2.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С100 2.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti 1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze 1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt 1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo 1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo 1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М250 0.8S, 1.0S
Spark М300 1.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT800 5.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT900 5.3
Traiblaizer 4.2
Epica 2.0, 2.5
Orlando 2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro 3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

Регламент проверок технического обслуживания для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м X X
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости X X
Проверить элементы системы пассивной безопасности - X
Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и покрыть специальной смазкой X X
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м X X
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену X X
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов X X
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков X X
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, износ, повреждения X X
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, крепление узлов, отсутствие подтеков - X
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС - X
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м X X
Проверить состояние/износ, давление в шинах, затяжку колес требуемым моментом 140 н/м X X
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника - X
Сбросить индикацию системы учета срока службы масла X X
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя X X
Считывание диагностических кодов ошибок - X
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм - X
Регламент замен ТО для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена масла и масляного фильтра в ДВС, уплотнительное кольцо X X X X X X X X X X
Замена фильтра вентиляции салона X X X X X X X X X X
Замена воздушного фильтра ДВС - - X - - X - - - -
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления - X - X - X - X X X
Замена свечей зажигания - - - X - - - X - X
Замена приводного ремня каждые 90000 - - - - - X - - - -
Замена жидкости системы охлаждения ДВС - - - - X - - - X X
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП - - - - X - - - X -
Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - - - X -

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

Дополнительные работы для Chevrolet Aveo не входящие в основной регламент ТО Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена воздушного фильтра ДВС (только стоимость з/ч) Р Р - Р Р - Р Р Р Р
Антибактериальная очистка системы кондиционирования воздуха Р Р P - Р P Р - Р -
Замена свечей зажигания Р Р P - Р P Р - Р -
Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - Р - - -
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме P P P P P P Р P P P
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) P P P P P P Р P P P
Проверка АКБ тестером с получением диагностического кода P P P P P P Р P P P

* работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.

Шевроле Авео регламент ТО

Если вы решили выполнять все работы по техническому обслуживанию Шевроле Авео самостоятельно, тогда вам потребуется справочная информация о том, когда и что необходимо проверять и менять.

Данная публикация познакомит вас с регламентом технического обслуживания (ТО) Шевроле Авео.

Согласно данным производителя автомобиля Шевроле Авео, работы по регулярному ТО необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс. км. (опыт эксплуатации Авео в наших условиях доказал, что желательно интервал ТО сократить до 10 тыс. км, а в особых случаях даже до 7-8 тыс.км.).

Что необходимо делать во время ТО

  1. Во время регулярного ТО (каждые 10 тыс.км или раз в год) производится замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона, воздушного фильтра.
  2. Один раз в два года или при пробеге 30 тыс.км нужно менять свечи зажигания, жидкость привода сцепления и тормозную жидкость.
  3. Один раз в три года или при 45 тыс.км выполняется замена охлаждающей жидкости, топливного фильтра (из-за качества отечественного топлива интервал замены можно смело сократить до 20-30 тыс. км), ремня привода генератора.
  4. Один раз в четыре года или на 60 тыс.км выполняется замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В представленной ниже карте технического обслуживания Авео вы найдете более подробную информацию о том, какие работы и в какой период необходимо выполнять во время ТО.

Регламент ТО Швроле Авео

Регламент ТО Швроле Авео

Краш тест Шевроле Авео

На десерт предлагаем ознакомиться с результатами краш теста Шевроле Авео, который проводился по методике EuroNCAP. Результаты теста не особо обрадовали владельцев автомобиля, однако обратило их внимание на возможные последствия невнимательно и беспечной езды для них и их пассажиров.

Оценки краш теста Авео:

Фронтальный удар – 3 балла из 16.
Боковой удар – 15 баллов из 16.
Защита детей – 31 балл из 60 баллов.
Защита пешеходов – 19 баллов из 49.

Посмотрите видео о проведении краш теста Шевроле Авео.

Как видите, результаты теста показали, что система безопасности автомобиля оставляет желать лучшего. Однако не все могут позволить себе автомобили VIP класса, поэтому ездим аккуратно и наслаждаемся другими преимуществами Шевроле Авео, а они имеются!

Правильное обслуживание Chevrolet Niva: интервалы и регламент

Уже давно легендарную Ниву ВАЗ-2121 на просторах нашей страны сменила Chevrolet Niva, которая переняла лучшие традиции отечественного автопрома и обзавелась модными инновациями. Наличие современных блоков, систем и механизмов делает современное авто востребованным среди российских автомобилистов. Однако для поддержания работоспособного состояния машины требуется правильное и своевременное обслуживание.

Автомобиль Chevrolet Niva

Особенности регламента ТО Chevrolet Niva

Так как большинством автомобилистов машина считается неприхотливой дорожной лошадкой, то нередко ТО Chevrolet Niva владельцы проводят самостоятельно подручными средствами. Однако качество подобных работ не всегда дотягивает до обслуживания в специализированных сервисах.

Первое и второе плановое обслуживание для новой Chevrolet Niva рекомендуется проводить на фирменном автосервисе с использованием профессионального оборудования.

Завод предлагает модель в различных комплектациях. Востребованной является сборка «L», но также на рынке присутствуют авто в вариантах LC, LE, GLS, GLC и LE+. Для всех машин перечень работ, периодичность ТО и установленный график обслуживания будет идентичным. Если залито моторное масло для обкатки, то потребуется дополнительно провести нулевое техобслуживание спустя несколько тысяч километров пробега.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Текущий регламент технического обслуживания для машин серии Chevrolet Niva предполагает проведение таких мероприятий:

  • визуальная диагностика состояния узлов и механизмов;
  • обязательные работы;
  • профилактические операции;
  • контроль текущего состояния рабочих жидкостей.

Техобслуживание должно проводиться каждые 15 тысяч км. пробега или ежегодно, если машина не успевает за 12 месяцев проехать это расстояние.

На первом ТО специалисты автосервиса должны менять моторное масло, Предпочтительнее выбирать марку 10w40. Обязательно проводится замена масляного фильтра, искать который нужно по маркировке OC384. Осуществляется у Chevrolet Niva контроль ремней привода агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя руля).

Мониторим состояние системы охлаждения, целостность трубок и соединений. Желательно проконтролировать состояние воздушного фильтрующего элемента, особенно если часто ездите по грунтовкам. Необходимо уделить внимание состоянию барабанных тормозных и дисковых механизмов. Тестируем стояночный тормоз.

Замена фильтра Chevrolet Niva

Из салона проверяют свободный ход педалей сцепления (для механики) и тормоза (для механики и автомата). Измеряется давление в шинах. В список проверяемых узлов должны быть внесены защитные чехлы шарниров полуосей. Необходимо проконтролировать состояние петель, навесов дверей, защёлок кузова.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

После двух лет эксплуатации или при достижении пробега в 30 тысяч км. (в зависимости от того, что наступит раньше) проводится второе плановое техобслуживание. Осуществляются все диагностические мероприятия, описанные в графике для ТО 1.

Непременно обновляется весь объем моторного масла и проводится замена фильтра. В оригинале ставится KNECHT OC384, который можно купить за 220-250 руб. Более дорогим аналогом является BOSCH 0451103274 (311 руб.), а бюджетной версией служит PMC PB6001 (187 руб.).

Проводится замена топливного фильтра на KNECHT KL182 (532 руб.) или аналог IBERIS IB773034 (193 руб.). Меняем воздушный фильтр KNECHT LX220 и свечи зажигания BPR6ES-11 VL13. Тестируем работоспособность крышки распределителя зажигания.

Замена антифриза на Chevrolet Niva

Необходимо проверить ремень привода распредвала, а также по необходимости долить (обновить) тормозную жидкость. При ненормальном износе шин настраиваем углы установки колёс. Проверяем люфт рулевого колеса.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

По истечение трёх лет обслуживания машина зачастую успевает набегать в среднем 45 тыс. км. Обычно это происходит к концу третьего года эксплуатации. Отправляем авто на третье техническое обслуживание. Обязательно меняем масло и фильтр к нему.

На данной стадии эксплуатации обновляется охлаждающая жидкость G12+. Рекомендуется также заменить топливный фильтр. Повторяются работы из первого типа техобслуживания для Chevrolet Niva.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

На исходе четвертого года от выпуска авто проводится стандартное обслуживание модели Chevrolet Niva по классической схеме. Пробег в 60 000 км. обязывает обновить масло для движка, проверить состояние приводных ремней и уровень охлаждающей жидкости.

Замена тормозов Chevrolet Niva

Замене подлежат воздушный фильтр и комплект свечей зажигания. Мониторим состояние крышки распределителя зажигания и клапана принудительной вентиляции картера двигателя. Полностью обновляем тормозную жидкость. Официальный список работ включает диагностику тормозной системы.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Для пробега в девяносто тысяч км. или после шести лет вождения Chevrolet Niva проводятся работы, аналогичные второму ТО. Дополнительно настраивается заживание (угол поворота). Меняется при необходимости угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива. Проверяется зубчатый приводной ремень.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Когда автомобиль пройдёт 120 тысяч км. или приблизится к 96 месяцам эксплуатации, то ему также потребуется ТО. В таком случае лучше обратить внимание на минеральные масла, так как синтетику и полусинтетику машина станет «кушать» из-за увеличения зазоров и выработки основных узлов.

Обязательно меняются свечи, воздушные фильтры и тормозная жидкость. Проверяется развал/схождение. Проводится диагностика систем из ТО 1.

Замены по сроку эксплуатации

Большинство специалистов рекомендует менять свечи с топливным фильтром. Делают это даже без явных проблем с зажиганием. Масло в КПП принято менять после достижения 50 тысяч км. В раздатке и мостах масло меняют через каждые 30 тысяч. Замена сцепления зависит от манеры езды, поэтому интервал бывает 60-120 тысяч.

Стоимость ТО Chevrolet Niva

Нулевое обслуживание обходится в 4200 руб. за работу. Первое ТО с учётом материалов стоит в среднем 7260 руб. За второй год обслуживании придётся отдать около 13-14 тысяч, где треть суммы уйдёт за материалы. Последующие типы работ будут чередоваться в стоимости ориентировочно 10 и 15 тысяч рублей поочерёдно.

Читайте также: