Регламент то киа церато 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Про ТО №3 & ТО №4

Как и положено, согласно отведенного регламента в сентябре 16-го года прошел плановое ТО, 45000 как никак. Давно хотел об этом написать.

Так вот. Решено было пройти у оф дилера Kia на новорижском шоссе "Major" (самый ближайший для меня в области). Помимо этого накопились некоторые претензии по автомобилю.
И так, начнем. ТО прошло по норме, всё чики пики в общем. Была запара по окончании ТО когда с манагером поехали по ремзоне послушать стуки в рулевой. Еду и слышу какой то скрип по правой стороне, думаю чё за х… тут происходит (до этого автослесарь снимал колеса смотрел колодки, сказал все норм.). Сперва решили что погнули защиту диска (чиркает). Обратно на подъемник. Определили что где-то сзади справа. Открутили колесо и давай смотреть. В общем заметили, что при нажатии на тормоз колодки обратно не отходят от тормозного диска. Сперва давай мне: "ты ручник трогал, подтягивал". Отвечаю: "зачем он мне…". Короче давай его ослаблять подтягивать. Ну и ничего не вышло. Потом додумались проверить направляющую суппорта. Итог смазки нет, закисла, даже ржа присутствовала. Говорю все как есть, своими глазами видел. Тут же все устранили, почистили смазали. Попросил чтобы с левой стороны так же проверили. Там все было гораздо лучше, смазка присутствовала, но добрый автослесарь заменил смазку и усе приключения на этом закончились. Что касается моих претензий, показали мне на бумаге большой КУКИШ, а того и ещё что даже хуже, мысленно конечно. Фотоотчет прилагаю, смотрим что пишут:

Думал хотя бы признают гарантией стертую лкп под упорами багажника. Так хрен. Печалька((((
Никуда не писал больше и не обращался. Лишь по телефону им о качестве работ сказал, что я об этом всем думаю. Сказали учтем ваши пожелания. Ага, поздно. Ладно, едем далее.

Очередное ТО (60000). Опять туда же, cо своими расходниками. Воздушный фильтр ДВС и салонный фильтр заменил сам перед ТО. В своем городе не нашел топливный фильтр, пришлось брать у ОД. Свечи заменил на 40000 км. (поставил иридиевые). Ту все как-то получше прошло. Однако указали на то что необходимо заменить тормозную жидкость, сказали что в жидкости превышение влаги, около 4%. Замена, прокачка тормозов +2000р. Так же чистка дроселя +2000. Спрашиваю, а что с дроселем будете делать. Говорят, ну как открутим воздушный шланг и почистим. Ага, думаю попшыкают какой-нибудь херней и вся грязь затем на каталике останется да и помрет он (тьфу, тюфу, тьфу). Где-то читал, что правильная чистка дросельной заслонки делается путем снятия данного агрегата и делается его промывка. Точно не скажу, поправьте если что. Категорично сказал нет. С тормозной жидкостью тоже вопросы позадавал. Показали наглядно: при мне небольшим приборчиком в виде толстой ручки с индикаторами манагер окунул в бачок с жидкостью и в итоге загорелись индикаторы в количестве то ли 4 или 5 шт., последний не загорелся. На словах сказал, что это примерно 4% содержания в вашей жидкости влаги и сказал что надо менять. При этом наглядно подошел к рядом стоявшему киа-сид и произвел ту же операцию. У неё показало на 1 индикатор меньше, чем у меня. Ну по незнанке спросил, чем это чревато. На что получил ответ: «зимой может замерзнуть система, а летом при перегреве тормозов возможно образование пара и дальнейшее завоздушивание системы, вследствие чего просто напросто пропадут тормоза». Кто что думает, знает или сталкивался с этим пишите, а так же если меняли тормозную жидкость, то на каком пробеге? Я отказался по её замене, так как не располагал нужной суммой.

Техническое обслуживание Kia Cerato

Техническое обслуживание

Специалисты СТО Korall Motors выполняют техническое обслуживание автомобилей Kia Cerato любой модификации с 1 по 4 поколение.

Наш автосервис специализируется на автомобилях марок Киа и Хендай. Мастера отлично знакомы с особенностями данных авто. В процессе работы строго соблюдается регламенты заводов-производителей.

Наши цены намного ниже, чем у официальных дилеров, при этом качество работы нисколько не уступает.

В соответствии с рекомендациями производителя обслуживание автомобиля Киа Церато проводится через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в 12 месяцев. Перечень работ, выполняемых на каждом этапе, указан в сервисной книжке автомобиля.

Что входит в техобслуживание автомобиля Kia Cerato

В рамках первого и всех последующих ТО проводится проверка основных систем автомобиля, а именно:

● шлангов охлаждающей системы, герметичности соединений;

● фильтра воздуха (установка нового через каждые 45 тыс. км);

● давления в шинах и износа протектора;

● рулевого привода, жидкости ГУРа;

● тормозной жидкости (замена каждые 30 тыс. км).

● колодок и дисков тормозных механизмов;

● салонного фильтра (замена каждые 30 тыс. км);

● замков, петель, арматуры кузова;

Если в результате проверки выявлены неисправности в функционировании той или иной системы автомобиля, то работы по их устранению выполняются одновременно с плановым обслуживанием.

Замена свечей зажигания рекомендована один раз в 40 тыс. км. Антифриз меняют в первый раз при достижении 100000 км, далее — через каждые 40 тыс. км. Не реже двух раз в год рекомендуется регулировать высоту света фар, а также проверять состояние ремней безопасности.

ТО Киа Церато 15000 км пробега либо 1 год эксплуатации

ТО Kia Cerato 30000 км пробега либо 2 года эксплуатации

Регламентные работы ТО-2 включают полный список замен и проверок, которые выполнялись в рамках первого техобслуживания. Кроме того, на этом этапе предусмотрена замена салонного фильтра.

Дополнительно для автомобилей с механической трансмиссией проводится проверка педали сцепления и оценка работоспособности педали тормоза для всех версий. Каждые 30 тыс. км проверяют топливный фильтр. При его нормальном состоянии замена не требуется.

ТО Киа Церато 45000 км пробега либо 3 года эксплуатации

Третье техническое обслуживание совпадает с первым. Дополнительно подлежит замене воздушный фильтр. Если в процессе проверки не выявлено никаких неисправностей, то дополнительные работы не проводятся.

ТО Kia Cerato 60000 км пробега либо 4 года эксплуатации

В дополнение к перечню работ, входящему в ТО-1, на этом этапе выполняется:

● оценка состояния топливных трубопроводов и герметичности соединений;

● проверка шланга вентиляции и крышки заливной горловины топливного бака;

● контроль уровня трансмиссионного масла (для ручной и автоматической коробки передач);

● проверка педалей тормоза и сцепления (для версий с МКПП);

● замена воздушного фильтра;

● замена тормозной жидкости.

ТО Киа Церато 75000км пробега либо 5 лет эксплуатации

ТО на 75 тыс. км пробега (или через 5 лет эксплуатации автомобиля) полностью совпадает с ТО-1. В него входит замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также все необходимые проверки, соответствующие пробегу транспортного средства.

ТО Kia Cerato 90000 км пробега либо 6 лет эксплуатации

Что менять при пробеге 90000 км на автомобиле Киа Церато:

● ремень привода вспомогательных агрегатов;

● натяжитель приводного ремня;

● воздушный фильтр двигателя;

● фильтр системы отопления и кондиционирования салона.

Также проводятся проверки систем и агрегатов в соответствии со сроком эксплуатации авто.

Стоимость техобслуживания Kia Cerato

Цена работы зависит от выполняемых действий и технического состояния автомобиля. В каждое техобслуживание входит техническая мойка и оценка работоспособности автомобиля. Рассчитать стоимость ТО можно самостоятельно при помощи онлайн-калькулятора, представленного на сайте. Для получения расчета требуется указать марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля. После этого владельцу будут предложены варианты обслуживания с использованием расходников разных категорий (от эконом до премиум-класса). Существует возможность принести собственные расходники. В таком случае потребуется оплатить только выполнение работ.

Периодичность и регламент ТО Kia Cerato


Плановое техобслуживание Kia Cerato в официальном автосервисе – необходимая, но единственная мера, направленная на сохранение эксплуатационных характеристик корейского седана или хэтчбека. Помните, что контрольный осмотр машины следует выполнять каждый раз перед поездкой. Бережное отношение к транспортному средству позволит вам максимально долго наслаждаться безупречной работой всех узлов и систем автомобиля.

Особенности регламента проведения ТО Kia Cerato

Техобслуживание Kia Cerato – это не просто выполнение перечня работ, прописанного автопроизводителем в определённой последовательности.

Началу работ обычно предшествует всесторонняя проверка состояния седана, в том числе основанная на описании неисправностей, выявленных автовладельцем в процессе эксплуатации машины.

Все операции, производимые с целью замены технических жидкостей и других компонент, относящихся к расходным материалам, производится не только с оглядкой на регламент текущего ТО KIA Cerato, но и на их фактическое состояние. Принимается во внимание степень их износа, как естественного, так и в результате полученных повреждений.

Оценка состояния Kia Cerato выполняется с использованием традиционных и самых современных диагностических методик:

  • визуальный осмотр состояния узлов и агрегатов машины;
  • инструментальная оценка с применением специализированного измерительного оборудования и приборов;
  • стендовая проверка отдельных узлов (вибростенд для оценки состояния ходовой, тормозной стенд, люфт-детекторы и другое аналогичное оборудование);
  • компьютерная диагностика.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Регламент первого технического обслуживания Kia Cerato, проводимого после наезда 15 000 километров или по истечению года с начала эксплуатации корейского авто (в зависимости от того, какое событие произойдёт раньше) предусматривает выполнение таких операций:

  • контроль уровня ОЖ;
  • проверка уровня ТЖ в приводе гидравлического сцепления и в тормозной системе;
  • осмотр состояния ЛКП на предмет наличия его повреждений;
  • проверка состояния световых приборов;
  • визуальный осмотр шлангов и трубок, включая вакуумные;
  • проверка состояния подвески, в том числе шарниров и валов привода колёс;
  • осмотр приводных ремней Kia Cerato;
  • проверка герметичности системы выпуска;
  • осмотр кондиционера и основного радиатора на предмет подтеканий ОЖ и утечки фреона;
  • проверка состояния топливной магистрали (трубок, шлангов, соединений);
  • осмотр воздушного фильтра;
  • контроль состояния шлангов вентиляции картера силового агрегата;
  • проверка АКБ, электропроводки, работоспособности электронных систем;
  • контроль давления в покрышках и их износа;
  • проверка состояния подшипников ступиц;
  • осмотр тормозных колодок/дисков;
  • проверка функционирования автокондиционера (при наличии);
  • контроль состояния механизмов рулевого управления;
  • замена масляного фильтра, моторного масла, прокладки сливной пробки;
  • замена воздушного фильтра (бензиновые моторы);
  • замена салонного фильтра.

Периодичность и регламент ТО Kia Cerato

Перечень работ при ТО-2

Техобслуживание Cerato после наезда 30 000 км. включает следующие операции:

  • контроль уровня ОЖ;
  • проверка уровня ТЖ в приводе гидравлического сцепления и в тормозной системе;
  • осмотр состояния ЛКП на предмет наличия его повреждений;
  • проверка состояния индикаторов и световых приборов;
  • визуальный осмотр шлангов и трубок, включая вакуумные;
  • проверка состояния подвески, в том числе шарниров и валов привода колёс;
  • осмотр приводных ремней Kia Cerato;
  • проверка герметичности системы выпуска;
  • осмотр кондиционера и основного радиатора на предмет подтеканий ОЖ и утечки фреона;
  • проверка состояния топливной магистрали (трубок, шлангов, соединений);
  • проверка тормозной системы (трубопроводов, шлангов, соединений);
  • осмотр воздушного фильтра;
  • контроль состояния шлангов вентиляции картера силового агрегата;
  • проверка АКБ, электропроводки, работоспособности электронных систем;
  • контроль давления в покрышках и их износа;
  • проверка состояния подшипников ступиц;
  • осмотр тормозных колодок/дисков;
  • проверка функционирования автокондиционера (при наличии);
  • контроль состояния механизмов рулевого управления;
  • замена масляного фильтра, моторного масла, прокладки сливной пробки;
  • замена топливного фильтра для дизельных моторов;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена ТЖ;
  • замена свечей;
  • замена салонного фильтра, фильтра кондиционера.

Периодичность и регламент ТО Kia Cerato

Перечень работ при ТО-3

Регламент работ, проводимых на Kia Cerato после 45 000 км. пробега, включает:

  • контроль уровня ОЖ;
  • проверка уровня ТЖ в приводе гидравлического сцепления и в тормозной системе;
  • осмотр состояния ЛКП на предмет наличия его повреждений;
  • проверка состояния световых приборов;
  • визуальный осмотр шлангов и трубок, включая вакуумные;
  • проверка состояния подвески, в том числе шарниров и валов привода колёс;
  • проверка герметичности системы выпуска;
  • осмотр приводных ремней Cerato;
  • осмотр кондиционера и основного радиатора на предмет подтеканий ОЖ и утечки фреона;
  • проверка состояния топливной магистрали (трубок, шлангов, соединений);
  • проверка тормозной системы (трубопроводов, шлангов, соединений);
  • контроль состояния шлангов вентиляции картера силового агрегата;
  • осмотр воздушного фильтра;
  • проверка АКБ, электропроводки, работоспособности электронных систем;
  • контроль давления в покрышках и их износа;
  • проверка состояния подшипников ступиц;
  • осмотр тормозных колодок/дисков;
  • проверка функционирования автокондиционера (при наличии);
  • контроль состояния механизмов рулевого управления;
  • проверка крепления агрегатов седана к подвеске/кузову;
  • замена масляного фильтра, моторного масла, прокладки сливной пробки;
  • замена воздушного фильтра (бензиновые моторы);
  • замена ОЖ/ТЖ;
  • замена салонного фильтра.

Перечень работ на Kia Cerato при ТО-4 (60 000 км.)

Регламент четвёртого техобслуживания Cerato предусматривает выполнение операций, входящих в состав ТО-2.

Добавляется замена топливного фильтра для бензинового мотора, трансмиссионного масля для АКПП, а также ремней генератора и ГРМ.

Перечень работ ТО-6

При пробеге 90 000 км. выполняются операции, входящие в состав ТО-2.

Добавляется только замена ОЖ, жидкости, заливаемой в рулевой гидроусилитель, а также замена трансмиссионного масла для машин с механической КПП.

Перечень работ при ТО-8

При пробеге Kia Cerato в 120 000 км. выполняются те же операции, что и при ТО-4.Периодичность и регламент ТО Kia Cerato

Замены по сроку эксплуатации

Существует ряд комплектующих и технических жидкостей, замена которых производится как в рамках регламентного ТО, так и по мере их критического износа или загрязнения.

К таковым относятся:

  • трансмиссионные масла;
  • тормозная жидкость (используется в ГУР и тормозной системе);
  • антифриз;
  • моторное масло;
  • фильтры (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • тормозные колодки;
  • свечи зажигания;
  • ремни (приводной, ГРМ), ролики (натяжные, опорные), шкивы.

Периодичность и регламент ТО Kia Cerato

Стоимость ТО KIA Cerato

Примерная стоимость ТО для Cerato 2019 модельного года с 1,6-литровым мотором и автоматической трансмиссией (в рублях):

  • ТО-0 (2 000) – 5307;
  • ТО-1 (15 000) – 9262;
  • ТО-2 (30 000) – 11177;
  • ТО-3 (45 000) – 10683;
  • ТО-4 (60 000) – 17550;
  • ТО-5 (75 000) – 9262;
  • ТО-6 (90 000) – 23040;
  • ТО-7 (105 000) – 9262;
  • ТО-8 (120 000) – 20134;
  • ТО-9 (135 000) – 10683;
  • ТО-10 (150 000) – 11177;
  • ТО-11 (165 000) – 9262;
  • ТО-12 (180 000) – 23040.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Регламент ТО Киа Соренто 2

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л)МТ/АТ МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) Масло раздаточной коробки (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
2.4 L (G4KE) 4,6 6,5/6,6 1,8 7,3 6,6 0,6 1,0
3.5 L (G6CU) 5,2 */8,6 2,1 7,1 6,6 0,7 1,0
Дизельные агрегаты
2.2 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,7 9,0 0,6 1,0
2.0 L CRDi 6,2 8,6/9,0 1,6 7,8 9,0 0,6 1,0

Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:Регламент ТО Киа Соренто 2. Периодичность технического обслуживания Kia Sorento 2

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:

Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.

Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.

Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:

  1. Крышку маслоналивной горловины.
  2. Масло механической коробки передач (дизель).
  3. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
  4. Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 1100 рублей.

Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:

  1. Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
  2. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Регламентом ТО KIA Sorento 2, 2.4L бенз и 2.2L дизель, на пробеге 90 тыс км. предусматривается выполнение работ при выполнении двух обслуживаний — ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторения выполнение работ ТО-4 и процедур проверки, соответствующих этому техническому обслуживанию.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Киа Соренто 2

Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

Итог

ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Обслуживание Kia K5

Kia K5

Kia K5 – модель с новым названием, но известна ранее как Kia Optima. Напомним, что это довольно большой седан со смелым дизайном входит в среднюю ценовую категорию (среди класса бизнес) и радует покупателей просторным салоном и техническим оснащением. Для покупки доступны двигатели 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый уступает в мощности и в объеме двигателя, обладая цифрами в 150л.с. и 2.0л, второй объемом 2.5л и 194 л.с. соответственно. Автомобиль предлагается в версии только с автоматической коробкой передач и передним приводом. Что касается оснащения, оно богато - стеклоподъемники, кондиционер и коробка автомат доступны даже в начальной версии, что не удивительно за такую цену. Обслуживание Киа К5 проводится периодами, каждые 12 месяцев, либо 15 тыс. км пробега.

Перечень работ

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС
  • Свечи зажигания
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"

Регламент технического обслуживания Kia K5

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

регламент замен на то Киа К5

Каталожные номера запчастей

Если вы решите использовать свои расходники для ТО Киа К5, то вам пригодятся артикулы и список деталей, смотрите их ниже:

  • Масло моторное 5W30 - 175314
  • Фильтр масляный Киа К5 - 263502S000
  • Фильтр воздушный - 28113L1000
  • Прокладка сливной пробки - 2151323001
  • Кольцо уплотнительной пробки масл. поддона - 2151323001

Марки масел Kia K5

Рекомендованное производителем - Total Quartz Energy 9000 HKS 5w30

  • QUARTZ INEO MC3 5W30, 5L

Стоимость ТО Kia K5

ПробегПериодОбщая стоимость ТО
ТО-115 000 км.12 мес.12 130 руб.
ТО-230 000 км.24 мес.12 130 руб.
ТО-345 000 км.36 мес.18 817 руб.
ТО-460 000 км.48 мес.18 635 руб.
ТО-575 000 км.60 мес.12 130 руб.
ТО-690 000 км.72 мес.29 201 руб.
ТО-7105 000 км.84 мес.12 130 руб.
ТО-8120 000 км.96 мес.18 635 руб.
ТО-9135 000 км.108 мес.18 817 руб.
ТО-10150 000 км.120 мес.21 979 руб.

информация взята с официального сайта киа и цены могут отличаться в зависимости от дилера, города, сезонных акций и скидок, стоимости материалов.

Читайте также: