Подрамник на газель своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Самосвал на ГАЗель своими руками

Автомобиль ГАЗель , практически универсальное транспортное средство, которое используется практически во всех сферах жизни человека.

ГАЗель среди народа, носит некое звание конструктора, а всё благодаря возможности навесить на базовый автомобиль много всего, начиная от будки и завершая кузовом самосвала.

Самосвал, очень нужный автомобиль в сельском хозяйстве особенно на базе ГАЗели . Благо завод производитель выпускает заводские самосвалы, но один огромный минус, это большая стоимость. В этой ситуации можно поступить по другому, в больших городах существуют фирмы, которые за 45-50 тысяч рублей переоборудуют автомобиль в самосвал и всё будет официально оформлено. Есть и второй вариант, это сделать всё самостоятельно.

Затея не простая, но если захотеть, всё получится. Начинать нужно с рамы, которую можно изготовить самому, советую это сделать из швеллера 10У или 10П . Рама должна быть лестничного типа, чтобы конструкция была надежной.

К раме автомобиля вся конструкция крепится через кронштейны, которые нужно будет приварить и не забываем резиновую прокладку между рамой автомобиля и самосвала.

Также нужно сделать упор под гидроцилиндр. Когда рама готова, нужно приварить посадочные кронштейны самого кузова. Кузов также придется усилить путем изготовления лестничной рамы.

Подниматься вся конструкция будет гидроцилиндром, от трактора. Для того чтобы вся конструкция работала, берем стартер и насос НШ10 , который через шкив, от УАЗа нужно соединяться со стартером, но здесь нужно учитывать, что насос не может воспринимать боковые нагрузки, придется изготавливать дополнительную конструкцию и устанавливать подшипник на вал насоса. Короче говоря, вращение насоса должно быть в 2 раза меньше чем вращается стартер.

Не нужно забывать про обратный клапан, который позволит плавно опускать кузов. Подключаем питание, выводим кнопку в кабину и практически всё. Бак нужно разместить в раме, так удобнее или же можно всю насосную станцию разместить под пассажирским сидением.

Вот видео, где более подробно всё.

Подрамник на газель своими руками

Прочитал все имеющие темы и там про подрамник пару слов толком не чего нет интересует следующее

Подрамник как я понял делается под кузов а потом кузов крепиться к подрамнику, или подрамник одна конструкция с кузовом,к примеру на головаста подрамник там все понятно делается прямоугольник грубо говоря и на него стелиться пол и делаются борта, а вот с буханкой сообразить не могу как сделать подрамник и как это все выглядит в собранном виде.Понятно что для укрепления жесткости кузова и тому прочее он нужен.
В общем интересно все про подрамник.

Подрамник находится под кузовом, это ты правильно понял, т.е. сваренные м/д собой профильные трубы, а на них уже стелится пол. Без подрамника у тебя кузов оторвался бы от рамы. Делают его обычно, кустарщики, из профильной трубы. Я прокладывал подрамник м/д кабиной и салоном из профиля 50*50 со стенкой 3 мм.

получаем хороший пол всмысле крепкий жесткий и т.д. и на него стелим листовой метал? всмысле пол
да

про продольное размещение труб подрамника не согласен, эффект будет такой же как от точечных бочонков для лифта. Продольные лонжероны кузова не совпадают в вертикальной плоскости (не пойму кстати ПОЧЕМУ?) с рамой, а значит так же будут висеть в воздухе. Имхо трубы надо прокладывать поперечно, поперечных лонжеронов больше и нагрузка рапределится лучше. НО это тоже непросто так как не везде просунешь их из-за агрегатов.
Или вовсе надо варить подрамник-"решетку", повторяющую размещение лонжеронов и все это класть на раму. Но имхо это уж чересчур. Я для себя вижу путь это все же лифтовка-укрепление с помощью поперечного размещения профильных труб, где это возможно, где нет прокладывать продольно.

Нелифтованный кузов фактически так же висит на точках, каждая площадью по 10 см квадратных от силы на раме. За исключением заднего лонжерона.

прочитал все что было написано вот смотрите на фотке то же подрамник веть?

и еще интересно как все это дело стоит всмысле идет пол к нему крепиться под углом 90 градусов боковая часть крыло, получаем везде 90 градусов как это все не деформируется и не ломается и даже ездит,всмысле профильная труба

По сути своей, это как раз не подрамник. Это силовой каркас пола.Закреплен прямо на раму. Про остальное вопрос не понял. Как то конкретезируй о чем спросить хотел? Что конкретно вызывает сомнение в данной конструкции?

Вот отметил красными круглишками получаем что вся масса кузова плюс то что на крыше давит на профиль который я отметил,и там везде угол 90 градусов!

как это все ездит

это мое творчество, оно еще не ездит, но по зашит бакелиткой и люминием, вместо перегородки сварены ящики под слева доп печка с права акомуляторы, щас кузов лифтован на 80 мм проставками стальными, поднимали за низ юбки, получилась ажурная но крепкая конструкция, все это затеялось, для получения люка трансмисии от радиатора до конца раздатки, когда купил эту машину то приехав в гараж понял что кузов держится только на передней поперечине и на части пола сзади, даже на новой там усилители друг до друга не достают

У меня такая же дыра в полу. И берет сомнение не выгнет ли пол в этом месте. Может установить на этом месте сьемную балку прямо по верху пола - как думаешь?

По сути своей, это как раз не подрамник. Это силовой каркас пола.Закреплен прямо на раму. Про остальное вопрос не понял. Как то конкретезируй о чем спросить хотел? Что конкретно вызывает сомнение в данной конструкции?

Тогда что же такое подрамник?

У меня такая же дыра в полу. И берет сомнение не выгнет ли пол в этом месте. Может установить на этом месте сьемную балку прямо по верху пола - как думаешь?

да никуда не выгнет, ведь в районе арок задних 3 поперечены цельных и морда тоже цельная, плюс акумуляторные ящики и крышка люка образуют ферму, они друг к другу на болтах крепяться

Конкретно именно так , может никто и не делал. Но тебе никто не сможет запретить по экспериментировать. Хотя , бутерброд конечно получается сомнительный. Особенно будь внимателен при сварочных работах . В этом сэндвиче потом ловить тлеющий участок будет очень не просто.
Твоя ошибка в том , что на хлипкий штатный набор пола , ты еще дополнительно нагрузил вес. Вот он и прогибается.

Да как и все-думал что больше 32-х колес не поставлю и в грязь лезть не буду)))Только полевые дороги да рыбалка!))

Олег ты меня не понял-я на месте варить не хочу-Я хочу убрать бочонки и вместо них положить поперек профиль 100-ку от борта до борта,а где нет возможности поперек положить,где например спереди вут мешает,и где двиг,то туда крест сварить из этой 100-ки максимально длинную сколько можно и засунуть вместо бочонков.
Только вот не знаю какой материал взять-профиль или из уголока сварить квадратом.Хотелось особо не утяжелять

У меня лифт кузова 10 см.Поэтому нужно на 10 поднимать.Опустить нет возможности-акпп мешает,или надо вырезать пол в салоне.Но на такое не готов пока))
Хочу еще пару лет поездить,потом уже буду изначально поуму все делать с новым кузовом,с изначальной обрезкой всего и усилением полным.

Я понял. Имел ввиду, что сам подрамник из трубы 100х100, а поперечины из более мелкой.
Кстати, у меня лифт кузов-рама 80 и пол резаный. В свете отхлебнувшей несколько раз кпп я очень благодарен тем, кто убедил меня в необходимости этого тюненга. С помощью цепной тали, простого самопального устройства и даже не поминая матушку и всех святых, я снимал кпп в одну кепку за два часа.
А в поле снимали кпп в три морды, с помощью двух поленьев, реечного домкрата и двух грузовых стяжек с трещотками.

Фото наших авто

Фото наших авто ⇐ Vario. Наши авто

  • Перейти на страницу:

Фото наших авто - P1040513_thumb.jpg
Фото наших авто - P1040512_thumb.jpg

ed57orel: крутяк а что за антенны на колесах!

одни диски в хром и козырёк на крыше улучшит этот автомобиль

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
я как то узрел что мой автомобильчик имеет под красным слоем ЕЩЁ БЕЛЫЙ И ЕЩЁ СИНИЙ , и это не только кабина но так же и фургон , иносранные владельцы не жалели финансовых вливаний в свои автомобили , мой в 2002 и ГОЛЛАНДИИ, ни одной НЫЧКИ Я в нем не нашёл

где бы двери купить КОЛЛЕГИ И капотик
где бы двери купить КОЛЛЕГИ И капотик мой апельсин :)
мой апельсин :) Фото наших авто - ф.jpg
а этого красавца продал на той неделе.
а этого красавца продал на той неделе.
  • Перейти на страницу:

Вот мой Аэростар:
В данной теме только фото авто.

Прошу прощение за грязь в салоне моего Аэростара, просто это рабочий процесс.

Машина пришла с пробегом в 90 т.км. через 20 т.км мне вскрыли клапанную крышку и сняли поддон.

Все видно на фото как и на каком масле катались Японцы на моей бедной машинке.

У многих моих знакомых в такомже состоянии движки. Поэтому я никогда не залью в свой движок оригинальное масло TOYOTA.

Прошу размещать в этой ветке Ваши фотографии на тему Лучшая фотка любимого авто .

Сбор фотографий продолжится неделю - до следующего понедельника 22.02.2010 (с возможностью продления, если не будем успевать собрать фото от всех желающих), после чего проголосуем за лучшую из них.

Максимальное количество фотографий во всех трёх номинациях конкурса - 3 (три) штуки.
Т.е.

УСИЛИВАЮ РАМУ И ПОДРАМНИК НА ГАЗЕЛИ.

Эта контора занимается удлиннением или просто переделывает чужые косяки?

Удлинение, усиление, пневма.

Где посоветуешь в Омске толковый автосервис для ремонта Газели?

@РБГ-55 печально. что то конечно можно и самому сделать, но нужно выставить зажигание, а в этом я нуб. )

Даже не знаю. Кругом одни жулики!

так как бы или сделали?)))

@РБГ-55 Я от это- го слова паразита очень долго избавиться не мог))) мне один хороший старший знакомый помог, но как, тут сказать не могу ибо нас могут читать дети)

Как бы нет! Или как бы да!

На учёт поставишь 6 литров?

6 литров самогона?

Ребята ЭТО СЕРГЕЙ МАШИНУ У МЕНЯ ВЗЯЛ НА МЕСЯЦ СОБРАЛ ЗА 3 МЕСЯЦ.И ПОЛ МАШИНЫ ЕШЁ НЕ СОБРАНА.И СУММУ ПОЧТИ УВИЛИЧЕЛ 100 ТЫС КАК ИЗНАЧАЛО МЫ ДОГОВАРЕВАЛИС.ТАК ЧТО КТО ХОЧЕТ ГЕМАРОЯ ПОЖАЛУСТА ЕЗЖАИТЕ К НЕМУ.ЕСЛИ КТО МНЕ НЕ ВЕРИТ.ВСЕ ДОКОЗАТЕЛСТВО МАГУ ПРИСЫЛАТЬ.ВИДЁ ФОТО МОТЕРЯЛЫ

@ПУТЬ МИЛЛИОНЕРА а что ты хотел. Все дорожает в том числе и запчасти

@РБГ-55 нет Андрей он мне сумму увиличел.в итоге я росчитовал на одну сумму он мне тругой счёт выставил.так и я должен ему по евонным считам.550 тыс выставил мне счёт

Всё верно. Сергей тебе ещё должен 70 тысяч. Всё так!

Привет Андрей.друга сваево нам предлагаеш.

Приветствую, Анар! Заехал как обычно, на ТО.

Привет из Алма Аты Андрей а Сергею респект харошуюработу делоет малодец здоровье вам мужики и хранит вас всевышний .

Приветствую, Мажит! Спасибо за просмотр!

Андрей, приветствую! Такой вопрос, прошивку делали на эвотеке, как едет? Просто сейчас пересаживаюсь с 405двс.

Добрый день, Иван. Я ничего не делал.

Смотрел и не понял о чем этот ролик чего то там усиливают слов вроде многоно как то не о чем. Рама лопается в основном заместо Газелевских рессор набор листов как на камазе. То есть амортизации ни какой то есть кричат мы увеличили грузоподьемность а подшибники на чулках
А задний мост.. а тормоза а резина хммм то есть с Газели пытаются сделать Камаза

На газонах тоже все лопается, когда загрузят 7-8 тонн, а потом говорят все говно и кузов и металл.
А в ПТС чёрным по белому написано грузоподъёмность 3600 кг .

УСИЛИВАЮ РАМУ И ПОДРАМНИК НА ГАЗЕЛИ.

Эта контора занимается удлиннением или просто переделывает чужые косяки?

Удлинение, усиление, пневма.

Где посоветуешь в Омске толковый автосервис для ремонта Газели?

@РБГ-55 печально. что то конечно можно и самому сделать, но нужно выставить зажигание, а в этом я нуб. )

Даже не знаю. Кругом одни жулики!

так как бы или сделали?)))

@РБГ-55 Я от это- го слова паразита очень долго избавиться не мог))) мне один хороший старший знакомый помог, но как, тут сказать не могу ибо нас могут читать дети)

Как бы нет! Или как бы да!

На учёт поставишь 6 литров?

6 литров самогона?

Ребята ЭТО СЕРГЕЙ МАШИНУ У МЕНЯ ВЗЯЛ НА МЕСЯЦ СОБРАЛ ЗА 3 МЕСЯЦ.И ПОЛ МАШИНЫ ЕШЁ НЕ СОБРАНА.И СУММУ ПОЧТИ УВИЛИЧЕЛ 100 ТЫС КАК ИЗНАЧАЛО МЫ ДОГОВАРЕВАЛИС.ТАК ЧТО КТО ХОЧЕТ ГЕМАРОЯ ПОЖАЛУСТА ЕЗЖАИТЕ К НЕМУ.ЕСЛИ КТО МНЕ НЕ ВЕРИТ.ВСЕ ДОКОЗАТЕЛСТВО МАГУ ПРИСЫЛАТЬ.ВИДЁ ФОТО МОТЕРЯЛЫ

@ПУТЬ МИЛЛИОНЕРА а что ты хотел. Все дорожает в том числе и запчасти

@РБГ-55 нет Андрей он мне сумму увиличел.в итоге я росчитовал на одну сумму он мне тругой счёт выставил.так и я должен ему по евонным считам.550 тыс выставил мне счёт

Всё верно. Сергей тебе ещё должен 70 тысяч. Всё так!

Привет Андрей.друга сваево нам предлагаеш.

Приветствую, Анар! Заехал как обычно, на ТО.

Привет из Алма Аты Андрей а Сергею респект харошуюработу делоет малодец здоровье вам мужики и хранит вас всевышний .

Приветствую, Мажит! Спасибо за просмотр!

Андрей, приветствую! Такой вопрос, прошивку делали на эвотеке, как едет? Просто сейчас пересаживаюсь с 405двс.

Добрый день, Иван. Я ничего не делал.

Смотрел и не понял о чем этот ролик чего то там усиливают слов вроде многоно как то не о чем. Рама лопается в основном заместо Газелевских рессор набор листов как на камазе. То есть амортизации ни какой то есть кричат мы увеличили грузоподьемность а подшибники на чулках
А задний мост.. а тормоза а резина хммм то есть с Газели пытаются сделать Камаза

На газонах тоже все лопается, когда загрузят 7-8 тонн, а потом говорят все говно и кузов и металл.
А в ПТС чёрным по белому написано грузоподъёмность 3600 кг .

Своими руками усиливаем и удлиняем рамы

Усиление и удлинение рамы ГАЗели своими руками

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Удлинение ГАЗелей
Усиление рамы ГАЗелей

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Усиление рамы ГАЗелей в CAR-PRAV

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Самосвальный кузов на газель – своими руками, переоборудование, комплект для самостоятельного монтажа, пошаговая инструкция, как сделать, чертежи

Самосвал на газель с 402 моторм — бортжурнал ГАЗ Газель 2000 года на DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз)
только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.



Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.



ручка тросика жалюзи. кран открыт


кран закрыт, масло идет через распределитель


кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.






Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.


Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже





В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео.
Успеха всем!

сварочные работы по самосвалу — бортжурнал ГАЗ Газель самосвал 2006 года на DRIVE2

Подрамник сварили из жесткой профильной трубы 80*80мм, толщина стенки 4 мм.


гидроцилиндр Газ 53 4-х штоковый



угол подъема получился достаточно крутой



рычаг распределителя в салоне

Долго думали от какого насоса все это будет работать, решили попробовать запитать от насоса гидроусилителя руля. был куплен насос с креплением для него, новый ремень, все встало болт он. Шланги высокого давления были изготовлены на заказ в МАЗ сервисе. Все собрали, обвязали, проверили, залили масло в расширитель, запустили мотор, жмем рычаг распреда и чудо, идет подъем, ничего нигде не бежит…




Как переделать газель на самосвал схема – самосвальный кузов своими руками

Как оформить переоборудование газели в самосвал

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2018 года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Для того чтоб переоборудовать «Газель» в самосвал, клиент должен, во-первых, предоставить сам автомобиль.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал

  • Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
  • (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

г. Вологда, ул. Челюскинцев 32

  • Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
  • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
  • Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
  • Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
  • Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
  • СБКТС

Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Некст», без предварительного уведомления.

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Как узаконить переделки?

Самосвал на газель с 402 моторм — logbook GAZ Gazelle 2000 on DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз)
только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.



Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.



ручка тросика жалюзи. кран открыт


кран закрыт, масло идет через распределитель


кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.






Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.


Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже





В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео.
Успеха всем!

Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Ivan

Ребята всем привет я новичек в газельках.

И хочу сделать самосвал она у меня старушка 93 года 402 двигатель вожу стройматериалы по городу и хочу послушать советы бывалых кто чем может помочь я с Новошахтинска Ростовская область.

Nikolay (Aifric) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Atula) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет 🙂

Ivan (Atula) а можно электро насос поставить что бы на кпп не искать?

Nikolay (Aifric) нет надо большая мощность

Ivan (Atula) а мне говорили можно стартером крутить это как?

Ivan (Atula) или только через коробку нужно как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Aifric) хватит32

Ivan (Atula) а как стартером его крутить я так и не понял?

Nikolay (Aifric) Стартером через резиновую муфту

Ivan (Atula) окай 🙂

Andrey (Bhusana) Насос от аппарели ставиш и всё смотри http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour..

Yury (Cynwal) на двигатель примудрил нш-10.

включается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года - полёт нормальный.

Rem (Nahla) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки?
и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей?

Andrey (Bhusana) Иван, Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия.
Напряжение: 12V
Мощность: 2, 0 кВт
Расход: 2, 6 см3
Время непрерывной работы: 2 мин.
Бак 6 л.
Общая длина: 57 см.
Производство: Германия
Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал.
Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. http://cargolift39.ru/

Andrey (Bhusana) Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия.
Напряжение: 12V
Мощность: 2, 0 кВт
Расход: 2, 6 см3
Время непрерывной работы: 2 мин.
Бак 6 л.
Общая длина: 57 см.
Производство: Германия
Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал.
Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. http://cargolift39.ru/

Viktor (Fayyaz) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все же, как вы считаете есть разница между муфтой и коробкой отбора мощности??

Vadim (Avani) А нельзя кпп от газ 53 поставить

Tags: Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмо.

клуб ГАЗелистов россии | Автор топика: ♥Павел

Друзья, коллеги вопрос такой? -планирую усилить термо будку и раму на газель 3 м.чем и как лучше усилить? Всю работу буду делать сам.Какие нюансы могут возникнуть? Какой материал понадобится.? Чем усилить раму.

Виталий (Shubhakara) добрый вечер коллега. Мой совет раме не чего ни будет если не перегружать. А вот будку обязательно усиль косынками на каждую поперечену. И гоняй не горюй. Удачи брат.

Иван (Coen) купи иномарку)))

Виталий (Shubhakara) дай ему денег

Иван (Coen) так заработает

Иван (Coen) приедь кто делает усиление каркасы тенты узнай подскажут

Виталий (Shubhakara) на твоём совете не за работаешь

Иван (Coen) да все уж изжило себя.как усилить да как сделать.инфы тонны.

Виталий (Shubhakara) если там тонны дай совет коллеги на 1кг.

Иван (Coen) приедь кто делает усиление каркасы тенты узнай подскажут

Иван (Coen) за спрос денег не берут

Иван (Coen) нормальные ребята все подскажут

Виталий (Shubhakara) мне это не надо. Я это всё прошол через свои руки. И подсказал. Читай выше что хочет коллега. А не прикалывайся и не высказывай умную чушь

Иван (Coen) ты много подсказал браво

МИША (Helicia) я живу в посёлке где почти у каждого газель и не меньше гектара земли мы выращиваем помидоры и возим их на москву из под волгограда ну вообщем тоннаж превышает более3.5 тонн поэтому покупая газель её усиливаем раму и подрамник делаем это так снимаем кузов или будку на раме сразу под аммортизаторами вставляем уголок не меньше сотки длина уголка где то около метра очень часто под грузом ломает эти места взади под подрессорниками есть подушки вовнутрь между ними вставляем трубу чтобы рама под грузом не сложилась трубы две одна под передними подрессорниками другая под задними ну и подрамник это швеллер срезаешь старые крепление ложишь швеллер привариваешь размер швеллера 150 ну и колёса качай 5 атмосфер не меньше выгрузил спусти ну вроде всё удачи будут вопросы отвечу

Сергей (Nabirye) Хорошо написал

МИША (Helicia) приезжая на оптовку в москву с помидорами вряд стоит больше двухсот газелей вот и перенимаем друг у друга опыт лучше всего усиливают дагестанцы

♥Павел (Nickie) Может у кого есть фото усиленной рамы и кузова..скиньте в группу.

МИША (Helicia) я сфотаю на днях

♥Павел (Nickie) Хорошо. буду ждать.

Евгений (Harbuu) а не проще побольше машину взять и не морочиться, раз постоянный перегруз

Подрамник фургона

Подрамник является основной несущей частью фургона и находится между рамой фургона и его днищем. Необходим для того, чтобы равномерно распределять вес фургона и перевозимых грузов относительно рамы фургона. Подрамник служит для компенсации излишнего действия сил, вызывающих кручение рамы. Фургон, двигаясь по неровным дорогам, испытывает воздействие сил, вызывающих кручение рамы. Передняя часть рамы имеет достаточно малую крутильную жесткость, задняя же испытывает серьезные крутильные нагрузки. Для компенсации воздействия этих сил на заднюю часть рамы как раз и служит подрамник.

Преимущества

  • Компенсация крутильных сил
  • Превосходная гибкость
  • Высоконадежное соединение лонжеронов
  • Усилители под резиновые отбойники
  • Трехслойная покраска

Технология производства

Изготавливают подрамники обычно из высококачественной конструкторской стали. В процессе всего производства подрамник проходит дробейструйную обработку. При этом используется дробь иностранного производства. Затем подрамник проходит этап покраски в несколько слоев специальными полиуретановыми красками. Это позволяет достичь красивого и лаконично смотрящегося внешнего вида подрамника и защитить его от различных воздействий окружающей среды. Минимальной толщиной лакокрасочного покрытия является толщина в 110 мкм. Все это дает гарантию от появления коррозии на подрамнике в самых неподходящих местах. Перед нанесением лакокрасочного покрытия вся поверхность тщательно шлифуется и загрунтовывается. Все эти и многие другие работы оказывает наша фирма”ФургонСервис”.

Абразивные частицы позволяют сделать поверхность подрамника несколько шероховатой и тем самым улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с металлом. Это продлит срок службы как самого лакокрасочного покрытия, так и всего подрамника в целом. Для окраски обычно используют высококачественные эмали с эпоксидной основой. Для крепежа кузова используют упругое, полужесткое и жесткое соединение.

Противосдвиговая пластина предназначена для наиболее жесткого соединения задней части рамы с кузовом.

Процесс крепления

Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля индивидуально для каждой модели шасси необходимо производить согласно требованиям заводов-изготовителей и применять при этом жесткие, полужесткие или упругие соединения.

  1. С использованием в передней части автофургона пружинных шайб, выполняющих роль компенсаторных элементов между рамой и подрамником
  2. С использованием в центральной части жестких креплений
  3. С использованием в задней части жесткого крепления + противосдвиговой пластины

Крепления должны быть сделаны так, чтобы автомобиль не потерял свои ходовые характеристики, обладал достаточной жесткостью кузова, мог перевозить грузы с полным соблюдением правил техники безопасности. Крепления должны амортизировать продольные и поперечные силы.

Виды крепления

Крепления бывают жесткие, полужесткие или упругие. Чем кузов фургона жестче, тем более упругими должны быть крепления и наоборот. Жесткие крепления необходимо использовать спереди кузова – упругие, вдоль задней части подрамника.

Как сделать самодельный кран в кузов грузовика своими руками

Кран в кузов грузовика

Популярные модели

Краны-манипуляторы производятся в:

  • Японии.
  • Китае.
  • России.
  • Германии.
  • Италии.
  • Корее.

Выбрать модель силовой установки можно из таких торговых марок ведущих мировых производителей:

  • Atlas;
  • Amco Veba;
  • Effer;
  • Hiab;
  • Ferrari;
  • Fassi;
  • Palfinger epsilon;
  • Unik;
  • Isuzu;
  • Foton;
  • PM;
  • XCMG;
  • Атлант;
  • БАКМ;
  • Велмаш.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для перемещения крупно- и негабаритных грузов. Оснащен пультом для дистанционного управления. Данное устройство способно поднимать грузы, которые расположены возле его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Популярные модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.

Кран UNIC URA504 HK

Подходящая крановая установка на Газель должна поднимать вес 800 кг. Это такие модели:

Газель с КМУ подходит для транспортировки крупногабаритных и легких грузов, а также для погрузочно-разгрузочных работ.

Как сделать и установить самому

Осуществить монтаж автокрана можно самостоятельно. Он устанавливается на транспортное средство. Для этого нужно снять кузов с шасси, чтобы поменять подрамник, т.к. заводская конструкция слаба и может треснуть. Подрамник надо сделать своими руками потому, что прикреплять крановую установку напрямую к раме запрещено.

Самодельный кран

Его можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего швеллеров. Планки сгибаются так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшая рейка вставляется в больший швеллер, чтобы образовался прямоугольник. К сваренной раме крепятся готовые швеллера. Между ними и базой ложится пожарный шланг для выравнивания плоскости планок и рамы.

Устанавливается на подрамник кран, в состав которого входят:

  • балка;
  • стрела;
  • опорные стойки;
  • специальные стремянки.

С помощью специальных стремянок закрепляется установка. Необходимо в стремянки вдеть распорки, изготовить которые можно так:

Чтобы силовая установка не перемещалась, необходимо приварить к подрамнику базы уголки.

После установки кузова нужно оставить зазор 15-20 см между кузовом и автокраном. Еще надо подсоединить гидравлический насос для функционирования манипулятора.

Возможна установка крана также и на трактор. Например, на Беларус 80.1 можно установить ИНМАН ИМ-16.

Читайте также: