Регламент то додж рам 1500

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание (ТО) Dodge RAM (Додж РАМ) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Dodge Ram 1500, 2500, 3500 Service Manual

Dodge Ram 1500, 2500, 3500 Service Manual

Dodge Ram 1500, 2500, 3500 Service Manual (1999-2006) - В документациях содержится информация по ремонту и обслуживанию двигателей, подвески, кузова, подробно описаны места расположения элементов и компонентов, а также электрические схемы. Все инструкции содержат подробные, пошаговые иллюстрации и описания. Руководства по ремонту Dodge Ram 1500, 2500, 3500 Service Manual (1999-2006) содержат таблицы с описанием интервалов технического и сервисного обслуживания для различных узлов и компонентов автомобилей, а также таблицы с маркировкой болтов и моментов затяжек резьбовых соединений.

В руководствах по ремонту и обслуживанию Dodge Ram 1500, 2500, 3500 рассмотрены автомобили, оборудованные следующими двигателями и коробками переключения передач:

2001:
Двигатели: 3.9л (EHC, 6цил, бензин), 5.2л (ELF, 8цил, бензин), 5.2л (ELN, 8цил, газ (CNG)), 5.9л (EML, 8цил, бензин), 5.9л (EMM, 8цил, бензин (Heavy Duty)), 5.9л (ETC, 6цил, турбо дизель), 8.0л (EWA, 10цил, бензин)
МКПП: DDP (5-ступ, NVG-4500), DDX (5-ступ, NVG-4500 Heavy Duty), DDC (5-ступ, NVG-3500), DEE (6-ступ, NVG-5600)
АКПП: DGP (4-ступ, 47RE), DGT (4-ступ, 46RE), DGK (4-ступ, 42RE)

2003:
Двигатели: 3.7л (EKG, 6цил, MPI бензин), 4.7л (EVA, 8цил, MPI бензин), 5.7л (EZA, 8цил, SMPI бензин), 5.9л (EML, 8цил, SMPI бензин), 5.9л (ETC, 6цил, Cummins турбо дизель), 5.9л (ETH, 6цил, Cummins Turbo Diesel High)
МКПП: DDC (5-ступ, NV3500), DDP (5-ступ, NV4500), DEE (6-ступ, NV5600)
АКПП: DGT (4-ступ, 46RE), DG4 (4-ступ, 45RFE), DGP (4-ступ, 47RE), DG8 (4-ступ, 48RE)

2004:
Двигатели: 3.7л (EKG, 6цил, MPI бензин), 4.7л (EVA, 8цил, MPI бензин), 5.7л (EZA, 8цил, SMPI бензин), 5.9л (ETC, 6цил, Cummins турбо дизель), 5.9л (ETH, 6цил, Cummins Turbo Diesel High)
МКПП: DDC (5-ступ, NV3500), DDP (5-ступ, NV4500), DEС (6-ступ, NV5600), DEE (6-ступ, Tremec T-56)
АКПП: DG4 (4-ступ, 45RFE), DG8 (4-ступ, 48RE)

2005:
Двигатели: 3.7л (EKG, 6цил, MPI бензин), 4.7л (EVA, 8цил, MPI бензин), 4.7л (EVD, 8цил, MPI Flex Fuel смесь бензина с этанолом), 5.7л (EZA, 8цил, SMPI бензин), 5.9л (ETH, 6цил, Cummins Turbo Diesel High), 8.3л (EWC, 19-цил, SFI бензин)
МКПП: DDC (5-ступ, NV3500), DDP (5-ступ, NV4500), DEС (6-ступ, NV5600), DEE (6-ступ, Tremec T-56), DEG (6-ступ, G56), DEJ (6-ступ, GETRAG 238)
АКПП: DG4 (4-ступ, 45RFE), DG8 (4-ступ, 48RE), (4-ступ, 5-45RFE)

2006:
Двигатели: 3.7л (EKG, 6цил, MPI бензин), 4.7л (EVA, 8цил, MPI бензин), 4.7л (EVD, 8цил, MPI Flex Fuel смесь бензина с этанолом), 5.7л (EZA, 8цил, SMPI бензин), 5.9л (ETH, 6цил, Cummins Turbo Diesel High), 8.3л (EWC, 19-цил, SFI бензин)
МКПП: DDP (5-ступ, NV4500), DEС (6-ступ, NV5600), DEE (6-ступ, Tremec T-56), DEG (6-ступ, G56), DEJ (6-ступ, GETRAG 238)
АКПП: DG4 (4-ступ, 45RFE), DG8 (4-ступ, 48RE), (4-ступ, 5-45RFE)

Год выпуска: 1999-2006
Автор: DaimlerChrysler Corporation
Жанр: Руководства по ремонту и обслуживанию
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: Много
Язык: английский

Регламент то додж рам 1500

Разрешонная 3040 а без нагрузки 2190 по поводу движка говорят 5.7 кушает меньше за счет того что половина движка в пробре и на холостом ходу отключается. У Хеми постоянный полный привод, а у меня жостко подключаемый передний и постоянный задний + пониженная.До максимума не разгонял не знаю как потом этот поезд останавливать, а 160 едет свободно не напрягаясь.

это только с 2006 м.г. отключаемые цилиндры (экономия процентов 10)
У хеми может быть постоянный полный (AWD) но только в определенных комплектациях. У бол-ва жестко подключаемый, независимо от двигателя.

Да, забавно что хеми есть ненастолько больше насколько он мощнее. Т.е соотношение мощность-экономичность лучше чем у 4.7.

Спасибо! Блин прям все идеально))) У меня тока один проблем остался, расход. Люблю в отпуск гонять на авто, накатываю по 12-15 тыс., а как я понял меньше 20л/100 не уложиться. У себя в городе то проблем нет с бензой, могу процентов на 30-40 дешеле брать, а вот в дороге такой халявы не бывает( Хотя если жабу придушить, раз очень нравится.

З.Ы. А нетрудно будет сделать и выложить фото передней и задней подвески, интересно посмотреть. А то живой автомобиль видел, но его очень быстро из города выдернули, так толком не успел облазить его. Чел купил вместо РЭМ Аваланч.

:-) На все отвечу. Запраляю 92 и не парюсь так как в большенстве своём у нас 92 менее грязный чен 95. .

рассчитан на октановое число 87, поэтому даже с поправкой на жуликов наш 92 не должен быть сильно хуже. я тоже лью 92 и в разных местах и еще не заметил сколь-нибудь разного поведения машины

Надо газ ставить на американца, иначе разоришься. Варя ест по трассе, если ехать 100 кмч - 8,5 дизеля, если ехать 160 (я так езжу) - то 10,5.
Соляру евро4 беру на Лукойле и Юкосе за 17-70 :-))
Вот и считайте, отцы.
Будете на РАМЕ 500 на 92-й тратить, минимум.
И из-за такой морды Сх наверное, 1 у него :-)) - при 160 должен расход быть 25 :-))

на титане по трассе с куриз контролем около 14 л. Недавно имел возможность убедиться съездив туда обратно в финляндию (2100 км).

Хеми должен жрать примерно столько же.

GMовский движок на Кадиллаке родственника (345 сил, 6 л.) по трассе брал 16.5-17. Но там коробка 4 ст., а у доджа 5-ст.

Спасибо! Блин прям все идеально))) У меня тока один проблем остался, расход. Люблю в отпуск гонять на авто, накатываю по 12-15 тыс., а как я понял меньше 20л/100 не уложиться. У себя в городе то проблем нет с бензой, могу процентов на 30-40 дешеле брать, а вот в дороге такой халявы не бывает( Хотя если жабу придушить, раз очень нравится.

З.Ы. А нетрудно будет сделать и выложить фото передней и задней подвески, интересно посмотреть. А то живой автомобиль видел, но его очень быстро из города выдернули, так толком не успел облазить его. Чел купил вместо РЭМ Аваланч.

У Аваланша подвеска как у Suburban ибо на одной платформе созданы - стойки впереди и пружины (не рессоры) сзади.

Что касается Рама 1500, то сзади рессоры, впереди торсионы рисунок передней подвески прилагаю.

я тут в Раме Мегакаб сидел. Вот это интересно. На заднем диване ноги можно вытянуть и спинка регулируется. Красота! Исчезает единственный недостаток всех пикапов- мало места сзади. Правда машина тяжелее и спереди уже стоит мост (хотя модель 1500) и движок только НЕМИ 5,7 л. И еще длина у него 6,25 м по-моему. Ну в общем длиньше чем Квад Каб

Да, мегакаб 1500 это 2500 с длинным кузовом от того передний мост. ИМХО если мегакаб то уж 2500 и с дизелем.

Спецификации на 2003 Dodge Ram 1500 с 4,7-литровым двигателем


В 2003 году Dodge продолжил производство третьего поколения Ram 1500, успешной линейки полутоновых грузовиков, которые компания впервые произвела в 1994 году. Модели 2003 года продолжали модернизированную модель, представленную в предыдущем году. Dodge установил 4,7-литровый Magnum V-8 в качестве стандартного двигателя в определенных комплектациях и конфигурациях кабины для Ram 2003 года.

  • 1 Наличие модели
  • 2 двигатель
  • 3 коробка передач
  • 4 буксировка
  • 5 Экономия топлива
  • 6 Особенности

Наличие модели

В 2003 году покупатели смогли приобрести Ram 1500 с удлиненной или четырехместной кабиной (четырехдверный) и длиной кровати 6,3 или 8 футов. Модели с четырьмя кабинами вмещали шесть человек, и обе кабины имели скамейку 40/20/40 с откидной спинкой над центральной консолью. Dodge установил 3,7-литровый V-6 в качестве двигателя на базовой комплектации ST и задний привод с любой конфигурацией кабины или длины кровати. Покупатели смогли обновить эту базовую модель до 4,7-литрового V-8. Компания установила 4,7 литра в стандартной комплектации в комплектациях SLT и Laramie.

двигатель

коробка передач

Покупатели, которые обновились до 4.7 Magnum, могли выбирать между стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической. Они также могли выбрать заднюю или полноприводную конфигурацию. Автоматическая коробка передач имела альтернативное передаточное число второй передачи для буксировки и подъема.

буксировка

Мощность буксировки и буксировки зависит от длины станины и конфигурации привода. Емкость варьировалась от 1420-фунтовой полезной нагрузки в четырехместной кабине SLT с удлиненной кроватью и полным приводом до 1780 фунтов в короткой кровати SLT с задним приводом. Барабаны 1500-х годов с 4,7-литровым V-8 имели максимальную тяговую мощность в 8 350 или 8 450 фунтов.

Экономия топлива

Ram 1500 2003 года, используя 4,7-литровый V-8, достиг 14 миль на галлон во время езды по городу и 19 миль на галлон при движении по шоссе. Dodge оснастил все типы кузова 35-литровыми танками.

Особенности

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.

Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.

Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

Лимитированная версия RAM 1500 Kentucky 2019-2020 вообще отличится особенной доработкой. На боковые части кузова (не кабины) будут установлены специальные вмонтированные ящики с многочисленным количеством функций. На родине эти боксы называют «Ram Box», с чего и пошло название модели. В бокс поместили всевозможные зарядки и розетки, вместительные отсеки для мелочей с подсветкой, а так же другие варианты деталей по желанию покупателя. Можно сказать это первый шаг компании, в разработке и внедрению подобных вариантов комфорта на RAM 1500 2019-2020.

Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.

Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.

В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:

Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020

Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

Гибридный пикап RAM 1500 2019 появится не сразу, предположительно в 2020 году. Многие его называют «мягкий гибрид», так как к привычным нам гибридным автомобилям ему еще стоит пройти не одну доработку. Тяговую батарею, емкостью 0,3 кВт/час расположили на задней стенке кабины пикапа. Мощность такой установки 122 лошадки, а крутящий момент 176 Нм (без учета бензинового двигателя).

Покупателю новый RAM 1500 2019-2020 предлагают в двух колесных базах, обычной и удлиненной. Последняя, как правило, устанавливается на автомобили с большим кузовом и большей кабиной. Аналогично ситуация будет с клиренсом, в зависимости от подвески RAM 1500 2019-2020 она может быть такой как описана в таблице, или же выше из-за регулировки подвески и выбора режима передвижения. Тормозная система пикапа прежняя, спереди и позади дисковые тормоза. Говорить о кузове и технических характеристиках нового RAM 1500 2019-2020 можно долго, так как автомобиль достаточно немало прошел доработок, прежде чем официально попасть на рынок.

Безопасность и комфорт RAM 1500 2019-2020

Не обошли стороной инженеры и безопасность нового пикапа RAM 1500 2019-2020. Помимо ранее известных систем безопасности и комфорта с предыдущей генерации, новинка получила хороший список современных систем. Это позволило не только обезопасить пассажиров, но и значительно улучшить комфорт пикапа. Среди систем комфорта и безопасности числятся:

Какое масло заливать в двигатель Dodge RAM?

масло в додж рам

Не самый популярный пика для наших дорог, но в то же время пользующийся определенной популярностью у ценителей марки, но какое масло заливать в двигатель Dodge Ram? Ответим в этой статье.

Инструкция по эксплуатации гласит:

Что подразумевает использование допуска масла в двигатель Dodge Ram 1500 МС-6395. Этой спецификации так же соответствует и Европейский допуск (по Мерседес-Бенц) MB 229.51/31, который так же вписывается в эти рамки.

какое масло заливать в двигатель dodge ram

Подходящее масло по допуску Dodge Ram

Оригинальное масло

Официально рекомендуется использовать масло Mopar MAXPRO с вязкостью 5W20, но в нашей стране дилеры активно используют вязкость 5W30 (зимний вариант).

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Ram сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигатели Dodge Ram 1500 и 2500 от 6 до 8 литров. Как правило больше не требуется.

Какое масло заливать в двигатель Додж Рам 5.7

какое масло заливать в двигатель додж рам 5.7

Как уже было сказано выше в статье, используются масла с допуском MS6395, как правило владельцы приобретают оригинальную продукцию, поскольку экономия не выглядит серьезной при переходе на более дешевые масла. Итак, оригинал:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

MS-6395 5W20

  • Valvoline Maxlife 10W-40 или 5W-40

Valvoline SynPower 5-40

  • PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

В целом, если подбирать по Европейской спецификации MB 229.51/31, то выбор просто огромен, поскольку большинство современных масел перекрывают эти спецификации.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Замена масла в двигателе Dodge Ram

Замена масла в двигателе Додж Рам проводится каждые 10.000км., следуйте нашим рекомендациям, если Вы хотите провести данную процедуру самостоятельно:

Service Manual Dodge Ram 1996 г.

Service Manual Dodge Ram 1996 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram Truck 1500-3500 1996 года выпуска.

Service Manual Dodge Ram 2004 г.

Service Manual Dodge Ram 2004 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram 2004 года выпуска.

Service Manual Dodge Ram 2005 г.

Service Manual Dodge Ram 2005 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram Truck 1500-2500-3500 2005 года выпуска.

Service Manual Dodge Ram 2009 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram Truck 1500 2009 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2002-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2002-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Dodge Ram 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2009-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2009-2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Dodge Ram 2009-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Пикап додж рам какая категория прав

Dodge Ram Ramzilla ›Бортжурнал ›Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI

Огромный, большой, невероятно комфортный и приятный трак.Передвижение на нём не сравнить ни с чем. Вроде бы как на ЗИЛе, но комфорт не хуже лексуса. Абсолютно нет желания куда то и за кем то гнаться, катиш себе спокойно и отдыхаешь. Посадка в кресле такая, будто его по тебе делали, не та, полу-лежачая, как в основном встречаются в авто, а ты полноценно сидишь, и выходить совсем не охота.
Это оч положительно сказывается на состоянии того кто за рулём. 1400 км прошёл за 16 часов, включая остановки на дозаправки, покушать и т.п.В крупном городе, с плотным трафиком (Владивосток, Хабаровск) да, тесновато, но это думаю дело привычки. Очень огромный плюс, ситуацию на дороге видишь далеко вперёд за впереди идущими, будь то крузак, гелик, патрол, все они где то внизу).

Ты видишь, что происходит там впереди, за ними! Это оч удобно. Не очень чувствуется правый передний угол капота, надо будет что то думать с системой кругового обзора.Также, открыл в этом мастодонте, как здесь кто то уже писал, способность летать! В прямом смысле! Да, он жестковат, но когда ты выходишь на грунтовке на крейсерские 90-100, он словно парИт!

Все эти неровности уходят в никуда!)) Выражение «Больше газу — меньше ям», как раз про него! Он стелит так, что сложно представить, ЧТО под колёсами, понимаешь когда обходишь остальных ползущих. Грунтовка это точно для него.Комплектация Longhorn Crew Cab, кожа толи буйвола, толи бизона (чем отличаются не в курсе) с лазерной гравировкой.НЕ проходимец!

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Видео: Дальнобой. Работа на пикапе в США без CDL и обзор техники 2014 Dodge Ram 3500.


Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Видео: Срочно покупаем вместо Крузака! Додж Рэм. Dodge RAM


История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.


Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.


К какой категории относится пикап

Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:

  • предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
  • Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.

При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.

Второе поколение

Chrysler Group LLC

1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)

автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая

Медиафайлы на Викискладе

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Видео: Транспортный налог для пикапов


Расход топлива на 100 км Додж РАМ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Додж РАМ

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж РАМ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1981 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge RAM является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж РАМ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge RAM подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2021 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:
На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Видео: Обзор RAM 2021 года! Мотор 5.7 литра HEMI. Что это такое?!



Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Dodge Ram 1500 (четвёртое поколение)Общие данныеПроизводительГоды производстваТрансмиссия
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
5916 2084 1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Dodge Ram 1500 четвертого поколения – редкий гость на наших дорогах

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 35 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине девяностых обрели свое лицо и популярность. Россия начала знакомство как раз с этой серии. В этой статье мы расскажем о более свежем поколении 2009–2013 годов в самой распространенной версии Ram 1500 с мотором 5.7HEMI. О ней мы, кстати, писали в октябре 2010 года.

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвертое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено Ram Trucks вывести в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решетке радиатора все равно остается Dodge Ram.

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъемность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна! Все просто. Но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трехзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырехзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъемность пикапов с каждым поколением увеличивается.

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придется иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние скаты, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3600 кг.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: РОМАН, DODGE RAM 1500
Я никогда не думал, что куплю пикап, тем более американский. Но увидел этого красавца и не думая сменил свою «двухсотку» на него. И вот что я вам скажу: Ram комфортнее, быстрее, экономичнее и проходимее Land Cruiser! У меня модель 2013 года с новой коробкой. Проблем никаких, только задняя подвеска не нравится – мягкая. Пробивает на волнах. Я уже и амортизаторы менял, и пружины, но в конце концов пришлось решать вопрос радикально – пневмоподушками.

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

Проектируя Dodge Ram DS, конструкторы все еще догоняли лидера – Ford F150, который продавался под лозунгом «самый горячий пикап года». Поэтому перед ними стояла задача сделать свой автомобиль еще «горячее», хотя бы внешне. К привычному облику магистрального тягача добавили фальш-решетку радиатора с обратным наклоном, напоминающую о спортивном седане Charger. Вышло очень здорово! Этот облик эксплуатируется до сих пор.

Лифт и шины.
Dodge Ram и без всякой подготовки изрядный проходимец,
но колеса лучше поставить побольше и позубастее,
а для этого нужен лифт-комплект

Линейка из трех моторов, 6-ступенчатые «автоматы» и полностью пружинная подвеска дополняли облик будущего претендента на звание бестселлера. Если считать Chevy Avalanche и Honda Ridgeline среднеразмерными, что совершенно справедливо, то Ram 2009 года стал первым полноразмерным пикапом с пружинами по кругу. Это же, впрочем, означало некоторый уход от утилитарности в сторону комфорта. Да, Ford, Toyota и Chevrolet смогут потянуть более тяжелый прицеп, взять больший по весу груз, но ездовой комфорт пустых машин будет заметно хуже, а даже в Америке в основном ездят на пустых пикапах.

И, кстати, сразу о надежности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч миль, а вполне могут докататься до трехсот, если не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов от 5000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Mopar, но их пружины считаются излишне мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 11 000 и 13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор… В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.

Вообще же подвеска живет довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1200 руб. за штуку и меняются на коленке, как говорят сервисмены. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешевых подделок – буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески – это проблема не столько производителя, сколько владельца.

А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 15 000 руб. Задний – длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1200 руб. каждая, собственно вал можно найти за 12 000 руб.

Возим все.
Большая часть дополнительного оборудования для кузова
входит с список заводских опций

Рулевое управление реечное, весьма надежное, особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.

ПОЛУСФЕРА НАШЕ ВСЕ

На Dodge Ram 2009 года с начала выпуска ставили моторы, известные нам по другим моделям Chrysler, прежде всего Jeep. На моноприводные и самые недорогие версии предлагался 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 подходил ко всей линейке, а венчал список великолепный 5,7-литровый HEMI мощностью 396 л. с. Технология отключения части цилиндров MDS, модернизированная система регулировки фаз открытия и закрытия клапанов, наконец, знаменитые полусферические камеры сгорания – все это выводит двигатель HEMI на первое место по экономичности и популярности. А разгон – 6.7 с до сотни! В то время так мог не каждый спорткар! Впрочем, очень скоро появился мотор SRT объемом 6,4 л с компрессором…

Джентльменский набор.
Кожа, хром и дерево – непременные атрибуты отделки салона
любого американского автомобиля, претендующего на комфорт

Дизели Cummins ставились только на тяжелые версии, начиная с 3500. Моторы все хорошо известны, надежны и выносливы. В наших условиях могут доставить неприятности разве что раньше времени вышедшие из строя клапаны EGR, замена которых обойдется в 8000 руб. с работой. Это, собственно, и все, что можно сказать о двигателях…

Тело в дело.
Запираемые рундуки в бортах кузова – отличное решение

Америка с Европой. Чисто по-американски щиток приборов под завязку
наполнен шкалами и индикаторами, а вот селектор коробки передач
под рулем есть только у дизельных версий, у бензиновых – по-европейски на тоннеле

Коробки унифицированы с другими моделями концерна – Durango и Jeep. Знающему человеку достаточно взглянуть на индексы, чтобы все стало понятно. 45RFE – из Grand Cherokee 1999 года, 545RFE – из Grand Cherokee 2001-го… Оригинальными были только 6-ступенчатые КПП, что ставились с дизелем. С 2007 года стали использовать японскую коробку Aisin, сперва с дизелями, а после небольшой модернизации 2011 года – и с бензиновыми двигателями.

Для всего. В таких автомобилях, как пикап, американцы
ставят во главу угла универсальность. Чтобы и охотнику,
и домохозяйке, и семье, собравшейся к деду на ранчо, было удобно

Все коробки, повторюсь, надежны и выносливы. Они отличаются тонкостями обслуживания, которые знают только специалисты. Вообще же на машинах, эксплуатируемых в России, чаще всего встречается 68RFE, которая является собственной разработкой Dodge. Ни владельцы, ни сервисмены на нее не жалуются, лишь рекомендуют обращать внимание на уровень и качество масла.

ВЫШЕ ВСЕХ

Свои пикапы Dodge всегда рекламировал как рабочие лошадки. Следовательно, и комфорт, и отделка, и материалы были самыми непритязательными. После появления в 2009 году нового поколения все изменилось радикально. И хотя от жесткого пластика кое-где Ram так и не сумел избавиться, салон стал намного более удобным и даже роскошным. Хотя, возможно, эта оценка будет зависеть от того, на чем катался владелец до пикапа… Тем не менее улучшения в оформлении и комфорте очевидны. А с учетом того, что Ram – это настоящий американский «полный размер», то и простор в кабине соответствующий. Это и улучшенный ездовой комфорт делают приобретение Dodge Ram не столь уж безумным поступком. Особенно если ездить приходится не только от гаража дома до парковки офиса. Но главное в Ram это, конечно, не грузоподъемность и практичность, а то, что он не такой, как все. И, возможно, надо быть настолько же упрямым и решительным, как и тотем на решетке радиатора, чтобы плюнуть на мещанские вкусы и взять этого барана – простите, архара – за рога!

Читайте также: