Ремонт замка двери volvo xc70

Обновлено: 30.06.2024

82. Ремонт замка водительской двери

Вот и к моему замку водительской двери подкрался белый пушистый полярный зверёк, песец в простонародье.
Покурив БЖ, было найдено куча инфы, как проблему пофиксить.
Для тех, кто с косяком ещё не сталкивался, просвещу.
Симптомы:
1. Не до конца (или совсем) защёлкивается солдатик при запирании дверей;
2. При постановке на охрану сигнал поворотников не включается из-за незапертой двери;
3. Бортовик выдаёт ВОТ ТАКУЮ запись;
4. Ещё какие-то симптомы, о которых мне неизвестно))).
Итак, ту инфу, которой полно на данном ресурсе по разбору двери, опущу, остановлюсь на некоторых моментах, которые могут быть интересны. Поделюсь опытом тех косяков, которые мне пришлось исправлять, а также развею ряд моментов, которые, почему-то, в некоторых БЖ выглядят как нечто неимоверно сложное.
Свою водительскую дверь я разбирал вдумчиво и тщательно 2 раза. Первый раз для того, чтобы решить основную проблему, о которой ниже расскажу, а второй раз из-за допущенной ошибке при сборке двери. Теперь по порядку.
Перечисленные выше симптомы являются следствием неправильной работы загаженного продуктами износа моторчика замка.

Чтобы добраться до него необходимо:
1. Снять рукоятку двери.
Для этого понадобится торкс с длинным жалом. Первым делом нужно открутить винт на внешнем торце водительской двери, предварительно сняв пластиковую заглушку.

Выкручивать нужно нежно и с придыханием, теребя запчасть позиции 5 на рисунке выше, предварительно сняв с неё защитную декоративную накладку, которая снимается вставкой металлического жала ключа, запрятанного внутри брелока, в отверстие снизу той самой декоративной накладки. А как вставили — так и слегка надавить вверх, накладка отщёлкнется. Появится возможность потеребить позицию 5))

Дальше рукоятка с края, подсвеченного жёлтой стрелкой, просто вынимается незначительным мускульным усилием, а я другого края — путём её поворота внешней части в сторону капота, как бы вдоль оси внутреннего края ручки. Объяснить не просто, но там особо нет вариантов, чуть пошевелив, можно сообразить, как это сделать.
После этого ручка повиснет на нежных проводках, которые я впоследствии заизолировал, так сказать, во избежание.

Уж больно хлипенькие на вид. В недрах двери, на другом конце этих проводков притаился разъём, который нужно разъединить. Дабы извлечь его на белый свет ныряем пальцем вдоль проводков внутрь двери и помогаем разъёму появиться на свет. Чтобы было понимание процесса, приведу две иллюстрации, как этот разъём движется на уже извлечённом механизме.
по-первости же, я, начитавшись страстей, что если этот разъём упустить — всё, пипец, достать практически нереально и всё в таком ключе)) сделал так:

Кстати, на рисунке виден ещё один винт, который нужно снять, чтобы освободить внутренние механизмы замка.
Так вот, по поводу этого несчастного разъёма))
Разъём ползает по салазкам, а внутрь двери его затягивает пружина, закреплённая на этом разъёме.

Как видно из рисунков, никакой сложности с тем, чтобы выставить этот самый разъём в нужное положение, нет вообще. Всё равно весь механизм целиком извлекается из двери. И тут уже ставь его в то положение, которое больше нравится))
Дальше выкрутить придётся 4 винта на торце двери, которые как раз сам замок и фиксируют.
Внимание! Один, самый нижний винт, откручивается торксом 25, а три винта с потайной головкой — торксом 27.
Видимо, когда мне разбирали дверь в предыдущие разы, всё разбиралось одной битой. Поэтому шлицы были подубиты. И мне хватило одного раза, чтобы их свернуть напрочь.

Чего делать? А вот что! Есть такая замечательная штука, именуемая экстрактор.
Меряем длину и диаметр аналогичного винта.

Помечаем нужную длину на сверле с учётом того, чтобы не просверлить насквозь. Диаметр сверла, очевидно, тоже меньше, нежели диаметр винта, но из диапазона выбранного экстрактора, который указан на коробке с набором этих экстракторов.

Затем вместо сверла нужного размера экстрактор в тот же шуруповёрт, реверс оборотов и режем резьбу.
У меня винт с сорванной головкой выкрутился почти сразу.

Крайне полезный инструмент в арсенале. Рекомендую.
Дальше всё просто, обшивку двери долой, благо, что всё на клипсах, сдёргивается легко.
Не забываем сначала снять накладку под ручкой и отвинтить 2 торкса.

Дальше алгоритм описан во многих БЖ:
1. Открыть резиновые лючки для откручивания винтов стеклоподъёмника;
2. Опустить стеклоподъёмник, униженно заглядывая в те самые лючки в надежде увидать головку болта крепления стекла (и вот тут можно начинать материться, недоумевая, какого буя отсоединили разъёмы блока стеклоподъёмника);
3. Оборотов на 5-7 откручиваем винты с обеих сторон, поплевав на руки, ладонями подымаем стекло в самый верх, крепим при помощи бумажного малярного скотча, дабы стекло не опустилось;
4. Откручиваем винты щита;
5. Вдавливаем внутрь 3 пластиковые втулки, нехай падают внутрь двери, не проблема, потом легко достаются:

6. Отсоединяем щит, отщёлкиваем поводок ручки открывания двери, пусть остаётся на щите;
7. Ныряем внутрь, отсоединяем все разъёмы и тросики от блока замка и вынимаем наружу сам замок.

Отсоединяется непосредственно пластиковый корпус замка. Чтобы до моторчика добраться, нужно торксом 15 раскрутить винты по периметру корпуса.
И тут добираемся до виновника процедуры:

Запоминаем, а лучше фиксируем путём фото положение составляющих, извлекаем виновника, по бокам обнаруживаем аллюминиевые ушки корпуса моторчика, вооружаемся утконосами, нежно отгибаем ушки, разъединяем корпус и пластиковую часть со щётками, оху…м от количества грязи.

С горя наливаем стопочку средства для очистки карбюратора, бросаем пластиковую верхушку с содержимым в стопку, умилённо наблюдаем, как гуано начинает освобождать блестящие медные щёточки.
Для острастки встряхиваем пластик с медной требухой ещё пару раз и вынимаем чистую запчасть. С лёгким паром!
Надо сказать отдельно, что внутри моторчика есть крохотная пластиковая шайбочка, которую легко не заметить и пролюбить цинично. Не стоит этого делать, а потому будьте внимательны перед банно-ванными процедурами.
Собираем моторчик, радуемся живому девайсу и сэкономленным 12-14 рублям.
А теперь сказ о том, почему я разбирал дверь 2 раза))
После того, как я всё промыл и собрал, оказалось, что у меня солдатик находится перманентно в опущенном состоянии. Дёргаешь ручку, он подымается и моментом ныряет назад внутрь двери.
Варианты предполагаемого косяка и его решения ТУТ.
Спасибо Александру ts71 , сходу предположил, где я накосячил. Оказался прав. Рассказываю.
Во взаимно перпендикулярный частях замка есть пластиковое соединение, которое отвечает за фиксацию солдатика в крайних положениях. Важно, чтобы ответные части были совмещены.

В эту втулку при сборе взаимоперпендикулярных частей замка в эту втулку должен быть вставлен ответный поводок. Он имеет два положения. Так вот, при сборке следует выставить этот поводок в нужное положение, обеспечить комплексирование пары втулка-поводок, закрутить винты на корпусе.

Если этого не сделать, получится история, которую я приводил по ссылке на сообщество Volvo клуба.
Далее всё собираем в обратном порядке, постоянно делая промежуточные проверки, всё ли открывается, все ли тросики и разъёмы подсоединены.
Если вопросы будут — с удовольствием отвечу в каментах.
Всем внимания и бобра!

XC70 I Замок задней пассажирской двери и сопутсвующие вопросы

Привет ребята.
Тем в поиске перечитал порядком, но так как нигде толком до конца не расписано — прошу уточнить по возможности.

Задняя правая дверь, проблема с фиксатором двери (блокировкой открытия).
С центрального замка и кнопки водителя — замок не реагирует никак (не блокируется и не разблокируется).
С внешней ручки — всё нормально, заблокированную открыть нельзя, разблокированную можно.
С ручки салона — всё нормально: при первом открывании ручкой разблокируется дверь и выходит фишка-сигнализатор около стекла, второй раз — открывается сама дверь. При первом открывании ручкой слышен шум электромоторов этого замка.

Что бы закрыть машину нужно следить за блокировкой этой двери и блокировать её вручную, вжимая фишку. Иначе при поставке на ЦЗ — дверь не закроется и через 30 секунд сработает сигнализация. Ну и открывать дверь пассажирам неудобно — тянуться через весь салон или со стороны пеерднего пассажира к ручке салона каждый раз уже достало порядком.
Блокировка лючка бензобака работает нормально.

Потому вопросы:
— это какой-то концевик, проводка или один из моторчиков?
— мануалом по разбору двери или просто снятию карты именно для xc70 кто-то может поделится? Буду благодарен даже за pdf-инструкцию из VIDA;
— хотелось бы номер этого замка, посмотреть стоимость и поискать доноров (целесообразно ли).

Robert
TheTrueCat
Постоянный участник сообщества

XC70 1 поколения, 2007 год. Кнопки блокировки на консоли нет, значит детская блокировка дверей только руками. YV1SZ595771284021.

Robert
fifamax2
Постоянный участник сообщества

Добрый день!
У меня практически аналогичная проблема, необходима замена замка, но при заказе возник вопрос, в прайсе 2 позиции
- Дверной замок с блокировкой,
- Дверной замок без блокировки.
Не хочу ошибиться)

Машина XC70 - 2011 г.в.
VIN: YV1BZ5250B1107393

Сергей_Питер
Постоянный участник сообщества

Дублирую свой пост. Всем привет!. Проблема с замком двери ждёт всех. Симптомы. Дистанционно не открывается/не закрывает, только при непосредственном приближении при бесключевом доступе или не полностью опускается штырек обозначающий закрытие. У меня XC-70 II, 3 года. левые замки на днях поменял по гарантии. Все сервисмэны в один голос - менять замки, не ремонтируемые.

Будучи инженером чётко понимал, ну не должно быть серьезной проблемы. чтобы менять целый конструктив. А без гарантии - это 15-18 тыс. Уговорил, чтобы дали сломанный замок для разборки. В итоге - ГАВНО вопрос. 30 минут при снятом замке и все будет работать. Теперь для рукастых- молоткастых. Замок состоит из двух модулей. Один железный не разборный теоретически, если высверлить заклепку, то становится разборным. Но там все по уму. Сломать можно только молотком. В этом блоке стоит один моторчик с штампованными (по моему силумин) шестрнями. Он нам не пригодится. А вот второй блок пластиковый полностью разборный и там стоит ещё 2/3 моторчика (передняя/задняя) дверь. Рекомендую всё сфотографировать перед работой. Описываю заднюю левую дверь. Нужно -Две отвертки звездочка Т9 и Т20. Маленькая шлицевая. Блок питания или АКБ на 12 V. Тестер. Грам 30 спиртика или одеколона, иголка, тампоны.

1. Откручиваем два винта с широкой головкой Т20. Снимаем пластиковый корпус с торца отстегнув два замочка. Видим не разборную часть замка. Далее снимаем пластиковый корпус, откручиваем два винта с торца Т20. И так корпус в руках. Не надо ничего клацать и щелкать на не разборной части. оставьте ее в покое.

2. Откручиваем на пластиковой части четыре винта Т9. Этот элемент не кантовать не переворачивать, иначе потом заблудитесь при сборке. Винтами на верх. Отвинтили. Для снятия мешает беленький рычажок. Немного вверх его поддеть и он снимается. Положение у него фиксированное, поэтому потом не перепутаете. Аккуратно сняли крышку. Не бойтесь ничего не выскочит не отлетит. Внутри много чего. Сфотографируйте.

3. Сняли два пластиковых коромысла-рычага. особенно внимательно отнеситесь к П-образной пластиковой перемычке. Не потерять. (обозначено звёздочками. Перед вами три моторчика постоянного тока. Самый большой моторчик - он виновник всего. Все моторчики крепятся на два контакта. Поэтому легко снимаются. Снимаете самый большой с бронзовым червяком. Подключаете к нему 12 V и наблюдаете. что он работает рывками. Это обычно возникает из-за короткого межвиткового замыкания. С виду моторчик не разборный. Не верьте. Шлицевой отвёрточкой аккуратно отгибаете два усика и снимаете пластиковую часть моторчика с щетками. Смотрите туда и диву даетесь, сколько ж там угольной грязи.

4. Далее вступает в работу одеколон, спирт, тампоны, можно смело опускать снятую часть в жидкость вымыть. Затем помыть ламели, их три и обязательно иголочкой чистите щели между ламелями. Тестером прозваниваете сопротивление между ламелями. Оно должно быть одинаковое и обязательно прозваниваться. Если какая-либо пара не прозвонится, значит моторчик убит напрочь. Ищите аналог за 300 - 500 р. в магазинах для моделистов. Но это вряд-ли придется делать, и уже в другой теме будем рассуждать. Итак всё помыли, теперь собираем и вновь запитываем 12 V (полярность по фигу). И о чудо, он закрутился. Загибаем усики и собираем всё в обратном порядке. Обращаю внимание на две вещи. Моторчик очень нагружаемый, поэтому ресурс щёток не вечен и Вы продлите его года на два. Посему лучше всё же купить такой новый, про запас.

5. Устанавливаем всё в обратном порядке. При установке на место обратите внимание чтобы бугелёк встал в паз, а планка с вырезом в соответствующее место. Обозначено стрелками.

Ставим замок и радуемся. Семейный бюджет не пострадал.

Привет сервисмэнам.
Club Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двери и сопутсвующие вопросы
Club Volvo. Ru - Замок задней пассажирской двери и сопутсвующие вопросы

Не открывается пятая дверь на Volvo XC70 и V70

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Почему слетает пружина? Где гарантия что она снова не слетит через неделю?

AHILLEAS PAIAN

Заменил моторчик и поставил на место пружинку благодаря Вашему видео.Спасибо большое!Супер.

Владимир Иванович

Замок точно такой же как на ЛР Фриландер.На Вольво не разбирал,а на Фриле у сына разбирал.Продул,почистил коллектор ротора моторчика и моторчик стал исправным.Оставил оригинал,хотя был куплен донор на Али.

Nikolaos Topouridis

Очень полезное видео, пришлите пожалуйста номер моторчика и где можно заказать, я из Германии, а также хотел заказать модуль на задний свет у меня V70 2009 года, за ранее благодарю

Yanis Che

Автор, спасибо!
Вольво ХС60 2014 есть отличия. Стекло опустить на 25.5 см. Увидеть стопоры. Нажать на них одновременно, только тогда поднять стекло до верха. Также есть три противнейших заклёпки в верхнем углу, которые (вместо пеньков как на видео) соединяют внутреннюю карту и сам замок - можно все вместе снять если открутить замок с торца и от ручки заранее. С торца под заглушкой обязательно понадобится длинный и тонкий торкс на 25 (длина 65 мм и диаметр 4 мм для Г-образного Т25 подходит). В остальном как на видео. Надеюсь кому-то поможет

Дамир Фаткуллин

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двери открываются и закрываются хорошо с брелка, а вот с наружи ключём закрыть можно, а открыть ни как? В чем проблема?

VovkaMaverick

Здравствуйте, подскажите где взять пружинку или артикул этой детальки.

Эвакуатор Мелитополь

Привет, тёзка!
Разобрал сегодня на s80 заднюю дверь по той же причине - не дотягивает при закрытии. Причем если в ручную давить на солдатик, тоже отскакивает. Пружина стояла на месте)
Не снимая замка, снявши тягу солдатика в ручную всё срабатывает, легко.
Что посоветуешь сделать? Заменить моторчик?
В замке подозрительного ничего не обнаружил.

Nikita Khodov

Евгений, случайно не в Краснознаменске живет?

Дмитрий Муштандоевич

Спасибо, скинь ссылку или номер моторчика, покупал на алике?

3kgt28zec

все круто до момента когда штекер от карты до замка. у меня еще провода идут к замку и там еще два штекера.

Тим Иванов

спасибо видео полезное , также починил замки, пересматриваю еще раз и вспомнил про модуль , подскажите где его взять?

Ром ников

А где пружинка то была. Видео хорошее, но я бы оригинальный моторчик на Китай не стал менять

vasssab

Как в такой машине, такие проблемы появляются, уму не постижимо. Зачем так усложнять

Алексей Арсентьев

Спасибо за подробное видео, теперь попробую сам отремонтировать. Подскажите, а как можно приобрести эти модули.

Павел М

Благодаря этому видео сделал замки сам.Спасибо.

Eugene Brenner

При таком же ремонте потерял всё-таки пружинку. Подобрал и поставил от замка Вольво 240. Каталожные номера 1255444 и 1255445 (право/лево). Не удивлюсь, если эти пружинки идут от самых первых моделей Вольво.

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Почему слетает пружина? Где гарантия что она снова не слетит через неделю?

Заменил моторчик и поставил на место пружинку благодаря Вашему видео.Спасибо большое!Супер.

Замок точно такой же как на ЛР Фриландер.На Вольво не разбирал,а на Фриле у сына разбирал.Продул,почистил коллектор ротора моторчика и моторчик стал исправным.Оставил оригинал,хотя был куплен донор на Али.

Очень полезное видео, пришлите пожалуйста номер моторчика и где можно заказать, я из Германии, а также хотел заказать модуль на задний свет у меня V70 2009 года, за ранее благодарю

Автор, спасибо!
Вольво ХС60 2014 есть отличия. Стекло опустить на 25.5 см. Увидеть стопоры. Нажать на них одновременно, только тогда поднять стекло до верха. Также есть три противнейших заклёпки в верхнем углу, которые (вместо пеньков как на видео) соединяют внутреннюю карту и сам замок - можно все вместе снять если открутить замок с торца и от ручки заранее. С торца под заглушкой обязательно понадобится длинный и тонкий торкс на 25 (длина 65 мм и диаметр 4 мм для Г-образного Т25 подходит). В остальном как на видео. Надеюсь кому-то поможет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двери открываются и закрываются хорошо с брелка, а вот с наружи ключём закрыть можно, а открыть ни как? В чем проблема?

@Evgeny Kosourov спасибо. Проверю

Вынимай личинку и проверяй что там не так

Здравствуйте, подскажите где взять пружинку или артикул этой детальки.

Выше в комментариях есть.

Привет, тёзка!
Разобрал сегодня на s80 заднюю дверь по той же причине - не дотягивает при закрытии. Причем если в ручную давить на солдатик, тоже отскакивает. Пружина стояла на месте)
Не снимая замка, снявши тягу солдатика в ручную всё срабатывает, легко.
Что посоветуешь сделать? Заменить моторчик?
В замке подозрительного ничего не обнаружил.

@Evgeny Kosourov разобрал моторчик, ватной палочкой со спиртом почистил щётки, продорожил ламели. Собрал - работает. Был бы моторчик под рукой, то заменил бы не задумываясь.

Думаю надо менять моторчик. Я на свей уже три поменял. Четвертая дверь ждет своего часа

Евгений, случайно не в Краснознаменске живет?

Спасибо, скинь ссылку или номер моторчика, покупал на алике?

все круто до момента когда штекер от карты до замка. у меня еще провода идут к замку и там еще два штекера.

спасибо видео полезное , также починил замки, пересматриваю еще раз и вспомнил про модуль , подскажите где его взять?

пишите VIN на modulorder@mail.ru

А где пружинка то была. Видео хорошее, но я бы оригинальный моторчик на Китай не стал менять

@Aleksey Che пружинка отдельно не продается. Мне ее прислал хороший и добрый человек. Возможно китайцы уже начали делать их, но я пока не встречал

Автор же сказал, что моторчик made in UK (сделано в Великобритании) просто его заказывают в Китае.
А вот где взять пружинку, если она реально потерялась или переломилась? Я так и не понял из видео.

Как в такой машине, такие проблемы появляются, уму не постижимо. Зачем так усложнять

Спасибо за подробное видео, теперь попробую сам отремонтировать. Подскажите, а как можно приобрести эти модули.

Благодаря этому видео сделал замки сам.Спасибо.

При таком же ремонте потерял всё-таки пружинку. Подобрал и поставил от замка Вольво 240. Каталожные номера 1255444 и 1255445 (право/лево). Не удивлюсь, если эти пружинки идут от самых первых моделей Вольво.

А можно ли заказать модуль в Украину ? Спасибо за видео, помогло

Возможно ли руководствоваться этим видео при ремонте замка на Volvo XC60?

Ремонт центрального замка двери Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Volvo XC70 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Volvo XC70 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC70.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC70 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC70

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC70 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Почему слетает пружина? Где гарантия что она снова не слетит через неделю?

Заменил моторчик и поставил на место пружинку благодаря Вашему видео.Спасибо большое!Супер.

Замок точно такой же как на ЛР Фриландер.На Вольво не разбирал,а на Фриле у сына разбирал.Продул,почистил коллектор ротора моторчика и моторчик стал исправным.Оставил оригинал,хотя был куплен донор на Али.

Очень полезное видео, пришлите пожалуйста номер моторчика и где можно заказать, я из Германии, а также хотел заказать модуль на задний свет у меня V70 2009 года, за ранее благодарю

Автор, спасибо!
Вольво ХС60 2014 есть отличия. Стекло опустить на 25.5 см. Увидеть стопоры. Нажать на них одновременно, только тогда поднять стекло до верха. Также есть три противнейших заклёпки в верхнем углу, которые (вместо пеньков как на видео) соединяют внутреннюю карту и сам замок - можно все вместе снять если открутить замок с торца и от ручки заранее. С торца под заглушкой обязательно понадобится длинный и тонкий торкс на 25 (длина 65 мм и диаметр 4 мм для Г-образного Т25 подходит). В остальном как на видео. Надеюсь кому-то поможет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двери открываются и закрываются хорошо с брелка, а вот с наружи ключём закрыть можно, а открыть ни как? В чем проблема?

@Evgeny Kosourov спасибо. Проверю

Вынимай личинку и проверяй что там не так

Здравствуйте, подскажите где взять пружинку или артикул этой детальки.

Выше в комментариях есть.

Привет, тёзка!
Разобрал сегодня на s80 заднюю дверь по той же причине - не дотягивает при закрытии. Причем если в ручную давить на солдатик, тоже отскакивает. Пружина стояла на месте)
Не снимая замка, снявши тягу солдатика в ручную всё срабатывает, легко.
Что посоветуешь сделать? Заменить моторчик?
В замке подозрительного ничего не обнаружил.

@Evgeny Kosourov разобрал моторчик, ватной палочкой со спиртом почистил щётки, продорожил ламели. Собрал - работает. Был бы моторчик под рукой, то заменил бы не задумываясь.

Думаю надо менять моторчик. Я на свей уже три поменял. Четвертая дверь ждет своего часа

Евгений, случайно не в Краснознаменске живет?

Спасибо, скинь ссылку или номер моторчика, покупал на алике?

все круто до момента когда штекер от карты до замка. у меня еще провода идут к замку и там еще два штекера.

спасибо видео полезное , также починил замки, пересматриваю еще раз и вспомнил про модуль , подскажите где его взять?

пишите VIN на modulorder@mail.ru

А где пружинка то была. Видео хорошее, но я бы оригинальный моторчик на Китай не стал менять

@Aleksey Che пружинка отдельно не продается. Мне ее прислал хороший и добрый человек. Возможно китайцы уже начали делать их, но я пока не встречал

Автор же сказал, что моторчик made in UK (сделано в Великобритании) просто его заказывают в Китае.
А вот где взять пружинку, если она реально потерялась или переломилась? Я так и не понял из видео.

Как в такой машине, такие проблемы появляются, уму не постижимо. Зачем так усложнять

Спасибо за подробное видео, теперь попробую сам отремонтировать. Подскажите, а как можно приобрести эти модули.

Благодаря этому видео сделал замки сам.Спасибо.

При таком же ремонте потерял всё-таки пружинку. Подобрал и поставил от замка Вольво 240. Каталожные номера 1255444 и 1255445 (право/лево). Не удивлюсь, если эти пружинки идут от самых первых моделей Вольво.

А можно ли заказать модуль в Украину ? Спасибо за видео, помогло

Возможно ли руководствоваться этим видео при ремонте замка на Volvo XC60?

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Почему слетает пружина? Где гарантия что она снова не слетит через неделю?

Заменил моторчик и поставил на место пружинку благодаря Вашему видео.Спасибо большое!Супер.

Замок точно такой же как на ЛР Фриландер.На Вольво не разбирал,а на Фриле у сына разбирал.Продул,почистил коллектор ротора моторчика и моторчик стал исправным.Оставил оригинал,хотя был куплен донор на Али.

Очень полезное видео, пришлите пожалуйста номер моторчика и где можно заказать, я из Германии, а также хотел заказать модуль на задний свет у меня V70 2009 года, за ранее благодарю

Автор, спасибо!
Вольво ХС60 2014 есть отличия. Стекло опустить на 25.5 см. Увидеть стопоры. Нажать на них одновременно, только тогда поднять стекло до верха. Также есть три противнейших заклёпки в верхнем углу, которые (вместо пеньков как на видео) соединяют внутреннюю карту и сам замок - можно все вместе снять если открутить замок с торца и от ручки заранее. С торца под заглушкой обязательно понадобится длинный и тонкий торкс на 25 (длина 65 мм и диаметр 4 мм для Г-образного Т25 подходит). В остальном как на видео. Надеюсь кому-то поможет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двери открываются и закрываются хорошо с брелка, а вот с наружи ключём закрыть можно, а открыть ни как? В чем проблема?

@Evgeny Kosourov спасибо. Проверю

Вынимай личинку и проверяй что там не так

Здравствуйте, подскажите где взять пружинку или артикул этой детальки.

Выше в комментариях есть.

Привет, тёзка!
Разобрал сегодня на s80 заднюю дверь по той же причине - не дотягивает при закрытии. Причем если в ручную давить на солдатик, тоже отскакивает. Пружина стояла на месте)
Не снимая замка, снявши тягу солдатика в ручную всё срабатывает, легко.
Что посоветуешь сделать? Заменить моторчик?
В замке подозрительного ничего не обнаружил.

@Evgeny Kosourov разобрал моторчик, ватной палочкой со спиртом почистил щётки, продорожил ламели. Собрал - работает. Был бы моторчик под рукой, то заменил бы не задумываясь.

Думаю надо менять моторчик. Я на свей уже три поменял. Четвертая дверь ждет своего часа

Евгений, случайно не в Краснознаменске живет?

Спасибо, скинь ссылку или номер моторчика, покупал на алике?

все круто до момента когда штекер от карты до замка. у меня еще провода идут к замку и там еще два штекера.

спасибо видео полезное , также починил замки, пересматриваю еще раз и вспомнил про модуль , подскажите где его взять?

пишите VIN на modulorder@mail.ru

А где пружинка то была. Видео хорошее, но я бы оригинальный моторчик на Китай не стал менять

@Aleksey Che пружинка отдельно не продается. Мне ее прислал хороший и добрый человек. Возможно китайцы уже начали делать их, но я пока не встречал

Автор же сказал, что моторчик made in UK (сделано в Великобритании) просто его заказывают в Китае.
А вот где взять пружинку, если она реально потерялась или переломилась? Я так и не понял из видео.

Как в такой машине, такие проблемы появляются, уму не постижимо. Зачем так усложнять

Спасибо за подробное видео, теперь попробую сам отремонтировать. Подскажите, а как можно приобрести эти модули.

Благодаря этому видео сделал замки сам.Спасибо.

При таком же ремонте потерял всё-таки пружинку. Подобрал и поставил от замка Вольво 240. Каталожные номера 1255444 и 1255445 (право/лево). Не удивлюсь, если эти пружинки идут от самых первых моделей Вольво.

А можно ли заказать модуль в Украину ? Спасибо за видео, помогло

Возможно ли руководствоваться этим видео при ремонте замка на Volvo XC60?

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Частая проблема Volvo XC70 и других моделей это выход из строя замка дверей. Решение неполадки это разбор замка и замена одного моторчика который стоит в разы меньше чем покупка замка в сборе от Volvo. Пружинка редко теряется и брали со старого замка и в основном виновник моторчик. Также в этом видео вы увидите как снять внутреннюю карту с механизмом стеклоподъемника, как отсоеденить стекло и разбор ручки двери. Где можно купить моторчик? или Модуль задних фонарей Модуль закрывания двери багажника Для информации по модулям от Евгения пишите на modulorder@ Glitch: Glitch by Audionautix is licensed under a Creative Commons Attribution license () Artist:

Madlen Olbright

а с задней дверью когда снимете видео?

Алексей Папышев

Почему слетает пружина? Где гарантия что она снова не слетит через неделю?

AHILLEAS PAIAN

Заменил моторчик и поставил на место пружинку благодаря Вашему видео.Спасибо большое!Супер.

Владимир Иванович

Замок точно такой же как на ЛР Фриландер.На Вольво не разбирал,а на Фриле у сына разбирал.Продул,почистил коллектор ротора моторчика и моторчик стал исправным.Оставил оригинал,хотя был куплен донор на Али.

Nikolaos Topouridis

Очень полезное видео, пришлите пожалуйста номер моторчика и где можно заказать, я из Германии, а также хотел заказать модуль на задний свет у меня V70 2009 года, за ранее благодарю

Yanis Che

Автор, спасибо!
Вольво ХС60 2014 есть отличия. Стекло опустить на 25.5 см. Увидеть стопоры. Нажать на них одновременно, только тогда поднять стекло до верха. Также есть три противнейших заклёпки в верхнем углу, которые (вместо пеньков как на видео) соединяют внутреннюю карту и сам замок - можно все вместе снять если открутить замок с торца и от ручки заранее. С торца под заглушкой обязательно понадобится длинный и тонкий торкс на 25 (длина 65 мм и диаметр 4 мм для Г-образного Т25 подходит). В остальном как на видео. Надеюсь кому-то поможет

Дамир Фаткуллин

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, двери открываются и закрываются хорошо с брелка, а вот с наружи ключём закрыть можно, а открыть ни как? В чем проблема?

VovkaMaverick

Здравствуйте, подскажите где взять пружинку или артикул этой детальки.

Эвакуатор Мелитополь

Привет, тёзка!
Разобрал сегодня на s80 заднюю дверь по той же причине - не дотягивает при закрытии. Причем если в ручную давить на солдатик, тоже отскакивает. Пружина стояла на месте)
Не снимая замка, снявши тягу солдатика в ручную всё срабатывает, легко.
Что посоветуешь сделать? Заменить моторчик?
В замке подозрительного ничего не обнаружил.

Nikita Khodov

Евгений, случайно не в Краснознаменске живет?

Дмитрий Муштандоевич

Спасибо, скинь ссылку или номер моторчика, покупал на алике?

3kgt28zec

все круто до момента когда штекер от карты до замка. у меня еще провода идут к замку и там еще два штекера.

Тим Иванов

спасибо видео полезное , также починил замки, пересматриваю еще раз и вспомнил про модуль , подскажите где его взять?

Ром ников

А где пружинка то была. Видео хорошее, но я бы оригинальный моторчик на Китай не стал менять

vasssab

Как в такой машине, такие проблемы появляются, уму не постижимо. Зачем так усложнять

Алексей Арсентьев

Спасибо за подробное видео, теперь попробую сам отремонтировать. Подскажите, а как можно приобрести эти модули.

Павел М

Благодаря этому видео сделал замки сам.Спасибо.

Eugene Brenner

При таком же ремонте потерял всё-таки пружинку. Подобрал и поставил от замка Вольво 240. Каталожные номера 1255444 и 1255445 (право/лево). Не удивлюсь, если эти пружинки идут от самых первых моделей Вольво.

Читайте также: