Регламент то jeep wrangler

Обновлено: 02.07.2024

Регламент то jeep wrangler

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Техническое обслуживание Гранд Чероки

Своевременное обслуживание Гранд Чероки задача пусть и простая, но замысловатая. Сразу оговоримся, что мы принципиально не смотрим на самописные отечественные инструкции и в работе опираемся на данные производителя, а не местных дилеров. Итак, существует три стандартных интервала для замены масла:

Наш герой колесит по первопрестольной, в Норильске не бывал, трейлер за собой не таскал, в такси тоже не был замечен, следовательно обслуживать будем по традиционной схеме.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

С этой машиной вы уже знакомы, именно на ней мы меняли масло в АКПП. Всё как и прежде: владелец привозит свои расходные материалы, а мы обеспечиваем техническую поддержку. Первым делом поднимаем капот, обозреваем поле деятельности, проверяем уровень и состояние всех жидкостей – нужно чётко понимать что было до замены.

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Вывешиваем автомобиль и сливаем масло из двигателя. Гранд Чероки стоит особняком, пробки поддона не обрезиненные и уплотняются медным кольцом. Оригинальное плоское стоит до трёхсот рублей, однако можно подобрать за вменяемые деньги сминаемы с С-образным профилем.

Сливаем масло из двигателя

Сливаем масло из двигателя

Зорким глазом окидываем днище и видим над передним редуктором обильную течь.

Течь по двигателю слева над передний редуктором

Течь по двигателю слева над передний редуктором

Машина со свежим двигателем, а болячки остались те же – маслоохладитель через время начинает сопливить. Если вовремя не заметить, маслом забросает всё до задних рычагов и выхлопной трубы. Причём это характерная черта не только для дизельных, но и для бензиновых моторов Пентастар.

Течь маслоохладителя Гранд Чероки

Течь маслоохладителя Гранд Чероки

Устанавливаем масляный фильтр, поставляется вместе с прокладкой.

Новый масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Сервисный объём двигателя 7,7 литров масла с вязкостью 5W-40. Производитель на ваше усмотрение, требуется соответствие стандарту MS-10902 и категории API CJ-4.

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Переходим к топливной системе. У дизельного Гранд Чероки это один из самых удобных фильтров для замены.

Посадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Посадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Выкручиваем заглушку, сливаем солярку, после чего выкручиваем оба фильтра.

Старый фильтр не блещет чистотой

Старый фильтр не блещет чистотой

Закручиваем новые фильтры, включаем зажигание на 30 секунд – за это время подкачной насос заполнит ёмкость с фильтрами. Выключаем и через две минуты можно заводить автомобиль. Возможен неуверенный первый запуск, не стоит этого бояться.

Новый топливный фильтр

Новый топливный фильтр

Осталось установить воздушный фильтр и базовое обслуживание Гранд Чероки можно считать законченным. Интересная особенность: дешёвые фильтры со временем сминает от влаги и часть воздуха проходит мимо уплотнителя и бумаги.

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Обслуживание силовых агрегатов

На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

Раздатка Гранд Чероки

Раздатка Гранд Чероки

Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

Масло 75W-90 для редукторов Гранд Чероки

В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

Сливная пробка заднего редуктора

Сливная пробка заднего редуктора

Заливная пробка находится над правым приводом

Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

Замена рабочих жидкостей

Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.

Бачок электроусилителя руля

Бачок электроусилителя руля

Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.

Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.

Устройство для замены тормозной жидкости

Устройство для замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.

Новая тормозная жидкость

Новая тормозная жидкость

Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.

На радиаторе для слива есть специальный кран

На радиаторе для слива есть специальный кран

Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.

Jeep Wrangler - удовольствие от свободы передвижения

Рама, жесткие мосты, редукторный привод 4x4 и съемная крыша - Jeep Wrangler следующего поколения остался верным себе. Только теперь он стал более комфортабельным в повседневной поездке.

В обзоре элегантная версия Sahara . Поехали…

Cherokee, Renegade, Compass – в предложении Jeep нет недостатка в внедорожниках, которые считаются высокоэффективными автомобилями. Тем не менее, завоевав репутацию, все они, в той или иной степени, воспользовались достижениями Wrangler , потому что именно благодаря ему Jeep сегодня ценят и уважают во всем мире. Поэтому, если бы в салонах Jeep завершились продажи настоящего родстера, позиции бренда пошатнулись бы, причем сильно. Jeep это хорошо известно, и несмотря на то, что Wrangler не блещет в статистике продаж, он будет производиться до конца света и еще на один день дольше. Поговорим о том, как поведет себя в полевых условиях и на асфальте модель четвертого поколения в "короткой" версии с 200-сильным дизелем 2.2 CRD.

Нарисован 79 лет назад

В мире есть автомобили, которые выглядят почти так, как их версии много лет назад. Это Porsche 911 , Mercedes G-Class и Wrangler . Его сходство с военным Willys MB 1941 года так же очевидно, как и то, что Земля круглая. Почти вертикальное лобовое стекло, квадратный кузов, широкие колесные арки, круглые абажуры фар и отличительная решетка радиатора - это формы, которые знают даже дошкольники. Внешний вид новой модели не изменился – стоит обратить внимание на более массивный кузов, светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни в колесных арках, а также крупные отверстия в „гриле” и отверстия для выпуска воздуха за передними колесными арками. Главное, чтобы даже издали было видно, что это так. Больше изменилось в интерьере, несмотря на то, что все еще присутствует простая вертикальная панель. Благодаря современным дисплеям (тот, что перед глазами водителя имеет диагональ 7 дюймов) и высококачественным отделочным материалам (например, много серебряных деталей) Wrangler выглядит довольно элегантно.

Уровень комфорта

Короткая трех-дверная модель более эффективна в полевых условиях, чем пяти-дверная, но менее практична. Это ощущается уже при попытке усесться на задний диван, потому что для этого необходимо протиснуться через небольшое отверстие двери. Wrangler стал длиннее на 11 см и имеет колесную базу, которая увеличилась на 3,5 см. Поэтому сзади стало немного больше места, чем в предыдущей модели, но все равно его не достаточно для ног пассажиров на заднем диване, потому что пол сильно наклонен. Водитель, наконец-то, может отрегулировать рулевое колесо в обеих плоскостях и у него не должно быть проблем с выбором удобного положения. Разве что, если ростом более 180 см - тогда, скорее всего, он не сможет отодвинуть кресло достаточно далеко.

Управление различными функциями автомобиля является интуитивно понятным, раздражает только управление стеклоподъемниками, потому что так же, как и в предыдущей модели, кнопки установлены на приборной панели, но несколько ниже, что не совсем удобно. К тому же они маленькие и нажатие пальцем на них требует отрыва глаз от дороги. Слова особого признания заслуживает современная мультимедийная система, за которую цивилизованным внедорожникам совсем не стыдно.

Wrangler Sahara не имеет крыши как таковой, а только трех-секционный hardtop, панели которого над головами водителя и пассажира легко демонтируются. Отвинтив несколько винтов, можно снять всю крышу, вынуть дверь, а ветровое стекло положить на капот, как это было в оригинальном Willys MB . В этом случае над головами останется только защитная клетка.

Городской кроссовер

В городе Wrangler ведет себя как внедорожный Smart , потому что благодаря небольшим размерам (он короче Opel Astra ) и очень малому диаметру разворота он с легкостью проносится по улицам. Менее дружелюбный на трассе, потому что, при достижении 80 км/ч, внутри становится шумно. Это не вина шин, потому что версия Sahara имеет обычные межсезонные "резинки" и при движении не слышно их шума – проблема заключается во встречном воздухе, который при столкновении с угловатым кузовом хрипит со всей силой. Это типично для Wrangler , так же, как типична работа подвески, которая заставляет кузов постоянно качаться во все стороны, что становиться иногда утомительным. Тем не менее, при движении в поворотах кузов не слишком наклоняется, иногда только передняя часть ныряет при сильном торможении, а более легкая задняя часть „танцует” на асфальте – но тогда вступает в дело ESC .

Впервые в приводе Wrangler используется многодисковая муфта, выполняющая роль межосевого дифференциала, что позволяет автоматически подключать передний привод. При переключении рычага редуктора (а это требует большого усилия) в режим 4H Auto (что можно сделать во время движения! до 72 км/ч), система будет управлять распределением движущей силы между осями. Это пригодится при движении по асфальту в снег и дождь, но на сухом асфальте будет вполне достаточно использовать только задний привод (2H).

Техническое обслуживание Jeep Wrangler в Москве

Полная диагностика Jeep Wrangler по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Jeep Wrangler. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Jeep Wrangler. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Jeep Wrangler. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Техническое обслуживание Jeep Wrangler

Стоимость ремонта автомобилей Jeep Wrangler, мотор 4.0 литра, бензин, автомат, 2006 года выпуска. Стоимость нормо - часа 1400 рублей Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.) Замена масла в двигателе (включена замена маслянного фильтра) 0,5 1400 700 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,0 1400 1400 Замена масла в КПП 0,5 1400 700 Полная замена тормозной жидкости 1,2 1400 1680 Полная замена охлаждающей жидкости 1,2 1400 1680 Замена передних тормозных колодок 1,0 1400 1400 Замена задних тормозных колодок 1,0 1400 1400 Замена свечей зажигания 1,0 1400 1400 Замена приводных ремней 1,2 1400 1680 Замена цепи ГРМ 8,1 1400 11340 Замена приводных ремней 1,2 1400 1680 Замена воздушного фильтра 0,3 1400 420 Замена салонного фильтра 0,8 1400 1120 Замена топливного фильтра 1,5 1400 2100 Промывка дроссельной заслонки 2,0 1400 2800 Промывка инжектора без снятия форсунок 1,8 1400 2520 Промывка инжектора со снятием форсунок 3,2 1400 4480 Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния.

По поводу изменений в конструкции.

Нашел псто ниже, поскольку я немножко в теме, то поясню.

Итак, ситуевина по сравнению с 2016 годом, когда менты на дорогах без разбору лишали тачки учета немножко изменилась.

В виду ничтожно малого количества таких машин, эту часть закона никто менять не будет.

2) Снятие с учета. История про TJ от Харли занятна, но теперь подписать постановление об отчуждении учета может только начальник регионального управления. То есть - Начальник ГИБДД Москвы, Московской области и тд. Это большие генералы, которым заняться больше нех, как потом бегать с вами по судам. Поэтому ретивый гаец на дороге должен будет потом положить начальству целый том по административному делу, в котором как то предметно докажет в чем нарушение.
Именно на этой теме, волна по отлову машин на улице сошла на нет.

3) Есть законопроект, в котором за внесение изменений предлагается в первый раз штрафовать, во второй лишать прав. Нюанс в том, что ответственность из МРЭО может окончательно перейти в батальоны. Как и в случае с ксеноном. Но, это пока проект. Основной камень преткновения пока в том, на каком основании гаец должен определять состав нарушения. Никаких нормативных документов до сих пор нет.

4) Есть масса бизнесменов, (больших, я не про себя) теряющие на этой истории большие деньги, и отстаивающие свои интересы. Это тюнингаторы, газовщики, переооборудование микроавтобусов и прочие граждане. Масштаб тянет на шести-семизначные значные цифры в баксах.

Основной идиотизм ситуации в том, что оригинальный текст евродокумента который взяли в основу ТР звучит как: "Запрещена установка компонентов не предназначенных для данного типа транспортных средств".
Беда нашего ТР в том, что из него исчезло одно слово: типа.

Бодалаво это продолжается, рождаются новые документы и завершения истории пока не видно. С одной стороны есть бизнесмены, чиновники и гаишники с большими звездами стоящие по одну сторону баррикад, и есть НАМИ и другие гаишники с большими звездами стоящие по другую сторону баррикад. В общем старая история про то, как нигерские банды, делять с итальянской мафией Нью-Йорк, попутно отсреливаясь от наступающих на пятки китайских триад и японских якудза, попутно ангажируя на свою сторону чиновников и генералов. Куда все это рано или поздно вывернется, пока никому не известно. Известно, что крупные конторы торгующие тюнингом, пока пытаются через тот самый НАМИ сертифицировать свою продукцию в составе ТС. Но касаться это будет только новых машин, котором еще много лет стоять на конвеере. Упираться за снятый в декабре JK никто не будет.

На сегодняшний день, если спокойно донести гаишнику п1 и п2 на дороге - он останет. Не далее как месяц назад в стране сократили каждого 5 гайца, а огромную долю МВД перевели под крыло Росгвардии. ГАИ будут сокращать постепенно почти полностью, пока не появится какая то совершенно новая структура. Посему, лезть на рожон гаишники скорее всего не будут, да по моему опыту и не лезут.

Дмитрий Гронский — об особенностях Jeep Wrangler

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о том, что значит эмблема Trail Rated на крыле каждого Jeep Wrangler и как инженеры и конструкторы марки повышают внедорожные качества автомобилей.

Jeep Wrangler не часто встретишь на наших дорогах и улицах. Но если встретишь, то обязательно задержишь взгляд: брутальная внешность, огромные колеса, семь прорезей на радиаторной решетке, круглые фары — образ знакомый нам по фильмам про войну. Ведь современные Wrangler — прямые потомки Willys, которые во время Великой Отечественной войны поставлялись нам по ленд-лизу. Но это лишь одна легенда, связанная с этой машиной.

Если присмотреться, на крыле каждого Jeep Wrangler закреплена эмблема с изображением горных вершин и надписью Trail Rated, то есть «проверено тропой». Что за тропа такая?

Это 19-километровый внедорожный участок дороги, носящий название Rubicon Trail, возле западного побережья озера Тахо в Калифорнии. Полторы сотни лет назад здесь ходили вьючные животные, которые доставляли все необходимое в фактории золотодобытчиков. Территория, к которой относится эта тропа, — это национальный парк Эльдорадо. А с какими событиями связан этот топоним, объяснять едва ли стоит.

Но последние несколько десятков лет Rubicon Trail используют инженеры и конструкторы марки Jeep для повышения внедорожных качеств своих автомобилей. Представить, что здесь может проехать машина, просто невозможно, потому что здесь не дорога, а некое направление, усыпанное огромными валунами. Но именно они помогли разработать и систему подключенного полного привода Rock-Trac, и подвеску с просто чудовищными ходами. Когда Wrangler переваливается через камни, передняя и задняя оси автомобиля иногда находятся друг к другу чуть ли не под прямым углом. То есть сегодня, когда автомобильные компании все больше стараются превратить нас из водителей в пассажиров, Jeep Wrangler остается одной из немногих машин, которые могут дать ее владельцу чувство, что от него что-то зависит и что с этим автомобилем он может проехать там, где больше не проедет никто. Поэтому эмблема Trail Rated — это не бахвальство, это заслуженный знак того, что этот автомобиль может то, чего не могут другие.

Замена масла на Джип Вранглер в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Джип Вранглер в СПб

Замена масла в двигателе Джип Вранглер - стандартная операция при техническом обслуживании Jeep Wrangler. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Джип Вранглер - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Джип Вранглер в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Джип Вранглер?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Jeep Wrangler и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Jeep Wrangler на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Jeep Wrangler на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Джип Вранглер "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Jeep Wrangler: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Джип Вранглер, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Джип Вранглер.

Особенности замены масла на Джип Вранглер

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Джип Вранглер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Jeep Wrangler, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Jeep Wrangler?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Jeep Wrangler TJ – классика жанра


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Wrangler не нуждается в представлении. Уже почти 30 лет Wrangler – лидер среди легких внедорожников, ставший действительно культовым. Он представляет большой интерес среди любителей активного отдыха, и стоит не дешево.


История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского - ковбой). В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ. В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака. В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических. В 2006 году была презентована новая модель JK.

Рынок и сущность


Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ 1996-2006 года можно приобрести менее чем за 600 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 700-750 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальными покупателями должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва». Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом.

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика). Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость. Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Двигатели


Из трех двигателей - 2.4 л/143 л.с., 2.5 л/117 л.с., 4.0 л/177 л.с. - рекомендаций достоин 6-цилиндровый объемом 4,0 л. Да, он прожорлив (16-18 л/100 км), но обладает высоким крутящим моментом, обеспечивает неплохие динамические характеристики, и что самое главное – считается самым надежным. 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,5 л также достаточно выносливые, но потребляют не намного меньше топлива.

Обратите внимание, что двигатели 4.0 л за годы производства практически не модернизировались, в то время как 2,5-литровый AMC в 2003 году заменили на новый агрегат Chrysler чуть меньшей емкостью.

Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены.

Коробок передач было несколько, в том числе 3-х и 4-ступенчатый «автомат». Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой МКПП от Mercedes.

Ходовая


В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства. Система полного привода – самая простая. Вся мощность передается на заднюю ось, а передняя подключается вручную – только во время остановки и только вне нормальных дорог.

Джип Вранглер имеет два типа задних мостов. Самый нежный DANA30/35 (встречается разрушение полуосей), а более крепкий DANA44 (с асимметричной формой крышки дифференциала). К сожалению, после «покатушек» по лужам в мостах нередко обнаруживается вода. Поэтому смазка всех точек ходовой и замена трансмиссионного масла после «off-road» обязательна.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов - из-за работы под нерасчетными углами.

Типичные проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить коррозию днища и выхлопной системы в автомобилях, часто выезжающих на бездорожье, а также закисание поршней тормозных суппортов. К этому следует добавить утечки рабочих жидкостей и неисправности указателей. Проблемы с немногочисленным электрооборудованием возникают, как правило, из-за окислившихся контактов. Стойки переднего стабилизатора ходят не более 40 000 км, а в модификациях с 4-литровым V6 быстро изнашиваются шарниры заднего карданного вала.

Впрочем, срок службы других компонентов (коробки и ходовой) тоже оценивается положительно. Однако все зависит от того, как данный экземпляр эксплуатировался ранее. Следует отметить, что на рынке очень много автомобилей, привезенных из США, а их состояние зачастую оставляет желать лучшего.


Заключение

Jeep Wrangler TJ? Почему бы и нет! Это довольно крепкий и не чрезмерно дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими внедорожными качествами. Да, счета на АЗС будут высокими, но надежная конструкция и хороший доступ к альтернативным заменителям компенсируют расходы. Любителям частых выездов на бездорожье следует поискать версию Rubicon.

Get the free mobile app for your phone http://gettag.mobi

У вас есть вопрос о Jeep Wrangler (2014) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Jeep Wrangler (2014) вам ответить.

Содержание

  • Table of Contents
  • ❯ INTRODUCTION/ WELCOME
    • ❯ WELCOME FROM CHRYSLER GROUP LLC
      • VEHICLES SOLD IN CANADA
      • Rollover Warning
      • Use Of Aftermarket Products (Electronics)
      • DRIVER COCKPIT
      • ❯ INSTRUMENT CLUSTER
        • Warning Lights
        • Indicators
        • Odometer Messages
        • ❯ KEY FOB
          • Locking And Unlocking The Doors/Swing Gate
          • Panic Alarm
          • To Arm:
          • To Disarm The System:
          • LATCH — Lower Anchors And Tethers For CHildren (Four-Door Models)
          • LATCH — Lower Anchors And Tethers For CHildren (Two-Door Models)
          • Two-Door Models
          • Four-Door Models
          • Installing The Child Restraint Using The LATCH Lower Anchors
          • Installing The Child Restraint Using The Vehicle Seat Belts
          • Tether Weight Limit
          • Installing The Top Tether Strap (With Either Lower Anchors Or Vehicle Seat Belt):
          • To Install A Child Seat Using An ALR:
          • Installing The Top Tether Strap (With Either Lower Anchors Or Vehicle Seat Belt):
          • Front Head Restraints
          • Rear Head Restraints
          • Manual Seat Adjustment
          • Folding Rear Seat
          • Front Heated Seats
          • ENGINE BREAK-IN RECOMMENDATIONS
          • ❯ TURN SIGNAL/LIGHTS LEVER
            • Headlights/Parking Lights/Automatic Headlights
            • Instrument Panel Dimmer
            • Flash To Pass
            • High Beam Operation
            • Fog Lights
            • Turn Signals/Lane Change Assist
            • Front Wipers
            • Rear Wiper
            • Cruise ON/OFF
            • Set
            • Accel/Decel
            • Resume
            • Cancel
            • Air Recirculation
            • Heated Mirrors
            • Automatic Operation
            • Air Conditioning (A/C)
            • Air Recirculation
            • Heated Mirrors
            • Two Door Sunrider® Open
            • Two Door Soft Top Down
            • Four Door Sunrider® Down
            • Four Door Soft Top Down
            • Freedom Top® Removal
            • Hard Top Removal
            • YOUR VEHICLE'S SOUND SYSTEM
            • ❯ Uconnect® 130
              • Clock Setting
              • Equalizer, Balance And Fade
              • Radio Operation
              • CD/DISC Operation
              • Audio Jack Operation
              • Clock Setting
              • Equalizer, Balance And Fade
              • Radio Operation
              • SiriusXM Satellite Radio
              • CD/DISC Operation
              • Audio Jack Operation
              • Clock Setting
              • Equalizer, Balance And Fade
              • Radio Operation
              • SiriusXM Satellite Radio
              • CD/DISC Operation
              • Audio Jack Operation
              • Clock Setting
              • Menu
              • Equalizer, Balance And Fade
              • Radio Operation
              • CD/DVD Disc Operation
              • Audio Jack Operation
              • Hard Disk Drive (HDD) Operation
              • Cleaning Your Touchscreen Radio
              • Garmin® Navigation
              • Main Navigation Menu
              • Following Your Route
              • Clock Setting
              • Menu
              • Equalizer, Balance And Fade
              • Radio Operation
              • CD/DVD Disc Operation
              • Audio Jack Operation
              • Hard Disk Drive (HDD) Operation
              • Cleaning Your Touchscreen Radio
              • Navigation
              • Main Navigation Menu
              • Route Guidance
              • SiriusXM Travel Link (Uconnect® 730N & Uconnect® 430N Only)
              • Right Switch
              • Left Switch
              • Uconnect® Phone
              • Voice Command Operation
              • Voice Text Reply
              • EVIC Main Menu
              • Compass Calibration
              • ECO
              • Electronic Vehicle Information Center (EVIC)
              • COMMAND-TRAC®/ROCK-TRAC®
              • AXLE LOCK (TRU-LOK®) RUBICON ONLY
              • ❯ ELECTRONIC SWAY BAR DISCONNECT – RUBICON ONLY
                • Off-Road
                • On-Road
                • TRAILER TOWING WEIGHTS (MAXIMUM TRAILER WEIGHT RATINGS)
                • ❯ RECREATIONAL TOWING (BEHIND MOTORHOME, ETC.)
                  • Towing This Vehicle Behind Another Vehicle
                  • Recreational Towing – Four-Wheel Drive Models
                  • ROADSIDE ASSISTANCE
                  • ❯ INSTRUMENT CLUSTER WARNING LIGHTS
                    • - Electronic Stability Control (ESC) Activation/Malfunction Indicator Light
                    • - Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Light
                    • - Engine Temperature Warning Light
                    • - Brake Warning Light
                    • - Malfunction Indicator Light (MIL)
                    • - Electronic Stability Control (ESC) OFF Activation/Malfunction Warning Light
                    • - Charging System Light
                    • - Oil Pressure Warning Light
                    • - Anti-Lock Brake (ABS) Light
                    • - Electronic Throttle Control (ETC) Indicator Light
                    • - Air Bag Warning Light
                    • Fuel Cap/Loose Gas Cap Message
                    • Oil Change EVIC Indicator
                    • HOTOIL – Transmission Temperature Warning Message
                    • Jack Location
                    • Spare Tire Stowage
                    • Preparations For Jacking
                    • Jacking Instructions
                    • Road Tire Installation
                    • Preparations For Jump-Start
                    • Jump-Starting Procedure
                    • OPENING THE HOOD
                    • ❯ ENGINE COMPARTMENT
                      • 3.6L Engine
                      • E85 FLEXIBLE FUEL — 3.6L ENGINE ONLY
                      • Maintenance Chart
                      • Totally Integrated Power Module
                      • CHRYSLER GROUP LLC CUSTOMER CENTER
                      • CHRYSLER CANADA INC. CUSTOMER CENTER
                      • ASSISTANCE FOR THE HEARING IMPAIRED
                      • PUBLICATIONS ORDERING
                      • ❯ REPORTING SAFETY DEFECTS IN THE UNITED STATES
                        • In Canada
                        • AUTHENTIC ACCESSORIES BY MOPAR®
                        • FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

                        О Jeep Wrangler (2014)

                        Посмотреть руководство для Jeep Wrangler (2014) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.3. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Jeep Wrangler (2014) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                        Какое масло заливать в двигатель Jeep Wrangler?

                        масло Джип Вранглер

                        Автомобиль повышенной проходимости выпускают с 1987 года. производимый американской компанией Chrysler, являющийся отдельным подразделением концерна Jeep. Сегодня идет выпуск уже четвертого по счету поколения, обозначающегося как Jeep Wrangler JL. Для российского авторынка автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками. Однако так продолжалось до 2017 года, после чего Джип Вранглер стал доступен с одни бензиновым мотором Hurricane, объем которого составляет 2.0 литра, а мощность 272 лошадиные силы. Владельцев внедорожника интересует вопрос, какое моторное масло лить в двигатель Джип Вранглер? О допусках, вязкости и предпочтительной периодичности замены смазочного материала расскажем в этом материале.

                        • Hurricane, ERB, EGT, ERH
                        • RA 428, ENS

                        Какое масло заливать в двигатель Jeep Wrangler

                        Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler бензин

                        Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler бензин

                        Для бензинового двухлитрового двигателя автомобиля Jeep Wrangler, известного как Hurricane, производитель рекомендует использовать моторные масла SAE 5W-30 с сертификацией API SN PLUS и удовлетворяющее требованиям MS-13340. Это должно быть полностью синтетическое моторное масло. Именно так поступают владельцы новых Джипов, которые обслуживают у дилеров, либо самостоятельно.

                        Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

                        Но найти такой смазочный материал в России проблематично, поэтому на российском и европейском рынке в предпочтении остается смазочный материал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30:

                        Shell Helix Ultra ECT C2/C3

                        В качестве альтернативны возможно использование и таких моторных масел:

                        CASTROL EDGE 5W-30

                        CASTROL EDGE 5W-30 LL

                        Mobil 1 High Perfomance 5W-30

                        Mobil1 extended performance

                        Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler дизель

                        Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler дизель

                        Mobil1 ESP 5W-30

                        MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

                        Aral High Tronic 5W-40 (лето)

                        Aral High Tronic 5W-40

                        Сколько масла в двигателе Jeep Wrangler

                        Во время выполнения регламентного техобслуживания машины автомобилисту необходимо знать, какой объем смазочных жидкостей необходимо использовать. Здесь важно учитывать то, что в двигателе даже одной модели объем системы может отличаться в зависимости от установленной линейки силовых агрегатов

                        Заправочные объемы Jeep Wrangler оставляют:

                        • 2.8 CRD (ENS) — 6.6 л;
                        • 3.6 (ERB) — 5.6 л;
                        • 3.8 (EGT) — 5.7 л;
                        • 2.0 (Hurricane) —4.7 л.

                        Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

                        Когда нужно менять масло в двигателе?

                        интервалы обслуживания Джип Вранглер

                        Замена масла в двигателе Jeep Wrangler

                        Для замены моторного масла в двигателе Джип Вранглер необходимо подготовить необходимый инвентарь:

                        • свежее моторное масло;
                        • новый масляный фильтр;
                        • набор ключей и головок;
                        • пустая тара для слива отработанного масла.

                        В первую очередь прогревается силовой агрегат для быстрого слива отработанной технической жидкости. Дальше откручивается сливная пробка, дожидается, когда моторное масло полностью сольется, устанавливается новый фильтр и заливается новое моторное масло.

                        Читайте также: