Регламент то bmw f30

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание для BMW 320i xDrive (F30/31/34)


Качественное и своевременное обслуживание существенно влияет на продолжительность службы немецких автомобилей. И BMW 320i xDrive F30/F31/F34 не исключение. Техническое обслуживание включает целый список регламентных работ, включая диагностику, проверку и замену технических жидкостей, элементов подвески, проверку работы двигателя и другое.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

По регламенту производителя техническое обслуживание должно производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Но учитывая что российские условия существенно отличаются от европейских, мы рекомендуем делать это чаще и с учетом сезонного обслуживания.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

А при подозрении на неисправность какой-либо системы незамедлительно приезжать в сервис. Дело в том, что небольшие поломки сложной системы БМВ 320i xDrive Ф30/Ф31/Ф34 могут повлечь за собой более крупные. А ремонт агрегатов этой линейки достаточно дорог.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW 3 серии F30 320i xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Мы предлагаем весь спектр работ по обслуживанию Вашего автомобиля в соответствии с высокими требованиями производителя. На все работы и запчасти дается гарантия.

Фото с ремзоны

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW 3 серии F30 320i xDrive

Мой личный регламент проведения ТО на F30 (Бензин)

Замена моторного масла и масляного фильтра.
— Замена производится в среднем через 5.0007.000 км.

Замена воздушного фильтра.
— Замена производится в среднем через 10.00012.000 км.

Замена салонного фильтра.
— Замена производится раз в год либо перед зимой (ноябрь-декабрь), либо уже после весны (июнь-июль).

Обслуживание кондиционера.
— Антибактериальная обработка а/с 1 раз в три года непосредственно перед заменой салонного фильтра.

Замена топливного насоса и топливного фильтра.
— Замена производится в среднем через 150.000 км.

Замена тормозных колодок.
— Замена производится по износу, в среднем через 35.000 км.

Замена датчика износа тормозных колодок.
— Замена производится при замене тормозных колодок, в среднем через 35.000 км.

Замена тормозных дисков.
— Замена производится по износу, в среднем через 60.000 км.

Замена тормозной жидкости.
— Замена производится в среднем через 50.000 км. либо 1 раз в два года.

Замена охлаждающей жидкости.
— Замена производится в среднем через 50.000 км. либо 1 раз в год.

Чистка впускного коллектора.
— Чистка производится в среднем через 80.000100.000 км.

Замена свечей зажигания.
— Замена производится в среднем через 25.000 км.

Замена приводной цепи ГРМ.
— Здесь как повезет на самом деле — кто-то меняет на 60.000 км., кто-то на 85.000 км., кто-то на 140.000 км.

Замена масла в АКПП и поддона.
— Замена производится в среднем через 40.000 км.

Замена масла в редукторе.
— Замена производится в среднем через 20.000 км.
— В заднем приводе один редуктор, в полном приводе два редуктора.

Замена масла в раздаточной коробке (только для полного привода).
— Замена производится при замене масла в редукторах, в среднем через 20.000 км.

Замена щеток стеклоочистителя.
— Замена производится по износу, в среднем через 35.000 км.

Плановый ТО BMW. Что и когда менять?

Пытался найти похожую тему - безрезультатно
Если такая тема уже существует, прошу админов удалить.
Итак, начнём:

Замена масла

Рекомендованное концерном BMW масло для замены в двигателе - Castrol. При использовании данного типа масла замена осуществляется каждые 24 000 км , если же вы используете синтетические масла типа Red Line, их замену предпочтительнее осуществлять каждые 12000-24000 км.
Интервал замены масла в АКПП, в свою очередь должен учитывать и такой параметр как условия эксплуатации и может составлять от 25 000 - 50 000 км.

Замена жидкостей

Согласно правилам эксплуатации замена тормозной жидкости в автомобилях BMW осуществляется раз в два года, при этом зависимость от пробега составит 36 000 - 60 000 км. Отметим, что нередки случаи, когда вместо полной замены тормозной жидкости, осуществляется ее долив. Делать это не рекомендуется, поскольку качество жидкости при этом будет значительно ниже, а значит вероятность непредвиденной поломки больше.
Замену охлаждающей жидкости рекомендуется также осуществлять раз в два года или каждые 60 000 км, при условии исправности таких элементов как прокладки и т. д. К тому же, по причине перепада температур в зимнее и летнее время, использование в качестве охлаждающей жидкости воды, не всегда приемлемо.

Замена свечей зажигания

Данная операция осуществляется не реже чем каждые 15 000 км пробега. Для BMW также существуют модификации, когда свечи зажигания способны работать в течение пробега 160 000 км , однако при этом проверка состоянии свечей должна проводиться не менее чем через каждые 60 000 км.

Замена фильтров

Замена фильтров осуществляется по мере надобности, но не реже чем через 10 000 км., или раз в год. Это обусловлено тем фактом, что установить нормы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (т. е. условия окружающей среды) производителю довольно трудно. Так как даже в одном и том же регионе уровень загрязненности воздуха может быть различным. Для оценки требуется ли замена фильтра, лучше всего обратиться к специалисту. Более опытные водители смогут определить их состояние и самостоятельно.

Замена ремней.

Данная категория элементов автомобиля подвергается многим нагрузкам, и может прийти в негодность достаточно быстро. Сроки замены ремней во многом зависят от типа ремня, а также условий эксплуатации автомобиля. Они составят от 25 000 до 50 000 км.

  • Рекомендуем

Сколько стоит обслуживание у дилера для BMW F30

Отметим, как уже было сказано выше, чем старше БМВ, тем дешевле будет обслуживание у дилера. Так, например, если машине исполняется 5 лет, то она попадает под несколько интересных программ официального дилера.

18.11.2020, 18:41 641 просм.


Если вы приобрели свой BMW F30 недавно и он еще на гарантии, вот сколько денег Вам нужно готовить для прохождения стандартного ТО. В частности, сама машина сообщит Вам о том, что пора ехать и её обслуживать.

При этом, машина не скажет ни слова о том, сколько это стоит. Оно и понятно, цены меняются и в основном растут. Хотя, в случае с BMW это немного не так.

Вот, сколько примерно стоит обслуживание у дилера для BMW F30 2016-2018 годов выпуска:

ПредложениеЦена (руб.)*
Замена топливного фильтра F304 500,00
Замена воздушного фильтра двигателя F304 400,00
Замена фильтра салона F303 570,00
Замена передних колодок10 400,00
Замена задних колодок F309 600,00
Очистка колесных дисков от налета и загрязнений3 500,00
Защита и уход за кожаной обивкой салона с УФ-защитой4 000,00
Нейтрализатор запахов в салоне автомобиля2 000,00
Нанесение оригинального средства «Антидождь»4 000,00
*Средние цены среди российских дилеров BMW. В цену входит стоимость запчастей, работа, НДС.

Именно о замене этих вещей Вам напомнит система TeleService в F30. Сам автомобиль не только сообщит о необходимости очередного ТО, но и передаст в BMW все данные, необходимые для подготовки к ТО Вашего автомобиля. После этого сотрудники ближайшего дилерского центра свяжутся с вами, согласуют время визита.

Кроме того, система даст Вам примерно 2000 километров запаса до критического времени замены детали. После этого машина начнет ругаться. Примерно так:

Сколько стоит обслуживание у дилера для BMW F30

Учитывая собственный опыт, можно сказать, что работа системы TeleService не гарантирует, что запчасти будут ждать Вашего визита, поэтому уточняйте наличие того, что собираетесь менять.

Отметим, как уже было сказано выше, чем старше БМВ, тем дешевле будет обслуживание у дилера. Так, например, если машине исполняется 5 лет, то она попадает под несколько интересных программ официального дилера, т.к. такие машины реже там обслуживают. Поэтому дилер привлекает владельцев, так скажем, не новых БМВ, к себе на обслуживание интересными ценами. Стоит отметить, что цены и вправду хорошие. Прибавьте к этому фирменное обслуживание, мойку машины и кучу приятных мелочей.

Регламент то bmw f30

Автомобили БМВ относятся к марке премиум-класса, так называемой немецкой большой тройке: они надежные и комфортные, скоростные и безопасные, но при этом ввиду большого количества электронных компонентов и постоянной инновации в автомобилестроении требуют повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Чтобы эти характеристики оставались актуальными на протяжении всего срока эксплуатации, важно следить за техническим состоянием автомобиля. Своевременное техническое обслуживание БМВ позволяет существенно снизить риск возможных глобальных поломок в будущем и определить мелкие неисправности уже на раннем этапе, когда устранить их можно с помощью простейшей регулировки или замены недорогой детали.

В большинстве случаев ТО BMW осуществляется в соответствии c рекомендациями баварского завода-производителя. Регламент технического обслуживания BMW подразумевает замену:

• Масла в двигателе (на каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год).
• Масла в АКПП (60-80 тыс. км).
• Воздушного (при каждой замене масла) и топливного фильтров (для дизельных моторов — 20 тыс. км, для бензиновых — 80 - 100 тыс. км).
• Свечей зажиганий (40-60 тыс. км).
• Тормозной (1раз в 2 года) и охлаждающей (1раз. в 3 года) жидкостей.

техническое обслуживание бмв по регламенту

Несмотря на официальный регламент ТО БМВ, а также показание бортового компьютера относительно предстоящей замены масла, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам проходить внеплановую проверку состояния авто при возникновении малейших подозрений на неисправность!

Наш автосервис предлагает своим клиентам по-настоящему качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ! В работе используем только оригинальные расходники и запчасти, которые обеспечивают беспроблемную дальнейшую эксплуатацию. В распоряжении центра — современное, технологичное и высокоточное оборудование, позволяющее проводить тщательную диагностику состояния авто и грамотно устранять любые неполадки. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому на все проведенные в рамках ТО работы предоставляется гарантия!

Помните, игнорирование ТО значительно снижает уровень вашей безопасности на дороге!

Плановое ТО BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW


Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

  • масло в двигателе;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • тормозные диски и колодки;
  • масло в автоматической или ручной коробке передач;
  • топливный фильтр и свечи зажигания;
  • масло в редукторе и раздаточном блоке;
  • тормозная жидкость и антифриз.

Регламент ТО автомобилей BMW

Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Техническое обслуживание BMW 3 серии

Техническое обслуживание BMW 3 серии

Автомобиль BMW Series 3 — это воплощение надежности, функциональности и стиля. Но даже транспортное средство от такого выдающегося производителя требует постоянного внимания к его техническому состоянию. Одним словом, не ломаются только те автомобили, за которыми регулярно следят. Если не уделять профилактическим мерам должного внимания, то поломка — это лишь вопрос времени.

Как поддерживать автомобиль БМВ в исправном техническом состоянии

Плановое техническое обслуживание — это гарантия безотказной работы вашего автомобиля. Избежать мелких неисправностей невозможно, но если не обращать на них внимания, то в итоге они выльются в серьезную поломку, устранение которой обойдется дорого, а вы в самый неподходящий момент превратитесь в пешехода.

Во время плановых ТО проводится комплексная диагностика, замена расходных материалов. Все это необходимо для исправной работы узлов и агрегатов. Если вы не пренебрегаете плановым техобслуживанием, то можете быть уверены, что ваш автомобиль не подведет в самый ответственный момент.

Регламент ТО БМВ f30 и других моделей

Кратность техобслуживания описана в технической документации к вашему автомобилю. Но в ряде случаев этот график может меняться в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства. О дате следующего визита в сервис вам скажет мастер, исходя из технического состояния автомобиля.

Во время ТО БМВ выполняется комплекс мероприятий:

  • проверка уровня и замена технических жидкостей (масла, антифриза, жидкости гидроусилителя, тормозной жидкости);
  • замена расходных материалов (воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного и топливного);
  • плановая замена запчастей;
  • комплексная компьютерная диагностика всех систем автомобиля.

Если вы не знаете, где выполнить качественное и доступное по цене ТО BMW в Москве, обращайтесь в специализированный сервис БМВ ПрофиСервисКлуб.

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

1.3.3.1 Регламент технического обслуживания

ТО на BMW, регламент тех обслуживания

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.

По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.

Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.

Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.

Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.

План технического обслуживания БМВ
Постоянный контроль:уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов
проверка стоп-сигналов
Один раз в год:замена тормозной жидкости
Раз в два года:замена охлаждающей жидкости
Через 10000 км пробега:замена масла замена фильтра
смазка
Через 20000 км пробега:проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП
проверка аккумулятора
Через 30000 км пробега:проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
Через 50000 км пробега:замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала
замена ремня ГРМ

Услуги и цены в рамках проведения ТО БМВ

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена масла в двигателе с фильтром600
Замена воздушного фильтра450
Замена фильтра салона600
Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 2 200
Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 1000
Диагностика подвески на подъемнике1 125
Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)бесплатно
Компьютерная диагностика электросистем1 125
Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)375
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 1 050
Замена тормозных колодок ручного стояночного тормозаот 1 650
Замена тормозной жидкости1 050
Замена охлаждающей жидкости1 200
Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтраот 800
Замена тормозных дисков передние/задниеот 1200

Записаться на ТО BMW

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

2,5/3,0/4,0 дизель10200
2,812500
3,512600
4,012500
5,018050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:

  • замена масла каждые 10000 км.
  • замена масляного фильтра 10000 км.
  • замена фильтра салона 10000км.
  • замена воздушного 10000 км.
  • замена тормозной жидкости каждые 2 года
  • замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
  • замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
  • замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)

Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
  • Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
  • Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
  • Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
  • Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
  • Проверка индикации систем
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка подсветки приборов, дисплеев
  • Проверка светотехнического оборудования
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Проверка протектора, давления и износа шин
  • Инициализация индикатора повреждения шин
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
  • Проверка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
  • Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
  • Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
  • Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
  • Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
  • Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
  • Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
  • Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

4,814400
3,0 N5211700
3,5/4,0 N5512000
5,015550
3,0 дизель M5713600
3,5 дизель13200
3,0/4,0 дизель N5714050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
Подробнее

Стоимость технического обслуживания БМВ

Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

Читайте также: