Регламент то хендай солярис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях - с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом. Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

какие расходники менять на то Хендай Солярис

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30 Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
Стоимость работ, руб.350047503500600035004750
Стоимость ориг. запчастей, руб.5200768052001004252007680
Итоговая стоимость, руб.870012430870016042870012430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2021 год.

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.

Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Регламент ТО Хендай Солярис

Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.

Регламент ТО Хендай Солярис

Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.

На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:

ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.

  1. Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix - стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер - 550040759.
  2. Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер - 2630035503.
  3. Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер - 971334L000.
  4. Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:

- проверяем состояние ремня привода.

- проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.

- проверяем уровень Охлаждающей жидкости.

- Проверяем воздушный фильтр.

- Проверяем топливный фильтр.

- Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.

- Проверяем уровень масла в Коробке Передач.

-Проверяем систему рулевую.

- Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.

- Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.

- Чистим отверстия дренажные.

- Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д

ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.

- Повторяем все процедуры ТО1.

- Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер - 0710000400.

  1. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер - 281131R100.

ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1.
  2. Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер - 281131
  3. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер - 281131

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.

  1. Повторяем ТО2.
  2. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер - 311121

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.

ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.

  1. Повторяем ТО2 и ТО3.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем регламент ТО1.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.

1.Повторим все ТО4.

То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:

  1. Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.

Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.

Стоимость ремня - 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.

Стоимость ролика автоматического - 100 долларов, каталожный номер 252812В10.

  1. Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.

Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.

Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.

Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер - 0450000100.

  1. Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер - 243212В000.

Стоимость натяжителя - 30 долларов. Каталожный номер - 2441025001.

Стоимость башмака цепи ГРМ - 15 долларов. Каталожный номер - 244202В000.

Стоимость Технического Осмотра.

Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.

ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.

ТО 2- около 48 долларов.

ТО 3- около 61 доллара.

ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.

ТО6 будет стоить около 109 долларов.

Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.

Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.

Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.

Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.

Регламент ТО Хендай Солярис

ТО Хендай Солярис предусматривает осмотр технического состояния автомобиля, проверку, замену его отдельных механизмов, деталей и узлов.

Hyundai Solaris является бюджетным автомобилем южнокорейского производства с отличными характеристиками и доступной ценой. На данный момент он разработан в двух модификациях с объемами двигателей 1,4 и 1,6 л.

Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 л из серии Gamma считается самой популярной моделью.

регламент ТО Хёндай Солярис-Solyaris

Технический осмотр Хендай Солярис

Все механизмы и запчасти имеют свой срок эксплуатации. Часто в процессе работы они изнашиваются, выходят из строя вне зависимости от качества, надежности. Для предотвращения износа деталей, неисправностей, сбоев в работе транспорта предусмотрено техническое обслуживание.

Количество, график обслуживаний, перечень проводимых процедур устанавливается заводом-изготовителем. Они выполняются по регламенту техосмотра в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Регламент технического обслуживания на Хендай Солярис:

ТО согласно регламенту

После покупки Hyundai Solaris обязательно должен пройти обкатку. Поэтому проверочное техобслуживание авто предусмотрено через 1 месяц эксплуатации или при пробеге 2000 км. При этом проводят полный осмотр технического состояния машины, проверяют комплектность, меняют обкаточное масло, фильтр, промывают мотор.

Через 15 тыс. км пробега или 1 год проводится первое техническое обслуживание Хендай Солярис.
Список основных процедур проведения ТО-1:

  1. Проверить, прочистить или смазать (эти процедуры делают и на последующих осмотрах):
    • воздушный фильтр;
    • компрессор;
    • автомобильный аккумулятор;
    • уровень тормозной жидкости;
    • элементы тормозной системы (диски, колодки, стояночный тормоз);
    • элементы выхлопной системы;
    • шаровые опоры подвески;
    • элементы рулевого механизма;
    • тормозные рычажные передачи;
    • состояние шин.
  • Заменить масло в моторе, масляный и салонный фильтры.
  • При использовании некачественного бензина добавляют присадки к топливу через каждые 5000 км или 6 месяцев. Смешивать разномарочные присадки производитель запрещает.

Регламент ТО-2 предписывает осуществление следующего осмотра Hyundai Solaris при пробеге 30 тыс. км или возрасте 24 месяца.

При этом все процедуры, которые выполняются при первом регламентном сервисе, повторяются, но с добавлением таких пунктов:

  1. Проверка качества топливного фильтра.
  2. Регулировка приводных ремней.

ТО-3 обязывает выполнение таких процедур после пробега 45 тыс. км или возраста 36 месяцев:

  1. Все операции, проводимые по ТО-1.
  2. Вместо проверки воздушного фильтра осуществляют его замену.

ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:

  1. Все работы ТО-1.
  2. Проверку, регулирование приводных ремней.
  3. Полную замену топливного фильтра.
  4. Проверку, регулирование топливных магистралей, трубок, узлов.
  5. Осмотр состояния масла, уровня рабочей жидкости.
  6. Проверку на герметичность крышки наливной горловины топливного бака.
  7. Замену свечей зажигания.
  8. Проверку, регулирование системы охлаждения.

Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:

  1. Полная замена воздушного фильтра.
  2. Проверка, регулирование системы охлаждения.
  3. Проверка клапанного зазора.

То-7 с пробегом 105 тыс. км или сроком 84 месяца соответствует ТО-1.
ТО-8 с пробегом 120 тыс. км или возрастом 96 месяцев соответствует ТО-4.

регламент ТО Хендай Солярис

Для машин Хендаи не существует методов определения тяжелых условий. Поэтому владелец сам решает, попадает ли эксплуатация его машины в такой список:

  1. Сильная запыленность окружающей среды.
  2. Горные, холмистые дороги.
  3. Дороги, постоянно заполненные водой.
  4. Температура окружающей среды составляет ниже -30°C или выше +30°C.
  5. Долгая работа двигателя на холостом ходу.
  6. Частые торможения.
  7. Буксировка транспорта и прицепов.
  8. Использование в коммерческих целях.
  9. Езда при 50% времени во время движения более 120 км/ч.
  10. Периодическое использование авто спецслужбами (полицией, скорой помощью).

Периодический осмотр автомобиля Hyundai Solaris необходим для качественной, надежной и безотказной его работы. Только в таком случае машина прослужит долго и принесет удовольствие владельцу.

Тяжелые условия эксплуатации

Стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris

Регламент технического обслуживания Солярис

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.
*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).
*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.
*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.
*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться в сервисный центр Hyundai».

Регламент ТО для Hyundai Solaris

*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Коды работ по обслуживанию:

I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

Полезная информация по прохождению ТО

1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

Регламенты номерных ТО Hyundai Solaris

Регламенты номерных ТО Hyundai Solaris



Первым делом опять же спешим сообщить, причем как, как новичкам, так и опытным товарищам по гаражному взаимодействию, что относительно манипуляций ТО Хендай Солярис существует несколько отличительных от других моделей Хейдай особенностей регламента, а именно:


  • в зависимости от типажей трансмиссий. Опять же первые поколения Солярис (с внутризаводским обозначением RBr) шли с механическими, как 4-х, так и 5-режимными коробками. Что касается моделей второй генерации или HCr, то они получили, как механические, так и автоматические 6-ступки. Что также следует учитывать при осуществлении сервисных операций;
  • от специфики кузовов и оснащения салонов. Что касается кузовов, то RBr поколение шло в исполнениях 5-дверных хэтчбеков, а вот модели HCr получили кузова в виде 4-дверных седанов. Относительно салонного оснащения, то специфика обслуживания также зависит, от того, есть ли система микроклимата, а также салонный фильтр.
  • помимо всего прочего, комплекс номерных техобслуживаний в нашем случае Хендай Солярис зависит, как от пробега, а также от актуальных условий использования субкомпактного авто.

Регламентные работы при осуществлении номерных ТО Хендай Солярис

Пробег (км)
15
тыс.
30
тыс.
45
тыс.
60
тыс.
75
тыс.
90
тыс.
105
тыс.
120
тыс.
Виды ТО
ТО 1 ТО
2
ТО
3
ТО
4
ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Временные периоды использования авто для прохождения техобслуживания
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7
лет
8
лет
АКБ C * C C C C C C C
Приводные валы и чехлы от пыли C C C C C C C C
Салонный фильтр (если есть) R R R R R R R R
Добавление к топливу присадок * 1 Каждые 5 тыс. км или 6 месяцев
Дверные замки, ограничители и петли C C C C C C C C
Рейка зубчатая механизма руля, наконечники рычагов и пылезащитных чехлов C C C C C C C C
Зазоры клапанов * 2 Каждые 90 тыс. км или 6 лет
Хладагент и компрессор кондиционера (если есть) C C C C C C C C
Масло моторное, а также фильтр * 3 R R R R R R R R
Жидкость охлаждения либо антифриз * 4 Первая замена 210 тыс. или 10 лет, потом 30 тыс. км или через 2 года
Ремни приводов * 5 * 6 C C C C C C C C
Система зажигания и замена свечей R R R R
Система выхлопа C C C C C C C C
Охлаждающая система C C C
Тормоз стояночный C C C C C C C C
Питание топливом: шланги, трубки, соединения C C
Фильтр топлива * 7 C R C R
Жидкость тормозов/ сцепления (если есть) C R C R C R C R
Как диски, так и колодки тормозов C C C C C C C C
Магистрали тормозов, шланги и их соединения C C C C C C C C
Масло в МКПП C C
Масло в АКПП C C C C C C C C
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Щетки и форсунки стеклоомывателей C C C C C C C C
Шаровые передка C C R C C R C C
Шины (проверка давлений и протекторов) C C C C C C C C
Патрубок и крышка горловины бака C C
Состояние электропроводки, соединений и разъемов C C C C C C C C

  • C(check) — *осуществление проверки или контроля, а также если необходимо, чистка, смазка, регулировка или контроль актуального состояния регулировок;
  • R(replacement) — проведение замены;
  • *1если бензина, который соответствуетEN228 либо подобным стандартам качества аналогичных стандартов нет в продаже, нужны присадки к топливу.
  • *2если появляется шум и/или вибрация движка надо делать диагностику;
  • *3перед поездкой, а также при пробеге в 500 км – проверка уровня картерного масла;
  • *4чтобы добавить до надлежащего уровня антифриза следует использовать исключительно мягкую воду;
  • *5процедура регулировки насоса ГРУ, помпы ОЖ, замена ремня ГРМ, как генератора, так и компрессора кондиционера, (если есть таковой).
  • *6контроль натяжителя ремня, шкивов привода и самого генератора;
  • *7замена фильтров. Периодичность их замены зависит от качества топлива. Как правило, если возникают проблемы с движками первым делом следует менять топливные фильтры.

Упрощенно эта таблица выглядит так:
Регламент то Hyundai Solaris 2-го поколения

Основные операции ТО и некоторые нюансы номерного обслуживания

Контроль актуальных состояний и обслуживаний суперкомпактных Солярисов по штатному регламенту предполагает выполнение сервисов в трех базовых направлениях, а именно:

  1. Собственно, сама оценка текущих состояний, как узлов, так и агрегатов легковых машин с помощью диагностических процедур.
  2. Сервисное обслуживание, предусмотренное штатным регламентом.
  3. Плановая либо регламентная замена расходников, куда входят различные фильтры, смазочные, тормозные либо охлаждающие жидкости. В ряде случаев, например, в условиях интенсивной эксплуатации авто, либо в режимах агрессивной, а также внедорожной езды расходниками могут быть колесные и тормозные диски, шины и колодки тормозов, а также приводные ремни.


Важность диагностических процедур

Некоторые из наших коллег по гаражному сообществу очень скептически относятся к инструментальной и аппаратной диагностики, считая это напрасной тратой времени и немалых денег. Однако этот вопрос нужно рассматривать не только с точки зрения текущих, но и будущих финансовых затрат, которые можно предотвратить своевременным проведением ремонта тех узлов и агрегатов, где были выявлены с помощью диагностики критические износы, а также исчерпание ресурсов.


Кстати, заметил ли кто-либо, что в представленном выше регламенте отсутствуют упоминания о контроле состояний световой и сигнальной оптики? А это, между прочим, непосредственно касается безопасности езды.

Трудно переоценить важность диагностических процедур состояния оптики, электрооборудования и контроля проводки, поэтому в ходе каждого номерного ТО следует:

  • делать проверку фар;
  • сигнальных фонарей, особенно тщательно передних и задних;
  • различных переключателей;
  • диагностику ЭУР или состояние системы электрического усиления руля;
  • стартера и реле;
  • системы зажигания;
  • и всего остального электрооборудования вплоть до дворников, подсветки в багажнике, в салоне и под капотом.

Следует и, причем обязательно, в ходе каждого номерного ТО или хотя бы через раз делать компьютерную диагностику всей начинки, что скрывается под аббревиатурой ЭБУ, и всего, что находится как на приборке, так и рядом, вплоть до проверки работоспособности Эры-ГЛОНАСС либо GPS – в зависимости от того, если у кого какая система навигации есть.


И будет всем владельцам Hyundai Solaris счастье, тем более, что, судя по всему, грядет отмена техосмотров для машин частного пользования.

Новый регламент прохождения ТО на Солярис от 01.07.2014 г.

Согласно новому регламенту ТО который вышел 01.07.2014, вот список тех обязательных замен расходников которые должны меняться при прохождении ТО:

ТО-15000 (или 1 год)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

ТО-30000 (или 2 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость

ТО-45000 (или 3 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

ТО-60000 (или 4 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость
— Топливный фильтр

ТО-75000 (или 5 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

ТО-90000 (или 6 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость

ТО-105000 (или 7 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)

Hyundai Solaris 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 23

Привет. А какой масло лить?

на заводе льют ZIC, а в дальнейшем рекомендованное Shell Helix 5W-30 (я лью 5W-40)

Спасибо, нужный мануал.

а где приводной ремень навесного оборудования. не вечный же, как и цепь ГРМ

В субботу поеду на ТО 1 получается масло обязательно надо будет поменять? Масло менял на 10т.км.

ну если поменяли в 10 000, то на 15 000 нет смысла менять, так как масло меняется каждые 15 000, теперь в 25 000 поменяете.

На самом деле даже сам производитель масла рекомендует производить замену каждые 7500 км, особенно в условия тяжелых условий эксплуатации в мегаполисах. =)

В субботу поеду на ТО 1 получается масло обязательно надо будет поменять? Масло менял на 10т.км.

3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше)
4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Hyundai (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу"
5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хендай приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать 15 тыс. км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Центром Hyundai на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.

Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис

Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Детали Хендай Солярис изнашиваются

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

Регламент ТО для Соляриса

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
    • фильтра очистки воздуха;
    • моторного масла и фильтра масла;
    • салонного фильтра;
  2. после чего проверяется:
    • система климата;
    • АКБ;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

  • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
  • проверки топливного фильтра;
  • замены свечей зажигания.

Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации. Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

Техническое обслуживание Хендай Солярис

Тяжелый режим эксплуатации

Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

  • запылен окружающий авто воздух;
  • езда по ухабистой дороге;
  • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
  • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
  • частое торможение и разгон;
  • буксировка;
  • использование авто в бизнес целях;
  • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
  • использование автомобиля спецслужбами.

Владельцу на заметку

Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

  • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
  • давление в шинах и их затяжку;
  • износ приводных ремней;
  • контроль наличия утечек жидкостей;
  • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

Регламент технического обслуживания Хендай Солярис

Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут.

Читайте также: