Регламент то 4 паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

В прошлом году я опубликовал скан Сервисной книжки Pajero 4 Однако работать со сканированными страницами не совсем удобно, пришлось попросить в принудительно/обязательной форме своего младшего Игоря перебить таблицу по срокам и объемам техобслуживания в формат таблицы Excel. Теперь с табличкой стало работать намного удобнее.

График ТО

И я уже собирался выложить ее на сайт, как мне прислали ссылку на еще один интересный файл, содержащий перечень материалов и расходных запчастей для каждого ТО с приблизительными ценами в рублях. К сожалению имя автора этой таблицы мне неизвестно, если кто-то подскажет, обязательно опубликую.

Перечень материалов

В итоге, объединив оба документа, предлагаю вашему вниманию наверное самую полную таблицу того, что вам нужно знать для прохождения регламентного технического обслуживания.

В приложенном файле содержатся объемы, сроки, цены, время и пробег.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.6 / 5. Всего оценок: 40

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Праздничный букетик с ягодками

Каракол Киргизия 2014

Антитела через 6 месяцев. Что-то пошло не так.

25 КОММЕНТАРИИ

Не за что, пользуйтесь на здоровье 🙂

Интересный момент у меня в сервисной книжке для дизеля 3,2 рекомендовано масло mobil-1 0W40.

Вот на этом скане в первом столбце указаны оба типа масел. Скан взят с официала. Хотя я присланную таблицу не перепроверял, но на первый взгляд особо ничего в глаза не бросилось.

А где гривень можно купить?:-)

Ради интереса посмотрел 1 украинская гривна = 18,50 тенге.

так и новые пыжики до внедорожников не дотягивают

Уже регистрировался в Алматы на Аль-Фараби-Розыбакиева. Полчаса ждал, на новых машинах посидел. Кстати, ASX такая маленькая, компактная и экономичная навернее. Вообщем посмотрели машину примерно 30 минут, сказали все в норме. Проверяет все то, что сам бы за 15 мин успел. Остальное на платной основе. Дали сервис книжку, подарили зонт ММС, огромный такой, материал какой-то, левый что-ли. Попросил скинуть цены на услуги по замене масла и вообще весь прейскурант. Странные люди сервисмены, говорят как таковой расценок нет на работы, только дали смету на замену всех жидкостей (по электронной почте)=91184 тг. Ну думаю, губа не дура, мне на Мобиле посчитали (правда, осенью), что все масла встанет примерно на 50000 тг, плюс добавить тормозную и ГУР, антифриз-примерно 15000-20000 тг. Может какие то есть выгоды для кого-то, что стать белым лучше чем серым. По мне до лампочки, у меня машина вообще черного цвета:). Если акции какие-то, или добавили бы новое, чего раньше не было. Сходите, с вас денег не возьмут, зонт подарят.

Ну мне как обычно или зонта не достанется или нароют поломку с жизнью несовместимую. Пусть сервисная книжка в бардачке катается.

у мну сервисная с Дубаёв в бардачке валяется))))

Вообще, что такое внедорожник? Ни одна машина не проедет по абсолютному бездорожье. Даже монстры которые полностью переделанные к бездорожью, лифтованные, с расширенными колесными базами, с спец. шинами и т.п. и то застревают в грязи и так далее. Потом с лебедками не могут себя вытащить! Я не такой джипер, но Паджеро на многое способен. Еще многое от самого водителя зависит.

Спасибо! Отличное руководство. А курс рубля к местной валюте бы еще:)

1 рубль = 5,13 Тенге
1 тенге = 0.195 рубля

Вот, блин! Понятно, что 1 руп=5 тг., и соответственно что 1 тг=20 коп.(никогда так не пересчитовал). Но как обидно стало:-)

ещё бы не плохо было бы коды запчастей для то получить,чтобы самому закупать через инет

извините вопрос не в тему)) но я как то заметил что ксенон ослабел, а ведь только год прошел. Такое возможно? И что можно сделать?

Спасибо за табличку, сохранил ТО делаю сам.

В таблице ТО не хватает информации когда нужно менять жидкость в ГУРе, только проверка уровня.
процедура проводится вроде как с интервалом 30 000 км.

🔧 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI PAJERO В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса « Митсубиси Сервис », специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero в специализированном сервисе « Митсубиси Сервис ». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Pajero со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Паджеро подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Pajero в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (12 тысяч км/или 15 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 12 тыс. км/или пройдет 15 месяцев со старта эксплуатации, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки (проводятся также на всех последующих ТО)

1. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

2. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений, уровень жидкости, визуальный осмотр).

3. Воздушный фильтр двигателя.

4. Топливная система.

5. Свечи зажигания.

6. Проверка оптики (сила и направление светового потока, при необходимости проводится регулировка фар).

7. Состояние колес и давление в шинах.

8. Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

9. Рабочая тормозная система.

10. Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

11. Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

12. Масло в переднем и заднем дифференциалах.

13. Жидкость в МКПП (для авто с МКПП).

14. Жидкость в АКПП (для авто с АКПП).

15. Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

16. Система выпуска отработавших газов двигателя

17. Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

18. Проверка кузова на отсутствие коррозии.

19. Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

20. Петли и замки дверей, капота, багажника.

21. Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

22. Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм).

Перечень работ ТО 1

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

ТО - 2 (30 тысяч км/или 24 мес.)

Необходимые проверки

1. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

2. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений, уровень жидкости, визуальный осмотр).

3. Топливная система, топливопроводы.

4. Свечи зажигания.

5. Проверка оптики (сила и направление светового потока, при необходимости проводится регулировка фар).

6. Состояние колес и давление в шинах.

7. Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

8. Рабочая тормозная система.

9. Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

10. Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

11. Жидкость в тормозной системе.

12. Масло в переднем и заднем дифференциалах.

13. Жидкость в МКПП (для авто с МКПП).

14. Жидкость в АКПП (для авто с АКПП).

15. Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

16. Система выпуска отработавших газов двигателя

17. Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

18. Проверка кузова на отсутствие коррозии.

19. Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

20. Петли и замки дверей, капота, багажника.

21. Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Регламент то 4 паджеро 4

информация взята с forum.pajeroclub.su

ТО 15 тыс км
3,2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.2 DI-D MKПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло АКПП BP ATF SP-III

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358557
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358557
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358549
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358549
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport

Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Как для прочих марок авто, для Mitsubishi Pajero Sport обслуживание носит цикличный, закономерный характер. Техническое обслуживание (ТО) является обязательной процедурой, сопутствующей обкатке и эксплуатации автомобиля.

Продолжительность периодов между ТО

Mitsubishi Motors регламентирует перерыв между ТО в 15 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. В агрессивных условиях эксплуатации рекомендовано уменьшить период до 7,5 тыс. км.

Агрессивными условиями следует считать:

  1. Резко континентальный климат, который характерен значительным перепадом температур зима-лето;
  2. Условия Крайнего Севера;
  3. Горная местность;
  4. Эксплуатация авто в качестве такси, либо в прокате;
  5. Очень частые заезды на короткие дистанции по пересеченной местности;
  6. Длительная работа агрегата на холостом ходу.

В зависимости от типа двигательного агрегата, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро Спорт несколько отличается по содержанию и срокам проведения. Также отличаются в обслуживании модели с АКПП и МКПП.

Совместные операции по ТО для всех моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

Она проводится по следующему регламенту.

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при проведении процедуры в каком-либо узле, обязательны к обновлению заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Замена фильтра

В машине 4 типа фильтра.

  1. Воздушный – через каждые 30000;
  2. Салонный – через 15000;
  3. Топливный фильтр Паджеро Спорт, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляный – 15000;

Замена жидкости

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание мицубиси паджеро 2

Ремонт и обслуживание Мицубиси Паджеро 2

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя также проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Диагностика

Ниже приводится список узлов, подлежащих проверке при каждом ТО.

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя:

  • проверять, а при необходимости регулировать сход-развал колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  • промывать, чистить инжектор и дроссельную заслонку через каждые 45 тыс. км.

Регламент ТО для бензиновых Pajero

Включает следующие операции по замене:

  • обычных свечей зажигания – через каждые 30000;
  • иридиевых свечей – через 60000;
  • наружного топливного фильтра – через каждые 60000.

Помимо прочего, модели с бензиновым двигателем 6В31 требуют чистку ниппеля системы вакуумного усиления тормозов через каждые 45000 км.

Регламент ТО для дизельных Pajero

Обязательно проводить через каждые 15 тыс. км пробега замену:

  • наружного топливного фильтра;
  • пусковых свечей накаливания.

Дизельные моторы Pajero Sport крайне чувствительны к качеству масла и топлива.

Стоимость обслуживания

Ремонт и обслуживание задней подвески

Ремонт и обслуживание задней подвески

Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации. Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля. Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.

Наиболее дорогими являются операции по замене:

  • ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
  • погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
  • свечей – от 2500 р.;
  • масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
  • передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
  • антифриза – от 900 р.

К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по обновлению масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно, стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется в сумму 3400-4400 рублей – это стоимость расходных материалов.

Мицубиси Паджеро Спорт – это настоящий рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Pajero Sport является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero. Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero Регламентные работы по техническому обслуживанию паджеро 4

Техобслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро 4 проводится после 15 000 км пробега. Mitsubishi Pajero 4 стал очень ярким представителем своего класса на российском авторынке. Это четвёртое поколение самого известного внедорожника Митсубиси всех времён. В серийное производство машина пошла в 2006 году. Автомобиль Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Париж-Дакар. В его кабине побед добивались знаменитые гонщики, такие как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон.

Основные процедуры технического обслуживания

Производителем установлено, что менять моторное масло и масляный фильтр нужно не позднее чем через 15 000 км или год эксплуатации. Причём, если условия эксплуатации сильно отличались от умеренных (много ездили по бездорожью, побывали в разных климатических зонах), этот срок можно смело сокращать до 5000 км. Также нужно раз в 12 месяцев проверять состояние антифриза и обязательно менять его через 60 000 км пробега либо каждые 4 года эксплуатации. Топливный фильтр также необходимо проверять раз в год, а срок его замены для Pajero с бензиновым двигателем равен 120 000 км.

Плановое ТО Митсубиси Паджеро 4 в салонах РОЛЬФ

Каждый сервис Mitsubishi компании РОЛЬФ оснащён современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выяснить причины любых неисправностей. Рекомендуется обязательно проводить диагностику механизмов трансмиссии и раз в два года менять тормозную жидкость. Наши специалисты качественно и быстро выполняют все необходимые для регламентного ТО Митсубиси Паджеро 4 операции, включая замену ремня и натяжного механизма ГРМ. Качественная профилактика спасёт вас от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Стоимость ТО Мицубиси Паджеро 4 учитывает количество необходимых операций и запасных деталей для приведения машины в надлежащее состояние. РОЛЬФ - это качественное ТО Мицубиси Паджеро по отличной цене для вашего авто. Для записи на обслуживание Pajero 4 достаточно воспользоваться контактным телефоном ближайшего сервиса РОЛЬФ Mitsubishi в городе Москва.

Предлагаем ознакомиться с регламентом ТО внедорожника MITSUBISHI PAJERO. Данный регламент ТО разработан заводом-изготовителем Mitsubishi. Все о ремонте и обслуживании автомобилей Mitsubishi в этом разделе.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Pajero

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

Пробег в тыс. км.

Моторное масло и масляный фильтр

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

* Жидкость системы охлаждения

Воздушный фильтр двигателя.

Топливная система, топливопроводы

Направление света и сила светового потока фар

Состояние колес и давление в шинах

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

Жидкость в тормозной системе

Масло в переднем и заднем дифференциале

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

Надувная подушка безопасности.

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?

Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:

  • вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
  • применяется низкокачественное топливо;
  • автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.

Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4

На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:

  • возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
  • качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
  • доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.

Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.

Публикую отчет Мурата о прохождении очередного ТО 90 000 на Pajero 4. Моя версия есть , цены и курсы с тех пор поменялись, для справки курс рубля на момент публикации 3.45 тенге за рубль.

Приветствую читателей сайта Владимира Соболева.
Хотел бы коротко рассказать вам о своём посещении официального дилера и прохождении большого ТО 90 000 на Pajero 4. В это большое ТО входят две затратные операции по замене ремня ГРМ, со всеми роликами и замена масла в АКПП.
Но я решил пройти это ТО на 85,000 км, так как намечается авто путешествие по Казахстану и хочу быть полностью уверенным в своём автомобиле. Заодно официалы полностью проверили бы мой Pajero-4.

Может быть кого то напугают суммы на ремонт и обслуживание у официальных дилеров, может некоторые скажут, что зря кормлю их и можно было провести эти же операции в других местах, и по более низким ценам, но захотелось мне так.

Я покупал свой автомобиль у официалов и всегда обслуживался у них же. Только на 80,000 км менял масло в другом месте, там вышло несколько дешевле. Потом заезжал к официалам делать сход-развал. После этого ко мне позвонил их менеджер по работе с клиентами Юрий Точицкий и спросил, всё ли мне у них понравилось. И если будут какие то вопросы по обслуживанию и ценообразованию, то можно смело звонить ему, что будут скидки. После такого подхода решил позвонить и проверить, так ли это?

Юрий по телефону ответил, что сделают скидку 20% на работу и 20% на материалы. Я им сказал, что собираюсь в длительное путешествие и Юрий пообещал сделать полную бесплатную диагностику.

По итогам диагностики составили список, что крайне желательно сделать сейчас, а что можно сделать потом. Например свечи у меня до сих пор родные и ни разу машина не заводилась со второго раза, всегда без проблем с первого. Если машина работает как часы, то зачем лезть в хорошо отлаженный механизм? Но сказали, что к зиме можно уже поменять, так как срок большой, обычно на 60,000 меняют.

По ремню ГРМ забегая вперед скажу, что он был у меня тоже в очень хорошем состоянии, но сам производитель рекомендует его менять на 90,000 км или после истечении 6 лет, так как резина теряет свои свойства и начинает крошиться. Ремень может пройти и 120,000, но где гарантии, что он не лопнет после 90,000 км? Моему автомобилю уже семь лет, поэтому решил менять, не хотел бы, что бы неприятности случились посреди степи или в горах.

Еще официалы посоветовали почистить оба радиатора - охлаждения и кондиционера. За семь лет эксплуатации они прилично забились. Спросил - точно надо чистить или можно обойтись? Сервисмены ответили - под вашу ответственность, вдруг поедете в горы, там может перегреться двигатель? В итоге не стал рисковать, согласился на чистку и не зря! Когда радиаторы чистили, то грязи и пуха оказалось гораздо больше, чем мы предполагали!

Поменял так же тормозную жидкость, бесплатно долили охлаждающую жидкость, так как уровень был на минимуме. Думал поменять жидкость в ГУРе, но она оказалась еще нормальной, её меняли на 52,000 км. Рекомендовали может быть к зиме, если будет желание.

Чем ещё хороши официалы, тем что не пропустят ни одного косяка, скорее даже перестрахуются. В частности рекомендовали поменять задние колодки, хотя там ещё есть запас. Так же поменяли обводной ролик, который шумел. Когда они показали мне его снятым, то он не только шумел, он еще даже немного люфтил, когда я его крутил в руках! Не пропустили даже этого!

Заменили ещё шаровую. Я не имел особых претензии к подвеске, вроде все сбито и не стучит. Но потом, когда посмотрел замененную шаровую, понял, что она была на издыхании. Легко болталась в руках, а в дальней дороге, на кочках, могла и вовсе умереть.

Следующим шагом почистили кислородный датчик. Скажу, что после этого расход упал сразу на 2-3 литра по городу!
Так же подтянули ступичный подшипник и смазали крестовины карданного вала. Эти операции сделали мне бонусом и совершенно бесплатно, как и полную, тщательную диагностику автомобиля, с доливкой охлаждающей жидкости, спасибо им за это.

Но в в итоговом счете появился пункт «Слесарные работы» и сумма около 10,000 тенге! Оказывается это оплата за снятие-установку колеса, разбор и протяжку ступичного подшипника, а так же работы по защите двигателя. На прошлом я хорошо приложился днищем и сломал один из болтов, погнув второй. Всё это хозяйство держалось на честном слове, сам видел, когда менял масло на 80.000 км. Официалам пришлось высверливать два болта, говорят пришлось порядком повозиться, но всё сделали в лучшем виде. В итоге все работы потянули почти на 10,000 тенге. Однако я напомнил, что вроде работы по подшипнику обещали бонусом? Согласились и оставили только возню с защитой днища, вышло немногим более двух тысяч тенге.

Ну вот коротко рассказал, что сделали. По прайсу можете посмотреть и ужаснуться от их цен и количества материалов. Но говорят, столько всего надо было. Не знаю, правда это или нет, но я выношу это на всеобщее обозрение. Если будет критика, то это хорошо, не зачем обманывать клиентов. Но скажу: мне очень нравиться их обслуживание, подход к клиентам, чистота и порядок, всё очень цивильно и культурно!

Все рекомендации

Юрий уделил особое внимание моему автомобилю и сказал, что поставит хорошего человека и сам будет контролировать! Как видно к клиентам они хорошо относятся, мне такой сервис нравиться и я готов за это платить. Надёюсь с машиной будет всё в порядке. Юрий особо отметил, что если будет большое и длительное путешествие, то можете быть полностью уверенны в автомобиле. Очень на это надеюсь! Мы еще с ним на улице минут 10 беседовали над открытым капотом. Машина моя в отличном состоянии, но есть операции которые они рекомендуют, внизу можете увидеть. А всё срочное и критическое полностью выполнено.

Отдельная благодарность Юрию Точицкому, за то что он терпеливо работал с таким дотошным клиентом как я и отдельное спасибо за скидку. Всё-таки наверное останусь у них обслуживаться и дальше. И другим буду советовать, всё-таки у официалов рука "набита" и они знают абсолютно все косяки и болячки наших Pajero 4

Но мнения читателей сайта Владимира Соболева с удовольствием выслушаю.

Mitsubishi Pajero – автомобиль, который нашел множество приверженцев по всему миру и сумел завоевать немало наград на международном уровне. Машины этого модельного ряда прошли трансформации в рамках 4-х поколений. В 2007 году на ралли «Дакар» автомобиль Паджеро стал 12-кратным чемпионом.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero. Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero То 90 тыс км мицубиси паджеро 4

Mitsubishi Pajero – автомобиль, который нашел множество приверженцев по всему миру и сумел завоевать немало наград на международном уровне. Машины этого модельного ряда прошли трансформации в рамках 4-х поколений. В 2007 году на ралли «Дакар» автомобиль Паджеро стал 12-кратным чемпионом.

Концепция автомобиля
4-е поколение
Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро 4

Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?

Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:

  • вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
  • применяется низкокачественное топливо;
  • автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.

Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4

На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:

  • возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
  • качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ; технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.

Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.

Техобслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро 4 проводится после 15 000 км пробега. Mitsubishi Pajero 4 стал очень ярким представителем своего класса на российском авторынке. Это четвёртое поколение самого известного внедорожника Митсубиси всех времён. В серийное производство машина пошла в 2006 году. Автомобиль Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Париж-Дакар. В его кабине побед добивались знаменитые гонщики, такие как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон.

Основные процедуры технического обслуживания

Производителем установлено, что менять моторное масло и масляный фильтр нужно не позднее чем через 15 000 км или год эксплуатации. Причём, если условия эксплуатации сильно отличались от умеренных (много ездили по бездорожью, побывали в разных климатических зонах), этот срок можно смело сокращать до 5000 км. Также нужно раз в 12 месяцев проверять состояние антифриза и обязательно менять его через 60 000 км пробега либо каждые 4 года эксплуатации. Топливный фильтр также необходимо проверять раз в год, а срок его замены для Pajero с бензиновым двигателем равен 120 000 км.

Плановое ТО Митсубиси Паджеро 4 в салонах РОЛЬФ

Каждый сервис Mitsubishi компании РОЛЬФ оснащён современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выяснить причины любых неисправностей. Рекомендуется обязательно проводить диагностику механизмов трансмиссии и раз в два года менять тормозную жидкость. Наши специалисты качественно и быстро выполняют все необходимые для регламентного ТО Митсубиси Паджеро 4 операции, включая замену ремня и натяжного механизма ГРМ. Качественная профилактика спасёт вас от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Стоимость ТО Мицубиси Паджеро 4 учитывает количество необходимых операций и запасных деталей для приведения машины в надлежащее состояние. РОЛЬФ - это качественное ТО Мицубиси Паджеро по отличной цене для вашего авто. Для записи на обслуживание Pajero 4 достаточно воспользоваться контактным телефоном ближайшего сервиса РОЛЬФ Mitsubishi в городе Москва.

Предлагаем ознакомиться с регламентом ТО внедорожника MITSUBISHI PAJERO. Данный регламент ТО разработан заводом-изготовителем Mitsubishi. Все о ремонте и обслуживании автомобилей Mitsubishi в этом разделе.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Pajero

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

Пробег в тыс. км.

Моторное масло и масляный фильтр

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

* Жидкость системы охлаждения

Воздушный фильтр двигателя.

Топливная система, топливопроводы

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

Направление света и сила светового потока фар

Состояние колес и давление в шинах

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

Жидкость в тормозной системе

Масло в переднем и заднем дифференциале

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

Надувная подушка безопасности.

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Публикую отчет Мурата о прохождении очередного ТО 90 000 на Pajero 4. Моя версия есть , цены и курсы с тех пор поменялись, для справки курс рубля на момент публикации 3.45 тенге за рубль.

Приветствую читателей сайта Владимира Соболева.
Хотел бы коротко рассказать вам о своём посещении официального дилера и прохождении большого ТО 90 000 на Pajero 4. В это большое ТО входят две затратные операции по замене ремня ГРМ, со всеми роликами и замена масла в АКПП.
Но я решил пройти это ТО на 85,000 км, так как намечается авто путешествие по Казахстану и хочу быть полностью уверенным в своём автомобиле. Заодно официалы полностью проверили бы мой Pajero-4.

Может быть кого то напугают суммы на ремонт и обслуживание у официальных дилеров, может некоторые скажут, что зря кормлю их и можно было провести эти же операции в других местах, и по более низким ценам, но захотелось мне так.

Я покупал свой автомобиль у официалов и всегда обслуживался у них же. Только на 80,000 км менял масло в другом месте, там вышло несколько дешевле. Потом заезжал к официалам делать сход-развал. После этого ко мне позвонил их менеджер по работе с клиентами Юрий Точицкий и спросил, всё ли мне у них понравилось. И если будут какие то вопросы по обслуживанию и ценообразованию, то можно смело звонить ему, что будут скидки. После такого подхода решил позвонить и проверить, так ли это?

Юрий по телефону ответил, что сделают скидку 20% на работу и 20% на материалы. Я им сказал, что собираюсь в длительное путешествие и Юрий пообещал сделать полную бесплатную диагностику.

По итогам диагностики составили список, что крайне желательно сделать сейчас, а что можно сделать потом. Например свечи у меня до сих пор родные и ни разу машина не заводилась со второго раза, всегда без проблем с первого. Если машина работает как часы, то зачем лезть в хорошо отлаженный механизм? Но сказали, что к зиме можно уже поменять, так как срок большой, обычно на 60,000 меняют.

По ремню ГРМ забегая вперед скажу, что он был у меня тоже в очень хорошем состоянии, но сам производитель рекомендует его менять на 90,000 км или после истечении 6 лет, так как резина теряет свои свойства и начинает крошиться. Ремень может пройти и 120,000, но где гарантии, что он не лопнет после 90,000 км? Моему автомобилю уже семь лет, поэтому решил менять, не хотел бы, что бы неприятности случились посреди степи или в горах.

Еще официалы посоветовали почистить оба радиатора - охлаждения и кондиционера. За семь лет эксплуатации они прилично забились. Спросил - точно надо чистить или можно обойтись? Сервисмены ответили - под вашу ответственность, вдруг поедете в горы, там может перегреться двигатель? В итоге не стал рисковать, согласился на чистку и не зря! Когда радиаторы чистили, то грязи и пуха оказалось гораздо больше, чем мы предполагали!

Поменял так же тормозную жидкость, бесплатно долили охлаждающую жидкость, так как уровень был на минимуме. Думал поменять жидкость в ГУРе, но она оказалась еще нормальной, её меняли на 52,000 км. Рекомендовали может быть к зиме, если будет желание.

Чем ещё хороши официалы, тем что не пропустят ни одного косяка, скорее даже перестрахуются. В частности рекомендовали поменять задние колодки, хотя там ещё есть запас. Так же поменяли обводной ролик, который шумел. Когда они показали мне его снятым, то он не только шумел, он еще даже немного люфтил, когда я его крутил в руках! Не пропустили даже этого!

Заменили ещё шаровую. Я не имел особых претензии к подвеске, вроде все сбито и не стучит. Но потом, когда посмотрел замененную шаровую, понял, что она была на издыхании. Легко болталась в руках, а в дальней дороге, на кочках, могла и вовсе умереть.

Следующим шагом почистили кислородный датчик. Скажу, что после этого расход упал сразу на 2-3 литра по городу!
Так же подтянули ступичный подшипник и смазали крестовины карданного вала. Эти операции сделали мне бонусом и совершенно бесплатно, как и полную, тщательную диагностику автомобиля, с доливкой охлаждающей жидкости, спасибо им за это.

Но в в итоговом счете появился пункт «Слесарные работы» и сумма около 10,000 тенге! Оказывается это оплата за снятие-установку колеса, разбор и протяжку ступичного подшипника, а так же работы по защите двигателя. На прошлом я хорошо приложился днищем и сломал один из болтов, погнув второй. Всё это хозяйство держалось на честном слове, сам видел, когда менял масло на 80.000 км. Официалам пришлось высверливать два болта, говорят пришлось порядком повозиться, но всё сделали в лучшем виде. В итоге все работы потянули почти на 10,000 тенге. Однако я напомнил, что вроде работы по подшипнику обещали бонусом? Согласились и оставили только возню с защитой днища, вышло немногим более двух тысяч тенге.

Ну вот коротко рассказал, что сделали. По прайсу можете посмотреть и ужаснуться от их цен и количества материалов. Но говорят, столько всего надо было. Не знаю, правда это или нет, но я выношу это на всеобщее обозрение. Если будет критика, то это хорошо, не зачем обманывать клиентов. Но скажу: мне очень нравиться их обслуживание, подход к клиентам, чистота и порядок, всё очень цивильно и культурно!


Все рекомендации

Юрий уделил особое внимание моему автомобилю и сказал, что поставит хорошего человека и сам будет контролировать! Как видно к клиентам они хорошо относятся, мне такой сервис нравиться и я готов за это платить. Надёюсь с машиной будет всё в порядке. Юрий особо отметил, что если будет большое и длительное путешествие, то можете быть полностью уверенны в автомобиле. Очень на это надеюсь! Мы еще с ним на улице минут 10 беседовали над открытым капотом. Машина моя в отличном состоянии, но есть операции которые они рекомендуют, внизу можете увидеть. А всё срочное и критическое полностью выполнено.

Отдельная благодарность Юрию Точицкому, за то что он терпеливо работал с таким дотошным клиентом как я и отдельное спасибо за скидку. Всё-таки наверное останусь у них обслуживаться и дальше. И другим буду советовать, всё-таки у официалов рука "набита" и они знают абсолютно все косяки и болячки наших Pajero 4

Читайте также: