Регламент то инфинити qx60

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание по регламенту

Техническое обслуживание по регламенту Ниссан Инфинити, это стандартизированная услуга, а перечень работ прописан производителем. Наши специалисты соблюдают все нормативы при ТО. В зависимости от пробега это может быть «малое ТО» с заменой масла, фильтра и контрольным осмотром, а может быть развернутым «Большим ТО» на пробегах 60 тыс км, 120 тыс. км и т.д. с заменой всех фильтров и технических жидкостей, свечей зажигания и т.д. С выбором регламента всегда поможет определиться наш Мастер.

большой опыт

оригинальные расходники

При проведении регламентного ТО мы используем оригинальные расходники или качественные аналоги проверенные временем

Стандартный набор работ включает:

  • осмотр и проверку основных узлов, агрегатов и элементов управления, подвески, выхлопной системы;
  • замену масла в двигателе и воздушного фильтра двигателя;
  • замену топливного и салонного фильтра внутрисалонной вентиляции;
  • замену охлаждающей и тормозной жидкости;
  • замену масла в дифференциале, раздаточной коробке и АКПП (Вариаторе).

Все наши механики имеют большой опыт работы с автомобилями Ниссан Инфинити

В случае обнаружения неисправностей наши специалисты фиксируют степень устранения и согласовывают замену с клиентом.

Как часто нужно проходить ТО?

Мы рекомендуем минимум каждые 10 000 км или раз в год. Также периодичность проверки и замены предписана для каждого отдельного узла: например, тормозную жидкость нужно менять каждые два года или 60 000 км, жидкость АКПП — тоже каждые 60 000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации некоторые сроки могут быть изменены. Например, в пыльных условиях салонный фильтр нежно менять чаще.

В нашем техцентре 5 постов с подъемниками для прохождения Технического обслуживания

Цены на техобслуживание Инфинити QX60/Infiniti QX60 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Infiniti QX60 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити QX60.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Infiniti цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Infiniti QX60

  • Кузовной ремонт Infiniti QX60
    • Кузовной ремонт Infiniti QX60
    • Ремонт бампера переднего Infiniti QX60
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti QX60
    • Ремонт бампера заднего Infiniti QX60
    • Ремонт двери Infiniti QX60
    • Ремонт капота Infiniti QX60
    • Ремонт крыла переднего Infiniti QX60
    • Ремонт крыла заднего Infiniti QX60
    • Ремонт двери багажника Infiniti QX60
    • Ремонт крышки багажника Infiniti QX60
    • Ремонт крыши Infiniti QX60
    • Ремонт кузова Infiniti QX60
    • Ремонт рамы Infiniti QX60
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti QX60
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti QX60
    • Ремонт порога Infiniti QX60
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti QX60
    • Покраска Infiniti QX60
    • Покраска заднего крыла Infiniti QX60
    • Покраска переднего крыла Infiniti QX60
    • Покраска переднего бампера Infiniti QX60
    • Покраска заднего бампера Infiniti QX60
    • Покраска двери передней Infiniti QX60
    • Покраска двери задней Infiniti QX60
    • Покраска капота Infiniti QX60
    • Покраска двери багажника Infiniti QX60
    • Покраска крыши Infiniti QX60
    • Покраска кузова Infiniti QX60
    • Покраска рамы Infiniti QX60
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti QX60
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti QX60
    • Покраска порога Infiniti QX60
    • Покраска решетки радиатора Infiniti QX60
    • Покраска бокового зеркала Infiniti QX60
    • Слесарный ремонт Infiniti QX60
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti QX60
    • Арматурные работы Infiniti QX60
    • Замена стекла Infiniti QX60
    • Тормозная система Infiniti QX60
    • Коробка передач Infiniti QX60
    • Диагностика автомобиля Infiniti QX60
    • Ремонт двигателя Infiniti QX60
    • Техобслуживание ТО Infiniti QX60
    • Замена масла Infiniti QX60
    • Замена колодок Infiniti QX60
    • Замена фильтров Infiniti QX60

    Периодичность ТО Infiniti QX60

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити QX60. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Infiniti QX60 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити QX60.

    ТО Инфинити JХ35/JX25, ТО Инфинити QX60 на «Орбита»


    Пугают цены у дилера, но в других сервисах боитесь потерять гарантию? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Мы ставим отметку в сервисной книжке, поэтому вы можете не беспокоиться за гарантию. Также мы даем гарантию на запчасти, приобретенные в нашем магазине. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания.

    СТО «Орбита» это два автосервиса на севере и юга Санкт-Петербурга оборудованные самым современным оборудованием, подъемниками Atis, дилерскими сканерами Ниссан, специализированными инструментами, фиксаторами и съемниками, необходимыми для ремонта и обслуживания Infiniti QX60 любой сложности. Нам можно доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Инфинити с 2012 года и знает все слабые места кроссовера JX.

    Подходит время планового ТО Инфинити JX?

    3

    По окончании ТО вы получаете запись в сервисной книжке о выполненном обслуживании. Инфинити – очень надежные автомобили, редко требующие серьезного ремонта и кроссовер JX не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

    Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии с заводским регламентом.

    СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте и техническом обслуживании Infiniti JX. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Nissan. Техобслуживание Инфинити QX60 включает:

    ТО Инфинити (Infiniti)


    Прохождение абсолютно любым автомобилем регулярного технического обслуживания является важнейшим шагом к его долголетию и нормальному функционированию без внезапных сбоев и поломок. Если же речь идет про автомобили премиум или люкс класса, то здесь все еще более серьезней. Так, автомобили Инфинити относятся к высокотехнологичным транспортным средствам, которые оснащены современными высокоточными системами и очень умными "мозгами". Именно поэтому осуществлять ТО Инфинити специалисты настоятельно рекомендуют в специальных сервисных центрах. В пользу этого говорит и тот факт, что столь сложные системы и навороченное оснащение требуют особенного и квалифицированного обслуживания.

    Проведите техобслуживание Инфинити, воспользовавшись услугами сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

    Наш специализированный сервисный центр “АВТОГЛОБУС” является многолетним лидером в области диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Инфинити. Мы более 16-ти лет совершенствуем свое искусство, мастерство, отшлифовывая каждый этап работы до мелочей.


    Сервисный центр "АВТОГЛОБУС" может похвастаться своей инфраструктурой, которая насчитывает: современное и высокоточное диагностическое оборудование, специализированное программное обеспечение, все необходимые инструменты и залы для ремонта.

    Нельзя не сказать и про кадровое богатство нашего сервисного центра. На благо "АВТОГЛОБУСА" трудятся настоящие профессионалы своего дела, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями, а также должным опытом для проведения полноценного и качественного ТО Infiniti.

    Можете не сомневаться в качестве предоставляемых нами услуг. Переживаете за соблюдение всех необходимых регламентированных норм проведения технического обслуживания? Не стоит, ведь мы всегда работаем согласно правилам и рекомендациям официальных служб технического обслуживания Инфинити, соблюдая регламент ТО Инфинити.

    Возможности специализированного сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

    В зависимости от ваших потребностей в проведении технического обслуживания, специалисты сервисного центра "АВТОГЛОБУС" могут вам предложить:

    • плановое ТО: его необходимо проводить регулярно для своевременного выявления возможных неисправностей и поломок. В процессе планового ТО проводится замена технических и смазывающих жидкостей, фильтры, а при необходимости осуществляется мелкий ремонт или настройка узлов. Во время планового ТО специалисты определяют примерный период износа детали и ориентировочные даты ремонта. Все это помогает спланировать затраты, а также существенно снизить риск дорогостоящих ремонтных работ;
    • внеплановое ТО: этот вид техобслуживания необходимо проводить если вы собираетесь в долгую дорогу, но не хотите испортить поездку внезапной поломкой. В таком случае проводятся практически те же операции, которые подразумевает плановое ТО. Также внеплановое ТО необходимо по причине какой-либо неисправности, когда нужно быстро отремонтировать вышедший из строя узел.

    Работа с клиентами в специализированном сервисном центре "АВТОГЛОБУС"

    Еще раз хотим заверить вас, что не стоит думать и переживать про регламент для ТО Инфинити и Ниссан. Ведь наши мастера - настоящие специалисты, которые обладают всей необходимой теоретической и практической базой. Они помогут решить любые вопросы, связанные с проведением диагностических или ремонтных работ ваших железных коней.

    Также наши менеджеры для постоянных клиентов разработали специальную программу лояльности, которая подразумевает множественные бонусы и скидки. Отныне вам не стоит переживать за высокую стоимость ТО Инфинити. С нами вы всегда и при любых раскладах будете в плюсе!

    Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

    Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

    Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

    Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

    Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

    Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

    Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

    Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

    Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

    Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

    Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

    Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

    В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

    Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

    Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

    На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

    Новый Infiniti QX60 похвастал продвинутой трансмиссией

    Длина, ширина, высота и колёсная база равны 5034 (–49 мм в сравнении с предком, без передней номерной рамки), 2184 (с зеркалами), 1770 (+48), и 2900 мм (паритет), клиренс — 170 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,32 (0,33 с рейлингами).

    Кроссовер Infiniti QX60 второго поколения явился на свет с внешностью, довольно близкой к экстерьеру концепта QX60 Monograph и с серьёзно переработанной техникой. Как и анонсировалось, машина получила знакомый атмосферный мотор с непосредственным впрыском V6 3.5 VQ35DD (299 л.с., 366 Н•м в США и 283 л.с., 350 Н•м в России). Но вместо вариатора теперь трудится девятиступенчатый «автомат» ZF с активными опорами для гашения вибраций, селектором Shift by Wire и подрулевыми лепестками. Привод можно будет выбрать: передний или полный, Intelligent All-Wheel Drive (в России только полный).

    Муфта привода задней оси включается не только при пробуксовке передних колёс, но в ряде случаев заранее. Она может передавать до половины доступной мощности назад. Ей помогает имитация блокировок за счёт тормозных механизмов. Подвески же в целом сохранили схему: Макферсоны спереди и многорычажка сзади. Полноприводные версии машины на 20% повысили способность к буксировке (до 2721 кг).

    По стилю модель теперь воплощает концепцию баланса между минимализмом общей формы и затейливо придуманными мелкими деталями декора, будь то внешность или салон. К этому добавлены практические моменты. Так, передние сиденья Zero gravity ещё лучше, чем раньше, распределяют нагрузку от тела. Они были разработаны в кооперации с учёными из университета Кейо. В «базе» они идут с подогревом и четырьмя электрорегулировками, в более дорогих комплектациях — с массажем и климат-контролем. Эргономика сидений второго и третьего рядов также была улучшена, уверяет производитель. А ещё тут увеличился багажник: 1178 л при сложенном третьем ряде, что на 23 л больше прошлого. Вдобавок подполье выросло на 21 л (до 54,1 л).

    Как и раньше, машина оснащена сдвижными и наклоняемыми сиденьями второго ряда для облегчённого доступа к третьему. Панорамный люк в новом кроссовере является стандартным оснащением, как и автоматическое торможение с реакцией на пешеходов. Также Infiniti QX60 получил комплекс помощников водителя ProPilot Assist с системой Navi Link, который учитывает показания навигации, умеет заранее сбавлять темп перед поворотами или съездами, при трафике может автоматически останавливать машину и возобновлять движение через 30 с.

    В палитре кузовных красок появилась новая Moonbow Blue, сочетающая тёмно-синий и фиалковый — «как летнее небо в сумерках». На консоли появился более крупный коврик для беспроводной зарядки смартфонов, а точка доступа Wi-Fi позволяет подключать до семи устройств. Можно докупить аудиосистему Bose Performance с 17 динамиками. Информацию о российских комплектациях и ценах представительство раскроет позже.

    История

    Рестайлинг QX60 пережил в конце 2015-го (и в основном это было обновление облика, а не техники). Зато в 2016-м он получил новый мотор 3.5, с непосредственным впрыском и отдачей в 299 «лошадок». Гибрид компания отправила в отставку в 2017-м. Ещё одно совсем крохотное обновление модель прошла в 2019 году, получив, например, новую мультимедийную систему InTouch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Условия эксплуатации для Infiniti QX60 выдались тепличными. Судите сами. Во-первых, в этом году была на удивление мягкая и почти бесснежная зима, так что даже не удалось в полной мере проверить возможности полного привода или попытаться перегреть вариатор на снегу. А во-вторых, на два месяца кроссовер застряла в режиме самоизоляции с единичными выездами из пригорода в супермаркет, из-за чего общий пробег за пять месяцев оказался таким небольшим - к имевшимся на одометре 26 тыс. км «прилипло» всего четыре тысячи. Впрочем, этого вполне хватило, чтобы оценить машину с разных сторон и сделать определенные выводы.

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Да, купить такой большой 7‑местный кроссовер за 3,5 млн рублей нельзя ни у одного «премиального» конкурента. Но то же сравнение с «Маздой» показало, что автопроизводитель рангом пониже может предложить схожую модель за меньшие деньги, которая по качеству отделки или комфорту будет несильно уступать «Инфинити». Да, в том, что касается отделки салона, в Infiniti держат марку — по крайней мере, на коже сидений, которых здесь по умолчанию семь, в компании не экономят. Но мультимедиа — это печаль. Возраст не скроешь. Подрулевые рычажки и кнопки из дешевого пластика также не добавляют премиальности. Как и слабая шумоизоляция колесных арок и порогов — на проселочной дороге отчетливо слышен стук гравия по металлу.

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Без пульта задний медиакомплекс не включить. Розетка на заднем ряду — американского формата, на 120 Вольт, и для нее нужен переходник.

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Мультимедиа для задних пассажиров с экранами в подголовниках — вещь на любителя. Теоретически, здесь можно смотреть записи с флешки (ее нужно втыкать в разъем на втором ряду), ну а на практике — лично я не пользовался этой системой ни разу. Может, дело в том, что мой сын уже перерос подобную технику? Как показал опыт коллеги, тем, у кого маленькие дети, тема с просмотром мультиков в дороге вполне зайдет, только укачивать может начать сильнее. И да, в отсутствие сенсорных экранов все переключения идут строго через пульт, поэтому беречь его надо как зеницу ока. Семиместная конфигурация также ни разу мне не пригодилась, а вот вместительность салона я оценил. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровную поверхность внушительной площади. Сюда, к примеру, «со свистом» вошел слегка подразобранный двухметровый икеевский диван с матрасом.

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
    При сложенных сиденьях любители автопутешествий смогут с комфортом устроиться на ночлег в салоне или можно легко перевезти на дачу двухметровый диван. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
    Щетки можно полностью откинуть — это плюс. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Впрочем, главная радость владельца Infiniti QX60 в другом. Это, пожалуй, один из немногих автомобилей в классе, который пока еще оснащается двигателем без турбонаддува. При этом атмосферный 3,5‑литровый V6, собравший добрый десяток наград на разных конкурсах, не только обеспечивает кроссоверу отличную динамику, солидно басит при разгоне, но еще и бензин ест в умеренных количествах. Средний расход — 11,8 литра. На трассе Москва-Питер удавалось опустить его до 9,5, ну а в городе он не поднимался выше 13 литров на сотню. Я считаю, что для машины таких габаритов и веса это просто отличный результат! И отчасти он объясним спокойной манерой езды, потому что гонять на Infiniti QX60 не хочется. Своими повадками машина настраивает на спокойный ритм, хотя при желании, конечно, дает возможность пустить всех 283 «рысаков» галопом.

    Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

    Атмосфер­ный мотор легко переваривает 92‑й бензин, при этом разница в расходе с 95‑м невелика.

    Эксплуатационные расходы
    Пробег автомобиля за время теста 4000 км
    Средний расход топлива 11,8 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 13 700 / 31 400 р.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6805 р.
    Стоимость каско для данного автомобиля 125 800 р.
    Транспортный налог 46 695 р./год
    Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16,5 р./км

    Редакция рекомендует:


    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Регламент то инфинити qx60

    БАЗОВОЕ РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО

    Замена масла в ДВС и проверка следующих узлов:

    • Воздушный фильтр двигателя.
    • Фильтр салона.
    • Охлаждающая жидкость.
    • Тормозная жидкость
    • Свечи зажигания.
    • Фильтр салона.
    • Крестовины карданных валов.
    • Опоры двигателя.
    • Глушитель.
    • Давление в шинах, их износ
    • Подшипники ступиц (задние/передних)
    • Приводы, сальники и пыльники
    • ШРУСы задние/передние.
    • Приводные ремни и ролики двигателя.
    • Световые приборы внешние.
    • Тормоз стояночный.
    • Тормозные колодки, диски задней/передней оси.
    • Тормозные трубки, шланги.
    • Уровни жидкости ГУР.
    • Люфты и подтекания рулевой рейки и насоса ГУР.
    • Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.
    • Течи и повреждения топливопроводов и топливной системы.
    • Тормозные колодки, диски передние/задние.
    • Проверка и долив тормозной жидкости.
    • Подвеска задняя/передняя (сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры)

    СПЕЦПАКЕТ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Проведение на контрольно-диагностической линии следующих тестов: развала-схождения, проверка амортизаторов, стресс-тес тормозной системы. Краткий тест электронных систем АБС, АКПП, ДВС, SRS. Диагностика трансмиссии. Сталл-тест АКПП.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

    • диагностика на стенде nissbaum амортизаторы
    • диагностика на стенде nissbaum тормозная система
    • дроссельный узел чистка и адаптация
    • замена охлаждающей жидкости
    • масло акпп
    • масло раздаточной кпп
    • масло редуктора переднего моста
    • масло редуктора заднего моста
    • приводной ремень(1)
    • приводной ремень(1)и ролики(3)
    • колодки передние
    • колодки задние
    • тормозные диски и колодки передние
    • тормозные диски и колодки задние
    • тормозная жидкость (dot-4)
    • развал схождение- проверка и регулировка
    • смазка петель, замков, клемм
    • суппорта передние чистка смазка
    • суппорта задние чистка смазка
    • фильтр воздушный
    • фильтр салона
    • сервис сажевого фильтра

    П - проверить С - смазать З - заменить

    Примечание (1) Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

    Примечание (2) Рекомендуемая производителем замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

    Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX60?

    Масло Инфинити QX60

    Выбирая масло для Инфинити QX60 нужно учитывать, что это автомобиль нового поколения, поэтому для него подойдут далеко не все смазывающие составы. Infiniti QX60 представляет собой кроссовер на 7 мест. Первоначально данный концепт, который назывался JX, был представлен в 2011 году, а продажи начались в 2012 г. Автомобиль создан на платформе Nissan D, поэтому он является полноразмерным кроссовером с 3-мя рядами сидений. Позже на ту же платформу решили поставить и Nissan Pathfinder. В России кроссовер появился в 2013 г, тогда же его переименовали в QX60. Тс выпускается в 4-х комплектациях с бензиновыми двигателями QR25DER (2.5 л) на 231 л. с. и VQ35DE (3.5 л.) на 262 и 283 л. с.

    Допуск – это стандарт масла, ниже которого смазку не рекомендуется использовать. При выборе смазывающих жидкостей стоит обращать внимание на параметр ACEA и API. В Первом случае производитель рекомендует выбирать составы A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или C3. По API минимальные требования следующие:

    • 2013-2015 – API SM;
    • 2016-н.в. – API SN;

    По SAE производитель рекомендует отдавать предпочтение маслам с индексом 5W-30. Однако нужно ориентироваться по погодным условиям в регионе. Для очень жаркого климата стоит приобретать более густые смазки 5W-40. Для более новых авто могут подойти масла 0W-30 и 0W-20. А вот для машин с пробегом точно стоит выбирать что-то погуще.

    Характеристики Инфинити QX60

    Как выглядит Инфинити QX60

    Оригинальное масло для Инфинити QX60

    Разумеется, в первую очередь производитель рекомендует заливать в Инфинити родные, то есть ниссановские масла (хотя и есть данные, что внутри Total).

    Оригинальное масло

    NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

    5 литров Артикул: KE900-90042

    NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

    4 литра Артикул: KLAN3-05304

    Аналоги масел для Инфинити QX60

    Обойтись можно и не менее качественными аналогами. Например, в продаже есть отличные отечественные и иностранные масла.

    Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

    Мотюль 8100 Еко Лайт

    4 литра Артикул: 104988

    Стоимость: 3100 руб.

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

    4 литра Артикул: 1539424

    Стоимость: 2600 руб.

    ZIC X7 LS 5W-30

    ZIC X7 LS 5W-30

    4 литра Артикул: 162619

    Какое масло заливать в Инфинити QX60 2.5

    Автомобили с моторами QR25DER продаются с 2013 г. Значит при выборе масла стоит ориентироваться по году выпуска движка. Для более современных моделей подходят только те смазки, которые отвечают последним стандартам.

    Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

    total-quartz-9000-0w20

    5 литров Артикул: 211418

    Стоимость: 4300 руб.

    Какое масло заливать в Инфинити QX60 3.5

    Двигатели VQ35DE выпускаются уже больше 20 лет. Это совершенно не капризные и очень надежные агрегаты, в которые вовсе не обязательно заливать ниссановские масла. Главное, чтобы смазка была не поддельной и отвечала стандартам SN. Также существуют новейшие масла API SP, которые отвечают последним стандартам 2020 г.

    LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

    4 литра Артикул: 7516

    Стоимость: 3100 руб.

    Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

    Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

    3,7 литра Артикул: ASL1G

    Стоимость: 4390 руб.

    Сколько масла в двигателе Инфинити QX60

    Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX60:

    • QR25DER (2.5 л) – 5,1 л;
    • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л.

    Расход масла

    Интенсивность жора масла изменилась для более современных авто. Если раньше расход более 300-500 мл на 1000 км был поводом для паники, то сегодня производители сами указывают в технических характеристиках авто, что даже 1,5 л расхода могут быть нормой в случае, если ТС эксплуатируется в сложных условиях езды. Традиционно бензиновые агрегаты расходуют больше, чем дизельные. В среднем владельцы Инфинити QX60 отмечают расход от 200-300 мл до 1 л. Также они учитывают состояние дорог и используемого топлива. Причиной повышенного расхода может быть неправильно подобранное моторное масло.

    Проверка уровня

    Хоть современные авто и оснащены автоматическими системами определения уровня жидкостей, проверку смазки рекомендуется выполняться самостоятельно. Для этого нужно:

    • Прогреть машину, подождать и открыть капот. Под ним будет хорошо заметна оранжевая или желтая ручка. Это масляный щуп, который нам и нужен.
    • Вытащить щуп и хорошо его протереть.
    • Опустить измеритель обратно в масло.
    • Вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

    Периодичность замены

    Читайте также: