Регламент технического обслуживания шевроле лачетти

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Однако еще больше поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Шевроле Лачетти» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 7500–8000 рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
Двигатель и его системы
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Ремень привода ГРМ, натяжной и опорный ролики К З К З
Ремень привода вспомогательных агрегатов К К К К
Сменный элемент воздушного фильтра З З
Свечи зажигания (двигатели 1,4/1,6) К З К З К З К З
Высоковольтные провода З
Топливный фильтр З З
Топливные трубопроводы и их соединения К К К К К К К К
Система охлаждения (шланги и их соединения) К К К К К К К К
Охлаждающая жидкость * К К З К К З К К
Система улавливания паров топлива К К
Система вентиляции картера К К К К
Система выпуска отработавших газов К К К К К К К К
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передач К К К К К К К К
Уровень жидкости в автоматической коробке передач К К К К К К К К
Защитные чехлы шарниров приводов передних колес К К К К К К К К
Ходовая часть
Состояние шин и давление воздуха в шинах К К К К К К К К
Затяжка резьбовых соединений К К К К К К К К
Рулевое управление
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления, состояние трубопроводов К К К К К К К К
Состояние чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг К К К К К К К К
Тормозная система
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления К З К З К З К З
Трубки, шланги гидропривода тормозов К К К К К К К К
Колодки, диски тормозных механизмов передних колес К К К К К К К К
Колодки, диски тормозных механизмов задних колес К К К К К К К К
Стояночный тормоз К К К К К К К К
Кузов
Состояние ремней безопасности К К К К К К К К
Состояние замков капота, дверей К К К К К К К К
Смазка замков капота, дверей, петель дверей К К К К К К К К
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования З З З З З З З З
К — контролировать. При необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.

З — заменить.

* Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако в некоторых случаях, периодичность замены расходных материалов может несколько отличатся от заявленных, это касается, прежде всего, свечей зажигания и фильтров. В зависимости от качества топлива, а также от стиля езды они должны меняться чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО Chevrolet Lacetti

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Замена масла и масляного фильтра двигателя Шевроле Лачетти производится каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр на двигателях автомобилей Шевроле Лачетти необходимо каждый 45 000 км пробега. Однако выполнять проверку фильтрующего элемента необходимо каждые 15 000 км.

Замена фильтра салона

Выполнять замену фильтрующего картриджа салона необходимо при выполнении каждого планового ТО т.е. через 15 000 км пробега.

Замена топливного фильтра

Выполнять замену топливного фильтра необходимо каждые 45 000 км. пробега. Однако учитывая качество топлива на отечественных АЗС, период замены рекомендуется сокращать как минимум в двое.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6 см3 необходимо менять через каждые 30 000 км. пробега. Производить контроль их состояния - через 15 000 км. , при каждом техническом обслуживании.

Замена ремня навесного оборудования

Производить замену ремня вспомогательных агрегатов на Шевроле Лачетти необходимо каждые 60 000 км. пробега

Замена ремня ГРМ

По регламенту проведения ТО Chevrolet Lacetti ремень привода газо-распределительного механизма необходимо производить каждые 60 000 км. пробега. Как правило, эту процедуру выполняют одновременно с заменой ремня привода навесного оборудования.

Замена охлаждающей жидкости

На автомобилях Шевроле Лачете применяется охлаждающая жидкость (антифриз)сине-зеленого цвета. Проверку ОЖ производят один раз на 45 000 км. пробега, противном случае потерявшая за период эксплуатации качества охлаждающая жидкость может застыть в мороз, что приведет к нарушению работы термостата.

Замена и проверка других технологических жидкостей (тормозная, жидкость привода вкл. сцепления)

Проверку уровня технологических жидкостей производят каждое плановое техническое обслуживание (через 15 000 км. пробега). Замену необходимо производить через каждые 30 000 км.

Вот пожалуй все важные операции во время проведения ТО автомобиля Шевроле Лачетти, где требуется периодическая замена расходных материалов.

Ниже в таблице вы можете ознакомиться с перечнем всех работ при выполнении технического обслуживания Chevrolet Lacetti.

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание автомобилей Chevrolet Lacetti

Несмотря на непродолжительный жизненный цикл, модель Lacetti производства компании Chevrolet завоевала огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ. Машину даже продолжили выпускать, но уже под другим брендом.

Автомобиль Chevrolet Lacetti

До сих пор на вторичном рынке Lacetti пользуется повышенным спросом. Бюджетная, но надёжная и долговечная машина, ставшая бестселлером среди семейных людей, таксистов, служб перевозок и не только.

Lacetti оказалась также доступной и простой в обслуживании машиной. Если соблюдать регламент ТО, этот автомобиль сможет прослужить верой и правдой ещё не один год своему владельцу.

Особенности регламента ТО

Ничего примечательного в регламенте ТО для Chevrolet Lacetti нет, если сравнивать со многими другими европейскими и американскими автомобилями, представленными на российском рынке.

Официальный регламент предусматривает стандартный график проведения обязательного технического обслуживания. А потому выполнять плановую замену расходников следует каждый год или каждые 15 тысяч километров. Отталкиваться нужно от того, что наступает раньше.

Но важно учитывать поправку на тяжёлые условия эксплуатации. В этом случае регламентированный интервал лучше сократить до 10 тысяч км. Особенно это касается проблемы износа масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Chevrolet Lacetti предлагается в трёх кузовных версиях. Это седан, хэтчбек и семейный универсал. При этом технически все версии оснащались одинаково. Было доступно 3 двигателя. Все бензиновые, объёмом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

Chevrolet Lacetti семейный универсал

Прописанный автопроизводителем регламент ТО Lacetti требует, чтобы после первого года эксплуатации либо через 15 000 км. были проведены обязательные диагностические и профилактические работы.

Первый технический осмотр включает в себя замену только трёх расходников. На ТО-1 нужно заменить:

  • моторное масло;
  • уплотнительную прокладку сливной пробки;
  • масляный фильтр; .

Для первого техобслуживания, как и для всех последующих, есть список стандартных обязательных диагностических работ.

Сам автомобилист, либо мастера, если ТО проводится в автосервисе, должны убедиться в исправности и соответствующем требованиям состоянии:

    ;
  • системы охлаждения;
  • соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • уровня антифриза;
  • выпускной системы отработавших газов;
  • топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • соединений шасси с кузовом;
  • развал-схождения;
  • шин и давления в них;
  • гидроусилителя руля;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и барабанов тормозной системы;
  • ручного тормоза;
  • ЭБУ;
  • оптики и световых сигнальных приборов;
  • клаксона;
  • аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • генератора;
  • электрики и пр.

Замена фары Chevrolet Lacetti

Параллельно регулируются фары головного света, смазываются замки, петли и защёлки, а также очищаются дренажные отверстия.

Если с какими-то узлами обнаружены неисправности, мастера СТО могут порекомендовать выполнить ремонт или замену. Это не обязательные работы и выполняются по согласованию с автовладельцем.

В рамках второго планового технического обслуживания Chevrolet Lacetti, которое проводится через 2 года или 30 тысяч км. пробега, нужно выполнить несколько действий:

  • повторить процедуры, прописанные для ТО-1, включая все прописанные замены расходников;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить уровень и качество смазки в коробке передач.

В остальном полное повторение предыдущего техобслуживания.

Третье по счёту техобслуживание для автомобилей Chevrolet Lacetti наступает через 3 года с начала эксплуатации либо после 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В случае с ТО-3 требуются запчасти по расширенному списку, если сравнивать с предыдущими этапами осмотра и диагностики. На третьем техобслуживании владельцам Lacetti необходимо:

  • полностью повторить работы, прописанные для ТО-1, заменив масло, масляный фильтр и салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр для двигателя;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • поменять топливный фильтр;
  • проверить состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Топливный фильтр для Chevrolet Lacetti

Тут стоит добавить, что для всех моторов предусмотрен один и тот же оригинальный воздушный фильтр. Жидкость охлаждения может быть представлена в виде концентрата или готовой к использованию смеси. В первом случае придерживайтесь заводских рекомендаций, соблюдая пропорции, а для разбавки используйте только дистиллированную воду.

Следующее ТО проводится через 60 000 км. или спустя 4 года эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti.

В рамках этого ТО проводятся такие мероприятия:

  • Полностью повторяются работы, прописанные регламентом для ТО-1 и ТО-2. То есть выполняется замена не только масла и двух фильтров (масляного и салонного), но также заливается новая тормозная жидкость и меняются свечи зажигания.
  • Проверяется текущее состояние приводного ремня. Если имеются следы износа, тогда проводится замена.
  • Проверяется состояние ремня ГРМ. По мере износа его рекомендуется заменить.

Приводной ремень на Chevrolet Lacetti

Комплекты для замены приводных ремней и ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 идентичные, в то время как для моторов объёмом 1,8 литра предусмотрены другие расходники со своими каталожными номерами.

В рамках ТО-5 для Chevrolet Lacetti ничего нового делать не нужно. Это полное повторение регламентных работ, актуальных для ТО-1.

Когда пробег на вашем Chevrolet Lacetti достигнет отметки в 90 000 км. либо машина будет эксплуатироваться уже 6 лет, наступит самое время для проведения очередного планового техобслуживания.

Это сочетание сразу трёх ТО. А именно ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Предусматривается замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра салона;
  • свечей зажигания;
  • жидкости охлаждения;
  • тормозной жидкости.

Свечи зажигания для Chevrolet Lacetti

Достаточно насыщенный событиями технический осмотр. Но сделать всё это необходимо для поддержания оптимального состояния автомобиля.

Поскольку множество важнейших работ уже были проведены на предыдущем ТО, при пробеге 105 тысяч километров можно немного отдохнуть.

Регламент предусматривает только замену масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Достаточно ответственное техническое обслуживание, выполняемое при пробеге 120 тысяч км.

Предусматривается полное повторение работ, прописанных для ТО-4. Здесь нужно заменить:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • фильтр салона;
  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость.

Масляный фильтр Chevrolet Lacetti

Проверяются и по мере необходимости меняются приводные ремни и ремни ГРМ на моторах Chevrolet Lacetti.

Необходимые замены

Помимо перечисленных регламентных замен, есть расходники, которые требуется менять по мере их износа. Конкретного интервала между заменами в мануале от компании Chevrolet не предусмотрено.

Это касается масла в коробках передач. По регламенту менять смазку в КПП вообще не предусматривается в течение всего эксплуатационного периода. Но учитывая сложные условия эксплуатации, а также возможное проведение ремонтных работ, следить за уровнем и состоянием масла в коробке необходимо.

Согласно мануалу, уровень масла в коробке нужно проверять каждые 30 тысяч километров. Параллельно проводится осмотр на предмет возможных утечек.

Расходы на техническое обслуживание

Стоимость ТО зависит сразу от нескольких факторов. А именно:

  • техобслуживание может выполняться самостоятельно;
  • для работ привлекаются специалисты автосервиса;
  • применяются только оригинальные запчасти;
  • используются дешёвые аналоги.

Очевидно, что при обращении к официальному дилеру и применении исключительно оригинальных запчастей цена будет самой высокой. Если всё делать самостоятельно, используя бюджетные аналоги, удастся существенно сэкономить.

Если взять за основу преимущественно оригинальные расходные материалы, то на них придётся потратить такие суммы:

  • ТО-1 является базовым обслуживанием, которое состоит только из замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Эти расходники обойдутся в сумму около 3 тысяч рублей.
  • ТО-2 будет дороже, поскольку придётся дополнительно менять свечи зажигания и тормозную жидкость. Суммарно от 5 тысяч рублей на расходники.
  • ТО-3 требует замены топливного фильтра, воздушного фильтра и жидкости охлаждения. Только расходные материалы обойдутся примерно в 9 тысяч рублей.
  • ТО-4 будет наиболее дорогим, если выйдут из строя ремни (приводной и ГРМ). Средний уровень затрат составляет от 12 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 повторяет ТО-1, а потому расходы будут минимальными.
  • На ТО-6 вряд ли получится потратить менее 11 тысяч рублей.

И это только затраты на основные расходные материалы.

Предварительно без диагностики рассчитать точную стоимость техобслуживания сложно. Но Chevrolet Lacetti относится к числу недорогих в содержании автомобилей. Поэтому эту модель выгодно покупать тем, кто хочет минимизировать затраты на ТО.

Только экономить путём покупки откровенно дешёвых расходников и запчастей настоятельно не рекомендуется.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти своими руками

В данной инструкции мы расскажем о всех рекомендуемых процедурах Технического Осмотра для автомобиля Шевроле Лачетти.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти своими руками

У нас имеются кузовы седан и хетчбек.

В данной инструкции мы расскажем о всех рекомендуемых процедурах Технического Осмотра для автомобиля Шевроле Лачетти.

У нас имеются кузовы седан и хетчбек.

Мы расскажем вам о том, какие запчасти понадобятся для данной процедуры, расскажем коды деталей.

Обратите внимание на схему предоставленную ниже, здесь расписаны все рекомендованные виды процедур:

В начале мы расскажем о Техническом осмотре (1 пункт), он будет повторяться в пунктах Технического обслуживания ещё и ниже.

  1. Заменить моторное масло. Рекомендуемые объёмы:
    • 6 1.8 - для данных объёмов двигателей нам потребуется ровно 3.75 нового масло. Советуем приобретать хорошее качественное масло, один литр масла обойдётся вам в 7 долларов.

Вместе с маслом вам рекомендуется поменять уплотнительное кольцо и фильтр.

  1. Масляный фильтр меняем. Обойдётся оригинальный фильтр вам примерно в пять долларов.
  2. Меняем масляный и салонный фильтр. Оригинальный салонный фильтр будет стоить вам в 10 долларов.

Что входит в проверку 1 Технического осмотра:

  1. Проверка системы вентиляции картера.
  2. Проверка состояния всех шлангов системы охлаждения.
  3. Жидкость охлаждающая.
  4. Выпуск отработавших газов.
  5. Проверка топливных трубопроводов и всех соединений.
  6. Проверка чехлов шарнира и угловые скорости.
  7. Техническое состояние деталей подвески передней и задней.
  8. Разъбовые соединяния, крепления шасси и кузов.
  9. Шины и давление воздуха в них проверяем.
  10. Свободных ход рулевого колеса.
  11. Проверка рулевого колеса на любфт.
  12. Проверка трубопроводов.
  13. Проверка колодок, дисков, барабанов.
  14. Усилитель вакуумный.
  15. Тормоз стоячный.
  16. Батарея аккумуляторная.
  17. Фары регулируем.
  18. Проверяем состояние замков, капот, смазку арматуры кузова.

Когда пробег превышает 30 тысяч километров, тогда наступает время ТО2.

1 Повторяем весь список работ ТО1.

Далее производится замена тормозной жидкости.

Также меняются свечи зажигания.

Посмотрите какой уровень масла в коробке на данный момент.

После 45 тысяч километров пробега приходит время ТО3.

Повторяем процедуры ТО1.

Фильтр воздушный меняем. Стоймость его около 4 долларов.

Жидкость охлаждающую меняем.

Фильтр топливный меняем.

Ремень ГРМ проверяем на исправность.

После 60 километров пробега наступает период ТО4.

  1. Нам нужно повторить работы ТО1, также ТО2.
  2. Далее мы проверяем приводной ремень, его состояние.
  3. Проверяем ремень ГРМ на сохранность.

После 75 тысяч километров пробега наступает ТО5.

  1. Здесь нам следует повторить ТО1, ТО2, ТО3, То4.

После 90 тысяч километров пробега наступает ТО6.

Здесь мы должны произвести замену моторного масла, фильтра масляного, воздушного, салонного. Должны поменять жидкость охлаждающую, тормозную.

Обслуживание Лачетти

Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя.

Обслуживание Лачетти

Обслуживание Лачетти

Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!

Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.
12. Проверить состояние шин и колесных дисков.
13. Отбалансировать колеса.
14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

moylacetti2

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3. Заменить охлаждающую жидкость.
4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Расположение топливного фильтра Лачетти

Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Техобслуживание и ремонт Chevrolet Lacetti


Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Техобслуживание Chevrolet Lacetti

Оперативный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti ожидает вас в автосервисе «Берс-Авто». Специалисты имеют отличный уровень квалификации, позволяющий им быстро решать проблемы и устранять неисправности. Высокоточное оборудование позволяет быстро определять причину, устанавливать точную поломку и грамотно осуществлять ремонт. Своевременно произведенная диагностика позволяет экономить на капитальном ремонте, что немаловажно для владельцев транспортных средств, которые ценят безопасность и надежность.

Ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti

«Берс-Авто» выполняет ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti на профессиональном уровне. Наши клиенты могут воспользоваться комплексным подходом, включающим в себя проведение высокоточной диагностики, постановку диагноза и оперативное устранение поломок с применением фирменных запасных частей.

Ремонт и диагностика Шевроле Лачетти выполняется специалистами с высоким уровнем квалификации и опытом работы. Мы предлагаем вниманию клиентов:

  • Современное оборудование и инструменты для ремонта.
  • Услуги опытных механиков.
  • Фирменные запчасти, высококачественные масла и смазочные материалы.
  • Гарантию на все запчасти и произведенные работы.
  • Лояльные цены и систему скидок и бонусов.

Мы выполняем ремонт Chevrolet Lacetti в Москве на самых выгодных условиях. Привлекательные цены и отличное качество выполняемых работ позволяют нам предлагать клиентам лучшие услуги с гарантией от квалифицированных специалистов. Центр обслуживания «Берс-Авто» имеет удобное расположение и использует для работы исключительно профессиональное оборудование. Мастера имеют достаточный уровень квалификации для выполнения манипуляций различной сложности, от замены габаритных ламп до капитального ремонта двигателей и прочистки топливных протоков.

Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

Профессиональное техническое обслуживание Chevrolet Lacetti позволяет владельцам транспорта снизить расходы на ремонт и ТО. Благодаря высокой квалификации специалистов нашего сервиса все поломки будут зафиксированы и определены максимально быстро и точно. Своевременное выполнение профилактики и обслуживание автомобилей Шевроле Лачетти позволит устранить мелкие поломки и снизить риск аварийных ситуаций и капитального ремонта транспортного средства. Все это позволяет сократить расходы на проведение ремонтных работ для любого автомобиля.

Выполняя техническое обслуживание автомобиля в нашем сервисе, вы можете полностью быть уверены в отличном качестве используемых материалов и предоставляемых услуг. Специалисты обладают определенным уровнем квалификации, умеют определить источник и причину неисправности, подберут оригинальные детали и произведут их замену. Мы в точности выполняем регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti, который прописан компанией-производителем и позволяет выполнять работы качественно, с соблюдением норм и требований. На все услуги и манипуляции предоставляется гарантийный период, что свидетельствует о надежности и безопасности обращения в наш сервис.

Техническое обслуживание (то) chevrolet lacetti. полный регламент то 1, то 2, то 3

Chevrolet Lacetti представлен в кузове седан и хэтчбек. Линейка моторов имеет три бензиновых агрегата E-TEC II с объемом: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Данная статья актуальна для всех Лачетти с двигателями 1.4/1.6, а для двигателя 1.8, только с кодом F18D3.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Ниже будут описаны каталожные номера расходников, их цены, ссылки на инструкции по замене, а также указано, когда менять. Стоимость актуальна по состоянию на конец 2017 года.

Карта регламентного технического обслуживания Шевроле Лачетти выглядит так:

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км пробега)

  1. Повторение всех работ, связанных с ТО 1 — замены масла, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 1942422, а средняя цена составит 870 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.4/1.6 артикул свечи — 96130723, а средняя цена за штуку составит 220 рублей. Для 1.8 — 96307729 и 393 рубля.
  4. Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км пробега)

  1. Все работы первого планового ТО — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Для всех двигателей идет один оригинальный воздушный фильтр с каталожным номером 96553450 и ценой в 350 рублей.
  3. Замена охлаждающей жидкости. Каталожный номер упаковки на 4 литра — 93740141, средняя цена 2240 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км пробега)

  1. Повторить работы с ТО 1 и ТО 2 — надо снова поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи и тормозную жидкость.
  2. Проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить. Для двигателей 1.4/1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) — 6PK1875 и цена в 680 рублей. Для мотора 1.8 — 6PK1893 и 825 рублей.
  3. Проверить состояние ремня ГРМ, при износе поменять. Для автомобилей с двигателями 1.4/1.6 каталожный номер комплекта — 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей. Для 1.8 комплект с артикулом 93745368 будет стоить 7000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Полностью повторить первый регламент ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Сюда входят элементы из ТО 1, ТО 2 и ТО 3, где следует поменять: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость.

Перечень работ при ТО 7 (105000 км пробега)

Повтор 1-го техобслуживания, а именно — обычная замена масла и масляного фильтра.

Перечень работ при ТО 8 (120000 км пробега)

Повторение четвёртого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей, тормозной жидкости, а также, возможно приводного ремня и ГРМ.

Замены по сроку эксплуатации

На Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту каждые 30 тыс. км., а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W).

Стоимость ТО Шевроле Лачетти в 2018 году

Имея данные о стоимости отдельных расходным материалов, необходимых для техобслуживания Лачетти, можно подсчитать сколько будет стоить каждое отдельное ТО в целом. Важно учитывать, что большинство представленных каталожных номеров отображают средние цены на оригинальные расходники. Если брать аналоги, ее можно снизить.

ТО 1 является базовым, поскольку все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) будут происходить и в каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена в 2635 рублей является минимальной, и при последующих ТО будет разве увеличиваться.

ТО 2 прибавляет замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Что увеличивает стоимость второго обслуживания в среднем до 4700 рублей.

ТО 3 — к процедурам первого техобслуживания добавятся замена воздушного и топливного фильтров, а также ОЖ, которой понадобится две канистры. Получается почти 8 тысяч рублей.

ТО 4 может стать самым дорогим, если подкачает состояние ремней — приводного и ГРМ. Их замена обойдется недешево. К тому же, не нужно забывать о процедурах ТО 1 и ТО 2, которые надо выполнить. В среднем получается сумма в 11130 рублей, но это практически самый пессимистический вариант.

ТО 5 ничем не примечательно, поскольку является лишь повтором первого, а значит — те же 2635 рублей. Но если на предыдущем техобслуживание не было нужды менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

ТО 6 уже поинтересней, поскольку здесь сходятся элементы сразу трех ТО, а значит следует поменять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей.

Последующие ТО лишь повторяют уже известные и смысла перечислять их нет. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости технического обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера — подобрать расходные материалы; периодичность замены подскажет когда их менять, а ссылки на инструкции — как это сделать.

Chevrolet Lacetti 1.4 МКПП 100 л.с. › Бортжурнал › Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

Техническое обслуживание Лачетти

Техническое обслуживание Шевроле Лачетти
ТО № 2 Пробег 30000 км или 24 месяца эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Тормозной жидкости
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 3200 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 2300 рублей
Всего: работа с расходными материалами – 5500 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 3 Пробег 45000 км или 36 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 4000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя -750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 4350 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 8350 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 4 Пробег 60000 км или 48 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 5 Пробег 75000 км или 60 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Комплекта свечей
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Ремня ГРМ
— Топливный фильтр
— Тормозной жидкости
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 6 Пробег 90000 км или 72 месяца эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
— Высоковольтных проводов
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя-750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
— Высоковольтных проводов-500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 5000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 10000 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 7 пробег 105000 км или 84 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Свечей комплекта
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Свечей комплекта-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 8 Пробег 120000 км или 96 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Читайте также: