Регламент то bmw f800r

Обновлено: 06.07.2024

22. Регламент техобслуживания BMW

Занятный автомобиль BMW — приходится самому составлять регламент ТО в связи с отсутствием такового от производителя. Бортовой компьютер направляет нас на замену масла, колодок, тормозной жидкости, а все остальное у BMW видимо обслуживания не требует :) Возможно, это — отражение политики автопроизводителей, согласно которой автомобиль должен отъездить гарантийный срок, а дальше чем быстрее он развалится, тем скорее люди купят новый.

Составил для себя регламент техобслуживания BMW F10 c двигателем N20. Интервалы замены обозначены исходя из спокойной манеры езды без отжига.

Итак, что нужно обслуживать в BMW 528 xDrive с двигателем N20:

1. Моторное масло и фильтр.
У меня БК авто считает, что моторное масло надо менять раз в 20-30 тысяч км. Для себя установил интервал замены 7,5 тысяч км. Для замены требуется:
— Моторное масло — ориг. № 83210144456, LL-01 0W-40, или аналогичное, нужно 4,7 литра.
— Масляный фильтр — ориг. № 11 42 7 566 327, внутри лежит Mann HU816X, его и надо сразу заказывать. Шайбочка, резинки идут в комплекте.

2. Воздушный фильтр двигателя — ориг.№ 3 71 7 582 908 — внутри лежит MANN C27125, замена через 20 тысяч км.

3. Салонный фильтр — Mann CUK 2533-2, замена через 30 тысяч км.

4. Тормозные колодки — меняем по требованию БК или фактическому состоянию. Расходные материалы:
— Тормозные колодки передние — ориг. № 34 11 6 858 047, в моем случае с завода стоял Textar, но себе буду ставить ATE 13.0460-7268.2.
— Датчик износа тормозных накладок передний ориг. № 34 35 6 791 958, или Textar 98042400
— Тормозной диск передний ориг. № 34 11 6 775 277. Минимальная толщина тормозного диска (MIN TH) выбита на торце диска.
— Тормозные колодки задние ориг. № 34 21 6 862 202, себе буду ставить ATE 13.0460-2760.2.
— Датчик износа тормозных накладок задний ориг. № 34 35 6 791 962, или Textar 98043300
— Тормозной диск задний ориг. № 34 21 6 775 287

5. Тормозная жидкость — замена 1 раз в 2 года по зову БК. Требуется жидкость DOT4, 1 литр.

6. Иридиевые свечи зажигания — замена через 50 тысяч км, ориг.№ 12 12 0 039 664. Вообще в Рейнгольде написано замена каждые 60 тысяч или каждую вторую замену масла в двигателе (видимо исходя из интервала замены масла в 30000 км). Для замены потребуется специальный свечной ключ на 14 мм, 12 граней, типа такого:
www.aliexpress.com/item/1…per-Ford/32243294512.html

7. Масло в АКПП. По мнению производителя, при нормальном режиме эксплуатации автомобиля замена масла в АКПП не требуется. ИМХО если планируем ездить на авто долго и счастливо, то 1 раз в 60-80 тысяч км целесообразно производить частичную замену масла. Дело осложняется тем, что фильтр АКПП встроен в поддон, и при замене фильтра придется покупать новый поддон, который стоит денег.
Расходные материалы:
— Масло BMW ориг.№ 83222152426, оно же ZF Lifeguard Fluid 8 S671090312, 7 литров
— Поддон АКПП с фильтром и болтами, ориг.№ 24118612901, он же от компании ZF №1087298247
— Или комплект для замены (поддон + 7 литров масла) ZF 1087298365

8. Масло в заднем редукторе — залито на весь срок службы автомобиля. ИМХО целесообразно менять раз в 100 тысяч км. Требуется масло редуктора заднего моста SAF-XO, ориг.№ 33 11 7 695 240, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, код 4671900060, 1 литр достаточно. Также можно лить масло для редукторов BMW №83222365987.

9. Масло в переднем редукторе, замена 1 раз в 100 тысяч км. На мою машину BMWCATS выдает Hypoid Axle Oil G1, ориг.№ 83 22 2 295 532 по цене 4500 руб. за 0,5 литра, заменителей нет. На авто 2011 года каталог выдает то же масло, что и в задний редуктор, то есть SAF-XO, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, его и буду лить. Нужно 0,6 литра.

10. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.
Требуется масло для раздаточной коробки TF 0870, № 83 22 0 397 244, или более современный вариант BMW DTF1, № 83 22 2 409 710. Есть заменитель — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870, код 4014835795419. Нужно 0,44 литра.

11. Ремень генератора/компрессора кондиционера, ориг.№ 11 28 7 618 848, замена 1 раз в 150000 км.

12. Промывка радиаторов, 1 раз в 50000 км. Подробнее тут и тут.

Владельцы заднеприводных машин кусают локти и пункты 9, 10 опускают :)

Если что упустил, прошу не стесняться, дополнять.

После самостоятельного обслуживания выполняем сброс напоминаний БК следующим образом:
Процедуру надо делать при включенном зажигании, незаведенном двигателе.
1. Жмем кнопку сброса и удерживаем её.
2. Появляются пиктограммы того, что можно сбросить (интервал смены масла, колодок и т.д.).
3. Короткими нажатиями доходим до той позиции, которую надо сбросить.
4. Жмем и снова удерживаем кнопку до появления надписи "RESET". Отпускаем кнопку.
5. Снова зажимаем и удерживаем кнопку до момента пока не пробежит индикация процесса сброса.

1.3.3.1 Регламент технического обслуживания

ТО на BMW, регламент тех обслуживания

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.

По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.

Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.

Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.

Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.

План технического обслуживания БМВ
Постоянный контроль:уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов
проверка стоп-сигналов
Один раз в год:замена тормозной жидкости
Раз в два года:замена охлаждающей жидкости
Через 10000 км пробега:замена масла замена фильтра
смазка
Через 20000 км пробега:проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП
проверка аккумулятора
Через 30000 км пробега:проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
Через 50000 км пробега:замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала
замена ремня ГРМ

Услуги и цены в рамках проведения ТО БМВ

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена масла в двигателе с фильтром600
Замена воздушного фильтра450
Замена фильтра салона600
Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 2 200
Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 1000
Диагностика подвески на подъемнике1 125
Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)бесплатно
Компьютерная диагностика электросистем1 125
Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)375
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 1 050
Замена тормозных колодок ручного стояночного тормозаот 1 650
Замена тормозной жидкости1 050
Замена охлаждающей жидкости1 200
Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтраот 800
Замена тормозных дисков передние/задниеот 1200

Записаться на ТО BMW

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

2,5/3,0/4,0 дизель10200
2,812500
3,512600
4,012500
5,018050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:

  • замена масла каждые 10000 км.
  • замена масляного фильтра 10000 км.
  • замена фильтра салона 10000км.
  • замена воздушного 10000 км.
  • замена тормозной жидкости каждые 2 года
  • замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
  • замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
  • замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)

Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
  • Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
  • Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
  • Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
  • Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
  • Проверка индикации систем
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка подсветки приборов, дисплеев
  • Проверка светотехнического оборудования
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Проверка протектора, давления и износа шин
  • Инициализация индикатора повреждения шин
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
  • Проверка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
  • Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
  • Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
  • Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
  • Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
  • Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
  • Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
  • Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

4,814400
3,0 N5211700
3,5/4,0 N5512000
5,015550
3,0 дизель M5713600
3,5 дизель13200
3,0/4,0 дизель N5714050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
Подробнее

Стоимость технического обслуживания БМВ

Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

Регламент то bmw f800r


562615 руб. — ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ НА МОТОЦИКЛ (вкл. покупку, ремонт и т.д.). Ниже все разложено по полочкам. По мере поступления новых трат запись будет корректироваться.

25.06.2014 г. Покупка мотоцикла – 473000 руб. Изначально стоимость данного аппарата обозначалась в размере 483000 руб., но после переговоров стоимость опустили до указанной выше цифры, то есть дали дисконт размере 3%.
Постановка на учет – 2500 руб. Это оплата государственной пошлины за услугу постановки на учет и государственных регистрационных знаков (номеров).
Генеральная доверенность – 1200 руб. Запишу сюда же, так как доверенность эта мне необходима и является обязательным документом для определенных постоянных услуг.

ИТОГО покупка мотоцикла обошлась мне в 476700 руб.

11.07.2014 г. Первое ТО, 1084 км. (после обкатки) – 5498 руб. В перечне работ, основным моментом, здесь была просто замена масла и масляного фильтра, ну и неотъемлемая часть любого ТО – это смазка и очистка цепи.
20.04.2015 г. Замена переключателя по гарантии – бесплатно. Приехал я в салон в этот день совсем по другой причине, установить дуги на мотоцикл, Но помимо этого мне сказали о том, что на мотоцикл есть отзывная кампания и мне бесплатно поменяли правый комбинированный выключатель на руле в сборе.
06.07.2015 г. Второе ТО, 10000 км. – 8212 руб. За год пользования мотоциклом накатал почти 10 тыс. км. Когда приехал с таким пробегом, то мастер даже не поверил, что приехал с такими ровными цифрами на одометре. Так вышло. :) В перечне работ была проверка мотоцикла, замена масла с фильтром и замена тормозной жидкости. Так же порекомендовали поменять батарейки в блоке сигнализации под сиденьем, 2 шт. обошлись 600 руб. в обычной палатке по ремонту часов (вкл. в стоимость 2 ТО).
17.08.2015 г. Замена заднего баллона – 8000 руб. Задний баллон кончился, когда мы возвращались из Питера в Москву, испустил дух за 70 км. до Твери. Обзвонив тверские сервисы нашли баллон нужного размера в одном из местных байк-клубов (спасибо ребятам за это). За баллон фирмы ШинКо попросили около 4500-5500 руб., за работу не хотели брать ничего. Но любая работа должна быть оплачена, как мне кажется. Оставил ребятам вышеуказанную сумму.
02.09.2015 г. Винты – 376 руб. Обнаружил отсутствие винтов в багажнике под кофр и на кожухе, закрывающем цепь.

ИТОГО, на данный момент пробег составляет около 13-14 т. км. За сервисные и ремонтные работы, запасные части, оплачено 22086 руб.

01.07.2015 г. Держатель для телефона – 3000 руб. Очень удобная штука, использую телефон, благодаря этому держателю, как навигатор.
20.04.2015 г. Установка защитных дуг двигателя – 13604 руб. Ну тут описывать нечего.
09.09.2014 г. Чехол для мотоцикла – 3000 руб. Одеяло зимой необходимо. :)

ИТОГО на доп. оборудование потрачено 19604 руб.


К страхованию всего и всех в своей жизни я отношусь очень щепетильно, потому посвящу краткий пост именно страхованию мотоцикла и в общем.

25.06.2014 г. Первый год страхования – 1859 руб. В течение срока действия договора было два периода использования.
29.04.2015 г. Зеленая карта на Беларусь – 350 руб.
25.06.2015 г. Второй год страхования – 1516 руб. Пока еще не продлевал договор на второй период использования.

ИТОГО на страхование потрачено по настоящее время 3725 руб.

При страховании мотоцикла выбор рисков, от которых можно застраховать его (по адекватной стоимости) и окружающих его людей и транспорт, совсем не велик — это только ОСАГО (обязательное страхование авто-гражданской ответственности), а жаль.

На свой авто я делаю расширение гражданской ответственности (добровольная гражданская ответственность — ДГО) до 3 млн. руб., так как мне не очень хочется, въехав в дорогое авто, брать «ипотеку» на восстановление автомобиля чужого мне человека. Этот вид страхования для меня закон, он обезопасит меня и моих близких от незапланированных обременительных трат. Но на мотоцикл расширить сумму ответственности по ГО (гражданской ответственности) нельзя. Смирился. Аккуратничаем-с. :)

КАСКО — это вообще непосильная ноша для мотоцикла. Опять же на авто я делаю обязательно этот полис. На мотоцикл мне предлагали данный договор с адекватной ценой только при покупке мотоцикла в салоне новым в компании Альянс (напишу название, так как эта компания уже не осуществляет страхования автотранспорта в России, да и не работает с физ. лицами вообще в нашей стране, осталось только несколько направлений их вида деятельности с юр. лицами), при стоимости мотоцикла 478000 руб. КАСКО выходило около 60000 руб., но в правилах страхования было очень много ограничений, касательно мотоциклов, потому я от него отказался. Это был 2014 год. В 2015 году я нашел только две компании, которые соглашались принять мото на страхование, но ценник был уже порядка 150000 руб. Так что тут тоже напишу — смирился. Аккуратничаем-с. :)

Ну а услугу по помощи на дороге мне представляет мотопроизводитель, чем я уже воспользовался, об этом рассказано в другом моем посте про поездку в сторону Питера. :)

Страхование от несчастного случая я не буду здесь затрагивать, так как это уже касается меня лично, а не моего мотоцикла и окружающих меня мото-автолюбителей.

1 год (2014) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 16500 руб. Из них: 9000 руб. (парковка) + 7500 руб. (зимнее хранение);
2 год (2015) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 24000 руб. Из них: 15000 руб. (парковка) + 9000 руб. (зимнее хранение).

ИТОГО траты за «дом» для мотоцикла на момент публикации составляют 40500 руб.

Во сколько обходится парковка для мотоцикла в летнее время и по чем обходится зимнее хранение мотоцикла – об этом мало кто задумывается, но брешь в бюджете этот пункт может пробить достаточно большую. Я это понял, когда подсчитал затраты и увидел цифры.

Мне повезло, в день покупки мотоцикла я уже знал, где его буду ставить — это открытая многоуровневая парковка с охраной на входе, на ней мы уже ставили, на тот момент, мотоцикл жены. Место под камерой, считаю это плюсом, так как охрану спящей в этом месте не видел ни разу, но не факт, конечно, что они смотрят в монитор, который транслирует камеру, а не, к примеру, какой-нибудь Камеди. :) В первый год стоимость места мне выливалась в 2000 руб. за месяц, на второй год подняли до 2500 руб. Дешевле искать не стал, так как она находится в шаговой доступности от дома — это важно.
Зимнее хранение. Нашел место на одном из форумов, посвященных марке BMW. Это сервис с отоплением, в котором есть много свободного места, которое как раз используют для хранения мотоциклов, так как начальник этого сервиса сам мотоэнтузиаст. Хранение производится по договору возмездного оказания услуг, то есть с несением ответственности. Подытожу: зимние деньки мотоцикл проводит в теплой приятной обстановке за 1500 руб. в месяц.

Регламент то bmw f800r

Автомобили БМВ относятся к марке премиум-класса, так называемой немецкой большой тройке: они надежные и комфортные, скоростные и безопасные, но при этом ввиду большого количества электронных компонентов и постоянной инновации в автомобилестроении требуют повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Чтобы эти характеристики оставались актуальными на протяжении всего срока эксплуатации, важно следить за техническим состоянием автомобиля. Своевременное техническое обслуживание БМВ позволяет существенно снизить риск возможных глобальных поломок в будущем и определить мелкие неисправности уже на раннем этапе, когда устранить их можно с помощью простейшей регулировки или замены недорогой детали.

В большинстве случаев ТО BMW осуществляется в соответствии c рекомендациями баварского завода-производителя. Регламент технического обслуживания BMW подразумевает замену:

• Масла в двигателе (на каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год).
• Масла в АКПП (60-80 тыс. км).
• Воздушного (при каждой замене масла) и топливного фильтров (для дизельных моторов — 20 тыс. км, для бензиновых — 80 - 100 тыс. км).
• Свечей зажиганий (40-60 тыс. км).
• Тормозной (1раз в 2 года) и охлаждающей (1раз. в 3 года) жидкостей.

техническое обслуживание бмв по регламенту

Несмотря на официальный регламент ТО БМВ, а также показание бортового компьютера относительно предстоящей замены масла, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам проходить внеплановую проверку состояния авто при возникновении малейших подозрений на неисправность!

Наш автосервис предлагает своим клиентам по-настоящему качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ! В работе используем только оригинальные расходники и запчасти, которые обеспечивают беспроблемную дальнейшую эксплуатацию. В распоряжении центра — современное, технологичное и высокоточное оборудование, позволяющее проводить тщательную диагностику состояния авто и грамотно устранять любые неполадки. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому на все проведенные в рамках ТО работы предоставляется гарантия!

Помните, игнорирование ТО значительно снижает уровень вашей безопасности на дороге!

Плановое ТО BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW


Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

  • масло в двигателе;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • тормозные диски и колодки;
  • масло в автоматической или ручной коробке передач;
  • топливный фильтр и свечи зажигания;
  • масло в редукторе и раздаточном блоке;
  • тормозная жидкость и антифриз.

Регламент ТО автомобилей BMW

Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

IMG_3285

Для владельцев машин, выпущенных знаменитым баварским концерном, нужно осознавать, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание БМВ. Все современные модели с бело-голубой эмблемой на капоте вполне надёжны и достаточно совершенны. И всё же им нужен постоянный и правильный уход. Своевременно посещая сервисный центр для прохождения очередного ТО, вы:

  • Снижаете вероятность поломок узлов и агрегатов.
  • Увеличиваете ресурс техники.
  • Повышаете уровень собственной безопасности при управлении автомобилем.

Игорь Михайлович Седюкин

Своевременное техническое обслуживание БМВ

Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

Важно всё:

  • Время, затрачиваемое на проведение работ.
  • Используемые запчасти и расходники.
  • Уровень оснащения мастерских.
  • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
  • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

Если вы действительно заботитесь о своей машине, от услуг автосервиса не соблюдающего условия ТО, лучше отказаться.

Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

Регламент технического обслуживания БМВ

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Регламент технического обслуживания БМВ

Буквенные обозначения таблицы ТО:

Элементы тормозной системы

При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:

  • Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
  • Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
  • Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.

Регламент - Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Сколько стоит обслуживание BMW

Техника, выпускаемая компанией из Баварии, относится к премиальному сегменту. Расценки, устанавливаемые дилерскими центрами, не по карману автолюбителям с ограниченным бюджетом. Цены на оригинальные запчасти и расходники высоки. Но используя детали, выпускаемые сторонними производителями, и выполняя часть работ самостоятельно, удаётся снизить цены на обслуживание BMW.

Перед приобретением машины следует трезво оценить свои финансовые возможности. От конкретной модификации автомобиля зависит, во сколько обойдётся покупка комплектующих и расходников. Разница может оказаться весьма существенной. Что до собственно работ, то за техническое обслуживание BMW X1 или 7 series берут примерно одинаковую плату. Если не брать в расчёт завышенную планку дилерских СТО, в автосервисах среднего уровня просят порядка 15000 – 20000 рублей.

Стандартное техническое обслуживание BMW 3 series, как самой популярной модели, обойдётся автовладельцу от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона. В такое ТО входят работы по замене масла, масленого и воздушного фильтра, а также сами материалы.

Дорогое ли обслуживание БМВ? Разумеется! И с этим приходится мириться. Ведь покупая машину данной марки, вы приобретаете не бюджетное авто со скромными характеристиками, а вершину развития немецкой инженерной мысли.

Следует понимать, что чем выше классом имеющаяся в вашем распоряжении модель, тем больше будут расходы на её содержание. И, как ни крути, за техническое обслуживание BMW X6 придётся платить больше, чем за ТО его младшего брата X3. Простой пример. Одна и та же деталь – передний тормозной диск (оригинал) – обойдётся:

  • Для Х6 с пятилитровым мотором – в 10 000 рублей.
  • Для 3 series с движком 1,6 литра – 5 500 рублей.

Разница весьма существенная. Но такова плата за престиж, комфорт и улучшенные динамические характеристики.

Техническое обслуживание автомобилей БМВ 3 и 4 серии идентичны, так же как БМВ Х6 идентичен по обслуживанию с БМВ Х5. Автомобили BMW M серии, будут отличаться повышенной стоимостью технического обслуживания (стоимость примерно на 20% выше).

Сколько стоит (Цена) Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

От чего зависит стоимость обслуживания BMW

Львиную долю расходов на техническое обслуживание BMW составляют затраты на покупку запчастей, технических жидкостей и смазочных материалов.

Разумеется, значение имеет состояние транспортного средства. Сложность выполнения одних и тех же операций на новом и изрядно потрёпанном авто несопоставима. Если вы давно не пользовались услугами автомехаников, то изношенные детали и приржавевшие болты обязательно дадут о себе знать, увеличив продолжительность, а значит и стоимость обслуживания БМВ. Это лишний повод посещать автосервис регулярно.

Стоимость технического обслуживания автомобилей БМВ (BMW)

Кроме состояния автомобиля, значение имеют:

  • Модель, включая год и месяц выпуска.
  • Тип установленного на машине двигателя.
  • Вариант комплектации.
  • Наличие дополнительного оборудования.

Не удивляйтесь, в зависимости от даты производства, на машины баварского концерна могут устанавливаться отличающиеся конструкцией узлы и комплектующие. Поэтому при самостоятельной покупке запасных частей нужно быть предельно внимательным. Может оказаться так, что детали, с помощью которых без проблем производится техническое обслуживание БМВ X5, выпущенной в конце 2017 года, не подойдут для машины, изготовленной в начале 2018 года. Получить необходимую информацию можно, сверившись с VIN-кодом.

Некоторые автомобилисты, узнав стоимость технического обслуживания BMW в дилерских центрах, не только обращаются за помощью на обычные СТО, но и пытаются ремонтировать машины самостоятельно. Дело это непростое. Чем современнее модель, тем она сложнее. Для выполнения всех процедур требуется специальное и весьма дорогостоящее оборудование.

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Если у вас есть желание, а главное, хотя бы базовые навыки, можете попробовать, вооружившись хорошим слесарным инструментом, провести стандартное ТО, заменив моторное масло и фильтры. Мы рассмотрим как это сделать, взяв в качестве примера техническое обслуживание BMW 5 series с бензиновым двигателем N20.

Для этого потребуются:

  • Моторное масло вязкостью 0W-40, соответствующее требованиям стандарта OEM BMW Longlife.
  • Масляный фильтр. Оригинал с каталожным номером 11 42 7 566 327 стоит около 1000 р. Можно сэкономить, купив за полцены MANN-FILTER HU 816 X.
  • Сливная пробка поддона картера. Производитель рекомендует, выполняя техническое обслуживание автомобилей BMW, заменять её вместе с уплотнением. Цена вопроса – 200 р.
  • Воздушный фильтр. За штатный (номер по каталогу 13 71 7 582 908) просят от 1700 рублей. Хороший аналог, например, Knecht Filter LX 2787, обойдётся почти вдвое дешевле (900 р.).
  • Фильтр системы вентиляции (угольный). Родной, № 64 11 9 272 642, стоит 3700 р. Достойная замена от Kolbenschmidt, № 50 014 481 – 1 600 р.
  • Топливный фильтр. За оригинальный с № 16 12 7 233 840 просят около 2000 рублей. Столько же стоят качественные аналоги.

Итого, если выполнять работы самостоятельно, только за счёт разницы в запчастях стоимость технического обслуживания BMW можно уменьшить на 2000-3000 рублей.

Ну и, разумеется, никак не обойтись без слесарного инструмента и дополнительного оборудования.

В комплекте обязательно должны быть:

  • Насадки TORX.
  • Съёмник для отворачивания крышки корпуса масляного фильтра.
  • Технический или большой медицинский шприц.

Работы можно производить на подъёмнике или смотровой яме.

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Замена моторного масла

При замене моторного масла техническое обслуживание автомобиля БМВ выполняется в следующем порядке:

  1. Прогреваем мотор.
  2. Открываем крышку маслозаливной горловины.
  3. Подставив подходящую по объёму ёмкость, отворачиваем пробку поддона и сливаем отработку.
  4. Отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
  5. Извлекаем старый картридж.
  6. С помощью шприца удаляем остатки отработки.
  7. Ставим новый картридж.
  8. Заворачиваем крышку.
  9. Заливаем свежий лубрикант, ориентируясь на количество, указанное в инструкции по эксплуатации, и сверяясь по верхней метке щупа.
  10. Закрываем маслозаливную горловину, протираем ветошью потёки смазки и, нажав на тормоз, запускаем мотор. Контрольная лампа давления должна погаснуть через 1 – 3 секунды.

Затем придётся воспользоваться бортовым компьютером и, зайдя в соответствующий раздел меню, дождаться, пока система посчитает количество залитого лубриканта. На это уйдёт несколько минут, после чего можно будет долить масло до нормы.

Замена воздушного фильтра

Соблюдая график технического обслуживания BMW, меняем воздушный фильтр, для этого:

  1. Отворачиваем винты удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Извлекаем отслуживший свой срок картридж.
  3. Осматриваем нишу корпуса воздушного фильтра на предмет пыли и мусора. Очищаем при необходимости.
  4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  5. Ставим на место и закрепляем крышку.

Здесь, как мы видим, нет ничего сложного.

Замена салонных фильтров

Далее приступаем к замене салонных фильтров. Их два – и на машине, и в продаваемых комплектах.

Порядок работ таков:

  • Отворачиваем саморезы, удерживающие панель, расположенную в нижней части панели приборов со стороны пассажира.
  • Откручиваем винт и извлекаем клипсы, крепящие декоративную накладку на центральной консоли.
  • Отсоединив разъёмы электропроводки, снимаем панель, закрывающую доступ к компонентам системы вентиляции. Видим пластиковый короб, в котором, собственно, и находятся фильтрующие элементы.
  • Откручиваем четыре винта, удерживающие нижнюю панель короба.
  • Снимаем крышку и извлекаем, вытягивая вниз, салонные фильтры.
  • Устанавливаем новые картриджи и остальные демонтированные детали, действуя в обратной последовательности.

В принципе, тоже ничего сложного. Правда, места под панелью приборов немного, и людям с большими габаритами там тесновато.

Даже если вы ограничитесь этими процедурами, исходя из того, сколько стоит обслуживание БМВ, экономия окажется ощутимой.

Замена топливного фильтра

Несколько иначе обстоит дело с заменой топливного фильтра. Некоторые автовладельцы уверены, что на их машине такой детали вообще нет. Это заблуждение. Просто чтобы получить доступ к фильтрующему элементу нужно сначала демонтировать закреплённую на днище автомобиля защиту, открутив все удерживающие её винты. После этого:

  • Подставляем подходящую по размеру кювету для сбора бензина.
  • Ослабляем хомут на резиновом шланге.
  • Извлекаем проволочную защёлку, установленную в месте соединения фильтра с клапаном обратки.
  • Слив остатки топлива, снимаем старый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Возвращаем на свои места хомут, защёлку и защиту днища.

Действовать надо аккуратно, дабы ничего не повредить.

Научившись выполнять эти несложные операции, вы сможете снизить стоимость технического обслуживания BMW на несколько тысяч рублей. Для автовладельцев с ограниченным бюджетом подобная экономия окажется весьма кстати.

Техническое обслуживание автомобилей BMW - самостоятельно

Информация к размышлению

В большинстве машин модельного ряда немецкого автоконцерна применены сходные конструктивные решения. Это значит, что и порядок проведения регламентных работ не слишком отличается. Взяв за основу вышеизложенные рекомендации, вы сможете, без особых проблем, провести техническое обслуживание BMW 7 series. Заменить воздушные фильтры будет даже проще, поскольку места под панелью приборов больше, а защитный щиток крепится проще.

Тем не менее встречаются и ощутимые различия. Например, производя техническое обслуживание БМВ X3, для получения доступа к салонным фильтрам придётся, дополнительно, извлечь из гнёзд проходящий в ногах пассажира воздуховод. Доступ к этой детали затруднён и утешает лишь отсутствие сложных креплений.

Ну, разумеется, деньги! Чем машина престижнее и дороже, тем выше затраты на её содержание. Для обладателей тюннингованных машин с дополнительным оборудованием цена технического обслуживания БМВ, как правило, оказывается выше, чем для владельцев моделей в стандартных вариантах комплектации.

Отзывы и ответы на вопросы по техническому обслуживанию автомобилей БМВ (BMW)

Часто задаваемые вопросы

BMW F 800 R (2013) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 R (2013) вам ответить.

Содержание

  • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 R
  • ❯ Γενικές οδηγίες
    • Συνοπτική παρουσίαση
    • Συντομογραφίες και σύμβολα
    • Εξοπλισμός
    • Τεχνικά στοιχεία
    • Ενημερότητα
    • Συνολική όψη αριστερά
    • Συνολική όψη δεξιά
    • Κάτω από τη σέλα
    • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
    • Ταμπλό οργάνων
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Σημασία των συμβόλων
    • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
    • Ένδειξη σέρβις
    • Διανυθέντα χιλιόμετρα μετά τη μείωση της στάθμης στο επίπεδο της ρεζέρβας
    • Θερμοκρασία περιβάλλοντος
    • Πιέσεις αέρα ελαστικών
    • Προειδοποιητικές ενδείξεις
    • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης (EWS)
    • Ρολόι
    • Ένδειξη
    • Χρονόμετρο
    • Φώτα
    • Φλας
    • Φώτα αλάρμ
    • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
    • Θερμαινόμενα γκριπ
    • Συμπλέκτης
    • Φρένο
    • Καθρέπτες
    • Προφόρτιση ελατηρίου
    • Απόσβεση
    • Ελαστικά
    • Προβολέας
    • Σέλα
    • Υποδείξεις ασφαλείας
    • Λίστα ελέγχων
    • Εκκίνηση
    • Ροντάρισμα
    • Αριθμός στροφών
    • Φρένα
    • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
    • Πλήρωση με καύσιμο
    • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
    • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad ABS
    • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών RDC
    • Γενικές οδηγίες
    • Συνδέσεις 12 V
    • Αποσκευές
    • Βαλίτσα Topcase
    • Γενικές οδηγίες
    • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
    • Λάδι κινητήρα
    • Σύστημα φρένων
    • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Ζάντες και ελαστικά
    • Αλυσίδα
    • Τροχοί
    • Σταντ μπροστινού τροχού
    • Φωτιστικά μέσα
    • Τμήματα φέρινγκ
    • Εκκίνηση με καλώδια
    • Μπαταρία
    • Προϊόντα φροντίδας
    • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
    • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
    • Φροντίδα της βαφής
    • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
    • Κέρωμα
    • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
    • Πίνακας βλαβών
    • Βιδωτές συνδέσεις
    • Κινητήρας
    • Καύσιμο
    • Λάδι κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Κιβώτιο ταχυτήτων
    • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
    • Αναρτήσεις
    • Φρένα
    • Τροχοί και ελαστικά
    • Ηλεκτρικό σύστημα
    • Πλαίσιο
    • Διαστάσεις
    • Βάρη
    • Επιδόσεις
    • BMW Motorrad Service
    • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
    • Εργασίες συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
    • Πιστοποιητικό
    • A
    • S
    • Α
    • Β
    • Δ
    • Ε
    • Έ
    • Η
    • Θ
    • Κ
    • Λ
    • Μ
    • Ο
    • Π
    • Ρ
    • Σ
    • Τ
    • Υ
    • Φ
    • Χ
    • Ψ

    О BMW F 800 R (2013)

    Посмотреть руководство для BMW F 800 R (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Опыт использования мотоцикла BMW F800R

    Так как никогда других мотоциклов не имел, и на чужих не катался — то сравнивать не с чем. Просто свои ощущения от мотоцикла: на первой передаче без полувыжатого сцепления на малых скоростях ехать некомфортно, дергается резко на открытие газа и так же резко дергается при сбросе газа. С полувыжатым — идет очень ровно и стабильно. Вообще, видимо пока я просто не привык еще ювелирно точно дозировать газ, поэтому на малых скоростях иногда подергивает. То чуть перекрутишь, то закроешь резко. В итоге либо рывок небольшой, либо клевок. Но с каждым днем все лучше и спокойней.

    Так как пока на обкатке, то обороты выше 5000 поднимать нельзя, как следствие его полноценную динамику ощутить не могу, но и той, что доступна на оборотах до 5000 меня устраивает за глаза. У меня недалеко от работы находится «METRO» Cash&Carry, а у него парковка здоровая, и заполнена максимум всегда на 1/3. Так что автодром у меня всегда под рукой и огромный. Почти каждый день там пока катаю. Там и рулежку оценил. Рулится мотоцикл очень легко. Перекладка на восьмерке — без проблем. Радиусы поворота небольшие — главное не боятся его сильно заложить. Я часа два восьмерки накручивал — пока морально не созрел, чтобы руль до ограничителя доводить при выполнении сверхмалых поворотов. Морально страшновато было — все боялся, что упаду. Ан нет — держит.

    Там же на площадке проверил работу АБС — при резком оттормаживании с 50 км/ч обоими торозами — АБС на заднем включается достаточно быстро. На переднем — как ни давил, абс не сработала. Цепляется за сухой асфальт резина качественно. Решил, что хорошо, что решил не экономить на АБС. Ведь если у меня на заднем АБС так быстро включается — а если бы ее не было, это ведь блокировка заднего и возможное падение. Несомненно при ежедневной практике научился бы не блокировать, тем более даже профи рекомендуют почаще проводить практику резкого оттормаживания, чтобы навык был. Но в критической ситуации ведь уже не думаешь, действуешь как автомат. А я вряд ли бы как автомат сделал все правильно. В критической ситуации думать о прогнозируемом усилии на педаль заднего тормоза, мне как новичку, точно некогда будет. Буду со всей дури зажимать тормоза и все. Так что, всем новичкам рекомендую — если уж берете новый мотоцикл, то не экономьте на своей безопасности — берите в комплектации с АБС. Не на сухом асфальте, так на мокрой дороге — она точно будет серьезной подмогой.

    Компьютер показывает расход топлива пока около 5,1л/100км, наездил 700 км, по чекам примерно та же цифра получается. По трассе ветрозащиты, как все и говорили — нет. Но ехать 90-100 км/ч достаточно комфортно. Дальше дует сильно. Но я его и не брал для дальняков, я в основном по городу. А там на нем красота. Вообщем сейчас потихоньку привыкаю к мотоциклу на площадке, аккуратно езжу по городу, в междурядье почти не лезу — только если реально вижу, что широко. Пока нет ощущения габаритов мотоцикла. В городе ездить не сложно, так как активно за рулем уже 12 лет. Поэтому на считывание дорожной ситуации не отвлекаюсь, все уже знакомо.

    Двигатель не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много.

    Очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще.

    Управляемость велосипеда.Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает.

    Как и писал, резина достойная. с пробегом 10900 км протектор не сильно истерся, появились микротрещины. Средняя скорость передвижения в городе: 130 км/ч. на МКАД — 160 км/ч. Максимум — 220 км/ч.

    BREMBO. Без комментариев.

    ABS НУЖЕН. мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Цена экономии — ВАША ЖИЗНЬ или, как минимум, ремонт.

    Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил Яшу от Хаябусы. Ребята все поставили без сварки.Достаточно тяжело было найти Яшу, т.к. левосторонняя банка отдельно не продается пришлось покупать две (правую и левую) за 30 тыс. руб. После тюнинга звук стал отличный. Реакция водителей на дорогах не заставляет ждать. «Коридор» всегда есть.

    Классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Товарищ заказывал сиденье Ямаха на Yamaha FZ 1, а оно оказалось тверже чем баварское.

    Немцы есть немцы. Все там где и должно быть. Ничего лишнего.

    Единственное чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

    Если правильно настроить, то все видно. Читал в сети, что ставят на эту модель дополнительные проставки под зеркала, но это уже индивидуально. Может от ТТХ пилота зависит, но мне все необходимое пространство было видно.

    Родной свет отличный, не надо ставить ксенон на эту модель) светит далеко и хорошо. По крайней мере на МКАДЕ, если ехать в крайнем левом ряду и быть еще немного левее впереди идущей машины, то получется свет бьет прямо в левое зеркало автомобиля и водитель сразу уступает дорогу. в 90% случаев было именно так. ксенон бы только слепил водителя впереди идущей машины. Опять же, на усмотрение каждого. Но установка ксенона ведет к тому, что мотоцикл может слететь с гарантии. Учитывайте этот момент. На 8500 км стал барахлить переключатель дальнего света. По гарантии заказали из Германии нужную детальку) Также на 8500-9000 км перегорел правый поворотник и габариты. Все заменил у официалов. (случай не гарантийный).

    На 8500-9000 км начал откручиваться болт на креплении сцепления и зеркала к рулю. Все было устранено у официалов. (Залили резьбу специальной жидкостью).

    Отработали замечательно пару раз. падал на месте. нелепо, но так вышло.

    Вот, пожалуй и все!

    Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но рулится он и «перекладывается» — очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других байков бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр.

    Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке — расколбаса не встречал.

    Аэродинамика. Покупая нэйкед, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на нем в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает! А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно. Сев на большого гуся — испытал шок из-за неподвижного «кокпита»

    Экстерьер, «интерьер» и пр. Тут на вкус и цвет. Считаю, мотик очень «нефотогеничен», а вживую — очень сексуален. LED-поворотники и задний фонарь — и смотрятся здорово и на дороге хорошо видны. Приборка устраивает. Большой индикатор включенной передачи — мне, как новичку, очень удобен. Борт-компьютер удобно показывает температуру окружающего воздуха, давления в шинах (в октябре у него началась паника) и шкалу топлива в баке. Еще напоминает о дате и пробеге для следующего OilService. Есть и другие данные — но мне они особо не нужны были. На мой взгляд шкала топлива в баке при расходе меняется нелинейно. Двухрежимному подогреву ручек я много радовался в дождь. Но в холодное время не хватает «эндуро-защиты» от ветра.

    В стоке никаких бардачков нет. Поэтому пришлось докупить к нему оригинальный топ-кейс. Очень удобно, т.к. позволяет не таскать за собой шлем, перчи и дождевик. Кофр не дает закидать спину грязью в дождь. Фича, чо =)

    Выхлом Remus — работает громко, иногда даже через чур. Езжу в Schuberth C3 с музыкой — без неё шумно. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. В пробке люди слышат, особенно если не мчать по ней «как угорелый».
    Лететь кстати, получается не всегда. Зеркала — самая широкая часть мотоцикла и они, к сожалению, не складываются. Но общая «юркость мотоцикла» и хороший обзор многое компенсирует. Перелезать из ряда в ряд, очень удобно.

    После покупки врезал в родной спойлер оригинальные дуги.

    Один раз их опробовал: в минусах оказался рычаг сцепления; по мотику все осталось цело — даже до слайдера не достал.

    Summary:
    Что понравилось:
    Юркость — пробки наше все. Постараюсь подкрепить слова видеорядом позднее.
    Тормоза (ABS + Brembo)
    Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер
    Внешний вид
    Из минусов больше всего не понравились слабые низы — без сцепы нужен другой уровень мастерства. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое. И про нескладываемые зеркала я уже писал.

    За сезон эксплуатации перегорел разъем ближнего света. Перепаял с мерседеса — все ok
    Все остальное как часы.

    F800R — замечательный мотоцикл! Он как верный друг — он не только говорит о себе, он тебя СЛУШАЕТ! Мотор и коробка просто замечательные! После моей nsr125rr у которой надо было постоянно щелкать скорости чтоб разогнаться тут пришло удивление что можно ехать 80 на любой передаче (кроме первой наверно) и еще иметь запас для разгона! Чуть открыл ручку газа — и у тебя милый податливый пони, открыл резче и сильнее — «твою …тьььь. » Очень универсальный мотоцикл.

    И очень стабильный. В поворотах кладется легко, не ощущаешь веса совсем. Начинаешь верить с полуслова!

    Из минусов — отсутствие ветрозащиты в принципе. На 80 начинает существенно сдувать нафиккк))) Жду когда вундерлих пришлет мне стекло! А то прямо как-то даже удивительно — такой мощный и быстрый мотоцикл, а фиг поедешь быстрее 100…))))

    В общем, эмоции в целом только положительные. Надо еще кататься и кататься, надо!

    Пы.Сы.: читала много раз про вибрации после 5000 пока сказать ничего не могу. До 5000 вибраций нет, а выше во время обкатки не рекомендуется подниматься. Вот и думаю — мож журналисты которые отчеты писали слишком резво гоняли новые мотцы необкатанные??

    Около месяца назад купил новый FR в макс. комплектации. Перед покупкой перерыл весь инет на тему отзывов. Теперь готов оставить свой

    Что понравилось:
    Красивый
    Тормоза — просто шикарные, АБС работает на 5+
    Рулежка — как велосипед
    Вес — пожалуй самый легкий из своих сверстников, хорошая развесовка -удобно в пробках маневрировать.
    Сигнализация -куда же без нее
    Подогрев ручек — не впечатлил, даже на слабом режиме печет через перчатки.
    Датчики давления в шинах — полезная штука.

    Что не понравилось
    Подножка маловата
    Комфортная скорость не более 120 км/ч (рост 175), дальше борьба с ветром. По МКАД очень не удобно ездить, если поток едет 140 то уже напрягаешься.
    ….и что больше всего раздражает — ВИБРАЦИЯ после 4000 об/мин. Пока обкатывал не замечал, но как только полез выше… трясет так что в зеркалах ничего не разглядеть. Об этом все писали, но я решил проверить ((((
    Нейтраль ловится плохо — об этом тоже все пишут, подтверждаю.

    Читайте также: