Регламент то cadillac xt5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Техобслуживание Кадиллак (ТО)

Центр техобслуживания официального дилера Кадиллак «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Кадиллак c бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач согласно требованиям регламента импортера.

Необходимость прохождения регулярного ТО автомобилей Кадиллак обусловлена требованиями безопасности.

Модельный ряд Кадиллак для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель Cadillac Модификация
ATS 2.0Т АТ
CTS 2.0Т АТ, 3.6 V6 DI, 2.8
CTS Coupe 2.0Т АТ, 2.8, 3.6 V6 DI
CTS V 6.2 Supercharged
SRX 3.6 V6 DI, 3.0 V6, 3.6, 4.6
Escalade 6.2 V8
Escalade K2XX 6.2 V8 DI
Escalade ESV 6.2 AWD
BLS 2.0T
STS 3.6, 4.6
XT5 3.6 V6 DI
CT6 3.6 V6 DI

Заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет стоимости техобслуживания автомобилей Cadillac с учетом скидок и спецпредложений.

Стоимость ТО автомобилей Кадиллак

Цена ТО без учета стоимости расходных материалов
ТО Escalade K2XX 13730 рублей
ТО XT5 11742 рублей
ТО CT6 12939 рублей
ТО-I SRX 11104 рублей
ТО-II SRX 14296 рублей
ТО-I CTS 8231 рублей
ТО-II CTS 12381 рублей

* Указанна ориентировочная стоимость работ автосервиса на 2015 год . Точную стоимость техобслуживания уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Перечень работ ТО Cadillac Escalade K2XX

  • Проверка функционирования бортовых систем автомобиля и наружного освещения.
  • Проверка работы системы стеклоомывателей и стеклоочистителей: визуальная проверка на предмет износа, трещин или других повреждений и неплотного прилегания щеток. .
  • Проверка систем подачи топлива и выпуска отработавших газов на наличие повреждений или течей.
  • Проверка износа протектора шин и давления воздуха в шинах.
  • Проверка состояния ремней привода вспомогательного оборудования двигателя.
  • Замена моторного масла и фильтра ДВС. Программирование монитора жизни масла.
  • Проверка уровней технологических жидкостей. Визуальная проверка отсутствие течей технологических жидкостей.
  • Проверка состояния воздушного фильтра ДВС.
  • Проверка тормозной системы, включая тормозные трубопроводы и шланги, отсутствие защемления, течи, трещин, истирания и пр.
  • Проверка износа тормозных колодок и тормозных дисков. Осмотр и проверка других деталей тормозной системы, в том числе тормозных суппортов,стояночного тормоза и пр.
  • Проверка элементов подвески и рулевого управления. Визуальная проверка компонентов рулевого управления, подвески и шасси на наличие поврежденных, недостающих, плохо закрепленных деталей или следов износа.
  • Проверка состояния удерживающих систем: проверка правильности функционирования сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности, их замков и пряжек. Проверка отсутствия механических повреждений ремней безопасности.
  • Проверка работы педали акселератора и системы блокировки селектора автоматической коробки передач. Проверка системы блокировки пуска двигателя.
  • Смазка обслуживаемых элементов ходовой части.
  • Смазка шарнирных соединений элементов кузова: смазать цилиндры всех дверных замков, замок капота, шарниры, петли двери багажного отделения, обработать уплотнители дверных проемов тонким слоем силиконовой смазки для улучшения герметизации и предотвращения скрипов.

Регламент работ ТО-2 для Cadillac SRX

Операции технического обслуживания ТО-II (2, 4, 6, 8 и т.д.):

  • Заменить моторное масло и фильтр. Установить монитор жизни моторного масла на 100%
  • Проверить функционирование бортовых систем автомобиля
  • Визуально проверить отсутствие утечек и повреждений систем
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра очистки воздуха в салоне
  • Проверить износ протектора шин и давления воздуха в шинах
  • Проверить тормозную систему:
    • осмотр состояния тормозных шлангов и трубок, их крепление и соединения, отсутствие утечек, трещин, коррозии и т.д.
    • проверка износа тормозных накладок и тормозных дисков
    • проверка других компонентов ТС, включая тормозные скобы, стояночный тормоз и т.д.
    • осмотреть состояние передней и задней подвесок и рулевого управления, проверить на отсутствие механических повреждений, признаков износа или недостающей смазки, плохо закрепленных или недостающих деталей
    • проверка соединения трубопроводов системы г/у руля, отсутствие утечек трещин и т.д.
    • визуальная проверка состояния ШРУСов, их защитных чехлов, отсутствие утечек через сальники
    • визуальная проверка состояния шлангов системы охлаждения, замена в случае обнаружения трещин, деформаций *
    • проверка всех шлангов, хомутов, фитингов. Замена при необходимости *
    • визуальная проверка и, если щетки изношены или повреждены или неплотно прилегают к стеклу и оставляют неочищенные полосы, необходимо их заменить *
    • проверка правильности функционирования сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности, их замков и пряжек, инерционных катушек и креплений
    • Проверка отсутствия механических повреждений ремней безопасности, при обнаружении любых неполадок, которые могут привести к неправильному их функционированию, незамедлительно устранить их
    • Замена надорванных, потертых или вытянутых ремней безопасности *
    • Проверка целостности крышек подушек безопасности, при обнаружении повреждений отремонтировать или заменить *
    • смазать цилиндры всех дверных замков, основной и вторичный замок капота, пружинный анкер, шарниры, петли двери багажного отделения, собачку, шарниры ручки двери багажного отделения, роликовый механизм, петли лючка топливного бака, удерживающие тяги двери багажного отделения, фиксаторы и шарниры механизмов складывания сидений
    • обработка уплотнителей дверных проемов тонким слоем силиконовой смазки для улучшения герметизации и предотвращения скрипов

    * работы по замене в ТО не включены и выполняются за отдельную плату.

    Проверки и работы по техническому обслуживанию автомобиля Кадиллак SRX, которые выполняются, по крайней мере, один раз в год:

    • Контроль работы стартера
    • Контроль системы блокировки перемещения селектора автоматической коробки передач
    • Контроль блокировки ключа зажигания
    • Контроль стояночного тормоза (на дорожке, без разборки) и парковочного механизма АКПП

    Дополнительное регламентное техническое обслуживание Cadillac XT5

    Дополнительные регламентные работы при пробеге 24 000 км пробега:

    • Замена воздушного фильтра ДВС.
    • Замена фильтра системы вентиляции салона.

    Дополнительные регламентные работы при пробеге 36 000 км пробега или 2 года:

    • Замена тормозной жидкости.

    Дополнительные регламентные работы при пробеге 72 000 км пробега:

    • Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической коробки.
    • Замена воздушного фильтра ДВС.
    • Замена фильтра системы вентиляции салона.
    • Замена тормозной жидкости.
    • Замена рабочей жидкости редуктора заднего моста.
    • Проверка системы улавливания паров топлива: проверка надежности соединений и технической исправности всех топливных и вентиляционных шлангов.

    Получить консультацию и записаться на техническое обслуживание можно по телефонам:

    Заново открываем для себя Cadillac XT5 после перевода на наддув

    Цены начинаются с 3 490 000 рублей за версию Premium Luxury. Вопреки ультимативному названию, она оставляет место для улучшений: самый полный из пакетов допоборудования обойдётся в 700 тысяч. «Металлики» кроме серебристого стоят 50–100 тысяч. Но и скидки бывают шестизначными.

    С отказом от мощного атмосферника V6 3.6 в пользу 200-сильного двухлитрового турбомотора Cadillac XT5 сменил амплуа. Из нишевой машины с высоким налогом он превратился в один из наиболее выгодных вариантов в классе с учётом оборудования. Кожаный салон входит в «базу», а за номинальные 3,8 млн рублей получаешь панорамную крышу, камеры кругового обзора, трёхзонный климат, вентиляцию кресел и проекционный дисплей. Подвох тоже есть, хотя он и не существенен для обычного потребителя — автомобиль на редкость бесхарактерный. Если не выезжать за город, впечатлений едва набирается на пост в Тиктоке. За тест на Драйве спасибо Подмосковью.

    Послушать владельцев, так XT5 необычайно комфортен. Про нашу машину в исполнении Sport c адаптивными амортизаторами (см. «Технику») и 20-дюймовыми колёсами этого не скажешь. Cadillac не оставляет незамеченным микропрофиль полотна, вызывающий порой даже лёгкий резонанс педального узла. Кузов подрагивает при проезде всех типов мелких и средних неровностей. Зато «лежачие полицейские» пинаются по-божески даже после 50 км/ч. Часть вины за повышенную вибронагрузку и заметный уровень собственного шума в салоне лежит на шинах Continental CrossContact UHP 235/55 R20. Не гонитесь за размером!

    Правду говорят, однако, что Cadillac — живчик. Ему неплохо даются ускорения с ходу. Турбомотор охотно везёт с 2000 об/мин. Версия для российского рынка способна на те же 350 Н•м, что 240-сильная американская, и в том же диапазоне. (Отсюда, кстати невнятный индекс 350T на крышке багажника.) Субъективно тяжёлый автомобиль кажется мощнее заявленных в ОТТС 200 сил, словно бы дефорсирован только на бумаге. Стартует плавно, но от обещанных производителем десяти секунд до сотни почти не отстаёт. А отключённый трекшн-контроль позволяет налегке даже чуть улучшить паспортное время. Значит всё-таки придушен: издание Car and Driver зафиксировало набор 60 миль в час (96 км/ч) за 7,6 с.

    С удобством управления тягой всё не так радужно. Девятиступенчатый «автомат» настроен на экономичный лад. Не поощряет торможение двигателем: чуть отпустишь акселератор — либо подтыкает какую-то из высших, либо вовсе отключает трансмиссию. Разумеется, последующая подача топлива воспринимается с заминкой, и включение передачи сопровождается лёгким рывком. При движении с постоянной скоростью стрелка тахометра нервно плавает в районе 1250–1500 об/мин, иллюстрируя суету «автомата».

    После щелчка кикдауна следует продолжительная пауза для последовательного сброса трёх-четырёх ступеней с мимолётными остановками на каждой. В пробках коробка ведёт себя немногим спокойнее какого-нибудь преселектива DSG, слишком увлекаясь игрой сцепления. Спортивный режим меняет настройку как силового агрегата, так и амортизаторов. Он не столько улучшает связь по акселератору, сколько уплотняет отдачу от швов и люков. Ну его. Как и систему start/stop — на перезапуск порой уходит добрая секунда.

    Cadillac хорошо держит прямую, а ощущение скорости искажает в безопасную сторону: всегда кажется, что едешь быстрее, чем на самом деле. Отчасти это связано с дефицитом обратной связи по рулю и возникающей из-за этого неуверенности в машине. Несмотря на фоновую синтетическую загрузку, баранка пустовата в околонулевой зоне: контроль в малых углах поворота осуществляется на глазок.

    Руль совершает менее трёх оборотов меж крайними положениями, а кажется, что больше. Чувствительность к небольшим отклонениям снижена. В пределах 20° траекторные отклонения минимальны, а реакции мягки и неспешны. При объезде внезапно возникшего препятствия Cadillac требует вращения на большие углы. Стабилизирующее усилие становится отчётливым, но информативности не добавляет. Чем выше скорость, тем сильнее отчуждение между машиной и водителем. Многим так даже проще: едет себе и едет.

    Шасси при этом настроено нормально. Встав на дугу, XT5 кренится умеренно, не упрямится и не преподносит кинематических сюрпризов. Необходимость поискового руления, которое я постоянно веду в быстрых поворотах, обусловлена скудностью взаимосвязи, а не рысканьем как таковым. Вопросов к балансу не возникает до тех пор, пока не иссякает запас сцепления шин. Первыми поскальзываются передние, и вязкий снос успевает напугать, прежде чем спохватывается неотключаемая система стабилизации. Впрочем, гораздо раньше вы должны выпасть из плоского кресла, оставив идею активного пилотажа.

    В большинстве ситуаций XT5 обходится передним приводом. Если же принудительно зафиксировать один из AWD-режимов (слышно, как в раздатке щёлкает кулачковая муфта), можно ощутить на дуге приятный доворот от выборочного подключения задних фрикционов. Но для этого надо брать на себя управление «автоматом». Без подсказки водителя он может протупить весь вираж, подбирая передачу, и не отдать достаточно момента на колёса. Типичный городской поворот под стрелку, как правило, преодолевается накатом, пока коробка торчит в смысловой яме между сбросом газа и включением пониженной. Дееспособность возвращается к Кадиллаку, когда колёса уже смотрят прямо.

    Важное новшество 2020-го модельного года связано с унификацией XT5 и более свежих кроссоверов марки. Здесь теперь тоже применена тормозная система с электрогидравлическим усилителем фирмы Delphi вместо привычного вакуумника. Забудьте о вате под левой педалью. Привод по-спортивному короткоходен, а замедлением управляешь, меняя прилагаемое усилие. Жёсткая педаль не связана напрямую с гидравликой, синтезированное реактивное действие всегда адекватно и однородно.

    При остановке с малых скоростей это сильно повышает точность команд и упрощает работу. Хотя на высоком ходу не спасает от ощущения большой массы, вынуждая давить от бедра. Начало блокировки поймать сложновато, но на кой оно обычному водителю. Зато, повторяют автомобильные инженеры и маркетологи, в отсутствие вибраций на педали ему психологически проще тормозить в пол.

    Ну не знаю. Пусть педаль и не дрожит, но кузов-то бьётся в конвульсиях под воздействием колебаний больших неподрессоренных масс. Словно его резонансные характеристики плохо согласованы с частотой работы АБС. И продольный клевок значителен. Кажется, любой контраварийный манёвр Кадиллака травмоопасен для психики, будь то экстренная остановка или переставка, выполнению которой изо всех сил противится ESP.

    Нигде не читал, что Cadillac боится стеснённых пространств. А меж тем при въезде, например, в узкий гаражный бокс приходится отключать парковочные датчики. Иначе постоянно срабатывает система предотвращения столкновений. Нащупав сонаром близкую стену, XT5 лупит по тормозам и встаёт как вкопанный. Получать подголовником по затылку просто так неприятно. Ещё и со стороны выглядишь «чайником»: ни попасть на место не можешь, ни плавно без паники остановиться. Вдобавок сигналы «парктроника» дублируются запоздалой вибрацией на сиденье, которая ещё больше отвлекает.

    Проходимостью Cadillac не блещет — не та геометрия, но грубые изъяны грунтовок преодолевает без преувеличения благородно. Чем хуже дорога, тем больше недостатков вы простите «американцу» за энергоёмкую подвеску. Вообще, простоватый по натуре XT5 настолько хорошо вписывается в загородный антураж, что я б и продавал его на природе. Штучную торговлю седанами, наверное, можно кое-как вести в мегаполисе, а спортхозяйственники из Теннесси будут органичнее смотреться среди богатых подмосковных теплиц. А ещё — выделить бы сельский премиум в отдельный сегмент. Напишите в комментариях: что туда попадает кроме Кадиллака?

    Техническое обслуживание Cadillac XT5


    Техническое обслуживание автомобилей Cadillac XT5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac XT5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Cadillac XT5

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Cadillac XT5

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Cadillac XT5

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Cadillac XT5

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Регламентное ТО Cadillac XT5 в Нижнем Новгороде

    Регламентное ТО Cadillac XT5 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Нижнем Новгороде работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Кадиллака ХТ5.

    • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Кадиллак ХТ5.
    • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Cadillac XT5 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Кадиллак ХТ5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Техническое обслуживание (ТО) Cadillac XT5 (Кадиллак ХТ5) в Санкт-Петербурге


    Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

    Вид работСтоимость работ
    Замена воздушного фильтраот 160
    Замена салонного фильтраот 300
    Замена топливного фильтраот 300
    Замена топливного фильтра в бакеот 1000
    Замена масляного фильтраот 320
    Замена масла в двигателе640
    Замена масла в МКППот 640
    Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
    Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
    Замена масла в редукторах (мостах)от 640
    Замена масла в раздаточной коробкеот 640
    Замена жидкости ГУР800
    Замена тормозной жидкости800
    Замена свечей зажиганияот 800
    Замена свечей накаливанияот 800
    Замена задних тормозных колодокот 800
    Замена передних тормозных колодокот 800
    Замена тормозных дисковот 1600
    Замена тормозных барабановот 1600
    Замена колодок стояночного тормозаот 1600
    Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
    Замена приводного ремняот 640
    Замена ремня ГРМот 4800
    Замена цепи ГРМот 8000
    Заправка кондиционера с материаламиот 1600
    Развал-схождениеот 1400
    Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

    Что мы можем предложить?


    Скидка на первое посещение
    15% на работу и 10% на запчасти


    Бесплатная тех. мойка
    При заезде на ремонт или ТО


    Гарантия на все работы
    1 год гарантии на наши услуги


    Опыт наших мастеров
    с 9-ти летним стажем


    Запчасти можно не искать
    Мы сами подберём и закажем


    Комфортная клиентская зона
    А также бесплатный кофе и Wi-Fi

    СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

    Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
    Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

    Регламент то cadillac xt5

    Cadillac XT5 — кроссовер класса - S, компании Cadillac. Автомобиль был дюбютирован в 2015 году. XT5 - это уникальная внешность и замечательное чувство стиля. Если посмотреть на нее спереди, то можно увидеть ее строгий вид "злыми фарами", а сзади шикарные фонари и трубы выпускной системы.

    Размеры автомобиля: длина 4816 мм., ширина 1904 мм., высота 1676 мм. Вес транспорта от 1900 кг до 2550 кг. Интерьер автомобиля полностью показывает уникальную сущность - дорогой пластик, кожа, вставки в автомобиле полностью из натурального дерева.


    Недостатки:

    Модель Cadillac XT5 имеет так же и отрицательные отзывы автовладельцев, с указанием неудобств, в числе которых: замечания по эргономике центральной консоли, не совсем удобное меню, переключение АКПП, ощущение «рывков» при переключении в АКПП. Так же отмечают неудобство в остановке двигателя при любой остановке и запуске при отпуске педали тормоза, а при каждом запуске, система переходит на переднеприводный режим.


    Вытекает из прошлого в итог:

    У многих неисправностей есть свои характерные признаки, от посторонних шумов в работе узлов, до явных утечек рабочих жидкостей. Но есть и скрытые угрозы, которые на начальном этапе проходят без каких-либо симптомов. Опытные мастера рекомендуют контролировать состояние автомобиля профилактической диагностикой.

    Тестирование систем позволяет выявить дефекты на ранней стадии, что позволяет избежать предстоящих, более дорогих ремонтов. Автомобиль, как и любой другой, в наше высокотехнологичное время, насыщен множеством электронных датчиков, что значительно упрощает понимание о состоянии, как в целом, так и детально в узлах.


    Перечисление плановых работ:

    "Братеево-Aвто" — это современный и доступный автосервис в Москве, который предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля Cadillac XT5. Наши квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы.

    Актуальные услуги: замена масла в двигателе, в КПП, проверка тормозной системы, уровень жидкости и состояние тормозных колодок с дисками, замена свечей зажигания, замена фильтров: топливного, воздушного, системы вентиляции салона. Регулировка углов установки колёс, все услуги шиномонтажа. Диагностирование всех узлов и систем.

    На территории автосервиса "Братеево-Авто" находится магазин автозапчастей, с большим ассортиментом деталей для Cadillac XT5. Работает система скидок.

    При выявлении неисправности, в результате диагностика, ремонт проводится только после согласования с владельцем.


    Основные расходники:

    Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.


    Стоимость обслуживания Cadillac XT5:

    Замена масла ДВС от 600 рублей
    Замена масла АКПП от 2000 рублей
    Замена тормозных колодок от 800 рублей
    Замена тормозных дисков от 1600 рублей
    Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
    замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
    Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
    Диагностика 600 рублей

    Напутствие:

    В современных автомобилях все системы плотно взаимосвязаны, поэтому даже при самом малом подозрении на неисправность или для профилактики, лучше сделать диагностику, которая выявит причины беспокойства, давая возможность своевременно устранить дефект и предотвратить более сложные ремонты.


    Заключение по Cadillac XT5:

    Мы ждём вас и ваш автомобиль на нашем автосервисе "Братеево-Авто".

    Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке.

    Cadillac XT5 2019 года. Руководство по эксплуатации

    Cadillac XT5 2019 года. Руководство по эксплуатации

    Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Cadillac XT5 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Год выпуска: 2019

    Размер файла: 16,7 Мб

    электронная книга в формате pdf

    35 интересовались книгой

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Cadillac XT5 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

    Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Cadillac XT5 бесплатно.

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации Cadillac XT5

    Из чего состоит инструкция по эксплуатации
    Cadillac XT5?

    описание всех функций и возможностей автомобиля

    необходимая информация для правильной эксплуатации Cadillac XT5

    полезные советы по уходу за автомобилем

    технические характеристики и требования к обслуживанию

    Другие книги по эксплуатации Cadillac XT5

    Cadillac XT5 2020 года. Руководство по эксплуатации

    Cadillac XT5 2020 года. Руководство по эксплуатации

    Cadillac XT5 2019 MY. Owner Manual

    Cadillac XT5 2019 MY. Owner Manual

    Cadillac XT5 2018 MY. Owner Manual

    Cadillac XT5 2018 MY. Owner Manual

    Cadillac XT5 2017 MY. Owner Manual

    Cadillac XT5 2017 MY. Owner Manual

    Cadillac XT5 2017-2018 года. Руководство по эксплуатации

    Cadillac XT5 2017-2018 года. Руководство по эксплуатации

    Roadly - антирадар и регистратор

    Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

    Waze - социальный навигатор

    Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

    Правила дорожного движения и штрафы 2021

    Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

    Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

    Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

    inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

    OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

    Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

    Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

    Зона комфорта Cadillac XT5

    Кажется, формат премиального кроссовера сам по себе гарантирует успех в России — спрос на такой товар есть! Но до лидера сегмента, Lexus RX, Кадиллаку XT5 далеко (пять сотен против девяти тысяч машин в прошлом году). Дело точно не в дизайне — он современный, привлекательный, в меру агрессивный. В узких дворовых проездах встречные готовы уступить и сдать назад, глядя в узкие росчерки светодиодных фар. Хотя это как раз на Кадиллаке удобно маневрировать задним ходом — камер заднего вида у него сразу две.

    Зеркало или камера?

    Одна из самых интересных фишек автомобиля — монитор на месте салонного зеркала заднего вида. Изображение на него передается с камеры, установленной рядом с обычной камерой заднего вида. Казалось бы, зачем менять привычное зеркало на изображение с камеры? Плюс — в увеличенном секторе обзора. Утверждают, что площадь видимости больше на 300 процентов. Система практически не требует привыкания и совершенно не боится темноты — светочувствительность отличная, но в то же время фары попутных машин не ослепляют камеру.

    Разрешение и камеры, и монитора довольно высокое, и это особенно заметно, когда включаешь заднюю передачу и на центральном дисплее появляется изображение с обычной камеры заднего хода — оно заметно уступает по качеству. Словом, игра стоила свеч. Правда, есть и свои нюансы.

    Камера находится посередине пятой двери (а не вверху), и изображение транслируется с непривычной точки. В хорошую погоду картинка была отличной, но, когда мы съехали с трассы в степь и за нами шлейфом полетела грязь, все изменилась — камера быстро стала пачкаться, а изображение в зеркале ухудшаться. Через некоторое время в картинка превратилось в темное коричневое пятно.

    На этот случай инженеры предусмотрели омыватель заднего стекла, который имеет и отдельную форсунку для обеих задних камер. Это уже неплохо, но желание выйти с тряпкой и протереть «глазок» вручную остается. Кстати, монитор можно отключить — и зеркало вновь станет просто зеркалом.

    Осторожно, овцы!

    В арсенале XT5 немало электронных помощников. Например, система предупреждения об опасном сближении, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, слежение за полосой движения, система распознавания пешеходов и система предотвращения столкновений на скорости до 30 километров в час. И все это есть уже в комплектации Premium, второй после базовой.

    Стоит сказать, что животных (в прямом смысле этого слова) на сельских дорогах Казахстана значительно больше, чем людей. Нередко стада переходят дорогу, и нам невольно пришлось испытать работу одной из вспомогательных систем XT5. Когда одна из овец отбилась от своих собратьев и бросилась под колеса, кроссовер, подав предупредительный сигнал и высветив красненькую пиктограмму на приборной панели, активировал экстренное торможение.

    Получается, на счету компании Cadillac как минимум одна спасенная овечья жизнь. Хорошо, что скорость у нас была небольшая, иначе даже при всей бдительности электроники животное могло бы пострадать.

    Каньоны, горы, снег и полный привод

    Наш маршрут пролегал не только через села, деревни и города в окрестностях Алматы, но и через степи, Чарынский каньон и даже через полузаброшенную обсерваторию высоко в горах. Путь туда оказался серьезной проверкой для изначально городской машины.

    Обычный режим движения Кадиллака (эта программа называется «Тур» и по умолчанию выбрана при включении зажигания) предусматривает привод только на передние колеса. Лучше бы стандартным режимом был некий «4х4 авто», как на большинстве кроссоверов — полный привод на XT5 приходится задействовать вручную.

    Зато схема работы трансмиссии весьма интересна: вместо типичной многодисковой муфты в приводе задних колес здесь установлены сразу две. Да, узел «удвоили», точно как камеры заднего вида. Таким образом система не просто передает крутящий момент на заднюю ось, но и динамически распределяет его между колесами.

    И на бездорожье это выручает. Проехав через степь и спустившись в каньон, мы не встретили препятствий, где системе не хватило бы зацепа на колесах. Все ограничения оказались чисто геометрическими: у XT5 низко висит губа переднего бампера, ограничивая угол въезда. На крутых спусках приходилось следить за траекторией и перестраховываться.

    20-дюймовые колеса, которыми комплектуется топовая версия Platinum, тоже не слишком подходят для езды по бездорожью. Спускаясь с горы от обсерватории, мы пробили колесо острым камнем, спрятавшимся под снегом. Благо, запасное колесо-докатка у XT5 есть.

    Превосходящие силы

    Проверить динамику, отзывчивость двигателя и работу автомата нам удалось на «китайской дороге» — так местные жители называют автомагистраль, которая должна соединить Россию, Казахстан и Китай. И уже бы соединила, но российский участок пока не достроен.

    По прямой автомобиль едет словно по рельсам независимо от скорости, а благодаря качественной шумоизоляции даже на 130 км/ч можно разговаривать, не повышая голос.

    В таблице характеристик фигурирует время разгона до 96 километров в час (педантично указаны 6,97 секунды) — это эквивалент 60 миль в час на домашнем рынке Кадиллака. Говорят, полную метрическую «сотню» XT5 набирает примерно за 7,5 секунды — неплохо для двухтонного кроссовера с атмосферным мотором. Двигатель нетипичен для американской школы — он высокооборотный, и на пик мощности и крутящего момента выходит лишь хорошенько раскрутившись. Так что если не пришпоривать мотор, разгон будет плавным и не слишком эмоциональным, да и голос «шестерки» изрядно заглушен.

    Еще одна «нетипичность» мотора — в скромном расходе горючего. Свою лепту вносит и японский автомат Aisin: из восьми его ступеней две верхние — повышающие, шоссейные (прямая передача — шестая). Беречь топливо помогает система частичного отключения цилиндров на малых нагрузках, а еще производитель официально разрешает лить в бак 92-й бензин. Правда, мы такого не рекомендуем — экономия сомнительная, а других резонов просто нет. Владельцы XT5 и так неплохо сэкономят — модели нет в «списке роскоши» Минпромторга, а значит повышенный налог платить не придется.

    Дела салонные

    Салон XT5 выглядит «дорого-богато», как и положено в этом классе: тут и отделка кожей и замшей, и множество деревянных элементов (которые действительно сделаны из дерева, а не «под дерево»), и огромная панорамная крыша.

    Однако элементы управления смазывают впечатление. Например, все окна, кроме водительского, автоматически опускаются вниз, но, чтобы их поднять, приходится держать кнопку стеклоподъемника до победного конца. Управление климатом на заднем ряду совершенно не интуитивно: россыпь кнопок под ним не подписана, и приходится разбираться «методом тыка».

    Селектор автомата тоже оказался своенравным: передачи переключаются, как обычно, при движении рычага вперед-назад, но вот чтобы включить заднюю передачу, нужно вести его до конца вперед и влево, что с непривычки получается не с первого раза.

    Спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона – это плюс. Но в целом задний ряд не самый просторный: если пассажир выше 180 сантиметров усядется за водителем того же роста, его коленки упрутся в спинку переднего кресла.

    Считаем деньги

    Вот теперь придется изрядно напрячь фантазию, чтобы представить, что еще может добавиться в комплектации Platinum за 3 990 000 рублей. А это как раз то самое зеркало-монитор, особая отделка экстерьера и салона, камеры кругового обзора и проекция данных на лобовое стекло. К ассистентам водителя добавляется автопарковщик и система предупреждения о поперечном трафике при езде задним ходом.

    Получается, XT5 – едва ли не самый упакованный автомобиль в своем ценовом диапазоне. Помимо массы оборудования на борту он предлагает неординарный дизайн, благородную марку и весьма приятные ходовые качества. Так что относительно скромные продажи Кадиллака вероятно объясняются вовсе не какими-то проколами, а скорее тем, что у XT5 нет версии с «налоговой» мощностью до 250 л.с., как у других кроссоверов в этом классе.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    "А он точно дефорсирован?” - задаемся мы с коллегой вопросом после броска по автостраде в окрестностях Копенгагена, куда прилетели знакомиться с обновленным Cadillac XT5. Скепсис перед тест-драйвом в отношении двухлитровой турбочетверки LSY, которая заменила атмосферный 3,6-литровый V6 в российских спецификациях кроссовера, был логичен. Смотрите сами: урезанный с 240 до налоговых 200 сил и 350 Нм бензиновый турбомотор, 9-ступенчатый автомат производства GM, а снаряженная масса кроссовера, внимание, 2047 кг.

    С первых же километров, пока мы выбирались из Копенгагена, скепсис сменился приятным удивлением. Хорошо помню, как приходилось подкручивать правой педалью V-образную шестерку на дорестайлинговом XT5 до рабочих оборотов, а здесь максимальные 350 Нм доступны уже с 1500 до 4000 оборотов. Управлять тягой в городских условиях удобно. Чуть придавил на правую педаль и кроссовер живо реагирует набором скорости. Автомат оперативно сбрасывает передачи вниз, а в ручном режиме честно держит пониженную пока стрелка тахометра бьется в красной зоне. Заявленное время смены передачи - 0,4 секунды. До 60 км/ч “Кэдди” прям живчик. Затем темп начинает немного затухать, но в заявленные 9,9 секунды с нуля до сотни охотно верю. И это при полной посадке в автомобиле и набитом чемоданами багажнике.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    XT5 представлен в двух комплектациях - Premium Luxury за 2 990 000 рублей и Sport за 3 090 000 рублей. К каждой из них можно доплатить за дополнительный пакет Platinum, включающий множество опций.

    Хватает мощности под правой педалью и для комфортных обгонов на автострадах. По сути, единственное, о чем можно причитать, что атмосферный V6 звучал породистее, чем новая рядная четверка. Зато в отличие от 314-сильной шестерки, турбомотор LSY существенно экономичнее с точки зрения годового транспортного налога и расходов на топливо. Конечно, наслушавшись во время презентации про наличие умных систем отключения цилиндров или регулировки открытия клапанов в зависимости от режима движения, ожидал увидеть каких-то более впечатляющих показателей, чем наши средние 9,5-10,5 литров 95-го на 100 км в рваном темпе. Впрочем, для двух с плюсом тонн стали, кожи, дерева и гаджетов и такой результат неплох.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    XT5 стал собраннее, но сохранил присущие американским автомобилям ощущения от вождения. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) с системой непрерывного управления демпфированием, которая входит в стандартное оснащение комплектации Sport, деликатно обрабатывает все неровности, включая поперечные стыки на мостах, и позволяет себе небольшие адекватные крены в резких поворотах.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом
    Внешне Sport от Premium Luxury можно отличить по черной решетке радиатора и затонированным задним фонарям. Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    Лучше всего XT5 раскрывается при спокойной езде. Искать предел сцепления резины с асфальтом, конечно, можно, но едва ли опытный водитель получит от этого хоть какое-то удовольствие. Сказывается вес и откровенно слабые тормоза, к которым даже в обычном режиме передвижения пришлось адаптироваться. К тому же, если не раскручивать мотор в звон, кроссовер порадует добротным акустическим комфортом.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    Среди систем безопасности: парктроники по кругу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, обнаружение объектов в слепых зонах, камера ночного видения с функцией обнаружение пешеходом и животных, цифровое салонное зеркало, торможение при выезде задним ходом, а также 7 подушек безопасности.

    Именно поэтому, из двух представленных на тесте версий, Sport и Premium Luxury, дополненных пакетами Platinum, лично я отдал предпочтение второй. С Опционально она так же оснащается адаптивными амортизаторами, но ее руль не так сильно искусственно перетяжелен, а соответственно, прозрачнее связь с дорогой. Да, у комплектации Sport за привод задних колес отвечают сразу две многодисковые муфты в полуосях, в отличии от одной у Premium Luxury. Но на маневренности на извилистых дорогах, по ощущениям, наличие двух муфт никак не сказывается. Проверять, дает ли продвинутая система полного привода какое-то преимущество на бездорожье будем уже в России во время своего редакционного теста. В Дании шаг вправо, шаг влево - частные земли.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    Интерьер радует хорошим качеством материалов. Кожа, дерево, карбон - все натуральное. За доплату можно выбрать один из семи вариантов оформления интерьера.

    На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Любопытно, что снаружи XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы “Кэдди” на 67 мм превосходит своего конкурента Lexus RX. Отсюда и простор внутри, а также не малых размеров багажник - от 849 до 1784 литров в зависимости от положения кресел второго ряда.

    RX я упомянул не просто, как одного из соперников. Lexus действительно близок к Cadillac XT5 по духу. Между ними улавливаются схожие повадки в вождении и обоюдное нежелание заменять все физическое сенсорным. Не зря обе компании в первую очередь сосредоточены на Североамериканском рынке. И то и дело в обсуждении с коллегами обновленного “Кадиллака” в качестве референсной модели всплывал именно RX.

    В “Кэдди” много кожи, вставок из фактурного дерева и практически нет жесткого пластика. В комплектации Sport или с пакетом Platinum для комплектации Premium Luxury деревянный декор можно заменить на углепластиковые вставки. Есть беспроводная зарядка с удобным карманом для смартфона, россыпь USB-входов, включая Type-C, а также розетки на 12В. В основной своей массе кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. За исключением клавиш управления аудиосистемой на руле. Зачем разводить по разным спицам кнопки переключения треков и регулировки громкости - загадка.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    Для крышки багажника, оснащенной электроприводом и функцией открытия взмахом ноги, можно настроить высоту.

    С обновлением XT5 получил новую приборку с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Доступна опциональная проекция на лобовое стекло, которую можно сконфигурировать на свое усмотрение. Салонное зеркало можно переключить в режим камеры заднего вида. Обновленный медиацентр с тачскрином диагональю 8 дюймов не удивит наворотами, но порадует оперативностью, хорошей графикой, круговым обзором, а также поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Встроенная навигация - опция.

    Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

    Отдельно похвалить XT5 хочется за наличие “шайбы” и клавиш под селектором трансмиссии, которыми дублируется управление мультимедиа. Нет повода отвлекаться от дороги, пытаясь ткнуть пальцем по сенсорному экрану, чтобы сменить источник аудио или смаштабировать карту. Но есть и за что поругать - подушка водительского кресла коротковата, двери не способны прикрыть пороги от грязи, а толстыми передними стойками легко спрячется не только пешеход, но и Escalade. Благо ночью работает система ночного видения с функцией распознавания людей и животных.

    Читайте также: