Регламент то датсун он до перечень работ

Обновлено: 05.07.2024

Что делают на То 0 и на всех последующих.

Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас ОД.

Обязательно ли проходить ТО-0?

Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто. Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.
Перечень работ на нулевом ТО Датсун

На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:

Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ;
Проверка уровня технических жидкостей;
Контрольный осмотр элементов подвески;
Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
Дополнительная проверка других элементов;
По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.

Нужно ли менять масло на ТО-0?

Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun 5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Стоимость прохождения нулевого ТО Datsun on-DO и mi-DO

Так как седан и хэтчбек устроены практически идентично, то и стоимость обслуживания у обоих моделей примерно одинаковая. Что касается самих цен, то тут все очень зависит от региона, дилера и перечня работ. В большинстве городов разброс цен примерно следующий:

от 1000 до 1500 без замены масла;
от 2500 до 3500 с заменой масла и фильтра (включая расходники);
К сведению: мойка на ТО бесплатная, поэтому если за нее хотят стрясти деньги, то вас просто обманывают.

Цены могут быть выше в зависимости от перечня работ. Так, например, вы можете попросить протянуть все болты в подвеске авто, за это придется доплатить определенную сумму, в зависимости от потраченного времени.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
Масляный фильтр;
Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:

Зазоров клапанов ГРМ;
Направления светового потока фар;
Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
Привода сцепления и рабочей жидкости;
Вакуумных шлангов и их соединений;
Ремня ГРМ (включая регулировку);
Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
Все системы охлаждения двигателя;
Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
Привода и рулевого механизма;
Деталей подвески и осей;
Выпускной системы;
Воздушного фильтра;
Свечей зажигания;
Системы кондиционера воздуха салона;
Кузова на наличие следов коррозии;
Световых приборов;
Усилителя руля;
Уровня вредных выбросов;
Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Воздушного фильтра;
Топливного фильтра;
Свечей зажигания;
Необходима проверка:

Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;
Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
Замена охлаждающей жидкости;
Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:

Замена приводного ремня;
Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.
Я проходил ТО по рекомендации производителя. Всем удачи.

Техническое обслуживание

to_3.jpg

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Нижегородец осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните 8 (831)235-07-92 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

03.jpg

Хотите проверить свой Datsun перед предстоящей дальней дорогой? В периоды между техническими обслуживаниями Вы можете в любое удобное время посетить сервис и провести диагностику автомобиля абсолютно БЕСПЛАТНО (при условии прохождения планового ТО у официальных дилеров Datsun).

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

*Участие дилера в программе добровольное. Участие дилера в программе уточняйте у официального дилера.

Ознакомиться с краткими описаниями сервисных программ Datsun, а также уточнить стоимость ТО для Datsun On-Do и Mi-Do можно ЗДЕСЬ>>

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.

Техническое обслуживание Datsun

Регулярное техобслуживание - это гарантия поддержки Вашего автомобиля Datsun в исправном состоянии. Своевременное прохождение ТО бережет автомобиль от дорогостоящего ремонта, и обеспечивает безопасность в поездках.

ТО для Datsun on-Do и mi-Do

Сервисный центр компании «Нижегородец» обслуживает модели Datsun on- Do и mi-Do в соответствии с регламентом производителя. При достижении пробега в 2000 км изготовитель рекомендует посещение официального дилера для прохождения нулевого ТО.

Дальнейшая рекомендованная периодичность прохождения планового ТО –каждые 15 тысяч км. Для владельцев, не забывающих о прохождении техобслуживания, существует прекрасный бонус: бесплатная проверка состояния авто по 22 важнейшим пунктам перед путешествием.

Преимущества сервисного обслуживания Датсун в компании «Нижегородец»

Все работы в «Нижегородце» проводятся исключительно на профессиональном оборудовании, а сотрудники сервисной зоны постоянно повышают свою квалификацию. Мастера проводят диагностику неисправностей, и устраняют неполадки в кратчайшие сроки. При проведении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части.

Обслуживайте Ваш автомобиль Datsun в автосервисе официального дилера «Нижегородец», и будьте уверены в сохранении гарантии и профессиональном ремонте.

Цены на ТО Датсун

Сотрудники «Нижегородца» предоставляют качественный сервис по приемлемой цене вне зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Мы выполняем только те работы, которые необходимы для полной исправности всех механизмов Datsun.

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания стоимость сервиса остается доступной при любом пробеге и возрасте автомобиля:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4
8500 10200 9000 10900

Заказать ТО у официального дилера в Нижнем Новгороде

Для записи на обслуживание воспользуйтесь специальной формой на сайте, указав марку и комплектацию автомобиля. Также запись доступна по телефону 8 (831) 235-07-79. Мы находимся в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 14 А.

Цена ТО 2 на Датсун Он-До

Интересует цена ТО 2 на Датсун Он-До в Курске? ТД "Автоцентр Южный", г. Курск ждет Вас.

Дастун он-До. Стоимость ТО 2.


Если вы являетесь владельцем автомобиля Датсу он-До и ваш автомобиль уже прошел не менее 10 000 км пробега, значит, вам стоит задуматься о ТО своего транспортного средства.

Для того чтобы сохранить гарантию, вы должны своевременно проходить все плановые ТО у представителя официального дилера в точно установленные сроки. И затягивать с этим не нужно. Здесь вы найдете полную информацию о регламенте и графике прохождения ТО, а также узнаете, какие работы нужно выполнять и во сколько вам обойдется цена ТО 2 на Датсун Он-До.

Первым принято считать «нулевое» ТО, проходить его не обязательно, но специалисты все же рекомендуют сделать это, к тому же его стоимость, как правило, не превышает 1000 рублей. Его желательно проходить в следующих промежутках - от 2000 до 3000 км пробега.

Промежуточное ТО — 15 000 км или 1 год.

Первое обязательное техническое обслуживание нужно проходить через один год после покупки автомобиля или через 15 000 км пробега. Все зависит от того, что наступит раньше.

Стоит знать! На график прохождения промежуточного технического обслуживания ни коем образом не влияет прохождение «нулевого»ТО.

Какие виды работ подразумевает технический регламент ТО-1.

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена салонного фильтра.

Так же специалисты технического центра проверят:

- Зазоры клапанов ГРМ

- Уровень охлаждающей жидкости

- Уровень масла в трансмиссии МТ или АКПП

- Световые приборы и многое другое.

Полное ТО – 2 года эксплуатации автомобиля или 30 000 км пробега.

В этом случае выполняются все работы, что предусмотрены для ТО 1 плюс следующие:

  1. Замена воздушного фильтра.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Замена свечей зажигания.

Так же проверят топливопровод, шасси и другое оборудование.

Дополнительное техническое обслуживание автомобиля он-До.

Кроме промежуточного и полного технического обслуживания существует еще дополнительное. Оно тоже является обязательным и не стоит им пренебрегать. Так как от этого во многом зависит ваша безопасность. Расписание прохождения кратно промежуточному ТО, так что приезжать в сервис специально вам не обязательно. Допускается выполнение всех работ на одном из полных или промежуточных ТО.

Через 3 года эксплуатации транспортного средства или 45 000 км пробега:

  • Замена воздушного фильтра.

5 лет эксплуатации или 75 000 км пробега:

  • Замена ремня ГРМ (при этом регулировку нужно делать ежегодно).

· Замена охлаждающей жидкости.

  • Плановая проверка кислородных датчиков и в случае обнаружения неисправности - их полная замена.

6 лет эксплуатации или 90 000 км пробега.

  • Замена приводного ремня;

Стоит знать! Не стоит пренебрегать дополнительным ТО. Проходить его нужно обязательно. Так вы сохраните гарантию и будете уверенны в бесперебойной работе двигателя.

Цена ТО на автомобили Datsun.

Стоимость на прохождение ТО может сильно отличаться. Многое зависит от дилера и региона, в котором вы проживаете. Проходить ТО допускается со своими расходными материалами, это поспособствует уменьшению общей стоимости за выполненные работы.

Средние цены на ТО выглядят следующим образом:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Datsun on-Do, me-Do. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата (см. табл. 8.1.2).

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя (см. «Проверка технического состояния двигателя»).

Заменить моторное масло и масляный фильтр (см. «Моторное масло и масляный фильтр - замена»).

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме (см, «Зазоры в приводе клапанов ГРМ - регулировка»)*.

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе коробки передач (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес (см. «Углы установки передних колес»).

Убедиться в исправности электроусилителя рулевого управления (см, «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения (см. «Выключатель сигналов торможения - снятие и установка»).

Проверить работу стояночного тормоза (см. «Проверка техничес-

кого состояния тормозной системы»).

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра - проверка*).

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. «Вакуумный усилитель тормозов -проверка»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (для автомобиля с натяжителем, см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Проверить работоспособность электрокорректора фар (см. «Органы

Проверить и при необходимости отрегулировать направление пучков света фар (см. «Блок-фара - регулировка света»).

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*»),

выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя (см, «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

Проверить величину люфта в рулевом управлении (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого меха-низма (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок (см. «Тормозные колодки - проверка износа»).

Проверить уровень масла/рабочей жидкости в коробке передач (см, «Коробка передач - проверка уровня и замена масла» или см. «Рабочая жидкость АКП — проверка»), убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см,

«Тормозные колодки — проверка износа») и смазать направляющие пальцы.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея -обслуживание»).

Убедиться в исправности генератора (см. «Генератор - проверка»).

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. «Стеклоочистители и стеклоо мыватели »).

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. «Органы управления»).

Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал (см. «Органы управления»).

Проверить работоспособность электрообогрева сидений (в зависимости от комплектации, см. «Проверка технического состояния электрооборудования»).

Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. «Проверка технического состояния кузова»), механизмов сидений и ремней безопасности.

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Проверить исправность отопителя (см. «Проверка технического состояния системы вентиляции и отопления»).

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. «Фильтр вентиляции и отопления салона — замена»).

Примечание. Техническое обслуживание автомобиля вне дилерской станции DATSUN может стать причиной отказа производителя от гарантийных обязательств

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных*),

выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя (см. «Топливный фильтр - замена»).

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

Заменить свечи зажигания (см. «Свечи зажигания - замена)».

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

Смазать замки дверей и капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Проверить состояние шин и колесных дисков (см. «Проверка техни-ческого состояния колес, шин и ступиц»).

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

Заменить ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см, «Гидравлический привод тор-мозов - замена тормозной жидкости»).

Смазать трос привода замка капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

5. После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма (для автомобиля без натяжителя см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

Заменить масло в механической коробке передач (см. «Коробка передач -проверка уровня и замена масла»).

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (или через три года, в зависимое-

ти от того, что наступит ранее, см. «Охлаждающая жидкость - замена»).

Заменить датчики концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода - проверка и замена»),

Примечание. Каждые три года необходимо заменять тормозную и охлаждающую жидкости, если в течение этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше.

Техническое обслуживание Datsun

/akcii/datsun-to.jpg
/akcii/datsun-to2.jpg

Плановое техническое обслуживание требуется проводить согласно рекомендациям, указанным в сервисной книжке. Данные мероприятия способствуют сохранению рабочих характеристик узлов и агрегатов, а также обеспечивают профилактику возникновения аварийных ситуаций на дороге. В сети сервисных центров «Хороший» предлагается качественное регламентное обслуживание автомобилей Datsun с гарантией качества.

Периодичность обслуживания

Периодичность технического обслуживания составляет 15000 км пробега. Категорически не рекомендуется увеличивать этот период, поскольку ускоряется износ узлов и агрегатов, в частности двигателя, подвески и системы управления. Регламентное ТО подразумевает проведение следующих действий:

  • замена моторного масла;
  • установка новых свечей зажигания;
  • замена воздушного фильтра;
  • установка масляного фильтра.

Также автомобили Datsun нуждаются в проведении технического обслуживания по прохождению 60000 км пробега. Оно подразумевает замену трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Техническое обслуживание проводится не только по прошествии определенного пробега, но и при смене сезонов. Его цель заключается в смене резины и стеклоочистительных щеток. Данные мероприятия обязательны, поскольку напрямую влияют на безопасность передвижения.

Диагностика при техническом обслуживании

Помимо замены расходных материалов, во время прохождения технического обслуживания обеспечивается профессиональный контроль работоспособности узлов и агрегатов. Мастер проводит визуальную и компьютерную проверку ключевых элементов конструкции автомобиля, таких как подвеска, двигатель, коробка передач, тормоза, система охлаждения и прочее. Это позволяет предотвратить появление серьезных поломок и обеспечить полный комфорт передвижения.

Наши преимущества

В наших центрах работают опытные и квалифицированные специалисты, которые долгие годы занимаются профессиональным обслуживанием автомобилей Datsun. В распоряжении мастеров имеется современное оборудование и надежные расходные материалы.

Для уточнения любых деталей звоните или оставляйте заявку на сайте! Мы предлагаем доступные цены и предоставляем длительную гарантию качества, поэтому обратившись к нам, вы обязательно останетесь довольны конечным результатом!

Datsun mi-DO: три года и 60 000 км пробега

Помните, мы сообщали о том, что поменяли прошивку двигателя (ЗР, № 10, 2016)? Напомню, что Datsun с автоматом периодически глох на «драйве»! Родная прошивка рассчитана на механическую коробку и не учитывала больших потерь в трансмиссии. Поставили на нашу машину черный ящик, который записывал данные, - в результате не без нашей помощи появилась новая заводская прошивка, которую, естественно, установили и на редакционный Datsun. Всем, кто столкнулся с подобной проблемой, прошивку бесплатно меняли в дилерских центрах.

Не успел я привыкнуть к спокойной езде с новой прошивкой, как возникли новые неполадки с софтом. На сей раз дело касалось автоматической коробки. Год назад mi-DO внезапно высветил на панели приборов значок ошибки трансмиссии. Коробка перешла в сервисный режим, оставшись на третьей передаче. Срочно в сервис! Как назло, по дороге к официальному дилеру («Дженсер» в Москве, на Варшавском шоссе) коробка самопочинилась. И, как ни странно, диагностика не выявила ошибку, которая должна была остаться в памяти блока управления. А раз всё чисто, о гарантийном ремонте речи нет — будьте любезны оплатить работу!

А из «Дженсера» позже позвонили и извинились за плохо проделанную работу. Видимо, получили по шапке. Сомнительно, что перед обычным владельцем в схожей ситуации будут извиняться.

В процессе эксплуатации мы постоянно отслеживали состояние двигателя. Для этого на пробеге от 20 тыс. до 50 тыс. км брали пробы моторного масла с интервалом 5 тыс. км и отправляли на анализ в лабораторию ANAC фирмы Total. Результаты лабораторных исследований показали, что двигатель на протяжении всего пробега чувствовал себя неплохо. В некоторых пробах щелочное число было чуть ниже нормы — признак того, что масло начало стареть. Но это не страшно, ведь пробы мы брали непосредственно перед заменами масла. Так что, если эксплуатируете машину в обычном режиме, чаще, чем предписано (раз в 15 тыс. км), обновлять масло нет необходимости.

В пробах обнаружилось также повышенное содержание воды и кремния. Судя по всему, влага появилась из-за длительных простоев — я ставил автомобиль на прикол, когда уезжал в командировки. А кремний — это частички пыли, которые попали, скорее всего, через впускной тракт. Но эти превышения никак не сказались на состоянии деталей мотора и не стали причиной особого износа, что опять-таки подтверждается результатами исследования проб: количество металлических частиц в отработавшем масле — в пределах нормы.

Но если на технической начинке три года особо не отразились, то на товарном виде машины — еще как! В первую очередь это касается кузова и его декора. За три года на лакокрасочном покрытии появились множественные сколы, причем некоторые — до металла. На наших дорогах это вполне обычное явление. Не совсем обычно то, что все эти «ссадины» покрылись рыжим налетом. «Рыжики» выступили на капоте, над верхней кромкой лобового стекла, на передней правой двери. И даже на крышке багажника, которая не попадала под беспощадный «пескоструй». При таких темпах через два-три года коррозия прогрызет в кузове дырки!

Весь свой лоск растеряла решетка радиатора. Эмблема сильно облезла. А хромированная окантовка решетки не только потрескалась — при очередной мойке часть хрома просто отлетела, обнажив белый пластик.

Подвеска неплохо перенесла тяготы и лишения. Конечно, амортизаторы уже подрастеряли свою эффективность, а верхние опоры передних стоек начали скрипеть — но Datsun по-прежнему стойко переносит все мерзости наших дорог. Подвес выпускной системы пострадал сильнее: одна из резиновых опор выпуска порвалась. Также появились трещины в задней опоре силового агрегата, что отразилось на комфорте: вибрации от двигателя, особенно на холостом ходу, стали ощутимее.

Несмотря на довольно высокую надежность и исправность всех систем, возраст ­Датсуна после 60 тыс. км ощущается куда сильнее, чем у многих других бюджетных автомобилей. Например, редакционный Ларгус прошел вдвое больше, а выглядит лучше!

Datsun mi-DO — оценка экспертов «За рулем»

Баллы системам и агрегатам проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал), 8 баллов — норма для машин этого класса.

  1. АКП — 9,0. Отличный агрегат. Несмотря на возраст конструкции и всего четыре передачи, служит отменно! Это касается как надежности, так и самóй работы автомата. Если бы не неприятности с залитым грязью блоком, можно было бы поставить высшую оценку.
  2. Мультимедиасистема — 5,0. Система ММС 2190 далека от идеала. Она регулярно зависает. Экран сильно бликует и не отличается быстродействием. Логика меню оставляет желать лучшего.
  3. Кузов — 6,5. Стойкость ЛКП, как и коррозионная стойкость металла, не внушает доверия. За три года появилось много сколов, и почти все покрылись рыжим налетом.
  4. Салон — 6,5. Стойкость пластика салона не лучшая, он очень легко царапается. Набивка подушек потеряла форму, обивка вытерлась.
  5. Электрооборудование — 6,0. Штатный аккумулятор Аком продержался полтора года, а после в морозы он перестал заводить машину даже после дня стоянки. Периодически пропадают пиксели на дисплее панели приборов. Очень быстро перегорают лампы ближнего света, сейчас стоит уже четвертая пара ламп.
  6. Тормозная система — 7,5. Управление замедлением и эффективность тормозов удовлетворительные. Сейчас свой век доживает второй комплект передних тормозных колодок.
  7. Подвеска — 9,0. За три года в подвеске не заменили ни одной детали, и ремонта пока не предвидится. Амортизаторы немного подрастеряли былую упругость, но до замены далеко.
  8. Декор — 5,0. Декор кузова не выдерживает никакой критики. Решетка радиатора за три года потеряла презентабельный вид: эмблема облезла, хром начал отслаиваться.
  9. Двигатель — 8,5. Одна из лучших составляющих машины. Достойная отдача, хорошая экономичность, да и с надежностью, как показал наш опыт, проблем нет. Максимальную оценку не получил из-за проблем с прошивкой и вечно текущей прокладки клапанной крышки.

Общая оценка — 7,0. Datsun — отличная и выносливая рабочая лошадка. Но быстро теряет первоначальный лоск.

Перед продажей мы оценили mi-DO у официального дилера. Вердикт совпал с нашим: техническое состояние автомобиля хорошее, а вот состояние лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. В итоге он был оценен в 320 тысяч рублей. Конечно, это немного ниже рыночной стоимости Датсунов в похожем состоянии, но, поскольку мы имеем дело с трейд-ин, сумма вполне ожидаемая.

Три года mi-DO не просто служил в редакции, а пережил немало испытаний: марафон «60 часов „За рулем“», зимние тесты и два Ралли МАДИ. В ближайшее время Datsun покинет редакционный парк, а его место займет новый автомобиль. Какой? Скоро узнаете!

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–60 000 км)*

Расходы на содержание: 9200–35 000 км 116 272 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,0 л/100 км) 81 355 руб.
Расходы на содержание: 35 000–60 000 км 111 466 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км) 92 006 руб.
Щетки стеклоочистителя 2130 руб.
Аккумулятор Bosch S3 (55 А·ч) 4995 руб.
Диагностика АКП 1600 руб.
Подкрылок 500 руб.
ТО-45 000 км 9735 руб.
Лампы ближнего света 500 руб.
Общие расходы 227 738 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,48 руб.

Ремонт Datsun on-Do


“Ровелс” — сеть современных СТО, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств зарубежного и отечественного производства. Наши специалисты помогут решить проблемы с автомобилем любой марки и года выпуска. У нас Вы можете провести ремонт Датсун он-До, пройти плановое техническое обслуживание, заказать оригинальные запчасти.

Особенности ремонта Datsun on-DO


Datsun on-DO — переднеприводный седан, ставший совместной разработкой Datsun и Nissan. В качестве концепта была взята Лада Гранта, но с доработками большинства узлов. Уникальной разработкой для авто стал вакуумный усилитель тормозов, значительно сокращающий тормозной путь.

Одной из самых частых проблем этой модели Датсун является распространение ржавчины по кузову. Несмотря на то, что кузов имеет заводскую защиту от ржавчины, а сам производитель дает гарантию 6 лет коррозионной защиты, отдельные участки машины могут начать цвести. Спустя 2-3 года у многих он-До наблюдается распространение ржавчины на порогах, капоте. Металл может буквально гнить, если очаг вовремя не устранить. Среди мелких неисправностей, которые могут привести к ремонту Datsun on-DO:

  • сбои в электрооборудовании (датчиках);
  • проблемы с работой блока климат-контроля;
  • может образоваться течь клапанной крышки.

Во избежание серьезных поломок важно вовремя провести замену ремня ГРМ. Сделать это лучше после 75 тыс. км, несмотря на то, что рекомендуемый период замены составляет 100 тыс. км. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется заменить и водяной насос, поскольку его неисправность может привести к значительным поломкам и стать причиной капитального ремонта двигателя.

Где в СПб можно пройти ТО Датсун он-До

Если возникли проблемы с автомобилем, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы проведем диагностику Датсун он-до, чтобы определить причину неисправности. Записаться на обслуживание в “Ровелс” Вы можете по телефону, указанному в верхней части экрана. Информация о стоимости услуг, а также действующих акциях размещена на нашем сайте в соответствующих разделах.

ТО-2 (японская гарантия)

Прошел ТО-2 в компании СТК-Сenter (на Косыгина в СПБ), вопросов к качеству работ нет все четко. Есть вопросы только гарантийных работ, попросил подтянуть ручной тормоз, мне ответили, что это платно стоит 800 руб, хотя многие на форуме утверждают что вроде бы должны делать бесплатно, но мастер утверждал что нет. Ладно оставляю вопрос за линией Датцун буду звонить узнавать). Вторая проблема известна в районе ГРМ шелест при запуске двигателя, думал в начале натяжной ролик, механик посмотрел говорит что ремень генератора ослаб нужно подтянуть, вроде бы и все, мастер тоже говорит это платная услуга), но видимо видя мой суровый нрав сказал что это сделают бонусом. Говорю ещё одна проблема есть шум кондиционера при движении на низких передачах, позовите инженера по гарантии пусть посмотрит. Мне говорят что на гарантию отдельная запись, на 2 недели вперед) хотя я записывался за неделю.
Оказывается у них есть лимит всего 4 заявки в день больше они не принимают видимо) машин с такой проблемой много. Получается за гарантией еще надо постоять) японское качество. Я конечно не первый день на свете живу и понимаю, что я купил, но зачем весь этот цирк устраивать про японское качество, такое ощущение, что нас держат за дебилов), и что это за такой сервис где за все работы по гарантии нужно платить.

Все логично. Что японская, что немецкая гарантия - подтяжка ручника платная услуга. Вы видели в списке работ на ТО подтяжку ручника? Правильно ее нет. Также например колодки тормозные сотрутся и никто их бесплатно не поменяет.

mp187 пишет:

Все логично. Что японская, что немецкая гарантия - подтяжка ручника платная услуга. Вы видели в списке работ на ТО подтяжку ручника? Правильно ее нет. Также например колодки тормозные сотрутся и никто их бесплатно не поменяет.

Ну есть мнение) что должны!)

Кстати в Иваново мне бесплатно подтянули по гарантии). На первом ТО

rdl7, в общем правильно отметили, что подтяжка ручника не входит в набор работ ТО. В любом сервисе сделают за 300р, а если нужно срезать винты - за 400р. Что самое интересное воздушный фильтр двигателя меняют раз в 30т.км. а салонный раз в 15.
С кондеем - машина какого года выпуска? В подписи просто не указано. Проблема была. У вас трубка с глушителем стоит?

Машина 15 года, трубка старого типа.

6 Ответ от elc63 04-04-2018 20:34:15 (04-04-2018 20:34:48 отредактировано elc63)

сегодня пригласили на ТО -2- сказали 8 тыс руб ,- наверное придется уйти с гарантии- год как нибудь без нее поезжу. спросил что будут делать- поменяем масло и фильтры, на х.. мне это надо..

7 Ответ от pchelin_v 04-04-2018 20:52:54

elc63, Я с ТО 1 слинял. И не жалею.

8 Ответ от elc63 04-04-2018 21:46:59

elc63, Я с ТО 1 слинял. И не жалею.

мне на акценте всю ходовую перебирали за эту цену блин , а тут только масла поменять,,-причем мне видимо и в коробке надо менять - на морозе ручка замерзает куда двинул там и остается)) наверное там каша вместо масла, а это еще деньги

9 Ответ от pchelin_v 04-04-2018 21:59:05

elc63, За три года в коробке пока масло не менял. Хочу поменять ближе к лету. А так, никаких проблем. Нисколько не жалею, что слетел с гарантии.

10 Ответ от elc63 04-04-2018 22:17:39

да ладно бы делали хоть что то- масло заменить и самому можно- но ведь ничего больше не делают!

11 Ответ от a.mironov0874 05-04-2018 12:05:17

elc63, Я с ТО 1 слинял. И не жалею.

мне на акценте всю ходовую перебирали за эту цену блин ,

Ох уж мне эти сказочники.

12 Ответ от a.mironov0874 05-04-2018 12:06:22 (05-04-2018 12:21:25 отредактировано a.mironov0874)

Прошел ТО-2 в компании СТК-Сenter (на Косыгина в СПБ), вопросов к качеству работ нет все четко. Есть вопросы только гарантийных работ, попросил подтянуть ручной тормоз, мне ответили, что это платно стоит 800 руб, хотя многие на форуме утверждают что вроде бы должны делать бесплатно, но мастер утверждал что нет. Ладно оставляю вопрос за линией Датцун буду звонить узнавать). Вторая проблема известна в районе ГРМ шелест при запуске двигателя, думал в начале натяжной ролик, механик посмотрел говорит что ремень генератора ослаб нужно подтянуть, вроде бы и все, мастер тоже говорит это платная услуга), но видимо видя мой суровый нрав сказал что это сделают бонусом. Говорю ещё одна проблема есть шум кондиционера при движении на низких передачах, позовите инженера по гарантии пусть посмотрит. Мне говорят что на гарантию отдельная запись, на 2 недели вперед) хотя я записывался за неделю.
Оказывается у них есть лимит всего 4 заявки в день больше они не принимают видимо) машин с такой проблемой много. Получается за гарантией еще надо постоять) японское качество. Я конечно не первый день на свете живу и понимаю, что я купил, но зачем весь этот цирк устраивать про японское качество, такое ощущение, что нас держат за дебилов), и что это за такой сервис где за все работы по гарантии нужно платить.

Привет земляк.
Ну уже все давно поняли что купили ВАЗ, но не все походу смирились
Да вроде и все по делу т.к. гарантия на ручник не распространяется

13 Ответ от chance 05-04-2018 15:33:17

Привет земляк.
Ну уже все давно поняли что купили ВАЗ, но не все походу смирились
Да вроде и все по делу т.к. гарантия на ручник не распространяется

В мире есть люксовые марки, у которых ТО выполняется бесплатно, т.к. оно изначально уже включено в стоимость автомобиля. Я пару раз сталкивался с заменой агрегатов по гарантии и ничего негативного сказать не могу (поменяли подогревы сидений, которые хорошо работали, и блок управления двигателем, который спалили сами сервисмены при считывании ошибок). КОнечно, было бы лучше чтобы у машины ничего не ломалось.
ПС. что касается выполнения таких работ, как подтяжка ручника, натяжка ремня, регулирование фар, сход-развал и балансировка шин - это все устранение последствий ежедневной эксплуатации.

14 Ответ от a.mironov0874 05-04-2018 15:44:20

Привет земляк.
Ну уже все давно поняли что купили ВАЗ, но не все походу смирились
Да вроде и все по делу т.к. гарантия на ручник не распространяется

В мире есть люксовые марки, у которых ТО выполняется бесплатно, т.к. оно изначально уже включено в стоимость автомобиля. Я пару раз сталкивался с заменой агрегатов по гарантии и ничего негативного сказать не могу (поменяли подогревы сидений, которые хорошо работали, и блок управления двигателем, который спалили сами сервисмены при считывании ошибок). КОнечно, было бы лучше чтобы у машины ничего не ломалось.
ПС. что касается выполнения таких работ, как подтяжка ручника, натяжка ремня, регулирование фар, сход-развал и балансировка шин - это все устранение последствий ежедневной эксплуатации.

Соершенно верно, насчет ежедневной эксплуатации.
Как можно спалить эбу считывая ошибки
Те у которых ТО включено стоят от 2,5млн. да и то в это (включенное) ТО входит только масло и фильтра, при этом сервисные интервалы растянуты до 20тыс.км.

15 Ответ от elc63 27-04-2018 11:01:57

прошел ТО-2 за 7.8 т.р поменяли масло фильтры, - повторитель поворотов болтается- сказали не гарантия- треснута защелка, вываливается гнездо прикуривателя- не гарантия- не те устройства вставляете, про регулировку клапанов- которую так не разу и не делали- она вам не нужна- мы это видим,- ну вобщем как то так.гарантия у них только на замену масла.

16 Ответ от iamsergei 27-04-2018 11:29:16

прошел ТО-2 за 7.8 т.р поменяли масло фильтры, - повторитель поворотов болтается- сказали не гарантия- треснута защелка, вываливается гнездо прикуривателя- не гарантия- не те устройства вставляете, про регулировку клапанов- которую так не разу и не делали- она вам не нужна- мы это видим,- ну вобщем как то так.гарантия у них только на замену масла.

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

Обязательно ли проходить ТО-0?

Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто. Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.

Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял. Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты.

Прочие проблемы

Как правило, они касаются переднего кресла (водительского), которое нередко начинает скрипеть, педали сцепления, во время ее выжимания слышатся щелчки, неровных зазоров в районе переднего бампера, шума в обивках дверей.

Сиденье

Тут положение может быть разным. У некоторых скрипят механические элементы в кресле. Требуется обильно смазать их жидкостью WD-40 и консистентной смазкой, после чего лучше подтянуть крепеж. Мастера это делают и неприятный звук в сиденьях исчезает.

Но иногда скрип связан с конструкцией кресла Датсун – шумят пружины внутри него. В этом случае гарантийное обслуживание салон предоставлять не обязан, так как он никоим образом не сказывается на функциональности. А это, в соответствии с разделом 2.8.9. в Гарантийной книжке, устранению не подлежит.

Сцепление

Щелчки в этом компоненте свидетельствуют о неисправности. Работники дилерского центра обычно демонтируют сам узел педали и тросовый привод, заменяя данный комплект на новый. При этом на он-До ставится узел именно от бренда Датсун, хотя аналогичные ему запчасти от Гранты устанавливать не разрешается регламентом.

Замена сцепления на ми-До.

Бампер

В этом случае мастера, без лишних пререканий, подправляют этот кузовной элемент, выравнивая зазоры.

Шум в дверных картах

Из-за некачественных пистонов двери иногда «шумят».

Данная проблема решается мастерами дилерского центра заменой штатных пистонов (белого цвета) на более пластичные (желтого колера).

Мастера ставят новые пистоны и проблема исчерпана.

Стеклоочистители

Не секрет, что штатные «дворники» работают не слишком эффективно. В результате, владельцы mi-Do часто меняют их на бескаркасные, к примеру, фирмы Heyner. Но зимой их конструкция, вместе с конфигурацией лобового стекла, приводит к тому, что они начинают неудовлетворительно очищать стекло.

Качественная очистка — слабая сторона он-До даже с импортными стеклоочистителями.

Отношение к клиентам

В данном случае все зависит от конкретного дилера. В целом они выполняют работу добросовестно, клиенту никто не хамит, обращаются вежливо, объясняют все спорные моменты и отвечают на вопросы.

При поднятой машине никаких поломок не видно.

Датсун на нулевом ТО бесплатно моют, предлагают кофе, разрешают посмотреть на работы с автомобилем – как на мониторе, так и постоять рядом с ней.

Но есть и негативные моменты. Некоторые сотрудники могут вести себя недопустимо. К примеру, есть жалобы на то, что из центра обещают перезвонить, но не делают этого, в результате чего подобные недоразумения порой приходится решать через директора дилерского центра.

На новом он-До пока что днище чистое.

Сроки

Подавляющее большинство нареканий именно на длительность проведения работ специалистами дилера Датсун. Но это объясняется тем, что все неполадки авто фиксируются на видео или фото, после чего отчеты отправляются в центральный, Московский офис. Там их анализируют и выдают свою резолюцию. Только после этого мастера дилера Датсун имеют право менять или ремонтировать компонент.

Перечень работ на нулевом ТО Датсун

На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ:

  • Проверка и регулировка клапанов ГРМ;
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Контрольный осмотр элементов подвески;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова;
  • Дополнительная проверка других элементов;

По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии.

Datsun on-DO 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — регламент технического обслуживания

содержание .. 17 18 19 ..

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические параметры Datsun on-DO 1.6 / Датсун в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2014 г.

Читайте также: